Владельцы "Дикси", "Бристоля" и "Красного и белого" закрыли сделку по объединению сетей. Кипрский холдинг Mercury Retail Holding, который управляет сетями алкогольных магазинов «Красное и белое» и «Бристоль», в конце декабря 2022 года зарегистрировал в России компанию «Меркурий ритейл холдинг».
Владелец «Красного и белого» сдал бизнес без особого боя. Вместо «К&Б» - «Бристоль»?
Обозреватель NGS. RU оценил темпы роста и попытался разобраться с тем, как торговцам из Челябинска удается расти так быстро и правда ли, что в этой сети действительно низкие цены. Это компактные торговые точки, основу ассортимента которых составляют напитки от пива до крепкого алкоголя , в дополнение к которым здесь можно купить всё то, что подходит под понятие «закуска» яйца, сыр, колбаса, консервы, замороженные полуфабрикаты и т. Выбор очень невелик, но для того, чтобы человек не остался голодным, его вполне хватает. Не особенно притязательный покупатель, который не планирует ничего серьезного готовить сам, в принципе может покупать продукты только здесь. Набор блюд будет несколько однообразным, но жить можно.
Mercury Retail, впрочем, является общим наименованием розничного бизнеса, юридического лица с таким названием в российской юрисдикции не существует. По данным «Контур. Фокус», Сергей Студенников — соучредитель с разными долями 49 компаний с совокупной выручкой в 1,4 трлн рублей и чистой прибылью в 44 млрд рублей. Для сравнения основной актив крупнейшего ритейлера России — X5 Retail Group сеть «Пятерочка» сейчас насчитывает около 19 тысяч магазинов. Интересно, что в Новосибирске в начале 2000-х тоже были проекты похожего формата — сеть «Крепость» Эдуарда Кожемякина и «Столичный» братьев Насоленко.
Но их создатели отдали предпочтение обычным супермаркетам. То есть вместе с торговыми точками сети «Бристоль» которые отличаются только большим размером и более широким ассортиментом общее количество магазинов группы уже перевалило за 220.
Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.
Однако, уже через три года «Бристоль» стал массово жаловаться в ФАС на сеть «КБ», которая якобы располагает свои магазины в непосредственной близости от школ и получает дополнительный поток покупателей.
Антимонопольщики соглашались с обвинениями в разных регионах и выносили предупреждения франшизе. При этом, выяснилось, что к «Бристолю» тоже есть немало претензий. Источник Daily Storm в полиции утверждал, что в 2017-м эту сеть привлекали к ответственности за отказ предоставлять документы об обращении с отходами и за продажу некачественного алкоголя. Владимир Онищенко.
Посмотрим кто и как в этой сделке может быть полезен друг другу. Дикси и убыток в 2. На сегодняшний день, а точнее на 2016 год, чистая прибыль компании равняется -2,78 млрд рублей чистый убыток. Не стал искать в публичных отчетах данные за 2017 год, ибо дела скорее всего стали еще хуже. Зайдём на официальный сайт в раздел Новости и нажмём вкладку "Наши дни". Очевидно, что в развитие сети не верит даже менеджмент компании. Скриншот экрана официального сайта магазин Диси Скриншот экрана официального сайта магазин Диси Бристоль и смешная прибыль компании 86 Поскольку Бристоль, а точнее ООО Альбион-2002 не является Публичной компанией ПАО мы не имеем достоверных данных об их финансовых показателях, но немного поисков и бухглатерские отчеты за 2017 год мы нашли. Насколько они правдивы - не известно, но порядок цифр будет верен. Что мы видим? Компания работает в плюс, это уже хорошо. И что мы видим в строке "Чистая прибыль"? Официально, Федеральная сеть приносит 10 млн рублей чистой прибыли... Комментарии здесь излишни. На сегодняшний день насчитывает более 6700 магазинов по всей России.
«Красное & Белое» опровергла передачу управления активами компании «Бристоль»
Основанием для проверки стало подозрение в обороте контрафакта и неуплате налогов.
Бумаги будут включены в третий котировальный список. Отмечается, что продающим акционером выступает Mercury Retail Group Limited, причем сам ретейлер средств от сделки не получит. Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!
В феврале 2017 года 74. RU сообщал о планах захода созданной в Нижнем Новгороде сети «Бристоль» на челябинский рынок.
Речь шла о нарушениях торговли сигаретами. Слияние или поглощение? Грядущее слияние компаний вызвало не менее бурное обсуждение среди потребителей продукции и экспертов, чем декабрьские события. Сразу несколько аналитиков назвали новость неожиданной для рынка. Первая — пока это не нарушает антимонопольное законодательство, вторая — для синергии на дистрибуции и логистике, — указывает начальник управления торговых операций на российском фондовом рынке ИК «Фридом Финанс» Георгий Ващенко. Объединение крупных игроков возможно станет сигналом для других участников рынка к активизации расширения бизнеса.
Чувствовалось, что должно что-то произойти, — говорит эксперт. Похоже, что предновогодняя кампания по «принуждению к миру и слиянию» оказалась успешной. Вывески пока остались прежними Выгоды от таких операций не всегда лежат на поверхности и видны со стороны, указывает директор аналитического агентства So invest Анастасия Кузьминова. Я встречала в своей практике ситуацию, когда, продав бизнес, даже с формальными обязательствами о неконкуренции, люди воссоздавали свой излюбленный формат под другим названием, образно говоря, «в соседних подъездах» с прежним, — отмечает Анастасия Кузьминова. Конечно, со стороны неясно, почему Студенников пошел на такой шаг. Но утверждать, что у него что-то там отжали, нет достаточных данных.
Совладельцы группы "Меркурий" Игорь Кесаев и Сергей Кациев, а также Студенников решили объединить ритейлеров в январе 2019 года, чтобы создать третью по обороту розничную сеть в России. Сейчас под этими тремя брендами работают больше 13 тысяч магазинов.
Конкурирующие сети алкомаркетов «Красное и белое» и «Бристоль» объединяются
Похоже, что предновогодняя кампания по «принуждению к миру и слиянию» оказалась успешной. В то же время, по информации собеседника NN. Тогда наблюдатели назвали переговоры «игрой в бутылочку» и несерьезно отнеслись к совместным перспективам. Вывески пока остались прежними Источник: Вадим Архипов Выгоды от таких операций не всегда лежат на поверхности и видны со стороны, указывает директор аналитического агентства So invest Анастасия Кузьминова. Я встречала в своей практике ситуацию, когда, продав бизнес, даже с формальными обязательствами о неконкуренции, люди воссоздавали свой излюбленный формат под другим названием, образно говоря, «в соседних подъездах» с прежним, — отмечает Анастасия Кузьминова. Конечно, со стороны неясно, почему Студенников пошел на такой шаг. Но утверждать, что у него что-то там отжали, нет достаточных данных.
По словам аналитика ГК «Финам» Алексея Коренева, в последнее время «Дикси» существенно отставал от других крупных сетевых продуктовых ритейлеров по основным операционным и финансовым показателям. Объединение всех этих трех игроков в одну сеть не просто выводит новоявленного ритейлера на третье место в стране, но и позволяет за счет синергии бизнесов заметно оптимизировать издержки и качественно улучшить бизнес-процессы, — считает Алексей Коренев. Во-вторых, единая логистическая сеть и общие ресурсы позволят заметно улучшить эти сектора в объединенном ритейлере. Более того, все три компании хоть и работали в продуктовом ритейле, но занимали совершенно разные ниши даже «Бристоль» и «Красное и Белое» — за счет разной ценовой политики и различного ассортимента. Новая же компания объединит в себе эти три отдельные ниши в единого и достаточно сильного игрока, что даст ему немалые конкурентные преимущества. Низкие цены останутся в прошлом?
Эксперты сходятся во мнении, что объединившиеся компании пока продолжат работать под отдельными брендами. Прежде всего, им нужно согласовать слияние с Федеральной антимонопольной службой. Официальных данных о том, что участники сделки обращались за разрешением в ФАС, пока нет. Выручка объединённого игрока, по данным «Фридом Финанс», составит около 600 миллиардов рублей в год.
Я встречала в своей практике ситуацию, когда, продав бизнес, даже с формальными обязательствами о неконкуренции, люди воссоздавали свой излюбленный формат под другим названием, образно говоря, «в соседних подъездах» с прежним, — отмечает Анастасия Кузьминова. Конечно, со стороны неясно, почему Студенников пошел на такой шаг. Но утверждать, что у него что-то там отжали, нет достаточных данных. По словам аналитика ГК «Финам» Алексея Коренева, в последнее время «Дикси» существенно отставал от других крупных сетевых продуктовых ритейлеров по основным операционным и финансовым показателям. Объединение всех этих трех игроков в одну сеть не просто выводит новоявленного ритейлера на третье место в стране, но и позволяет за счет синергии бизнесов заметно оптимизировать издержки и качественно улучшить бизнес-процессы, — считает Алексей Коренев. Во-вторых, единая логистическая сеть и общие ресурсы позволят заметно улучшить эти сектора в объединенном ритейлере. Более того, все три компании хоть и работали в продуктовом ритейле, но занимали совершенно разные ниши даже «Бристоль» и «Красное и Белое» — за счет разной ценовой политики и различного ассортимента. Новая же компания объединит в себе эти три отдельные ниши в единого и достаточно сильного игрока, что даст ему немалые конкурентные преимущества. Низкие цены останутся в прошлом? Эксперты сходятся во мнении, что объединившиеся компании пока продолжат работать под отдельными брендами. Прежде всего, им нужно согласовать слияние с Федеральной антимонопольной службой. Официальных данных о том, что участники сделки обращались за разрешением в ФАС, пока нет. Выручка объединённого игрока, по данным «Фридом Финанс», составит около 600 миллиардов рублей в год. Обычных покупателей больше всего интересует, как поменяется ценовая политика слившихся сетей. Теперь компании нет смысла захватывать новые области и города, нужно дать заработать всем. Но проблемы удавалось гасить в зародыше. Вместе с силовиками в проверке участвовали сотрудники Федеральной налоговой службы и Росалкогольрегулирования.
Согласно его предположению, триггером для консолидации выступил сложная конъюнктура рынка. Что касается создаваемой на основе «Дикси» сети, то, с одной стороны, компания сможет экономить на эффекте масштаба. С другой стороны, «Дикси» исторически был самым слабым из крупнейших FMCG -ритейлеров в России, и сложно сказать, сможет ли менеджмент реализовать преимущества в полной мере», — указал Нигматуллин. В результате работа компании была парализована на сутки, сообщала ее пресс-служба. Силовики были вызваны в связи с подозрением в обороте контрафакта и неуплате налогов. По итогам обысков компания сообщила, что факт хранения и реализации контрафактной алкогольной продукции установлен не был, никаких обвинений в адрес ритейлера со стороны правоохранительных органов предъявлено не было. Екатерина Дятловская.
За 2017 год выручка ритейлера составила 282,8 млрд рублей, чистый убыток — 6,01 млрд рублей. Мнение эксперта Кто выиграет от сделки? Предпосылки для объединения были: «Дикси» уже достаточно давно лихорадит, и видно, что сеть переживает не лучшие времена: количество торговых объектов не меняется, на фоне растущего количества объектов у «Магнита» и X5 Retail Group. Те же обновления магазинов происходили медленнее, чем у коллег по цеху. Поэтому я думаю, что более заинтересованной в этой сделке является сторона «Дикси», потому что последнее время у них были определённые трудности в конкурентной борьбе с участниками рынка. Были достаточно показательные в конце 2018 года следственные мероприятия в сети. Может быть, это повлияло в качестве дополнительного аргумента в пользу того или иного решения — такой вариант тоже не исключаю.
Владельцы сетей «Красного и белого» и «Бристоля» вышли из кипрского офшора
Сети «Красное&Белое» и «Бристоль» по итогам 2023 года могут поставить абсолютный рекорд по числу открытий новых магазинов — этот показатель может достичь 4,5 тысячи. Под торговыми марками "Дикси", "Бристоль" и "Красное и белое" в России работает более 13 тыс. магазинов. Сетью «Бристоль» в Новосибирске управляет ООО «Альбион-2002», распределение долей основных владельцев в котором практически не отличается от «Альфа-М».
Ритейлеры «Дикси», «Красное&Белое» и «Бристоль» объединяются
Вместе с тем, один из источников «КП — Челябинск» в менеджменте компании рассказал: — Это может быть сделано с целью защитить бизнес. После декабрьских обысков , инициированных ФСБ, высшее руководство наверняка опасается, что на бизнес могут оказывать давление. Объединившись, компании смогут противостоять давлению как со стороны конкурентов, так и возможных интересантов в их бизнесе. Тогда силовики на несколько суток парализовали работу компании: простых сотрудников держали в офисе, а водители грузовиков до поздней ночи ждали разрешения попасть на склад.
По данным компании Maris, алкомаркеты входят в тройку наиболее активных по спросу в стрит-ритейле. В 2022 г.
Объединение готовилось уже год и не связано с проверками, которые в конце декабря прошли в сети «Красное и Белое», - сказал собеседник агентства. Он отметил, что магазины продолжат работать под своими брендами. Магазины продолжат работать под своими брендами - «Дикси», «Красное и Белое» и «Бристоль». В результате слияния появится третий по обороту розничный ритейлер в России», - добавил представитель бизнесмена.
Объединение крупных фирм приведет к появлению на российском рынке третьего по обороту ритейлера после X5 Retail Group и «Магнита». Под брендами «Красное и белое», «Дикси» и «Бристоль» работает почти 14 тысяч магазинов. И это количество будет увеличиваться, в первую очередь за счет сети Студенникова. Кроме того, совместная работа позволит объединенной компании эффективнее строить логистику и экономить на маркетинге. Фирмы готовятся к подаче документов в ФАС России. В случае одобрения антимонопольщиками, сделка будет совершена. При этом эксперты уверены в том, что ведомство не станет возражать против объединения, так как доли компаний на местных рынках не превышают установленных законом лимитов. Эксперт РБК уверен, что создание единой компании приведет к усилению позиций трех организаций на алкогольном и табачном рынках. По мнению гендиректора агентства «Infoline-Аналитика» Михаила Бурмистрова, чьи словам приводит «Коммерсант», «от развития бренда «Бристоль» целесообразно будет отказаться, а часть площадей сети «Дикси» задействовать для размещения магазинов «Красное и белое».
«Красное и белое», «Дикси» и «Бристоль» объединяются. Они станут третьим ритейлером России
После объединения владельцам «Дикси» и «Бристоль» Игорю Кесаеву и Сергею Кациеву будет принадлежать 51% акций, а Сергею Студенникову — владелец сети алкогольных супермаркетов «Красное и Белое» — будет принадлежать 49% акций. Владельцы «Дикси» и «Бристоля» Игорь Кесаев и Сергей Кациев и владеющий сетью «Красное&Белое» Сергей Студенников договорились о слиянии компаний.В результате появится третий по обороту розничный ретейлер в России. После объединения владельцам «Дикси» и «Бристоль» Игорю Кесаеву и Сергею Кациеву будет принадлежать 51% акций, а Сергею Студенникову — владелец сети алкогольных супермаркетов «Красное и Белое» — будет принадлежать 49% акций. 6 декабря 2023 - Новости Тюмени - Две крупных сети магазинов «Красное&Белое» и «Магнит» приняли важные и серьезные решения. Telegram-канала Mash написал, что с 15 января вместо Сергея Студенникова управлять активами компании «Красное и Белое» будет прямой конкурент алкосети — ГК «Бристоль». Владельцы «Дикси» и «Бристоля» Игорь Кесаев и Сергей Кациев и владеющий сетью «Красное&Белое» Сергей Студенников договорились о слиянии компаний.В результате появится третий по обороту розничный ретейлер в России.
Кто спаивает Россию: крупнейшие алкогольные сети страны и их владельцы
Об этом намерении предприниматели объявили в январе. В результате объединения сетей образуется третий по размеру оборота российский ритейлер. Выручка объединенной компании в 2019 году планируется в 800 миллиардов рублей, отметил Студенников. Он рассказал, что обсуждение возможной сделки стороны начали около семи лет назад, а в конце прошлого года переговоры уже были на финишной стадии.
Дальнейшее развитие каждого из них будет осуществляться с учетом индивидуальных особенностей, конкурентных преимуществ и представленности продуктовых магазинов в каждом географическом регионе Российской Федерации", — говорится в сообщении.
Бумаги будут включены в третий котировальный список. Отмечается, что продающим акционером выступает Mercury Retail Group Limited, причем сам ретейлер средств от сделки не получит. Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!
Под запрет продаж алкоголя попали и объекты общепита, где зал обслуживания менее 50 кв. Под запрет попали не только мини-маркеты, но и магазины крупных федеральных сетей. В частности, «Красное и Белое» и «Бристоль». Рикошетом запрет отозвался и на супермаркете «Перекресток» в ЖК «Алые паруса». Львиная доля, естественно, сосредоточена в областном центре. По подсчетам участников рынка, в среднем каждый магазин приносит в день около 10-15 тысяч рублей чистой прибыли, большая часть которой складывается из продаж именно алкогольной продукции. Это значит, что, в совокупности, только кировский рынок приносит владельцам компании, управляющей магазинами, около 150 млн рублей чистой прибыли в месяц.
Якобы крупнейший алкомаркет России потопили конкуренты. Крупнейшие гипермаркеты закрываются по всей России Неприятности у лидеров алкогольного рынка начались еще в конце 2018 года, когда в офисы компании нагрянули с проверками по подозрению в неуплате налогов.
В сети «Красное&Белое» прокомментировали передачу управления активами ГК «Бристоль»
Бенефициары торговых сетей «Красное и белое», «Дикси» и «Бристоль» договорились о слиянии этих компаний в единый розничный бизнес, пишет «Интерфакс» со ссылкой на заявление ритейлеров. Главная» Новости» Красное белое новости. Владельцы "Дикси", "Бристоля" и "Красного и белого" закрыли сделку по объединению сетей.
Владелец «Красного & Белого» и «Бристоль» получил листинг на Мосбирже
Владельцами нового холдинга стали бенефициары «Дикси» и «Бристоля» Игорь Кесаев и Сергей Кациев (51%) и сети «Красное & Белое» Сергей Студенников (49%). Правда, в пресс-службе налоговой сообщили, что информацию по долгам КБ они предоставляли исключительно Znak. Кипрский холдинг Mercury Retail Holding, который управляет сетями алкогольных магазинов «Красное и белое» и «Бристоль», в конце декабря 2022 года зарегистрировал в России компанию «Меркурий ритейл холдинг». Крупнейшие сети алкомаркетов — «Красное & Белое» и «Бристоль» (входят в Mercury Retail Group) за 9 месяцев 2022 г. открыли 2929 новых магазинов, рассказал генеральный директор Infoline Иван Федяков на конференции «Потребительский рынок России: ключевые вызовы. Торговые сети "Дикси", "Красное & Белое" и "Бристоль" завершили сделку по слиянию. Об этом пишут "Известия", ссылаясь на заявление основателя сети магазинов "Красное & Белое" Сергея Студенникова.