Максим Ликсутов рассказывает о проектах Транспортного комплекса Москвы, их эффектах и влиянии. Заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов рассказал «» о платных парковках, беспилотных трамваях и технологии Face Pay.
Заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов в интервью РБК — Video
Новости21 января 2024. Москвичи смогут попросить об изменении температуры в метро через смартфон. Максим Станиславович Ликсутов — заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы. Персона Ликсутов Максим Станиславович, Биография, 2001 Председатель совета директоров "ТрансГрупп АС", 2005 Принятие гражданства Эстонии, Назначение главой департамента транспорта Москвы, Продажа долей в бизнесе, Ходатайство о лишении гражданства Эстонии. Максим Станиславович Ликсутов – последние новости о персоне сегодня. «Максим Ликсутов столько «чудес» наворотил в Москве, что если их все разбирать, то можно прийти к выводу, что он достоин уголовного преследования, — сказал депутат «Московской газете». Заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова заподозрили в лоббировании интересов американской компании McKinsey, сообщили корреспонденту The Moscow Post в Госдуме РФ.
Максим Ликсутов, заместитель мэра Москвы – биография, фото, семья, карьера
Похоже на схему, которую заинтересованные чиновники пытаются прокрутить для оказания психологического давления на компании-операторы. Аналогичная ситуация в отношении такси, которые заставляют сообщать маршруты, стоимость поездки, что может нарушать требования закона о персональных данных. Для чего нужны подобные сведения? Персональная информация — это бизнес-информация, которую можно передавать конкурентам за определенную мзду. Сейчас это предложение звучит, как: «сдавайте свои машины в прокат, то есть каршеринг». Нормальный автовладелец никогда не даст в руки чужому человеку свой автомобиль». Парламентарий уверен, что в Москве игнорируют федеральные законы, что является грубейшим нарушением конституционных норм. Пример таких ограничительных мер, как штрафы, которые власти города «осчастливили» десятки тысяч человек, говорит о том, как они, фактически проигнорировав федеральное законодательство и вопреки официальной позиции Верховного суда делают то, что считают нужным.
О комплектации и цене автомобиля не сообщается. Вероятнее всего, вице-мэр столицы стал первым обладателем электрического "Москвича ". Бензиновые модификации кроссовера только-только начинают появляться в автосалонах.
Не буду пересказывать его целиком, оставив на его совести и профессиональной чистоплотности ничем не подтвержденные безапеляционные высказывания корреспондента о том, что якобы все эти грузовики грубо и неоднократно нарушали ПДД и постоянно ездили с существенным перегрузом. Акцентирую Ваше внимание только на комментарий сложившейся ситуации из этого репортажа Анастасии Писарь, пресс-секретаря ЦОДД правительства Москвы: «Посредники, скорее всего, просто намного лучше знают закон, постановление правительства и понимают, какие документы необходимо получать. А те люди, которые с первого раза не могут получить пропуск, скорее всего, могли что-то пропустить, не заполнить какие-то графы, забыть приложить какой-то документ. И испугались того, что не получили пропуск». Зачем форма интерактивного запроса искусственно усложнена и перегружена требованием избыточной информации? Теперь к деталям. При выборе типа госуслуги блок, относящийся к данным соискателя, заполняется с его ЭЦП. В Вашей системе периодически информация с ЭЦП считывается не в том регистре букв, в котором она записана, а в режиме строчных букв. Это Вашими специалистами считается ошибкой и влечет за собой отказ.
Работа в московском правительстве Спустя ровно месяц после представления премьер-министру Владимиру Путину Ликсутов Максим Станиславович получает первую, пока неоплачиваемую должность в органах власти: 29 апреля он становится советником Сергея Собянина. А уже 6 декабря мэр назначает его на пост главы департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. Поступив на государственную службу, он уходит из бизнеса. Одной из первых задач, которые Максим Ликсутов начал решать на новой должности, стало снижение трафика на московских дорогах. Он инициирует ряд мер, в числе которых внедрение платы за парковку, оптимизация маршрутов и повышение комфортности городского общественного транспорта, создание для него отдельных полос, обновление трамвайного и автобусного парка, закупка современных вагонов метро, создание новых дорог и станций, развитие каршеринга и велосипедной инфраструктуры. В итоге удалось увеличить среднюю скорость дорожного движения в Москве. Также под руководством Ликсутова введена система оплаты проезда картой «Тройка», в общественном транспорте внедрены технологии Wi-Fi. Ликсутов Максим Станиславович активно применяет свой бизнес-опыт в сфере развития железнодорожного и электротранспорта: запущены масштабные проекты «Московское центральное кольцо» и «Московские центральные диаметры». Также Ликсутов Максим делает ставку на популяризацию общественного транспорта. Но уже в конце мая ограничения начали постепенно снимать: стало возможным арендовать машину на минимальный срок в пять суток. В дальнейшем дептранс планирует запуск сервиса «Народный каршеринг», с помощью которого москвичи смогут сдавать в аренду свои личные автомашины. В октябре Максим Ликсутов анонсировал новый проект, направленный на повышение популярности метрополитена — «Время ранних».
