Контролёры при оплате банковской картой почему-то требуют показать им покупку в приложении банка, что вообще полное безобразие! Чтобы оплатить проезд, смартфон необходимо приложить на несколько секунд к считывающему устройству на терминалах, осуществляющих прием оплаты с банковских карт. Видим, что пассажирам удобно оплачивать поездки банковскими картами: в 2020 году таким способом совершили более 52 миллионов проходов в метро.
Систему оплаты в московском метро банковской картой изменили
Бесконтактная оплата банковскими картами на транспорте в России развивается с 2015 года, когда Mastercard запустил пилотный проект по внедрению технологии в московском метро — тогда билетные автоматы. Московский департамент транспорта изменил порядок списаний денежных средств при оплате проезда в метро банковской картой. С 16 марта текущего года для прохода в торговый центр сети Metro посетителю больше не требуется карта клиента. Жители Москвы и гости столицы все чаще оплачивают проезд на турникетах метро и МЦК банковскими картами, рассказал «» заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
Оплата банковской картой в метро на турникете
Выгодный проезд | Можно ли в метро Москвы или Санкт-Петербурга расплатиться банковской картой • Как оплатить проезд банковской карточкой • Оплата по NFC. |
Что за карты в торговых центрах METRO Cash&Carry и почему их отменили? - 29 марта 2023 - НГС.ру | Если пассажиры решат оплатить проезд в метро банковской картой, то турникеты сработают быстрее в два раза. |
В Москве изменяется стоимость проезда
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Источник Банковские карты некоторых эмитентов позволяют провести легитимное списание в режиме офлайн. Карточка в состоянии самостоятельно принять решение, можно ли списать средства, не обращаясь к эмитенту. Само списание происходит позже. Эта опция заложена в карту при ее выпуске. В принципе более широкое распространение карт с офлайн-лимитом — новый этап развития банковских технологий. Но даже в отношении карточек, которые не поддерживают эту технологию, мы реализовали механизм, который позволяет независимо от правил эмитентов пропускать пассажиров и в дальнейшем списывать средства со счета. При реализации проекта у нас возникали сложности не только с пластиковыми картами, но и с виртуальными платежными сервисами — приложениями, которые устанавливаются на мобильные телефоны.
Например, мы сталкивались с проблемами при списании средств. Поэтому нашей задачей было разработать такое программное решение, которое работало бы с разными операционными системами и разными моделями мобильных устройств. На это ушла пара месяцев. Пилотный проект двигался к завершению, но по мере выхода новых платежных инструментов нам приходилось адаптировать систему под эти новые платежные решения — Apple Pay, Samsung Pay и Android Pay. Информация о внедрении Дополнительная особенность внедрения бесконтактной оплаты в метрополитене — необходимость интеграции нашего решения с ключевыми системами метрополитена. Это была достаточно сложная процедура. Источник Мы делали стыковку с решениями, разработанными другими интеграторами. В то же время нам важно было усовершенствовать процесс приема платежей.
В результате мы создали программное решение, которое позволяет для приема и транспортных, и банковских карт использовать один ридер и при этом поддерживает скорость обработки всех видов карт на приемлемом уровне. В России есть опыт других проектов, где используются два отдельных ридера, которые нередко установлены на турникете раздельно, что усложняет использование сервиса и приводит на начальном этапе к плохому пользовательскому опыту. Нам удалось обеспечить универсальную идентификацию — так, как это сделано в Лондоне. Наши считывающие устройства пока размещены на 60 станциях метрополитена и на большинстве станций МЦК. Их производитель — американская компания ID Tech. На рынке есть отечественные продукты, но с точки зрения общей стабильности оборудования они хуже в силу того, что у производителей меньше опыта и экспертизы, чем у иностранных коллег. Как я уже говорил, программное обеспечение мы разработали самостоятельно. Оно соответствует всем требованиям платежных систем, отраслевым стандартам и стандартам безопасности.
Наше ПО позволяет проводить транзакции в минимально возможное время с максимальной вероятностью того, что деньги будут списаны с карточки. Велосипед мы, конечно, не изобретали, а, взяв за основу собственные разработки, задались целью максимально оптимизировать процесс прохождения транзакции.
В некоторых регионах акции на льготный проезд суммируются с местными видами социальной помощи, таких, как карта москвича, единая карта петербуржца и другие. Сколько можно сэкономить Сумма экономии зависит от условий акции в регионе. Во многих областях пассажиры могут сэкономить до 20 рублей на проезде.
Бесконтактная карта «Мир» может быть выпущена банком в любом регионе России. На сегодняшний день 150 банков выпускают карты «Мир».
После оплаты со счета бесконтактной карты «Мир» будет списана полная стоимость разовой поездки, но уже спустя несколько минут сумма скидки 10 рублей вернется на счет карты. Еще большую скидку — 20 рублей — можно получить при оплате смартфоном на базе Android, к которому в приложении Mir Pay или Samsung Pay привязана карта «Мир». Стоимость проезда в этом случае составит 26 рублей. Для получения скидки достаточно поднести сам смартфон с установленным приложением на несколько секунд к одному из турникетов, отмеченных стикером о приеме банковских карт, тем самым совершив оплату проезда. При оплате картой в метро списали 1 рубль — за что, как и почему? Эта операция называется «заморозка» средств или же преавторизация, когда сначала вашу карту проверяют на наличие средств и только через некоторое время с неё списывается полная сумма.
Пассажиры МЦД-3 смогут оплачивать проезд банковскими картами на турникетах и валидаторах
Новые турникеты позволяют оплатить проезд в метро с помощью транспортной и социальной карт, а также билета «Единый». Метрополитен Новосибирска предупредил пассажиров о новых правилах списания денег при безналичной оплате картами. — Благодаря обновлению оборудования и программного обеспечения, турникеты на всех станциях метро теперь могут принимать оплату проезда банковской картой.
В сентябре в московском метро появятся около тысячи новых турникетов с оплатой банковской картой
Местные власти обсудили эту ситуацию с руководством «И-Сети». Представители компании заверили, что ведут переговоры с банками. Столкнулись ли вы с проблемами при оплате проезда в общественном транспорте Екатеринбурга? Да, тоже не смог -ла расплатиться Нет, у меня карта другого банка Не пользуюсь общественным транспортом Накануне, 4 апреля, с проблемами при оплате проезда столкнулись пассажиры и других видов общественного транспорта.
Новое оборудование изготовлено отечественными производителями с использованием российского программного обеспечения», — заявил Ликсутов. Новые турникеты отличаются более крупным экраном и шрифтом, а также яркой обводкой и цветовой подложкой. Кроме того, при оплате банковской картой они открываются в два раза быстрее обычных: Что еще известно: По словам Ликсутова, до конца 2022-го все турникеты метро станут принимать банковские карты.
Сейчас не нужно выбирать определенный турникет, можно проходить через абсолютно любой. Моя Москва.
Позвоните на горячую линию вашего банка — эмитента карты, и выясните актуальную информацию по вашей карте. Удостоверьтесь, что текущего баланса по карте достаточно для оплаты поездок на метрополитене. Разблокируйте вашу карту на сайте метрополитена Обычно на сайтах большинства метрополитенов пользователь может создать свой личный кабинет, и иметь доступ к актуальной информации о состоянии его счёта, оплате поездок на метро и другим релевантным данным.
Там же можно оплатить задолженность по поездкам с помощью вашей карты «Мир». Удалите и вновь добавьте вашу карту в платёжное приложение Если при оплате поездок в метро вы оплачиваете поездки с помощью вашего телефона, с установленным на нём платёжным приложением Гугл Пей, Самсунг Пей и др. Затем привяжите её обратно к данному приложению. Этот нехитрый способ поможет удалить вашу карту Мир из стоп-листа вашего метрополитена. При условии, что на вашей карте имеется положительный баланс, достаточный для оплаты поездок. Удалите, а затем добавьте вашу карту в приложение Используйте функционал сайта Сбербанка Если у вас имеется карта Сбербанка платёжной системы «Мир», то на сайте Сбербанка можно найти специальный платёжный сервис, с помощью которого можно оплатить возникшую у вас задолженность и вывести карту из стоп-листа.
Для этого перейдите на сайт securepayments. В открывшемся перечне платежей найдите помеченный красным цветом неоплаченный платёж, и нажмите на «Оплатить». Дождитесь устранения системного сбоя В некоторых случаях причиной занесения карты Мир в стоп-лист метро является сбой системы оплаты. Из-за чего карта не только ошибочно попадает в стоп-лист, но и задолженность по такой карте не может быть погашена. В этом случае рекомендуем обратиться в службу поддержки сайта метрополитена, обрисовать причину проблемы и попросить её решения.
Можно ли в метро расплачиваться банковской картой?
Продукты без карточек: проверяем жалобы на то, что в METRO по-прежнему обслуживают не всех | Он напомнил, что оплатить проезд банковскими картами в подземке можно с 2016 года. |
Все турникеты метро и МЦК принимают оплату банковскими картами | При оплате банковской картой они срабатывают в 2 раза быстрее, а по биометрии — в 3 раза. |
Можно ли в метро расплатиться банковской картой
После его подписания Заказчиком составляется график о поэтапном постанционном вводе в эксплуатацию программно-аппаратного решения Исполнителя для УТ и переключении действующих универсальных турникетов метрополитена на транспортную карточную платформу ТКП Исполнителя с предельным сроком выполнения работ не более 60 рабочих дней с даты подписания акта ПСИ. При этом особо отмечается, что программно-аппаратное решение Исполнителя должно быть готово к вводу в эксплуатацию на универсальных турникетах не позднее 44 рабочих дней с даты заключения договора. В случае нарушения этого срока метрополитен вправе расторгнуть договор. Обновление глобальных стоп-листов должно происходить с периодичностью не реже 5 мин. Во всех таких случаях Исполнитель обязан выплатить метрополитену предусмотренную договором сумму возмещения.
Благодаря этой системе пассажиры могут увидеть, сколько осталось поездок или дней до окончания действия билета «Единый», а также уточнить баланс «Кошелька» карты «Тройка». Ранее, 6 февраля, Собянин рассказал, что с 2011 года в Москве было открыто 69 новых станций метро.
В частности, появились три новые линии: Солнцевская, Некрасовская и Большая кольцевая. Были построены и открыты дополнительные станции на семи действующих ветках: Люблинско-Дмитровской, Арбатско-Покровской, Калининской, Замоскворецкой, Сокольнической, Бутовской и Таганско-Краснопресненской.
При несрабатывании билета необходимо повторно поднести его к валидатору того же самого турникета. Проверка количества оставшихся поездок осуществляется при помощи специальных терминалов в вестибюлях станций. Для удобства пассажиров введён показ турникетами числа оставшихся поездок при проходе по бесконтактным билетам. Летом 2008 года открылись первые экспресс-кассы по продаже билетов на 1 и 2 поездки, основной целью создания которых была необходимость сократить очереди в основные кассы метрополитена на станциях. В этом же заявлении говорилось, что в течение 2008 года такими кассами будут оборудованы 26 станций. Суть работы касс заключалась в том, что в них продавали уже запрограммированные билеты на 1 или 2 поездки в то время, как в основных кассах билеты программируют непосредственно перед продажей на необходимое число поездок. В то же время нигде не заявлялось, что второй целью, по всей видимости, была борьба со спекулянтами или продавцами поддельных билетов.
Так в сентябре 2008 года билет на 2 поездки у перекупщиков стоил 50 рублей при его официальной цене 38 рублей. Стоимость поддельных билетов обычно не превышает официальную стоимость. С марта 2010 года в метрополитене активно устанавливаются автоматы по продаже билетов. С введением новых тарифов автоматы адаптируются к выдаче новых билетов, а также смогут оплачивать услуги по смарт-картам [95]. Внедрение единой тарифной системы 2013 [ править править код ] Билет «Единый» образца 2013 года Билет «90 минут» образца 2013 года 1 января 2013 года билеты для проезда на метро стали действовать и на монорельсе.
Оплата проезда в метро банковской бесконтактной картой Дата обновления: 29 января 2020 В метрополитене Москвы на всех станциях установлены турникеты с возможностью бесконтактной оплаты проезда банковскими картами. Теперь оплатить проезд можно не только картой « Тройка », но и банковской картой Visa, MasterCard, Мир и UnionPay, а так же смартфоном и аксессуарами с функцией бесконтактной оплаты. Достаточно приложить к специально обозначенному турникету свою карточку или смартфон, дождаться сообщения об успешно выполненном платеже и проходить. Стоимость поездки, оплаченной бесконтактными средствами в метро, на МЦК, МЦД в «Центральной» зоне , на монорельсе и наземном транспорте — 42 рубля.
В мосметро изменится система оплаты проезда банковской картой
Оплата проезда в метро с помощью бесконтактных банковских карт обеспечивается банком ПАО «ВТБ». Чтобы оплатить проезд, смартфон необходимо приложить на несколько секунд к считывающему устройству на терминалах, осуществляющих прием оплаты с банковских карт. До конца 2022 года на всех турникетах подземки появится возможность оплаты проезда банковской картой, сообщил заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. Для просмотра истории оплаты поездок банковской картой перейдите в раздел «История» личного кабинета пассажира, нажмите кнопку «Добавить карту» и введите данные Вашей банковской карты.
Как пополнить карту метро «Тройка»
Стоимость поездки при оплате банковской картой составит 61 руб., вместо нынешнего 56 руб. Оплатить проезд можно картой «Тройка», а также банковскими картами по тарифам городского транспорта. Он напомнил, что оплатить проезд банковскими картами в подземке можно с 2016 года. Оплата проезда банковской картой теперь будет проводиться в столичном метро по новой схеме. Работает ли оплата через приложение Мир Pay в метро, автобусе и других видах транспорта?
Все турникеты метро и МЦК принимают оплату банковскими картами
Изменится стоимость разовой поездки по «Единый» с лимитом, с 15 октября она будет стоить 65 руб. Стоимость поездки при оплате банковской картой составит 61 руб. Поездка по тарифу «90 минут» обойдется с 15 октября в 81 руб. Проездной билет на 60 поездок «Единый» с лимитом будет стоить 3150 руб.
Все они произведены в России и работают на отечественном программном обеспечении. На каждом из новых турникетов можно оплачивать проезд банковской картой. Благодаря этому пассажиры, которые используют банковскую карту для прохода в метро и на МЦК, смогут суммарно сэкономить свыше 90 тысяч часов в год», — рассказал заммэра Москвы Максим Ликсутов.
Источник Промежуточной транспортной смарт-картой в Лондоне была Oyster, выпущенная в 2003 году. Поставщиком сервиса выступила компания Cubic Transportation Systems. Однако ее же контракт, помимо поддержки Oyster, предусматривал, что с 2010 года компания начнет устанавливать на 8500 автобусах Лондона ридеры для бесконтактной системы оплаты с помощью банковских карт.
С 2013 года процесс затронул всю транспортную сеть города. С 2014 года весь Лондонский транспорт перешел на бесконтактные платежи с помощью банковской карты Pay as you go. К формату банковской карты жители Лондона привыкли еще во времена популярности Oyster. Бесконтактные технологии востребованы со стороны потребителей. Особенности бесконтактной оплаты Оплата поездок в метрополитене и наземном транспорте различается и функционально выстроена по-разному. Отличается она и от классического эквайринга, где вы платите за товар.
При этом банковская и транспортная карты та же «Тройка» или лондонская Oyster — два совершенно разных продукта. Чтобы транспортная карта работала быстро, у нее есть допустимые пробелы в безопасности. При желании такие карты можно подделать. Для перевозчика — это риск потери выручки. Банковская карта защищена на порядок лучше. За счет того, что в ней используются более серьезные алгоритмы безопасности, она считывается дольше.
Просто передается больше информации. В транспорте решение о том, пропустить пассажира или нет, должно приниматься практически мгновенно. При этом транзакция происходит не в онлайне, поэтому изначально неизвестно, есть ли средства на счету карты или нет. Источник Банковские карты некоторых эмитентов позволяют провести легитимное списание в режиме офлайн. Карточка в состоянии самостоятельно принять решение, можно ли списать средства, не обращаясь к эмитенту. Само списание происходит позже.
Эта опция заложена в карту при ее выпуске. В принципе более широкое распространение карт с офлайн-лимитом — новый этап развития банковских технологий. Но даже в отношении карточек, которые не поддерживают эту технологию, мы реализовали механизм, который позволяет независимо от правил эмитентов пропускать пассажиров и в дальнейшем списывать средства со счета. При реализации проекта у нас возникали сложности не только с пластиковыми картами, но и с виртуальными платежными сервисами — приложениями, которые устанавливаются на мобильные телефоны.
Как обычно, всё подорожало. Одна поездка по «Подорожнику» тянет уже на 49 рублей, месячный проездной на 70 поездок в метро — 2700 рублей, единый — 3665 рублей, а жетон — 70 рублей. И самое болезненное, что специального тарифа по «Миру» больше нет: теперь все банковские карты приравнены к жетону.
Так что фактически это самое серьезное подорожание — ранее можно было уложиться в 41 рубль, а теперь придется отдать все 70. А для приезжих вариантов удобных не осталось — раньше можно было экономить вместе со всеми, а теперь... Разве что единый на день-три купить если планируется большое количество поездок. Цены на них чуть ниже московских, хотя разовые поездки стали уже существенно дороже — 270, 520 или 920 рублей за 1, 3, 5 суток соответственно , так что при активном использовании общественного транспорта должны окупиться. Для местных жителей же способ сэкономить есть — и называется «Единая карта петербуржца» ЕКП. Впрочем, кроме платежного в карту интегрировано и транспортное приложение, на нее нанесен номер СНИЛС и т. И изготавливается до двух недель, причем заявление подавать только в местных отделениях банков можно — то есть даже если туристу дадут, всё равно не самый удобный вариант.
А для жителей — нормально. Благо поездка по ЕКП хоть непосредственно, хоть с оплатой через мобильник стоит 47 рублей — это существенно дешевле жетона и, опять же, дешевле «Подорожника». Единственное, что расстраивает — в рамках прошлогодней акции всё равно было дешевле: 31 или 35 рублей при оплате телефоном или самой картой соответственно , так что тоже фактически полуторакратное подорожание. Но вопросы тарифной политики — отдельная тема. Кстати, скорее всего стоит готовиться к «доработке» схемы с наземным транспортом. В нем раньше акций не было, а на этот год ввели — и это хорошо.