Официально продажи начались в 2023 году в Китае[8][9]. Цена автомобиля составляет от 570000 юаней[10][11].
XPeng G9 или китайский конкурент роскошному Porsche Cayenne
Мировые новости. Так вот, китайцам совместно с Volvo удалось сделать автомобиль, который, скорее, второе. Китайская подделка под Porsche: теперь и в России. Как стало известно Авто , китайская компания Zotye раздумывает над тем, чтобы вывести на российский рынок кроссовер SR9, известную своим фотографическим сходством с Porsche Macan. Для тех, кто хочет, чтобы их автомобиль стал еще более похожим на «Порше» подготовили комплект эмблем, шильдиков и прочих аксессуаров, который обойдется в 29 долларов.
Кроссовер Haval H3: объявлены цены в России
На российском рынке начались продажи китайского кроссовера Hawtai Boliger B35, который, по сути, является не чем иным, как копией немецкого Porsche Cayenne. Сам автомобиль по габаритам сопоставим с Porsche Taycan Cross Tourismo. Сегодня речь пойдет о таком нашумевшем двойнике, как китайский «Порше макан», официальное название — Zotye SR8 и который представлен на многочисленных фото интернет-изданий. Теперь дорогие китайские автомобили — это престижная технологическая экзотика, стоящая на переднем крае автомобильной моды. В этой подборке мы собрали несколько моделей, которые в состоянии заменить привычные модели благородных европейских марок.
Скандальный китайский клон Porsche Macan будут продавать в России
В состав системы входит 6-ступенчатая автоматизированная КП с двойным сцеплением. Других подробностей пока нет. JAC Yttrium 3.
Но габариты — не единственное, что объединяет эти два внедорожника. В частности, задние фонари очень похожи на подобный элемент немецкого люксового внедорожника, включая объединяющую их узкую световую полосу. По заверениям представителей компании Changan новая модель Uni-K создана на основе единого дизайнерского стиля для всей линейки Uni, обозначаемого понятием «без границ». При этом передняя часть автомобиля имеет самое смелое и оригинальное дизайнерское решение в сравнении с другими элементами экстерьера.
По заверениям представителей компании Changan новая модель Uni-K создана на основе единого дизайнерского стиля для всей линейки Uni, обозначаемого понятием «без границ». При этом передняя часть автомобиля имеет самое смелое и оригинальное дизайнерское решение в сравнении с другими элементами экстерьера. Изящная светодиодная головная оптика и светодиодные противотуманные фары в форме растянутых трехконечных звезд, так же как и необычная решетка радиатора, очень похожи на те, что были разработаны и применены в концепте Vision-V. Среди других особенностей дизайна — выдвижные дверные ручки, двойные стоп-сигналы и 21-дюймовые легкосплавные диски.
Материалы отделки салона попроще, зазор у капота неровный. Кнопка открывания багажника срабатывает через раз. Руль регулируется только по высоте, а вот с установленным на заводе вылетом придётся мириться. Что по технике?
Недавно у модели случился рестайлинг, но пока неизвестно, отразился ли он на моторной гамме. На «старые» SR9 ставили бензиновый 2-литровый мотор с турбиной и мощностью 190 лошадиных сил. В паре с ним трудится 5-ступенчатая механика или коробка «робот» у которой два сцепления. Привод — только на передние колёса.
Обзор на крутой Changan Uni-K iDD 2022 | Уникальный кроссовер или китайский Porsche Cayenne?
Второй автомобиль Xiaomi будет похож на Porsche Cayenne | Новости. Мир Hongqi ·. записаться на тест-драйв. |
Спереди — Porsche, сзади — Bentley. В Европе будут продавать новый китайский электрокар | Официально продажи начались в 2023 году в Китае[8][9]. Цена автомобиля составляет от 570000 юаней[10][11]. |
В РФ привезли китайский аналог Porsche Taycan | ТАРАНТАС НЬЮС | Китайская подделка под Porsche: теперь и в России. Как стало известно Авто , китайская компания Zotye раздумывает над тем, чтобы вывести на российский рынок кроссовер SR9, известную своим фотографическим сходством с Porsche Macan. |
Что из себя представляет китайский «Порше» | Круче, чем Porsche? Тестируем эмоциональную «электричку» от BYD. |
Турбопатриот. Китайцы привезли кроссовер BAIC X35, и он дешевле Hyundai Creta. Достойная замена?
Китайская компания Sinomach Automobile выпустит на российский рынок внедорожник Paladin. Российские дилеры начали продавать кросс-лифтбэк Zeekr 001, похожий на Porsche Taycan и Panamera. Zeekr — это электрический премиум-бренд Geely, поэтому оснащён автомобиль очень хорошо. В китайской прессе появились более-менее внятные снимки скандального кроссовера Zotye SR8, копирующего Porsche Macan. Мы решили сравнить два этих автомобиля.
Китайцы привезли замену «Солярису»: смотрим на самую дешевую иномарку мая 2023 года
В состав системы входит 6-ступенчатая автоматизированная КП с двойным сцеплением. Других подробностей пока нет. JAC Yttrium 3.
Аналог Porsche Taycan от Geely приехал в Россию. Сколько просят за Zeekr 001 дилеры? Лифтбэк-кроссовер Zeekr 001 вошёл в топ-10 лучших автомобилей в Китае в 2022 году Российские дилеры начали продавать кросс-лифтбэк Zeekr 001, похожий на Porsche Taycan и Panamera.
Насладитесь комфортным перерывом на обед или зарядитесь энергией, ожидая, когда дети закончат школу. Двухпанельный панорамный люк Создайте уютную атмосферу в салоне за счет естественного освещения 256-цветная подсветка салона Рассеянное освещение создает уютную, гостеприимную атмосферу для всех пассажиров.
Он просто взял и отключился. Понятно, что Tugella — автомобиль начала третьего десятилетия XXI века, и соединять электронные блоки проводами в нем не комильфо.
Явно там или Bluetooth, или что-то еще такое же беспроводное. Но при этом, увы, возникает ситуация, что блок просто исчезает из системы. Но самое неприятное, что система этого не замечает. Никакого вам «чек энджин».
Более того, она продолжает управлять заслонками, думая, что вам хорошо! Но на дворе был март, и водителю не было хорошо. Водитель грелся подогревом сидений как мог. Но все равно четыре дня чувствовал себя охлажденной котлетой, которую основательно подержали в холодильнике.
Обдува не было вообще, и даже теплого воздуха не было. Как многие помнят, в Lada, если вентилятор печки сгорел, на ходу в салон идет теплый воздух. Но не в Tugella. Ну и, конечно, за день до сдачи автомобиля обдув неожиданно включился, как ни в чем ни бывало.
Ну и еще из области комфорта. В Tugella не все в порядке с обзором вперед. Лобовое стекло зажато между двух ну очень широких передних стоек. С одной стороны, это здорово: понимаешь, что крыша, скорее всего, не сложится, если, не дай бог, встанешь вверх ногами.
С другой стороны, приходится привставать в кресле во время маневра, потому что боишься не увидеть человека. А кресла в Tugella прекрасно предназначены для того, чтобы в них сидеть, но привставать неудобно. Тем более что крыша достаточно низко над головой. Динамика и подвеска Бензиновый турбированный двигатель Tugella делит с Volvo модели S90 для китайского рынка.
Мощность его составляет 238 лошадиных сил при довольно компактных размерах. Эти современные моторы чем-то напоминают дрон. Смотришь на него и думаешь: как такая хилота вообще может летать, да еще и камеру таскать? Мотор по какой-то неведомой причине предназначен для использования АИ-95.
При этом несложно догадаться, что расход у довольно тяжелой и динамичной машины не маленький. Режим «Эко» позволяет сэкономить какие-то крохи, но оно того, как нам показалось, не стоит. Впрочем, внешний вид этого автомобиля и его, как мы договорились, «игриво-техно-премиальный» салон не располагают к спокойной, пенсионерской манере езды. И, к счастью, в режиме «Спорт» изменения реакций электроники достаточно заметны.
По ощущениям, электроника начинает более оперативно реагировать на положение педали дросселя, при этом коробка начинает довольно охотно включать пониженную передачу, и руль заметно тяжелеет. Жаль только, что графика на экране приборного щитка не меняется. Так хотелось бы «красную» тему увидеть, все-таки «спорт-режим». А тут тот же комфорт.
Выручает подвеска, которую в Tugella настроили откровенно хорошо. Есть в ней эта приятная «сбитость», монолитность, которую ничем не собьешь с толку, ни неровной дорогой, ни ретивостью водителя. На хороших зимних шинах Michelin автомобиль вселяет уверенность в том, что даже в нестабильную погоду вы можете вести себя на дороге расслабленно, пускаясь в необдуманные авантюры. Конечно, все в пределах разумного, но полный привод и подвеска прощают многие огрехи.
Еще пять лет назад такой крепкой сбитости можно было ожидать разве что от Jaguar. Вопросов ее работа не вызывает никаких, вы ее просто не замечаете. Полный привод обеспечивает муфта BorgWarner с электрическим гидравлическим приводом. Муфта рассчитана на высокий крутящий момент в 2000 ньютон-метров и явно была выбрана с учетом дерзкой манеры езды.
Есть вероятность, что при таком запасе прочности узел проработает в течение всего срока службы автомобиля. Для сравнения: на Kia Sportage ставят электромагнитную муфту с пределом в 1000 ньютон-метров. Выводы И здесь, конечно, стоит начать с неприятного.