текст тут: Голубая ель Мне рассказали недавно историю о елке, посаженной в одном московском дворе. Я хочу вам поведать историю голубой сказочной ели, росшей в одном московском дворе.
Мне рассказали недавно историю о елке посаженной
Орёл отступил. Он полетел к своему гнезду. Под корнями старого дерева была лисья нора. Там жила лиса. Весной у лисицы родились лисята. Мать-лиса ухаживала за ними. Она согревала их своим теплом, чистила их пушистую шерсть. Лисятки были маленькие и слепые. Скоро лисята выросли.
Они стали вылезать из норы. Лисички любили играть на полянке. У меня жил кот Агапка. Однажды с полки упала игрушка. Это была собака. Кот испугался и спрятался под шкаф. Я завёл игрушку. Собака стала вертеть головой и вилять хвостом.
Агапка взял игрушку и понёс её на кухню. Там в чашке было молоко. Кот решил покормить собаку. Он стал тыкать её носом в молоко. Молоко текло по лапкам и усам собаки. Агапка был рад. Серёжа с папой стали делать кормушку для птиц. Серёжа подавал гвозди, дощечки.
Голубое дерево из сказки. Жильцы, въехавшие в новый дом, посадили елку сами. Для нее вырыли глубокую яму, подготовили ей хорошую рыхлую землю, обложили дно ямы лесным дерном.
Привезли даже немного хвои из леса и посыпали вокруг землю, чтобы она чувствовала себя, как дома. Дерево принялось. На ветках появились свежие пушистые побеги.
На ветках появились свежие, пушистые побеги. Голубая ель стала гордостью всего дома, его украшением. Она пышно разрослась и вечером, если вы проходили мимо, вас касался задумчивый и щемящий запах лесной хвои, запах детства, запах чистоты. И вот однажды, перед Новым годом, жильцы, выйдя из дома ранним утром, увидели, что елку кто-то срубил. Срубил не у корня, а забрал юную, пушистую верхушку. Изуродованное дерево стояло во дворе, беспомощно распластав оставшиеся нижние ветви, словно ему отрубил голову палач.
Люди долго смотрели на ель, не веря своим глазам,- смотрели с болью, содроганием, гневом... На следующий день жильцы прикрепили к дереву табличку.
Табличка была сделана добротно, старательно, на ней было написано крупными буквами: «Памятник подлецу, который под Новый год срубил эту елку». Ель засохла и умерла, а табличка на мертвом дереве укреплена до сих пор. Человек, убивший дерево, проходит, может быть, мимо него каждый день. И хочется верить, что каждый день мертвая ель, как молчаливый укор совести, напоминает ему о содеянном.
Сборник изложений 2 класс
И вот однажды, перед Новым годом, жильцы, выйдя из дома ранним утром, увидели, что елку кто-то срубил. Срубил не у корня, а забрал юную, пушистую верхушку. Изуродованное дерево стояло во дворе, беспомощно распластав оставшиеся нижние ветви, словно ему отрубил голову палач. Люди долго смотрели на ель, не веря своим глазам, смотрели с болью, содроганием, гневом… На следующий день жильцы прикрепили к дереву табличку.
Ель засохла и умерла. Табличка на мертвом дереве укреплена до сих пор.
И вот однажды, перед Новым годом, жильцы, выйдя из дома ранним утром, увидели, что елку кто-то срубил. Срубил не у корня, а забрал юную, пушистую верхушку.
Изуродованное дерево стояло во дворе, беспомощно распластав оставшиеся нижние ветви, словно ему отрубил голову палач. Люди долго смотрели на ель, не веря своим глазам, - смотрели с болью, содроганием, гневом… На следующий день жильцы прикрепили к дереву табличку. Ель засохла и умерла. Табличка на мертвом дереве укреплена до сих пор.
Вот крикнула, пролетая, сова, далеко отозвались ей другие совы-невидимки. Пискнув тихонько, лесная мышь пробежала по снегу и скрылась под пнём в сугробе. Опушкою леса пробежала осторожная лисица. В светлую лунную ночь изредка выбегают на поля зайцы. Ещё спят в своих тёплых норах барсуки и медведи. Лежит в берлоге медведь, и тихо сопят рядом родившиеся зимою медвежата. Скоро начнётся настоящая, бурная весна и весь лес наполнится голосами перелётных птиц.
Еще раз протер очки — нет верхушки. Долго он стоял перед обезображенным деревом. Ни мыслей, ни чувств, казалось, не было — пустота. Стали выходить соседи. Хотели пораньше нарядить сосну — к приезду детей. Увидев это варварство, ахали, удивлялись, возмущались, что-то говорили — Матвей ничего не восприни- мал. Он вспомнил, как недавно смотрел по телевизору передачу о том, что деревья человеку могут давать силу и здоровье. Прижмешься к стволу, обхватишь его руками, постоишь так некоторое время и почувствуешь, как дерево делится с тобой жизнью. Там еще говорили, что деревья могут человека любить или бояться, смотря как он к ним относится. И страдают они от боли, если их ломают или вот так безжалостно рубят. Матвей медленно пошел к дому…Искать виновного не стали, хотя в их поселке сделать это было нетрудно: народу живет немного. А если нет — то и наказание ему вряд ли поможет. А сделали жители этого дома вот что. Все, конечно, читали надпись. Наверняка тот, кто испортил дерево, тоже читал… Цель этого урока была в том, чтобы основательно подготовить учеников к рассуждению, что такое совесть. Сейчас поговорят, а на другом уроке напишут. Можно, конечно, дать само- стоятельно поразмышлять над этой темой, но хотелось услышать их живой разговор, посмот- реть на реакцию от прочитанного. Сначала было тихо. Наверное, дети осмысливали то, что услышали. Потом заговорили все сразу. Она их утихомирила и попросила высказываться по одному.
Выборочные изложения для 8–9-х классов
Получите быстрый ответ на свой вопрос, уже ответил 1 человек: Изложение. Изложение Голубая ель. Изложение "Голубая ель" Мне рассказали недавно историю о елке, посаженной в одном московском дворе.
Изложения ОГЭ из открытого банка заданий ФИПИ 2024
Она умерла. Может быть, тот человек, который сделал дереву больно, пройдет мимо и посмотрит на плод своих " трудов" ради мимолетного " счастья ". Может быть, станет ему стыдно. Изложение текста Юрия Нагибина.
Панов М. Учебник в 2 ч. Львова С. Разумовская М. Тростенцова Л. Под ред. Пичугова Ю.
Русская речь. Никитина Е.
Срубил не у корня, а забрал юную, пушистую верхушку. Изуродованное дерево стояло во дворе, беспомощно распластав оставшиеся нижние ветви, словно ему отрубил голову палач. Люди долго смотрели на ель, не веря своим глазам, - смотрели с болью, содроганием, гневом… На следующий день жильцы прикрепили к дереву табличку. Ель засохла и умерла. Табличка на мертвом дереве укреплена до сих пор. Человек, срубивший дерево, проходит, может быть мимо него каждый день.
Для неё вырыли яму, подготовили ей хорошую рыхлую землю, обложили дно ямы лесным гумусом. Люди доставили даже немножко хвои из леса и посыпали вокруг ели, чтоб она ощущала себя как можно лучше. Дерево принялось. На ветках появились свежайшие побеги. Голубая ель стала гордынею дома, его украшением. Она пышно разрослась.
ГДЗ Упражнение 449 Учебник Русский язык 8 класс Бархударов ФГОС 2023
Оксанюк Е.В. – Изложение Голубая ель. 7 класс. 02:16. Оксанюк Е.В. Изложение. Крылов. (9)Голубая ель стала гордостью всего дома, его украшением. Изложение "Голубая ель" Ответы: Мне рассказали недавно историю о елке, посаженной в одном московском дворе. Изложение на тему Голубая ель. Живая ель голубая.
Изложение — одно из самых сложных и пугающих заданий на уроках русского языка 😱
Перед Новым годом, жильцы, выйдя из дома ранним утром, увидели, что ёлки нет. Ее кто-то срубил не у корня, а забрал юную пушистую верхушку. Изуродованное дерево стояло во дворе, беспомощно распластав оставшиеся нижние ветви, будто ему отрубил голову палач. Люди долго смотрели на ель, не веря своим глазам. Они испытывали боль, содрогание, гнев… На следующий день жильцы прикрепили к дереву табличку. Она была сделана добротно, старательно, на ней было написано крупными отчётливыми буквами: «Памятник подлецу, который под Новый год срубил эту ёлку».
И страдают они от боли, если их ломают или вот так безжалостно рубят. Матвей медленно пошел к дому…Искать виновного не стали, хотя в их поселке сделать это было нетрудно: народу живет немного. А если нет — то и наказание ему вряд ли поможет. А сделали жители этого дома вот что. Все, конечно, читали надпись.
Наверняка тот, кто испортил дерево, тоже читал… Цель этого урока была в том, чтобы основательно подготовить учеников к рассуждению, что такое совесть. Сейчас поговорят, а на другом уроке напишут. Можно, конечно, дать само- стоятельно поразмышлять над этой темой, но хотелось услышать их живой разговор, посмот- реть на реакцию от прочитанного. Сначала было тихо. Наверное, дети осмысливали то, что услышали. Потом заговорили все сразу. Она их утихомирила и попросила высказываться по одному. Спора в общем-то не полу- чилось, потому что все единодушно осудили поступок и посочувствовали соседям. Многим было жаль старика Матвея. А самое главное началось позже.
Как это бывает на уроках такого типа опытные учителя не видят ничего плохого в том, что так получается , дети тему увели в сторону. Не потому, чтобы позлить учителя, а непреднамеренно: хотели высказать то, что их волновало. Начала Нина Сизова, всегда немногословная девочка: -Наталья Николаевна, мы живем на пятом этаже. Каждый год я вижу, как после праздников соседи выбрасывают ненужные уже елочки прямо из окон. Мне так жалко эти елочки. Тут же, не слушая друг друга, подключились к обсуждению темы остальные ученики.
Прочитайте отрывок из рассказа «Ю-ю», определите его стиль. Напишите изложение, озаглавьте его. Сначала это был только пушистый комок с двумя весёлыми глазами и бело-розовым носиком.
Она была сделана добротно, старательно, на ней было написано крупными отчётливыми буквами: «Памятник подлецу, который под Новый год срубил эту ёлку».
Елочка умерла. Табличка на мёртвом дереве укреплена до сих пор. Человек, который уничтожил дерево, проходит, наверное, мимо него ежедневно. И каждый день мёртвая ель, словно молчаливый укор совести, напоминает ему о содеянном.
Изложение с элементами сочинения на тему памятник подлецу
Изложение "Голубая ель" Мне рассказали недавно историю о елке, посаженной в одном московском дворе. Напишите выборочное изложение о матери известного русского поэта ова. План на изложение голубая ель. Оксанюк Е.В. – Изложение Голубая ель.
ГДЗ Упражнение 449 Учебник Русский язык 8 класс Бархударов ФГОС 2023
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.
Жильцы гордились им и, проходя мимо, вдыхали запах хвои, который им напоминал детство. Но однажды кто-то перед Новым годом срубил елочку, причем отчекрыжил верхушку. На следующий день жильцы повесили на дереве табличку : " Памятник подлецу, который под Новый год срубил елку ". Она умерла.
Крот рыл нору. Зверёк выглянул и опять нырнул в глубину.
На поляне осталась кучка рыхлой земли. Полетят с деревьев семена и упадут на эту маленькую грядку. Вырастет здесь берёзка или сосна. Послушай текст, который прочитает учитель. Утки в будках. Большой пруд зимой не замерзает. В пруд вливается тёплая вода из труб.
На пруду живут дикие утки. Они не боятся людей и выходят на берег. Я прихожу сюда каждый день и кормлю уток. На середине пруда есть маленький островок. А на нём будки-домишки. В будках утки днём прячутся от ветра, а ночью спят. У пруда я часто встречаю учеников нашего класса.
Они тоже приносят уткам корм. Мы дежурим в нашей птичьей столовой. Вопросы по тексту. О чём этот текст? Как его по-другому можно озаглавить? Прочитай текст. Перескажи текст по плану: 1.
Пруд не замерзает.
Это была голубая серебристая ель. Голубое дерево из сказки. Жильцы, въехавшие в новый дом, посадили елку сами. Для нее вырыли глубокую яму, подготовили ей хорошую рыхлую землю, обложили дно ямы лесным дерном. Привезли даже немного хвои из леса и посыпали вокруг елки, чтобы она почувствовала себя, как дома. Дерево прижилось.