Новости компрессометр для бензиновых двигателей

1. Компрессометр для бензиновых двигателей с адаптерами JTC-JW0099 —. Универсальный бензиновый компрессометр Topauto 11411 используется для оперативного измерения давления в бензиновых двигателях. Компрессометр СОРОКИН 21.33 универсальный для бензиновых двигателей. Компрессометр бензиновый, набор с гибкой, 2-мя жесткими насадками, 2-мя удлинителями и переходниками. Принцип действия компрессометра для двигателей.

Рекомендуем

  • Компрессометры бензиновые
  • Товар по теме:
  • компрессометр для бензиновых двигателей
  • Компрессометры для бензиновых двигателей
  • Роль компрессии в работе двигателя
  • Компрессометр или пневмотестер-выбираем вместе

Замер компрессии в двигателе

После этого вкручивается свеча во второй цилиндр и так далее. Основная задача — выявить проблемный цилиндр, когда после вкручивания свечи коленчатый вал вращался наиболее легко с наименьшим усилием. Другими словами, если компрессия понижена в одном цилиндре, тогда усилия, которые нужно приложить для прокручивания коленвала, будут меньше по сравнению с проверкой компрессии других цилиндров. Отметим, что хотя способ достаточно примитивный, однако в ряде случаев даже он позволяет получить общее представление и выявить неполадку в том или ином цилиндре двигателя. Более точные измерения можно выполнить только при помощи компрессометра. Прежде всего, нужно изучить техническую документацию применительно к конкретному типу установленного на машине ДВС. Определив конкретное значение компрессии для двигателя, необходимо запустить мотор и прогреть его до выхода на рабочую температуру происходит включение вентилятора охлаждения. Затем аккуратно выкручиваются свечи зажигания. Далее необходимо пригласить помощника, который будет выжимать педаль газа важное условие при замерах компрессии и прокручивать двигатель стартером.

Если говорить о приборе, компрессометр имеет особый наконечник, который плотно вставляется в свечное отверстие. После этого двигатель прокручивается стартером около 3-4 сек. Еще важно учесть, что мерить компрессию нужно при условии того, что АКБ заряжена и сам стартер полностью исправен. Дело в том, что недостаточная частота вращения коленвала может привести к заметному снижению показателей, однако это не будет означать, что в двигателе настолько сильно упала компрессия. Затем, когда показания были получены, их нужно сравнить с номинальными для конкретного двигателя. Также важно понимать, что дальше продолжительно эксплуатировать двигатель, в котором компрессия снижена в одном или нескольких цилиндрах, не рекомендуется.

Как измерить компрессию в дизельном двигателе Проверка компрессии на дизеле в некоторой степени разнится с таковой на бензиновом ДВС. Замер компрессии дизельного двигателя осуществляется в несколько основных этапов, однако, сперва нужно уделить внимание некоторым нюансам замера компрессии на дизеле: 1. Все замеры делаются только на прогретом до нужной степени моторе — это примерно 70-90 градусов. Нужно отключить бензонасос либо форсунки — наша цель нейтрализовать подачу горючего. Требуется вывернуть все свечи накаливания либо форсунки, в зависимости от модели дизеля, так вы облегчите ход во время прокручивания коленвала стартером. Заряд батареи должен быть 100-процентным, а стартер не должен подавать никаких признаков неисправности. Алгоритм самой проверки следующий: 1. Подсоединяем к первому цилиндру прибор, вкрутить его в соответствующее отверстие проблем не составит. Даём указания напарнику крутить стартер пока стрелка манометра не застынет на какой-то цифре. Когда это случится, замер компрессии в конкретном цилиндре можно считать завершённым. Фиксируем результат для сверки. Повторяем описанные действия для всего дизельного силового агрегата.

Всякий раз, когда произносится эта фраза, лица профессионалов авторемонта приобретают выражение многозначительной таинственности. Бледный вид и бегающие глаза автовладельцев говорят о пробуждении совсем иных чувств: растерянности и беспомощности, имевших в своей основе недостаток информации и знаний о предмете. Сорвем же покров неизвестности и прольем свет на данную тему. Проводится такая диагностика с помощью компрессометра — прибора нехитрого, но крайне полезного. На прошедших салонах в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде были показаны компрессометры нового поколения, разработанные в последнее время специалистами города на Неве. Основываясь на почти 180-летней традиции конструирования приборов для контроля и диагностики работы средств транспорта, «Инженерное общество им.

Пробой прокладки ГБЦ. Если уплотнение между блоком цилиндров и головкой нарушено — это еще один путь утечки давления газов на такте сжатия. Прогар поршней. Самый сложный сценарий, при котором имеет место физическое повреждение поршней. Скорее всего, для полноценного восстановления работоспособности такого мотора потребуется капитальный ремонт. Каждый вариант будет иметь соответствующие побочные эффекты и дополнительные методы диагностики. Так, в случае пробоя прокладки в расширительном бачке может наблюдаться пузырение, залегание колец спровоцирует повышенную дымность выхлопа и т. Фото: Shutterstock Как поднять компрессию в двигателе Компрессия является следствием корректной настройки и общего удовлетворительного состояния двигателя. Поднять ее как отдельный независимый параметр невозможно. Исключением являются различного рода «волшебные» присадки, сулящие почти мгновенный результат без каких-либо восстановительных работ и вложений. Однако нужно четко понимать, что вся «магия» поднятия компрессии за счет одного бутылька присадки — не что иное, как борьба со следствием, а не причиной. Подобная химия фактически «замазывает» все неплотности цилиндропоршневой группы, лишь ненадолго отсрочивая неизбежный ремонт. И, что самое печальное — после продолжительного использования подобных средств мотор действительно часто уходит на капиталку. Тогда как своевременное вмешательство вполне могло обойтись заменой колец и притиркой клапанов. Часто задаваемые вопросы Как часто нужно проверять компрессию? Если владелец не жалуется на работу двигателя, и нет каких-либо тревожных симптомов, замер компрессии как отдельная регулярная процедура не требуется. Можно ли предотвратить падение компрессии? Самым правильным способом поддерживать должный уровень компрессии будет своевременное обслуживание и правильная эксплуатация двигателя. Как обсуждалось выше, специальная химия может временно поднять компрессию, но не решит проблему. При этом есть все шансы ее дальнейшего усугубления. Чем выше компрессия — тем лучше? Данный параметр, как и любой другой, должен находиться в пределах рабочей нормы. Повышенная компрессия может возникнуть, например, вследствие высокого угара масла или сильного загрязнения камеры сгорания отложениями. Можно ли самому замерить компрессию в домашних условиях? Да, можно.

Удели внимание мотору! Рейтинг лучших компрессометров на 2024 год

Несмотря на это, можно установить факт её наличия, то есть проверить без компрессометра и манометра. Проверка компрессии без компрессометра видео: Изменение поведения автомобиля, вялая и неустойчивая работа на низких оборотах, появление сизого выхлопного дыма, замасливание свечей зажигания — все это сигнализирует о плохой компрессии. Её снижение приводит к увеличению давления картерных газов, загрязнению вентиляционной системы и возрастанию концентрации Co в выхлопе, загрязнению камеры сгорания топлива. Проверка на слух Самый простой и, надо признать, эффективный способ проверки наличия компрессии.

При вращении стартера каждый такт сжатия отрабатывается с характерным звуком при наличии необходимого давления в цилиндрах. При этом для мотора нормально небольшое покачивание. Отсутствие компрессии сопровождается практически полной тишиной — такты не прослушиваются, отсутствует вибрация и подрагивания.

Нередко причиной такого поведения становится обрыв ремня ГРМ. Блокировка свечного колодца После выкручивания свечи из колодца последний закрывается пробкой или плотной тканью. При наличии компрессии пробка будет вылетать из отверстия с характерным хлопком.

Если давление отсутствует, то и преграда в колодце останется на своём месте. Колодцы освобождаются от свечей и закрываются пробкой или тканью Приложение усилия для поворота коленвала Несмотря на то, что данный метод проверки компрессии самый неточный, он остаётся одним из популярных. Выкручиваются все свечи за исключением первого цилиндра и вручную проворачивается коленвал до тех пор, пока полностью не пройдёт такт сжатия.

Аналогичная процедура проводится со всеми остальными цилиндрами, запоминая каждый раз прилагаемое усилие. Поскольку все вышеописанные способы замера компрессии абсолютно не надёжны, лучшей всего воспользоваться компрессометром. Нормальное значение компрессии для конкретного автомобиля указывается в его инструкции по эксплуатации.

При отсутствии подобных значений в технической документации достаточно знать степень сжатия, чтобы определить компрессию. По внешнему виду и состоянию свечей зажигания и выхлопного дыма наличие компрессии и её приблизительную величину определить может только специалист. Данный метод применим к старым автомобилям с изношенным двигателем после того, как ДВС начинает есть масло в больших количествах и его приходится часто доливать, что приводит к появлению характерного сизого выхлопного дыма.

Это свидетельствует о том, что масло попадает в камеру сгорания топлива. Сизый выхлопной дым — признак попадания масла в камеру сгорания и снижения компрессии Когда компрессия замеряется на холодный двигатель Проблемы с пуском силового агрегата вынуждают проверять уровень компрессии на «холодную», то есть без предварительного прогрева автомобиля. В случае с бензиновым ДВС уровень компрессии при проверке на «холодную» должен быть ниже нормы в два раза и составлять от 4,5 до 5,5 атмосфер.

Объясняется такая разница тем, что кольца залегают в поршнях — это является неисправностью, требующей скорейшего устранения. Дизельный двигатель не заводится при снижении его компрессии ниже 17 атмосфер. Если же давление превышает 24 атмосферы, то мотору впору отправляться на капитальный ремонт.

Компрессия дизельного силового агрегата проверяется после слива всего масла — только так можно получить надёжные и реальные результаты измерений. Измерение давления на снятом двигателе Проверить компрессию на снятом движке сложно, но можно. Делается это в основном тогда, когда приобретается отдельно мотор, причём с рук — проверка позволяет убедиться, хоть и косвенно, в его исправности.

Для того, чтобы определить компрессию, запустить двигатель мало — необходимо правильно его установить и закрепить. Оптимальный вариант — подвести к нему необходимую проводку, подключить стартер, топливный насос и аккумулятор. Если же стартер запускается только через КПП, что характерно для автомобилей с передним приводом, придётся помучиться и подключить ещё и коробку передач.

Только после этого можно будет получить более-менее точные показатели компрессии. Проверка компрессионных показателей не демонтированном двигателе Можно, конечно, сделать все намного проще: прокрутить коленвал до верхней мёртвой точки, предварительно подключив к двигателю манометр и по нему определив показания. Правда, такие значения будут замерами на «холодную» и сильно отличаться от реальных значений компрессии.

Отклонение показателей компрессии от нормы Компрессионные показатели очень важны как для бензинового, так и для дизельного двигателя. Отклонение замеров от нормы может привести к не самым приятным последствиям, требующим проведения ремонтных работ.

Для измерение компрессии используют только профессиональные приборы, которые называются автомобильными компрессометрами. Бензиновые и дизельные компрессометры Различают два типа измерителей компрессии: Компрессометры для бензинового двигателя. Компрессометры для дизельного двигателя. Оба прибора имеют одинаковый принцип работы, отличаются они друг от друга манометрами и переходниками для подключения.

Манометр дизельного подходит для измерения более выского давления. Бензиновый компрессометр Насадка бензинового компрессометра подсоединяется к отверстию для свечи зажигания. Замер может осуществляться двумя способами: Измерение проводят вдвоем. Один человек плотно прижимает конусообразную резиновую насадку прибора к отверстию, второй заводит двигатель.

Особенно показательны такие измерения у дизельных двигателей — если компрессия «на холодную» не превышает 17-18 атмосфер такой двигатель завести практически невозможно. Кроме того, компрессия дизеля сильно зависит от наличия масла в цилиндрах, поэтому перед диагностикой мотор должен «отстояться» несколько часов, чтобы излишки масла стекли в картер. Если компрессия не превышает 24 атмосферы, то потребуется произвести капремонт двигателя. Определение «больного» цилиндра Итак, замер компрессии по цилиндрам произведен. Тот цилиндр, где компрессия заметно отличается от других, является «больным». Если разница составляет менее 1-й атм, то возвращайтесь в поисках причин «троения» обратно к зажиганию, подаче топлива, подсосу воздуха и прочему. Разброс в 1 атм скорее всего, будет указывать на неравномерность износа ЦПГ, вполне допустимую для двигателя с пробегом более 50-70 тыс. Особенно этим грешат 3 или 4 цилиндры из-за особенностей порядка их работы. Величина компрессии должна равняться, примерно степени сжатия, умноженной на коэффициент 1,1-1,3. Величину степени сжатия двигателя вы можете найти в технических характеристиках вашего автомобиля. Почему примерно? Потому, что эта величина зависит от многих изменчивых факторов — температура двигателя, вязкость масла, заряженность аккумуляторной батареи и т. Да и разброс в точности показаний разных компрессометров может достигать 0,1-3 атм. Так что главный ориентир, это сравнение величин компрессии между цилиндрами одним прибором. Компрессия в «больном» цилиндре необязательно должна быть меньше, чем в остальных. Например, излишнее попадание масла в цилиндр двигателя увеличивает давление, что может подтвердить и свеча вывернутая из него и имеющая наросты нагара от сгорания этого масла. А причинами попадания излишнего масла может быть и поломанное маслосъёмное поршневое кольцо и дефект в паре клапан — направляющая втулка и пр. Поэтому, при измерении компрессии учитывайте следующие факторы: 1. Внимательно осмотрите свечи зажигания наличие на них масла и нагара также принесет дополнительную информацию. Величины компрессии двигателя Какая компрессия должна быть у двигателя исправного автомобиля указывают в соответствующих инструкциях по обслуживанию и ремонту. У бензиновых двигателей с исправной ЦПГ компрессия в двигателе, измеренная «на горячую», должна быть не менее 12-14 атмосфер для АИ-92-98. Компрессия дизеля — 20-35 атмосфер на «свежих» моторах она 28-35 атм, у «старичков» ближе к 22-26 , а разброс ее значений по цилиндрам не должен превышать 0,5-1,0 атмосфер для дизельных — 2,5-3 атм. Полученные при измерениях данные иногда могут озадачить автовладельца: например получили слишком высокие значения компрессии двигателя автомобиля с пробегом в 150-200 тыс. Хотя причиной этого может быть и толстый слой нагара на деталях камеры сгорания, который уменьшает объем камеры сгорания, увеличивая компрессию или излишнее количество масла на кольцах, уплотняющее масляный клин. В общем будьте внимательны!!! Замер компрессии с добавлением масла в цилиндр Рассмотрим случай падения компрессии в одном из цилиндров. Замер компрессии выявил что в одном цилиндре очень низкая компрессия по сравнению с остальными. Этот дефект встречается чаще всего. Первым делом заливаем в этот цилиндр 5 — 10 мл чистого масла стараясь попасть на стенки гильзы, а не на днище поршня , и снова производим замер. Масло должно усилить масляный клин между кольцом и гильзой и не пропустить утечки газов через кольца в картер. Если повторный замер компрессии показал, что давление в цилиндре выросло и даже превысило показания в остальных цилиндрах, то это указывает на поломку, сильную закоксовку или залегание поршневых колец. Если компрессия не изменились, то причиной низкой компрессии в цилиндре являются утечки из камеры сгорания, а это может быть: неплотное прижатие клапанов к сёдлам прогорание или неполное закрытие из-за неправильной регулировки зазоров или залипания гидрокомпенсаторов , повреждение прокладки головки блока цилиндров, прогорание поршня или трещина в нём. Подача сжатого воздуха в цилиндр Чтобы конкретнее определить причину падения компрессии, установите поршень этого цилиндра в положение близкое к ВМТ верхняя мёртвая точка на такте сжатия и подайте в цилиндр сжатый воздух под давлением 2 — 3 атм. Воспользуйтесь автомобильным компрессором. При этом не забудьте включить 4-ю или 5-ю передачу и зафиксировать автомобиль от движения «ручником» или колодками. Повреждение прокладки головки блока цилиндров можно определить по шипению воздуха из соседнего свечного отверстия.

Важнейшее конкурентное преимущество товаров «Топ Авто» - обязательный контроль качества на всех этапах производства. А впечатляющий ассортимент продукции, доступные цены и индивидуальный подход к каждому клиенту — серьезные аргументы в пользу того, чтобы превратить простое сотрудничество в долгосрочное партнерство!

Как замерить компрессию в двигателе?

Рейтинг лучших и качественных компрессометров Компрессометр для бензиновых двигателей "Резьбовой", манометр для авто, блистер, ТОПАВТО (TOPAUTO), 11218.
Как самому сделать компрессометр своими руками? Как сделать замер компрессии в бензиновом и дизельном двигателе с использованием компрессометра и без компрессометра?
Компрессометры Самый простой предлагаемый вариант – прижимной компрессометр, предназначенный для проверки давления в бензиновых двигателях.
Лучшие компрессометры на 2023 год: описание, плюсы, минусы Самый простой предлагаемый вариант – прижимной компрессометр, предназначенный для проверки давления в бензиновых двигателях.
Компрессометр для бензиновых двигателей. Диагностика автомобильного двигателя Компрессометр Airline, прижимной, для бензиновых двигателей, до 1.6МПа, трубка 100мм, арт.

Как измерить компрессию двигателя

Компрессометр для измерения компрессии бензиновых двигателей легковых автомобилей и мотоциклов. Датчик компрессометра, последовательно вкручивается в свечные гнёзда (в бензиновых устройствах) или вместо форсунок (в дизельных двигателях). Компрессометр для бензиновых двигателей. Компрессометр для бензиновых двигателей, набор 8 предметов в кейсе AUTOMASTER AMT-9108. Проверка компрессии двигателя без компрессометра.

Компрессометры нового поколения

ᐅ Купить Компрессометры в интернет каталоге Boxberry от 365 рублей. 401 товар в наличии. компрессометр был исправен. Компрессометр для измерения компрессии бензиновых двигателей легковых автомобилей и мотоциклов. Датчик компрессометра, последовательно вкручивается в свечные гнёзда (в бензиновых устройствах) или вместо форсунок (в дизельных двигателях).

Способы проверки компрессии, причины низкой компрессии. Ремонт мотора или его замена?

Покупателям предложены несколько моделей компрессометров по цене от 450 до 995 рублей. Компрессометры упакованы в блистерную упаковку, манометр в каждом из них находится в резиновом чехле. Новыми компрессометрами Airline можно измерить давление как в двигателях для отечественых автомобилей, так и в иномарках, в том числе — дизельных, с топливной системой марки Bosch.

Устройство оснащено точной шкалой манометра. Шланг компрессора выполнен из морозоустойчивой резины и оканчивается резьбовым штуцером из коррозионно-стойкой латуни. Потребление тока — до 15 Ампер, в зависимости от противодавления. Максимальное давление, развиваемое Лидер Ст-1 достигает 7 атмосфер. Компрессор способен нагнетать 35 л воздуха в минуту. Компрессор Лидер Ст-1 оснащен длинным шлангом 4,8 м.

Время непрерывной работы при нормальной температуре 23 С достигает 20 минут. В комплект к автомобильному компрессору Лидер Ст-01 входит переходник для прямого подключения к аккумулятору, автомобильный предохранитель, три доп. Кроме того, в комплекте прилагается еще и водонепроницаемая сумка для хранения набора. Гарантия на автомобильный компрессор Лидер Ст-1 составляет 3 года.

Далее устанавливают компрессометр для бензиновых двигателей и делают замер.

Если показания увеличились, причина падения параметра в залегших кольцах. Если масло не помогло, в двигателе прогорели клапана. Условия замера Чтобы произвести данную операцию, нужны следующие условия: Двигатель должен быть прогретым. В системе прекращается подача топлива. Сделать это можно, отключив предохранитель на бензонасос и дав поработать двигателю пару секунд после этого.

В двигателе выкручивают все свечи. При поочередном демонтаже, увеличивается сопротивление вращению, что неминуемо снижает обороты коленвала при прокрутке стартером. Еще один немаловажный фактор — это исправная аккумуляторная батарея. Ее напряжение должно быть не менее 12,5 вольт. В противном случае она быстро разрядится и замер затянется надолго.

Как проверить? Итак, у нас есть новый компрессометр ценой 700 рублей и большое желание проверить двигатель. Сперва нам нужно прогреть его до рабочих температур. Далее следует выкрутить свечи. К ним подключены высоковольтные провода, которые тоже нужно снять.

Обратите внимание, что каждый провод отвечает за свой цилиндр. Если их перепутать при установке, двигатель попросту не запустится. Поэтому маркируем их перед снятием или кладем в отдельную коробку вместе со свечой. На современных моторах могут использоваться несколько катушек зажигания. Нередко они устанавливаются на самой клапанной крышке, что мешает демонтажу свечей.

Катушки тоже нельзя путать местами исход будет таким же, как в случае с высоковольтными проводами.

На сервисах для замера компрессии иногда прокручивают коленвал без отключения бортовой электроники. Специальное пусковое устройство подсоединяется к стартеру и вращает им коленвал без поворота ключа зажигания. Таким образом, ЭБУ не задействуется, и обесточивать зажигание и форсунки не нужно. Правда, такой способ чреват повреждением современного нежного электрооборудования. Повернуть ключ на запуск двигателя и следить за показаниями компрессометра. Крутить стартер дольше 3-4 секунд нет смысла. Именно за это время в идеале — за 2-3 секунды компрессия должна достичь максимального показателя в 2-4 этапа. Повторить процедуру для каждого из цилиндров.

Интерпретация результатов. Повторимся, в таком «творческом» замере, как показания компрессии, результаты могут заметно отличаться даже на двух одинаковых машинах. Тем не менее, нормой считается ситуация, когда стрелка компрессометра достигает максимума для каждого цилиндра в 3-5 этапов. Фото: Shutterstock Пример. В случае нормального состояния мотора стрелка компрессометра должна двигаться по циферблату в алгоритме «8-10-11-11,5» или схожему. При замерах важен не только абсолютный максимум значений, но и количество тактов, за которое это значение достигается. Также важен разброс результатов измерений по цилиндрам — он должен быть примерно одинаковым. Более подробные алгоритмы оценки показаний компрессии указаны в руководстве по ремонту. Нет компрессии в двигателе: причины Как говорилось выше, с определенной долей упрощения можно считать, что низкая компрессия в двигателе — следствие негерметичности цилиндра.

Самыми распространенными причинами этому могут быть следующие. Поршневые кольца. Ввиду естественного износа, перегрева масла или иных причин, поршневые кольца закоксовываются и «залегают». Залегание поршневых колец означает их загрязнение и потерю упругости. И, как следствие, увеличение расчетного зазора между ними и стенкой цилиндра. Через эту «дыру» и теряется компрессия. Из-за образования отложений или физического повреждения например, прогара фаски клапанов перестают плотно прилегать к своим местам на головке блока цилиндров. Как следствие появляется неплотность в камере сгорания и снижение компрессии.

Лучшие компрессометры

Компрессометр для бензиновых двигателей Недавно купил КОМПРЕССОМЕТР БЕНЗИН "ИЗМЕРИТ" 1.6МПА УДЛИНЕННЫЙ 2112 (16-КЛ.) [11121] Россия Кто пользовался может что скажет хорошего.
Как измерить компрессию в двигателе Компрессометры бензиновые. Компрессометр бензиновый набор специальных инструментов для определения компрессии (давления) рабочей смеси в цилиндропоршневой группе бензиновых двигателей внутреннего сгорания.
Проверка компрессии двигателя Задался целью купить дизельный компрессометр.

🚗Рейтинг лучших компрессометров на 2024 год

На переходнике м14 опорная площадь под кольцо шире и его не выдувает. Есть предложение использовать кольца большей жёсткости или просует резиновые прокладки. Возможно как то увеличить диаметр переходника в пределах возможности саечного колодца. Или сделать кольцевое углубление на плоскости чтобы кольцо прижималось и держалось как с замке чтобы не выдувало.

Данный прибор необходим при наличии проблем с запуском двигателя, в случае снижения мощности двигателя, при увеличении расхода масла, в случае очевидной неисправности одного из цилиндров двигателя, перед покупкой подержанного автомобиля.

В комплекте: 1. Гибкий шланг высокого давления 400 мм с быстросъемным разъемом 3. Прямая трубка 130 мм с универсальным прижимным конусным разъемом и быстросъемным штуцером 4.

Для этого придется отсоединить патрубок, подводящий воздух к дроссельному узлу от воздушного фильтра. Если заслонка не открывается, надо демонтировать дроссельный узел. Второй вариант — на свой страх и риск, отключив электрический разъем от дроссельного узла, попробовать очень аккуратно повернуть заслонку пальцем до полного открытия. Она подпружинена, а потому ее придется удерживать во время всех замеров. Для замеров вставляем или вворачиваем наконечник компрессометра в свечное отверстие.

Стартером проворачиваем двигатель до тех пор, пока показания на манометре не перестанут расти. Фиксируем результат и сбрасываем давление в компрессометре. Как оценивать результаты Компрессия исправного бензинового двигателя должна находиться в пределах 11—14 бар, при этом разность показаний по цилиндрам не должна превышать 1 бара. Если компрессия возросла более, чем на пару бар, скорее всего, налицо износ, залегание или поломка поршневых колец. Если же показания не выросли, то, вероятно, клапаны неплотно прилегают к седлам.

На прошедших салонах в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде были показаны компрессометры нового поколения, разработанные в последнее время специалистами города на Неве. Основываясь на почти 180-летней традиции конструирования приборов для контроля и диагностики работы средств транспорта, «Инженерное общество им. Ползунова» решило создать семейство унифицированных приборов, работающих по единой стандартизованной методике и охватывающих всю гамму современных силовых агрегатов — бензиновых, дизельных, карбюраторных, впрыскных, атмосферных и наддувных. В семейство вошло 5 приборов, из которых 4 предназначено для работы с бензиновыми двигателями различных типов и один — для контроля параметров дизелей. Универсальный прибор оснащается разборным приемным узлом датчика компрессии, что позволяет использовать его как при проведении диагностики бригадой мотористов на стенде, так и при работе в одиночку в гараже.

Гибкий компрессометр, снабженный резьбовым наконечником, может надежно фиксироваться в гнезде свечи зажигания и позволяет проводить замеры степени сжатия в цилиндрах карбюраторных двигателей без участия помощников.

Мнометры и компрессометры

Резьбовые модели имеют более широкую комплектацию. В наборе могут поставляться прямые и угловые жесткие штанги, адаптеры и переходники для свечей или форсунок. Это позволяет работать с двигателями разных производителей. Это удобно, ведь большинство автовладельцев меняют машины каждые 3-4 года. Самая широкая комплектация у универсальных моделей, предназначенных для измерения компрессии у двигателей, работающих на любом топливе. В наборе кроме 10-15 адаптеров всегда идут два манометра.

Какой компрессометр лучше В автомагазинах продаются сканеры с разной комплектацией и ценой. Какой прибор лучше? Это зависит от типа двигателя, установленного на автомобиле, предполагаемой сфере применения. Источник Компрессометр: простой способ диагностики мотора Компрессия двигателя — очень важный параметр, от которого зависит эффективность работы силового агрегата, его мощность, «приемистость» и другие характеристики. Измерение компрессии является одним из важнейших этапов диагностики двигателя.

Проводить измерение можно с помощью специального прибора — компрессометра, о котором рассказано в представленной статье. Роль компрессии в работе двигателя Качество работы двигателя внутреннего сгорания зависит от множества параметров, которые делают вклад в достижение различных параметров: мощности двигателя, числа оборотов, расхода топлива, приемистости и т. Одной из важнейших характеристик является компрессия двигателя, которая, однако, важна не сама по себе, а скорее играет «сервисную» функцию, помогая определить техническое состояние цилиндро-поршневой группы и оценить правильность регулировок различных систем мотора. Компрессия двигателя — это давление топливно-воздушной смеси в камере сгорания на завершающем этапе такта сжатия то есть, еще до момента воспламенения горючей смеси. Очень важно понимать, что это именно давление смеси воздуха и паров топлива, а не давление отработанных газов, которые толкают поршень вниз, передавая ему свою энергию.

О чем говорит компрессия? Прежде, чем говорить о диагностических функциях компрессии двигателя, нужно понять, какую роль она играет в работе мотора. Как известно, в цилиндр двигателя подается строго определенное количество топлива и воздуха, в результате чего образуется оптимальная по составу горючая смесь, которая при сгорании выделяют максимальное количество энергии. Эффективно мотор работает только тогда, когда подобрано оптимальное соотношение топлива и воздуха, и каждый водитель знает, чем чревато обеднение или излишнее обогащение топливной смеси — работа двигателя в обоих случаях ухудшается. Также герметичность цилиндра гарантирует и максимально эффективное преобразование энергии отработанных газов, которые толкают поршень.

В реальности этого достичь нельзя, и цилиндр любого двигателя не абсолютно герметичен — воздух и отработанные газы прорываются через компрессионные кольца на поршне, через щели между клапанами и их седлами, через отверстия для свечей и форсунок, а также через трещины и иные повреждения цилиндра и поршня. Таким образом, даже в лучшем двигателе имеет место утечка газов, а это значит, что перед воспламенением сжатая горючая смесь может иметь состав, отличный от оптимального. Это влечет за собой ухудшение работы двигателя, причем качество работы может отличаться от такта к такту за счет изменения объема утечек вследствие движения колец, вращения клапанов вокруг оси и т. Компрессия двигателя как раз дает понять, насколько эффективно работает двигатель. С помощью измерения компрессии можно определить сразу несколько основных параметров и показателей двигателя внутреннего сгорания: В первую очередь измерение компрессии дает информацию о состоянии деталей ЦПГ и ГРМ, все остальное оказывает на компрессию меньшее влияние.

Однако если в моторе стоят новые поршневые кольца и клапана притерты, то с помощью измерения компрессии можно обнаружить засорение выхлопной системы, непроходимость воздушного фильтра и даже ухудшенную работу стартера. Интересно отметить, что компрессия — параметр не самый простой и однозначный. Она по понятным причинам различна для бензиновых и дизельных двигателей, но и у разных моделей моторов одного типа компрессия тоже не всегда одинакова. Хотя для оценки работы двигателя в условиях гаража достаточно знать усредненные данные о компрессии различных двигателей: Однако это — минимальные значения, при которых обеспечивается нормальная работа двигателя. Лучше, когда компрессия выше 10 атмосфер для бензиновых моторов, и выше 30-32 атмосфер для дизельных моторов.

Если компрессия ниже 9,5 атмосфер для бензинового ДВС, и 28 атмосфер для дизельного ДВС, то можно делать выводы о наличии проблем с ЦПГ или ГРМ, и смело загонять автомобиль на сервис либо проводить ремонт собственными силами, что доступно только опытным автомобилистам. Как проверить компрессию? Для этого существуют специальные приборы — компрессометры. Типы, устройство и принцип работы компрессометра Компрессометр нередко можно увидеть другое название — компрессиметр — прибор для измерения компрессии в цилиндрах двигателей внутреннего сгорания. На сегодняшний день существует два основных типов компрессометров: Наибольшее распространение среди автолюбителей получили компрессометры на основе стрелочных манометров — это наиболее простые по устройству и недорогие приборы, которые может себе позволить практически каждый автовледелец.

Электронные компрессометры — приборы более сложные и дорогие, и используется они, в основном, для профессиональной диагностики. Механический компрессометр имеет довольно простое устройство. Его основу составляет манометр, к которому подведена металлическая или гибкая трубка, заканчивающаяся запорным клапаном. Измерение компрессии возможно благодаря именно этому клапану — он обеспечивает «запоминание» манометром пиковых показателей давления, которые в цилиндре наблюдаются только десятые доли секунды. Работает компрессометр просто: при подключении прибора к цилиндру через свечное отверстие или отверстие для форсунки давление горючей смеси через открытый запорный клапан подается на манометр, а моменты падения давления при движении поршня к НМТ клапан закрывается, сохраняя давление в трубке компрессометра.

Это дает возможность оценивать давление, которое возникает в камере сгорания на очень короткий промежуток времени. После проведения измерения давление в трубке сбрасывается нажатием на кнопку, и стрелка манометра устанавливается на нулевое деление шкалы. Механические компрессометры делятся на несколько видов по назначению, способу подключения к двигателю и устройству трубки. Отличие этих приборов заключается в максимальном давлении, которое они способны измерить. Компрессометры для дизельных моторов могут измерять давление до 40 атмосфер, для бензиновых — до 16 атмосфер.

По способу подключения к двигателю компрессометры делятся на два типа: Прижимные компрессометры оснащаются конической насадкой из резины, которая вставляется в отверстие для свечи или форсунки, и просто прижимается руками — так удается быстро и без лишних действий провести измерение, хотя это связано со значительными физическими нагрузками. Также прижимной прибор очень чувствителен к правильности установки, он может давать утечки и приводить к неверным измерениям. Наконец, прижимной компрессометр невозможно использовать без ассистента, который будет либо держать прибор, либо вращать стартер ключом зажигания. Резьбовой компрессометр в этом плане более надежен, он оснащается резьбовой насадкой, которая вкручивается в отверстие свечи или форсунки. Прибор этого типа просто вворачивается в отверстие, после чего водитель проворачивает стартер ключом зажигания, и затем смотрит на результаты измерений.

Пользоваться резьбовым компрессометром можно в одиночку, что и делает его привлекательным для автолюбителей. По устройству трубки компрессометры делятся на несколько видов: Жесткая трубка наиболее удобна для прижимных компрессометров, так как она дает возможность надежно удерживать прибор во время измерения. Гибкая трубка очень удобна тем, что она позволяет работать даже в труднодоступных местах без демонтажа мешающего в проведении измерения оборудования двигателя.

Это если менять все четыре поршня. Контрактный двигатель стоит от 2500 до 3000 рублей плюса работа по замене, а также расходники — 1000 рублей. Также на капремонт с гильзовкой блока идут владельцы автомобилей, чьи моторы хронически страдают износом ЦПГ: появлением задиров на стенках цилиндров.

Тут целесообразно решить проблему раз и навсегда. Если проблема с компрессией связана с износом ГБЦ, то также можно смело рассматривать вариант с ее восстановлением. Работа обойдется, как мы упоминали, в 300-600 рублей плюс порядка 200-400 рублей за ее снятие и установку с заменой прокладки. В большом количестве других случаев, если к снижению компрессии привела случайность, ошибки в обслуживании или огромный пробег, можно смело рассматривать вариант с заменой мотора на контрактный. Моторы, не пользующиеся большим спросом, обойдутся в 1000 — 2000 рублей, плюс порядка 600 — 1000 рублей на снятие и установку с заменой масла и необходимых расходников.

Плюсы: Высокая точность измерения — подходит для профессиональной диагностики; Резьбовые насадки из набора не травят воздух; Хорошее качество сборки и используемых материалов увеличивают срок службы; Быстроразъёмное соединение увеличивает темп измерений. Минусы: Прижимная трубка устанавливается не всегда плотно; Не достаточно насадок для профессиональной деятельности. Лучшие производители подушек двигателя Лучшие компрессометры для дизельных двигателей Особенностью компрессометра для дизеля является более широкий диапазон измерения давления. Это связано с тем, что компрессия в моторах этого типа достигает 40 атмосфер. Производители комплектуют устройства насадками, которые учитывают особенности конструкции агрегатов, диаметра резьбы отверстий под свечи.

Предлагаются специализированные и универсальные компрессометры. Орион КМ-06 Компрессометр для дизелей разработан для грузовых и легковых автомобилей с топливным оборудованием немецкого концерна Bosch. Корпус манометра металлический, с прорезиненной рельефной накладкой, защищающей измерительный прибор от случайных падений и механических воздействий. Она хорошо видна на белом фоне, что исключает ошибки при считывании данных. Цена деления 0,1 МПа да делает диагностику точной.

Среди особенностей конструкции компрессометра — наличие запорного клапана с возможностью сброса давления. Соединение резьбовое, герметичное, без травления воздуха. В комплекте поставки — переходник под форсуночное отверстие и уплотнительное кольцо. Гаджет поставляется в прочном пластиковом кейсе. В комплекте — армированный эластичный шланг, способный выдержать максимальную нагрузку.

Быстросъемная муфта позволяет быстро заменить наконечник или установить адаптер для мотора определенной марки. Манометр тестера имеет два системы измерения — в атмосферах и PSI, небольшой шаг шкалы позволяет получить точные показания. Для сброса давления есть спускной клапан, обеспечивающий безопасность тестера. Комплект подходит для работы с легковыми и грузовыми автомобилями, может применяться на станциях технического обслуживания. Плюсы: Расширенная комплектация расширяет сферу применения оборудования; Надежные замки на кейсе снижают вероятность случайного падения прибора; Хорошее качество изготовления насадок; Низкая цена делает компрессометр доступным для всех владельцев дизельных авто.

Rockforc 0-70 bar Завершает рейтинг автомобильный компрессометр, разработанный в Белоруссии. Производится на производственных мощностях на Тайване. В комплекте 13 насадок, что делает оборудование универсальным. С его помощью можно измерить компрессию у любых двигателей этого типа. Тестер имеет шкалу в диапазоне от 0 до 1000 psi, что даёт возможность мерить давление до 7 атмосфер.

Шкала точная, информативная, цифры хорошо видны на белом фоне. Для подсоединения к двигателю используется резьбовое соединение. Уплотнительные кольца, идущие в наборе, обеспечивают максимальный уровень герметичности. Компрессометр комплектуется гибким шлангом длиной 560 мм. Это упрощает диагностику двигателей с большим объёмом цилиндров, которые устанавливаются на тяжёлых внедорожниках и грузовиках.

Поставляется инструмент в кейсе из прочного пластика. Плюсы: Высокое качество всех комплектующих увеличивает срок службы; Стабильные точные показания — подходит для профессионального применения; Корпус манометра защищён от механических повреждений; Надёжные защёлки у кейса не раскрываются от случайных касаний. Минусы: Лучшие производители тормозных суппортов Как выбрать компрессометр При выборе оборудования необходимо учесть его назначение, убедиться, что диапазон давления соответствует типу двигателя, который установлен на автомобиле. Для профессионального использования особое значение имеет комплектация, так как работать придется с разными моторами. Только с учетом всех этих параметров можно купить инструмент, который справится с анализом компрессии.

Назначение Для определения состояния ЦПГ можно купить компрессометр для бензиновых двигателей или оборудование для дизельных агрегатов. Для сервисных центров предлагаются комбинированные модели. Разница тестеров в диапазоне измеряемого давления и комплектации. Изучить состояние бензинового мотора можно с помощью резьбового или прижимного сканера.

Взять кусок плотной ткани без торчащих ниток, свернуть его в клубок и неглубоко вставить в свечное отверстие. Провернуть стартером коленвал. Если давление присутствует, то при вращении вала цилиндр «выплюнет» тряпку. В противном случае она останется на месте, появится лишь небольшое шипение.

Существует другой старый способ диагностики — снимать поочерёдно провода со свечей на холостом ходу и слушать мотор. После удаления провода с нерабочего цилиндра звук двигателя не изменится. Правда, проверяющий рискует получить удар током, если изоляция высоковольтных проводов ненадёжна. Оценка компрессии без компрессометра: видео Исключения из правил: когда приходится замерять давление на холодном двигателе Иногда приходится оценивать состояние ЦПГ и клапанов в исключительных условиях. Например, на «холодном» двигателе измерение компрессии осуществляется, если: автомобиль не заводится изначально; силовой агрегат снят с машины; есть сомнения в том, что давления для запуска хватает. Отдельный случай — проверка демонтированного двигателя. На разборках часто встречаются агрегаты в отличном состоянии, способные долго прослужить следующему хозяину. Перед покупкой мотора и производится диагностика состояния ЦПГ.

Если узел снят вместе со стартером, компрессия измеряется обычным способом, только «на холодную». Для вращения коленвала нужно подключить к агрегату рабочий аккумулятор, а давление проверять компрессометром. ЦПГ без стартера испытывается пневмотестером. Этот прибор представляет собой коллектор с регулятором воздуха и двумя манометрами, подключёнными к компрессору шлангами. Принцип прост: воздух подаётся в цилиндр под определённым давлением, которое отображается на первом манометре. Второй прибор показывает общую величину утечки через неплотности клапанов и поршней. Если значение потери находится в пределах нормы, двигатель можно покупать. Проверка двигателя без автомобиля: видео Что делать, если результаты диагностики неутешительны Когда давление в одном или нескольких цилиндрах отклоняется от нормы, вы имеете дело с неисправностью силового агрегата.

Как правило, при подобных неполадках требуется частичный либо капитальный ремонт «сердца» машины. При заниженных показателях возможны такие поломки: Износ колец, поршней и гильз при одинаковых значениях на всех цилиндрах.

Как измерить компрессию двигателя

Предназначен для измерение компрессии для бензиновых двигателей. Компрессометр Airline, прижимной, для бензиновых двигателей, до 1.6МПа, трубка 100мм, арт. Для успешного проведения диагностики бензинового двигателя следует организовать такие условия.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий