Отправка отчетности через — обзор сервиса и отзывы. Канал автора «» в Дзен: Журнал для предпринимателей и бухгалтеров от экспертов Контура.
«Контур» предложил бизнесу дистанционное подписание отчетности
Что входит в стоимость Otchet. Цены на сервис — прозрачные и простые: выбираем тариф — выбираем свой регион — видим конечную цену, которую нужно будет заплатить за 12 месяцев работы в Otchet. Никакие дополнительные услуги в эту стоимость не включены и не предполагаются для полноценной работы. За что придется платить дополнительно? В сервисе можно отчитываться по неограниченному количеству компаний или ИП, но каждый ключ нужно будет оплатить отдельно. Есть еще возможность получить услуги по настройке личного кабинета и обучению работы в нем, но эти услуги нужно заказывать в региональных центрах компании СКБ Контур по ценам, которые установлены "на местах". Подводим итоги: плюсы и минусы Otchet.
Ответные документы из фонда можно посмотреть в веб-версии Экстерна. Для работы с отчетностью в СФР через Лайт вам нужно обновить программу до версии не ниже 6.
Для этого зайдите в Лайте в раздел «Пользователи и организации» и нажмите на кнопку «Обновить». Зайти в веб-версию сервиса вы можете через Лайт: зайдите в раздел «Пользователи и организации»; нажмите на кнопку «Реквизиты»; нажмите на кнопку «Заполнить заявление на подключение к ПФР».
Дисконт поможет заработать на расчетах с поставщиками 31 марта 2023 СКБ Контур разработал новый программный продукт Контур. Дисконт, который уже вызвал интерес у крупных оптовых и розничных продавцов, производственных предприятий и поставщиков из разных отраслей. О том, для чего данный сервис — читайте в нашем материале. При работе с поставщиками с отсрочкой платежа покупатели к примеру, крупный ритейлер получают от поставщиков товар и возможность оплатить его через некоторое время, то есть у покупателей образуется свободная ликвидность.
Применяемые инструменты работы с ликвидностью зависят от политики компании. При консервативной политике применяются финансовые инструменты с низкими рисками, но при этом и низко доходные, такие как депозиты, овернайты и проценты на остаток. Некоторые компании применяют более доходные методы, но при этом, сопровождающиеся большими рисками, такие как финансирование текущих и инвестиционных проектов, вложения свободных денег в ценные бумаги. Однако в последнее время более популярным становится такой инструмент, как ранняя оплата поставщикам при заключении договоров с отсрочкой платежа. Он сочетает в себе низкий риск и высокую доходность. Ранняя оплата поставщикам При выполнении поставок с отсрочкой платежа у поставщиков образуется кассовый разрыв, в связи с чем возникает потребность пополнения оборотных средств.
Самыми часто используемыми инструментами для этого являются факторинг и кредитование.
Пользователь соглашается с тем, что Администрация сайта вправе передавать персональные данные третьим лицам, в частности, курьерским службам, организациями почтовой связи, операторам электросвязи, исключительно в целях выполнения заказа Пользователя, оформленного на сайте Общества, включая доставку Товара или оказания Услуг. Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти Российской Федерации только по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации. При утрате или разглашении персональных данных Администрация сайта информирует Пользователя об утрате или разглашении персональных данных. Администрация сайта принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц. Администрация сайта совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя. Предоставить информацию о персональных данных, необходимую для пользования сайтом Общества. Обновить, дополнить предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации. Администрация сайта обязана: 6. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в п.
Обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование, либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением п. Принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности персональных данных Пользователя согласно порядку, обычно используемого для защиты такого рода информации в существующем деловом обороте. Осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки, в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий. Администрация сайта, не исполнившая свои обязательства, несёт ответственность за убытки, понесённые Пользователем в связи с неправомерным использованием персональных данных, в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных п. В случае утраты или разглашения Конфиденциальной информации Администрация сайта не несёт ответственность, если данная конфиденциальная информация: 7. Стала публичным достоянием до её утраты или разглашения. Была получена от третьей стороны до момента её получения Администрацией сайта. Была разглашена с согласия Пользователя.
Теперь в Контур.Экстерне можно быстро создавать новые отчеты на основе отправленных ранее
Информация на сайте не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Все права интеллектуальной собственности принадлежат компаниям - производителям программного обеспечения, как и товарные знаки и логотипы.
Это работа с документами, расчёт заработной платы, интеграция с банками, финансовый анализ и другие опции бухгалтериям. Основное предназначение программы — сдача отчётности без ошибок и в режиме онлайн. Благодаря автоматической проверке можно избежать отказов в приёме документов со стороны контролирующих органов. Также можно подключить опцию SMS-уведомлений, чтобы не пропустить сроки сдачи отчётности, формировать квитанции и платёжки. После входа в систему Контур отчетность можно сдавать отдельно или, например, синхронизировать с 1С, чтобы отправлять документы прямо из сервиса. Проверка проводится автоматически перед отправкой. Как только статус отчетности меняется, клиенты получают уведомление одним из удобных способов: в приложении; на e-mail; по SMS.
Даже если контролирующий орган пришлет отказ в приёме отчетности, можно обратиться к экспертам сервиса, чтобы устранить причину и исправить документы.
Диадок изменятся Создано: 04 апреля 2024 Повышение цен позволит разрабатывать новые возможности и сохранить качество услуг на высоком уровне. Сервисы Контур. Диадок продолжат развиваться, чтобы помогать вам в работе, автоматизировать и улучшать процессы.
Даже если контролирующий орган пришлет отказ в приёме отчетности, можно обратиться к экспертам сервиса, чтобы устранить причину и исправить документы. В системе есть дополнительные модули, которые можно использовать бесплатно. Например, пользователям открывается доступ к справочным сервисам, которые позволяют отслеживать изменения в законодательстве. Обеспечивается интеграция с различными сервисами, например, Контур. ОФД для передачи данных с онлайн-кассы.
Подключение к личному кабинету Контур Экстерн Вход в личный кабинет Контур Экстерн доступен для юридических лиц, ИП и компаний с другими формами собственности — малого, среднего и крупного бизнеса. Использование бесплатного пробного периода До подключения все клиенты могут попробовать работу с системой бесплатно. Подключение Отдельной регистрации в системе нет — пользователь сразу вводит данные компании по кнопке «Подключиться», выбирает и оплачивает тариф если не использует пробный период , после чего проводит настройку.
В Контур.Экстерн Лайт закрывается работа с письмами ПФР
Отправка отчетности через Отчет.ру — обзор сервиса и отзывы | Новости 23 апреля. Выпущена версия 1.3.227.1 конфигурации «Управление производственным предприятием». |
Контур.Экстерн ✅ от 2400 руб. в год в Красноярске | Система электронной отчетности | В не появилась возможность создать новый отчет на основе ранее отправленного файла в Росстат или в ФНС. |
Контур Экстерн бесплатно на 3 месяца | Сервис «Контур-Отчет ПФ» уже сейчас соответствует всем изменениям: в пакет отчетности за 4 квартал добавлены сведения СЗВ-6-3, а в самой форме СЗВ-6-3 появилась возможность в. |
Контур Экстерн. Надежная отчетность через интернет | Я работаю главным бухгалтером, с отчетностью н знакома более 15 лет, и даже в первые. |
Контур.Экстерн: изменение форм отчетов в соответствии с новыми требованиями законодательства
Контур: все свежие новости читать на сайте «Делового квартала». Все самые интересные события за последнюю неделю и месяц. «н — онлайн-сервис для сдачи отчетности во все контролирующие органы: ФНС, ПФР, ФСС, РПН, Росстат и ЦБ.». ведущего разработчика онлайн сервисов для бухгалтерии и бизнеса. Чтобы грамотно и своевременно сформировать отчетность в государственные органы, нужно воспользоваться сервисом н. Скоро вступит в силу ряд приказов ФНС, которые повлияют на отчеты в налоговую инспекцию. Новые формы вовремя появятся в системе отчетности н.
Сервисы компании СКБ Контур
Также вы можете покупать новые пакеты, даже если предыдущий еще не закончился. Больше клиентов — дешевле пакет Вы можете выбрать пакет на 20, 60 или 150 документов. Чем больше пакет, тем ниже цена документа в нем. Персональный расход документов Тратить документы из одного пакета можно на разные организации. За отправку в ФСС ответов на требования и писем оплата не взимается. Добавляйте новых клиентов При добавлении разового клиента просто укажите способ оплаты «Документы вычитаются из общего пакета». Удалить организацию, которая отчитывается через пакет, вы можете в любой момент.
Экстерн подходит и небольшим предпринимателям, и среднему бизнесу, и большим структурам. Посмотрим, в каких ситуациях может помочь Экстерн. Например, вы открыли кофейню, через год взяли бухгалтера, у которого уже есть своя любимая система учета, и теперь ему понадобилась отчетность через интернет. Или кофейня расширила перечень услуг — начала печь круассаны и заворачивать их в бумажные пакеты. Или кофейня превратилась в сеть кофеен в разных городах России, и вам нужна система, чтобы отчитываться за подразделения. Во всех этих случаях пригодится Экстерн. Как Экстерн формирует отчетность Через Контур. При этом отчеты можно отправлять в инспекции любого региона. А сами формы всегда актуальны. Подготовка Бухгалтер может заполнить отчеты в системе. Экстерн дает подсказки и сам рассчитывает значения, используя нужные формулы и введенные ранее данные. Перед отправкой отчеты проходят проверку, и, если есть ошибки, Экстерн подсказывает, как их исправить. А можно сформировать отчет в другой программе, потом загрузить готовый файл в Экстерн, проверить на ошибки и передать в контролирующий орган. Также для абонентов Экстерна есть специальный модуль, чтобы формировать, редактировать и отправлять отчеты в налоговую через Экстерн напрямую из 1С. Контроль Сроки и статусы отчетов и платежей удобно отслеживать в онлайн-таблице. О поступивших требованиях и статусах отчета Экстерн сообщает по СМС и на электронную почту или присылает push-уведомление на телефон. Если налоговая не приняла отчет, Экстерн покажет комментарий эксперта, который поможет понять суть ошибки и как ее исправить. В Экстерне можно настроить автосохранение документов из отчетности в ФНС и в Росстат на компьютере — и у вас в любое время будет доступ к архиву. Работа нескольких пользователей В Экстерне есть многопользовательский режим. Бухгалтеры могут работать в системе с любого компьютера: все данные сохраняются автоматически на серверах. При этом главный бухгалтер может настраивать права доступа пользователям по организациям, по типам отчетности, конкретным формам ФНС и Росстата. Что кроме отчетности Экстерн упрощает работу с требованиями ФНС. Чтобы ответить на требование о представлении документов, в Экстерн можно загрузить сканы. Он разделит документы постранично, распознает тип документа договор, акт, счет-фактура и т.
Вид отчета и номер корректировки позволяют легко отличить несколько документов между собой. Информация также дублируется в окне каждого конкретного документооборота. В пакете ПФР, в котором больше одного отчета, информация об отчетах пишется в названии документов и их печатных форм. Посмотрите, как работает Контур. Архив За несколько минут наш эксперт расскажет вам, что умеет Контур.
Экстерн , Контур. Бухгалтерия , «Контур. Отчет ПФ» , и не уверены в правильности отчетов, то перед отправкой проверьте бесплатно файлы в сервисе онлайн-проверки.
Отчеты Контур Экстерн
Что всем цехам выдают спецодежду только на бумаге! Что брак в том числе по цветным металлам не оформляется документами и подписями как положено! Elena Kalashnikova Я своим клиентам на вопрос: а так можно сделать? Обычно отвечаю: можно всё, что-то будет правильно, за что-то оштрафуют, а за что-то и посадить могут.
Архиве можно посмотреть вид отчета и номер корректировки 17 марта 2023 Контур.
Архив — бесплатная программа для пользователей Экстерна, которая создает архив отчетности на компьютере. Вид отчета и номер корректировки позволяют легко отличить несколько документов между собой. Информация также дублируется в окне каждого конкретного документооборота. В пакете ПФР, в котором больше одного отчета, информация об отчетах пишется в названии документов и их печатных форм.
Если у организации большой объем документопотока и делопроизводство налажено в учетной системе, можно встроить ЭДО в нее. Сотрудникам не придется осваивать новый интерфейс, так что решение переходить на ЭДО будет реализовано минимальными усилиями. Техподдержка На первых этапах перехода на безбумажный документооборот и в ходе дальнейшей работы у пользователей неизбежно возникают вопросы. Оператор ЭДО должен предоставлять грамотную и вежливую техподдержку по разным каналам связи. Особенно востребованы консультации по телефону, в чате на сайте, по почте. Плюсом станут обучающие материалы, инструкции. Цена Стоимость услуг провайдеров ЭДО складывается из количества исходящих документов входящие бесплатны , внедрения необходимых интеграций и расширения функциональности системы. Некоторые операторы берут отдельную плату за подключение аккаунта и новых пользователей, смену тарифа на отправку документов и хранение документов сверх лимита. При этом условия тарификации исходящих документов тоже отличаются. Не все предлагают тарифы, ориентированные на масштабы бизнеса.
Для небольших объемов исходящей документации подойдут минимальные тарифы, но чем больше документов — тем ниже цена за один исходящий. У части операторов не предусмотрены годовые пакеты — плата взимается за квартал, и неиспользованные документы «сгорают». В Диадоке: согласование, подписание, доставка и обработка документов в два раза быстрее, чем на бумаге; используется КЭП, а значит, документы юридически значимы; безопасность обмена данными подтверждена независимым аудитом; есть форматный контроль — система проверяет действительность подписи и соответствие документов утвержденным ФНС форматам; данные хранятся на трех серверах, причем без ограничения по объему и бессрочно — файлы будут доступны даже после прекращения работы с Диадоком; движение каждого файла фиксируется в протоколе; предусмотрено несколько вариантов подключения: веб-версия сервиса, модуль для 1С, решение для SAP, коннектор для интеграции любой учетной системы с Диадоком, полнофункциональный API; настроен роуминг с другими операторами ЭДО, с некоторыми — автоматический; налажены поиск контрагентов и отправка приглашений для перехода на ЭДО; есть готовые инструменты и шаблоны для подключения контрагентов к ЭДО. Техподдержка Диадока доступна круглосуточно, без перерывов и выходных. Эксперты сервиса помогут подобрать решение, перейти на ЭДО и выстроить дальнейшую работу. Какие документы можно подписывать? В Диадоке можно подписывать документы, расположенные в папках: «Требующие обработки», «Входящие», «Исходящие», «Внутренние» со статусом «Требуется подпись». Счет-фактуру подписывает отправитель. Получатель подписывает только извещение о получении счета-фактуры. Для включения функции автоподписания извещений обратитесь в техподдержку.
Что нужно для подписания? Для приобретения сертификата: 2. Заполните заявку на сертификат, выпустите и установите его. Зарегистрироваться в Диадоке. Сохраните себе на компьютер открытый ключ сертификата. Поместите ключ в архив. Отправьте архив с открытым ключом сертификата на электронную почту diadoc skbkontur. Открытый ключ является публичным, доступен всем пользователям системы и необходим для проверки электронной подписи. Закрытый ключ хранится только у пользователя. Специалист техподдержки создаст ящик в Диадоке.
После этого войдите в веб-версию сервиса. Убедиться, что настроено право на подписание документов. Подробнее… Чтобы проверить, есть ли у физлица право на подписание: Нажмите на кнопку «Настройки и оплата» и выберите «Сотрудники». Найдите в списке нужного сотрудника и нажмите на ссылку с его фамилией. Убедитесь, что у сотрудника выбрано право «Подписывать документы». Заполнить ОГРН нулями в реквизитах организации. Подробнее… Нажмите на кнопку «Настройка и оплата» и выберите «Реквизиты организации». В строке ОГРН введите 15 нулей: 000000000000000. Нажмите «Сохранить». Действие можно выполнять для одного документа или массово: Для подписания отказа в подписи : Одного документа — перейдите на страницу документа, нажав на ссылку с его названием.
Одного или нескольких документов сразу — установите флажки напротив документов. В открывшемся окне подтвердите подписание или отказ в подписи с указанием причины отказа. Для входящих документов в формате 820 приказа при необходимости укажите результаты приемки: 1 — Принято без разногласий, 2 — Принято с разногласиями или 3 — Не принято, и данные документа о разногласиях. Если у вас несколько сертификатов электронной подписи и ни один не выбран для подписания документов, выберите нужный с помощью ссылки «выбрать». После подписания статус документа изменится на «Подписан». Если документ был отклонен, то у него будет статус «В подписи отказано». В окне просмотра документа появится сообщение, что в подписи отказано, и комментарий, по какой причине и кто отказал. На 1 августа 2021 года в статус самозанятых перешли уже более 2,7 млн россиян. Рассмотрим, как выстраивается взаимодействие самозанятых с индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, как упростить взаимоотношения двух сторон и чем выгоден переход на электронный документооборот ЭДО. Какими документами обмениваются самозанятые Самозанятые — это физические лица, которые зарабатывают своей деятельностью без привлечения наемных сотрудников или сдают в аренду недвижимость.
Специальный налоговый режим доступен жителям всех регионов России и предлагает определенные преференции. От них требуются минимальные объемы отчетности. Почему выбирают статус самозанятого: легальный статус, с которым можно работать открыто, расширять клиентскую базу; правовая защищенность; отсутствие фиксированных платежей, если нет дохода; автоматический расчет налогов; свобода от отчетов перед контролирующими органами. В этом режиме налогообложения есть свои ограничения. Его нельзя применять в некоторых видах деятельности, а годовой доход ограничен 2,4 млн рублей. Также самозанятым нельзя иметь сотрудников, которые работают по трудовым договорам. Для перехода на НПД разработана понятная регистрация в мобильном приложении «Мой налог». В сервисе самозанятые вносят доходы, формируют и выставляют чеки, оплачивают налог. При этом плательщики НПД не должны приобретать контрольно-кассовую технику или онлайн-кассы. Плательщики налога на профессиональный доход не обязаны организовывать документооборот и даже вести бухгалтерский учет.
Для сотрудничества с юридическими лицами и ИП понадобится только договор, а закрывающим документом считается чек, который высылается клиенту каждый раз при получении оплаты. При работе с некоторыми клиентами остаются необходимыми документы: справка о постановке на налоговый учет; акт выполненных работ; счет на оплату; справка о полученных доходах. Эти документы повысят степень доверия клиентов к самозанятому, помогут разобраться и отстоять права в спорах, станут еще одним подтверждением легальности деятельности. Как ИП и юрлицами работать с самозанятым Согласно ФЗ-422 «О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима «Налог на профессиональный доход», статус самозанятого разрешает исполнителю работать с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. Причем список услуг и видов деятельности имеет минимум ограничений. Но важно соблюдать следующие условия: у самозанятого нет трудового договора с этим же юридическим лицом; самозанятый не работал в этой компании в течение последних двух лет. Несмотря на доступность сотрудничества с самозанятыми, юрлица и ИП с настороженностью относятся к такому формату работы. Это связано с новизной налога на профессиональный доход и не до конца проработанными организационными вопросами. Однако для заказчика работа с плательщиком НПД предполагает больше преимуществ, чем, например, с фрилансерами или физлицами: не нужно оформлять договор гражданско-правового характера, платить отчисления; сотрудничество законно, удобно, требует минимум формальностей; налог платит сам самозанятый. Для сотрудничества юрлицу нужно заключить с самозанятым договор.
Порядка оформления гражданско-правовых отношений в этом случае нет, но при составлении договора можно ориентироваться на любой договор ГПХ. Важно, чтобы он не был похож на трудовой договор, поскольку трудовые отношения регулируются иначе. В документе важно прописать, что: Исполнитель — самозанятый. Это можно подтвердить справкой о постановке на учет физлица в качестве плательщика НПД, которую исполнитель формирует в приложении «Мой налог». Исполнитель обязан предоставлять чек из приложения «Мой налог». Укажите сроки и способ предоставления, а также санкции за невыполнение данного пункта. Исполнитель обязан сообщить об утрате статуса самозанятого в течение одного-трех дней. Также в договоре прописываются стандартные пункты: подробное описание задачи исполнителя, сроки и порядок приема работы, срок действия договора, порядок расчетов, иные моменты. Такой договор снизит риски, четко разграничит права и обязанности сторон. Кроме того, заказчик может предварительно проверить статус исполнителя с помощью онлайн-сервиса ФНС.
В остальном же работа юридических лиц и ИП с самозанятыми схожа с другими рабочими процессами. Оплачивать услуги можно как в наличной, так и безналичной форме, главное — чтобы расходы компании подтверждались чеком от исполнителя. Электронный документооборот с самозанятыми Нередко компании отказываются от сотрудничества с самозанятыми из-за сложностей с получением закрывающих документов. Эта проблема особо актуальна, когда заказчик и исполнитель живут в разных регионах. Но чек в основном выставляется онлайн через приложение «Мой налог». Сложнее, если возникает необходимость получить акт о выполненных работах оказанных услугах и счет, дополнить договор приложениями и другое. Непросто даже дистанционно заключить договор оказания услуг. Переход на электронный документооборот упрощает взаимодействие и делает возможным обмен закрывающими документами с самозанятыми. В числе преимуществ такого формата работы: скорость — заказчику не придется тратить время на ожидание документов, поскольку в системе ЭДО они придут сразу после их отправки самозанятым; удобство — отправлять и получать документы можно в комфортное время; экономия — сторонам не придется тратить ресурсы на подготовку, печать и доставку бумажных документов; безопасность — данные при электронном обмене передаются в зашифрованном виде по защищенным каналам связи. Кроме того, система электронного документооборота сохраняет историю документооборота между участниками.
При необходимости поиск нужных документов и их выгрузка займут секунды. Для того чтобы документы обладали юридической значимостью, они подписываются электронной подписью ЭП.
У всех новых пользователей Контур.
Архива отчетность ПФР тоже качается автоматически: надо просто установить Контур. Еще важное обновление сервиса — теперь в Контур. Архиве на всех печатных формах отчетов и документов подтверждениях даты отправки, квитанциях и других есть синие печати государственных органов контроля.
Простая отправка отчетов в ФНС
IT Speaker, новости информационных технологий. В е вы быстро формируете отчеты по обороту крепкого алкоголя и пива. На стенде Минэкономразвития участники смогли оценить возможности Толка — удобного сервиса для онлайн-встреч от экосистемы для бизнеса Контур. Готовимся к наступлению апрелПоказать ещёя с новой памяткой отчетности от экспертов на.
Новости по тегу: Скб Контур
Новости - Контур.НДС+ | Пользователи сервисов екатеринбургской IT-компании «СКБ-Контур» пожаловались на масштабный сбой в их работе. |
Новости по бухгалтерскому учету, налогообложению и автоматизации на 1С | Канал экосистемы для бизнеса зываем обо всем, что интересно бизнесу, и о том, что происходит в Контуре. |
Как бухгалтеру сохранить всю отчетность на компьютере с синими печатями? - Сервисный Центр Респект | На стенде Минэкономразвития участники смогли оценить возможности Толка — удобного сервиса для онлайн-встреч от экосистемы для бизнеса Контур. |
Отчетность через интернет | Контур Экстерн — сдавайте отчётности в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, РАР, РПН быстро и удобно через интернет. |
Контур - Налоговые новости | Читайте проверенные отрицательные и положительные отзывы о (СКБ Контур), делитесь собственным опытом. |
Отправка отчетности через Отчет.ру — обзор сервиса и отзывы
Как скачать на рабочий стол отчетность ПФР с синими печатями? Надо просто установить Контур. У всех новых пользователей Контур. Архива отчетность ПФР тоже качается автоматически: надо просто установить Контур.
Как отправить отчетность в СФР через Контур. Рассказываем, что для этого нужно. Через Лайт можно проверить и отправить готовые отчеты по форме ЕФС-1, в том числе за разные организации. Доступна и массовая отправка без ограничения по количеству и размеру файлов.
Ответные документы из фонда можно посмотреть в веб-версии Экстерна. Для работы с отчетностью в СФР через Лайт вам нужно обновить программу до версии не ниже 6.
Для этого зайдите в Лайте в раздел «Пользователи и организации» и нажмите на кнопку «Обновить». Зайти в веб-версию сервиса вы можете через Лайт: зайдите в раздел «Пользователи и организации»; нажмите на кнопку «Реквизиты»; нажмите на кнопку «Заполнить заявление на подключение к ПФР».
Ваши возможности на 2 года по цене одного Предложение действует до 31 марта только при первичном подключении при отправке заявки с сайта.
Предложение ограничено Экстерн подходит всем для малого и среднего бизнеса Подсказки и автозаполнения отчетов, проверка на ошибки, уведомления о статусе отчетов. Ответы на требования налоговой, запросы и разъяснения. Быстрое оформление пособий фрилансерам и бухгалтерским фирмам Работа с группой организаций в одном окне, не переключаясь на разные учетки.
Сводная таблица отчетности по всем организациям. Удобное заполнение и контроль клиентов. Экстерн сохраняет данные отправленных отчетов в черновики, которые можно перенести в новый отчёт.
Авторасчеты Экстерн сам рассчитывает значения в отчетах, используя нужные формулы и введенные ранее данные. По желанию вы можете пересчитать значение ячейки по указанной формуле. Проверка на ошибки Заполняйте отчет, а Экстерн проверяет во время заполнения.
Если Вы допустили ошибку, система покажет это. Вы сможете избежать двойной работы и потери времени.
Выручка группы "СКБ Контур" за 2023 год выросла на 23,6%
Электронный документооборот с контролирующими органами через Контур.Экстерн | Эксперты на подготовили памятку, какие отчеты нужно сдать и какие платежи внести в феврале 2024 года. |
Контур.Экстерн | В не появилась возможность создать новый отчет на основе ранее отправленного файла в Росстат или в ФНС. |
Как отправить отчетность в СФР через Контур.Экстерн Лайт
надежный и удобный сервис, помогает готовить и отправлять отчетность во все онлайн. Новости сервисного центра «Контур Центр», а также статьи о самых важных изменениях в сфере бизнеса и сервисов СКБ Контур. Сервис «Контур-Отчет ПФ» уже сейчас соответствует всем изменениям: в пакет отчетности за 4 квартал добавлены сведения СЗВ-6-3, а в самой форме СЗВ-6-3 появилась возможность в. После входа в систему Контур отчетность можно сдавать отдельно или, например, синхронизировать с 1С, чтобы отправлять документы прямо из сервиса. Отправка отчетности через — обзор сервиса и отзывы. Абонентам н бесплатно доступно приложение , которое автоматически скачивает дубликаты отчетов на компьютер в форматах pdf и xml.
Отчет.ру (СКБ Контур)
Система Контур Экстерн – электронная отчетность. Готовимся к наступлению апрелПоказать ещёя с новой памяткой отчетности от экспертов на. Читайте проверенные отрицательные и положительные отзывы о (СКБ Контур), делитесь собственным опытом.
Контур Экстерн
По данным ИТ-проекта «», сервисами разработчика Microsoft продолжают пользоваться 61% российских компаний. Система Контур Экстерн – электронная отчетность. теперь показывает вид и номер корректировки у отчетов ФНС, ФСС и ПФР. На устройствах Apple перестала работать «КриптоПро», а без этого подписать отчёты и документы электронной подписью не получится. Готовимся к наступлению апрелПоказать ещёя с новой памяткой отчетности от экспертов на.