Новости культурное вторжение спектакль отзывы

Репетиция нового спектакля-концерта «Культурное Вторжение»Подробнее.

Билеты на cпектакль «Культурное вторжение»

К нашему зрителю. Надеемся, вас ждут открытия незаслуженно забытых имен поэтов, новой музыки, новых актерских граней. Продолжительность - 1 час 40 минут. Исполнители Сергей Чонишвили Будущий заслуженный артист России был с детства окружен искусством: мальчик родился в семье именитых актеров. С малых лет он регулярно посещал репетиции мамы и папы в театре, но связывать с этим жизнь не хотел. Но в старших классах парень передумал и несмотря ни на что, стал студентом легендарной «Щуки».

Метафора этого путешествия — мотив «вечного возвращения», но к зрителю в прямом смысле слова возвращаются имена замечательных поэтов — Геннадия Григорьева и Юрия Домбровского, звучит Иосиф Бродский, Евгений Рейн, Дмитрий Пригов, Борис Рыжий, Геннадий Айги… Сын поэта Айги, композитор и скрипач Алексей Айги написал музыку для этого путешествия, став, одновременно, сам его героем и участником.

Его музыка в полной мере даёт почувствовать масштаб композиторского дара Айги — поистине выдающегося нашего современника. В музыке Айги — трагизм, боль и разлом сегодняшнего времени, в ней же — неиссякаемая энергия и свет, дарующий жизнь. А тем временем три питерских поэта отправляются с воображаемого вокзала в путь, уготованный каждому из них.

В самом начале с экрана звучат слова Бродского, Григорьева, Рыжего, они же задают темы спектакля: родина у кого-то это Петербург, а у кого-то Свердловск , истоки поэзии, возвращение. В «Культурном вторжении» при многообразии смыслов, все части соединены одной общей темой «движение жизни». Условно героев можно поделить на три возраста, три состояния души. В начале Серей Шнырев со стихами Бориса Рыжего «уже не мальчика», в которых еще звучит надежда, но уже с нотками грусти, рассуждающего о сложности вырваться из «кварталов дальних и печальных» и доехать-таки до «моря, оно — страдания предел»; и о течении времени «я вышел из кино, а снег уже лежит», оно перекликается с Есениным, только у Есенина розовый конь, а у Рыжего «и розовый трамвай по воздуху бежит». Сергей Шнырев читает не только Бориса Рыжего, есть у него и стихи Владимира Гандельсмана, и Ивана Жданова, но Рыжий в начале все-таки первичен и видео с его темами связано, недаром же звучит «мальчишкой в серой кепочке остаться» и его же «молчал, стихи записывал в тетрадку, в которых строчки двигались к концу». Ещё одна объединяющая тема всех героев — женщина. Она звучит и в стихах и Рыжего, и Домбровского, и Григорьева, она же потом звучит и в стихах Иосифа Бродского в исполнении Даниила Страхова.

Многие стихи Бродского, относящиеся к любовной лирике, посвящены Марине Басмановой, их сложным отношениям, поэтому они часто трагичны.

Продолжительность - 1 час 40 минут. Исполнители Сергей Чонишвили Будущий заслуженный артист России был с детства окружен искусством: мальчик родился в семье именитых актеров. С малых лет он регулярно посещал репетиции мамы и папы в театре, но связывать с этим жизнь не хотел. Но в старших классах парень передумал и несмотря ни на что, стал студентом легендарной «Щуки». Вуз закончил с красным дипломом. После окончания университета Сергей начал служить в «Ленкоме» , но вскоре перешел в театр Олега Табакова.

Последнее китайское предупреждение

Так бывает, когда в одной точке — на сцене — сходятся мощные индивидуальности. Герои Сергея Чонишвили, Даниила Страхова и Сергея Шнырёва, оказавшись однажды на воображаемом вокзале, отправляются в путешествие по собственной жизни. Путешествие, в котором причудливо переплетаются сон и реальность, мечта и действительность, страх и желание, прошлое и будущее, стихи и музыка. Метафора этого путешествия — мотив «вечного возвращения», но к зрителю в прямом смысле слова возвращаются имена замечательных поэтов — Геннадия Григорьева и Юрия Домбровского, звучит Иосиф Бродский, Евгений Рейн, Дмитрий Пригов, Борис Рыжий, Геннадий Айги… Сын поэта Айги, композитор и скрипач Алексей Айги, написал музыку для этого путешествия, став одновременно его героем и участником.

Чтобы зритель почувствовал: разговор со сцены касается его, задевает, раздвигает границы, а музыка и вовсе уносит в другое измерение. Алексей Айги написал музыку к проекту и выходит на сцену вместе с ансамблем "4:33". А русские поэты ХХ века снова заставили актеров пойти их извилистыми тропами и «черным ходом выйти в будущее».

К вам. К нашему зрителю. Надеемся, вас ждут открытия незаслуженно забытых имен поэтов, новой музыки, новых актерских граней.

Так бывает, когда в одной точке сходятся мощные стихии — большая поэзия и настоящая музыка. Так бывает, когда в одной точке — на сцене — сходятся мощные индивидуальности. Герои Сергея Чонишвили, Даниила Страхова и Сергея Шнырёва, оказавшись однажды на воображаемом вокзале, отправляются в путешествие по собственной жизни. Путешествие, в котором причудливо переплетаются сон и реальность, мечта и действительность, страх и желание, прошлое и будущее, стихи и музыка. Метафора этого путешествия — мотив «вечного возвращения», но...

Его музыка в полной мере даёт почувствовать масштаб композиторского дара Айги — поистине выдающегося нашего современника. В музыке Айги — трагизм, боль и разлом сегодняшнего времени, в ней же — неиссякаемая энергия и свет, дарующий жизнь. Ансамбль «4:33» звучит страстно, порой пронзительно. А тем временем три питерских поэта отправляются с воображаемого вокзала в путь, уготованный каждому из них.

Спектакль - Культурное вторжение (27 октября 2022 19:00)

Этот спектакль заменяет спектакль «Маленькие трагедии» другого иранского режиссера, Али Асгара Дашти. Представление Культурное вторжение: место проведения Москва, Дом музыки, продажа билетов на спектакль в Москве. Описание, фото, дата проведения, схема зала, стоимость билетов. Отзыв по горячим следам. "«Культурное вторжение» в Московском доме музыки. Театральный зал полон. Спектакль идёт не часто, пару раз в год.

Спектакль-концерт «Культурное Вторжение» — отзывы

11 отзывов на спектакль-концерт «Культурное Вторжение» в Доме музыки. Финал и поклон спектакля "Культурное вторжение" 11.10.21 г. Музыкально-поэтический спектакль. Даниил Страхов, Сергей Шнырёв, Сергей Чонишвили. проект масштабный и одновременно очень личный, почти исповедальный. 20 мая в Государственном русском драматическом театре состоялась премьера спектакля «Тектоника чувств» по пьесе франко-бельгийского драматурга и писателя Эрика-Эмманюэля Шмитта в постановке режиссёра.

«Культурное Вторжение»

судите сами: "Культурное вторжение" - спектакль очищение, восхищение и возвышение. Купить билеты на спектакль Культурное вторжение в Москве, билеты по цене от 2000,00 руб. 15 ноября 2024 г. в 19.00, Дом музыки Культурное вторжение, официальные электронные билеты на спектакль на сайте Новости «Как раньше, но только без песен»: Лолита Милявская рассказала, чем занимается после отмены концертов. 20 мая в Государственном русском драматическом театре состоялась премьера спектакля «Тектоника чувств» по пьесе франко-бельгийского драматурга и писателя Эрика-Эмманюэля Шмитта в постановке режиссёра.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий