Людмила Владимировна Петрановская (род. 20 апреля 1967(19670420), Ташкент) — российский психолог, педагог и публицист. Страница 1 - 56-летняя Людмила Петрановская широко известна прежде всего благодаря своим книгам на тему родительства. Биография Людмилы Петрановской: фото, личная жизнь, последние новости 2019, книги, "Тайная опора.
Петрановская Людмила Владимировна
20 апреля день рождения отмечает ведущий российский психолог, автор популярных книг по детской и семейной психологии, один из основателей Института развития семейного устройства Людмила Владимировна Петрановская. Биография Людмилы Петрановской: фото, личная жизнь, последние новости 2019, книги. Людмила Петрановская — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Я горжусь каждым нашим гостем, но эта гостья для меня особенная – это Людмила Владимировна Петрановская, российский психолог, педагог и публицист. Сегодня Людмила Петрановская продолжает вести научную и общественную деятельность. Детскому психологу и публицисту Людмиле Петрановской грозит штраф до 50 000 рублей по административному делу о дискредитации российской армии. Сегодня Людмила Петрановская продолжает вести научную и общественную деятельность.
Опора для родителей: все, что мы знаем о Людмиле Петрановской
Людмила Владимировна Петрановская (род. | | К нам подключилась Людмила Владимировна Петрановская, основатель института развития семейного устройства. |
Людмила Петрановская | Людмила Петрановская создала организацию, где будущих приемных родителей обучают методам воспитания сирот и поведения с ними. |
Петрановская Людмила Владимировна. Краткая биография
На семейного психолога и публициста Людмилу Петрановскую составили административный протокол о дискредитации российской армии, сообщил ТАСС со ссылкой на правоохранительные органы. На странице представлена биография автора Людмила Петрановская, который родился 20.04.1967 в Ташкент, Узбекская ССР, СССР. биография, дата рождения. Биография Людмилы Петрановской: фото, личная жизнь, последние новости 2019, книги. это «насилие над ребенком».
Людмила петрановская личная жизнь дети
российский психолог и эксперт по воспитанию детей, специалист по усыновлению, основатель Школы для приемных родителей.[1][2][3]. Откройте доступ на полгода к 30 курсам по цене одного! Людмила Петрановская/ Известный семейный психолог, пс. Людмила Петрановская В отношении детского и семейного психолога, публициста Людмилы Петрановской возбуждено.
Людмила Петрановская
Она уже много лет занимается семейным устройством таких непростых детей. Так же Людмила Петрановская автор книг в области психологии и воспитания детей: «К вам пришёл приёмный ребёнок», «В класс пришел приемный ребенок», « Как ты себя ведешь, 10 шагов по изменению трудного поведения », «Трудный возраст», «Что делать, если... Привязанность в жизни ребенка ».
Тему самоубийства тоже можно было бы обсудить на уроках, но для этого нужен свободный учитель.
К чему мы приходим? Чтобы идеологически разговаривать, у тебя не должно быть 40 человек в классе, у тебя не должно быть 25 часов в неделю, ты должен быть свободен, потому что ты сейчас не можешь прийти и спросить, кто из героев мог раздумывать о суициде, как он к этому пришёл и почему он этого не сделал. Или, например, поинтересоваться, что похоже на происходящее в книжках — Наташа Ростова, которая изменила Болконскому, на что это похоже, что ей двигало?
Не «Болконские духовные, а Ростовы душевные, запомнили, дети, и записали: справа «Духовные», слева «Душевные», а про тебя, как ты думаешь. Для этого нужны другие отношения, другая школа, другой учитель. Проблема нашей школы — это не проблема программы, того, какие произведения изучать или не изучать, сколько часов должно быть Это — отсутствие идеологического разговора, когда дети мыслят, когда интересно, что они думают.
Когда с ними говоришь, у них может быть интересное восприятие, они совсем по-другому воспринимают мир, но дети говорят, только когда их слушают, а если их не слушают, они не говорят, им есть чем заняться. Дело не в носителях. Сейчас функцию большого романа XIХ века начали выполнять сериалы, и многие ничуть не слабее больших романов.
Это другой язык — киноязык, язык действия, картина — но многие сериалы это такие же эпосы — героев, характеров, идей. Не все, но многие. Очень много сейчас серьёзной рефлексии, которая осуществляется в основном средствами сериалов, у них такая функция в обществе — осмыслять, где мы, что мы, что нас беспокоит.
Поэтому совершенно нормально, если уроки литературы будут не про «Войну и мир», а про серьёзные концептуальные сериалы. Кстати, про «Гарри Поттера» можно было бы провести интересные уроки-обсуждения — тут задеты многие важные для детей темы. Кто-то скажет «Гарри Поттер» популярен, попса, давайте читать Лескова», и это снобизм.
Мне не кажется, что насильственным внедрением Лескова в умы можно повысить любовь к Лескову, для кого-то он будет самым любимым автором, но не обязательно всем его читать.
Все социальные связи сейчас очень важны: близкие, родственники, друзья, коллеги». Читать далее 10 фактов об ошибках в воспитании «Детей ранит, когда взрослые начинают им врать. Их дезориентирует, когда взрослые говорят одно, а делают другое. В таком случае дети не понимают, чего от нас ждать и на что рассчитывать». Читать далее 12 способов простить обиды своим родителям «Нужно ли пытаться донести до родителей, что они были не правы? Иногда это помогает. Родители стали спокойнее, мудрее, они уже не такие замотанные, как раньше. Они уже воспитывают внуков и часто открывают в себе качества тепла и принятия. Некоторые из них уже готовы на такой разговор.
Иногда они могут признать и выразить сожаление о прошлых ошибках. И это может стать началом новых теплых отношений».
Эти и другие работы должны помочь и направить будущих родителей детей сирот. Людмила Владимировна всеми силами пытается поменять общественное мнение и ведет борьбу с проблемами усыновления в России.
КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
- Против Людмилы Петрановской завели дело о дискредитации армии | Вести образования
- Людмила Петрановская биография Дети
- О жизни автора
- Психолог Людмила Петрановская: биография 🚩 Общественные движения
10 важных текстов Людмилы Петрановской
Свои особенности, свои слабости, свою сверхсилу. Не обстругивать себя безжалостно под требования извне. Знать в том числе, как тебя воспринимают другие - знать, а не выдумывать - и при желании как-то это менять. Ещё мне кажется важным уважать себя. Свои интересы, свои ценности. Это не детский эгоцентризм "я хочу, и остальное мне пофиг", это именно уважение, признание важности - даже если сейчас какие-то цели недостижимы, а интересами приходится поступаться ради дела или ради близких. Это в том числе трезвый расчет цены вопроса, ресурсов, открытый и честный взгляд на риски и возможности. И, конечно, забота. Вот это для меня самое, наверное, сложное - делать что-то для себя из заботы, а не из насилия "потому что так надо, иначе будет плохо" и не из попустительства "ну раз не хочется, то и ладно".
Эти и другие работы должны помочь и направить будущих родителей детей сирот. Людмила Владимировна всеми силами пытается поменять общественное мнение и ведет борьбу с проблемами усыновления в России.
Отсюда становится понятным то, что делает психолог Петрановская для общества в целом, для мирового сообщества , состояние которого едва ли может быть названо здоровым. Дело против Людмилы Петрановской возбуждено по навету некоего Виталия Бородина. Он известен как «серийный» доносчик, отметившийся написанием доносов на Аллу Пугачеву, Бориса Гребенщикова признан иноагентом , Юрия Шевчука, на ряд независимых российских СМИ. Данных о том, в чем состоит дискредитация Российской армии, в которой подозревают Людмилу Петрановскую, в доступных источниках обнаружить не удалось. Вот что пишет по этому поводу в своем телеграм-канале сама Людмила Петрановская: Спасибо всем, кто написал слова поддержки. Пока это просто инициатива какого-то товарища, но я допускаю, что процесс пойдет. Мне важно, чтобы мои читатели узнали о моей позиции от меня. Я больше 20 лет занимаюсь темой сиротства. Это огромная беда, существующая рядом с нами и игнорирующая мир детской душевной боли.
За это время мы с коллегами сделали многое, количество детей в детских домах сократилось в несколько раз. При этом, поскольку ребенка мало устроить в семье - надо еще помочь семье его вырастить, я много работала с приемными родителями и специалистами в России и в Украине. Я лично знакома с десятками украинских коллег, в некотором роде мы дружными семьями. Я лично знаю, общалась, консультировала, работала в группах с сотнями украинских приемных родителей. С февраля 22 года я ни одна ночь не ложилась спать без мыслей о них.
Учитель В 1994 году Людмила перешла работать редактором в газету «Первое сентября». Она считает, что впервые попала в настоящий рабочий коллектив. Здесь каждый человек выполнял свои функции, а вместе они делали одно большое дело.
В редакции Люда была самой молодой. Ей тогда выдали огромный кредит доверия, который она старалась оправдать всеми силами. Спустя 2 года Людмила «доросла» до ответственного редактора тома «Языкознание. Русский язык». Кстати, в этом ей помогло филологическое образование. По словам самой Петрановской, это была работа-вызов. Была поставлена задача в произведении говорить с детьми обо всем, но доступным языком. Данная книга стала прощальной в жизни Людмилы с лингвистикой.
В издании — вся любовь женщины к русскому языку. Писатель На тот момент Петрановская уже получала второе высшее образование, которое помогло ей создавать энциклопедию для детей. Издан том «Человек. Психология» был в 2002 году, в котором были затронуты все темы, могущие интересовать детей и подростков. При этом изложено все было предельно честно и экологично. Именно так, как позволяла цензура 90-х годов. С 2005 года Петрановская является автором издательства «АСТ». Она написала серию книг «Что будет, если…».
Тома до сих пор успешно переиздаются, что само по себе говорит о их востребованности. В этих книгах Петрановская постаралась научить детей справляться со своими страхами и переживаниями, дать им опору в жизни. В 2014 году она выпустила первую свою книгу для родителей «Тайная опора», в которой рассказывала взрослым о привязанностях детей. Издание было на «ура» принято взрослыми и переиздается до сих пор. За время своей деятельности она написала множество книг, которыми пользуются психологи до сих пор. Общий тираж всех выпущенных книг авторства Петрановской превышает миллион экземпляров.
10 важных текстов Людмилы Петрановской
Предлагаю своим коллегам выдвинуть на предстоящем конкурсе «Золотая Психея» Мастера практической консультативной психологии взросления Людмилу Владимировну Петрановскую на номинацию Рыцарь Культуры Достоинства. Людмила Петрановская — на странице писателя вы найдёте биографию, список книг и экранизаций, интересные факты из жизни, рецензии читателей и цитаты из книг. Детскому психологу и публицисту Людмиле Петрановской грозит штраф до 50 000 рублей по административному делу о дискредитации российской армии.
Разоблачение Людмилы Петрановской
«Принято решение возбудить в отношении Людмилы Владимировны Петрановской дело об административном правонарушении, предусмотренное ч. 1. ст. 20.3.3. Петрановская Людмила Владимировна. Страница 1 - В результате проверки, Людмиле Петрановской грозит штраф до 200 000 рублей за. информирует, что Людмилу Петрановскую, известного детского психолога, объявили в розыск после возбуждения административного дела по статье за дискредитацию армии ВС России. Людмила Владимировна Петрановская (род. 20 апреля 1967, Ташкент) — российский психолог, педагог и публицист. Биография Людмилы Петрановской: фото, личная жизнь, последние новости 2019, книги. это «насилие над ребенком».
Опора для родителей: все, что мы знаем о Людмиле Петрановской
Дело об административном правонарушении по статье о дискредитации российской армии возбуждено в отношении детского психолога и публициста Людмилы Петрановской, ей грозит штраф до 50 тыс. Об этом ТАСС сообщили в правоохранительных органах. КоАП", - сказал собеседник агентства. По его словам, в настоящее время принимаются меры, направленные на установление местонахождения психолога.
Но в итоге наткнулась на "Тайную опору", которая совсем не об этом, но, тем не менее, оказалась для меня источником важной информации.
В ней речь идёт о том, как должны выглядеть здоровые взаимоотношения между родителями и ребёнком на….
Получается, чтобы запретить ребенку что-то логичное и разумное, мы должны на него разозлиться. Ну, вот, например, желание смотреть третий мультик подряд — совершенно нормальное. Вы же сами иногда смотрите сериал и не можете оторваться.
Надо понять, что взрослый может запрещать не обязательно со злостью, а сочувственно. Пожалеть, посочувствовать, назвать ребенку его чувства. В этой ситуации запреты не разрушают отношения. На то мы и взрослые, что устанавливаем границы, обеспечиваем безопасности.
Что касается необходимости, то он не особо нужен ребенку. Потребность общаться со сверстниками может быть удовлетворена и другими способами — игры во дворе, братья и сестры в семье. Если мы смотрим на сад как на сервис, то надо к этому соответственно и относиться. Вот вы приходите в Икею и отдаете ребенка в игровую комнату.
Детсад — это та же самая игровая комната, только больших масштабов. Вы отдаете его туда, когда вам нужно это, когда ребенку там нравится, когда его там не обидят и в целом всем удобно. Если вам это не нужно, если ребенок туда не хочет, если там небезопасно и вы можете позволить себе оставить дома, то не отдавайте. Бывают ситуации, когда вам нужно позарез пристроить ребенка.
И в таком случае вы прилагаете усилия, чтобы его адаптировать к садику. Понятно, если воспитатель на детей орет и постоянно говорит, что не справляется с ними, то вряд ли дети будут с удовольствием ходить в этот детский сад. Дети сильно чувствуют настрой родителей. Очень многие наши мамы и папы и я в том числе были в детстве в ужасе от детского сада.
Понятно, что если у родителей был такой негативный опыт, то ребенок считывает это напряжение и не будет в восторге от детского сада. Сейчас детсады — не то же самое, что в 60-70 годы. Они стали более гуманными по отношению к детям, что называется френдли. Что касается адаптации самого ребенка — детям иногда нужно, чтобы первые дни мама была с ними.
И сами воспитатели на это уже идут, понимая, что проще так, чем потом месяц успокаивать истерящего ребенка. Договаривайтесь с воспитателями, чтобы вы день или два провели в группе. Чтобы ребенок вместе с вами прошел острые моменты — еду, туалет, сон. Для него родитель как бы метит территорию, потом ребенок чувствует себя более уверенно.
Для некоторых садов это уже не в новинку. Дети разные, все зависит от того, что предшествовало: своя история, свой опыт привязанности. Привязанность — это поведение защиты и заботы. Когда вы идете навстречу ребенку, даете ему понять, что он вам нравится, когда вы защищаете его — все это влияет на привязанность.
Ничего сексуального здесь нет. Это тот возраст, когда у ребенка происходит процесс полного осознания привязанности. Он начинает чувствовать, что вы его любите — осознавать «мама я тебя люблю». Это совершенно нормально.
Идея жениться — про то, что «ты будешь всегда со мной», «мы никогда не расстанемся». Это не то, что говорят психоаналитики. Вопрос не в том, чтоб лечь с мамой в постель. Я в таких случаях неизменно отвечаю: «Я всегда буду твоей мамой и буду с тобой столько, сколько ты захочешь».
Это важно ему сейчас услышать. Ребенок собирается в первый класс — как избежать конфликтов и решать их? Важно сохранить доверительные отношения. Ребенок должен знать, что с вами можно обо всем говорить, что вы будете защищать его, сохраняя адекватность.
И тогда конфликтов может и не возникнуть вовсе. Это само по себе не страшно, у самого ребенка иногда бывает несколько привязанностей, и не только. Важно, чтобы не возникал конфликт лояльностей: когда мама доверила ребенка няне, а потом сама к ней ревнует. У ребенка больше всего привязанность к тому человеку, с кем он находится в базовые моменты — кто приходит ночью, кто заботится о нем во время болезни.
Если няня — это играть и гулять, а базовые вещи делает мама, то к маме формируется привязанность больше. Как уделить всем внимание? Важно сделать так, чтобы никто не чувствовал себя обделенным. Надо ставить задачу, чтобы каждый ребенок хоть когда-то получал полное внимание родителей — и понятно, что в каждой конкретной ситуации мы больше занимаемся тем, кому это больше нужно.
И тут важно спрашивать себя: не забываю ли я беспроблемных детей. Они чаще всего обделены, потому что в силу своих способностей получают меньше внимания. Больше всего внимания — хулиганистым, болеющим и младшим детям. А вот те, кто не хулиган и не болеет, оказываются не при деле.
Зато с ними можно куда-нибудь пойти и отдохнуть от проблемных. Мы сейчас оказались в центре слома традиционных ролей. У нас до трети детей растут в неполных семьях. Или даже уже больше.
Я бы не стала стремиться к тому, «как должно быть». Вот есть два человека, они оба ребенка любят как могут. Главное, чтобы любили и были с ребенком в хороших отношениях. У ребенка другое представление о времени, точнее, его толком нет, и ребенку действительно сложно что- то поделать с фантазией, что если родителя не видно, то его как бы и нет.
Вы можете рассказывать, что делаете в командировках, как вы туда едете и т. Важно говорить о моменте возвращения, фиксировать этот момент, восстанавливать отношения, привозить подарки не обязательно игрушки, что-то вкусное, какие-то камушки, это может быть любая безделушка. Важно, чтобы ребенок понимал, что все время, что вы отсутствовали, вы о нем помнили. В этом нет ничего нового — люди всегда так и делали.
У нас половина браков распадается. Если мы скажем, что не нужно разводиться, то ничего с точки зрения привязанности не изменится. Ребенку важно, чтобы был как минимум один человек рядом.
С этим никто и не спорит. Но разве любовь родителя не включает в себя подготовку ребенка к достойной взрослой жизни? Вывод из данной публикации можно сделать один: не надо от детей требовать хорошей учебы. Они и сами знают, что им нужно.
Пусть учат то, что им нравится. Вы их просто любите, и ничего с них не спрашиваете. Потому что, если вы с ребенка что-то спрашиваете, то вы его не любите, как просто ребенка, а любите за что-то. Как всегда, сплошные манипуляции и навязывание родителям чувства вины при любых попытках проявления должной и необходимой родительской власти. Но это, конечно, не главное. Главное, то, что читается между строк. А читается то, что ребенка нельзя ни к чему принуждать — ни к труду, ни к самоорганизации, ни к дисциплине.
Классическая русофобия — это подкожная ненависть к таким проявлениям нашего культурного кода как воля и выдержка, терпение и стойкость, мужество и жертвенность, которые могут быть сформированы в человеке лишь через преодоление определенных трудностей. Именно этой ненавистью, этим личным порочным пристрастием и продиктован весь творческий порыв Петрановской. И, конечно же, ни к какой детской психологии он отношения не имеет. Петрановская работает не с детьми. Ее «пациентом» и объектом психологического воздействия является современный родитель. Именно в его подсознании она подтасовывает понятия и методично уводит от самого главного — от проявления подлинной родительской любви, которая есть не что иное, как забота о сохранении чистоты детского сердца и возделывания в его душе истинных добродетелей. Настоящая любовь не имеет ничего общего с безответственным попустительством, потаканием лени, инфантилизма, малодушия и прочих низменных наклонностей.
Дорогие родители! Не позволяйте запудривать себе мозги всякого рода манипуляторам, в том числе и весьма профессиональным, которые только и делают, что спекулируют вашей любовью к детям, для проталкивания своей бессмысленной и извращенной картины мира. Когда Петрановская очередной раз скажет: «Любите ребенка за то, что он ваш ребенок. Не воспринимайте ребенка как объект борьбы», то просто вдумчиво разложите это высказывание на конкретные смыслы. Во-первых, ни у одного нормального родителя нет проблем с любовью к детям.