Новости китайские игры компьютерные

Китайская компания заявила о прекращении продажи 87 компьютерных игры, включая Call of Duty и Animal Crossing. Годовая выручка от китайских игр выросла до 256 млрд юаней, что на 15% больше, чем в предыдущем году. Игры, предлагаемые на китайском рынке, не должны содержать запрещенных тем.

Китайский регулятор убрал ограничения для геймеров

Особенности публикации игр в Китае: на что обратить внимание при выходе на китайский игровой рынок Китайская индустрия компьютерных игр является крупнейшей в мире.
Искусственный интеллект уже отнимает работу у иллюстраторов видеоигр в Китае Многие китайские города закрыты на карантин, людям просто не разрешают выходить из дома. Коронавирус существенно повысил спрос на компьютерные игры в Китае (1450150 five).
Китай - все публикации Китай | Новости MMORPG По данным Niko Partners, в результате “великого замораживания” китайская индустрия компьютерных игр сократилась на 2,1% – впервые с 2001 года она не росла.
Коронавирус существенно повысил спрос на компьютерные игры в Китае Мировые рынки онлайн-игр обвалились из-за ограничений, которые планирует ввести Китай.

Китайская ассоциация игровой индустрии: Молодёжь почти поборола зависимость от видеоигр

Затем идут всевозможные китайские моба-игры и дота. Китайские регуляторы заблокировали онлайн-игры, отложив на восемь месяцев выдачу издателям лицензий, необходимых для выпуска новых игр. Недавно в Cети появились кадры азербайджанской компьютерной игры «Последний тупик» («The last deadend»), переведенной на китайский язык. Правительство Китайской Народной Республики называет одной из причин видео игры и хочет ввести ограничения на компьютерные видео игры в Китае. Компьютерные игры — новая цель китайских регуляторов. Смотрим, какие бумаги под ударом.

Китайский регулятор убрал ограничения для геймеров

Китайская компания miHoYo выпустила Honkai: Star Rail в жанре экшн-ролевой игры, в которой геймеры сражаются с врагами и исследуют разные миры на поезде-космолете, называемом Stellaron. В китайских версиях игр нет сцен с ожившими скелетами или зомби, а также моментов, когда умершие восстают из могил. Сегодня, 26 апреля, китайская компания HoYoverse (на локальном рынке известна под именем MiHoYo), которая подарила миру невероятно популярную ролевую игру Genshin Impact, официально представила свой новый проект под названием Honkai: Star Rail. Китайский закон гача онлайн игры геншин хср запрет Новости. Китайские ученые создали генератор роликов, близкий к SORA от OpenAI. Китайская индустрия компьютерных игр находится на первом месте в мире.

Опыт Китая: как спасти детей от онлайн-игр

Китай против онлайн-игр. Как это скажется на игровой индустрии? Все об играх!» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 2 августа 2022 года в 17:04, длительностью 00:19:54, на видеохостинге RUTUBE.
Китайский рынок видеоигр снова растет, оправившись от первого в своей истории сокращения Китайские игры захватывают Японию. Китайские компании вынужденно ищут дополнительные источники для развития на международном рынке, и японский рынок находится в центре их инвестиционных амбиций.
Blizzard и NetEase заключили соглашение о дистрибуции игр в Китае Китайские регуляторы представили проект с новыми правилами, касающимися местного рынка онлайн-игр.
Гейминг с китайской спецификой: как устроен рынок видеоигр в Китае - Asia Business Blog Игры, предлагаемые на китайском рынке, не должны содержать запрещенных тем.
Влияние компьютерных игр на китайское общество Китайские игры определяются как игра в электронные игры, проводимая с помощью различных средств, таких как компьютеры, мобильные телефоны, консоли или другие носители.

Как власти Китая меняют индустрию игр во всем мире

AP: ценные бумаги китайского игрового гиганта Tencent подешевели на бирже на 16%. Недавно в Cети появились кадры азербайджанской компьютерной игры «Последний тупик» («The last deadend»), переведенной на китайский язык. Новые правила уже негативно сказались на стоимости крупнейших китайских корпораций, связанных с игровой индустрией и онлайн-играми. В китайских версиях игр нет сцен с ожившими скелетами или зомби, а также моментов, когда умершие восстают из могил.

Новые ограничения по онлайн-играм обрушили акции крупнейших китайских корпораций

крупнейший информационный сайт России посвященный компьютерам, мобильным устройствам, компьютерным играм. Все об играх!» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 2 августа 2022 года в 17:04, длительностью 00:19:54, на видеохостинге RUTUBE. крупнейший информационный сайт России посвященный компьютерам, мобильным устройствам, компьютерным играм. Китайские ученые создали генератор роликов, близкий к SORA от OpenAI. О том, как китайский бестселлер Genshin Impact поменял правила игры, рассказывает SupChina.

Китайская ассоциация игровой индустрии: Молодёжь почти поборола зависимость от видеоигр

Еще несколько десятилетий назад воплотить все это могла лишь Япония. Но времена меняются. О том, как китайский бестселлер Genshin Impact поменял правила игры, рассказывает SupChina. Всего через месяц после выхода в сентябре 2020 года Genshin Impact получила статус «игры года» в App Store и Google Play. Она обошла таких гигантов, как Fortnite и Pokemon Go. Хотя некоторые выражали сомнения в честности получения прибыли, разработчики Genshin Impact навсегда изменили представления о потенциале мобильных игр.

Несмотря на потоки инвестиций и стремительный экономический рост, исторически Китаю редко удавалось производить мировые бестселлеры. Чего не скажешь о граничащих с ним Южной Корее и Японии, чья поп-культура популярна во всем мире. Genshin Impact стала приятным исключением. Ежедневно в среднем в игру заходят 9 млн пользователей. Больше половины игроков проживают в США, Японии и южноазиатских странах.

И это, судя по всему, только начало. Имея мощные финансовые ресурсы, амбициозные команды китайских разработчиков вполне могут превратить видеоигры в основное средство экспорта национальной культуры. Техническое превосходство вместо оригинальности Сюжет игры разворачивается на живописной планете Тейват с богатой флорой и множеством фантастических существ. В качестве персонажей игрокам предоставляется масса девушек в откровенных нарядах и парней со стальным взглядом. У каждого персонажа уникальные навыки и суперспособности.

Трейлер китайской видеоигры Genshin Impact для PS4 В отличие от традиционных боевых искусств или национальной кухни, Genshin Impact — это не типичный продукт китайского экспорта. В процессе ее создания компания вдохновлялась другим японским игровым шедевром, The Legend of Zelda: The Breath of the Wild от Nintendo. По мнению некоторых, вдохновение было слишком очевидным. Шанхайская компания MiHoYo, подарившая Genshin миру, была основана в 2012 году.

Интернет-кафе стремительно открывались в крупных городах, где продолжался рост населения. Модель перехода в онлайн также переняли западные бесплатные игры и игры с оплатой по подписке, такие как League of Legends и World of Warcraft , что привело их к успеху. В это время китайские разработчики создавали многочисленные клоны таких популярных игр и предлагали их по более низкой цене, и такая ситуация сохраняется до сих пор [12]. В июле 2007 года правительство потребовало, чтобы разработчики онлайн-игр включали в программное обеспечение опции для борьбы с игроманией, в частности, отслеживали, как долго играют несовершеннолетние. Если несовершеннолетний играл более трёх часов подряд, игра должна была стереть половину любой игровой валюты и потерять все кредиты, если играли более пяти часов [13]. Игры в соц. На данном этапе влияние Китая на более крупный глобальный рынок, оцениваемый в 41,9 млрд долл. Тем не менее, быстрый рост стал предпосылкой того, что Китай будет занимать лидирующие позиции на мировом рынке игр в течение пяти лет. Онлайн-игры проложили путь к росту популярности социальных сетевых игр в Китае примерно в 2007—2008 годах, учитывая, что игроки привыкли к бесплатной подписке. Китайская игра Весёлая ферма 2008 г. Несмотря на высокую популярность компьютерных игр в Китае, геймеры не склонны признаваться игровой зависимости. Снятие консольного бана 2014—2019 [ править править код ] До 2013 года в Китае существовал мораторий на продажу игровых консолей. В последние годы китайцы большую часть времени стали уделять видеоиграм, число геймеров насчитывает около 350 миллионов, среди которых немало людей, которые страдают зависимостью от компьютерных игр [19]. Китайское правительство по-прежнему жестко регулирует время за игрой у несовершеннолетних. Чтобы зарегистрироваться на игровом сайте, геймер должен пройти обязательную регистрацию: ввести паспортные данные, номер телефона и данные профиля местной соцсети. Такая процедура позволяет безошибочно идентифицировать пользователя, и в случае, ему меньше 18 лет, то игра будет недоступна с 10 вечера до 8 утра [20]. В 2018 году правительство проводило реорганизацию агентств, это задержало выход многочисленных релизов игр, что отразилось на экономических факторах в течение следующего года.

Цензура видеоигр в Китае в значительной степени принимает две основные формы. Во-первых, игры исследуются на предмет соответствия длинному, а иногда и расплывчатому списку правил о том, какие типы игр допустимы. Во-вторых, бесплатные игры и онлайн-игры проверяются на предмет соответствия законам о борьбе с наркоманией и азартным играм, которые включают в себя правила, запрещающие детям играть в игры дольше, чем пару часов в день. Каждая игра должна быть подходящей для всех зрителей. Отличия китайской версии клиента WoW от международной В результате получается список правил, которые иногда легко понять, такие как запрещающие насилие или «изображения трупов или луж крови», а иногда ужасно расплывчатые. Например, «все, что нарушает конституцию Китая» и «все, что наносит ущерб общественной этике или культуре и традициям Китая», запрещено в китайских видеоиграх. Почему эти правила применяются — сложный вопрос. Во многом это связано со старомодными взглядами китайского правительства на видеоигры и все еще широко распространенным убеждением, что воздействие игр может приводить к насильственным тенденциям или другим характеристикам, которые препятствуют способности быть хорошим, честным гражданином. Китайское правительство также обвиняет видеоигры в близорукости и других проблемах, связанных со здоровьем. Помимо видеоигр, коммунистическое правительство Китая отлично контролирует поток информации в страну и из страны. Существует огромный межсетевой фаервол, который не позволяет гражданам Китая получать доступ ко всем видам веб-сайтов, которые правительство считает плохими, включая Facebook, Twitch и многие другие, но некоторые обходят эти правила с помощью VPN. Контроль содержания видеоигр и обеспечение их соответствия ценностям правительства какими бы произвольными они ни казались является естественным продолжением этого. Это хороший вопрос, на который никто не имеет реального ответа кроме китайского правительства и Valve, разумеется. В течение многих лет Steam представлял огромную дыру в китайском брандмауэре, позволяя геймерам получать доступ к играм, официально не регулируемым правительством. Для многих китайских игроков Steam — бесценный портал в мир игр, которые никогда не будут продаваться в Китае, таких как Grand Theft Auto 5 и Ark: Survival Evolved. Что странно — некоторые функции Steam, такие как сообщества и порнографические игры — отключены фаерволом. Но практически все остальное разрешено, и никто не может объяснить, почему это так. Возможно, китайское правительство согласилось на некоторое время оставить Steam, потому что Valve заключила партнерское соглашение с китайской компанией Perfect World, чтобы создать версию Steam специально для Китая. Эта версия, называемая Steam China, будет соответствовать правительственной цензуре и регулированию, что, вероятно, приведет к удалению подавляющего большинства игр, доступных на ее рынке.

Оба сервиса популярны среди геймеров и игровых стримеров, и обе полностью или частично принадлежат Tencent. Регулятор решил, что IT-гигант может получить чрезмерный контроль над рынком и запретил сделку. Вместе с тем, власти вряд ли будут так же серьезно давить на китайских гигантов игропрома. Игроки индустрии сейчас активно переориентируются на экспорт, и жесткое регулирование может не дать китайским разработчикам встать в один ряд с западными. Поскольку более половины из 600 миллионов китайских геймеров, играют в онлайновые компьютерные игры, компания Niko Partners назвала этот регион «самым важным рынком в мире для компьютерных онлайн игр». При этом профессиональный и любительский киберспорт продолжит оставаться одним из основных факторов роста, чему способствует процветающий рынок зрелищных игр формата «battle royale». Все это означает большую привлекательность рынка для иностранных разработчиков. Вместе с тем, войти на китайский рынок не так просто, как может показаться на первый взгляд. С одной стороны, слабая конкурентоспособность китайских компаний по сравнению с мировыми гигантами открывает заманчивые перспективы для иностранных компаний нацелить свой бизнес на китайский рынок. По той же причине, признавая не самый высокий уровень разработки в Китае, местные издатели стремятся заработать на продаже более качественных локализированных иностранных игр. Так, некоторые крупные компании просто покупают иностранные студии, что оказывает дополнительное давление на китайских разработчиков. С другой стороны, просто перевести качественную западную игру на китайский язык и обеспечить правильный маркетинг зачастую совсем недостаточно для успеха. Иногда китайским геймерам кажется непривычным и непривлекательным сам формат западных игр. Так, в отличие от жителей развитых стран, китайцы не любят платить за игры и предпочитают модели free-to-play как для мобильных, так и для компьютерных игр. Внутриигровая реклама в Китае при этом менее приемлема, чем в западных странах, однако китайские геймеры более открыты к моделям pay-to-win, которые в развитых странах считаются чуть ли не мошенническими. Сам процесс издания игры — отдельная боль для тех, кто собирается продавать свои развлекательные продукты в Китай. Работая в одиночку, западные дистрибьюторы испытывают большие трудности с тем, чтобы их игры прошли одобрение китайских регуляторов. Так, правительство требует, чтобы продукты получали обязательную лицензию перед выпуском на внутренний рынок, а чрезмерная жестокость наряду с чувствительным политическим содержанием в играх может поставить крест на перспективах выхода того или иного проекта на китайский рынок. Власти также трепетно относятся к азартным играм, насилию и обнаженной натуре — ограничения такого плана присутствуют не только в играх, но и на телевидении и в кино. Отчасти это объясняется тем, что в Китае нет системы возрастных рейтингов. Из-за этих и многих других ограничений, западные компании вынуждены искать партнерства с крупными китайскими издателями, такими как Tencent, которые помогут разобраться во всех требованиях, а также, если нужно, скорректировать сюжет и модель дистрибуции игры. Тем не менее, иностранные разработчики не отчаиваются и сами стремятся угодить китайскому потребителю. Так, в популярных многопользовательских шутерах Overwatch и Apex Legends разработчики уже несколько лет проводят специальные мероприятия к Новому году по лунному календарю. Во многих играх можно встретить специальные скины, оружие и прочие игровые аксессуары с восточной атрибутикой. Выход вовне: перспективы китайских игр за рубежом В свою очередь, те из китайских компаний, которые становятся успешными на внутреннем рынке, сами все чаще пытаются выйти за рубеж и заинтересованы в возможности использовать сервисы местных технологических компаний. Среди таких услуг можно выделить не только технические услуги, такие как обеспечение облачной инфраструктуры, но и поддержку локализации игр за рубежом, подбор персонала и поиск зарубежных инвестиций. Огромные размеры и численность населения Китая оказывают большое влияние на игровую индустрию на глобальном уровне. Сочетание огромной базы игроков в Китае, масштабов и ресурсов Tencent и других компаний ускоряет рост экспорта китайских игровых продуктов во всем мире. Особенно популярны китайские многопользовательские онлайн-игры. Очевидным преимуществом китайских проектов остаются модель дистрибуции free-to-play, а также низкие цены в случае с платными играми. Кроме того, китайские компании сами активно покупают иностранных разработчиков. Так, слияния и поглощения стали излюбленным инструментом лидера рынка — Tencent. Ближайшие конкуренты, Perfect World Games, NetEase и Duoyi Network обладают менее обширными ресурсами и не могут свободно покупать приглянувшихся иностранных разработчиков, хотя и сотрудничают с рядом крупных западных издателей по локализации игр в КНР.

Почему Китай ненавидит видеоигры?

Не нужно ожидать, что внешний рынок или разработчики из других регионов будут сильно затронуты этими ограничениями. Нельзя сказать, что это носит характер глобальный, это локальная проблема самого крупного в мире рынка». Согласно китайским правилам, компании — операторы игровых платформ имеют право предоставлять доступ к ресурсам детям и подросткам только три дня в неделю — в пятницу, субботу и воскресенье, — а также в официальные выходные дни. Несовершеннолетние могут играть в онлайн-игры в эти дни только один час, с 8 до 9 вечера. Эффективны ли такие ограничения?

Впервые мы увидели это еще в 2021 году, и 2022-2023 годы прошли под знаком введения все новых и новых мер. Правительство серьезно волнует то, что многие онлайн-игры пропагандируют не те идеалы и не те форматы взаимодействия внутри общества, к которым привык Китай. И об этом очень много пишет пресса, рассуждают эксперты.

Власти подчеркнули свою поддержку индустрии и надеются, что разрешение на новые игры стимулирует их разнообразие. Это одобрение — самое крупное за последние полтора года, направленное на обогащение рынка и создание новых возможностей для разработчиков. Источник: www.

В Китае почти у всех сервисов, привычных для западного потребителя, есть местный аналог. Поэтому вряд ли стоит подключать Qiwi в качестве платежной системы к мобильной игре, когда на рынке имеется множество способов сделать это через Alipay, WeChat Pay, Union Pay. Еще одна немаловажная причина пользоваться местным инструментарием — Интернет в Китае очень медленно подгружает зарубежные сервисы, что наверняка вызовет бурную негативную реакцию у аудитории. Впрочем, локализация на китайский язык — это обширная тема, которой мы посвятим отдельную статью.

Что ждет игровой рынок Китая в будущем? Мировая игровая индустрия последних 10 лет — беспрецедентный случай такого стремительного роста доходов. И в Китае рынок видеоигр продолжает развиваться скоростными темпами: ожидается , что к 2027 году затраты китайцев на игровые покупки превысят 40 млрд долларов. Нередко сами владельцы авторских прав на различные киновселенные заказывают по ним игры — такие сайд-проекты замечают и скачивают чаще, а сами картины получают дополнительный приток зрителей.

Разработчикам из Treyarch пришлось убрать кадры из хроники, в результате чего трейлер «похудел» на целую минуту.

Причём не только в китайском регионе, но и на всех официальных мировых ресурсах. Оригинальное видео: Цензурированная версия: Чересчур красивых мужчин в версиях для китайского рынка тоже намного меньше, чем в международных. Например, взгляните на то, как персонаж Тарик из League of Legends выглядит в американской версии: А вот он же в версии для китайского рынка: Почему Китай одновременно и поощряет развитие игр, и тормозит его? Трент Бакс, профессор социологии женского университета Ихва в Южной Корее, рассказывает: С одной стороны, правительство приветствовало и продвигало онлайн-игры, киберспорт и технокультуру в целом как символ технологического развития и модернизации Китая. С другой — культивировало социальный дискурс, направленный против игр.

При этом подростки, «зависимые от интернета», стигматизировались, ведь они якобы «угрожают социальной стабильности». Трент Бакс Почему так? С одной стороны, властям Китая выгодно позиционировать свою страну как мировой источник технологического прогресса, и соответственно — выгодно воспитывать среди населения уважение к этому прогрессу. Источник В то же время Китай — тоталитарное государство, в котором одна партия должна управлять 1. Разумеется, партийные функционеры осознают, насколько огромное влияние на население оказывают массовая и игровая культура, и поэтому направляют их в нужном им направлении.

Есть и еще одна причина — переключение внимания с реальных проблем, которые есть в любом государстве, на надуманные. Например, американские психологи и профессора университетов Патрик Марки и Кристофер Фергюсон полагают, что политики часто говорят о вреде видеоигр, чтобы отвлечь граждан от контроля за оборотом оружия. Цензура китайских властей негативно сказывается на доходах местных игровых компаний. Разработка механик антизависимости, их внедрение и содержание стоит денег. Но дешевле ввести такие механики, чем вызвать недовольство чиновников из партии.

И это не преувеличение. Например, однажды правительство Китая назвало игры «цифровыми наркотиками» — и Tencent потеряла 43 миллиарда долларов, а ее капитализация упала на 400 миллиардов. Стоит также сказать, что цензура игр — это часть игровой дипломатии Китая. Что такое «игровая дипломатия Китая»? Игровая дипломатия — это способ давления на международные компании.

Хочешь продавать в Китае? Тогда играй по его правилам. Например, КНР не терпит посягательств на свою территориальную целостность с Тайванем, Южным Тибетом и Гонконгом, которые периодически хотят получить независимость. Правящая партия Китая защищается и подвергает цензуре всех, кто вольно или невольно нарушает ее политические взгляды. В свое время Apple выпустила эмодзи с тайваньским флагом, и Китай выразил крайнее недовольство.

В итоге Apple решила, что ей выгоднее извиниться. Известны аналогичные примеры и из игровой индустрии. Двум играм от Paradox — Hearts of Iron и Stellaris — вообще не позволили выйти в Китае, так как по сюжету первой из них — Hearts of Iron — Тибет был независимым государством. Скриншот из Hearts of Iron IV. Источник Летом 2020-го в Китае удалили тайваньский таймкиллер Cytus II, поскольку его композитор якобы спрятал в музыке послание в поддержку гонконгских протестов — зашифровал с помощью азбуки Морзе.

Нюанс в том, что проблемный трек даже не вошел в игру — его нашли на личном SoundCloud музыканта. Кстати, через несколько дней после происшествия он уволился из студии.

Китай одобрил 105 новых онлайн-игр в ответ на финансовые колебания в индустрии

Именно его имя вынесено в название игры. Разумеется, стоит ожидать от игры ураганных схваток на мечах, руках и ногах — с прыжками, полетами и всяческими спецэффектами. К сожалению, Tencent и Lightspeed хранят молчание, и статус разработки сейчас неизвестен. У игры нет точной даты релиза и списка целевых платформ. Но будем надеяться, что она все же выйдет. Wuchang: Fallen Feathers Еще одна игра с неясной судьбой. Экшен в духе Dark Souls, основанный на реальных исторических событиях, анонсирован китайской студией Leenzee Games в 2021 году и должен выйти в 2024-м, но о проекте уже много месяцев ничего не слышно.

Правда, на этом фоне происходят совсем уж фантастические — жители империи мутируют в звероподобных существ. Главной героине предстоит выяснить причины этих метаморфоз. Авторы обещают красивые пейзажи средневекового Китая и большое влияние национальной мифологии. И, разумеется, сложные бои с чудовищами и огромными боссами. Если игра все же выйдет в назначенный срок. Project: The Perceiver Игра, отчасти похожая предыдущий проект.

Только вместо средневекового Китая здесь фэнтези-вселенная, вдохновленная китайской мифологией. Но в этом вымышленном мире тоже есть свои великие династии и борьба разрозненных царств за право объединить земли в единую империю. Герой, способный менять внешность и стиль боя при помощи магических масок, путешествует по открытому миру в эпоху хаоса в поисках тайн. Разработкой занимается студия 17ZHE под крылом издательства Papergames. Никаких сроков выхода и полного списка платформ авторы не называют, но известно, что игра появится как минимум на PS4 и PS5.

К сожалению, смягчения ограничений в ближайшее время ждать не стоит — для этого потребовались бы политические изменения.

Автор: Kheruk Китайская индустрия компьютерных игр является крупнейшей в мире. До появления такой гигантской корпорации, как Tencent, и когда Steam стал неожиданно популярной платформой для китайских геймеров, компьютерные игры в Китае рассматривались как загадка для западных людей. Поскольку влияние Китая на компьютерные игры растет с каждым годом, понимание сложностей его собственной отрасли становится все более ценным и просто интересным. Вот почему, после нескольких месяцев исследований и интервью, редакция pcgamer собрала эти знания в удобное руководство по играм на ПК в Китае. Она довольно велика. В 2018 году в Китае насчитывалось 312,4 миллиона человек, играющих в компьютерные игры, приносящих доход в размере 15,21 млрд. По прогнозам Niko Partners, к 2023 году число игроков на ПК составит 354 миллиона человек — больше, чем население Соединенных Штатов — и эти игроки будут приносить доход в 16 миллиардов долларов. Просто, чтобы вы поняли масштабы, — есть примерно 90 стран с меньшим ВВП, чем доходы от китайских геймеров. Китайская игровая индустрия является крупнейшей в мире и лидирует она с большим отрывом. Вся игровая индустрия США, включая ПК, мобильные и консольные игры, принесла в 2018 году доход всего 30,4 млрд. Большую часть этих сумм составляет киберспорт, который не должен удивлять вас, если вы вообще знакомы с тем, насколько велики конкурентоспособные игры, такие как League of Legends и Starcraft 2, в Китае. Esports составляет около 6,3 миллиарда долларов или около 41,4 процента доходов ПК. Какие самые большие компьютерные игры в Китае? Несмотря на эти огромные цифры, вы вряд ли сможете назвать компьютерную игру, созданную в Китае. Отчасти это объясняется тем, что около 60 процентов из этих 15,21 млрд. Несмотря на то, что в этой стране так много геймеров, китайская индустрия в основном сосредоточена на бесплатных онлайн-играх MMO — огромная штука в Китае , которые редко локализуются на английский или присутствуют только в других уголках Азии. Вот некоторые из наиболее крупных компьютерных игр, сделанных в Китае: Fantasy Westward Journey и Westward Journey 2 — это две чрезвычайно популярные китайские ММО, вдохновленные китайской литературной классикой «Путешествие на Запад». Интересно, что обе игры имеют один и тот же движок и множество общих функций, но имеют два разных визуальных стиля, которые предназначены для разных аудиторий. Ring of Elysium — это разработанная Tencent королевская битва, которая в настоящее время входит в число 50 самых популярных игр в Steam.

В результате на данном этапе ограничительные меры привели не к сокращению игровой зависимости подростков, а к обвалу стоимости акций крупнейших игроков этого рынка. Введённый запрет носит временный характер, но о сроках снятия ограничений пока ничего не говорится.

Китайская ассоциация игровой индустрии: Молодёжь почти поборола зависимость от видеоигр

Подъем социальных сетей привел к росту игр вроде Happy Farm. Это подготовило почву для будущего мобильного гейминга. Китайская индустрия в 2023 Главные цифры Прибыль от компьютерных игр по регионам в 2022 году источник: Newzoo Первый и самый показательный факт: Китай — это крупнейший в мире рынок компьютерных игр. По данным Niko Partners в 2022 году в стране было 692 миллиона геймеров, а общая прибыль составила 47 миллиардов долларов. Это объясняется самым большим на планете населением 1,4 миллиарда человек и ростом благосостояния.

В начале 2000-х почти половина китайцев жила за чертой бедности по стандартам Всемирного банка , в конце 1970-х — практически все сельские жители. На 2019 год к бедным можно отнести менее 2 миллионов человек по стандартам китайского правительства. Сейчас люди могут позволить себе ПК, консоли или хотя бы смартфоны. Большинство китайских геймеров — «мобильные» 640 миллионов.

Следом идут ПК-игроки 322 миллиона и «консольщики» всего 18 миллионов. Государство поддерживает отечественных разработчиков. Так в 2022 году власти одобрили 486 игр, из которых только 44 зарубежных. Войти на китайский рынок непросто.

Игру нужно полностью локализовать, соблюсти все требования цензуры и закона, а также включить систему учета времени. Ключевые игроки Стивен Ма, старший вице-президент Tencent изображение: Tencent Почти все возможные рейтинги возглавляет Tencent. Это огромный инвестиционный холдинг, включающий в себя геймдев-студии, разработчиков софта, рекламные агентства, музыкальные сервисы и т. У Tencent есть доли даже в Activision Blizzard и Ubisoft.

Играми занимается подразделение Tencent Games. Еще один крупный участник рынка — NetEase. Ее игровая «дочка» разрабатывает и создает игры, в основном, мобильные, а ранее управляла китайскими версиями продуктов Activision Blizzard. В начале 2023 года компании прекратили сотрудничество, и все серверы кроме Diablo Immortal были отключены.

WoW-игроки даже устроили «цифровую панихиду» для своих героев. Необычным названием компания обязана фамилиям своих основателей: Хаоюй и Ёхао.

Игрокам от 8 до 16 лет нельзя будет пополнять свои счета больше чем на 200 юаней в месяц 1800 рублей. Максимальная месячная сумма для геймеров от 16 до 18 лет составит 400 юаней 3600 рублей. Любопытно, что власти Китая сначала сами начали вкладывать силы в развитие этой сферы. В нулевых было побеждено пиратство, после чего на китайский рынок зашли американские, японские и европейские бренды, а потом власти решили развивать собственных производителей, чтобы снизить стоимость игровых консолей.

С 2003 года они поступательно вкладывали силы и деньги в развитие сферы, а теперь китайские власти разводят тоталитарную систему контроля геймеров. Вне зависимости от страны, Москва это или Шанхай, игроман выпадает из социума и попадает в особое сообщество: там свои правила поведения, язык, ритуалы и законы. Если не ввести искусственные ограничения, играть можно сутки напролет, несмотря на недовольство родителей или дела, которые копятся. В Китае более 640 миллионов игроков, почти половина из которых играет в онлайн-играх на телефонах. И если их ограничивают на государственном уровне, значит, власти почувствовали реальный кризис, потому что просто так до полутора часов в сутки игровой контент не ограничивается. Значит китайским властям важнее не экономика с ее прибылью и ростом рынка, а психологическое и психическое здоровье граждан.

И его будут повышать, несмотря на предсказуемые недовольства геймеров и игровых компаний. Вряд ли.

Ученые отметили, что исследование имело несколько ограничений, в том числе оценивало только мужчин в возрасте от 40 до 69 лет, хотя ЭД наиболее распространена у людей старше 70 лет. Кроме того, не было ясно, насколько серьезной была ЭД: «Поэтому можно было только сделать вывод, что чем дольше время, проведенное за компьютером, тем более вероятно возникновение ЭД, но риск развития определенного типа ЭД или степень тяжести ЭД не могут быть определены». Эректильная дисфункция очень распространена: в настоящее время ею страдают около 30 миллионов мужчин в США — почти вдвое больше, чем в начале 2000-х годов. Согласно исследованиям, число мужчин, обращающихся за лечением от этого заболевания, резко возросло в последние годы. Рост связан с увеличением показателей ожирения, плохим психическим здоровьем и чрезмерным просмотром порнографии. Для многих это кратковременное состояние, вызванное такими факторами, как ежедневный стресс, алкоголь или усталость, но некоторые могут испытывать его в течение длительного периода времени из-за физических или эмоциональных проблем или их сочетания.

Особенности Интернета и онлайн-платежей. В Китае почти у всех сервисов, привычных для западного потребителя, есть местный аналог. Поэтому вряд ли стоит подключать Qiwi в качестве платежной системы к мобильной игре, когда на рынке имеется множество способов сделать это через Alipay, WeChat Pay, Union Pay.

Еще одна немаловажная причина пользоваться местным инструментарием — Интернет в Китае очень медленно подгружает зарубежные сервисы, что наверняка вызовет бурную негативную реакцию у аудитории. Впрочем, локализация на китайский язык — это обширная тема, которой мы посвятим отдельную статью. Что ждет игровой рынок Китая в будущем?

Мировая игровая индустрия последних 10 лет — беспрецедентный случай такого стремительного роста доходов. И в Китае рынок видеоигр продолжает развиваться скоростными темпами: ожидается , что к 2027 году затраты китайцев на игровые покупки превысят 40 млрд долларов.

Школьникам ночью запретили играть в компьютерные игры

ДлиннопостНемного про игры и компьютерные клубы в КитаеOC (). Хотя китайцы не доминируют здесь так беспощадно, как в случае с Dota 2, Hearthstone остается одной из наиболее популярных профессиональных игр на китайской сцене. К счастью, из новостей сегодня практически исчезли рассказы о том, что в каком-нибудь регионе ребенок умер от сердечного приступа или истощения, сидя за онлайн-игрой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий