Новости кино офицеры

«Офицеры» СССР, Фильмы, Советское кино, Офицеры, Василий Лановой, Георгий Юматов, Видео, Длиннопост. не просто фильм, это целая Жизнь, с пронзительной достоверностью и чуткой глубиной запечатлённая на киноплёнке.

У фильма "Офицеры" появился новый смысл

Фильму «Офицеры» исполняется 50 лет: премьера картины состоялась 26 июля 1971 года. Историю создания фильма «Офицеры» в деталях рассказала кинокритик Анна Саяпина. Показ киноленты «Офицеры» был организован в ТЦСО «Зюзино», его приурочили ко Дню офицера России, который ежегодно отмечают в России 21 августа. Фильму «Офицеры» исполняется 50 лет: премьера картины состоялась 26 июля 1971 года. Фильму «Офицеры» исполняется 50 лет: премьера картины состоялась 26 июля 1971 года. Своим впечатлением от первого просмотра фильма «Офицеры» поделился командующий Воздушно-десантными войсками генерал-лейтенант Владимир Шаманов.

Звезда фильма «Офицеры» рассказала, как сорвали вечер памяти Ланового

В успех фильма «Офицеры» с самого начала не верил никто. 5 мая в Подгорненском сельском Доме культуры для учащихся МБОУ СОШ № 20 состоялся показ фильма «Офицеры» режиссёра Владимира Рогова, снятый по одноимённой повести Бориса. В просмотре фильма приняли участие более 70 колымчан – школьников, студентов, магаданцев среднего возраста. Компания «Формула цвета» выпускает на российский DVD-рынок полнокрасочную версию классической советской ленты «Офицеры», бывшей одним из лидеров проката 1971 года. Все показы советского фильма «Офицеры» в кинотеатрах России будут посвящены памяти актёра Василия Ланового, сообщает 17 февраля радиостанция «Орфей». Полвека назад в полупустом зале московского кинотеатра «Россия» состоялась тихая премьера фильма «Офицеры».

Новости по теме: фильм Офицеры

Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.

Им пришлось пройти сквозь множество испытаний, сквозь сражения гражданской и Отечественной, но они остались такими, как в юности. И даже "любовный треугольник" не может этого изменить... После просмотра прошло обсуждение.

Премьера кинокартины в СССР состоялась 26 июля 1971 года, в прокате она собрала более 53 млн. Он же был автором знаменитой фразы, ставшей лейтмотивом всей жизни двух друзей-офицеров Алексея Трофимова Георгий Юматов и Ивана Вараввы Василий Лановой. Однако фильм вышел далеко за пределы первоначального замысла, став целой летописью жизни трех поколений офицеров, для которых понятия дружбы, долга и чести — превыше всего. Согласно опросу, проведенному Бессмертным полком России среди своих подписчиков, фильм и сейчас остается в числе самых любимых зрителями. И это не случайно, ведь время не способно стереть такие вечные ценности, любовь, дружба, как офицерская честь, преданность Родине и готовность пожертвовать собой ради нее.

Известность к актеру пришла в 1956 году с выходом на экраны фильмов "Разные судьбы", поставленного Леонидом Луковым, и "Они были первыми", снятого Юрием Егоровым. Георгий Юматов боготворил кино, обожал съемки, души не чаял в съемочной площадке. Главная роль предельно искреннего Веньки Малышева, честным словом поручившегося за жизнь сдавшегося в плен казачьего атамана Лазаря Баукина, и покончившего жизнь самоубийством в финале фильма "Жестокость", поставленного Владимиром Скуйбиным по одноименной повести Павла Нилина, буквально прославила Георгия Юматова. На пике своей популярности Георгий Юматов почувствовал, что "роли, достойной соперничать с "Жестокостью", ему не предлагают, а все другие только "в этом плане". Какое-то время актер испугался, что играя их, он "примелькается" и не только не откроет для себя ничего нового, но и потеряет найденное "старое". Он решил изменить актёрское амплуа и стал играть характерные роли. Маленькая роль смешного и чудаковатого солдатика - "графа" в фильме Лукова "Две жизни", постоянно лузгающего семечки, больше всего боящегося, "как бы не обмишуриться", и после низвержения царя сразу же записавшегося во все партии - и кадетов, и меньшевиков, и анархистов, ведь неизвестно, каким путем все обернется. Немного неожиданная для Георгия Юматова, сыгранная "на нерве", сложная роль жулика Николая Хромова в "Порожнем рейсе", любившего урвать для себя, и в то же время в минуту опасности спасшего жизнь журналисту, который вез "материал" на него, "отрицательного" Хромова... И в этих неожиданных поворотах жизни героя для актера были и притягательность, и радостное удовлетворение своей профессией. В начале 80-х годов один за другим на широкий экран вышли сразу три фильма: "Петровка, 38", "Огарёва, 6" и "ТАСС уполномочен заявить", где у Георгия Юматова были последние крупные киноработы, в которых он сумел по-настоящему блеснуть своим талантом: полковник Садчиков в детективной дилогии "Петровка, 38" и "Огарева, 6" и Айвен Белью в многосерийном телефильме "ТАСС уполномочен заявить... Как-то Возле его могилы сторожа Ваганьковского кладбища часто видят своры бездомных дворняжек. Других близких у него не осталось... Евгения Яковлевич Весник 15 января 1923 , Петроград — 10 апреля 2009 , Москва сыграл в фильме "Офицеры" роль фельдшера. В 1941-1945 гг. Евгений Весник участвовал в Великой Отечественной войне младший лейтенант, командир огневого взвода 1-й гвардейской корпусной артиллерийской бригады. Был награждён двумя медалями «За отвагу», орденами Красной Звезды и Отечественной войны 2 степени. Я воевал за свою Родину и за светлую память о моих родителях. Ушел на войну романтически настроенным юнцом, фантазером. Когда вспоминаю войну — вспоминаю добрых, смелых, душевно красивых людей; вспоминаю все, что связано с юмором, дружбой, взаимовыручкой, добром, любовью… Настал день отправки на фронт. Никто из нас не знал, куда мы едем. Знали день погрузки, знали, кто в каком вагоне едет, знали все, кроме направления. И командир бригады не знал, полная секретность. Нас разместили по вагонам: офицеры в одних, солдаты в других, на платформах пушки, прикрытые брезентом. Добрались до города Олонец. Стало ясно, что мы на Карело-Финском будем форсировать реку Свирь. Вот она — настоящая война. Мы — на одном берегу, финны — на другом. Видим друг друга в бинокль, а иной раз и без него. Когда бой? Никто не знает. Командование договаривается с противником, и мы на недельном курорте! С согласия противоположной стороны мы выходили на берег и с 6 до 7 утра мылись, проводили физзарядку под музыку, звучавшую из репродуктора, играли в футбол и волейбол. То же самое делали финны с 7 до 8 утра. Райская неделя кончилась, прошло несколько дней. И рано-рано утром — два часа беспрерывного артиллерийского огня и авиационной бомбардировки. Раскалившиеся стволы орудий, гул сотен самолетов, беспрерывные команды "Огонь! Смерчи разрывов на том берегу, языки пламени "катюш". В этом давящем грохочущем ужасе чувствуешь себя козявочкой. Чуть побольше, когда идешь вперед на врага, и совсем маленькой козявочкой, когда драпаешь назад. Наблюдая теперь наших ветеранов, я безошибочно определяю не в обиду им будет сказано , где каждый из них находился во время войны. Те, которые кричат в очередях, на митингах, носят злобные транспаранты во время шумных уличных шествий по любому поводу, постоянно болтают о героизме, патриотизме, — на передовой не были, не прошли через настоящее пекло. Те, которые скромно, с грустью вспоминают погибших однополчан, вспоминают с восторгом своих самых дорогих командиров, друзей, как правило, нюхнули жару, но были чаще всего между фронтом и тылом. А вот тот, кто был в настоящих переделках, вспоминает героические поступки других, а о себе, стесняясь, рассказывает только что-нибудь смешное или, например, о том, как плакал над письмами любимой девушки, о том, как где-то испугался, даже трусливо дрожал, кто иногда с уважением говорит о профессионализме врага — вот тот, действительно, варился в страшном котле под названием ВОЙНА, которую называют кому как хочется — справедливой или наоборот… Только нюхнувшие запах беспощадной войны говорят мало, они не хотят даже вспоминать войну или говорить о ее возникновении вновь. Поэтому, собравшись на встречу, настоящие фронтовики предпочитают говорить о любимых, петь песни и плакать, поминая убитых друзей. Поэтому истинные фронтовики ищут возможностей был полезными обществу и семье, заниматься делом, стараются быть примером детям и внукам. Они многое хотят делать и делают. Из каждого окопа — выход в сторону противника. Выход из окопа, о котором речь, простреливался немецким снайпером. И лежало там два трупа, которые из-за этого снайпера не могли убрать. Мне срочно понадобилось пройти мимо выхода. Миновать его и не получить пулю — почти невозможно. Что делать? Я знал, что снайперская винтовка укреплена на подставке и упирается в плечо снайпера. После выстрела она, хочешь не хочешь, немного смещается, и ее приходится каждый раз возвращать в исходную позицию. Знаю, что у снайпера на поправку прицела уходит пять-шесть, максимум десять секунд. Снимаю с головы фуражку и бросаю в простреливаемый выход из окопа. Снайпер спустил курок. И когда я увидел, что пулька ударилась в тыловую часть окопа, кинулся бегом через опасную зону. Да еще успел послать снайперу воздушный поцелуй! Для подобных выходок надо быть молодым. Очень молодым! Мне было 22 года. После этого "циркового" номера самоуверенно написал матери: "Меня не убьют! Пригород города Гольдапа. Сидим с ординарцем в двухэтажном доме, налаживаем связь. Толком не осознавая, почему я это делаю, забираю рацию и говорю: "Пойдем отсюда. Здесь будет что-то нехорошее. Я почувствовал. Вышли из дома, отошли метров на сто, закурили. Через 30 минут дом взлетает на воздух. И после этого случая писал матери: "Мама, меня не убьют! Настоящие фронтовики редко говорят о героизме, они больше говорят о том, что они влюблялись в людей, у которых была общая задача, общая идея, что прощали все обиды, огрехи со стороны государства и личностей, которые нами командовали, во имя высокой идеи, шли вперед, они боролись за родину без всякой политики. Эти люди не могут сейчас возвышенно говорить и вспоминать о войне.

Знаменитый фильм «Офицеры» по сценарию был двухсерийным, но министр обороны выступили против этого

Продолжив воевать в Испании, на китайской границе и на фронтах Великой Отечественной, оба офицера с честью прошли все испытания, выпавшие на их долю, и ни при каких обстоятельствах не забывали, что их профессия — защищать Родину. Премьера фильма «Офицеры» состоялась 26 июля 1971 года. Авторами сценария картины стали известный советский писатель Борис Васильев, чьи произведения, в том числе и о Великой Отечественной войне, неоднократно экранизировались, и кинодраматург Кирилл Рапопорт. Василий Лановой, исполнитель второй главной мужской роли, так оценивал спустя годы свое участие в картине: — То, что мне удалось сыграть Ивана Варраву так, что тысячи юношей а мне рассказывал об этом тогдашний министр обороны маршал Советского Союза Андрей Антонович Гречко решили связать свою жизнь с армией, заслуга и режиссера Владимира Рогового. Он четко определил мою роль: «Василий, на тебе вся романтическая часть нашей трагической истории, ее свет, ее мечта. Картина стала лидером проката, заняв в 1971 году первое место по посещаемости: «Офицеров» посмотрели 53,4 миллиона зрителей.

А здесь роль трагическая и светлая. И, конечно, боевой внук Ваня Трофимов, гениально сыгранный тогда еще мальчишкой Андрюшей Громовым, ставшим впоследствии известным дипломатом. Хотя, возможно, в нем умер великий актер. Режиссер — Владимир Роговой, это самое главное в жизни его кино. Сценаристы — знаменитейший писатель Борис Васильев и Кирилл Рапопорт. И там еще есть песня… Такая песня… «От героев былых времен…» В фильме ее поет второй режиссер Владимир Златоустовский. Музыка — Рафаила Хозана, стихи Евгения Аграновского, прошедшего всю войну. Без этой песни не было бы «Офицеров». Потом ее пел и Василий Лановой. Потом Лановой до самой смерти, пока мог ходить, шествовал с портретом отца в первом ряду вместе с президентом на марше-акции «Бессмертный полк». Из всего этого сложились новые смыслы «Офицеров». Вот так теперь чувствуется, ощущается это кино. И «есть такая профессия — Родину защищать». Все правильно. Каждое воскресенье — спешите видеть! Немое кино почти столетней давности, а хочется смотреть и восхищаться. Настоящее искусство не умирает. Фото: Кадр из фильма «Не промолвив даже слова, ты все сказал», — Лайма правильно пела. Это же о нас, о каждом из нас. Мы все в этой жизни маленькие люди, как бы ни хорохорились. И радости, и несчастья у нас пополам.

Я воевал за свою Родину и за светлую память о моих родителях. Ушел на войну романтически настроенным юнцом, фантазером. Когда вспоминаю войну — вспоминаю добрых, смелых, душевно красивых людей; вспоминаю все, что связано с юмором, дружбой, взаимовыручкой, добром, любовью… Настал день отправки на фронт. Никто из нас не знал, куда мы едем. Знали день погрузки, знали, кто в каком вагоне едет, знали все, кроме направления. И командир бригады не знал, полная секретность. Нас разместили по вагонам: офицеры в одних, солдаты в других, на платформах пушки, прикрытые брезентом. Добрались до города Олонец. Стало ясно, что мы на Карело-Финском будем форсировать реку Свирь. Вот она — настоящая война. Мы — на одном берегу, финны — на другом. Видим друг друга в бинокль, а иной раз и без него. Когда бой? Никто не знает. Командование договаривается с противником, и мы на недельном курорте! С согласия противоположной стороны мы выходили на берег и с 6 до 7 утра мылись, проводили физзарядку под музыку, звучавшую из репродуктора, играли в футбол и волейбол. То же самое делали финны с 7 до 8 утра. Райская неделя кончилась, прошло несколько дней. И рано-рано утром — два часа беспрерывного артиллерийского огня и авиационной бомбардировки. Раскалившиеся стволы орудий, гул сотен самолетов, беспрерывные команды "Огонь! Смерчи разрывов на том берегу, языки пламени "катюш". В этом давящем грохочущем ужасе чувствуешь себя козявочкой. Чуть побольше, когда идешь вперед на врага, и совсем маленькой козявочкой, когда драпаешь назад. Наблюдая теперь наших ветеранов, я безошибочно определяю не в обиду им будет сказано , где каждый из них находился во время войны. Те, которые кричат в очередях, на митингах, носят злобные транспаранты во время шумных уличных шествий по любому поводу, постоянно болтают о героизме, патриотизме, — на передовой не были, не прошли через настоящее пекло. Те, которые скромно, с грустью вспоминают погибших однополчан, вспоминают с восторгом своих самых дорогих командиров, друзей, как правило, нюхнули жару, но были чаще всего между фронтом и тылом. А вот тот, кто был в настоящих переделках, вспоминает героические поступки других, а о себе, стесняясь, рассказывает только что-нибудь смешное или, например, о том, как плакал над письмами любимой девушки, о том, как где-то испугался, даже трусливо дрожал, кто иногда с уважением говорит о профессионализме врага — вот тот, действительно, варился в страшном котле под названием ВОЙНА, которую называют кому как хочется — справедливой или наоборот… Только нюхнувшие запах беспощадной войны говорят мало, они не хотят даже вспоминать войну или говорить о ее возникновении вновь. Поэтому, собравшись на встречу, настоящие фронтовики предпочитают говорить о любимых, петь песни и плакать, поминая убитых друзей. Поэтому истинные фронтовики ищут возможностей был полезными обществу и семье, заниматься делом, стараются быть примером детям и внукам. Они многое хотят делать и делают. Из каждого окопа — выход в сторону противника. Выход из окопа, о котором речь, простреливался немецким снайпером. И лежало там два трупа, которые из-за этого снайпера не могли убрать. Мне срочно понадобилось пройти мимо выхода. Миновать его и не получить пулю — почти невозможно. Что делать? Я знал, что снайперская винтовка укреплена на подставке и упирается в плечо снайпера. После выстрела она, хочешь не хочешь, немного смещается, и ее приходится каждый раз возвращать в исходную позицию. Знаю, что у снайпера на поправку прицела уходит пять-шесть, максимум десять секунд. Снимаю с головы фуражку и бросаю в простреливаемый выход из окопа. Снайпер спустил курок. И когда я увидел, что пулька ударилась в тыловую часть окопа, кинулся бегом через опасную зону. Да еще успел послать снайперу воздушный поцелуй! Для подобных выходок надо быть молодым. Очень молодым! Мне было 22 года. После этого "циркового" номера самоуверенно написал матери: "Меня не убьют! Пригород города Гольдапа. Сидим с ординарцем в двухэтажном доме, налаживаем связь. Толком не осознавая, почему я это делаю, забираю рацию и говорю: "Пойдем отсюда. Здесь будет что-то нехорошее. Я почувствовал. Вышли из дома, отошли метров на сто, закурили. Через 30 минут дом взлетает на воздух. И после этого случая писал матери: "Мама, меня не убьют! Настоящие фронтовики редко говорят о героизме, они больше говорят о том, что они влюблялись в людей, у которых была общая задача, общая идея, что прощали все обиды, огрехи со стороны государства и личностей, которые нами командовали, во имя высокой идеи, шли вперед, они боролись за родину без всякой политики. Эти люди не могут сейчас возвышенно говорить и вспоминать о войне. Когда закончилась война, мне было 22 года, и мы были убеждены, что мы завоевали рай. Диву даешься! Я понять не могу, я не экономист, не математик, но я не могу понять истинную причину падения нашей родины. Я сохранил в себе гордость за ту победу, горжусь своими наградами и офицерским званием, благодарю армию, которая меня воспитала. Я не знаю, что бы со мной было — я остался один, без родителей, в 14 лет. Меня армия сформировала. Но печаль портит этот праздник. Если кому-то за границей говоришь, что мы — ветераны войны, да еще народные артисты СССР, — получаем ниже прожиточного минимума, никто не верит. Мы, фронтовики, иногда собираемся, нас осталось очень мало, выпиваем рюмку-две и некоторые плачут от того, что потеряно то горделивое, что мы испытали во время войны. Очень жалко. То, что я патриот своей родины хотя патриот тоже плохое слово , что я люблю свою родину, я это доказал своей жизнью. Конечно, были смешные случаи. Первую медаль я получил за взятие "языка". Я взял со сбитого самолета офицера и привел его в штаб. А вторая медаль связана с юмором. У меня плохо с желудком стало, и я попросил командира бригады остановиться, чтобы мне в кусты пойти.

В фильме присутствуют многочисленные выпады в сторону Советского Союза, якобы развязавшего войну против Израиля руками арабских государств. При этом игнорируется исторический факт, что именно СССР стоял у истоков создания Израиля как государства, а дипломатические отношения между СССР и Израилем были разорваны лишь после израильской агрессии 1967 года, когда Тель-Авив внезапно атаковал своих соседей, нарушив все нормы международного права. В киноленте также присутствуют исторические искажения. Например, в одном из сюжетов героиня Г. Меир 1898 г. Киссинджеру историю из своего раннего детства, прошедшего якобы на Украине, и про некие зверства «казаков», хотя все знают, что никакой Украины на тот момент не было, она фактически была создана большевиками после революции 1917 года. История самой же Великобритании знает немало позорных страниц по отношению к еврейскому народу, начиная с еврейского погрома в Йорке 1190 года и заканчивая массовыми еврейскими погромами в Глазго и Ливерпуле в 1947 года. Поэтому особенно цинично выглядит попытка через подобные фильмы внести раздор между русскими и евреями.

Звезда фильма «Офицеры» рассказала, как сорвали вечер памяти Ланового

Все показы советского фильма «Офицеры» в кинотеатрах России будут посвящены памяти актёра Василия Ланового, сообщает 17 февраля радиостанция «Орфей». Черно-белый фильм «Офицеры», официальная премьера которого состоялась 26 июля 1971 года, стал одним из лучших отечественных фильмов патриотической направленности. Лента «Офицеры» вышла на экраны в 1971 году, в основу сценария легла повесть Бориса Васильева. 82-летний исполнитель главной роли в культовом фильме «Офицеры» Василий Степанович Лановой бегал за кулисами Государственного Кремлевского Дворца. Самым кассовым фильмом 1971 года была картина Офицеры. Фильм появилась на свет благодаря стараниям четырех бывших фронтовиков.

Юбилей фильма «Офицеры» отпразднует Первый канал

На съёмках «Офицеров» актёры помирились и вместе им удалось создать один из самых любимых фильмов нескольких поколений. Все новости с тегом: Офицеры. Война, драма, мелодрама. Режиссер: Владимир Роговой. В ролях: Георгий Юматов, Алина Покровская, Василий Лановой и др. Срез эпохи длиною в 50 лет через перипетии двух советских кадровых военных и жены одного из них.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий