"Бумеранг" – перспективная унифицированная колесная бронированная платформа разработки ВПК, на основе которой созданы бронетранспортер К-16 и колесная БМП К-17. Ее впервые представили публике в 2015 году на параде Победы. По итогам предварительных испытаний для колёсной бронетехники на платформе «Бумеранг» создан новый корпус, который позволяет одновременно улучшить условия для солдат, а также повысит бронезащиту и плавучесть машин. Военный эксперт Иван Коновалов считает, что «Бумеранг» можно назвать колесной боевой машиной пехоты, но это унифицированная платформа, на базе которой можно создавать различные комплексы. РИА «Новости»: в России стартовали госиспытания новых колесных боевых машин на платформе «Бумеранг». Колёсная боевая платформа «Бумеранг» позволяет создавать на своей базе машины различного назначения: БТР, БМП, бронированную медицинскую, машину. Нужно отметить, что новая унифицированная боевая платформа «Бумеранг», сделана на колесном ходу по формуле 8х8 и достигает скорости в 100 км/ч по асфальту.
БТР «Бумеранг»: особенности конструкции
- Telegram: Contact @panzwaffle
- «Черный Бумер» 8х8: настоящий танк на колесах - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
- Комментарии
- Каким может быть колесный танк на платформе «Бумеранг»?
- Все статьи с тэгом "бумеранг" - Сделано у нас
- Россия готовит новейшие боевые машины на базе «Бумеранга»: ВСУ будут в ужасе
Что из себя представляет упрощенный «Бумеранг» родом из Арзамаса
Анонсирование БМП К-17 на колесном ходу, является в некотором смысле изменением политики российского ВПК, который до этого времени упорно производил все боевые машины пехоты только на гусеничном ходу, в отличии от стран НАТО, которые производят такой вид военной техники на колесах уже давно. Еще одним преимуществом нового БМП-17, является место для десанта, которое стало куда просторнее и комфортнее для высадки. Ранее, пехоте, чтобы выбраться из БМП-3 на корме, нужно было поднять верхние люки или ползти на коленках.
Все перспективные образцы так и остаются перспективными образцами Мы немало уже писали о различных боевых машинах армии РФ, но хотелось бы остановиться на одной проблеме, которая кажется наиболее острой в оснащении мотострелковых и танковых формирований — БМП-2. Несмотря на все многочисленные модернизации и огромное количество опытных моделей на замену, российская пехота мотострелки вынуждены полагаться главным образом на эту невероятно устаревшую машину.
При этом российская армия не только держится за БМП-2 назло своим же солдатам, но и улучшает преимущественно вооружение машины, оставляя почти нетронутым главную её проблему — неприлично плохую защищённость. Кстати, из-за этого принципа масса ОБТ основной боевой танк сегодня вплотную подошла к 70 тоннам, и будет ставить рекорды дальше. БМП как класс — намного более многопрофильная бронетехника, к ней больше требований: есть десантное отделение, съедающее большую часть внутреннего пространства вооружение легче танкового, но тяжелее, чем у любой другой бронетехники — автоматические пушки, ПТУР, пулемёты иногда ПЗРК, автоматические гранатомёты высокая проходимость, плавучесть фетиш советских генералов , малая заметность и низкий силуэт В БМП-2 воплотили машину, идеально вписанную в советскую военную доктрину: она имела мощную и «снайперски» точную автопушку 2А42, была «плоской как камбала» и могла переплывать реки без брода. Под «плавучесть» было подогнано всё, что возможно, ещё в БМП-1 — полые катки, специальные решётки над гусеницами в задней части, которые направляли поток воды назад, да и весь корпус напоминал скорее лодку на гусеницах, чем сухопутную технику.
Самая «толстая» часть бронирования — лоб башни в 20 мм. Всё это давало «ничтожную» на фоне конкурентов боевую массу меньше 15 тонн. Все эти характеристики сделали именно такими для того, чтоб, мотострелки не особо зависели от понтонных средств при переправах и при этом могли быстро наступать по изрезанному реками европейскому ландшафту. С такой фичей и порешали, что мол, куда уж круче, мы создали идеальную БМП, поехали дальше.
Как из БМП-2 пытались сделать конфетку В военной доктрине СССР никто не моделировал ситуацию, что быстро наступающее мотострелковое подразделение будет попадать в стычки с тяжёлыми вооружениями противника, поэтому посчитали, что много брони для БМП не нужно — достаточно хорошей противоосколочной стойкости, ну и выдерживать 12,7 типа пулемёта Браунинг М2 на дистанциях свыше 500 метров. БМП-2Д усиленная броневыми экранами Всю эту красивую теорию разбила первая настоящая война — Афганистан. Из засады можно было легко получить очередь из крупнокалиберного пулемёта ДШК с нескольких сот метров, а то и гранату из РПГ. А никакой противоминной защиты нет!
Несмотря на все многочисленные модернизации и огромное количество опытных моделей на замену, российская пехота мотострелки вынуждены полагаться главным образом на эту невероятно устаревшую машину. При этом российская армия не только держится за БМП-2 назло своим же солдатам, но и улучшает преимущественно вооружение машины, оставляя почти нетронутым главную её проблему — неприлично плохую защищённость. Кстати, из-за этого принципа масса ОБТ основной боевой танк сегодня вплотную подошла к 70 тоннам, и будет ставить рекорды дальше. БМП как класс — намного более многопрофильная бронетехника, к ней больше требований: есть десантное отделение, съедающее большую часть внутреннего пространства вооружение легче танкового, но тяжелее, чем у любой другой бронетехники — автоматические пушки, ПТУР, пулемёты иногда ПЗРК, автоматические гранатомёты высокая проходимость, плавучесть фетиш советских генералов , малая заметность и низкий силуэт В БМП-2 воплотили машину, идеально вписанную в советскую военную доктрину: она имела мощную и «снайперски» точную автопушку 2А42, была «плоской как камбала» и могла переплывать реки без брода. Под «плавучесть» было подогнано всё, что возможно, ещё в БМП-1 — полые катки, специальные решётки над гусеницами в задней части, которые направляли поток воды назад, да и весь корпус напоминал скорее лодку на гусеницах, чем сухопутную технику. Самая «толстая» часть бронирования — лоб башни в 20 мм. Всё это давало «ничтожную» на фоне конкурентов боевую массу меньше 15 тонн. Все эти характеристики сделали именно такими для того, чтоб, мотострелки не особо зависели от понтонных средств при переправах и при этом могли быстро наступать по изрезанному реками европейскому ландшафту. С такой фичей и порешали, что мол, куда уж круче, мы создали идеальную БМП, поехали дальше.
Как из БМП-2 пытались сделать конфетку В военной доктрине СССР никто не моделировал ситуацию, что быстро наступающее мотострелковое подразделение будет попадать в стычки с тяжёлыми вооружениями противника, поэтому посчитали, что много брони для БМП не нужно — достаточно хорошей противоосколочной стойкости, ну и выдерживать 12,7 типа пулемёта Браунинг М2 на дистанциях свыше 500 метров. БМП-2Д усиленная броневыми экранами Всю эту красивую теорию разбила первая настоящая война — Афганистан. Из засады можно было легко получить очередь из крупнокалиберного пулемёта ДШК с нескольких сот метров, а то и гранату из РПГ. А никакой противоминной защиты нет! Машина в этих условиях оказалась совершенно беззащитной, десант предпочитал ехать верхом чтобы можно быстро спрыгнуть, либо, при подрыве на мине, отделаться вывихами-переломами, но выжить.
Частично эти проблемы решала платформа «Бумеранг», которая несколько лет не может прийти в войска. Есть надежда на промышленный образец нового бронетранспортера, разработанного в Арзамасе. Источник: anna-news. Также не предусмотрен волноотражатель на верхней лобовой детали машины.
Справедливые улучшения, позволяющие экономить массу БТР, а также упростить эксплуатацию. Умение отечественной техники преодолевать водные преграды вплавь давно ставилось под вопрос. Требования плавучести не позволяли создавать технику с достойным уровнем защиты. Понимание пришло только со спецоперацией. Вместе с тем нельзя однозначно говорить о сугубо сухопутном профиле запатентованного промышленного образца. Но если умение плавать и присутствует, то без водомета тяжелый бронетранспортер будет очень плохо выходить из воды на берег. Придется искать песчаные пляжи высшей категории. Ходить по рекам и озерам за счет вращения колес также не лучшее решение — здесь и низкая скорость, и плохая управляемость, и чрезмерный расход горючего. В общем, если модернизированный «Бумеранг» и умеет плавать, то совершенно символически.
Лучше проще, да лучше На патентных изображениях отчетливо видно, что изменилась форма корпуса машины. Не принципиально, но это хорошо заметно при сравнении с довоенным «Бумерангом».
Перспективный бронетранспортёр "Бумеранг" (Россия. 2013 год)
Частично эти проблемы решала платформа «Бумеранг», которая несколько лет не может прийти в войска. Получайте уведомления о свежих новостях в своем браузере. Частично эти проблемы решала платформа «Бумеранг», которая несколько лет не может прийти в войска. Лайфхаки. Музыка. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. «Бумеранг» — российская перспективная универсальная колесная платформа средней весовой категории для производства БТР и БМП.
С форума "Армия" в бой
- «Бумеранг» VS БТР-80. Зачем российской армии «тяжёлые колёса»? | | Дзен
- БТР «Бумеранг»: особенности конструкции
- Комментарии
- Перспективный бронетранспортёр "Бумеранг" (Россия. 2013 год)
- Самый вооруженный в мире БТР: почему «Бумеранг» стал новой философией в создании бронетехники
- Сообщить об опечатке
Новые тяжелые БТР «Бумеранг» едут на передовую
На платформе «Бумеранга» и «Курганца-25» продемонстрированы варианты, вооруженные новой 57-мм автоматической пушкой. РИА «Новости»: в России стартовали госиспытания новых колесных боевых машин на платформе «Бумеранг». Это современная колесная платформа средней массы (24 тонны), с колесной формулой 8х8 и уровнем защиты БМП-MRAP. «Бумеранг» задерживается | Унифицированная колесная боевая платформа «Бумеранг» позволяет создавать на своей базе машины различного назначения: кроме БМП и БТР это командно-штабная машина. Полезное Смотреть что такое "Бумеранг колесная платформа " в других словарях: Бумеранг значения — Бумеранг: В Викисловаре есть статья «бумеранг» Бумеранг разновидность деревянной метательной палицы. Унифицированная боевая платформа по теме «Бумеранг» — перспективная колёсная платформа средней весовой категории, разрабатываемая ООО «Военно-промышленная компания».
БТР «Бумеранг»: особенности конструкции
- Главное сегодня
- Самый вооруженный в мире БТР: почему «Бумеранг» стал новой философией в создании бронетехники
- Обитаемое шасси «Бумеранг» – основа новейшей российской бронетехники - Экспресс газета
- По дороге на СВО замечен новейший БТР "Бумеранг" - наш ответ американскому БМП M2 Bradley
Почему Россия не применяет новейшие БТР "Бумеранг" и БМП "Курганец" на Украине
само совершенство Амфибийная бронированная машина с колесной формулой 8х8. Колёсная боевая платформа «Бумеранг» позволяет создавать на своей базе машины различного назначения: БТР, БМП, бронированную медицинскую, машину огневой поддержки, командно-штабную и другие. Напомним, что государственные испытания колесных БМП и БТР на платформе «Бумеранг», позволяющие запустить их серийное производство, фактически начались только в апреле 2023 г. Платформа «Бумеранг» позволяет создать на своей базе бронетранспортёр. Унифицированная боевая платформа шифра «Бумеранг» — перспективная колёсная платформа средней весовой категории, разрабатываемая ООО «Военно-промышленная. Новейшие отечественные БМП К-17 на платформе «Бумеранг» замечены на железнодорожных платформах, которые движутся в сторону фронта специальной военной операции. Колесная межвидовая унифицированная платформа 'Бумеранг' может стать базовой при создании другой военной и специальной техники.
БТР и БМП «Бумеранг» проходят госиспытания
Кроме того, в Нижегородском военно-инженерном центре входит в контур ООО "ВПК" уже находится готовый новый бронекорпус, на базе которого соберут полноразмерный макет боевой машины для баллистических испытаний и испытаний на противоминную стойкость. Красовицкий отметил, что все проведенные работы и подготовка производства позволят после завершения госиспытаний приступить к серийному производству унифицированных межвидовых колесных платформ "Бумеранг" в любых количествах, которые потребуются госзаказчику. В базовом варианте машина оснащается боевым модулем с 30-миллиметровой пушкой и противотанковыми ракетами "Корнет".
Они даже пропустили, что называется, мимо глаз и ушей сообщения, которые появились уже 3 апреля: ВПК-7829, известный также как "Бумеранг", несмотря на все негативные прогнозы, принимает участие в репетициях военного парада, которые проходят в подмосковном Алабино. Правда, все тогда заметили, что в репетициях принимает участие 4 машины три замыкали проход техники, одна - в резерве.
Причем, из всех участвующих новых образцов данный БТР был наиболее "замаскирован"- из-под брезента виднелись только элементы ходовой части. Первоначально участвующие в репетициях в Алабино "Бумеранги" были оборудованы боевым модулем, вооруженным пулеметом калибра 12,7 мм. Кстати, повившая позже иллюстрация на сайте Министерства обороны РФ демонстрировала "Бумеранг" именно в "пулеметном варианте". По мнению военных экспертов, данное переоборудование ВПК-7829 свидетельствует о модульности конструкции и высоком потенциале данной платформы.
Постепенно во время репетиций военные снимали покровы секретности, и можно было разглядеть все больше деталей конструкции. Специалистов восхищало модульное бронирование, наличие грамотно сконструированной кормовой аппарели, защищенное днище. Стоит отметить, что до появления "Бумеранга" в Подмосковье многие из самодеятельных и профессиональных художников пытались воссоздать облик перспективной машины, но у них, как правило, получались образцы, которые были очень похожи на западные аналоги. Но настоящий "Бумеранг" внешне сильно отличался от иностранных машин, причем, в лучшую сторону.
Основное вооружение машины — дистанционно управляемый боевой модуль "Бумеранг-БМ", оснащенный 30-миллиметровой автоматической пушкой и пусковыми установками противотанкового ракетного комплекса "Корнет". Платформа "Бумеранг" отличается многослойным бронированием и усиленной противоминной защитой. Двигатель расположен в передней части машины, что позволяет высаживать и забирать десант с кормы. Понравился материал?
Доделываем два образца, и они выходят на государственные испытания. Думаю, в течение ближайшего года - полутора лет они будут завершены. ВПК идет в соответствии с нашей дорожной картой, которую утвердил заместитель министра обороны", - отметил он, добавив, что опытные образцы "Бумеранга" находятся в высокой стадии готовности. Более того, по модификациям К-16 и К-17 мы уже получили рекламные паспорта и паспорта экспортного облика и можем продвигать их за рубеж.