Новости машина шаттл

Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости.

Honda Shuttle представлен для японского рынка

Олимпийский электрический шаттл Toyota APM превратился в кошачий автобус Ghibli. Нижегородская компания «Луидор» представила бизнес-шаттл на базе «Соболь NN». Их новый прототип беспилотного грузовика R-shuttle является примером того, как молодые ученые видят логистику будущего. Цуршмайде подсчитал, что между задней частью шаттла и автомобилем позади него был 20-футовый зазор, что повышает вероятность того, что шаттл не был физически заблокирован. Сегодня компания объявила, что предоставит спортсменам два десятка автономных шаттлов e-Palette в исполнении «Tokyo 2020 Version». Бывший руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер объяснил, почему молодой пилот Андреа Кими Антонелли не должен получить место в составе «Мерседеса» в следующем сезоне Формулы-1.

Московский Политех показал беспилотный Smart шаттл на форуме «Армия-2021»

На данный момент специалисты Московского Политеха ведут разработку системы технического зрения, благодаря которому шаттл сможет передвигаться, анализируя лишь визуальную. Прототипом златоустовских шаттлов стал полноприводный Dadi Shuttle BDD6491E, его ещё называли китайским Prado. Воин дороги или как его там где у мужика была умная полицейская машина с Девидом Хасельхоном. Rocketdyne предложил такой ЖРД для использования на космическом корабле Шаттл, но двигатель был отвергнут, так как технология была признана в то время слишком незрелой. После 1993 года, когда программа «Энергия-Буран» была закрыта окончательно, к теме многоразового челнока не возвращались по целому ряду причин.

По Сеулу начали курсировать беспилотные микроавтобусы

Есть скрытые дверные ручки, а также заметно треугольные колеса. Предполагается, что они будут иметь низкое лобовое сопротивление, но кажется странным, что они действительно дойдут до производства. Сзади у автомобиля есть два плавника акулы на крыше и сквозная световая полоса. Интересно, что это двухслойный чехол: верхний U-образный элемент прерывается логотипом Geely, а нижний элемент служит для подчеркивания логотипа. Внутри салона все становится довольно научно-фантастическим с такими вещами, как сиденье, которое не только может откидываться ровно, но и выезжать из машины в качестве транспорта на последней миле! Существует также экосистема искусственного интеллекта с такими вещами, как голографическая проекция и пользовательское изображение. Некоторые из наиболее реализуемых элементов, таких как взаимодействие изображения и видео, вероятно, появятся в OTA на Galaxy E8 позднее в этом году. В кабине используется чип Qualcomm Snapdragon 8295, работающий на операционной системе собственной разработки Geely.

Тяга составила 267 тонн. Двигатель, использующий керосин и жидкий кислород, оказался очень экономичен. Перед установкой на X-34 планировалось провести до 85 испытаний двигателя Fastrac.

Ещё за год до этого многим стало ясно, что НАСА не справляется с проектом, переоценив возможности современных технологий. Так, газета Washington Post сообщала, что программа X-34 увязла в проблемах и «слишком амбициозна». Невысокие характеристики линейного ЖРД, неустойчивость клинообразного летательного аппарата при разных скоростях полёта, а также «перебор» по массе конструкции буквально замучили проектантов. Сильнейшая оппозиция программе со стороны других подрядчиков, ведущих альтернативные разработки, в конце концов, вынудила НАСА принять решение: программа «РЛВ» была полностью закрыта в пользу более конкурентных проектов. Он представлял собой прототип спасательной «шлюпки» для экипажа МКС и мог использоваться в качестве транспортного корабля, выводимого в космос ракетой-носителем «Ариан-5». Сама идея разработки космической спасательной «шлюпки» появилась ещё в 1970-х годах. Главной «изюминкой» нового проекта является использование параплана в качестве тормозящего и посадочного средства. Параплан позволяет осуществить управление посадкой с возможностью бокового манёвра на дальность до 1300 км. Первые испытания параплана состоялись в 1996 году, а первые полёты X-38 на подвеске самолёта B-52 начались в феврале 1997 года. Спасательный космоплан X-38 не имеет собственных двигателей и представляет собой летательный аппарат с несущим корпусом.

Возвращение на Землю должно проходить по той же схеме, как и возвращение «Спейс Шаттла». И только на завершающем этапе будет выпускаться параплан. На X-38 не предусматривалось ручного управления - процедуру входа в атмосферу и спуск предполагается полностью автоматизировать. Габариты X-38: длина - 8,7 м, максимальный диаметр - 4,4 м, полная масса - 8163 кг. Количество спасаемых астронавтов - 6 человек. Система жизнеобеспечения рассчитана на четыре дня.

