Новости леврана крем

Levrana создала специальную серию натуральной косметики для тех, кто не мыслит своей жизни без спорта. Солнцезащитный крем Levrana для лица и тела Календула, SPF50 PINK. Производитель косметики «Леврана» поспорил за собственное имя со строительной компанией. Косметическая компания Levrana собирается перенести часть производства из Северной столицы в Сербию в связи с очередным пакетом санкций ЕС в отношении России.

Обзор матирующего крема для лица Календула spf15 от Levrana

Петербургский бренд косметики Levrana объявил о запуске производства в Сербии. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на основателя компании Леонида Леврана. Заходи на сайт и узнавай пользу-вред состава бренда Levrana. Анализ состава популярных брендов профессиональной косметики и косметики маркетплейс. Натуральный дневной обновляющий крем для глобального восстановления способствует стимуляции процессов регенерации верхних слоев эпидермиса.

«Леврана» построит завод по производсвту БАД и косметики

Петербургский бренд косметики Levrana объявил о запуске производства в Сербии. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на основателя компании Леонида Леврана. Однажды попробовав натуральную косметику Levrana, вы поймете, что натуральное — это самое лучшее и единственное, что вам нужно! официальном интернет-магазине бренда.

Бренд из Петербурга Levrana запустит производство в Сербии

Подписаться Петербургский производитель косметики Levrana перенесет часть производства в Сербию По словам основателя компании, причиной стало решение об очередном пакете санкций, который собирается принять ЕС в отношении России в начале 2023 года. Косметическая компания Levrana собирается перенести часть производства из Северной столицы в Сербию в связи с очередным пакетом санкций ЕС в отношении России. Об этом пишет РБК.

Пользуйся свободным интернетом с VPN.

По словам основателя компании Леонида Леврана, производство в Сербии решили запустить после запрета транзита российской продукции по территории Евросоюза. И если поставки сырья будут прекращены, нам придется оттуда сюда возить уже готовую продукцию», — пояснил Леврана.

Что же было дальше? Да, конечно. Мне также хотелось сделать уходовые средства. Поэтому я стал изучать литературу о приготовление кремов в домашних условиях. Затем я создал свои первые крема, первыми их начали пробовать Вика и моя Мама. Им всем очень понравилось. Я понял, что изучая большое количество литературы, общался с технологами, посещая выставки и профессиональные мероприятия, я вполне могу освоить процесс косметического производства. Главное это соблюдать технологию. Так в 2014 году мы зарегистрировали компанию и нашим первым продуктом было мыло. И только спустя полтора года мы смогли производить свои первые крема. Получается, что без всякого специального образования вы являетесь главным технологом своей марки? По сути да. Да я являюсь разработчиком всех рецептур, но опять же есть технология, которой мы придерживаемся. Велосипед мы не изобретаем. Конечно, сейчас гораздо легче об этом говорить. Это же не просто так взял и начал делать крема, сыворотки и тд. На это ушли годы моей жизни. Был период когда что-то не получалось и Вика предлагала отдать производство на аутсорсинг, но я понимал что этого делать нельзя, если хочешь работать на долгосрочную перспективу, то нужно самому разбираться во всем. На протяжении последних лет я все свое время посвящаю Левране, у меня нет других хобби и увлечений. По сути Леврана — это мой ребенок. Как вам удавалось совмещать эту деятельность с вашей работой? Или Вы сразу покинули компанию, как только решили заняться косметическим производством?

Российский производитель косметики переносит бизнес в Сербию

Демократичные цены удается держать прежде всего за счет стратегии выбора ингредиентов. Леонид скептически относится ко множеству дорогих компонентов. Есть такой компонент, антиоксидант, — говорит он. Я так не думаю». Все компоненты, которые марка закупает у российских и зарубежных производителей, многим знакомы и понятны — это алоэ вера, лаванда, календула и василек. Те самые сумасшедшие идеи Все, кто впервые приходит в магазин Levrana, поражаются ассортименту: тут и пилинг для кожи головы с абразивом из кедровой скорлупы, и хайлайтеры с сыворотками для лица, и облепиховый сок.

А еще крем для ухода за свежей татуировкой, крем для собачьих лап, традиционное африканское черное мыло , зубная паста с корой дуба — те самые неожиданные форматы, удивившие в свое время Трубникова. Ассортимент Levrana и суббрендов — более 300 позиций. То есть те, кто обычно делает покупки для всей семьи. Поэтому Levrana выпускает и линию для мужчин, и коллекцию органической косметики для девочек с пяти лет, и средства для домашних животных. Как в компании принимают решение о новом запуске, если уже все есть?

Мы исследуем и российский рынок, и зарубежный. Смотрим, что происходит в США и Азии. Если какое-то средство набирает обороты, то мы тоже начинаем разработку. Выпускать продукты, которые никому не нужны, — это зря потраченные деньги», — говорит Леонид. Первые несколько лет косметика Levrana продавалась в специализированных экомагазинах, но уже в 2016 году компания зашла на онлайн-маркетплейсы Wildberries и Ozon.

Первым крупным офлайн-ритейлером в 2019 стала «Лента», а вслед за ней продукция Levrana встала на полки «Золотого яблока», «Ашана» и других сетей. В 2020 году Levrana начала открывать собственные офлайн-магазины. Сегодня шесть работают в Санкт-Петербурге, два — в Москве.

Объём инвестиций в новое производство составит не более 20 млн рублей. Оборудование туда отправят из России. Это будут линии розлива собственной сборки, которые компания производит в Петербурге. Пока руководство просчитывает, где будет брать упаковку, этикетки и коробки.

Наоборот, человек сам должен понимать зону своей ответственности, а я только задаю направление. В Levrana сотрудники могут написать свое предложение по работе компании. Например, специалист видит, как можно улучшить или ускорить производство. Мы внедряем идею, если появляется экономическая выгода, он получит бонус. Для человека, который работает на производстве, это очень важная история, связанная не только с финансовой поддержкой. Еще у меня есть традиция. Каждый год я пишу себе письмо, в котором ставлю цели, иногда показываю его сотрудникам. Например, после сложного 2021-го года, когда выросли цены у поставщиков, я решил, что 2022-й будет годом релакса. А этот год должен был стать годом урожая. Так и получилось. Мы активно работали, развивались, а сейчас я в Псковской области буду собирать урожай яблок для первой партии сидра. Урожай в Пскове Около четырех лет назад я распробовал вино и сейчас понимаю, какие года производства и регионы мне интересны. Однажды я подумал: «почему бы не заняться этим самому? Тогда я прочитал о местных сидроделах. На северо-западе растет невероятное количество яблок, а по технологии производства сидр очень близок к вину. У меня всегда было правило: делать бизнес только на расстоянии вытянутой руки. Так проще: можно оперативно прилететь и решить вопрос прямо на месте. Поэтому сидрерия появилась в Псковской области. В этом году мы планируем поставить 160 тонн сидра, в следующем — порядка 500 тонн, а дальше посмотрим.

Рабочие места нового предприятия будут созданы по системе 5S, а процессы будут налажены по всему конвейерному производству. Бережливые методы производства и увеличение площади помогут компании увеличить выпуск продукции до 15-20 млн единиц уже в первый год работы завода. Это в 1,5 раза превышает текущие объемы производства.

levrana: отзывы

Петербургский производитель косметики Levrana перенесет часть бизнеса в Сербию, пишет "Петербург 2". Смольный намерен лишить косметическую компанию Levrana статуса резидента особой экономической зоны. Levrana создала специальную серию натуральной косметики для тех, кто не мыслит своей жизни без спорта. Крем солнцезащитный «Календула» 50 SPF под торговой маркой Levrana произведен ООО «Леврана» в России.

О компании

Данная продукция гипоаллергенна. Аллергию на косметику могут провоцировать несколько факторов — среди них красители, отдушки и консерванты, которые часто входят в состав декоративной косметики. Как известно, данные вещества отсутствуют в составе косметических средств фирмы Levrana. Продукция Создатели торговой марки Levrana начинали свою историю с производства органического мыла ручной работы. Постепенно они разрабатывали новую рецептуру и расширяли ассортимент.

Сейчас фирма производит полный комплекс органических средств по уходу за телом, а также продуктов бытового назначения. Детская серия включает в себя такие средства, как зубная паста, крем под подгузник, шампунь, гель для душа, средство от укусов насекомых и даже ополаскиватели для полости рта. Все средства изготовлены из натурального сырья и не вызывают аллергические реакции. Женская серия состоит из гидролатов, скрабов для тела, масок для волос, шампуней, дезодорантов, кремов и сывороток для разных типов кожи.

Мужская серия также пользуется широкой популярностью. Кроме гелей для душа, шампуней и дезодорантов, среди ассортимента имеются гели для бритья и лосьоны для лица. Натуральные масла — среди продукции данной марки можно найти широкий ассортимент растительных масел: кокосовое, ши, аргановое, алоэ вера, жожоба, миндальное, облепиховое, масла из виноградной косточки и зародышей пшеницы и прочие.

Почему стягивает Аква и как этого избежать - рассказано в этом видео. Super food - так и заявлен, как супер питание для сухой кожи, где все первые позиции состава - масла. Так что не приходится удивляться что это именно масло.

Levrana получила статус резидента ОЭЗ в 2021 году, она планировала построить научно—производственный комплекс по разработке и выпуску натуральной косметики. Предприятие площадью 30 тыс. Объём инвестиций в проект оценивался в 1,2—1,5 млрд рублей. В комитете уточнили, что в 2022 и 2023 годах внеплановые проверки выявили "существенные нарушения исполнения условий соглашения об осуществлении технико—внедренческой деятельности в ОЭЗ", которые не были устранены. В управляющей компании ОЭЗ Петербурга не смогли предоставить оперативный комментарий.

К тому же в маркировке указано, что крем водостойкий, однако он смывается водой, из-за чего его придется повторно наносить на кожу после купания. Солнцезащитный крем представляет собой густую, однородную, однотонную жидкость белого цвета, с пастообразной консистенцией, без видимых посторонних включений. Запах ярко выраженный, нехарактерный для данного вида косметической продукции. Степень SPF соответствует заявленной в маркировке, однако производитель не указал на этикетке, что уменьшение количества крема или его неравномерное распределение значительно снизит уровень защиты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий