Новый логотип Lamborghini ставит акцент на модернизации бренда и стремлении к экологической устойчивости. Considering that Lamborghini has unveiled its new logo after a significant gap of 20 years, you’d think people would be more receptive to it. В логотипе Lamborghini сохранены геральдический щит популярного «разъяренного быка», а также название бренда в самой верхней части.
История бренда Lamborghini
Привычные жёлтый и золотой оттенки будут использоваться только в качестве цветовых акцентов. Кроме того, дизайнеры Lamborghini Centro Stile разработали новый набор иконок для цифровых продуктов бренда. Ну а самой радикальной переменой стало официальное разрешение использовать силуэт быка без фирменного щита и написания бренда.
При этом рисунок стал более «плоским», поскольку дизайнеры решили отказаться от рельефов. Отмечается, что главными цветами нового лого Lamborghini стали черный и белый, а для привычных желтого и золотистого оставили «роль» акцентов. При этом все оттенки стали более приглушенными. Ожидается, что новый логотип впервые появится на суперкаре, который станет преемником Huracan.
До этого сообщалось, что латвийский автопроизводитель Dartz, который известен своими экзотическими машинами, выпустит новый внедорожник на базе Lamborghini Urus — он получил длинное название Dartz Prombron Iron Diamond CLV. Компания называет новинку «вершиной роскоши, мощности и инноваций и триумфом автомобильного величия в мире, где стремление к автомобильному совершенству не знает границ». Ожидается, что автомобиль получит кузов из карбона, а двигатель — от Lamborghini Urus, который оснащают 4,0-литровым бензиновым турбомотором V8 666 л.
При этом все оттенки стали более приглушенными. Ожидается, что новый логотип впервые появится на суперкаре, который станет преемником Huracan. Lamborghini испытывает его почти год. Также эмблему должны поставить на обновленной версии кроссовера Urus и нынешнем флагмане Revuelto.
Lamborghini Logo: Meaning, Evolution, and PNG Logo
При этом представители марки призывают не волноваться, мол, фирменный щит с изображением быка по-прежнему будет украшать суперкары Lamborghini. От себя напомним, что прошлым летом изменения в свой фирменный логотип внесла и компания Porsche. Тогда, если кто помнит, также говорилось об отсутствии каких-либо новаций в его форме — разве что незначительные акценты в рисунках и написании.
Because as we know, when a car brand deviates too far from its established design, things can go wrong — just ask Kia. Get the Creative Bloq Newsletter Daily design news, reviews, how-tos and more, as picked by the editors.
Следуя современным трендам, логотип получился более плоским. Также впервые итальянская марка будет использовать свой символ Raging Bull без традиционного щита, однако он появится только на цифровых каналах. Кроме того, будет новый набор значков, разработанный в сотрудничестве с Lamborghini Centro Stile.
Which, arguably, is a good thing.
Just like BMW and Aston Martin , Lamborghini has opted to slightly simplify its existing design, wisely embracing its design heritage which is quite the trend right now. Because as we know, when a car brand deviates too far from its established design, things can go wrong — just ask Kia.
Новый логотип Lamborghini почему-то сильно похож на старый
Логотип (эмблема) марки Lamborghini: фото, как выглядит на сайте ! 457 марок авто со всего мира! The new logo is already in use across Lamborghini’s online channels, and will soon appear on the company’s cars, presumably beginning with the upcoming Urus hybrid and Huracan successor. Компания приняла решение отойти от ярких золотистых оттенков в логотипе и придать большее значение минимализму, использовав в новом знаке Lamborghini больше черного и белого. Обновленный логотип Lamborghini Фото: Lamborghini Новый логотип получил переработанный фирменный шрифт Automobili Lamborghini, а основными цветами эмблемы. Ламборгини вернулся на фабрику, разобрал трансмиссию в своём Ferrari 250 GT и обнаружил, что производитель многих деталей тот же, что и в тракторах Lamborghini. Итальянская компания Lamborghini впервые за более чем 20 лет изменила свой логотип с «разъяренным быком».
АВТОДОМ организовал традиционный весенний автопробег Lamborghini
Новый логотип Lamborghini ставит акцент на модернизации бренда и стремлении к экологической устойчивости. The new logo, unveiled today and used on all the company’s official channels, is redefined by a broader Lamborghini typeface than its predecessor and by colors that are minimal yet bold. In 2024 the iconic Lamborghini logo gets a new redesign. The new logo features a bolder Lamborghini typeface than the predecessor, as well as simplified colors. Lamborghini Aventador Car Logo 2012 Lamborghini Gallardo, lamborghini, emblem, logo, car png thumbnail.
Spot The Difference: This Is Lamborghini’s ‘New’ Logo
Это и стало началом эпохи нового бренда. Следующим этапом стало создание собственной символики. Логотип — это, в буквальном смысле, олицетворение компании. С момента его создания, предприятие обретает облик, который в последствии будет прочно ассоциироваться с деятельностью и именем бренда.
Ожидается, что новый логотип украсит не только следующие поколения Huracan и Urus, но и новый флагман Revuelto с двигателем V12. Кроме того, к 2028 году Lamborghini представит свой первый полностью электрический автомобиль, прототип которого, Lanzador, уже был показан ранее. Зафиксированный в 2023 году рекордный объем продаж в более чем 10 000 автомобилей подчеркивает успешность Lamborghini на рынке.
При этом Huracan и Urus уже полностью распроданы на оставшийся период производства, а заказы на Revuelto будут выполнены не ранее 2026 года.
Итальянский автопроизводитель Lamborghini после двадцатилетнего перерыва представил измененный логотип, открыв главную новинку - образ быка в более сдержанном стиле Источник фото: Фото редакции Новый символ компании сохранил геральдический щит и наименование бренда, убрав излишние детали и сложные рельефы. Основными цветами стали черный и белый, а яркие оттенки желтого и золотого используются лишь как акценты, вписываясь в новую философию дизайна.
Ferruccio admired bulls, considering them an embodiment of strength, power and force. And his star sign was Taurus as well.
Consequently, a bull has become a symbol of Lamborghini. Ferruccio disassembled his Ferrari car and analyzed it carefully and realized that he is capable of creating something as developed or even better. The same trick he applied to his logo. He also swapped gold and black colors. That is how Lamborghini logo was created and there are no hidden meanings in it.
It is just what you see. Colors of his logo stress social status and strength. The emblem looks prestigious and elegant, just what a super-car emblem is supposed to look like. All the purchasers appreciated the logo though. Even now it looks exactly like his creator designed it.
Many super-car model names are related to them in one way or another. One of the reasons here is that Lamborghini admired bull-fights. One of the most popular models is called Miura. It is also the name of the first super-car in history.
Lamborghini logo has changed! Here is the new version
Итальянский производитель суперкаров Lamborghini впервые за 20 лет обновил логотип с быком. Тем не менее, Lamborghini получила патент на изобретение и намерена изучить вопрос производства перспективных аккумуляторов. Subtle restyle for the raging bull and a bespoke Lamborghini font to reflect the firm's 'brave and authentic' values. Итальянский автоконцерн Lamborghini впервые обновил логотип. Самая обновляемая коллекция бесплатных логотипов в векторе. «Новый логотип Lamborghini переосмыслен благодаря более широкому шрифту, чем его предшественник, и минимальным, но смелым цветам», — заявили в компании.
Ламборгини эмблема (49 фото)
Lamborghini car logo is closely related to bulls. And Lamborghini logo evolution was no exception as car models were named after bull as well. Lamborghini. Фото новинок, новости с ценами, премьерами и характеристиками Lamborghini. The original Lamborghini logo was introduced in 1953 and was very simple in design. The Italian supercar maker Lamborghini has updated its logo after more than two decades to reflect the brand's new strategy.