В районной библиотеке 3 августа прошел квест "Школа детективов". Попробовать себя в роли детективов, испытать свои способности в дедукции и логике. В I полугодии 2022 на портале пройдут 8 онлайн-квестов по истории пожарной охраны и добровольчества различных регионов России.
Воспитанники школы № 626 стали победителями окружного квеста по естествознанию
Кирова состоялся районный пеший квест «Street champions: Тайны российской геральдики» 26. Ребята совершили увлекательное путешествие по разным эпохам нашего необъятного края и смогли раскрыть секреты российской геральдики. Мероприятие проводилось в формате командного пешего квеста — движение по маршруту, на котором расположены отдельные локации.
Учащиеся начальных классов совершили увлекательное путешествие в мир детских журналов, проходя станции. Дети разделились на команды, получив в руки маршрутные листы. На каждой станции они должны были угадать название журнала, найти его в библиотеке по подсказке и выполнить разнообразные задания из него.
На станции «Творческая» ребята составили правила безопасности при терроре. Наш долг - хранить память о погибших во время терактах, участники и гости почтили погибших в этих страшных событиях минутой молчания под звуки метронома. Капитан ПДН разъяснила школьникам суть экстремизма, указала на недопустимость участие молодежи в деструктивных движениях, в том числе пропагандирующих терроризм. Ольга Владимировна объяснила, что сегодня молодежный экстремизм выражается в пренебрежении к действующим в обществе правилам поведения, к закону, появлении неформальных молодежных объединений противоправного характера, распространение которых осуществляется через социальные сети.
Ребята выполняли задания, посвященные государственным символам и субъектам Российской Федерации, семи чудесам России, ее выдающимся деятелям и государственным праздникам. Параллельно будущие избиратели продемонстрировали свою физическую подготовку и ловкость, получив за это дополнительные баллы. В напряженной борьбе победила команда «Победа», которой удалось успешно справиться со всеми интеллектуальными и спортивными заданиями.
Дорожный квест по пути в школу
На своём пути ребятишки встретили таких сказочных героев, как Волшебницу Осень, болотную Кикимору, Фею знаний, и Фею спорта, которые приготовили для них множество интересных испытаний. Во время прохождения квеста, малыши демонстрировали знания по математике, разгадывали загадки, отвечали на сложнейшие вопросы, а также участвовали в спортивных играх, применяя гибкость и ловкость. Со всеми заданиями наши воспитанники справились и добыли клад «Здоровье»! Корзины, наполненные фруктами и замечательный электронный конструктор «Знаток», стали наградой для малышей.
Возраст: 1-5 класс.
По каждой дисциплине они получали оценки по 100-бальной системе.
Школьники выполняли задания по таким модулям, как цифровая культура, социальный трек, тайм-менеджмент, бюджет, региональный туризм, финансовая грамотность, маркетинг, бизнес-информатика, экология и природопользование. С заданиями никифоровские школьники справлялись легкоФото: архив студии блогеров «Репост" Команда никифоровских школьников награждена дипломом победителя квеста.
Дети находили спрятанные послания и задания, учились пользоваться профессиональным жаргоном, расследовали запутанные дела, решали анаграммы, расшифровывали письма и искали одинаковые отпечатки. Всем было весело и интересно.
В школе №5 г. Ершова прошел квест с QR-кодами
В школе с. Цветное Володарского района прошла квест — игра по пожарной безопасности «Пожарным можешь ты не быть, но правила ты знать обязан!». 18 января во 2 "Б" классе была проведена квест-игра " Семейные забавы", посвященная открытию Года семьи. На праздник пригласили родителей второклассников. В минувший вторник, 23 апреля, в Центре культуры, досуга и кино прошла районная квест-игра для старшеклассников «Даёшь молодежь!».
Квест-игра «Готов ли ты к школе?»
13 декабря в Кировском районе, на базе Школы самоопределения прошла ежегодная городская игра «Школа светофорных наук». Злым волшебником были похищены главные качества, без которых невозможно учиться в школе: Дружба, энергия, сила, ум, сообразительность. В это воскресение, 3 сентября, в Университетской гимназии проходил квест «Правильный старт» для ребят, поступивших на обучение в этом году.
Квест – игра «Школа безопасности»
В мероприятии участвовали команды с 1 по 10 класс, которые приняли участие в интересных, увлекательных, познавательных и юмористических конкурсах. В испытаниях ребята продемонстрировали свою эрудицию, силу, ловкость, выносливость, сообразительность и находчивость. Мероприятие прошло весело, увлекательно и непринужденно.
Учащиеся начальных классов совершили увлекательное путешествие в мир детских журналов, проходя станции. Дети разделились на команды, получив в руки маршрутные листы. На каждой станции они должны были угадать название журнала, найти его в библиотеке по подсказке и выполнить разнообразные задания из него.
Члены жюри очень внимательно следили за участниками и выставляли оценки за быстроту и качество работы на всех площадках, пытаясь определить лучших. Хотя это сделать было не так-то просто, ведь все участники квеста были молодцы. Но игра — есть игра, и победители, по итогам прохождения всех этапов, всё же были определены. От себя лично хотела бы выразить огромную признательность всем, кто мне помогал в организации квеста: Дмитрию Григорьеву, Александре Петровой, Вячеславу Маненкову. А также спонсорам, которые не остались в стороне и помогли не только провести игру на достойном уровне, но и оказали финансовую помощь в приобретении подарков и футболок для всех участников. Мои искренние слова благодарности индивидуальному предпринимателю Сосу Азатовичу Бегларяну, руководству магазина «Сласти» и «Академии подарков» в лице Дарьи Курбатовой.
Обновлено: 19 февраля 2023 Просмотров: 385 15 февраля в Доме культуры д. Ревякина состоялся квест «Школа юного разведчика» для учеников 6 класса Ревякинской средней школы. Ребята решили разделиться на два отряда: девочки против мальчиков. Выбрали командиров и приступили к обучению на разведчиков, выполняя спец.
Квест, посвященный детству и творчеству Виктора Петровича Астафьева
27 июля в лагере дневного пребывания «Радуга» школы № 3 прошла увлекательная квест-игра «В поисках приключений». урок по русскому языку "В некотором царстве, в школе "Феникс". 28 апреля в нашем ДОУ состоялось развлечение, проведенное воспитателями подготовительных групп с детьми в форме квест-игры «Скоро в школу». Родине служить!», с целью воспитания у учащихся любви к своей Родине, стремления стать ее достойным защитником, в нашей школе. 10 команд-финалистов школьного квест-марафона познакомились с историей архитектурных памятников Иркутска. 28 апреля в нашем ДОУ состоялось развлечение, проведенное воспитателями подготовительных групп с детьми в форме квест-игры «Скоро в школу».
Квест-игра “Экологическое ассорти”
Игру помогали проводить волонтеры из лидерского клуба «Муравейник» «Череповецкого молодежного центра»: Анастасия Борисова и Софья Олейникова. Главным в игре было развитие способностей командной работы, формирование навыков коммуникаций, умение принимать совместные решения. Для этого ребята разделились на четыре команды. Выбрали для нее название и капитана, придумали девиз.
Как сделать образовательный разветвлённый квест Шаг 1 Сформулируйте образовательные цели и задачи квеста, а также подберите платформу, которую будете использовать для его создания.
Есть несколько бесплатных вариантов, которые не потребуют привлечения дизайнеров или программистов: Branch Track — проверенное приложение, но только с одной бесплатной попыткой. Позволяет создать визуальную схему диалога, выбрать фон и изображение персонажа. Twine — полностью бесплатная программа, используется в основном для создания историй, но и квест здесь тоже можно сделать. TextAdventure — ещё одна программа, которая позволит создать текстовый квест, дополнить его фото, звуками и видео.
Шаг 2 Определите, какие теории, фреймворки или концепции лягут в основу вашей образовательной составляющей. Это во многом зависит от вашей фантазии и воображения. Например, учитель географии одной из школ Сиэтла Дэвид Хантер переложил стандартную программу своей дисциплины на сценарий зомби-апокалипсиса, фактически совместив два не похожих друг на друга фрейма. По сценарию ученикам нужно применять знания по предмету, чтобы подготовиться и пережить фантастическую катастрофу, а также восстановить мир после неё.
При этом важно помнить, что в основе любого развлекательного элемента и опыта должна лежать теория, пройденная обучающимися, только тогда квест будет действительно полезным. Шаг 3 Проанализируйте вашу целевую аудиторию, ведь именно от неё зависят контекст, история и герои квеста. Повествование должно учитывать: возраст обучающихся; их интересы; возможность ассоциировать себя с основным персонажем квеста. Маленьких детей заинтересует, например, квест на основе сказки или мультика, школьников — покорение космического пространства.
Взрослым куда понятнее будет приближенный к реальности опыт — от поиска работы до путешествий. Шаг 4 Определитесь с идеей: придумайте историю, место и время действия, героев. Разработчику квеста на этом этапе очень важно взаимодействовать с экспертом — автором курса или того модуля, по мотивам которого разрабатывается квест. Именно он поможет создать своеобразный «скелет» игры, сделать историю действительно образовательной и валидной.
Так что определять контекст квеста и моменты, в которые игрок должен сделать выбор, следует совместно. История обязательно должна относиться к тематике курса, а дальше есть два варианта: Сохранить основной контекст. Предположим, вы создаёте курс по лидерским навыкам в корпоративной команде и не хотите дополнительных сложностей — тогда в разветвлённом квесте погрузите участника в обычную офисную работу со всеми её особенностями. Создать новый контекст.
В этом случае поведенческие паттерны используются в другой среде — допустим, вместо офиса учащийся виртуально оказываются на необитаемом острове, где произошло крушение самолёта, и ему надо применить лидерские навыки, чтобы помочь выжившим. Этот вариант будет одновременно и сложнее, и эффективнее первого, ведь новый контекст позволит иначе взглянуть на теорию. Особое значение целевая аудитория имеет для выбора или создания образа главного героя. Учащиеся должны увидеть в нём себя, провести параллели и ассоциации с собственным опытом, только тогда они смогут прочувствовать историю и сопереживать происходящим событиям.
Шаг 5 Продумайте сюжет с ключевыми событиями и главную ветку квеста.
Создать новый контекст. В этом случае поведенческие паттерны используются в другой среде — допустим, вместо офиса учащийся виртуально оказываются на необитаемом острове, где произошло крушение самолёта, и ему надо применить лидерские навыки, чтобы помочь выжившим.
Этот вариант будет одновременно и сложнее, и эффективнее первого, ведь новый контекст позволит иначе взглянуть на теорию. Особое значение целевая аудитория имеет для выбора или создания образа главного героя. Учащиеся должны увидеть в нём себя, провести параллели и ассоциации с собственным опытом, только тогда они смогут прочувствовать историю и сопереживать происходящим событиям.
Шаг 5 Продумайте сюжет с ключевыми событиями и главную ветку квеста. Она служит основой всей конструкции, поэтому начинать лучше именно с неё. Упростить процесс создания основной истории поможет парадигма Сида Филда, то есть трёхактная структура повествования.
Парадигма Сида Филда. Когда главная ветка квеста готова, надо наметить, где можно сделать «развилки» — то есть моменты выбора для учащегося. Они приведут к разным результатам и обеспечат «реиграбельность» квеста.
Структура квеста Hiring Journey. Изображение: предоставлено Е. Лобановой Как разработать ветки квеста: Ветки нужно органично встраивать в историю, каждая новая сюжетная линия должна восприниматься как естественный ход событий.
Основной путь не должен быть средством для заполнения пробелов между моментами выбора, ведь в основе всего лежит интересное повествование. Если не учесть этого, то история получится безжизненной — в ней не будет лёгкости и органики. Выбор, который мы предлагаем студенту, должен быть привязан к теории, которую он получил.
Если надо закрепить какие-либо поведенческие паттерны, то заложите в квест определённые критерии оценки: положительная концовка будет равна отличному результату, а, например, «тупики» или негативное окончание истории — плохой оценке. При этом можно заложить и решения, которые дадут ученику возможность вернуться назад и пересмотреть свой выбор. Если вы делаете свой первый квест, не стоит перегружать историю лишними ответвлениями — используйте максимум 4—6 веток, чтобы не запутаться.
Продумывайте длительность игры — она во многом зависит от вашего желания и сложности выбора. Соблюсти баланс здесь непросто, поэтому лучше ориентироваться на примерное время прохождения: для квеста в образовательном курсе 20—30 минут будет достаточно. Шаг 7 Остаётся только техническая разработка, перенос подготовленного сценария на выбранную платформу — и квест готов!
Как использовать квест: пример из практики Расскажу про разветвлённый квест, который я разработала для курса Skillbox « Перезагрузка карьеры ». В его рамках студенты анализируют и переосмысливают свой карьерный путь, чтобы найти верный вектор развития, получить повышение или открыть для себя новые профессиональные направления. Курс включал своеобразный аудит карьеры, разработку решения по выходу из тупика и поиск новой работы.
Воспитанники отправились в познавательное путешествие по станциям «Витаминкино», «Закаляйкино», «Водичкино», «Чистюлькино», где их встречали ребята — школьники. Для дошколят ученики приготовили интересные задания, в которых необходимо было что-то разыскать: предмет, подсказу, сообщение, чтобы двигаться дальше. По заранее разработанному маршруту, с помощью ключей - подсказок дети переходили от станции к станции, разгадывая ребусы, головоломки, выполняя различные задания, закрепляя знания о здоровом образе жизни.