Беспилотный автобус пока является прототипом, который проходит тестирование на территории центра. В нем предусмотрено 6 сидячих мест и шесть стоячих, также в беспилотном транспортном средстве есть место для оператора, который следит за движением транспорта. Автобус получил название «Шаттл 2. В нем установлены 4 наружные камеры и 8 внутренних, видео с которых сразу передается на сервер через тестовую сеть 5G.

Поделиться с друзьями Выходные данные Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна. Проект агентства sorcmedia. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.

Aurrigo International испытает беспилотный шаттл в Милтон Кейнсе

Проект получил название «ШАТЛ» от англ. В основе перспективной идеи — запуск на городские проспекты нескольких 12-местных автобусов, с применением беспилотной системы управления движением. Автономный транспорт рассматривается в качестве альтернативы традиционным многоместным автобусам под управлением водителей и курсирующим по строго утверждённым маршрутам. При этом «КАМАЗ» как компания, располагающая определённым опытом в разработке автомобилей с автономным управлением, является главным индустриальным партнёром проекта и определяет маркетинговую политику вывода продукта на рынок. Предприятие уже представило общественности прототип автомобиля-робота, который сегодня успешно проходит испытания.

После презентации, прошедшей в г. Сан-Франциско, руководство компании стало получать вопросы о возможной дате серийного производства шаттлов.

Однако на данный момент конкретной информации по этой теме от представителей производителя не поступало.

Новый универсал создается на базе третьего поколения бестселлера Fit. По своей сути новинка — идейный наследник модели Fit Shuttle, утративший первую часть названия и именующийся отныне просто Shuttle. От своего компактного собрата Fit универсал, прежде всего, отличается удлиненным кузовом. Не сложно предположить, что и багажное отделение у свежей модели будет более вместительным по сравнению с хэтчбеком — как минимум 500 литров против 384.

Микроавтобусы оснащены 12 камерами и шестью радарными датчиками для считывания сигналов светофоров и отслеживания в режиме реального времени находящихся поблизости транспортных средств и пешеходов. В ноябре прошлого года в Сеуле запустили первый коммерческий сервис по автономных такси, а в июне этого года в городе стартовал проект роботакси в оживлённом районе Каннам. Власти Сеула разработали дорожную карту, согласно которой к 2026 году здесь будет введено в эксплуатацию более 400 автономных автобусов и такси, а городская инфраструктура будет поддерживать возможность движения автономного транспорта по всем дорогам с двумя и более полосами движения. Также поставлена задача добиться коммерциализации автомобилей 4-го уровня автономности к 2027 году. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы.

General Motors представила концепт летающей машины. Акции взлетели на 8%

На данный момент специалисты Московского Политеха ведут разработку системы технического зрения, благодаря которому шаттл сможет передвигаться, анализируя лишь визуальную. Американский концерн General Motors в рамках выставки электроники CES представил летающий концепт и электрический шаттл Cadillac. Таким образом, его можно рассматривать как уменьшенную и упрощенную версию космического шаттла, который для выведения на орбиту использовал собственные двигатели вместе с. Мы решили не использовать систему ROS для нашего пассажирского беспилотника Smart-шаттл и создали свою собственную систему обмена данными. 16.06.2023 Вы можете бесплатно доехать до квартала «Москва-Сити» на наших сити-шаттлах. Фото "Шаттл" показали губернатору Челябинской области.

Представлен бизнес-шаттл на базе «Соболь NN»

Пожаловаться «Луидор» построил бизнес-шаттл на базе нового «Соболя» Автомобиль сохранил трёхрядную компоновку салона, однако вместо стандартных сидений здесь установлено шесть раздельных мультиконтурных кресел с подлокотниками, выдвижной оттоманкой для ног и подголовниками с боковой поддержкой. Помимо этого, пассажиры двух задних рядов могут откинуть спинку сидений, регулировать угол наклона подставки для ног и двигать кресла продольно.

В 1997 году началась серия испытаний линейного двигателя в полёте со скоростью от 0,8 до 3М на высотах от 6 до 24 км. Контейнер длиной 12,3 м представлял собой модель атмосферного корабля X-33 в масштабе 1:10 с 8 секциями двигателя, газообразным водородом, гелием для «холодного» запуска и измерительным оборудованием общим весом 5,8 т. Имеющегося топлива хватало для 2-3 секунд работы двигателя с тягой до 2800 килограммов. Однако существенное урезание бюджета НАСА на 2000 год больше всего затронуло именно программы по многоразовым аэрокосмическим кораблям.

Корабль VentureStar так и остался «на бумаге». Тем не менее, ещё в 1996 году ВВС приступили к работе по ракетному самолёту X-34, который создавался также по программе RLV для проверки выполнимости запуска небольших коммерческих и научных полезных грузов на борту VentureStar. В июне 1996 года компания Orbital Sciences Corporation получила 60 млн долл. Этот корабль должен был летать при любых погодных условиях, приземляться в автономном режиме и иметь необходимые средства аварийной эвакуации экипажа. Запуск его предполагалось осуществлять с помощью самолётов L-1011, а после набора необходимой высоты должен был включаться собственный ракетный двигатель X-34, разгоняющий аппарат до скорости 8 Махов и высоты в 75 км.

Согласно предварительному контракту, предусматривалось только два испытательных полёта, но уже тогда было понятно, что, возможно, потребуются и дополнительные испытания. В конце 1998 года НАСА и фирма-разработчик договорились о проведении 25 дополнительных испытательных полётов X-34. В марте 1999 года закончились полномасштабные испытания двигателя для X-34 на стенде Космического центра имени Стенниса в Миссисипи. Тяга составила 267 тонн. Двигатель, использующий керосин и жидкий кислород, оказался очень экономичен.

Перед установкой на X-34 планировалось провести до 85 испытаний двигателя Fastrac. Ещё за год до этого многим стало ясно, что НАСА не справляется с проектом, переоценив возможности современных технологий. Так, газета Washington Post сообщала, что программа X-34 увязла в проблемах и «слишком амбициозна». Невысокие характеристики линейного ЖРД, неустойчивость клинообразного летательного аппарата при разных скоростях полёта, а также «перебор» по массе конструкции буквально замучили проектантов. Сильнейшая оппозиция программе со стороны других подрядчиков, ведущих альтернативные разработки, в конце концов, вынудила НАСА принять решение: программа «РЛВ» была полностью закрыта в пользу более конкурентных проектов.

Производство таких автомобилей дороже и сопоставимо по стоимости с созданием электромобилей. Правда, аналитики предполагают , что уже в 2024 году этот показатель может сравняться с производством обычного авто. Спрос на литий и кобальт для батарей растет, но сырье ограничено. Кроме того, добыча этих материалов наносит вред экологии. Для летающих машин потребуются воздушные коридоры, а также места для стоянки. Над созданием правил и стандартов безопасности для летающих автомобилей уже работают в разных странах.

Подобные регулирующие документы есть у Airbus , и у Европейского агентства по авиационной безопасности. Полеты на личном транспорте над некоторыми крупными городами мира ограничены. Так, над Москвой установлена запретная зона, в пределах которой перемещаться на личном вертолете запрещено. Исключения возможны, но только по согласованию со специальными службами.

Вскоре Tenacity вместе с модулем Shooting Star планируется отправить в Исследовательский центр НАСА имени Гленна в Огайо для проведения термовакуумных, вибрационных и акустических испытаний, после чего передать в Космический центр имени Кеннеди во Флориде для окончательных проверок и подготовки к пуску в январе 2024 года с помощью новой ракеты-носителя Vulcan. Sierra Space не отказалась от надежды сделать в перспективе пилотируемую версию корабля. Он будет называться Dream Chaser 200, станет чуть крупнее грузового варианта и получит немного измененную форму. Новая теплозащита Поскольку Dream Chaser примерно вчетверо меньше прежнего шаттла, при входе в атмосферу его самые напряженные части кромки крыла, стабилизатора и носок фюзеляжа будут испытывать повышенные тепловые нагрузки. При этом разработчики в качестве основы использовали теплозащитные плитки ТЗП старого шаттла. По данным компании, Dream Chaser покрыт более чем двумя тысячами отдельных плиток. Для сравнения: на один корабль системы Space Shuttle приходится примерно 24 тысячи плиток. Монтаж теплозащитной облицовки корпуса "Ловца снов" Каждая из плиток на новом шаттле изготовлена из материала прочнее того, что использовался на прежнем, хотя все плитки делаются на основе тех же тонких стеклянных волокон, полученных специальной обработкой кремнезема и запекаемых впоследствии в печи «до стеклянной корочки». Большая часть покрытия Space Shuttle имела белый цвет и на самом деле представляла собой лёгкие термоматы, а не плитку.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий