дизайн метро артемий лебедев логотип.
The making of the Moscow Metro logo
Оценки работы дизайн-студии Лебедева разделились примерно пополам: одна часть комментаторов считает логотип вполне удачным, другая критически отнеслась к созданному лого новосибирского метро. Разработанный Студией Артемия Лебедева логотип Московского метрополитена обошелся московской мэрии в один рубль. Логотип Московского метрополитена Лебедев стоимость.
Логотип метро лебедев
Подборка мемов на логотипы Артемия Лебедева | Дизайнерская студия Артемия Лебедева представила новый логотип московского метро, представляющий собой красную букву «М». |
Как изменил логотип метро лебедев | Проведя историческое исследование, в студии Лебедева пришли к мысли, что буквы М должна остаться логотипом метро, но ее нужно стандартизировать, чтобы повысить узнаваемость эмблемы для иностранцев. |
Человек, нарисовавший метро | Переделывать логотип в студии Лебедева не стали. |
В тему смены лого московского метро | Пикабу | Уже в этом месяце схема от дизайнеров Студии Артемия Лебедева появится в вагонах. |
Дизайнер нового логотипа метро назвал Новосибирск провинциальной «пятой точкой»
Так получилось, например, в 2014 году с логотипом московского метрополитена. Когда стало известно, что на ребрендинг метро ушло 232 миллиона рублей, у людей возник логичный вопрос: разве такой логотип может столько стоить? Но мэрия Москвы народ успокоила, заявив, что сумма была потрачена на всю имиджевую кампанию, а не только на логотип. В 2017 году Студия Артемия Лебедева объявила о запуске новой услуги — «Экспресс-дизайн». Разработанная специально для малого и среднего бизнеса услуга предполагала, что дизайнеры Студии разрабатывают логотип и базовый стиль компании за 100 000 рублей. Однако у выгодного предложения было одно условие — дизайн логотипа с заказчиком не обсуждаются. Проще говоря, как сделали, так сделали, и других вариантов не будет. Каждый новый логотип, созданный в рамках услуги, получает известность в сети.
Например, ставшая знаменитой гомельская бургерная «Джон Фёдор». Как отмечали её владельцы, увидев разработанный Студией Лебедева логотип, они решили, что это розыгрыш. Вскоре стало ясно, что никакой шутки здесь нет: именно так видели фирменный стиль бургерной дизайнеры.
Логотип Московского метро. Значок метро Артемия Лебедева. Новый логотип Московского метро. Старый и новый логотип метро.
Лого Московского метро Лебедев. Логотип Лебедева метро Лебедев. Константин Коновалов дизайнер. Константин Коновалов дизайнер метро. Буква м на метро от Артемия Лебедева. Старая эмблема метро. Логотип Московского метро было стало.
Логотип Москвы Лебедев. Логотипы метро России. Московский метрополитен герб. Логотип Московского метрополитена jpeg. Знак метрополитена Лебедев. Минский метрополитен логотип. Метро svg.
Артемий Лебедев знак метро. Мосметро logo. Знак метрополитена Москвы. Логотип метро Москвы от Артемия Лебедева. Московский метрополитен надпись. Альтернативный логотип метрополитена. Эволюция логотипа Московского метро.
Логотип Москвы Артемий Лебедев. Логотип Артемия Лебедева Москва. Москва прикол. Значок Московского метро. Московский метрополитен символ. Значки метрополитена Москвы. Московское метро буква м.
Логотип метрополитена Санкт-Петербурга. Метро СПБ лого. Артемий Лебедев логотип Джон Федор.
А в 1979 году в состав логотипа вошёл синий полукруг, обозначавший тоннель метро в 2006 году логотип преобразован в 3D [3]. До нашего времени дошло несколько десятков образов красной буквы М, которые используются в метро одновременно.
В сентябре 2014 года был анонсирован стандартизированный логотип московского метрополитена [4]. Логотип был представлен студией Артемия Лебедева как часть нового бренда всего московского транспорта. Основой для единой эмблемы послужила усреднённая форма логотипов, которые появлялись в разное время в стенах метрополитена синий полукруг исчез. Дизайнером обновленной буквы выступил Константин Коновалов, за год до этого поставивший на публичное обсуждение вопрос стандартизации символа метро [5].
Кроме того, депутат напомнил, что шрифты имеют свойство устаревать через 6—7 лет и их нужно будет обновлять. Если власти Москвы и в дальнейшем планируют каждые 6—7 лет тратить такие деньги на новое начертание буквы «М», то, по его мнению, это слишком дорогое удовольствие, которое надо пресекать. Михаил Сердюк считает, что эти деньги следовало потратить на повышение безопасности метрополитена, а «не заниматься бутафорией и перерисовыванием одной буквы». Одно дело, если частная компания за такие деньги заказывает разработку логотипа, и совсем другое — «когда из нашего с вами кармана», отмечает парламентарий. Меня как налогоплательщика вполне устраивал предыдущий логотип.
Нельзя сказать, что предыдущий был уродливый, смешной или нелепый. От размера или изменения буквы пассажиров больше или меньше не станет… Я не сомневаюсь, что Лебедев — талантливый разработчик. Но почему мы с вами — пассажиры метрополитена — должны своим рублем оплачивать его творческие изыски? В мэрии уверяют, что заявленные на конкурсе 232 миллиона рублей выделялись на улучшение имиджа общественного транспорта столицы в целом, а не только на логотип метро. По словам главы дептранса Максима Ликсутова, которые приводит издание, разработка логотипа метро обошлась московскому бюджету всего в 1 рубль. Он добавил, что предложенная студией Лебедева концепция является имиджевым вариантом и будет внедряться в случае успешного прохождения общественного обсуждения. Источник Депутат Госдумы от «Справедливой России», член комитета по бюджету Михаил Сердюк направил в Генпрокуратуру запрос с просьбой проверить целесообразность проведения ребрендинга Московского метрополитена, а также выяснить, как проводился конкурс на разработку нового логотипа подземки и каким образом формировалась цена контракта. Поводом для обращения в правоохранительные органы стала информация о разработке дизайн-студией Артемия Лебедева нового логотипа Московского метрополитена в рамках программы по ребрендингу, стоимость которого составила в 232 млн рублей. Логотип метро практически не изменился, была лишь убрана синяя линия вокруг буквы М.
Это «революционное» новшество уже вызвало волну саркастических комментариев в соцсетях. Если власти Москвы и в дальнейшем планируют каждые 6—7 лет тратить такие деньги на новое начертание буквы М, то, по его мнению, это слишком дорогое удовольствие, которое надо пресекать. От размера или изменения буквы пассажиров больше или меньше не станет, — полагает депутат. Каким образом изменится качество обслуживания, если буква будет нарисована другим шрифтом? Руководитель юридической компании ТАКО Руслан Яхудин разделяет мнение депутата и считает, что с юридической точки зрения неплохо было бы проверить расходование средств по данному контракту. В мэрии уверяют, что заявленные на конкурсе 232 млн рублей выделялись на улучшение имиджа общественного транспорта столицы в целом, а не только на логотип метро. По словам главы дептранса Максима Ликсутова разработка логотипа метро обошлась московскому бюджету всего в один рубль. Заммэра также заявил, что предложенная студией Лебедева концепция является имиджевым вариантом и будет внедряться повсеместно в случае успешного прохождения общественного обсуждения. СпискиДизайнеры о том, почему ребрендинг метро стоит своих денег И могут ли непрофессионалы адекватно оценить проделанную работу Артем Лучко, 18 сентября 2014 82523 Недавно состоялась презентация нового логотипа московского метро, который стал частью мер по улучшению имиджа общественного транспорта — в общей сложности они обошлись правительству Москвы в 232 миллиона рублей.
Как выяснилось позже, сам лого стоил символический рубль. Широкий резонанс вокруг работы Лебедева уже было не остановить. Непрофессионалы, которые не увидели почти никаких отличий между существующим и новым логотипом, начали сомневаться, что какая-то работа вообще была проделана. После возмущений в Генеральную прокуратуру поступил запрос о проверке заказа, инициатором которого выступил представитель «Справедливой России» Михаил Сердюк, член думского комитета по бюджету. По его мнению, за эти деньги «можно создать целый институт и выдумать новый язык». Мы решили связаться с видными представителями дизайн-индустрии, чтобы выяснить, почему за дизайн приходится дорого платить и могут ли непрофессионалы адекватно оценить проделанную работу. Итого средний проект по ребрендингу стоит около трех с половиной — четырех миллионов. Проекты с большим количеством подзадач могут «потянуть» и на все шесть миллионов рублей. Больше, как правило, не бывает!
Рынок «устаканился». Ассоциация Брендинговых компаний России в нее входят около 50 агентств проводила большое ценовое исследование, все цифры опубликованы. И все клиенты это знают. Сверхнизкие цены на брендинговые услуги — первый признак шарлатанства и тяжелого наследия 90-х годов Сверхнизкие цены на брендинговые услуги — первый признак шарлатанства и тяжелого наследия 90-х годов. Их выставляют фрилансеры или небольшие студии, часто не имеющие представления о существовании налогов, белых зарплат, а иногда и специалистов необходимой квалификации. В расчет их брать не следует, тем более что живут они, как ночные мотыльки, — мало и трагично. Сверхвысокие цены могут быть следствием коррупционных схем, но в последнее время в реальности почти не встречаются. Иностранные агентства, пугавшие своим «авторитетом» неоперившийся российский бизнес в лихие 90-е, проиграли конкурентную борьбу российским профессионалам. В ситуации с метро не имеет смысла оценивать стоимость или качество ребрендинга: о ребрендинге здесь вообще говорить неуместно.
Ситуация с Московским метрополитеном, как и шум вокруг логотипа Москвы, — пиар студии Лебедева в чистом виде, за которым вопрос о реальной работе не стоит. Это их способ продвижения. Прическа выбрана усредненная, вполне себе привычная, сделана она профессионально; и важно не количество человеко-часов, затраченных на ее рисование, а польза, которая от нее произойдет. Вероятность обретения хорошего результата напрямую не зависит от стоимости работ Мне кажется, нам как потребителям этой самой буквы лучше стоит думать о том, что она какое-никакое удобство привносит в нашу городскую среду, а не о том, насколько страшно обогатился Артемий Лебедев. Тем более что студия сделала помимо этой скандальной буковки еще и вполне трудоемкую схему и, кажется, навигацию — вот там работы действительно до фига. Что же касается общего вопроса о том, сколько может или должен стоить логотип, то на него ответа не будет. Он может стоить столько, сколько вы в состоянии за него заплатить ну, и насколько наглым будет запрос производителя ; иногда за большие деньги можно получить качественную работу, а иногда можно очень даже не получить. Вероятность обретения хорошего результата напрямую не зависит от стоимости работ, хотя, нанимая студента-первокурсника за сто баксов, трудно ожидать, что он соорудит нечто даже не революционное, а хотя бы просто адекватное. А вот начиная со средней по рынку цены 5—10 тыс.
И остаются неизменными, то есть совершенно не повышаются от роста цены. А потолка у цен нету, но и за безумные деньги вы запросто можете получить яйцо МТС или полосатый шарик «Билайн». Кстати, логотип Google Сергей Брин нарисовал себе сам и, естественно, бесплатно, а значок Nike обошелся заказчику в 35 баксов». Никита Трепцов Арт-директор Look At Me «Весь сюрреализм нынешней ситуации заключается в том, что конфликт возник со столь крупной студией, фактически имеющей монополию на крупные проекты, которую, как казалось, уже ничто не сможет подорвать. Очень сложно, не участвуя в процессе проекта, оценить его реальную стоимость, но, пожалуй, многие не представляют, насколько большой коллектив работал над новым стилем для московского метро. Я не оцениваю визуальные качества логотипа, а пытаюсь, скорее, разобраться в том, сколько усилий затрачено на проект.
Как менялся главный символ московского метро? (ФОТО)
Новый логотип московской подземки студия Лебедева показала 9-го сентября. Но представитель мэрии уточнил, что логотип Лебедева был сделан в рамках создания единого стиля транспорта столицы и передан городу за один рубль. Логотип Московского метро Лебедев до и после. Студия Артемия Лебедева логотип метро.
Новый логотип метро
Студия Артемия Лебедева Московское метро. Проекты Артемия Лебедева метро. Значок метро Москва. Логотип Московского метро. Символ Московского метро. Московский метрополитен символ. Московское метро карта Лебедев. Московское метро схема Лебедева. Студия Артемия Лебедева логотипы.
Ребрендинг логотипа Московского метро. Карта метро Лебедев. Студия Артемия Лебедева схема метро. Московский транспорт плакаты. Московский транспорт реклама. Студия Лебедева Московское метро. Студия Артемия Лебедева Московский транспорт. Дизайнер Московского метро Лебедев.
Логотип Московского метрополитена Лебедев стоимость. Метро логотип. Яндекс метро. Яндекс метро иконка. Карта метро Москвы Артемия Лебедева. Дизайн Московского метро Лебедев. Мосметро логотип. Знак метро.
Знак Московского метро. Схема Московского метрополитена. Схема Московского метрополитена 1990. Схема Московского метрополитена 2016. Схема метро Москвы Лебедева. Схема линий Московского метрополитена 2020. Телевидение Московского метрополитена. Дизайн метрополитена Лебедев.
Шрифт метро Москва. Асикс метро Лебедев. Кроссовки Лебедев метро асикс метро. Кроссовки асикс метро.
О них говорят, пишут. Возможно, это и является основной целью творчества скандального дизайнера. При этом Лебедев отлично понимает, что лучшая защита от насмешек в интернете — это самоирония. Самые интересные мемы на свои работы студия выкладывает на собственный сайт. Российская Премьер-Лига Логотип Российской Премьер-Лиги — одна из самых важных и ответственных работ творческой студии. Схематичное изображение символа страны, медведя, вписано в пятиугольник, ассоциирующийся с футбольным мячом. Лого выполнено в цветах российского флага — белом, синем и красном. Пересечение цветов символизирует дух соревнования, который так присущ футболу. Логотип был удостоен влиятельной немецкой награды Red Dot Design Award в 2018 году. Тем не менее мемы с медведем всё-таки появились.
Московский метрополитен открылся в мае 1935 года. С самого начала его эмблема не была жестко стандартизирована и впоследствии многократно подвергалась спонтанным и бесконтрольным трансформациям, отмечается в сообщении. Предположительно, автором первой эмблемы стал архитектор И. Так как логотип появился уже после постройки многих станций, в их архитектуре не было предусмотрено места для его размещения, поэтому эмблему Таранова в зависимости от имеющегося для нее пространства начали уменьшать или сужать, что и положило начало трансформациям пропорций логотипа. За всю свою историю логотип изменился множество раз, но не многие москвичи это заметили просто из-за того, что их всегда окружало множество вариаций этого символа, пишет Коновалов. Проведя историческое исследование, в студии Лебедева пришли к мысли, что буквы М должна остаться логотипом метро, но ее нужно стандартизировать, чтобы повысить узнаваемость эмблемы для иностранцев.
Курганский Автобусный завод эмблема. Логотип Московского метро Артемий Лебедев. Дизайнер Московского метро Лебедев. Логотип Московского метрополитена Лебедев стоимость. Логотип Московского метро Лебедев до и после. Изменение логотипа метро. Артем Лебедев метро. Логотип метро за 232 миллиона. Все эмблемы метро. Ребрендинг логотипа Московского метро. Ребрендинг логотипа метро Артемия Лебедева. Метрополитен Новосибирск логотип. Студия Лебедева логотип метро. Студия Артемия Лебедева логотип метро. Логотип метрополитена Москвы Лебедев. Редизайн Московского метро Лебедев. Ребрендинг метро Артемий Лебедев. Московский метрополитен логотип до и после Лебедева. Артемий Лебедев редизайн Московского метро. Эмблема Московского метро Лебедев. Новый логотип метро от Артемия Лебедева. Логотип Московского метро от Лебедева. Логотип Лебедева метро. Редизайн логотипа метро. Дизайн логотипа метро. Логотип метро Эволюция. Старый логотип метро Москвы. Первый логотип Московского метро. Ребрендинг метрополитена Лебедев. Старый и новый логотип Московского метро. Логотип Московского метро 1935. Артемий Лебедев лого метро. Артем Лебедев логотип метро. Значок Московского метро Лебедев. Логотип Московского метрополитена Лебедев.
История логотипа Московского метрополитена
Найдите пять отличий: Артемий Лебедев создал новый логотип московского метро | Генпрокуратура может рассмотреть целесообразность проведения ребрендинга московского метро, разработанного дизайн-студией Артемия Лебедева. |
Дизайнер Артемий Лебедев придумал новый логотип Новосибирского метрополитена | Lebedev Studio project for the new Metro logo. That’s when all the information I have accumulated through my research became truly helpful. |
5 логотипов Артемия Лебедева, которые не остались без внимания в Сети (подборка мемов) | Логотип Московского метрополитена Лебедев стоимость. |
Студия Лебедева представила новый логотип столичного метрополитена
В сообщении отмечается, что дизайнеры провели масштабное исследование истории происхождения и развития логотипа столичной подземки, чтобы понять, как знаменитая буква должна выглядеть сегодня. Также сообщается, что еще до официального анонса новую эмблему начали использовать в студийных городских проектах, например, в напольной навигации. Является ли департамент транспорта Москвы заказчиком нового логотипа метро, из сообщения на сайте студии неясно. Известно лишь, что эмблема была презентована представителям этого ведомства в феврале 2014 года. В мэрии информацию о том, что логотип, разработанный студией Лебедева, имеет статус официального, опровергли.
Алексей Навальный со своим фондом борьбы с коррупцией подсчитал, что из 27 госконтрактов, заключенных с 2013 года на общую сумму выше 140 млн рублей, более половины Студия получила непрозрачным путем. То есть здесь может идти речь и о коррупции. Часть конкурсов при этом не объявлялась официально например, на разработку логотипа городов Сатка, Ижевск, Ярославль и т. Но своего развития обвинения не получили. Тему просто «заболтали». А сам Лебедев глубокомысленно заявил, что если его попросят выбрать между госзакупками на 10 млн рублей или взять 10 коммерческих клиентов по 1 млн рублей, то он выберет второе. Всё потому, как в госструктурах сидят не бренд-менеджеры, с которыми он привык общаться, а чиновники, — и c этими чиновниками сложно договориться. То есть, товарищ проговорился и дал понять, что без взяток, распилов и откатов никак с властью не договоришься?
Впрочем, он уже давно забыл следить за своим языком.
Для компании, занимающейся перевозкой нестандартных грузов, таких как яхты, частные вертолёты и модульные здания, разработали простой геометрический логотип. Большой тёмно-синий ромб намекает на крупные габариты перевозимых грузов. Несмотря на восторг заказчика и довольно аскетичный неброский дизайн, мемы на него всё-таки родились. Булочная «Булочная» Арт для минского магазина выпечки практически сразу оброс огромным количеством мемов и породил множество шуток.
Логотип предельно минималистичен: экспрессивное нечто, обрамлённое простой чёрной надписью. По заверениям Лебедева, странная субстанция — это схематичное изображение нарезного батона. Пользователи интернета, однако, выдвигают свои мнения: от пальца, тапок и стельки до героев компьютерных игр. Бургерная «ДжонФёдор» Пожалуй, самая громкая акция дизайнера за последнее время. Скандал вокруг логотипа для бургерной из Гомеля разгорелся после интервью Лебедева Юрию Дудю, когда креативщик назвал эту работу в числе своих лучших, наряду с «Яндексом» и Большим театром.
После этого в интернете появился шквал мемов, отголоски которого слышны до сих пор.
Логотип представляет собой красную букву М. В сообщении отмечается, что дизайнеры провели масштабное исследование истории происхождения и развития логотипа московского метро, чтобы понять, как знаменитая буква должна выглядеть сегодня. Процесс разработки логотипа подробно описал дизайнер Константин Коновалов. Московский метрополитен открылся в мае 1935 года. С самого начала его эмблема не была жестко стандартизирована и впоследствии многократно подвергалась спонтанным и бесконтрольным трансформациям, отмечается в сообщении. Предположительно, автором первой эмблемы стал архитектор И.
Студия Артемия Лебедева разработала новый логотип для Московского метрополитена
Артемий Лебедев. @temalebedev. Send tip. отметил Ликсутов. После распада СССР в 1990-е годы символ входа в метро стали делать из каркаса-очертания буквы без засечек, а в 1996 году логотип представлял собой букву «М» с красной гирляндой по ее контуру.
Создание логотипа Московского метро
«Новый логотип метрополитена будет утверждаться в течение месяцев, сейчас нельзя точно сказать, каким он будет. Главная» Новости» Лебедев артемий новости. Департаментом транспорта Москвы нам была поручена, а нами в свою очередь блестяще исполнена работа по исследованию и нахождению идеальной формы идеального логотип столичного метро. Они перелопатили историю метро и только после этого пришли к выводу, что эту запомнившуюся букву М надо оставить. Добавлены три номера журнала «Метро» и пять номеров журнала «Метрострой» разных лет (в формате пдф). Добавлены три номера журнала «Метро» и пять номеров журнала «Метрострой» разных лет (в формате пдф).
Разработанный студией Лебедева логотип московского метро будет выставлен на суд общественности
Telegram: Contact @mrplSprotyv | Главная» Новости» Лебедев артемий новости. |
Как менялся главный символ московского метро? (ФОТО) - Узнай Россию | Студия Артемия Лебедева логотип метро. |