Заммэра Москвы Максим Ликсутов купил электрический "Москвич"
А за рулём сидит человек по имени Oscar. Обновление: этот ролик был удалён, но мы его перезалили. В телеграме есть такой аккаунт, и им также пользуется человек по имени Оскар. У него есть несколько аватарок: на первой — подростковые руки на руле мерседеса, на третьей — логотип «мажорки», а на последней — Максим Ликсутов с двумя детьми. Их зовут Роберт и Оскар. И именно он находится за рулём в видео, которое выложено на YouTube. Больше видео с Оскаром можно обнаружить в Instagram. Его профиль закрыт, но ранее нам удалось попасть внутрь; все до одного посты — это фотографии любимого Mercedes A008MO97 в разных ракурсах. В инстаграме у Оскара немало фото и видео с водительского сидения. Он часто ведёт прямые эфиры, делится мыслями о том, какая машина лучше, выкладывает в сторис, как он ездит по городу со скоростью 140 километров в час. Поэтому только за последний год камеры, которые поставил департамент папы, выписали маме за сына около 40 штрафов.
В основном за превышение скорости. Но Ликсутовых это не останавливает. Для семьи долларовых миллионеров это копейки. Оскар Ликсутов школьник, он родился в 2005 году и сейчас ему должно быть 15 лет.
Получил положительный результат теста на коронавирус. Чувствую себя нормально. К счастью, симптомов почти никаких, кроме насморка, легкие тоже чистые, надеюсь, что обойдется без ухудшения. Пока работать буду из дома, - сообщил Ликсутов. Он добавил, что хочет всем напомнить, что сейчас крайне важно беречь себя и окружающих. Не забывайте носить средства индивидуальной защиты в местах скопления людей и в общественном транспорте. Это очень и очень важно!
Российские компании от участия в этом конкурсе вообще были отстранены!!! Московские «дочки» американской структуры Так же стоит вспомнить громкий скандал, который разгорелся в июле 2013 года. Ведь тогда выяснилось, что контракт на продвижение нового тарифного меню и электронного кошелька ЭК на смарт-карте для оплаты проезда в общественном транспорте достался ООО «Мак-Кинзи и Компания СиАйЭс». За свои услуги консультанты получат почти 200 млн руб. Еще 350 млн руб. Это странным образом напоминает контракт на разработку стратегии управления небилетными доходами, до которого не допустили российские фирмы! В мэрии не только Ликсутов лоббирует интересы McKinsey? Как выяснилось, в сотрудничестве с McKinsey оказался уличен и бывший заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики, а ныне ректор Московской школы управления «Сколково» Андрей Шаронов. Делал я это по просьбе Андрея Шаронова, он может подтвердить. Вряд ли, оказавшись в Москве, Шаронов забросил работу с McKinsey. Ликсутов имеет «офшорный бизнес» с «Газпромом»? Но почему же Ликсутов и другие столичные чиновники так яростно отстаивали интересы McKinsey? Уж не потому ли, что они могли получить от этой фирмы солидные «откаты»?!
Высокопоставленный чиновник дает обещание оставить собственный бизнес, избавиться от активов. Через год его назначают заместителем Собянина, теперь Ликсутов отвечает за транспорт, дорожную инфраструктуру. Чиновник занимался реконструкцией Малого железнодорожного кольца Москвы. В его задачи входило создание единого парковочного пространства столицы, развитие сети скоростных трамваев, велосипедных дорожек. Он стал куратором процесса перехода на единый транспортный билет в столице, модернизации пространства для пешеходов. Всем известно, как москвичи страдают из-за пробок на дорогах. Для снятия напряженности необходимо было работать в трех направлениях: строить новые дороги, снижать въездной трафик в центр мегаполиса, развивать железнодорожный транспорт. Максим Ликсутов в компании «ВорлВайд Инвест АС» Нельзя сказать, что молодой чиновник полностью решил эту проблему, но он активно работает над улучшением качества жизни москвичей. Жители города не всегда рады его инициативам, и частенько высмеивают Ликсутова. Электрички, связавшие город с аэропортом Шереметьево, они долго называли «пустовозами» за их малую загруженность. В 2013 году Ликсутов выступил с новой инициативой — он предложил выставлять фото безбилетников в социальных сетях. Общественность и юристы не поддержали его предложение, хотя в нем было заложено рациональное зерно. Резкое неприятие москвичей вызвало решение взимать плату за парковку в центре мегаполиса. В 2015 году состоялся митинг, где жители города протестовали против платных парковок, одновременно требуя отставки Ликсутова. При этом они не очень вникали в существо вопроса — решение о парковках принималось коллегиально, и его инициатором был вовсе не Ликсутов. Личная жизнь О своей частной жизни Максим не любит распространяться. В течение многих лет он был женат на Татьяне, которая до замужества работала моделью. В Эстонии его супруга была хозяйкой и управляющей Gianni, итальянского ресторана. В Москве она стала домохозяйкой.
Максим Ликсутов — последние новости
Ликсутов: 99% заказов такси идут через мобильные приложения, куда нельзя попасть нелегалам | бывшая жена заместителя мэра Москвы. |
Максим Ликсутов. Портрет чиновника на рельсах | В студии — заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов. |
Ликсутов, Максим Станиславович - ПЕРСОНА ТАСС | Ликсутов Максим Станиславович. Заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. |
Как эстонский пловец стал заммэра Москвы: жизненный путь Максима Ликсутова
Ликсутов, Максим Станиславович - ПЕРСОНА ТАСС | Мэра 16 апреля выбрали депутаты горсовета, сегодня Максим Кудрявцев официально вступит в должность. |
Пресс-конференция и.о. заместителя мэра Москвы Максима Ликсутова | Курирующий транспортное развитие заместитель мэра Москвы рассказал, как будут развиваться городской транспорт и дорожное строительство в следующем году. |
"Интервью": Максим Ликсутов – о расширении транспортной сети Москвы | Похоже, что за очередной идеей заммэра Москвы Максима Ликсутова может стоят банальное желание освоить деньги, выделенные на тестирование технологии. |
Максим Ликсутов. Портрет чиновника на рельсах | Заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов заявил, что парковка в районе офисных и торговых центров станет платной. |
Максим Ликсутов. Портрет чиновника на рельсах | С 2011 года Ликсутов занимает должность руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы, а с 2012-го — заместителя мэра по вопросам транспорта. |
Жена Максима Ликсутова: фото
С 2011 года Ликсутов занимает должность руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы, а с 2012-го — заместителя мэра по вопросам транспорта. Заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов осматривает ход работ по реконструкции эскалаторной галереи на Воробьевых горах. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: В Москве на магистралях хотят разместить зарядные хабы для электромобилей Новогодний "Еж-3" последний раз вышел на фиолетовую ветку метро Москвы. Заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов Максим Ликсутов: передвижение по Москве в 2024 году станет еще комфортнее.
Bloomberg: советники Трампа предложили наказывать страны за отказ от доллара
Максим Ликсутов рассказывает о проектах Транспортного комплекса Москвы, их эффектах и влиянии. Заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов осматривает ход работ по реконструкции эскалаторной галереи на Воробьевых горах. Заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы. Максим Ликсутов — все самые свежие новости по теме. заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.
Ликсутова могут "тормознуть"
Максим Ликсутов: биография и личная жизнь | Заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов заявил, что парковка в районе офисных и торговых центров станет платной. |
Ликсутов, Максим Станиславович - ПЕРСОНА ТАСС | Максим Ликсутов уже более восьми лет является главой столичного департамента транспорта и одновременно вице-мэром Москвы. |
Самоизоляция в “Мерсе”: сын зама Собянина после посещения Куршевеля гоняет по Москве
Готовится оно двумя постоянными комиссиями СПЧ: комиссией по социальным правам ПК 2 - председатель Анита Соболева и постоянной комиссией по гражданскому участию в противодействии коррупции и контролю за правоохранительными органами ПК 8 - председатель Кирилл Кабанов. К участию в дискуссии будут приглашены члены Совета, представители Департамента транспорта города Москвы, ГИБДД, Генеральной прокуратуры, депутаты Государственной думы Игорь Лебедев и Олег Нилов, которые просили Совет заняться данной проблемой , члены Комитета Государственной думы по конституционному законодательству и государственному строительству, депутаты Мосгордумы, руководители общественных правозащитных организаций и журналисты. Читайте и смотрите также.
Инициативы Лискутова Дептранс во главе с Ликсутовым в 2012 году объявил о реформе коммерческого общественного транспорта. Глава департамента назвал морально устаревшими маловместительные маршрутки и заявил о необходимости заменить их современным транспортом. Постепенно требования к перевозчикам становились строже, была переработана маршрутная сеть. Ликсутов не оставил без внимания и развитие трамвайной сети, которая при Юрии Лужкове значительно сократилась. Началось обновление подвижного состава, строительство новых путей, остановок, трамвайное движение начали обособлять от автомобильного трафика.
Осенью 2020 года московский трамвай был отмечен премией Global Light Rail Awards в номинации «Самая развивающаяся система». Надо сказать, что столичные власти давно искали решение проблемы загруженных дорог и уменьшения пробок. На новом посту Ликсутов продолжил дело предшественника Николая Лямова, занявшись внедрением скоростного трамвая, и начал реализацию проекта создания беспересадочных маршрутов между аэропортами по примеру аэроэкспрессов. В 2013 году РЖД признало проект нерентабельным, однако идея частично была реализована — в частности после запуска Московского центрального диаметра в 2019 году. Борьба с пробками также стала одной из ключевых задач Ликсутова. Он принял решение ввести платную парковку, которое подверглось мощной критике. Однако опыт показал, что после установления зоны платных парковок и оптимизации маршрутов общественного транспорта увеличилась средняя скорость на дорогах, а за несколько лет удалось добиться сокращения числа ДТП в два раза.
Также снизилось пользование легковым транспортом в будни. Заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов осматривает ход работ по реконструкции эскалаторной галереи на Воробьевых горах. В июле 2017 года Ликсутов получил премию нидерландской компании TomTom за развитие парковочного пространства. Долгое время грузовые машины перегружали МКАД и мешали развитию общественного транспорта, уж не говоря о загрязнении воздуха. В 2013 году был введен запрет на въезд большегрузов в дневное время, также начала работать система электронных пропусков. Еще через год начали действовать экологические ограничения сначала на въезд в пределы ТТК, а затем и в черту Москвы. Позднее также был создан «грузовой каркас», отделивший улицы, доступные для грузового транспорта, от жилых домов с ограничениями на въезд.
В 2013 году была обновлена система городских проездных билетов. Еще одной инициативной Ликсутова стало создание системы городского велопроката «Велобайк», которая начала работать в Москве в 2013 году. Тогда же Дептранс совместно со специалистами Института Генплана Москвы приступили к системному проектированию велосипедной инфраструктуры города. Максим Ликсутов во время открытия велосезона «Велобайк». Также в 2013 году в Москве появились первые сервисы каршеринга, а спустя два года власти столицы запустили проект «Московский каршеринг». С 2014 года Ликсутов совместно с Собяниным занялся вопросом сокращения троллейбусных маршрутов и заменой ликвидированных линий на электробусы. В 2018 году в московскую транспортную сеть начали внедрять электробусы.
Так и не появилось общедоступной железнодорожной ветки во Внуково и Шереметьево, почти нет возможности дешево добраться в Домодедово 13 обычных электричек за 132 руб. Идет разработка трассы «Аэроэкспресса» в аэропорт Жуковский, при этом горе-градостроители почему-то настаивают на самом дорогом из шести имеющихся вариантов — от платформы Быково через поселение Верейское. Мы сознательно смешиваем здесь сферы полномочий столичных властей и РЖД, потому что хорошо помним про их прочную спайку, освященную ненавистью к команде прошлого мэра, Юрия Лужкова. Если Максим Ликсутов не аффилирован с «Аэроэкспрессом», а работает на благо москвичей, почему у них не появилось нормального пути в московские же аэропорты? Загадка… 16 миллионов и 80 тысяч О деятельности Ликсутова на посту главы московского транспорта также можно говорить бесконечно, и мы не раз пытались вкатить свой камень на эту гору; можем напомнить, например, обзор деятельности курируемых им прожорливых монстров ЦОДД — МАДИ — АКПП. Даже в столичном правительстве не забывает он про малую родину: балтийский след несложно разглядеть во всей карьере Ликсутова, вплоть до выбора некоей фантастической «НАУ Инновейшнс» родом из Эстонии для обустройства платных парковок в московских дворах. Парковок, правда, не появилось, но контракты, надеемся, оплачены успешно.
Вообще, заключение невыполнимых контрактов и их оплата стали фирменными чертами департамента транспорта при Ликсутове. Главконтроль вмешался! Нашел нарушения! И 18 октября 2017 года АМПП был оштрафован аж на 80 тысяч рублей. Посадок и увольнений не было. Сумма ущерба — многие десятки миллионов рублей. Но АМПП все нипочем — это ГКУ вместо того, чтобы объясниться с москвичами, закупает эвакуаторы для еще более эффективной борьбы с их автомобилями.
Так работает департамент транспорта московской мэрии. Так делают дела люди Максима Ликсутова. По многим их тендерам можно писать статьи размером с эту — и сразу пересылать в компетентные органы.
В 1991 году стал победителем Первенства СССР по подводному ориентированию, а в 1993 году в составе команды пловцов установил рекорд, попавший в Книгу Гиннесса, проплыв 100 км в бассейне.
Образование После окончания средней школы Максим Ликсутов продолжил свое образование в Калининградском техническом университете, где изучал бухгалтерский учет и финансы. В 2007 году окончил Российскую экономическую академию РЭУ им. Плеханова по специальности «Финансы и кредит». В 2012 году окончил Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Международный юридический институт» по специальности «менеджмент организации».
Карьера Еще в студенческие годы, когда Максиму Ликсутову было немногим более 20 лет, проявил себя как эффективный предприниматель: создал вместе с другом компанию Transgroup Invest по транспортировке и хранению российского угля. Юные бизнесмены наладили систему транзита угля из Кузнецкого угольного бассейна в Эстонию. В России Ликсутов также успешно развивал предпринимательство в области пассажирских грузоперевозок, логистических и экспедиторских услуг. В 1999 году стал генеральным директором компании «Иристон-Сервис», лидера в сфере экспедиторских услуг в России.
С 2000 года занимал руководящие должности в российских компаниях, связанных с железнодорожными перевозками.
Заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов рассказал, как транспорт объединяет жителей двух столиц
Об этом в эфире нашего канала рассказал заместитель мэра Максим Ликсутов. Ликсутов Максим Станиславович — Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы. Московские центральные диаметры планируют продлить за пределы столичного региона, сообщил исполняющий обязанности заместителя мэра Москвы Максим Ликсутов. 25 сентября 2012 года стал заместителем мэра, сохранив пост главы департамента. Ликсутов Максим Станиславович. Заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. Новости по тегу: Максим Ликсутов.
Новости по тегу: Максим Ликсутов
Этот автомобиль зарегистрирован на бывшую жену вице-мэра Москвы Татьяну Ликсутову. Она живет в одном доме со своими сыновьями Оскаром и Робертом. Аккаунт с таким ником зарегистрирован в телеграме, а на одной из аватарок пользователя аккаунта изображен Максим Ликсутов с сыновьями Оскаром и Робертом. В аккаунте Оскара Ликсутова в инстаграмме выложены фото и видео с водительского сидения.
Там же автор канала ведет прямые эфиры, на которых видно, как он едет по Рублевке со скоростью 140 километров в час. За нарушение скоростного режима водителя часто ловят сотрудники полиции, но все обходится штрафами. В основном за превышение скорости.
У нее будет наибольшее количество пересадок среди линий метро — больше 45. Можно будет пересесть на радиальные линии, Московское центральное кольцо МЦК , все действующие и перспективные Московские центральные диаметры. Поездки станут быстрее и удобнее для более трех миллионов жителей 34 районов города — у них появятся новые маршруты. БКЛ создаст основу для дальнейшего развития рельсового транспортного каркаса на годы вперед. Уже сейчас мы видим, как запущенные участки Большой кольцевой разгрузили действующие линии метро. Благодаря открытым в декабре станциям на десять процентов стало свободнее на Кольцевой линии и на восемь процентов — на Арбатско-Покровской, а на Серпуховско-Тимирязевской — на семь процентов. МЦК разгрузилось на четыре процента. Существенно разгрузились и отдельные станции.
Например, на «Кунцевской» Арбатско-Покровской линии после открытия БКЛ стало свободнее на 26 процентов, на «Севастопольской» Серпуховско-Тимирязевской линии — на 36 процентов. Почти 44 тысячи пассажиров пересели со станций радиальных линий на соседние станции Большого кольца. Но полный эффект будет достигнут, конечно, после запуска всей Большой кольцевой линии. По нашим прогнозам, на радиальных линиях станет свободнее на 22 процента, на Кольцевой — до 25 процентов, а на основных вылетных магистралях города — в среднем на пять процентов. Мы уверены, что проект БКЛ привлечет новых пассажиров на городской транспорт и существенно улучшит качество жизни москвичей. Тем более у тех, кто проживает в пешеходной доступности от новых станций метро, стоимость жилья вырастет на 15— 25 процентов. К слову, уже сейчас число поездок по Большой кольцевой составляет до 570 тысяч в день — это на уровне МЦК. А после полного ввода мы ожидаем, что на Большом кольце будет совершаться 750 тысяч поездок в рабочий день.
Если еще говорить про эффект от БКЛ, то каждая новая станция улучшает жизнь москвичей, сокращает расстояния — до работы, до школы, до мест отдыха. Теперь чтобы пересесть с одной линии на другую, больше не нужно будет ездить в центр Москвы. На дороге можно будет сэкономить до 45 минут в день. С момента открытия десяти станций в декабре прошлого года совершено уже более 36 миллионов поездок. Это превосходит все наши прогнозы. При этом каждый пятый пассажир Большой кольцевой — новый пассажир городского транспорта, а значит, все больше людей пересаживаются с личных автомобилей, потому что метро намного удобнее, быстрее и дешевле. Это происходит в том числе благодаря тому, что Большое кольцо приходит в те районы города, где метро раньше не было: например, это станция «Аминьевская» или «Давыдково». Много ли пассажиров ею пользуются?
Какие планы по внедрению сервиса на других видах транспорта? С начала работы сервиса совершено больше 26 миллионов поездок по биометрии. Подключаться к Face Pay или нет — решает сам пассажир. Я, например, выбор сделал и подключился одним из первых — и всем советую попробовать. Очень удобно. Не нужно ничего искать в карманах и доставать из кошелька карту. Для оплаты достаточно посмотреть в камеру на турникете и пройти. Очень важно, что Face Pay — российская технология и собственность правительства Москвы.
То есть программа предусматривает продление всех диаметров в случае ее одобрения правительством Российской Федерации. Эту программу мы готовили совместно с коллегами из министерства транспорта, РЖД и правительства Московской области. Пока в рамах концепции обсуждается вопрос, как продлить, какие технические решения надо выбрать, какие поезда будут ходить, какой график, интенсивность движения».
Также в понедельник Ликсутов рассказал об основных результатах запуска третьего и четвертого диаметров.
RU Сегодня, 26 апреля, в концертном зале филармонии имени А. Каца проходит церемония инаугурации нового мэра Новосибирска Максима Кудрявцева. Телеканал «ОТС» ведет прямую онлайн-трансляцию с мероприятия. Максим Кудрявцев официально вступит в должность главы города и произнесет слова присяги. Он стал первым мэром Новосибирска, которого выбрали не всего горожане, а только депутаты Горсовета.
Максим Ликсутов. Портрет чиновника на рельсах
Заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов в декабре 2023 года заявил, что запуск беспилотных трамваев планируется в ближайшие два года. С 2005 по 2011 год Ликсутов Максим Станиславович был гражданином Эстонии, но с поступлением на должность государственного служащего от эстонского гражданства, как и от части активов, пришлось отказаться. 25 сентября 2012 года стал заместителем мэра, сохранив пост главы департамента. Мэра 16 апреля выбрали депутаты горсовета, сегодня Максим Кудрявцев официально вступит в должность. В студии — заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов.