«Соллерс» вместо Форд Транзит будет собирать автомобили на базе JAC Sunray.
В Беларусь привезли китайские микроавтобусы, которые выпускают в России вместо Ford Transit
The JMC Transit is based on the long-wheelbase and high-roof variant of the first-gen Ford Transit Custom, resulting in a pretty spacious nine-seater cabin. Ford Transit Custom составит серьезную конкуренцию отечественным “Соболям” и “ГАЗелям”. Легкие коммерческие машины нашего производства станут заменой ушедшему с рынка Ford Transit. Технику под маркой JMC Ford Transit (Джей-Эм-Си Форд Транзит) выпускают в Китае следующие предприятия.
Ford Transit 7-го поколения для Китая. Такого дизайна мы ещё не видели.
Российская компания «Соллерс», выпускавшая Ford Transit, начала производить собственные легкие коммерческие автомобили, в которых эксперты увидели китайские модели JAC. «Соллерс» начал производство грузовых машин под собственным брендом взамен Ford Transit. FORD TRANSIT 2.0T GASOLINE MULTIFUNCTIONAL COMMERCIAL VEHICLE WITH CENTRAL AXIS, MID-ROOF, 6 SEATS, NATIONAL VI из Китая. FORD TRANSIT 2.0T GASOLINE MULTIFUNCTIONAL COMMERCIAL VEHICLE WITH CENTRAL AXIS, MID-ROOF, 6 SEATS, NATIONAL VI из Китая. Авто - 28 марта 2023 - Новости Новосибирска -
Представлен JMC Fushun: китайский клон прошлого Ford Transit для бедных
Эти пассажирский и грузовой микроавтобусы представляют собой аналоги Ford Transit, которые ранее производились в России. Первые образцы произведенных в российской Елабуге коммерческих автомобилей в белорусскую столицу привезла компания «Атлант-М Боровая». Именно там на заводе «Соллерс» ранее выпускались коммерческие автомобили Ford Transit.
В настоящее время продукция JMC-Ford на российском рынке представлена не так широко, как хотелось бы. Многие покупатели по-прежнему отдают предпочтение импортированным "Транзитам". Однако, при снижении цен и улучшении условий гарантийного обслуживания, китайские фургоны могут завоевать свою долю рынка в России.
Ru », китайский седан Mondeo с бензиновым 1,5-литровым двигателем мощностью 165 л.
Автомобиль с гибридной силовой установкой на базе мотора 2 л в сочетании с вариатором обойдется в 3,1 млн рублей. Напомним, компания Ford прекратила производство седанов Mondeo в США и Европе спустя 30 лет после дебюта модели — последний автомобиль сошел с конвейера в начале 2022 года на заводе в испанской Валенсии. Тем не менее, модель осталась в линейке производителя в Китае, где в начале этого же года дебютировал седан пятого поколения — его дилеры и предлагают российским покупателям.
Журналисты Autohome смогли познакомиться с грузопассажирским Maxus V70 — пятиметровым однообъёмником, который вот-вот поступит в свободную продажу. У демонстрационной машины под капотом 125-сильный 320 Нм турбодизель объёмом 2,0 литра, тяга передается на переднюю ось через 6-ступенчатую механику, базовая цена — 148 800 юаней эквивалент 1,65 миллиона рублей.
Автомобили в наличии
- Ваша заявка принята!
- Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
- CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
- Китайский форд транзит
- Китайский Ford Transit Custom пополнит рынок lcw в России
В Россию привезли китайский аналог Ford Galaxy за 2,5 млн рублей
При снижении цен на китайские Ford Transit до уровня 4 млн рублей они становятся прямыми конкурентами для таких автомобилей как "Соболь" и "Газель", выпущенных на территории нашей страны. Если китайские «Транзиты» действительно будут стоить в пределах четырёх миллионов рублей, то они смогут составить конкуренцию Sollers Atlant, нижегородским «Соболям» и «ГАЗелям». На российском рынке тяжелых грузовиков пополнение: перевозчикам представлены китайские магистральные тягачи Dayun новой генерации. китайская компания по производству автомобилей со штаб-квартирой в Чунцине. «Соллерс» вместо Форд Транзит будет собирать автомобили на базе JAC Sunray. Ford Transit Custom составит серьезную конкуренцию отечественным “Соболям” и “ГАЗелям”.
Forthing M7 2024: в России скоро может появиться новый микроавтобус (конкурент Hyundai H1)
Это типичное решение в современных китайских и не только седанах и кроссоверах. Также минивэн получил новый небольшой рычаг КПП джойстик и более комфортные кресла с индивидуальными подлокотниками. Как и прежде, китайская модель предложена в грузовых и пассажирских версиях разной длины и высоты вместительностью до 11 человек. Перечень опций пополнили задняя пневмоподвеска и система полуавтономного вождения.
Фургоны могут иметь как передний, так и полный привод, а также выпускаются в грузовой и пассажирской версиях. Автомобили оснащаются различными двигателями, в том числе: 2,0-литровым турбированным мотором, 2,3-литровым турбированным мотор или 2,0-литровым бензиновым силовым агрегатом с непосредственным впрыском. В оснащении предлагается механическая трансмиссия с пятью или шестью ступенями, а также автоматическая коробка передач с восемью ступенями. Во внешнем дизайне фургонов и микроавтобусов JMC-Ford произошли заметные изменения.
Коробки — только механические. Любопытная альтернатива: у Argo есть электрическая версия мощностью 170 л. У Argo также есть подогрев сидений и круиз-контроль. Цены еще не объявлены, но производитель уже поделился своей аналитикой, касающейся стоимости владения этими моделями. Владельцу Argo километр эксплуатации будет обходиться в 14,88 рублей, у «Атланта» — 16,91 руб. В этих расчетах учтены все расходы за 5 лет эксплуатации при среднегодовом пробеге 40 000 км и общем пробеге 200 000 км.
Однако верится с трудом, учитывая отмену льготной растаможки. Сейчас фургон предыдущего поколения с длинной базой продают за 5,3 миллиона.
На китайские версии «Транзитов» ставят разные двигатели — есть турбированные модели на 2,0 и 2,3 литра, есть бензиновые двухлитровые установки. Коробка передач тоже зависит от года сборки и комплектации.