Новости кингисеппский машиностроительный завод официальный

Владелец Кингисеппского машиностроительного завода: «От госзаказчиков мы выбиваем деньги только через арбитраж». Завершена сделка по приобретению концерном «Калашников» 60% акций группы компаний Кингисеппского машиностроительного завода (КМЗ). ООО «Кингисеппский машиностроительный завод» зарегистрировано в 2013 году в Петербурге. Холдинг KMЗ (Кингисеппский машиностроительный завод) построит в 2024 году 36 катеров для нужд Минобороны РФ, контракт подписан, заявил управляющий директор холдинга Михаил Даниленко в интервью РИА Новости.

КМЗ займется производством катеров серии Master Pro

КМЗ будет снабжать подшипниками как сторонних заказчиков, так и комплектовать ими собственные корабельные двигатели и газотурбинные установки. В частности, речь идет о линейке дизелей мощностью до 10 тыс. КМЗ, созданный в 2013 году как небольшое предприятие по ремонту судовых двигателей и выпуску запчастей, сегодня является военно-промышленным холдингом, включающим в себя 7 производств — в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Как заявил «РИА Новости» совладелец КМЗ Михаил Даниленко, именно благодаря развитой производственной базе, в том числе — наличию одного из крупнейших испытательных комплексов им удалось в короткие сроки локализовать выпуск подшипников.

В отдельное направление выделяется техническое обслуживание и ремонт. При поступлении соответствующей заявки, предприятие готово в любой момент направить сервисную бригаду для диагностики и оперативного устранения обнаруженных неисправностей на месте эксплуатации. Кроме того, возможно оказание консультационных услуг по вопросам любого уровня сложности. Развернуть Свернуть.

Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job.

Станочный парк осуществляет все виды обработки. Предприятие располагает одним из крупнейших комплексов по настройке топливной аппаратуры, в том числе судовых дизелей типа М-50 и М-500. Испытательный комплекс, состоящий из 12 стендов, позволяет проводить испытания одновременно дизелей различных модификаций и других типов двигателей. Освоен полный цикл изготовления водяных и водомасленных охладителей, компрессоров высокого давления с возможностью выпускать до 400 единиц продукции ежегодно.

Кингисеппский машиностроительный завод

Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Ленинградской области» mk-lenobl.

За короткий срок завод получил достаточно солидный объем заказов. По подсчетам главного конструктора по направлению малотоннажного судостроения КМЗ Дмитрия Бабина, в настоящее время у предприятия порядка 53 катеров разных проектов. Основными заказчиками выступают МЧС, Ространснадзор и Балтийский завод совместно с «Атомфлотом», а также различные администрации муниципальных образований.

Еще в цехе идет строительство двух рабочих катеров РК700 и другие. Все катера строятся по проектам собственного конструкторского бюро Кингисеппского машиностроительного завода. Причем разрабатываются они по требованию заказчиков. Это не «полет творчества», который когда-нибудь может стать востребованным на рынке. В Специальном конструкторском бюро КМЗ работают более 80 специалистов, трудящихся в том числе по направлению малотоннажного судостроения.

Дмитрий Бабин подчеркнул, что в настоящее время работы по судостроительному профилю ведутся в трех основных направлениях. Первое — это строительство композитных судов с габаритами от 6 до 14,5 м. Они производятся по технологии вакуумной инфузии, что улучшает массогабаритные характеристики корпусов. Второе - суда из морского АМГ с габаритами от 6 до 24 м. Третье - узкоспециализированные катера с носовой аппарелью.

По словам представителя КМЗ, самые жесткие требования от заказчиков предъявляются к высокой надежности и безопасности производимой продукции.

Они оборвали логистические цепочки поставок комплектующих, из-за чего контракт не был исполнен. По подсчетам бухгалтерии предприятия, фактически завод все же потратил 71,9 млн руб. КМЗ попытался взыскать эти деньги в рамках встречного иска, но суд в его удовлетворении отказал. КМЗ входит в одноименный военно-промышленный холдинг, объединяющий около десяти компаний с суммарным оборотом за 2023 г.

Основная продукция холдинга — дизельные силовые установки и катера специального назначения. По мнению суда, компенсация фактически затраченных на производство катеров денег была бы возможной при нарушении обязательств в обычном договоре подряда, но не в госконтракте. Попытка завода сослаться на обстоятельства непреодолимой силы — международные санкции, лишившие катер импортных комплектующих — тоже не помогла. Арбитраж назвал их рисками, которые КМЗ должен был учитывать, когда брал на себя обязательства по госконтракту.

Отдел автоматизации появился на КМЗ в 2022 году. Подразделение специализируется на автоматизации станочного оборудования, автоматических линий, корабельных систем управления, сепараторов, насосов и другого оборудования. В системах используется отечественная компонентная база и программное обеспечение собственной разработки.

Глава KMZ: В России началось производство первых морских дронов для Минобороны

Кингисеппский машиностроительный завод во втором квартале 2024 года займется производством катеров серии Master Pro в интересах российских силовых структур. КМЗ делится историями о карьерном росте, о преемственности поколений, амбициозных проектов на сайте, в telegram-канале и в сообществе VK. Кингисеппский машиностроительный завод (КМЗ) планирует наладить производство лифтов для российского судостроения.

Проверка Кингисеппского машиностроительного завода

Кингисеппский машиностроительный завод 67 «Кингисеппский машиностроительный завод» - отечественный завод-изготовитель теплообменного и палубного оборудования, компрессоров высокого давления, осуществляющий все виды ремонта и обслуживания дизельных и газотурбинных двигателей, генераторов и редукторов. Предприятие является производителем и комплексным поставщиком энергетического оборудования и услуг для обеспечения гарантированной и бесперебойной работы дизельных и газотурбинных агрегатов гражданского и военного назначения. Занимается поставками, ремонтом и обслуживанием дизельных двигателей для инженерной и судовой техники в интересах Министерства обороны РФ, являясь головным исполнителем ряда государственных оборонных контрактов. Предприятие производит дизельные двигатели и дизель-генераторные установки единичной мощности от 500 кВт до 8 мВт.

КМЗ расскажет о работе с госзаказом, реинжиниринге и импортозамещении.

Покажет путь развития от первых деталей до изготовления 3D-принтеров и катеров.

Как рассказали на предприятии, выделенное финансирование позволит приобрести токарный обрабатывающий центр, установку гидроабразивной резки, портально-фрезерный обрабатывающий центр, горизонтально-фрезерный расточной станок, токарный станок с ЧПУ, вертикальный обрабатывающий центр с ЧПУ. Холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» специализируется на производстве, ремонте и поставках дизельного, газотурбинного и палубного оборудования, входит в Союз машиностроителей России, обладает статусами системообразующего предприятия и предприятия ОПК. Напомним, Международный военно-морской салон «МВМС 2023», организатором которого выступает Министерство промышленности и торговли РФ, пройдёт в Кронштадте с 21 по 25 июня.

Мы обязались выполнить эту работу за 3 года, Минпромторг со своей стороны обещал субсидию 600 млн рублей. Его суммарную стоимость на ближайшие 4 года мы оцениваем в 2,4 млрд рублей", — говорит бизнесмен. По его словам, "Норма—Энергоатом" досталось ему с уже заключёнными контрактами примерно на 400 млн рублей, которые ещё предстоит исполнить. Предварительная сумма контрактов — 10 млрд рублей на ближайшие 10 лет. Оно занимает примерно половину рынка, вторая половина заполнена прежде всего гайковёртами немецкой Siempelkamp. В России есть компании, которые пытаются занять эту нишу, и они добьются своего, если новый владелец бизнеса не будет очень динамично развивать производство и не сумеет быстро организовать полноценное импортозамещение немецкой продукции.

Его владелец и генеральный директор Григорий Яблочков относится к перспективам "Норма—Энергоатом" скептически.

КМЗ — преемник дела "Русского Дизеля": рассказывает ветеран завода

Кингисеппский машиностроительный завод во втором квартале 2024 года займется производством катеров серии Master Pro в интересах российских силовых структур. Канал автора «Кингисеппский машиностроительный завод» в Дзен: Производственный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» — современные предприятия, которые специализируются на производстве. Владелец Кингисеппского машиностроительного завода: «От госзаказчиков мы выбиваем деньги только через арбитраж».

КМЗ подписал контракт на поставку запчастей двигателей для 173 речных судов

КМЗ попытался взыскать эти деньги в рамках встречного иска, но суд в его удовлетворении отказал. КМЗ входит в одноименный военно-промышленный холдинг, объединяющий около десяти компаний с суммарным оборотом за 2023 г. Основная продукция холдинга — дизельные силовые установки и катера специального назначения. По мнению суда, компенсация фактически затраченных на производство катеров денег была бы возможной при нарушении обязательств в обычном договоре подряда, но не в госконтракте.

Попытка завода сослаться на обстоятельства непреодолимой силы — международные санкции, лишившие катер импортных комплектующих — тоже не помогла. Арбитраж назвал их рисками, которые КМЗ должен был учитывать, когда брал на себя обязательства по госконтракту. Новости бизнеса, экономики и политики из Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона Владелец КМЗ Михаил Даниленко говорит, что неудача с расторгнутым договором не испортила отношения с МЧС и не повредит дальнейшему производству таких катеров на заводе.

Но мы снова примем участие в этом проекте и обязательно дадим необходимый результат», — отметил он, добавив, что сейчас КМЗ ведет постройку аналогичного катера для нефтеперерабатывающего завода с более современными характеристиками.

Более того, ставшая уже болезненной темой отечественного судового двигателестроения меняет ракурс, так как планы у завода весьма грандиозные. И как очередное доказательство подобных амбициозных намерений КМЗ открыл новое направление — собственное судостроение. Для кого-то это может показаться логичным витком развития, кто-то же удивится и спросит: как же так получилось? Группа изданий «Морские вести России» решила не задавать лишних вопросов — мы просто посетили новую производственную площадку КМЗ, где развернуто полноценное производство судов и катеров, и познакомились с тем, как оно устроено, какими мощностями обладает и какими заказами загружен Кингисеппский машиностроительный завод по судостроительному профилю. С начала и до наших дней Судостроительное направление не было неожиданностью для КМЗ. Оно начало развиваться по инициативе руководства предприятия как нового сектора на рынке. Для этого были привлечены специалисты, именно они сейчас занимаются развитием направления на базе мощностей завода.

Годом «Х», когда Кингисеппский машиностроительный завод максимально серьезно занялся собственным судостроением, стал 2019 год. Этому поспособствовало получение обширных потоков государственных контрактов. Поэтому КМЗ открыл новую площадку в Назии, что в Ленинградской области, и с этого момента был заложен судостроительный цех завода. Все начиналось с маленького цеха площадью 1500 квадратных метров, сейчас же КМЗ имеет четыре больших цеха, которые занимают более 10 000 квадратных метров. Все производство катеров и судов сосредоточено на двух производственных площадках — в Зимитицах и Назии. Площадки связаны между собой — в Зимитицах идет сборка заказов, а в Назии они приходят на оснащение, монтаж оборудования и достройку. Все судостроительное направление завода развивает более 80 человек.

Там около 2 га территории, примерно 3000 м2 которых занимает цех, где, собственно, и развёрнуто производство. Там же строится площадка для ремонта и импортозамещения гайковёртов немецкой Siempelkamp — её продукция установлена сегодня примерно на половине российских АЭС. Суммарные инвестиции в проект Михаил Даниленко оценивает в 300 млн рублей, не считая стоимости акций "Норма—Энергоатом" — эта сумма не раскрывается. Мы обязались выполнить эту работу за 3 года, Минпромторг со своей стороны обещал субсидию 600 млн рублей. Его суммарную стоимость на ближайшие 4 года мы оцениваем в 2,4 млрд рублей", — говорит бизнесмен. По его словам, "Норма—Энергоатом" досталось ему с уже заключёнными контрактами примерно на 400 млн рублей, которые ещё предстоит исполнить. Предварительная сумма контрактов — 10 млрд рублей на ближайшие 10 лет.

Сейчас изделия проходят ОТК и готовятся к отправке заказчику. Катализаторы нефтепереработки — вещества, необходимые для получения высокооктановых моторных топлив и ценных нефтепродуктов. Это значит, что каждый баррель сырой нефти будет переработан в полезные продукты практически полностью. Страховочный жилет от «Северного моря» идеально подходит для рыбалки, спорта, туризма и активного отдыха на воде.

КМЗ подписал контракт на поставку запчастей двигателей для 173 речных судов

Холдинг KMЗ (Кингисеппский машиностроительный завод) построит в 2024 году 36 катеров для нужд Минобороны РФ, контракт подписан, заявил управляющий директор холдинга Михаил Даниленко в интервью РИА Новости. Однако катера так и не были построены, поэтому в марте МЧС расторгло контракт в одностороннем порядке и обратилось в суд с требованием обязать КМЗ вернуть 62,8 млн рублей аванса, а также штрафа и пеней. Владелец производственного холдинга Кингисеппский машиностроительный завод приобрёл единственную в России компанию, обладающую патентами и конструкторской документацией на механизмы для уплотнения корпусов ядерных реакторов. Военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод». КМЗ провел экскурсию для уполномоченного по защите прав предпринимателей.

Атомные перспективы: владелец КМЗ приобрёл производителя ядерных гайковёртов

Канал автора «Кингисеппский машиностроительный завод» в Дзен: Производственный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» — современные предприятия, которые специализируются на производстве. Военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод». КМЗ провел экскурсию для уполномоченного по защите прав предпринимателей. Кингисеппский машиностроительный завод_Производство лопаток ГТУ Производство деталей газотурбинных установок – сложный, а потому дорогостоящий процесс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий