Ожидается, что 70 ресторанов KFC вскоре начнут работать под новым названием KFC прощай, здравствуй Rostic’s: ребрендинг ресторанов вызвал у жителей Кубани ностальгию. Бизнес - 18 мая 2023 - Новости Ханты-Мансийска - Главная» Новости» Кфс ростикс новости переименовали. Бизнес - 17 мая 2023 - Новости Челябинска -
Рестораны KFC в России сменят название на Rostic’s
Рестораны KFC в России сменят название на Rostic’s | Ребрендинг сети ресторанов быстрого питания KFC, которые будут работать под брендом Rostic's, планируется завершить в первом квартале 2024 года, сообщила генеральный директор компании "Юнирест" (управляет брендами KFC и Rostic's) Татьяна Шаманская. |
Не KFC, а Rostic's! В Москве изменится известная сеть фастфуда? | «Ъ»: 100 ресторанов KFC в России не будут переименовывать в Rostic's до 2035-го. |
Стало известно новое название проданных в России ресторанов KFC
Brands США официально объявила о том, что собирается покидать рынок России. На тот момент в собственности предприятия находились все рестораны быстрого питания, которые работали в РФ под брендом KFC, а также Pizza Hut. Долгое время в прессе обсуждали, что будет с активами компании, кому они перейдут и будут ли продолжать использоваться. Спустя некоторое время американская компания заявила о том, что активы будут проданы, в качестве покупателей называли представителей российского бизнеса. Процесс ребрендинга ресторанов KFC планируют полностью завершить до конца 2023 года. В частности, вывески будут заменены и на ресторанах в Красноярске.
Что такое ребрендинг и когда он нужен бизнесу Всего в 2022 году в России работали 1,15 тысячи ресторанов под брендом KFC — это франшизные заведения и собственные рестораны владельца бренда, американской Yum! При уходе с российского рынка Yum! Brands продала бизнес «Юниреста» ижевскому франчайзи сети — «Смарт Сервис».
Brands и «Смарт сервис ЛТД» не ответили на запросы издания. По данным «Контур. Они владеют группой «Фуд-сервис», которая управляет по франшизе 41 рестораном KFC, уточняет газета. Источник «Ъ» отметил, что в сделку также вошли права на бренд KFC. Но покупатель обязуется постепенно ребрендировать все рестораны сети, включая работающие по франшизе, добавил он. Всего в сети KFC в России более 1,1 тысячи ресторанов.
Таким образом, наиболее масштабные перемены были связаны только с названием и вывесками, а основное меню и оригинальную рецептуру бренд планируется сохранить. Как подчеркнула Екатерина Хачатурьян, руководитель отдела развития бренда, переход на новый бренд должен стать максимально незаметным. Именно поэтому нам необходимо провести максимально выверенный и бесшовный ренейминг. Когда будет проведен ребрендинг ресторанов в других городах страны — в настоящее время неизвестно. В том числе нет данных о том, когда именно они откроются под новым брендом в Волгограде.
Не KFC, а Rostic's! В Петрозаводске изменится известная сеть фастфуда?
С марта 2022 года из России начали уходить иностранные компании. Кто-то покинул страну насовсем, а кто-то лишь поменял название и продолжил работать. Как не запутаться в новом нейминге?
Цены, по словам Котова, также сохранят на привычном для посетителей уровне, хотя некоторые ингредиенты и успели подорожать за время действия санкций. Также, согласно договору купли-продажи, продолжит работу и персонал всех имеющихся точек фастфуда. Как изменится дизайн заведений Посетители KFC привыкли к дизайну в красно-белых тонах и фирменной посуде тех же оттенков.
И пока полюбившийся им антураж не изменится. Но в целом новый дизайн не будет кардинально отличаться от KFC. То есть человек приходит и узнает, что он четко попал в бренд, который он любит, где у него знакомый вкус», — делится информацией Котов. Первое заведение под этим брендом приступило к работе только в Москве. Известно, что KFC будет уходить с российского рынка постепенно.
Как изменится меню Фото: pxhere. При этом сам ресторан сохранит свою аутентичность. Конечно, мы будем апгрейдить дизайн, но в данный момент мы стараемся не ломать матрицу. Таким образом, наиболее масштабные перемены были связаны только с названием и вывесками, а основное меню и оригинальную рецептуру бренд планируется сохранить. Как подчеркнула Екатерина Хачатурьян, руководитель отдела развития бренда, переход на новый бренд должен стать максимально незаметным.
Напомним, в России начался ребрендинг ресторанов KFC из-за ухода владельца сети из страны. В некоторых городах названия заведений уже сменили. Точные сроки по каждому региону пока не определены.
Рестораны под брендом KFC также продолжат работу на период действия договора франшизы, — сообщили нам в компании. В компании добавили, что до конца лета переименуют рестораны в Татарстане, Кировской области и Пермском крае. Сеть KFC принадлежит американской корпорации Yum!
Часть ресторанов KFC в России не будет переименована в Rostic's
Владелец KFC в России продал активы. Что будет с фастфудом в стране - 18 мая 2023 - 76.ру | Российская сеть ресторанов KFC в начале 2023 года начнет менять вывески на Rostic’s, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источник на рынке общепита. |
Часть заведений KFC отказываются переименовываться в Rostic’s | После завершения продажи новый собственник будет обязан переименовать 1 тыс. заведений KFC в Rostic’s. |
Бывшее подразделение KFC в России сменило название | Почему в Москве уже KFC переименовали в Ростикс, а в других городах всё ещё KFC? |
Иркутские KFC переименовались в Rostic’s. Российская компания выкупила права на бизнес в мае
Кубанские Новости. Процесс перехода из KFC на бренд Rostic’s в России начался весной 2023 года. Новости. KFC переименовывают в Rostic’s. Ребрендинг сети ресторанов быстрого питания KFC, которые будут работать под брендом Rostic's, планируется завершить в первом квартале 2024 года, сообщила генеральный директор компании "Юнирест" (управляет брендами KFC и Rostic's) Татьяна Шаманская.
Калининградский KFC официально переименовали в Rostic’s
Brands, обязала переименовать все российские рестораны в «Ростикс». KFC в Петрозаводске считаются популярными ресторанами, и жителей города интересует, какими они будут после ребрендинга. Большинство договоров на использование бренда KFC будут действовать до 2035 года, что позволяет рестораторам не менять вывески. Российская сеть ресторанов KFC в начале 2023 года начнет менять вывески на Rostic’s, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источник на рынке общепита. Многих поклонников KFC из Красноярска интересует, насколько сильно изменится меню в ресторанах после того, как они начнут работу под брендом Rostic's.
Часть заведений KFC отказываются переименовываться в Rostic’s
Одной из претензий было решение нового владельца бренда оставить в силе размер роялти. На сторону недовольных встал тогда и омбудсмен в сфере ресторанного бизнеса Москвы Сергей Миронов, который заявил, что сделка может нанести серьезный вред рынку. Константин Котов заявил РБК, что уменьшить платежи новые владельцы не могут. Снижение маркетинговых сборов приведет, по его словам, к уменьшению возможностей для раскрутки нового бренда, что может отразиться на падении продаж в ресторанах. Как будет развиваться сеть в регионах Новые владельцы бизнеса планируют масштабировать его, в том числе за счет экспансии в отдаленные регионы страны, где никогда не было KFC.
Сеть будет заходить в средние и малые города и даже поселки городского типа. В малых городах владельцев сети привлекает отличное от мегаполисов восприятие людьми ресторанов быстрого питания. Люди специально ждут выходных, чтобы сходить в наши рестораны с семьями и друзьями. Это заметно по выручке: в субботу она может быть вдвое выше, чем в понедельник».
Значительные изменения в меню не предвидятся, но специфику регионов рестораторы обещают учитывать. Например, в Татарстане в меню KFC есть халяль и нет алкоголя.
Покупателем выступает ижевская компания «Фуд-сервис». Факт сделки подтвердила глава ритейл-департамента CORE. XP Марина Малахатько, выступающая консультантом. Согласно условиям сделки, покупатель должен будет постепенно провести ребрендинг всех ресторанов KFC в России, в том числе тех, которые работают по франшизе.
В ходе ребрендинга KFC я разработал логотип, фирменный стиль, концепцию дизайна упаковок и ряд рекламных слоганов, возможно, главным из которых стал «Вернули твой 2007-й! Логотип «Ростикса» сочетает в себе образы курочки, огонька и немного напоминает заглавную букву R. В цветовой палитре используются преимущественно красные и жёлтые оттенки, связывающие стили KFC и Ростикса. В вербальной коммуникации для начала кампании предлагаю использовать броские слоганы, обыгрывающие особенности продукта и бренда, а также текущие изменения в компании и мире.
Их переименуют в «Шеф-ролл» и «Ростмастер» соответственно. Состав блюд и технология их приготовления останутся прежними. Цены, по словам Котова, также сохранят на привычном для посетителей уровне, хотя некоторые ингредиенты и успели подорожать за время действия санкций. Также, согласно договору купли-продажи, продолжит работу и персонал всех имеющихся точек фастфуда. Как изменится дизайн заведений Посетители KFC привыкли к дизайну в красно-белых тонах и фирменной посуде тех же оттенков. И пока полюбившийся им антураж не изменится. Но в целом новый дизайн не будет кардинально отличаться от KFC. То есть человек приходит и узнает, что он четко попал в бренд, который он любит, где у него знакомый вкус», — делится информацией Котов.
В Москве открыли первый ресторан Rostic's после ухода KFC
KFC в Астрахани не будут переименовывать в Rostic’s | Скидки Обзоры и гайды Новости Рейтинги Истории. |
Когда KFC в Уфе переименуют в Rostic's: в компании рассказали, сколько это займет времени | Главное Все новости. |
Бывшее подразделение KFC в России сменило название | На месте Ресторанов сети KFC появятся российские заведения под брэндом Rostic'sСменить вывеску с привычного KFC на «Ростик'с» рестораны могут уже после Новог. |
Компания «Смарт Сервис Лтд» купила KFC в России. Теперь рестораны KFC переименуют в Rostic’s
Договор обычно на пять лет, но, какой у них договор, я не знаю. Если договор еще имеет срок своей годности, то, как правило, франчайзи дорабатывают. По теории это должно быть так. Возвращение совсем к старому, абсолютно забытому бренду, я бы так не сделала. Понадобятся серьезные ресурсы, чтобы как-то возобновить этот бренд в памяти людей, потому что те, кто постарше, помнят, а молодое поколение его не помнит совсем. Поэтому денежные вливания, которые нужно будет сделать для раскрутки нового бренда и для того, чтобы люди вспомнили старый бренд, примерно одинаковые. Под этими брендами работает свыше 50 тысяч ресторанов более чем в 150 странах мира.
По данным агентства, согласно договору купли-продажи «Смарт Сервис» получит рестораны компании, права на мастер-франшизу и систему управления сетью франчайзинговых заведений. Им предстоит провести ребрендинг ресторана на отличную от Yum! Brands концепцию и сохранить все рабочие места.
Brands объявила о планах уйти с российского рынка в марте 2022 года, а в июле сообщила , что передаст свои рестораны и права на мастер-франшизу, по которой работают франчайзи, местному оператору. Детали своего плана компания не раскрывала. По словам опрошенных «Ъ» аналитиков, по сути, эта сделка — «набор договоров аренды, оборудование и персонал». Что будет с ПО, ограничениями по рецептуре со стороны Yum!
Brands и контролем качества — неясно.
Окончательное закрытие сделки купли-продажи ожидается в конце года. В начале марта Yum! Brands заявила о приостановке работы ресторанов KFC в России. Но франчайзинговые точки смогли продолжить работу.
Компания «Смарт Сервис Лтд» купила KFC в России. Теперь рестораны KFC переименуют в Rostic’s
А в Астрахани еще и останется старое название точки быстрого питания. Блюда из курицы по-прежнему можно будет купить в KFC. О том, что заведение в торговом центре «Алимпик» продолжит работу под старым брендом корреспонденту АБН-Юг рассказал администратор сети. Отметим, что сеть KFC достаточно популярна у астраханцев. На протяжении всего общения со специалистам у точки на третьем этаже футкорта была постоянная очередь. Договор предполагает, что партнеры у которых с Yum!
Всего в России работает около тысячи ресторанов быстрого питания KFC.
Местное подразделение Yum! Brands управляет около 70 заведениями, а остальными — независимые собственники. Сумма сделки между Yum!
Снижение маркетинговых сборов приведет, по его словам, к уменьшению возможностей для раскрутки нового бренда, что может отразиться на падении продаж в ресторанах.
Как будет развиваться сеть в регионах Новые владельцы бизнеса планируют масштабировать его, в том числе за счет экспансии в отдаленные регионы страны, где никогда не было KFC. Сеть будет заходить в средние и малые города и даже поселки городского типа. В малых городах владельцев сети привлекает отличное от мегаполисов восприятие людьми ресторанов быстрого питания. Люди специально ждут выходных, чтобы сходить в наши рестораны с семьями и друзьями.
Это заметно по выручке: в субботу она может быть вдвое выше, чем в понедельник». Значительные изменения в меню не предвидятся, но специфику регионов рестораторы обещают учитывать. Например, в Татарстане в меню KFC есть халяль и нет алкоголя. В небольших городах из-за отсутствия специального оборудования может не быть каких-то блюд, например мяса на кости.
Что в итоге Американская Yum! И точно так же новые владельцы KFC стремятся сохранить привычную концепцию и меню, чтобы удержать постоянных посетителей после смены бренда.
Заведения с таким названием работали в стране аж с 1993 года.
Однако конкурировать с жареными цыплятами по заморским рецептам у них не получилось. В итоге американская компания выкупила долю «Ростикс» в бизнесе и переименовала сеть в KFC. Фирма займётся ребрендингом более 100 заведений.
В Москве открыли первый ресторан Rostic's после ухода KFC
На смену KFC в России снова приходит знакомый всем с постсоветских времён «Ростикс», сообщает телеканал France 24. Бизнес - 24 октября 2022 - Новости Санкт-Петербурга - Новости Интерфакс. Brands заявила о приостановке работы ресторанов KFC в России.