Новости издательства которые ищут новых авторов

Ищу талантливых авторов для крупнейших издательств Издательство «Союз писателей» открыто для сотрудничества с новыми авторами художественной литературы. Издательство приветствует харизматичных авторов, живой язык и авторскую экспертизу, построенную на научной и эмпирической базе.

Новым авторам

Perito ищет новых авторов | Perito Несмотря на то, что в портфеле «Обложки» уже немало книг, издательство продолжает искать новых авторов и интересные рукописи размером от 7 а. л. Потенциальных авторов «Обложки» просят присылать свои произведения и синопсис с указанием объема.
Список издательств для начинающих авторов в 2023 году. Часть 1 Последние новости. Старт конкурса «Новая Фантастика 2024». 10 издательств, которые будут искать новых авторов в 2023 году.
Perito ищет новых авторов | Perito Главная» Новости» Издательства которые ищут новых авторов в 2024 году.
Издательства, активно ищущие новых авторов в 2024 Эксмо ищет новых авторов.
Как издать книгу начинающему писателю. Вся правда без прикрас. Читайте на Последние новости. Старт конкурса «Новая Фантастика 2024». 10 издательств, которые будут искать новых авторов в 2023 году.

Мы ищем новых авторов!

Наш издательский опыт исчисляется десятилетиями. Сотни авторов, тысячи наименований, миллионы тиражей Уникальная система отбора рукописей Мы создали многоступенчатый сервис, в котором отныне без внимания не остается ни одно произведение. Автору не придется гадать, дошла ли его рукопись, а о каждом новом этапе рассмотрения мы обязательно проинформируем Индивидуальный подход Каждое произведение просматривается и оценивается нашими сотрудниками. Мы уделяем должное внимание всем авторам, а оптимизированный алгоритм отбора помогает не растягивать процесс рассмотрения на долгие месяцы. Возможность издания в бумаге Наши редакторы пристально следят за поступающими рукописями и развитием нового электронного каталога.

В процессе все обсуждаем с нашим редактором и главой детского направления Анастасией Троян. Я помню случай, как наша повесть «Лето в деревне» еще не была закончена, а уже был принят дизайн обложки.

Костикова Наталья автор бестселлера Творчество с малышами Когда появилась идея создания книги, для меня не стоял вопрос о выборе издательства хоть это и звучит скорее как популярное рекламное клише:- , но это факт. В моем понимании МИФ — это самое лучшее российское издательство, и вряд ли что-то я смогу к этому добавить. Я очень переживала, что мне вообще не ответят или ответят отказом, когда начинала вестись переписка. Эта мысль витала где-то рядом со мной, но поймать ее удалось только с МИФом. Наша переписка была настолько активная, что я уже не смогу вспомнить все подробности. И очень благодарна издательству, что все сотрудники очень дотошно отвечали на все мои порой глупые вопросы.

Ждать ответа приходилось только в случае, если адресат отсутствовал обычно в какой-либо рабочей командировке , но, как правило, не очень долго. Работа над моей книгой проходила спокойно в плане общения с издательством, а так мы с сыном, конечно же, стояли на голове преимущественно он , чтобы создать самый лучший контент. Было много вопросов, которые я стеснялась задавать, хотя теперь уже понимаю, что это было глупо, так как это замедляло мою работу. От работы над первой книгой остались самые лучшие впечатления, что дало волшебный пинок мне и идею создания следующей книги. Наверное, сложись все иначе, я бы не рискнула писать вторую. Я вряд ли смогу предположить, какое количество судеб изменили книги, изданные МИФом, но скорее всего очень и очень много!

Но точно могу сказать про себя. Ведь вот раньше что я могла сказать... И еще более гордо: «МИФ знаете? Вот я с ними сотрудничаю! Начну свой рассказ о моей работе с издательством «Манн, Иванов и Фербер» с небольшой предыстории. Я всегда обожала детские книги, и когда МИФ начал издавать их, рынок детских книг стал другим.

Мне кажется, издательство привило любовь к активити-книгам, к книгам, в которых можно писать и рисовать, которые можно резать и раскрашивать, и это так здорово! В издательство я попала как-то сама собой. У меня был проект — я рисовала открытки-города, которые можно было скачать в интернете, распечатать, вырезать и собрать многослойную открытку.

Еще тогда мы со шведами начали обсуждать, как здорово было бы сделать книгу про Стокгольм, мне очень близка Скандинавия и эта идея детского путеводителя очень понравилась, Насте Креневой из МИФа Детство — тоже. И все закрутилось. Кроме того, на первом этапе работы мы обсуждали издание моих многослойных открыток в виде книги, и в тот момент у меня были предложения об издании от 5 или 6 других издательств, но я выбрала МИФ. Мне кажется, у каждого издательства есть свой стиль и свой контент, и мои города идеально вписывались в МИФ. Работа над обеими книгами — это долгий и непростой процесс, но мне очень нравится, как он построен в издательстве.

Сначала обсуждается структура книги и составляется поразворотный план, а дальше я начинаю рисовать. Конечно, всегда есть правки, но изначальное обсуждение идеи и четкое тз от редактора сводит их к минимуму. Вообще, работа построена очень четко, и результат не заставляет себя ждать. Что особенно важно для меня ведь у меня есть свое видение , все правки и идеи обсуждаемы, то есть, если я с чем-то не согласна и готова это обосновать и предложить идею лучше, то я делаю по-своему. Работать с редакторами МИФа было очень здорово, я узнала очень много нового о технической стороне вопроса и научилась лучше компоновать иллюстрации на развороте. В общем, если вы в стиле МИФа — присоединяйтесь. Слава Баранский автор книги Сомнение Я постоянно получаю отзывы с благодарностями. Люди буквально дают книгу друзьям и коллегам.

Очень много людей начинают заниматься своим телом, пересматривают отношение к питанию. Но самое главное случилось спустя год, когда мы запустили спортивную инициативу Сомнение Challenge, опираясь на бренд книги. Мы смогли привлечь к занятиям бегом популярнейших людей — ведущую новостей крупнейшего канала, второго по результатам на выборы мэра Киева, замминистров нескольких ведомств, замминистра спорта, мисс Украины 2015 и многих других. Все они так или иначе знали о книге и были рады поддержать идеи, изложенные в ней. Они тренировались 7 недель и сделали свои первые забеги! Всё это переросло в спортивный хаб, лекторий, тренировочные программы с сотнями участников! Думаю, что это только начало движения, в начале которого стояла простая книга. Если говорить о работе с издательством, то я для себя нашел несколько преимуществ.

Мне не хотелось заниматься офлайновыми вещами, и я рад, что этот вопрос у меня забрали. Вы просто говорите, что «книга была издана МИФом», и все начинают слушать вас с неподдельным интересом.

Да, проценты - это фикция, на бумаге. Но не будет продаж - не будет процентов. И, прежде чем влезать в самостоятельное издание бумажной книги, надо четко отдавать себе отчет - где будете продавать, кому, как. Если нет ответа на эти вопросы - пробуйте пробиться в издательство или остановитесь на электронной версии, не требующей вложений. Они будут складированы у вас в квартире.

Лежать, пылиться. Периодически вы будете радостно бежать на почту - отправлять книгу покупателю, который все-таки созрел на покупку. Потом возвращаться домой и с ужасом видеть все тот же книжный Эверест. От которого не убавилось ни-че-го. У меня уже несколько знакомых, после года хранения книг дома и попыток продать, просто плюнули на потраченные деньги и отвезли всю макулатуру на дачу. Еще, как литагент, я получаю по 2-3 запроса в день с "предложением о сотрудничестве". Как раз от таких авторов-страдальцев.

Мне предлагают организовать реализацию ими напечатанных экземпляров за процент от продаж. В общем, если бумажная книга - то только издательство, которое вкладывает деньги само, само развозит по магазинам и продает. Если вкладываются они, а не автор, значит и интерес продать будет у них. И сделают все возможное, сняв этот груз с писательских плечей. Но и не роялтиз едиными жив автор издательства. Вернее, совсем не ими, так как русскоязычный рынок узкий, люди книги читают у пиратов и продать даже 10 000 - большой подвиг. В общем, далеки роялтиз российского писателя от роялтиз Стивена Кинга.

Но у нас, как обычно, свой путь. На котором авторы зарабатывают много больше, чем отчислениями с продаж. Привлечение в книгу спонсоров и рекламы продакт-плейсмент. То, что книга - это очень эффективная рекламная площадка, работающая многие годы, крупные рекламодатели прознали уже давно. Поэтому персонажи книг Устиновой варят макароны Макфа, у Донцовой героиня ездит на машине Пежо, а крутые девчонки в любовных романах делают умопомрачительные прически во вполне определенных и реальных салонах красоты. Да, за рекламу платят очень хорошо. Потому что читатель, вливаясь в жизнь книжного героя, запоминает его любимый сорт кофе или бренд одежды намертво.

И это намного эффективнее самых красивых роликов по ТВ или рекламы в интернете. Ведь конкуренции-то в книге нет. Разумеется, рекламодатели для сотрудничества выбирают раскрученные имена и большие тиражи. Сомневаюсь, что можно привлечь рекламу в электронные книги, а вот в бумажные - пожалуйста. Разумеется, часть берут себе, но и автору достается прилично.

Издательство «Эксмо» ищет авторов

Ищем новых авторов! Издательство принимает на рассмотрение рукописи следующих видов. Крафтовый литературный журнал "Рассказы" ищет новых авторов! Издательство активно ищет новых авторов, которые готовы предложить оригинальные и качественные произведения. Издательство занимается только печатью книг за счёт авторов, и не реализует книги.

Издайте настоящую книгу за 3 шага

Да, за рекламу платят очень хорошо. Потому что читатель, вливаясь в жизнь книжного героя, запоминает его любимый сорт кофе или бренд одежды намертво. И это намного эффективнее самых красивых роликов по ТВ или рекламы в интернете. Ведь конкуренции-то в книге нет.

Разумеется, рекламодатели для сотрудничества выбирают раскрученные имена и большие тиражи. Сомневаюсь, что можно привлечь рекламу в электронные книги, а вот в бумажные - пожалуйста. Разумеется, часть берут себе, но и автору достается прилично.

Продажа прав на экранизации. Это, пожалуй, одно из самых прибыльных сейчас мероприятий для пополнения писательского кошелька. Кино и телепродюсерам очень нужен контент.

Телевидение ежегодно потребляет сотни новых сериалов и фильмов. И экранизация книги продюсерам намного интереснее съемок по сценарию простого сценариста. Почему интереснее?

Двойной пиар. Книга привлекает внимание читателей к фильму, фильм привлекает зрителей к книге. Издательство пиарит книгу в прессе и часть доп пиара который никогда не лишний достается фильму.

Еще 2 крупных продюсерских центра присоединились, канал Россия 1. Специально выделенные киношниками люди сидят в издательстве и отбирают материал на экранизации из того, что выходит в издательстве. Более того, на известных авторов продюсеры выходят и самостоятельно.

Я продала права на экранизацию одной из своих книг за 2 млн. Правда, съемки начнутся еще через годик-полтора. Деньги уже получены и я абсолютно рада этому моменту.

Продажа прав на переводы. Вот с этим сейчас затык, с учетом международной обстановки. А перед этим - все было хорошо, издательства каждый месяц обновляли каталоги для западных агентов, покупали стенды на Франкфуртской и Лондонской ярмарках, вели работу с зарубежными издательствами.

И те авторы, кому повезло быть "проданным и изданным" там - получают отчисления от зарубежных прав в разы больше, чем отчисления от российских продаж. Будем надеяться, что все восстановится в этой области. Все же книги - это культурная связь, которую прерывать не хочет никто.

Но пока, хорошо работает Амазон. Сужу по нашим продажам. Видимо, любой пиар - это пиар.

Читайте также: Кинопроизводители жалуются на нехватку финансирования Проблемы с авторскими правами на издание иностранных писателей могут оказаться куда более серьёзным вызовом, чем нехватка новых имён внутри страны. Например, невозможно представить замену книге президента Microsoft или биографии Месси", — рассуждает Фасхутдинов. В издательстве "Астрель—СПб" поиск новых имён считают неотъемлемой частью жизнедеятельности любого нормального издательства.

Ну существует ли дефицит гениев? Существует ли дефицит даже просто одарённых людей? Всегда", — рассуждает Александр Прокопович, главный редактор издательства.

В издательстве "Время" тоже отмечают насущность поиска авторов на рынке. Такое имя — это лотерейный билет с выигрышем. На цунами не обижаются Экономическая нестабильность последнего года пока что не сильно ударила по карману литераторов.

Затраты увеличились из—за стремительного роста стоимости полиграфических услуг и материалов. Стараемся к этому относиться отстранённо… На цунами никто не держит обид", — рассуждает он. Рамиль Фасхутдинов подтвердил, что гонорары авторов зависят от продаж, так как чаще всего издательства платят за проданные книги.

Если книга хорошо продаётся, то растёт и гонорар автора. Если нет — гонорар не увеличивается. Сегодня их выплачивают в небольшом количестве случаев.

Литературно-художественный журнал «Новая Литература» приглашает вас издать свою книгу в серии художественной литературы «Более Другое». Серия выходит в издательстве А. Вараксина с 2009 г. За первый год в серии вышли несколько десятков книг. Издательство занимается только печатью книг за счёт авторов, и не реализует книги.

За первый год в серии вышли несколько десятков книг. Издательство занимается только печатью книг за счёт авторов, и не реализует книги. Среди дополнительных платных услуг издательства — допечатка, помощь в раскрутке, организации презентаций и автограф-сессий, а также повышение уровня презентабельности книги рецензии, отзывы в СМИ, комментарии известных персон. Тиражи — от 50 экз. Это позволяет существенно уменьшить расходы на издание книги.

Авторам, художникам

Автор должен понимать, что предполагаемое издание окажется не только его творением, но и продуктом творческих усилий издательства, которое несет за книгу не меньшую ответственность. Несмотря на то, что в портфеле «Обложки» уже немало книг, издательство продолжает искать новых авторов и интересные рукописи размером от 7 а. л. Потенциальных авторов «Обложки» просят присылать свои произведения и синопсис с указанием объема. Новых авторов издательство набирает через конкурс «Новая детская книга». Последние новости. Издательства в Москве, которые активно ищут новых авторов в 2023 году: полный список с адресами. Последние новости. Старт конкурса «Новая Фантастика 2024». 10 издательств, которые будут искать новых авторов в 2023 году. Мы постоянно ищем новых авторов и открыты для всех.

Авторам, художникам

Новым авторам Новым авторам. Новости.
Издательства, активно ищущие новых авторов в 2024 - Православные издательства ищут новых авторов, которые готовы внести свой вклад в развитие православной литературы.

Издательство «Эксмо» ищет авторов

Произведения, авторы, жанры. Издания, издательства, электронные книги. Новости, конвенты, конкурсы. В новом сезоне — новые подозреваемые! Несмотря на то, что в портфеле «Обложки» уже немало книг, издательство продолжает искать новых авторов и интересные рукописи размером от 7 а. л. Потенциальных авторов «Обложки» просят присылать свои произведения и синопсис с указанием объема. Книжные издательства ищут новых российских авторов, чтобы заполнить пустоту, образовавшуюся после потери возможности публиковать западные бестселлеры.

Издательства для начинающих авторов, писателей и поэтов

Православные издательства ищут новых авторов, которые готовы внести свой вклад в развитие православной литературы. Адреса издательств в Москве, которые ищут новых авторов в 2023 году, предоставляют возможности для молодых и перспективных писателей. Издательство «Союз писателей» открыто для сотрудничества с новыми авторами художественной литературы. Последние новости. Старт конкурса «Новая Фантастика 2024». 10 издательств, которые будут искать новых авторов в 2023 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий