Новости когда вышла пс2

PlayStation напоминает, что сегодня исполнилось ровно 20 лет со дня выхода PlayStation 2 — самой популярной консоли на сегодняшний день. Кстати, у «колоссов» недавно вышел образцовый ремейк на PS4 (сейчас, к слову, его бесплатно раздают в PS Plus).

Смотрите также

  • SONY Playstation
  • В каком году вышла пс 2
  • 15 крутых фактов о PS2!
  • Список всех моделей игровых консолей PlayStation с датами выхода

Sony прекращает поставки PlayStation 2

На самом деле многие называют Кутараги «отец PlayStation. Разработан как… компьютер Дизайн оригинальной PS2 на самом деле был вдохновлен компьютером. Выпущенный в 1993 году, это был последний компьютер Atari, и дела у него пошли не очень хорошо. Но его внешний вид будет жить в PlayStation 2, у которой была похожая форма! В консоли был слот для карт памяти PlayStation. Правильно, всего 8 МБ. Оригинальная PS2 также имела два порта USB, порт FireWire, а некоторые модели также имели отсек расширения, в который можно было установить жесткий диск. Эй, ты тоже можешь смотреть фильмы на нем Удивительным элементом PS2 был тот факт, что она поставлялась с DVD-приводом. Это означало, что на нем можно было смотреть и фильмы. Это сделало игровую консоль скорее семейным развлекательным устройством, чем просто игровым, а ее цена была лишь немногим выше, чем у высококачественного DVD-плеера. К консоли даже прилагается специальный DVD-пульт дистанционного управления.

Разговор о цветовом кодировании. Sony, кажется, любит цветные диски — некоторые компакт-диски для оригинальной PlayStation были окрашены в черный цвет! Консоль, которая осмелилась выйти в онлайн PS2 была одной из первых консолей первой была Dreamcast , которая поддерживала онлайн игры. Для него требовался специальный сетевой адаптер, и он не стал популярным до выпуска Final Fantasy XI в 2003 году, но он придавал устройству «футуристический» вид.

Во всем мире было продано более 87 млн экземпляров. Однако после бесповоротного события в 2010 году - взлома приставки американским хакером Джорджом Хоцом, продажи консоли значительно снизились. В 2011 году продажи упали в 3 раза по сравнению с прошлым годом и Sony закончила последний квартал с огромными убытками в почти 200 миллионов долларов. Playstation 3 долгое время оставалась единственной современной игровой системой, защиту которой хакеры никак не могли пробить. Адвокаты корпорации подали иск на хакера, который полностью взломал консоль путем раскодировки ключа. Вскоре для предотвращения возможности взлома и нарушения авторских прав, Sony разработала надежные обновления системного программного обеспечения 3. Playstation 4 и активизация конкурентов Playstation 4 На смену третьему поколению компания Sony выпустила Playstation 4 в Северной Америке 15 ноября 2013 года. В течение первого дня было продано миллион устройств, что сделало её самой продаваемой консолью за 24 часа. В 2016 году корпорация выпустила две новые версии версии: Playstation 4 Slim и Playstation 4 Pro. Консоли серии Slim имеют идентичные технические параметры с оригинальной Playstation 4, и отличаются только внешними габаритами — их размеры и вес существенно меньше. Система также более энергоэффективна и работает немного круче и тише, чем оригинальная модель. Playstation Pro оснащена более мощными основным и графическим процессором, а также предлагает заметное увеличение характеристик. Парень, девушка, плейстейшн Playstation 4 все еще лидирует в продажах на рынке игровой индустрии. Состоянием на 31 декабря 2018 года было продано 91,6 млн экземпляров консолей. Но конкурентная борьба между их участниками все еще продолжается.

Бренд из «это возможно только у нас» превратился в «вы можете поиграть у нас в различные вариации популярных веяний под другими названиями или корявые порты». Впрочем, занимательные эксклюзивы на PS3 всё равно были. Например, вся трилогия Motorstorm от Evolution. И хотя она никогда не отличалась особой проработкой, гонять там было интересно. Мне больше всего понравилась первая часть — самая однообразная, но и самая продуманная по части трасс, подходящих для одновременной езды самых разных средств передвижения. В игре до сих пор весело месить грязюку на мотоцикле, удирая от многотонных махин под Before I Forget от Slipknot. Была у Sony и трилогия Resistance, которую компания нынче почему-то крепко позабыла и даже не сделала ремастеры. Все три части предлагали необычные виды вооружения и прикольный альтернативный антураж с химерами-инопланетянами. Однако лучшим шутером на PS3 для меня стала Killzone 2. Она выгодно отличалась от своих конкурентов не только крайне мрачным, атмосферным миром и классным мультиплеером, но и подходом к управлению. Персонаж в игре был «тяжёлым», поворачивался медленно, каждый выстрел чуть ли не физически ощущался, однако именно эта вязкость выделяла вторую «киллзону» среди остальных игр жанра и «воздушно-кукурузных» Call of Duty. Плюс в графическом плане Guerrilla Games постаралась максимально приблизиться к дебютному ролику 2005 года, и, пожалуй, у компании получилось выдать один из наиболее красивых проектов поколения. Жаль, что отличительные особенности Killzone 2 некоторые пользователи восприняли в штыки, поэтому Killzone 3 стала более быстрой и отзывчивой, направившись совсем не в ту сторону, чтобы потом бесславно скончаться на PS4 с релизом нелепой Killzone: Shadow Fall. Первая Resistance оказалась единственной игрой, качество которой значительно улучшилось после показа на Е3 2005 по скриншотам это может быть незаметно Flower и Journey, долго остававшиеся эксклюзивами PlayStation 3, тоже смотрелись занимательно. Приятные, красочные, меланхоличные игры. Однако thatgamecompany после Journey больше не заглядывала на большие платформы, отметившись лишь мобильной Sky: Children of the Light. Интерактивную драму, впрочем, одни называют шедевром, а другие — адским трешем. Было в эксклюзивной линейке PS3 и немного Востока. Смешно, но во время её разработки Сюхэй Ёсида, отвечавший за эксклюзивы Sony, посчитал игру слишком сложной, обложив нехорошими словами, поэтому Хидетака Миядзаки корпел над своим творением втайне от высшего руководства. Sony настолько не верила в игру, что отказалась выпускать её за пределами азиатского региона, в котором её и нашли геймеры благодаря наличию на диске английского языка. Тот же Ёсида на презентации PlayStation 5 спустя много лет будет восхвалять «демонов» перед анонсом их ремастера, но мы всё помним, Ёсида-сан, мы всё помним. Naughty Dog в этом поколении вышла на ведущие позиции. Если раньше студия была в числе многих в убийственном арсенале Sony, то сейчас выбирать было особо не из кого. Такие «доги» мне уже не особо нравились — я не питаю любви ни к трилогии Uncharted, ни к The Last of Us хотя я и поставил ремастеру высокую оценку. О — объективность. Однако невозможно отрицать, что именно Naughty Dog помогла Sony не ударить в грязь лицом в этом поколении. К слову, на Е3 2006 впервые показали вот этого парня. Однако для удешевления производства из новых версий убрали Emotion Engine, «сердце» PS2, а с ним и аппаратную поддержку игр предыдущего поколения. Кроме того, пропала возможность установить на устройство Linux или другую Unix-подобную систему. Причём обратную совместимость попробовали вернуть с помощью программного эмулятора, но он уже не работал с дисками от PS2, библиотека PS2-классики в PS Store оказалась скудной, да и само качество эмуляции оставляло желать лучшего. Цифровая версия SMT: Digital Devil Saga 2 так и виснет у меня намертво на одной из заставок, приходится её пропускать. На PlayStation 3 Sony экспериментировала с эффектом 3D в играх, однако довольно быстро охладела к нему. Пыталась копировать Wii с PlayStation Move, запущенными в 2010 году, но это оказалось ещё одно устройство на пару-тройку часов. Однако корпорация уже практически собрала полный набор для шлема виртуальной реальности. Не хватало лишь самого шлема. Компания даже пробовала запустить свою виртуальную социальную сеть, PlayStation Home. В сервисе были тематические зоны для разных игр, где крутились трейлеры, а на площади можно было смотреть конференции корпорации в прямом эфире. Всё это задолго до тусовок внутри Fortnite и перформансов Devolver Digital. Sony тут не только опередила время, но и, увы, не смогла предоставить удобные инструменты для общения. Всё-таки набирать текст на контроллере — то ещё удовольствие. В PS Home можно было стильно одеваться, обустраивать свою комнату и вести беседы в общей локации Седьмое поколение запомнилось и отчаянной борьбой издателей с рынком вторичной продажи игр, поэтому у некоторых проектов, выходивших на PS3, был специальный «пропуск» в мультиплеер, который привязывался к аккаунту. Хотите поиграть на другой консоли с того же диска, но другого аккаунта — платите. Решение было настолько непопулярным и странным, что от него отказались довольно быстро. Странной оказалась и вся эпоха PlayStation 3, ставшая во многом переходной. Студиям пришлось перестраиваться под новые, куда более затратные реалии, а часть жанров умерла или переехала на портативки. Впрочем, на этом приключения Sony не закончились — если PlayStation 3, производство которой остановили в 2017 году, ещё удалось кое-как вытянуть, то следующее устройство корпорации провалилось по всем фронтам. PlayStation Vita. Я тебя породил, я тебя и убью Ах, Vita. Весьма иронично, что консоль со словом «жизнь» в названии умерла для всего мира, кроме Японии, довольно быстро. На родине портативка запустилась 17 декабря 2011 года, а 22 февраля 2012-го добралась до остальных регионов по цене 299 евро. Впрочем, до релиза добралось не так много, а судя по качеству Resistance: Burning Skies и Call of Duty: Black Ops Declassified , лучше бы и не добиралось вовсе. Где-то под конец 2013 года Sony объявила о пересмотре своих планов на устройство — фокус сместился с дорогих проектов на средний бюджет и инди. Другими словами, компания поставила на устройстве крест. Хотя, казалось бы, «самая мощная портативка» на рынке, классный сенсорный OLED-дисплей, необычная задняя тач-панель, два стика кто играл на PSP, знает, насколько это важно , удобный сетевой сервис. Что могло пойти не так? Да вообще всё. Компания толком не оправилась от тяжёлого запуска PlayStation 3, испытывала финансовые трудности и попутно готовилась к старту PlayStation 4. Портативку просто бросили на произвол судьбы спустя два года после её выхода. Поток релизов стремительно иссякал, делать новые было толком некому, а голую консоль без игр — вот это поворот! Второй раз подряд компания, понадеявшись на успех предыдущего устройства и пресловутую мощность, села в лужу. Свою роль тут сыграла и проприетарная карточка памяти, обязательная для запуска некоторых игр. Её цена превышала стоимость стандартных microSD в разы, и до сих пор карточки для «Виты» толком не подешевели. Есть неофициальные переходники, позволяющие использовать более дешёвую память, но я не знаю, насколько хорошо они работают. На этот раз Sony не стала выдумывать новый формат, а выпускала игры на картриджах. Для сравнения — носители для Nintendo 3DS и Switch. PS Vita продвигали в том числе и возможностью переносить свои сохранения с PS3 на портативку и обратно в разных проектах. С одним большим НО — чаще всего требовалось купить две версии игры, а там уже развлекайтесь с сейвами, как хотите. Естественно, желающих дважды платить за одно и то же было не слишком много. Вообще, за вторую портативку Sony очень обидно. Ведь Nintendo тоже запускала 3DS с проблемами, однако грамотная ценовая политика и поток мощных эксклюзивов одна серия Monster Hunter чего стоит! Могла ли Sony хотя бы попытаться помочь своему детищу, как помогала PSP? Наверное, да. Хотела ли? Определённо нет. Я до сих пор люблю свою «Виту», купленную в первый день продаж в России, и считаю её крайне недооценённой платформой, убитой странной политикой своего родителя. Она уже тогда пыталась предлагать полноценные игры в портативном формате — «большая N» на Switch довела это дело до ума. И хотя «Вита» не может похвастаться большой библиотекой эксклюзивов — она вообще оказалась единственным устройством из всего семейства PlayStation, не получившим уникальных выпусков Final Fantasy, Gran Turismo и Metal Gear Solid, — у неё были свои интересные проекты. Это и Tearaway , на полную катушку использующая возможности системы, и гротескная Soul Sacrifice , и милая Gravity Rush. Не говоря уже о великолепной Persona 4 Golden, пусть это и был дополненный порт с PS2. Однако этого всё равно оказалась мало. В PS Store — неплохой выбор классики, а отсутствие нижних шифтов вполне компенсируется наличием сенсорных панелей. Причём кнопки R2 и L2 можно вешать как на основной экран, так и на задник. И если на стационарных консолях проходить старые игры уже не слишком удобно, то портативный формат — самое то. На «Вите» доступны классические игры Ясуми Мацуно! Однако самой странной из всех вариаций стала PlayStation TV — мертворождённая «приставка» к телевизору, которая умела запускать игры для портативки. Если саму PS Vita не хотели толком покупать, то это недоразумение и подавно никому не сдалось. Мучения бедняги продолжались восемь лет — в 2019 году консоль, не добравшуюся даже до 20 миллионов проданных устройств, сняли с производства. Впрочем, вытащить её из сердец тех, кому она полюбилась, вряд ли когда-нибудь получится. PlayStation 4. Быстро же время летит, однако. Я не считаю, что она выиграла войну в этом поколении благодаря каким-то своим особенностям или действиям Sony — победа досталась за отсутствием противников. Microsoft ещё на первой презентации Xbox One прострелила себе обе ноги, руки и затылок попытками сделать из игровой консоли мультимедийный центр с TV через TV и обещаниями адской DRM, а Nintendo отвратительнейшим образом представила Wii U — немало людей подумали, что компания показывает дополнительный аксессуар с экраном для Wii. В таких условиях от Sony требовалось лишь сказать: «У нас есть игры. Вы можете свободно обмениваться ими. Собственно, так она и сделала и теперь купается в деньгах. Sony перед запуском PS4 откровенно издевалась над «майками» подобными роликами. Хотя вышло действительно смешно Вообще, восьмое поколение получилось очень безопасным и весьма скучным в технологическом плане, став поколением унификации. Если Microsoft никогда не скрывала железную ПК-сущность Xbox, то Sony, каждый раз предлагавшая уникальные решения и новые носители, отошла от этого принципа. Повторение истории с PS3 просто бы убило бренд. Поэтому ведущий архитектор системы Марк Церни сделал простую и понятную для разработчиков консоль, без всяких Emotion Engine или Cell. Об обратной аппаратной совместимости при таком железе речи быть не могло. Причём забавно, что «красные» в то же время помогали и Microsoft с Xbox One. В итоге вместо столкновения умов и своего видения железа у конкурентов образовался плюс-минус паритет в мощностях. Решение вкрутить в конвейер Xbox One промежуточный буфер eSRAM сыграло злую шутку с системой — она тянула мультиплатформу хуже, чем PS4, что делало выбор в пользу системы Sony очевидным для большинства покупателей. Возможно, я окажусь здесь не прав, но как раз переход к стандартным архитектурам без толкового запаса производительности и привёл к появлению более мощной PlayStation 4 Pro, вышедшей всего лишь спустя три года после релиза четвёртой «соньки». Sony и Microsoft вряд ли могли предсказать появление карточек, поддерживающих трассировку лучей, но вот бум 4К, начавшийся чуть ли не сразу после релиза базовых систем, они, похоже, проморгали. Или разыграли «многоходовочку», продав многим две консоли в пределах одного поколения. Как бы то ни было, если смотреть на числа, объективно, PS4 стала успешной: это третья стационарная консоль компании, улетевшая за 100 миллионов проданных устройств по миру. В абсолютном рейтинге домашних платформ это ставит ее на второе место, сразу после PlayStation 2. Интересно, что на этот раз устройство запускалось сперва на Западе — оно вышло 15 ноября 2013 года в США, 29 ноября — в Европе, а до Японии добралось лишь 22 февраля 2014-го. Четвёртая «сонька» внесла свой вклад в популяризацию VR, получив собственный шлем виртуальной реальности , финансовые показатели которого среди подобных устройств оказались очень и очень хороши. Были и попытки сделать свой стриминговый сервис, PlayStation Now, но он до сих пор официально запущен в мизерном количестве стран. Впервые компания выпустила более мощную по сравнению с базовым вариантом консоль Заодно Sony в очередной раз поэкспериментировала с контроллером — DualShock 4, помимо гироскопов, получил сенсорную панель и динамик. Ни то, ни другое не взлетело, хотя время от времени и используется в играх — видимо, когда разработчики всё-таки вспоминают о дополнительных функциях. Единственным успешным решением оказалась кнопка Share — это очень удобная возможность мгновенно снять скриншот, начать трансляцию на Twitch или записать ролик. А вот за постоянно светящуюся LED-панель на задней части контроллера хочется дать инженерам по рукам — совсем выключить её почему-то до сих пор не позволяют разве что с помощью скотча. В тёмной комнате играть крайне неудобно. Субъективно же, мне с Sony стало совсем не по пути. За семь лет жизни на консоли толком ничего не появилось. Вместо огромного разнообразия эксклюзивов во всех мыслимых жанрах для всех и каждого компания кардинально просела по их количеству и сконцентрировалась лишь на двух направлениях.

Так, каждая карта памяти содержала 15 блоков, при этом игры по-разному использовали имеющуюся память, задействуя различное количество блоков памяти. Так, Resident Evil 2 занимал всего два блока, в то время как Civilization или Diablo занимала по 10 блоков. Таким образом, пользователь при необходимости имел несколько карт памяти, так как фактически они были сменными. Например, вхуярили в джойстик не один, а два аналоговых стика, и назвали это «Dual ANALog», зарегистрировав патент на такую невьебенную инновацию. Это позволяло конечному пользователю ебашиться в леталки, стрелялки и прочую поебень гораздо проще ввиду упрощения управления. Впечатлённые опытами отряда 731 , сонибляди подумали: «А что если объединить джойстик для приставки с пыточным электростулом? Данную поделку сонибляди назвали «DualShock», и народ буквально охуел, когда получал в своё пользование такую многофункциональную хуебору, которой не только можно играть, но использовать по не совсем стандартному назначению [1]. До этого момента индустрия подобной хуйни ещё не видела от слова совсем. СониблядьКоробки спариваются через Link-Cable Сетевые возможности приставки присутствовали, правда с некоторыми ограничениями. Приставки линковались друг с другом посредством кабеля «PlayStation Link Cable», при этом может возникнуть вопрос — нахуя? Актуальность данного вопроса обуславливается тем, что если два корефана решали зарубиться в приставку по сети, то приходилось решать еще один такой острый момент [2]. При этом, сонибляди выкупили, что им не удалось создать даже приближенное подобие сети, и в дальнейших версиях Slim и PSOne данную возможность выпилили за ненадобностью. Приставка была адовой платформой хендмейда и пиратства. До России сами приставки и лицензионные игры добирались не сразу, и впервые появлялись в портовых городах типа Новороссийска и Владивостока что не удивительно, ведь последний крайний город — ближе всех из крупных ВСЖ -городов к проклятому архипелагу. Украина получала приставки через Одессу, Мариуполь, Крым, а в западной части приставки поставлялись через поляков. Белоруссия вообще хуй пойми как получала эти приставки, наверное через родственников из соседних стран или тоже через поляков и прибалтов. Казахи по бартеру обменивали приставки на ящик кумыса у китайцев. Как бы сам процесс или «Чипировалась до того как это стало мейнстримом» Вчерашний совковый человек достаточно быстро доехал, что сонибляди со своей защитой заебут любого, и придумал хитровыебанный план по наёбу сониблядей посредством чипирования и удаления защиты от копирования. Если закинуть в приставку пиратский диск, сониблядская приставка пошлёт вас нахуй, и будет требовать вставить диск формата PlayStation. Хотя технически приставка позволяла использовать себя в качестве проигрывателя CD-дисков и слушать золотые хиты шансона, но поиграть в пиратские игры — хуй. Ранняя версия приставки делала проверку лицензии в момент загрузки диска. В момент загрузки логотипа PS шла проверка лицензии, и в этот момент можно было заменить любой лицензионный диск на нелицензионный и играть в пиратские игры. Данный способ актуален для ранних версий приставки, и нихуя не шёл на пользу приводу, но позволяла пользователю играть в игры, которые не хотелось покупать. После покупки приставки можно было сбегать в ближайший ремонт техники и заказать чиповку приставки. В России таким образом уже тогда шла борьба с финансированием сониблядей, чтобы они не смогли отжать Курилы. Рынок наводнили пиратские консоли и игры. Конечному пользователю ввиду незнания иностранного языка нахуй не всрались игры на буржуинском языке, поэтому существовало некоторое количество студий, занимающихся локализацией переводов разной степени качества. Путем определённых манипуляций приставку можно было превратить еще и в видеопроигрыватель. Коммерсанты того времени вхуяривали на диски вместо игр различное программное обеспечение, типа «Телефонная книга Москвы». Выживали как могли, так сказать. Из строя выходил лазер, попытки его оживить в большинстве случаев сводились к покупке другого привода с лазером с разборки. Помимо лазера мог отъебнуть держатель диска, и диск болтался вверх-вниз, не позволяя лазеру нормально читать его. Решалась данная проблема так же через замену привода. Таким образом, сложности в ремонтопригодности приставки связана была исключительно с тем, что проблематично было достать нужные детали. Playstation 2[ править править код ] Черный ужас на крыльях ночи в двух экземплярах. Разработка началась в 1999 году путем выбивания якудзами инженерного потуга и чертежей из одного безымянного ученного отряда 731 путем стуканья щечла об знак остановки в городе Токио. Делалась во времена, когда еще не было принято удешевлять всё ради получения киллограммов бабла, ввиду этого PS2 пыталась заиметь все возможные функции на тот момент и иметь в себе все старые функции от своей мамки в наследство. В целом продавалась как DVD-проигрыватель с функцией поиграть в игры, чем и привлекала потанцевального батю, покупавшего консоль своему глупому чаду. А еще впервые в консоли появился HDD, правда в 2004 его перепутали с пачкой сигарет и выкинули силами уборщицы, когда делали PS2 slim, но об этом позже. Короче блеать говоря, в этот раз всего больше и куда лучше. Ебучая старошайтан -машина опять поломала жопу всем мировым релизам консолей, после чего тотальный посасин получила приставка Sega DreamCast после чего схлопнулась в вакуум и улетела на альфа-центавру, хотя по факту ебала ПС2 по характеристикам и в рот и в жопу Есть видео? Если говорить про другие платформы, кроме отродья демонов, что через игрушки про Sonyка учат ваших чад с педофилаи общаться, то да, но вот ситуация с названной приставкой обстоит иначе. Чего уж говорить, если сонибляди не смогли даже сглаживание запилить, из-за чего DreamCast запускал некоторые игры значительно лучше обоссаного ведра от сониблядей Кроме сглаживания там никаких технических преимуществ-то и нет, что доказывает предыдущий кластер из ссылок. Предполагаю, что потому свой же Sonyк Heroins и Shadow The Фашист, где, кстати детей учат убивать полицию, они на свою же консоль и не портировали. Но вот по возможностям, как ранее говорилось, консоль задвигали как нечто нихуя себе крутое и в этом отношение, в целом, дримкаст всосал, хотя тоже мог проигрывать хиты шансона 2000х, и даже имел выход в интернет, чтобы ваши детишки с педофилами там общались на двачике. А еще как-то раз сонибляди запилили целый телевизор со спизженными у совков технологиями жидкокристалического экрана, после чего впихнули в него соньку и продавали, как мультимедийное устройство для крутых буржуев. В общем и целом это говно даже удалось кому-то продать епта. Неиначе развитие идеи с портативных телевизором на PSone. За то на коробке был Far Cry, чем похвастаться ЗЫ2 не мог. В РФ вообще никому не была нужна и могла использоваться как пылесос для уборки пыли со стола или подставка для пива. Nintendo, кстати, тоже выгрузила с тележки, притащенной японскими рабами-неграми за 5 рублей, свою ссаную парашу с дистрофическими, как турчунчик одного хокаге , дисками - GAMECUBE на рынок. Запомнилась миру только своей заставкой при включении. Собсна по форме похожа на квадратный унитаз, чем и являлась, а еще есть карты памяти как на ЗЫ2. За то можно было вставить 4 джоя, хотя скорее-всего труъ-фаны бы желали вставить туда 4 члена. Император 3000, АХАХ Как и PS1 этот дикий ужас стал хотелкой любого школьника того времени, однако из-за того, что в РФ жили бомжи после 90х, в 2000х их позволить себе мог только тот же дядя моряк, который ебал в европе местных шлюх, а потом вез любимому сыну новую консоль для потех на сдачу. В общем как вы поняли удовольствие не для всех, но хотели все да-да, как денди. Великий наеб набирал обороты и пацаны, что во времена PS1 были школьниками, уже копили не с завтраков, а будучи студентами с подработок полотером в макдональдсе, после чего таки получали желанную консось в руки, хотя с большей вероятностью пацанчики копили на Pentium 2 или 3, а то и 4, ибо в кс на сонях не поиграешь. Есть, кстати индивидуумы, что на месте, знают своё место и согласились со своим местом , но в кругу простых бродяг их принято опускать, всё-же. Новая версия хуйни, которая вечно закатывалась под диван котом Как обычно консоль начала продаваться с FAT версии то есть так называемой толстухи , которая была похожа на DVD-проигрыватель. Короче говоря маскировалась, тварь такая, под бытовой прибор будучи хитрым мразотным сониблядским проектом по завоевыванию детских умов. Сохраняла некоторые данные на жесткий диск заменяя собой карту памяти или просто ускоряла подгрузку игры как например какая-то там часть Final Fantasy XI на PS2 без которых отказывала играться , однако возможность вставлять карту памяти в очко слот не потеряла. А карты памяти разжирели и начали весить аж 8МБ, что хватало не на 15 игр, а на чуть больше опять же в зависимости от игры. В дальнейшем Сонибляди научатся пихать чуть больше, после чего появятся карты памяти в 16МБ и более. Как уже говорилось, у этого чудного сундука с говном мультимедией была возможность играть в игры PS1, вот только если вы думали, что вы сможете сохранять прогресс на HDD или карту памяти с PS2 от игр PS1, тогда хуй вам под нос, потому, что сонибляди решили не заморчиваться и просто юзать карту памяти с PS1 для игр от PS1 — легко и просто епта. А обратную несовместимость карт памяти объяснили сложностью эмуляции файловой системы PS1 на картах памяти PS2 ну типо файловая система разная, да и не возможно сделать так, чтобы PS1 игры жрали больше 128КБ памяти , хотя это не помешало ни индусским умельцам, ни самим сониблядям в PS3 сделать виртуальную карту памяти для таких вещей. Впрочем индусское поделие запускается через три пизды колено, но таки работает. А еще ебучие карты памяти PS2 начали обладать какой-то мистической технологией MagicGate которая типо должна была быть защитой от копирования самих карт памяти, но китайцы так не думали и начали пилить карты памяти на 128МБ без MagicGate, на что PS2 охотно кушала и те и другие флешки вот только с таких флешек нельзя было запустить программное ПО типо FreeMCBoot, о чем ниже. А еще у PS2, внимание, процессор на архитектуре х64! Типо первый 64-разрядный серийный процессор сделан в сони! На деле унылое говно как и заявление, что сони сделали х64 проц. Пивные электроники из РФ 1 — обоссаные косорылые сонибляди 0. Изображен ModBo chip 5. Да куда она денется епта. Чиповался он, в основном, ModBo чипом, которые снимал региональные ограничения консоли как и любая прошивка с PS1 , впихивал некоторые патчи например патч привода, чтоб он хоть немного меньше изнашивался , ну и в целом убирал ебаную защиту от копирования, чем взорвал инженерам сониблядии пердаки, потому, что с каждой новой ревизией они пытались менять компановку схемы и комплектующих на плате и прошивали биос хуяря каждый раз новую версию с фиксами бэкдоров, а пивные электрики со всех стран ехидно ссали на жалкие потуги сониблядей, причем прямо на лицо и безцеремонно, в итоге заебавшись сонибляди ограничились запретом запускать кастомное ПО с внешних устроств кроме привода-дисковода но это работает только с прошивкой, что, правда, через 10 лет тоже обошли. А бомбили сонибляди потому, что очень большой процент они получали не с продаж консолей которые, если что, делали себе в убыток, что как бы является аргументом от сонибоев, что мол типо почему консось лучше ПК , а с лицензионных игр на нее получая процент с продаж. Поэтому пиратство конкретно сломало им жопу. Вот и получилось, что до 90002 версии приставку можно даже не прошивать, а просто вставить карту памяти с установленным на нее FreeMCBoot а вот для установки таки нужен диск с образом самого МЦБотинка и чистая или не чистая но придется форматировать флешка с MagicGate на борту , который и является тем самым SoftModом приставки PS2. В общем ебали PS2 и в хвост и в гриву как только хотели.

Sony прекращает поставки PlayStation 2

I) это банально дешевле сейчас (PS2 вышла большим тиражом и лучше сохранилась). Игра «Пс2» («PS2») была выпущена в Японии 4 марта 2000 года, в Северной Америке 26 октября 2000 года, в Европе 24 ноября 2000 года, а в Австралии 30 ноября 2000 года. Также было, когда выходила ПС3. Следующая приставка от Sony вышла в ноябре 2006 года. Ровно 20 лет назад игровая консоль PlayStation 2 вышла за пределы Японии и появилась на международном рынке.

Смотрите также

  • PlayStation (серия консолей)
  • Игровая телеприставка Sony PlayStation 2. В каком году вышла ps2 |
  • Игровая приставка Sony PlayStation 2 цена, характеристики, видео обзор, отзывы
  • Год первый
  • Даты выхода игр в январе 2024 года
  • Jak and Daxter: The Precursor Legacy (2001)

PlayStation 2 - вся правда

Так, PlayStation 3 вышла в 2006 году, PlayStation 4 — в 2013-м, а продажи приставки нынешнего поколения — PlayStation 5 — стартовали в 2020-м. 8. Консоль, которая осмелилась выйти в онлайн. PS2 была одной из первых консолей (первой была Dreamcast), которая поддерживала онлайн игры. Игра «Пс 2» (PlayStation 2) была выпущена 4 марта 2000 года в Японии, 26 октября 2000 года в США и 24 ноября 2000 года в Европе. ПС2. На видео отмечены: Поделиться0. PlayStation напоминает, что сегодня исполнилось ровно 20 лет со дня выхода PlayStation 2 — самой популярной консоли на сегодняшний день.

PlayStation (серия игровых консолей)

Обзор Sony PlayStation 2. Открой для себя ключевые факты и посмотри как Sony PlayStation 2 проявляет себя в рейтинге игровые приставки. Забавный факт: после выхода PlayStation 2, компания Sony выпустила рекламный ролик под названием «PS9 2078». Как правильно купить PS2 Контроллер На PS2 родились несколько великих серий. Включая современную GTA «Бэмби», режиссер Кевин Томас PS2-игра Red Faction II. Тогда история была у всех на устах, информацию распространяли известные конгломераты новостей вроде CNN, ВВС и NBC.

Дата выхода игр на PS5

Как ужать в такой мизерный объем игры, использующие внушительную мощь приставки, разработчики так и не придумали. И это лишь самые «удачные» участники консольной гонки того поколения. Были и непонятные недоконсоли-недокомпьютеры Amiga CD-32 , убившая фирму Commodore , и Apple Pippin , и никому не нужные системы, от безысходности заполоненные хентайными играми PC-FX , Bandai Playdia , и даже помесь консоли и медиацентра вообще без собственных игр Pioneer LaserDisc. И тут среди всей этой вакханалии появляется первая PlayStation. В Sony просто-напросто учли все ошибки конкурентов: консоль стоила недорого, была достаточно мощной, обладала понятной для разработчиков архитектурой и предлагала отличную стартовую подборку игр. Компания как следует изучила рынок и пришла к логичному выводу — люди не хотят слушать на игровой приставке музыку, не хотят смотреть на ней фильмы, на игровой приставке люди хотят именно играть! Sony переманила а то и вовсе купила многих именитых разработчиков, которые и обеспечили приставке качественную игровую линейку. При этом был организован нормальный контроль качества, не допускающий появления совсем уж жутких вещей. В итоге с выходом первой PlayStation весь прочий ширпотреб был забыт игроками как страшный сон, а до ее ограниченных мультимедийных возможностей никому дела не было.

Sony пытались бороться с установкой мод-чипов, выпуская новые ревизии с измененной архитектурой, но безуспешно. А со второй PlayStation эта история повторилась. Спустя пару лет подоспел ответ от Nintendo — Nintendo 64 , но продажи PlayStation шли уже такими темпами, что противостоять ей на равных не было ни малейшего шанса. Тем не менее благодаря более низкой цене и отличной подборке игр кусок рынка компания все-таки отхватила. Сыграли свою роль и ярые любители Nintendo, готовые купить любое устройство компании. В истории видеоигр существует ряд исторических моментов, которые ее навсегда изменили. Выход Nintendo Entertainment System, переход на CD-диски, появление онлайн-сервисов и эпохальных игр, каждая из которых внесла невероятный вклад в историю индустрии. Список можно продолжать долго, но конкретно в этой статье мне бы хотелось остановиться на игровой консоли, которая для меня и для многих читателей DTF в детстве являлась мостиком в невероятный мир самых разных и интересных видеоигр — Sony PlayStation 2.

В этой статье мы погрузимся в самые разные этапы жизни консоли, от истории создания до ее заката. Sony и портативные консоли Параллельно с выпуском «больших» консолей Sony аккуратно пыталась ввернуться и на рынок портативок. Желание вполне понятное — конкуренции почти никакой, ведь кроме Nintendo карманные консоли никто толком не выпускал ужасающую Sega Nomad и провальные вещи вроде Gizmondo и Nokia NGage лучше не вспоминать. Однако первая ее попытка, носившая имя PocketStation , вызывала разве что недоумение. Выглядела «консоль» как тамагочи с крохотным монохромным экраном, позволяла держать на себе сохранения с большой приставки и играть в простенькие мини-игры, связанные с некоторыми проектами для PlayStation к примеру, можно было продолжить развивать персонажа из Final Fantasy VII. В первую очередь оно использовалось как карта памяти для PlayStation, но зачем оно надо, многие так и не поняли, поэтому за пределами Японии PocketStation так и не появилась. В эпоху PS2 компания снова попыталась выйти на портативный рынок, на этот раз с полноценной консолью — PlayStation Portable. Хотя графически игры на PSP не сильно уступали проектам с PS2, первых пользователей они не сильно интересовали — консоль покупали в основном благодаря ее мультимедийным функциям.

На PSP удобно было смотреть фильмы они выпускались даже на фирменных UMD-носителях, но недолго , слушать музыку и даже выходить в интернет — для 2004 года, когда смартфоны стоили как самолет и с мультимедиа работали с громким скрипом, это было очень приятно. Кроме того, если изначально в библиотеке консоли числились в основном упрощенные версии игр для больших консолей, то уже к середине ее жизненного цикла эксклюзивы для PSP становились все внушительнее, постепенно дойдя до уровня God of War: Chains of Olympus и Metal Gear Solid: Peace Walker. А многих привлекала и возможность запускать игры с первой PS. Модифицированные консоли отличались не только возможностью запуска пиратских копий, но и расширенным функционалом. Хотя до продаж Nintendo DS консоли Sony было далеко, в целом, дела шли неплохо. Правда, компания чуть было не испортила все выпуском PSP go, которая отличалась отсутствием привода для UMD, форм-фактором не моноблок, но слайдер и меньшим весом. Игры предлагалось скачивать исключительно из PlayStation Network, для чего в консоли имелось 16 ГБ памяти. Все бы ничего, но перенести на туда коллекцию игр на физических носителях было нельзя.

Покупателям такой расклад совсем не понравился, и консоль быстро сняли с производства. Правда, пока она вчистую проигрывает своему главному конкуренту — Nintendo 3DS , да и до результатов PSP не дотягивает. Частично это связано с высокой ценой, частично с не самой впечатляющей стартовой линейкой, да и вообще малым количеством эксклюзивов. Sony заручились поддержкой независимых разработчиков и провели интеграцию с PS4 — «Виту» можно использовать как второй экран и транслировать на нее «большие» игры через беспроводную сеть. Вполне вероятно, что уже это ее реабилитирует. Что происходило до выхода консоли? После успешного вторжения на рынок, руководители игрового подразделения были в недоумении, каким образом нужно переходить на следующее поколение консолей, чтобы одновременно дать отпор конкурентам, завлечь новую аудиторию, а также заставить своих поклонников перейти на следующею итерацию «игровой станции». Вот, как вспоминают временной промежуток между выпуском PS1 и PS2 важные представители компании Sony в тот временной период: Как только мы выпустили PS1, я сразу начал думать о следующем поколении, чтобы продолжить наше доминирование на консольном рынке во втором раунде.

У Nintendo и SEGA никогда не получалось безоговорочно лидировать два раза подряд, поэтому для меня это стало личной целью Playstation 2 мы вели себя очень осторожно, ведь история не знала случая, когда один и тот же производитель удерживал лидерство на протяжении двух поколений. Мы боялись увязнуть в собственном успехе и мы испытывали большой трепет, удваивая наши силы при переходе на новую консоль Джек Треттон, президент Sony Computer Entertainment America с 2006 по 2014 год Будучи окрыленными успехом PS1 мы оказались совершенно неподготовленными к запуску PS2. Мы были молодыми игроками на консольном рынке и понятия не имели, как быстро перейти с PS1 на PS2. На релизе у нас было очень мало игр — шутка ли, во время запуска в Японии самым продаваемым диском для нашей приставки оказался DVD с Матрицей Сюхэй Ёсида, вице-президент Sony Computer Entertainment America с 2000 по 2007 год Анонс Playstation 2 произошел с помпой в марте 1999 года — ее презентация была неузнаваемой, в сравнении со скромным стендом PS1 в 1994 году. Для 1500 журналистов со всего мира Sony устроили демонстрацию графических технологий, которые будут активно использоваться в новой консоли. Даже без демонстрации дизайна, а также финального названия приставки, компания смогла заворожить людей уровнем графических возможностей своей следующей консоли. Новые технологии Sony демонстрировали на коротких демо-роликах от своих партнеров, вроде Namco, SquareSoft и других. Немного позднее, в пресс-релизе компания объявила о «разработке самого быстрого в мире процессора для рендеринга графики», который, по ее словам, будет способен отображать графику, «сопоставимую с СGI-эффектами в кино, но только в реальном времени».

Отрезок из демонстрации графических возможностей консоли А уже полноценный показ консоли и демонстрация грядущих игр произошли в сентябре на Tokyo Games Show во все том же 1999 году. Неопытность и неосведомленность о положении дел на консольном рынке, привели компанию к тому, что на запуске в конце осени 2000 года из крупных игр Playstation 2 могла предложить разве что первые Midnight Club, Tekken Tag Tournament и Unreal Tournament. С одной стороны, Sony не оставили обделенными владельцев своей предыдущей консоли, но с другой они не смогли обеспечить тайтлами свою приставку следующего поколения, тем самым очень сильно рискнув проиграть и оказаться невостребованными на рынке. В конце 2000 года Playstation 2 приходилось конкурировать лишь с Dreamcast от SEGA, которая уже, как год находилась на прилавках магазинов, однако особыми успехами она похвастаться не могла. Поэтому у Sony был целый год форы перед релизами Xbox Original и Nintendo GameCube в конце 2001, и за это время ей предстояло создать убедительную линейку тайтлов, которая заставила бы игроков приобрести себе консоль именно от бренда Playstation. И вот мы здесь — PlayStation 2. После невероятно успешного для Sony пятого поколения игровых консолей вопросов о том, продолжит ли компания развитие своего игрового подразделения не оставалось. К концу 1990-х годов Sony смогла вытеснить устоявшихся конкурентов, таких как Sega и Nintendo, с глобального рынка видеоигр.

Sega, недовольная снижением своей доли на рынке и серьезными финансовыми убытками, выпустила Dreamcast в 1998 году как последнюю попытку остаться в индустрии.

За время жизни вышло несколько вариаций консоли. Принадлежит к седьмому поколению игровых приставок. Спустя некоторое время после релиза получила обновленную версию под названием PlayStation 3 Slim. Относится к восьмому поколению.

Особенностью было наличие сенсорного экрана и улучшенного дисплея. Управлялась с помощью контроллера Dualshock 2.

Главное чтобы комп тянул. Nocturne без quicksave я бы сейчас не стал проходить, например. Пытаться сравнить эмоции 10 летнего ребенка и 30 летнего недостарпера...

Весьма сомнительный подход. Тоже кстати купил PS2 буквально неделю назад. Не чипованная только. А карты-памяти с FMCB нет — сижу гляжу на неё как баран на новые ворота Bkmz 05 мар 2020 11:49:58 lordik555 в 11:40 05 мар 2020 сказал: Тоже кстати купил PS2 буквально неделю назад. Сейчас можно софтово обойти.

Через HDD. Но манипуляции всеже нужно не мало. Да и библиотеку игр не назову шикарной — на тех же ПС1, ПС3 и 360-м библиотеки игр куда как лучше. Из отличного футсима серию сделали аркадой, наподобии ФИФЫ. С третьей части очень долго плевался.

Программная совместимость[ править править код ] Поддержка оригинальных игр PlayStation была важным качеством для обеспечения продаж PlayStation 2, поскольку позволяла владельцам старой системы произвести обновление с сохранением накопленных игр, а также новым пользователям — использовать игры от старой модели, пока разрабатываются игры для новой системы. Бонусом стало то, что старые игры имели две опции — ускоренное чтение с диска и сглаживание текстур, что смогло прилично улучшить скорость загрузки и графику старых игр. Проблема была частично решена в обновлённой, тонкой версии PlayStation 2 Slim — в ней вновь стали работать многие игры от PS1, с которыми возникали проблемы. Многопользовательские онлайн-игры[ править править код ] После установки сетевой карты в slim версиях консолей она встроена некоторые игры для PlayStation 2 предоставляли возможность многопользовательской игры через интернет. Вместо унифицированного сервиса с системой оплаты по подписке, такого как Xbox Live , сервисы для многопользовательских игр PlayStation 2 предоставляются издателями.

Большинство игр PlayStation 2 с функцией игры онлайн предполагают использование широкополосного доступа к сети Интернет. Назначение этой системы — предотвращение пиратства и читерства. DNAS не даёт возможности играть в онлайне, если копия игры идентифицирована как пиратская или модифицированная. Тем не менее, в последнее время появились способы обойти эту защиту путём модификации некоторых файлов игры. Аппаратные редакции[ править править код ] Первоначальный дизайн PlayStation 2 Конструкция PlayStation 2 сменила несколько редакций, некоторые из них чисто внутренние, другие имели и внешние проявления.

Среди хакеров эти редакции известны под названиями V0, V1 и т. V3 значительно отличался от предыдущих моделей своей внутренней структурой, в ней было несколько связанных между собой печатных плат. Начиная с V4 всё, кроме блока питания, было помещено на одну плату.

Похожие записи

  • Платформа PlayStation 2: Все игры |
  • PlayStation 2 исполнилось 20 лет | Zone of Games
  • Описание Sony PlayStation 2 (PS2)
  • PS2 Slim vs PS2 Fat
  • PS2 Fat vs PS2 Slim. Что выбрать? Имеют ли они актуальность в 2018 году?
  • Sony PlayStation 2 обзор: спецификации и цена

PlayStation (серия консолей)

Журналисты прошлись по московским магазинам и взяли интервью у прилетевшего менеджера европейского офиса Sony того времени Тима Стокса. Основной особенностью российской версии PlayStation 2 была поддержка и залоченность на DVD 5 региона Россия, постсоветские страны, Индия и большая часть Африки , а также переведенный на русский язык интерфейс консоли и документация в коробке. По информации Sony к моменту официального релиза в России на территории страны уже было продано около 10-15 тысяч PS2. Как сообщил Тим Стокс в интервью, к 2003 году в Россию планировалась поставить 16 тысяч региональных версий консоли.

Относится к восьмому поколению. Особенностью было наличие сенсорного экрана и улучшенного дисплея. Управлялась с помощью контроллера Dualshock 2. При этом было невозможно использовать функции сенсорной панели, которой на контроллере не было. Прямой конкурент Xbox One. Для работы требуется специальная камера.

Разработан как… компьютер Дизайн оригинальной PS2 на самом деле был вдохновлен компьютером. Выпущенный в 1993 году, это был последний компьютер Atari, и дела у него пошли не очень хорошо. Но его внешний вид будет жить в PlayStation 2, у которой была похожая форма! В консоли был слот для карт памяти PlayStation. Правильно, всего 8 МБ. Оригинальная PS2 также имела два порта USB, порт FireWire, а некоторые модели также имели отсек расширения, в который можно было установить жесткий диск. Эй, ты тоже можешь смотреть фильмы на нем Удивительным элементом PS2 был тот факт, что она поставлялась с DVD-приводом. Это означало, что на нем можно было смотреть и фильмы. Это сделало игровую консоль скорее семейным развлекательным устройством, чем просто игровым, а ее цена была лишь немногим выше, чем у высококачественного DVD-плеера. К консоли даже прилагается специальный DVD-пульт дистанционного управления. Разговор о цветовом кодировании. Sony, кажется, любит цветные диски — некоторые компакт-диски для оригинальной PlayStation были окрашены в черный цвет! Консоль, которая осмелилась выйти в онлайн PS2 была одной из первых консолей первой была Dreamcast , которая поддерживала онлайн игры. Для него требовался специальный сетевой адаптер, и он не стал популярным до выпуска Final Fantasy XI в 2003 году, но он придавал устройству «футуристический» вид. Двигатель эмоций Некоторые обозреватели могли бы посмеяться над этим как над маркетинговым жаргоном, но сердцем Sony PS2 был «Двигатель эмоций», 128-битный центральный процессор.

Исправление ошибок прошлого При таком объёме трафика, проходящего внутри Emotion Engine, эта архитектура начнёт страдать от последствий Unified memory architecture UMA : несколько независимых компонентов пытаются одновременно получить доступ к основной памяти, создавая заторы. Чтобы устранить эти проблемы, Sony снизила потребность постоянного использования памяти следующими способами: Обернув процессоры большим объёмом кэша, благодаря чему доступ к памяти выполняется только в самом крайнем случае. Это кажется очень удобным для приложений, способных пользоваться преимуществами кэша, но что насчёт тех задач, которые вообще не используют кэш, например, манипуляции с таблицами отображения Display Lists? К счастью, у ЦП есть другой режим доступа под названием UnCached, который использует только буфер обратной записи, не тратя такты на исправление кэша которое происходит при промахах кэша. Более того, существует ускоренный режим UnCached, добавляющий буфер для ускорения считывания соседних адресов в памяти. Другие интересные элементы Внутри того же корпуса Emotion Engine есть ещё один процессор под названием Image Processing Unit IPU , спроектированный для распаковки изображений. Кроме того, IPU также позволяет манипулировать сжатыми текстурами высокого разрешения, что экономит ресурсы ЦП и позволяет избежать больших объёмов передаваемых данных. Сопроцессоры Прошло уже два года с тех пор, как конкуренты представили свой последний продукт. Если вы читали статью про Dreamcast, то, предполагаю, до сих пор ждёте упоминания того, что сделало PS2 такой мощной, какой она казалась в момент выпуска. Vector Processing Unit — это небольшой независимый процессор, предназначенный для работы с векторами, в частности, с векторами, состоящими из четырёх значений float. Эти процессоры настолько быстры, что тратят на операцию всего один такт, что может быть чрезвычайно полезно для обработки геометрии. VPU состоят из следующих компонентов: Vector Unit: ядро процессора. Содержит немного памяти называемой Micro Memory для хранения программы называемой Microprogram , которая сообщает блоку, как оперировать данными, находящимися во VU Mem. В нём используется 64-битная ISA, а блок исполнения разделён на два параллельных подблока. Первый умножает или складывает числа с плавающей запятой float , а другой делит float или оперирует с целочисленными значениями integer. Это позволяет параллельно оперировать и float, и integer. Используется как рабочее пространство для Vector unit. Vector Interface: автоматически распаковывает данные вершин, поступающие из основной памяти в формате, с которым может работать Vector unit. Также этот блок может передавать микропрограммы в Micro Memory. Векторный блок нужно «завести», чтобы он начал работать; для этого основной ЦП передаёт нужный микрокод. В Emotion engine есть два VPU, но они имеют разную схему, что позволяет использовать их по-разному и оптимизировать работу. Он является «вспомогательным» для основного ЦП. VPU0 имеет два режима работы: Micromode: традиционный режим, исполняющий «микрокоманды» microinstructions из микропрограммы microprogram , хранящейся в Micro memory. При этом он работает независимо. Макрокоманда имеет ту же функциональность, что и микрокоманды, но использует другие опкоды. Однако теперь блок исполнения VPU больше не разделён то есть может исполнять за раз только одну команду. Хотя этот режим и не использует полностью все компоненты VPU0, он ускоряет векторные операции ЦП, к тому же сопроцессор программировать проще, чем отдельное устройство это будет полезным для программистов на PC. Схема распределения памяти VPU0 также имеет доступ к некоторым другим регистрам и флагам VPU, предположительно для того, чтобы проверять их состояние или быстро считывать результаты операций, выполненных другим VPU. Кроме того, в этом блоке есть дополнительный компонент под названием Elementary function unit EFU , ускоряющий исполнение степенных и тригонометрических функций. VPU1, в том числе и из-за своего расположения, работает только в micromode. Очевидно, что этот VPU оптимизирован под тригонометрические операции и может использоваться в качестве препроцессора GPU, обеспечивая передачу знаменитых таблиц отображения Display Lists. Бесконечные миры Полезная техника, которую можно реализовать с помощью этих блоков — это процедурная генерация. Другими словами, вместо построения сцены из жёстко прописанной геометрии можно позволить блокам VPU генерировать её алгоритмически. В таком случае VPU вычисляет математические функции для создания геометрии, которая может интерпретироваться GPU например, треугольников, линий, четырёхугольников и т. В отличие от заданных явным образом данных, процедурный контент идеально подходит для распараллеленных задач, он разгружает канал, требует очень мало места и является динамическим использует параметры для достижения разных результатов. Некоторые элементы значительно выигрывают от использования этой техники: Сложные поверхности например, сферы и колёса. Рендеринг мира например, рельефы, частицы, деревья. Кривые Безье очень популярное в компьютерной графике уравнение, используемое для отрисовки кривых , которые превращаются в поверхность Безье явно заданную геометрию и поддерживает разные степени точности в зависимости от требуемой детализации. С другой стороны, процедурный контент может сталкиваться с трудностями при анимировании и если алгоритм слишком сложный, VPU может и не сгенерировать геометрию за требуемое время. Подведём итог: процедурный рендеринг — не новая технология, но благодаря VPU он открывает возможности дальнейших оптимизаций и более качественной графики. Тем не менее, это непростая в реализации техника и научно-исследовательский отдел Sony опубликовал несколько статей о различных подходах, которые можно использовать на консоли компании. Рабочий процесс выбираете вы Благодаря этим новым возможностям программисты могут с большой гибкостью проектировать графические движки. Опубликовано множество статей, анализирующих бенчмарки архитектур популярных конвейеров. Вот несколько примеров графических конвейеров с различными оптимизациями: Архитектура параллельного конвейера Архитектура последовательного конвейера В первом примере параллельная архитектура ЦП CPU комбинируется с VPU0 в макрорежиме для создания геометрии параллельно с VPU1. В конце обе группы рендеринга паралелльно отправляют свои таблицы отображения в GPU. Первый этап получает и обрабатывает всю геометрию, которую VPU1 в дальнейшем превратит в таблицу отображения. Существует и множество других примеров, поэтому программист сам может выбирать оптимальную схему, и это хорошо. Частицы, составляющие пламя свечей и свет, падающий из окна. VPU1 получал из памяти предварительно заполненную базу данных, которая затем использовалась для вычисления координат частиц в текущий момент времени, результат можно было преобразовать в таблицы отображения и сразу же передать дальше. Благодаря такой методике значительно снижена нагрузка на ЦП, что позволяет ему выполнять другие задачи, например, расчёт ИИ и физики. Графика Учитывая, что вся работа выполняется процессором Emotion Engine, остаются ли ещё какие-то задачи? На самом деле остаётся последний шаг: отображение на экране! Final Fantasy X 2001 год В консоли есть простой, но скоростной чип, специализирующийся на этой функции: Graphics Synthesizer GS , работающий с частотой примерно 147,46 МГц. Он содержит 4 МБ встроенной внутрь памяти DDRAM, чтобы выполнять всю обработку самостоятельно, избавляясь таким образом от необходимости доступа к основной памяти. Доступ к встроенной RAM выполняется при помощи различных шин, в зависимости от типа необходимых данных. GS имеет меньше функций, чем ранее рассмотренные на этом сайте другие графические системы. Тем не менее, со своими задачами он справляется очень быстро. Архитектура и конструкция Этот GPU занимается только растеризацией, то есть генерацией пикселей, наложением текстур, применением освещения и некоторыми другими эффектами. Это означает, что в нём нет преобразований вершин их выполняют VPU. Кроме того, он является конвейером с фиксированными функциями, поэтому в нём невозможны хитрые настройки или шейдеры , можно использовать только постоянную модель затенения например, по Гуро.

Конец эпохи: Sony официально прекращает поддержку PlayStation 2

На практике пока наблюдается дефицит приставок, и в ближайшее время они, похоже, достанутся только самым проворным и нетерпеливым. Пока новые консоли не появились в широком доступе — «Реальное время» вспоминает предыдущие модели и их ключевые особенности. Playstation Оригинальная, первая Playstation была выпущена компанией Sony 26 лет назад, в декабре 1994 года. Она относится к игровым приставкам пятого поколения — конкурентами были Sega Saturn и появившаяся на два года позже Nintendo 64. Особенностью этого поколения считается переход к трехмерной графике — до этого игры были «плоскими». Еще одна особенность — игры у приставок пятого поколения за исключением Nintendo 64 стали выпускаться на дисках, а не на картриджах. Считается, что Playstation смогла выиграть гонку с конкурентами в том числе благодаря относительно низкой стоимости приставки и, что даже более важно, благодаря сотрудничеству со сторонними разработчиками игр — Nintendo и Sega акцентировали внимание на собственном производстве видеоигр. Всего первая Playstation была продана в количестве 102 млн штук — Sega Saturn продали в количестве всего 9,5 млн, а Nintendo 64 — в количестве 33 млн. Производить Playstation перестали только в 2006 году, когда Sony решила выпускать уже даже не Playstation 2, а Playstation 3. Говоря про технические характеристики — у первой приставки от «Сони» был процессор с частотой около 34 МГц, оперативная память в 2 мегабайта, 1 мегабайт видеопамяти и двухскоростной CD-ROM.

Playstation 2 Новая версия игровой приставки была выпущена спустя шесть лет после выхода первой такая периодичность, 6—7 лет, сохраняется до сих пор.

Emotion Engine Emotion Engine — центральный процессор PlayStation 2 — был разработан Toshiba и Sony, его массовое производство началось в 1999 году. Он стал первым коммерческим 128-битным процессором. Шина, кэш и регистры процессора являются 128-битными, процессор произведён по 0,18 мкм технологии.

Так даже сейчас, спустя десятилетия, это скачек ощущается отчетливо — из корявых 3D-попыток в графику, сопоставимую с сегодняшней. Я помню как офигел от детализации моделей персонажей в Silent Hill 3, даже сейчас они выглядят не плохо, и это на железе 2000 года. Продажи вытянули только эксклюзивы. Разработка эксклюзивов становится слишком дорогой, большинство игр — мультиплатформа, судя по слухам, Сони оставит 2-3 экза на консоли, а остальные сольёт на ПК, как и Майкрософт. Так что сегодня консоли превратились по-сути в ПК с ограниченным функционалом. Это понятно, перечиповка необязательна в данном случае. Просто даже нет возможности даже карту памяти прошить. Там нужно диск с файловым менеджером запустить, а на оригинальной консоли самозаписывающий диск не прочтется. Можешь купить на Али карту с Freemcb. Через ее замути что надо на плойке, потом уже софт обновляй. Кстати, заметил ты опять взял железо ну очень поздно, как с PSP тоже у тебя. Почему так? Я свою плойку 2 брал за 5000, щас можно с рук за 2500 взять.

VU1 обычно используется для трансформации полигонов, освещения и других вычислений, связанных с визуализацией. Помимо этого, 32 МБ из основной памяти может быть выделено под видеопамять. Emotion Engine Emotion Engine — центральный процессор PlayStation 2 — был разработан Toshiba и Sony, его массовое производство началось в 1999 году.

PlayStation 2 - вся правда

PS4 вышла 15 ноября 2013 года и продалась тиражом в один миллион копий в первый день. Игра «Пс2» («PS2») была выпущена в Японии 4 марта 2000 года, в Северной Америке 26 октября 2000 года, в Европе 24 ноября 2000 года, а в Австралии 30 ноября 2000 года. Ровно 20 лет назад, 4 марта 2000 года, вышла PlayStation 2 — самая популярная консоль в истории, общий тираж которой превышает 157 млн устройств (у PS4 сейчас отгружено 108,9 млн систем). Изначально релиз состоялся только в Японии, тогда как |Игромания. Сиквел, конечно, вышел не настолько запоминающимся, но дебют Джека и Декстера на PS2 открыл дорогу для других отличных серий вроде Ratchet & Clank и Sly Cooper.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий