Новости ип на нпд тинькофф

Оформление индивидуального предпринимателя (ИП) на упрощенной системе налогообложения (НПД) через Тинькофф может быть произведено в несколько простых шагов. Индивидуальный предприниматель имеет возможность вывода денежных средств на дебетовую карту Тинькофф для того, чтобы вывести их в наличный эквивалент или для использования на личные нужды. Оформление индивидуального предпринимателя (ИП) на упрощенной системе налогообложения (НПД) через Тинькофф может быть произведено в несколько простых шагов. Индивидуальный предприниматель тоже может перейти на режим НПД. Получаете подтверждение регистрации ИП на НПД: когда все будет готово, налоговая отправит письмо на электронную почту.

Тинькофф Бизнес предлагает услугу мгновенной оплаты для фрилансеров

Приложение Мой Налог, Самозанятые и ИП на НПД. Расчетный счет ИП в Тинькофф Банке - YouTube Рассказываем, когда ИП можно стать самозанятым, чем это удобно, как отчитываться о доходах и выдавать чеки заказчикам.
Как выбрать режим налогообложения для ИП в 2024 году Как создавать чеки и отчитываться в приложении Мой налог (только для тех, у кого ИП на НПД).
ИП на НПД: как открыть и в чем преимущества Как индивидуальному предпринимателю (в том числе применяющему упрощенные режимы налогообложения: УСН, ЕСХН и ПСН) стать самозанятым (перейти на специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход»)?
Стоит ли открывать ИП в Тинькофф - 15 отзывов за 2024 год + плюсы и минусы Документы будут поданы в налоговую онлайн, а как только ИП зарегистрируют, Тинькофф сразу откроет вам расчётный счёт и даст 2 месяца бесплатного обслуживания, чтобы вы смогли оценить качество его работы.

«Тинькофф» убрал бесплатные переводы себе на карту для ИП и юрлиц

В подобных ситуациях правила расчета налогов по упрощенной процедуре могут быть применены к бизнесмену уже в текущем отчетном периоде. Чтобы это произошло, необходимо подать заявку на снятие с учета в качестве плательщика НПД и параллельно сформировать заявление о переходе на новый спецрежим. На эти действия законодательством отведено максимум 20 дней. Чтобы избежать возможных последствий, штрафов от налоговой, рекомендуется проверить бухгалтерскую отчетность и пересчитать суммы налогов, чтобы избежать задолженности и все своевременно погасить. Физлицо зарегистрировано в статусе индивидуального предпринимателя 1 апреля. При проверке сведений 25 июля через сайт ФНС бизнесмен обнаружил, что по состоянию на текущую дату является плательщиком НПД. При этом 10 июня бизнесмен официально оформил в штат двух наемных работников. Чтобы избежать штрафов и задолженности по налогам, ИП следует тут же оформить заявление об отказе от НПД и передать в налоговое ведомство заявку о переходе на УСН.

Подобные случаи требуют иного подхода к исчислению налогов, платежи будут рассчитаны по такой схеме: с 1 апреля по 10 июня применяется ставка НПД; с 10 июня по 25 июля применяется ставка ОСНО; с 25 июня налоги исчисляются по ставке нового спецрежима. Если статус индивидуального предпринимателя оформлен более 30 дней назад, при этом бизнесмен имеет право работать на НПД и соблюдает все условия, применяемые к самозанятым, то переход на новый спецрежим возможен исключительно с 1 января года, следующего за отчетным. Статус ИП оформлен 1 апреля. Отказаться от данной системы налогообложения ИП может в тот же день, подав соответствующее заявление. Физлица в статусе ИП дополнительно могут воспользоваться условиями уплаты налогов, которые предусмотрены для предпринимателей на патенте если вид деятельности предусматривает применение такого режима. Для этого нужно также заполнить заявление о переходе на новый спецрежим. Но последовательность действий будет немного отличаться.

Ограничений по срокам подачи заявления не существует, поэтому сделать это можно в любой удобный день текущего года. Исчисление налогов по новой ставке на патенте начинается от даты, которая наступает после истечения 10 дней со дня подачи заявления. Сразу же он подал заявление об отказе от текущего налогового режима и о переводе на патентную систему налогообложения. Таким образом, расчет налогов по ставке патента можно производить только через 10 дней, то есть с 4 августа. Схема уплаты налогов в таком случае будет следующей. Если условия деятельности на НПД соблюдены в полном объеме: с 1 апреля по 24 июля расчет по ставке НПД; с 25 июля по 3 августа расчет по ставке ОСНО; с 4 августа расчет по ставке патента. Для получения патента заявление отправляют в территориальные органы ФНС того региона, в котором будет осуществляться деятельность.

Что делать, если ИП на НПД не может перейти ни на патент, ни на упрощенку Когда текущий бизнес не удовлетворяет требованиям работы на патенте или упрощенке, предпринимателю предоставляется выбор. Он может продолжать уплачивать налоги по прежним ставкам, переоформить бизнес на общую систему налогообложения либо закрыть свое дело и потом вновь его открыть. Применение режима НПД. ИП, удовлетворяющие правилам ведения бизнеса для самозанятых, могут по-прежнему вести деятельность на том же налогом режиме. Но важно постоянно отслеживать финансовые показатели, чтобы не допустить нарушений по лимитам. Применение режима ОСНО. Данная система налогообложения достаточно сложная в плане составления отчетности.

Однако и она в определенных ситуациях может оказаться выгоднее остальных. Определяющие факторы здесь — вид деятельности предпринимателя и финансовые обороты бизнеса. Закрытие старого и открытие нового бизнеса. В отдельных ситуациях гораздо проще закрыть бизнес и затем заново пройти процедуру регистрации, выбрав в качестве основной системы налогообложения УСН. Чтобы все получилось, желательно проконсультироваться с опытным специалистом. Среди существующих налоговых режимов только НПД имеет послабление в виде освобождения бизнеса от уплаты страховых взносов. Частые вопросы Есть ли лимиты по сумме дохода от предпринимательской деятельности, с которой уплачивается НПД?

Да, такие ограничения существуют. Режим НПД разработан специально для тех граждан, которые в течение года зарабатывают не более 2. Причем размер месячного заработка может варьироваться. Отслеживать все показатели финансовой деятельности можно самостоятельно, используя приложение «Мой налог». Если заработок ИП за последние 12 месяцев превысит лимит, предусмотренный для НПД, какие последствия ожидают бизнесмена? Тогда к предпринимателю будут применяться другие налоговые режимы. Утверждение новой схемы уплаты налогов осуществляется по заявительному принципу.

Если ранее бизнесмен работал на другом спецрежиме, но выбрал НПД, ему надо оформлять новые договоры с деловыми партнерами? Да, такая потребность может возникнуть у ИП, которые до перевода в новый статус были плательщиками НДС.

Электронная цифровая подпись будет выпущена бесплатно в процессе работы сервиса. Вопрос выпуска ЭЦП вы решаете самостоятельно. Это платно, в среднем от 1000 руб. Вам не придется заботиться о том, как хранить ЭЦП на личном компьютере. Ведь в сервисе Тинькофф данная подпись сохраняется в облаке. За это тоже надо заплатить.

Онлайн-сервис самостоятельно сформирует файлы по требованиям налоговой. Вам самостоятельно придется изучить новые требования к формату файлов, а затем сформировать документы по этим требованиям. Документы будут поданы в налоговую онлайн, а как только ИП зарегистрируют, Тинькофф сразу откроет вам расчётный счёт и даст 2 месяца бесплатного обслуживания, чтобы вы смогли оценить качество его работы. Через 5 дней с подачи документов вы сможете работать в качестве ИП. Документы в электронном виде вы направляете сами. Чтобы это сделать, нужно скачать программу для отправки документов, установить ее, скачать нужные базы данных, разобраться в их работе и в работе онлайн-сервиса ФНС. Онлайн-сервис регулярно, быстро и бесплатно помогает физ. При подаче документов в электронном виде работают сразу несколько программ, из-за этого проблемы в работе даже одной из них сделают процесс подачи невозможным.

Сотрудники Тинькофф помогут и проконсультируют на каждом этапе открытия ИП. Ошибки исключены. Если вы допустите ошибку при самостоятельном способе подачи, придется все начинать заново: формировать, подписывать и загружать документы. Пакет документов для подачи в электронном виде При регистрации ИП онлайн через Тинькофф Банк, вам не придется изучать актуальные требования закона и ФНС к заполнению документов: сотрудники сервиса помогут на каждом этапе регистрации, сэкономив ваши деньги и время! А при направлении документов в электронном виде самостоятельно вам нужно будет подготовить и отсканировать: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность по закону; заявление по форме Р21001; уведомление о применении УСН, если хотите работать на этом режиме и другие документы при необходимости. Также потребуется оформить ЭЦП и разобраться в работе программ для отправки документов. Воспользуйтесь онлайн-сервисом Тинькофф Банка. Просто заполните форму на сайте для подготовки документов.

Сотрудники банка помогут и проконсультируют на каждом этапе! Также для вас будет открыт расчетный счет на выгодных условиях. Где зарегистрировать ИП онлайн Стать индивидуальным предпринимателем можно и самому, оформив ЭЦП, разобравшись в программе для отправки документов и онлайн-сервисе налоговой. Но при выборе этого варианта пользователи не только тратят деньги и время, но и нередко сталкиваются с техническими проблемами в работе программ. Предлагаем выбрать быстрый и бесплатный способ - обратиться к онлайн-сервису Тинькофф Банка. Вам не придется посещать налоговую, оплачивать госпошлину, ЭЦП, услуги специалистов. Вы получите профессиональную помощь сотрудников банка на каждом этапе регистрации в качестве ИП. Что делать если налоговая откажет в регистрации ИП Постановка на учет физического лица как ИП занимает пять рабочих дней.

Иногда налоговая отказывает в регистрации. В 2022 году чаще всего это происходит из-за ошибок при заполнении документов, ведь требования к их оформлению меняются. Воспользуйтесь нашим бесплатным онлайн-сервисом для формирования всех документов для открытия ИП. Сервис не делает ошибок, учитывает все актуальные требования закона и ФНС. Просто введите свои данные, следуя подсказкам системы, и получите документы с инструкцией по подаче. C 2019 года в некоторых регионах действует льготный налоговый режим — «Налог на профессиональный доход». А тех, кто его использует, называют самозанятыми. С тех пор самозанятым приходится разбираться с нюансами.

Они задают вопросы ФНС, а та отвечает письмами. Мы читаем эти письма и переводим на простой язык. В этом выпуске: как попасть под льготный режим, если прописка в одном регионе, а клиенты из другого; что делать фирмам, которые работают с самозанятыми: как заключать договоры, продолжать сотрудничество, получать чеки и подписывать акты; если самозанятым 14—16 лет, то как им быть с новым режимом; закончился второй месяц года, а никто не попросил заплатить налоги, все сломалось? Можно работать в разных регионах и платить НПД Налог на профессиональный доход действует в 23 регионах. Применять льготный режим могут те физлица и ИП, что ведут деятельность в этих регионах. Не живут там, не прописаны, а именно ведут деятельность: это не то же, что регистрация по месту жительства. Например, если самозанятый живет в Брянске, но все клиенты у него из Москвы или он сдает квартиру в Орле, то, несмотря на адрес прописки, можно применять НПД. Но тут было очень много вопросов.

Как регистрироваться, если деятельность ведется в нескольких регионах и не все из них попадают под спецрежим? И что делать, если живешь в Москве, а сдаешь квартиры в Хабаровске и Казани? Место ведения деятельности можно выбирать самостоятельно. Это не значит «произвольно» — нужно быть готовым доказать, что в этом регионе на самом деле ведется деятельность. При регистрации можно указать только один регион. Если деятельность ведется в нескольких регионах эксперимента, нужно указать любой регион по выбору, это решает самозанятый. Если деятельность ведется в регионе эксперимента и в том, который в него не попадает, можно применять НПД. При этом надо зарегистрироваться в тестовом регионе и со всех доходов платить налог на профессиональный доход.

Даже с тех, что получены в других регионах. Это неочевидно, но так сказала ФНС. То есть у него есть клиенты и деятельность в двух тестовых регионах. Но также есть доход из регионов, которые не входят в эксперимент. Регион он выберет один, укажет его при регистрации. Раз в год регион можно сменить. А налог по льготной ставке Василий будет платить со всех доходов, в том числе от клиентов из Красноярска, Орла и Новосибирска. Но нужно учитывать, что в сумму доходов Василия войдут все поступления, в том числе не из тестовых регионов, а не только за московскую квартиру.

Дальше раскажу, что дает открытие такого статуса и как это работает на личном опыте, какие у этого есть плюсы и минусы, кому я рекомендую оформить оба этих статуса. А пока немного о том почему мне эта система вообще стала актуальна. Потом когда он появился много раз были мысли открыть самозанятость, не решался выбрать этот режим из-за лимитов на годовой доход. Это был для меня прям жирный минус самозанятости, больше 2,4 млн в год вообще несерьезно. Но времена меняются, в 22 году заказов стало меньше и ИП мне сразу стало прям очень невыгодно. Пришлось придумывать как оптимизировать расходы, так решил открыть самозанятость.

Сначала думал вообще ИП закрывать, потом изучил вопрос и решил на всякий случай оставить. Ограничения и проблемы самозанятых ИП Есть такой момент: если будучи ИП открыть самозанятость, в таком случае обязательно нужно сразу или в течении 30 дней отказаться от налогового режима ИП. Я как и большинство работал на УСН. После того как от него отказался начал работать на НПД со всеми вытекающими минусами: доход не больше 2,4 млн руб в год нельзя нанимать сотрудников по трудовому договору только разрешенные для самозанятых виды деятельности - никакой перепродажи чужих товаров и тд, полный список ограничений можно нагуглить Сразу возникает логичный вопрос: а зачем тогда вообще оставлять ИП? Если все равно работаешь как самозанятый и никакими плюшками ИП пользоваться не можешь, одни проблемы. На самом деле можешь, кое-какие плюсы у такой системы все-таки есть.

Плюсы самозанятых ИП У самозанятых в банке нет расчетного счета, только карта физлица. Но при этом есть другие клиенты, которые хотят сотрудничать именно с самозанятым. В этом плане вариативность расширяется - могу принимать платежи от клиентов не только как ИП но и как физлицо, не пришлось выбирать что-то одно. А это расширяет пул доступных клиентов.

И для этого придется вновь регистрироваться в качестве самозанятого. Необходим найм сотрудников Самозанятый не имеет права нанимать сотрудников, все работы он должен выполнять один в чем и заключается суть спецрежима. Если объем деятельности увеличивается, то нужно отказаться от самозанятости и зарегистрировать ИП или юрлицо. Тут есть одна особенность: самозанятый может заключать договор подряда с другим физическим лицом письмо ФНС от 12.

Например, так может поступить разработчик сайта, если ему нужны услуги копирайтера, или сантехник, которому нужна помощь сварщика. В этом случае гражданин не становится работодателем и прекращать самозанятость ему не нужно. Правда, в ФНС могут считать такие действия маскировкой трудовых отношений гражданско-правовыми. То есть, вариант существует, но он достаточно рискованный. Что нужно сделать перед закрытием самозанятости Перед тем как закрыть самозанятость физических лиц, нужно выполнить ряд действий. При этом сама процедура проще, чем для ИП или юридического лица. Оплатить все налоги Задолженность перед ФНС все равно придется погашать, даже если сняться с учета. Но выгоднее это сделать, пока не начислены пени.

Мы уже писали о том, как оплатить налог самозанятому. Выполнить все обязательства согласно подписанным договорам Если есть письменные договоренности с клиентами , их нужно выполнить в полном объеме. Отказ от самозанятости не прекращает обязательства перед клиентами, нарушителя же ожидают последствия, предусмотренные положениями договора и действующим законодательством. Способы самостоятельного закрытия самозанятости на 2024 год Есть три способа, как перестать быть самозанятым — все они реализованы в онлайн формате, не требуют посещения ФНС или других инстанций. Как перестать быть самозанятым через «Мой налог» После выполнения обязательств по письменным договорам и выплаты НПД можно закрыть самозанятость через приложение «Мой налог». Для этого придерживайтесь инструкции: В правом нижнем углу страницы нажать на ссылку «Прочее». Перейти в раздел «Профиль». В самом низу найти надпись в оранжевой рамке «Сняться с учета НПД», нажать на нее.

Выбрать причину снятия с учета из предложенных вариантов. Подтвердить выбор.

Тинькофф Бизнес предлагает услугу мгновенной оплаты для фрилансеров

ИП на УСН, ОСН, ПСН — предоставляют декларацию за последний налоговый период, книгу учёта доходов или выписку по расчетному счёту. ИП на НПД — не сдают отчётность. Если ИП ведет несколько видов деятельности, но один из них не попадает под НПД, то применение режима самозанятости невозможно. Остались вопросы: ОГРНИП у ИП на НПД остался? для перехода ИП УСН на ИП НПД, я так же как для регистрации Физ-Самозанятый устанавливаю приложение "Мой налог", так? Регистрация индивидуального предпринимателя (ИП) на налоговой площадке для самозанятых (НПД) стала проще благодаря новому сервису от Тинькофф Бизнес. Получаете подтверждение регистрации ИП на НПД: когда все будет готово, налоговая отправит письмо на электронную почту. Тинькофф Бизнес.

Как ИП перейти на самозанятость

«Тинькофф» запустил в приложении сервис для регистрации самозанятных и контроля их финансов НПД для ИП возможно только в том случае, если предприниматель отвечает всем требованиям режима.
Как ИП перейти на НПД: пошаговая инструкция для риэлторов Индивидуальные предприниматели на НПД и самозанятые платят одинаковые налоги — 4% при работе с физлицами и 6% — с юридическими.
«Тинькофф» убрал бесплатные переводы себе на карту для ИП и юрлиц | Пикабу Понадобилось открыть ИП с НПД.
Расчетный счет для бизнеса с Тинькофф - АО «Тинькофф Банк» - Tinkoff.ru Смотреть видео онлайн Приложение Мой Налог, Самозанятые и ИП на НПД.
Приложение Мой Налог, Самозанятые и ИП на НПД. Расчетный счет ИП в Тинькофф Банке Подробно про работу ИП на НПД — читайте в статье

Как оформить ИП на НПД через Тинькофф

Смотреть видео онлайн Приложение Мой Налог, Самозанятые и ИП на НПД. Индивидуальный предприниматель, применяющий НПД, при получении оплаты от организаций и других индивидуальных предпринимателей за оказанные услуги наличными денежными средствами ограничен суммой 100 тыс. руб. в рамках одного договора. Превышение годового заработка ИП на НПД ведет к утрате данного статуса. Как открыть ИП на НПД с нуля: какие документы нужны, куда обращаться, порядок регистрации.

Как сделать ИП на НПД через Тинькофф

У индивидуального предпринимателя есть преимущество перед самозанятым, так как статус ИП даёт больше возможностей даже на НПД. Понадобилось открыть ИП с НПД. В статье разбираемся с такими моментами: как стать предпринимателем на НПД, можно ли совмещать самозанятость и ИП, когда выгодно быть ИП на НПД, как самозанятому стать ИП на НПД. Оформление индивидуального предпринимателя (ИП) на налоговый патент (НПД) через Тинькофф можно осуществить следующими шагами. Смотреть видео онлайн Приложение Мой Налог, Самозанятые и ИП на НПД.

Приложение Мой Налог, Самозанятые и ИП на НПД. Расчетный счет ИП в Тинькофф Банке

Когда он появится во вкладке «Входящие»? Счет появится в личном кабинете и мобильном приложении, только если ваш контрагент тоже клиент Тинькофф и выставил счет через Тинькофф Бизнес в личном кабинете или мобильном приложении. Счет появится у вас моментально. Как правильно создать и заполнить платежное поручение? Порядок такой: 1. Откроется форма создания платежного поручения.

Если у вас есть скан или фото счета, который прислал вам контрагент, для удобства можно загрузить изображение. Оно распознается, и поля заполнятся автоматически. Можно начать вводить только название компании, выбрать нужную компанию из всплывающего списка, а ИНН и КПП подгрузятся автоматически. Укажите дату перевода. Выберите, с какого счета списать деньги, и укажите сумму.

Укажите назначение платежа: за что платите, по какому договору, аванс это или постоплата, какой НДС. Сумма … Как загрузить платежку из 1С? Есть два способа. Первый способ — платежку можно выгрузить из 1С и загрузить в личный кабинет Тинькофф Бизнеса. Второй способ — настроить интеграцию, тогда созданные в 1С платежки будут автоматически видны в личном кабинете Тинькофф.

Затем зайдите в 1С и включите DirectBank. Для этого следуйте инструкции по 1С. Как посмотреть историю редактирования платежа? В деталях платежа в личном кабинете можно посмотреть, кто и когда его создал и изменял. В приложении видно, когда создавали и меняли платежку.

Платежи, которые заполняли, но еще не отправили, сохраняются на главной в разделе «Черновики». Чтобы открыть детали, нажмите на черновик нужного платежа. Как подписать платеж в Тинькофф Бизнесе? Чтобы подписать платеж, нажмите «Отправить». В некоторых случаях понадобится подтвердить платеж с помощью СМС.

Когда вы отправите платеж, вам придет уведомление с кодом, который надо ввести во всплывающем окне. Как изменить и подписать черновик платежного поручения? В некоторых случаях для подтверждения операции нужно будет ввести код, который придет в СМС. Как подписать несколько платежей сразу? Одновременно можно отправить до 50 платежей.

Можно ли отключить подтверждение с помощью СМС? Подтверждение с помощью СМС уже автоматически отключено для многих операций, которые банк считает безопасными. Например, для переводов между своими счетами или для платежей контрагенту, которому вы уже много раз переводили деньги. Банк хочет защитить ваши деньги, поэтому в некоторых случаях все равно понадобится вводить код подтверждения операции. Например, если вы в первый раз переводите платеж с нового устройства или новому контрагенту.

Как создать шаблон платежа? Если вы часто отправляете деньги одному и тому же контрагенту и с одним и тем же назначением, платеж можно добавить в избранные. Для этого после отправки платежа нажмите звездочку — «В избранное». Как быстро дойдут деньги? По закону банк должен исполнить платежное поручение в течение двух банковских дней.

Обычно деньги доходят раньше. Если на счете не хватает денег, банк до 10 дней ждет, пока на счете не появятся деньги, чтобы исполнить платеж. Затем платеж будет отклонен. Если банк посчитает операцию подозрительной, платеж будет отклонен. Вы увидите уведомление об этом в личном кабинете.

Сколько длится операционный день в банке? Платежи на счета в других банках отправляются моментально с 01:00 до 21:00 мск. На счета в Тинькофф — круглосуточно. Как посмотреть детали отправленного платежа? Кликните на нужный платеж во вкладке «Исходящие» на главной в личном кабинете или в мобильном приложении.

По клику откроется окно с деталями платежа. Что означают статусы платежей? У платежей может быть несколько статусов: создан, изменен, подписан, зарезервирован, исполнен. Вот что они значат: Создан — вы заполнили платежное поручение, но не отправили. Оно сохраняется в «Черновиках».

Изменен — изменили черновик платежа. В деталях отобразится, кто и когда изменял платежку. Подписан — платеж отправлен. Зарезервирован — на счете зарезервированы деньги, изменился баланс, но технически они еще не ушли из банка. Исполнен — деньги ушли из банка.

Отклонен — платеж не прошел. Чтобы проверить статус платежа, кликните на него в ленте операций. Статус отображается в деталях платежа. Можно ли оформить перевод по бумажному платежному поручению? Чтобы оформить перевод, нужно создать платежное поручение в личном кабинете и перенести реквизиты из бумажного.

Отправить закрывающие документы Как сделать счет-фактуру? Счет-фактура — закрывающий документ, который подтверждает факт оплаты товаров или услуг. Счет-фактуру оформляют при выполнении операции, которая облагается НДС. Он позволяет покупателю получить вычет НДС и снизить налоговую выплату. Создать новый счет-фактуру можно в личном кабинете, по уже выставленному счету — в личном кабинете или приложении.

Чтобы создать счет-фактуру по уже выставленному счету, наведите на него, кликните на три точки и выберите «Создать счет-фактуру». Все данные заполнятся автоматически — подгрузятся из выставленного счета. Как сделать накладную? Создать новую накладную можно в личном кабинете, по уже выставленному счету — в личном кабинете или приложении. Чтобы создать накладную по уже выставленному счету, выберите счет, наведите на него, кликните на три точки и выберите «Создать накладную».

Как создать акт выполненных работ? Создать новый акт выполненных работ можно в личном кабинете, по уже выставленному счету — в личном кабинете или приложении. Чтобы создать акт по уже выставленному счету, выберите счет в личном кабинете или приложении, наведите на него, кликните на три точки и выберите «Создать акт выполненных работ». Акт сверки взаиморасчетов Зачем нужен акт сверки взаиморасчетов? Акт сверки взаиморасчетов составляют, чтобы проверить, есть ли расхождения по платежам с контрагентом.

Акт поможет согласовать сумму задолженности или убедиться, что долгов нет. Если нашли долг и обе стороны подписали акт сверки, он станет одним из юридических подтверждений задолженности вместе с договором и платежными документами. Акт сверки обнуляет срок исковой давности. Если контрагент не платит долг, но вы не сразу обратились в суд, через три года срок давности истечет. Тогда суд уже не поможет вернуть деньги.

Когда контрагенты подписывают акт сверки, срок давности прерывается и три года начинают отсчитываться заново с даты подписания акта. Где создать акт сверки? Акт сверки можно создать только в личном кабинете Тинькофф Бизнеса. Как составить акт сверки? Акт сверки можно создать только в личном кабинете Тинькофф Бизнеса: 1.

Укажите номер акта, его можно задать произвольно. Выберите период расчетов и контрагента. Наименование контрагента можно ввести самому или выбрать — в поле откроется список всех контрагентов, с которыми были расчеты. При нажатии кнопки «Дальше» вы перейдете к таблице взаиморасчетов. Левая половина таблицы — данные пользователя, который составляет акт сверки, то есть ваши, правая половина — данные контрагента.

По каждой операции введите: дату; название документа, который подтверждает перевод или получение суммы; дебет, то есть сколько компания получила; кредит, то есть сколько компания заплатила. Документы автоматически расставятся в хронологическом порядке. Если вы уверены, что расхождений нет, нажмите кнопку «Согласовать левую и правую части». Операции, сведения о которых вы указали, зеркально отобразятся в правой половине таблицы. То, что вы заполнили как дебет, для контрагента будет указано как кредит.

Нижняя строка таблицы — «Сальдо конечное». В ней отображается, у кого сейчас есть задолженность, и сумма долга. Укажите подписантов — тех, кто будет подписывать акт. Если выбрать вариант «Заполнить на бумаге», поле подписанта останется пустым. Подписантом может быть только директор или главный бухгалтер, если у него есть доверенность.

Но составить акт сверки может другой сотрудник компании. Нажмите «Сформировать документ» — акт сверки сохранится в закрывающих документах. Его можно будет скачать в формате PDF и отправить контрагенту по эл. Готовый акт сверки выглядит так: Как отправить акт сверки контрагенту? Можно отправить акт сверки автоматически.

Для этого поставьте галочку рядом с полем «Отправить акт контрагенту» при создании акта и укажите эл. Когда вы сформируете документ, он сразу отправится контрагенту от имени банка для ознакомления — он не будет считаться подписанным. Второй вариант — скачать акт в личном кабинете в формате PDF и отправить контрагенту от своего имени, например по эл. Почему сальдо в актах сверки могут не совпадать? Может быть несколько причин: в учете могли быть ошибки, например, внесли не все документы или, наоборот, что-то продублировали; контрагенты передали друг другу не все платежные документы: может быть, одна сторона что-то не получила; документ отнесли к разным периодам, поэтому у одного из контрагентов он не учитывается в периоде расчета акта сверки.

Где хранятся акты сверки? В личном кабинете Тинькофф Бизнеса. Расчеты с бюджетом и физлицами Как отправить платеж физлицу? Перевести деньги физлицу можно в приложении или личном кабинете. НДС не облагается Отправить платеж физлицу в другой банк можно по реквизитам или по бизнес-карте.

Введите номер карты, сумму и назначение платежа и нажмите «Перевести».

Вы сделали официальное обращение? Ответа ждать долго, но они должны вам ответить. А что у вас написано в выписке? Есть сведения о переходе на УСН? В любом случае обязательно держите этот вопрос на контроле, так как если вы ИП на НПД, то вы не должны платить взносы. А если они все-таки приняли ваше уведомление о переходе на УСН с даты регистрации, и вы ИП на УСН повторюсь, совмещать эти режимы нельзя , то вам надо платить взносы.

На сегодня про это мало информации от официалов и в бух. Как увязывается приложение "Мой налог", если я там зарегистрируюсь с тем, что у меня есть расчётный счёт и я хочу его оставить для работы. Переходить можно в любой период или только в начале года до 15 января? Не понятно: Статья 346. Порядок и условия начала и прекращения применения упрощенной системы налогообложения 3. Налогоплательщики, применяющие упрощенную систему налогообложения, не вправе до окончания налогового периода перейти на иной режим налогообложения, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Услуга будет оказана вам бесплатно, предоставляется полностью дистанционно. Указание ФИО предпринимателя Откроется небольшая форма, куда нужно внести ФИО будущего предпринимателя и его актуальный номер телефона.

Этот номер привязывается к клиенту. Для его проверки банк присылает по СМС код, который нужно внести в заявку. Ввод личных данных Откроется форма входа в личный бизнес-кабинет — он выполняется по указанному ранее телефону. После входа увидите поля для заполнения. Первая страница — личные данные ИП. Фото или сканы паспорта РФ После система попросит загрузить фото паспорта — основного разворота и разворота с пропиской. Фото должны быть нормального качества, все данные — хорошо читаемые, без бликов. Тинькофф сделал удобную классификацию видов: сначала выбираете вид деятельности, после открываются подвиды на выбор.

Указываете столько кодов, сколько считаете нужным для вашей будущей деятельности, но один отмечается как основной. ОКВЭД — это общероссийский классификатор видов экономической деятельности. Для удобства все виды деятельности разделены на группы и подгруппы, где каждому виду присвоен номер. С помощью кодов госорганы собирают статистику и ведут контроль. Сначала определите номер раздела, потом подраздела и конкретной деятельности. Так как указывать нужно коды минимум из 4 цифр, вписать только категорию не получится. Если получаете доход по нескольким видам деятельности, укажите сначала основную, по которой зарабатываете больше денег, а потом дополнительные. Но не стоит указывать больше 20 кодов, особенно если это не схожие виды деятельности.

Если укажете более 30, а потом станете проводить нетипичные операции, налоговая и Центробанк заподозрят вас в мошенничестве. Чтобы убедиться, что вы ничего не нарушаете, налоговая инспекция запросит подтверждающие документы, а также может выехать с проверкой. Если не представите документы или будут выявлены нарушения, счет ИП заблокируют по 115-ФЗ. Так что если по документам вы торгуете средствами личной гигиены, то перевозкой бетона не стоит заниматься. Они помогут разобраться. За это не нужно платить. Какую систему налогообложения выбрать Настает черед выбора системы налогообложения. Банк указывает все доступные варианты с удобными пояснениями.

После можно будет получить консультацию специалиста и сменить выбор. Индивидуальные предприниматели могут выбрать одну из пяти систем налогообложения: УСН — упрощенная система налогообложения. АУСН — автоматизированная упрощенная система налогообложения. ПСН — патентная система налогообложения. Самозанятость, НПД — налог на профессиональный доход. ОСНО — общая система налогообложения. ОСНО — самая сложная система в плане ведения бухгалтерии. Использовать ее стоит только в том случае, если большинство контрагентов платят НДС.

Оптимальный вариант — УСН. При этой системе налогообложения 3 вида налога ОСНО объединяют в один, который оплачивают раз в год. Для ИП подойдет и патентная система. Если предприниматель берет патент на год, не будет никаких других отчислений и не придется сдавать налоговую отчетность. Однако ИП должен вовремя оплачивать патент. Если предприниматель хочет сменить систему налогообложения сотрудники Тинькофф помогут с переходом.

Как ИП перейти на НПД — пошаговая инструкция

Расчетный счет для бизнеса с Тинькофф | Финансовая витрина Сегодня расскажу про приложение «Мой налог», свои впечатления от ИП на НПД (Самозанятость), а также поговорим про расчетный счет Тинькофф Банка для ИП и ООО.
ИП на НПД: как открыть и в чем преимущества В рубрике о банках для индивидуальных предпринимателей мы уже рассказывали о Точке и Сбербанке. На этот раз разберём плюсы и минусы банка Тинькофф.

Как оформить ИП на НПД через Тинькофф

После того, как налоговая сформирует его, банк пришлет уведомление на мобильное устройство. Если доход превысит 2,4 млн рублей или у самозанятого появятся наемные работники, он сможет перейти на ИП в несколько кликов в приложении. Для регистрации самозанятости нужна будет дебетовая карта Tinkoff Black и мобильное приложение банка. Сервис бесплатный, доступен на Android и на iOS.

Здесь нет ограничений — физлица, даже в статусе самозанятых, могут выбирать любые продукты, в том числе с кешбэком, доходом на остаток и другими бонусами. Кстати, чтобы разделить потоки, например, поступление дохода от подработки и личные переводы от родственников, лучше открыть две банковские карты. Подать заявку на открытие. В том банке, где уже есть счет, это легче сделать через мобильное приложение, а еще заказать доставку на дом. Если банк новый, заявку можно оставить на сайте или обратиться в любой офис. Карту после активации можно привязать к специальному приложению «Мой налог».

Причем для этого баланс не должен быть нулевым — если только что получили ее, положите на счет хотя бы немного денег. В приложении можно привязать несколько карт — одну использовать, например, для зачислений от юрлиц, а другую — от ИП и физлиц. ИП-самозанятый при ведении предпринимательской деятельности использует тот счет, который был до перехода на новый налоговый режим, или открывает новый. Главные статьи расходов — плата за обслуживание, комиссия за снятие наличных, платежи сверх лимита. Базовые тарифы — самые дешевые, но и ограничений по ним больше. Подайте заявку в офисе банка или онлайн. Счет можно зарезервировать — банк пришлет реквизиты на электронную почту через несколько минут, их разрешено сразу же использовать для приема оплаты. Но чтобы распоряжаться поступившими деньгами, придется идти в банк или пригласить выездного менеджера. Обычно на это дается от 1 до 3 месяцев.

Нужен ли расчетный счет для самозанятых ИП, каждый решает сам. Но важно помнить, что специальных тарифов для таких категорий клиентов банки практически не предоставляют. То есть РКО подключается на общих условиях. Рыжаков Сергей Сергеевич Начальник управления некредитных продуктов департамента корпоративного бизнеса АО КБ «Хлынов» Комментарий эксперта: С помощью расчетного счета проще вести учет, разделять денежные потоки операций ФЛ и ИП — это отдельный интернет банк с возможностями для ИП, отдельный налоговый и бухгалтерский учет. В процессе работы с банком может возникнуть потребность в других услугах кроме самого РКО. Это может быть: кредитование, торговый эквайринг, расчеты в валютах других стран. Оцените свою потребность в целом и изучите наличие в банке необходимых услуг. Необходимые документы Самозанятые в статусе физлица для открытия текущих счетов предоставляют только два документа: паспорт; Открыть расчетный счет самозанятый ИП может при наличии таких документов: паспорт; лист записи ЕГРИП ранее — свидетельство о регистрации ИП ; ИНН.

Спасибо user-dr2kl9zu5m 1 год назад Подскажите, пожалуйста, если я работаю как ИП на НПД счета надо выставлять в приложении "тинькофф-бизнес" или "мой налог"? Вы в каком приложении в основном работаете? Это именно ваш случай? Работаю стокером на иностранной площадке. Скажите пожалуйста если в курсе,нужно ли им отправлять чек? Не когда в жизни банки не будут кредитовать самозанетого cyberg-kzn 2 года назад Здравствуйте.

В любом случае чек можно сформировать в мобильном приложении "Мой налог" — при этом в реквизитах будут отражены дата и время фактического формирования. После подключения к Интернету сформированные чеки с ранее указанной информацией о произведенных расчетах будут переданы в налоговый орган Письмо ФНС России от 27 июля 2020 г. Закон не запрещает выдавать направлять кассовый чек, сформированный с применением ККТ, дополнительно к чеку, сформированному самозанятым налогоплательщиком с использованием приложения или через уполномоченного оператора электронной площадки, уполномоченную кредитную организацию. Что будет, если налогоплательщик НПД не передаст чек? Налогоплательщики НПД обязаны передавать покупателям заказчикам чеки на сумму полученной оплаты ч. Если чек не был передан, то покупатель заказчик может сообщить о нарушении в ФНС России, используя форму для обращений на официальном сайте. Может ли самозанятый провести продажу "задним числом"? Да, может , но это послужит основанием для перерасчета налоговых обязательств за предыдущие периоды ч. Можно ли провести корректировку ранее переданных налоговому органу сведений о сумме расчетов, приводящих к завышению сумм налога? Такая корректировка возможна через аннулирование чека в случаях: возврата денежных средств, полученных в счет оплаты предварительной оплаты товаров работ, услуг, имущественных прав ; некорректного ввода таких сведений. Для корректировки потребуются пояснения с указанием причин корректировки. Пояснения можно предоставить через мобильное приложение или веб-кабинет "Мой налог", сформировав обращение в техническую поддержку в разделе "Настройки", а также через уполномоченных операторов электронных площадок или уполномоченные кредитные организации ч. Чем грозит нарушение порядка и сроков передачи в налоговый орган сведений о произведенном расчете? Можно ли выдавать счета-фактуры юрлицам? Нет, спецрежим предусматривает автоматизированное исчисление налога на основании переданных налогоплательщиком в электронном виде с использованием компьютерного устройства сведений о доходах. Иной порядок исчисления и уплаты НПД федеральным законодательством не предусмотрен Письмо Минфина России от 15 мая 2020 г. Как узнать сумму исчисленного налога? О начисленном налоге налогоплательщика уведомят через мобильное приложение "Мой налог". Такое уведомление поступит до 12-го числа месяца, следующего за налоговым периодом ч. Оплата налога доступна только после его начисления налоговым органом, то есть оплатить его ранее, чем поступит уведомление, не получится. Когда и как уплатить НПД? Уплата НПД производится ежемесячно не позднее 25 числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом месяцем ч. Если эта дата является праздничным или выходным днем, то срок уплаты переносится на первый рабочий день. Оплатить налог можно любым удобным способом: через мобильное приложение или веб-кабинет "Мой налог" с использованием банковской карты; в мобильном приложении банка или на сайте любого платежного сервиса по платежным реквизитам из квитанции или по QR-коду из нее; через портал госуслуг. Кроме того, можно лично обратиться с квитанцией в любой банк, банкомат или платежный терминал или же передать поручение банку или оператору электронных площадок на уплату налога в случае формирования чеков через приложение соответствующего банка или оператора электронных площадок. В последнем случае налоговый орган передаст информацию о начисленном налоге, а банк спишет ее по поручению налогоплательщика в установленный срок ч. Нужно ли платить налог, если акт подписан, но самозанятый еще не получил деньги? Нет, датой получения дохода признается тот день, когда налогоплательщику НПД пришли деньги, а не тот, когда подписан акт. Так, например, если налогоплательщик НПД отремонтировал клиенту квартиру и у него приняли работу, но деньги задерживают или есть условие об отсрочке, то налог платить не надо. Когда деньги фактически будут получены, тогда и нужно будет отразить полученный доход. В каком порядке осуществляется зачет и возврат сумм излишне уплаченного НПД? Сумма излишне уплаченного налога подлежит зачету в счет предстоящих платежей налогоплательщика, погашения недоимки, задолженности по пеням и штрафам за налоговые правонарушения только по этому налогу. Возврат сумм излишне уплаченного НПД осуществляется в общем порядке с учетом положений ст. Заявление на возврат или зачет излишне уплаченного налога можно подать в налоговый орган: лично или через представителя по нотариальной доверенности ; почтой с уведомлением о вручении и с описью вложения; в электронной форме с использованием личного кабинета налогоплательщика, подписав электронной подписью ч. В какой срок отображается информация об уплате налога в мобильном приложении "Мой налог"? Как правило , при оплате банковской картой — в течение 10 рабочих дней, при оплате по квитанции через кредитную организацию — в течение 20 календарных дней. Начисляются ли пени при несвоевременной уплате НПД? Да, пени начисляются в общем порядке — за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога по день исполнения обязанности по его уплате включительно ст. Какие санкции предусмотрены за неуплату НПД? Налоговый вычет Предусмотрен ли налоговый вычет для налогоплательщиков, применяющих НПД? Да, самозанятые, в том числе ИП, имеют право на уменьшение суммы НПД на сумму налогового вычета бонуса в размере не более 10 тыс. Уменьшение налога производится налоговым органом самостоятельно, а уменьшение бонуса — автоматически при формировании каждого чека. Бонус предоставляется один раз и действует до полного его списания ст. Что будет с налоговым вычетом после 31 декабря 2020 года? С 1 января 2021 года неиспользованный остаток налогового вычета будет уменьшен до значений, не превышающих остатка налогового вычета на 1 июня 2020 года. С 1 января 2021 года остаток налогового вычета, не превышающего 10 тыс. Теряется ли налоговый вычет, если ИП снят с учета в качестве плательщика НПД, а впоследствии вновь поставлен на учет? Нет, остаток неиспользованного налогового вычета в данном случае восстанавливается. Срок его использования не ограничен. Но после использования налоговый вычет повторно не предоставляется ч. Что такое дополнительный "налоговый капитал"? Помимо налогового вычета в размере 10 тыс. Он прибавляется к основному налоговому вычету и в течение 2020 года будет автоматически применяться для полной уплаты НПД, а также задолженности и пени по нему ч. Можно ли потратить дополнительный налоговой вычет на уплату других налогов или вывести его на банковскую карту? Нет, такой налоговый бонус рассчитан только на уплату НПД, а также задолженности и пени по нему. Вывести его на банковскую карту или получить наличными невозможно.

Работа с самозанятыми

Презентационное письмо: рекомендуется приложить к заявлению презентационное письмо, в котором вы расскажете о своих намерениях и планах в бизнесе. Данное письмо поможет убедить налоговую службу в серьезности ваших намерений. Необходимость предоставления других документов может зависеть от вашей ситуации. Рекомендуется проконсультироваться с юристом или специалистом из налоговой службы для получения точной информации и оформления дополнительных документов, если это необходимо. Советы по оформлению ип на нпд через Тинькофф Перед началом оформления необходимо подготовить все необходимые документы, включая паспортные данные, ИНН и сведения о деятельности. Также стоит убедиться, что у вас есть доступ к интернету и готово надежное подключение. Важно следовать инструкциям, предоставляемым самой компанией Тинькофф. Вся информация по оформлению ИП на НДП и необходимым документам предоставляется на их официальном сайте. Следуйте этим инструкциям шаг за шагом, чтобы избежать ошибок и определенных проблем при оформлении. Если у вас возникают вопросы, обращайтесь за помощью к специалистам Тинькофф.

Компания предоставляет поддержку и консультации, чтобы помочь вам в процессе оформления. Не забывайте проверить информацию перед отправкой. Проверьте все данные, включая ваше имя, ИНН и другие сведения. Даже небольшая ошибка может привести к задержке в оформлении. Следуйте указанным срокам. Не затягивайте с отправкой документов, чтобы избежать возможных проблем. И наконец, будьте внимательны и аккуратны при заполнении всех полей. Обратите внимание на правильность написания вашего адреса, контактной информации и других важных данных. Оформление индивидуального предпринимателя на упрощенной системе налогообложения НПД через Тинькофф банк имеет ряд преимуществ и льгот, которые могут заинтересовать будущих предпринимателей: Преимущество Описание Простота и удобство Благодаря партнерству банка с государственными органами и Федеральной налоговой службой ФНС , процесс оформления ИП на НПД через Тинькофф проходит быстро и легко.

Все необходимые документы и формы можно заполнить онлайн, без посещения офисов и долгой процедуры подачи документов. Это позволяет предпринимателям сэкономить деньги на комиссиях за открытие счета в других банках.

Тут есть одна особенность: самозанятый может заключать договор подряда с другим физическим лицом письмо ФНС от 12. Например, так может поступить разработчик сайта, если ему нужны услуги копирайтера, или сантехник, которому нужна помощь сварщика.

В этом случае гражданин не становится работодателем и прекращать самозанятость ему не нужно. Правда, в ФНС могут считать такие действия маскировкой трудовых отношений гражданско-правовыми. То есть, вариант существует, но он достаточно рискованный. Что нужно сделать перед закрытием самозанятости Перед тем как закрыть самозанятость физических лиц, нужно выполнить ряд действий.

При этом сама процедура проще, чем для ИП или юридического лица. Оплатить все налоги Задолженность перед ФНС все равно придется погашать, даже если сняться с учета. Но выгоднее это сделать, пока не начислены пени. Мы уже писали о том, как оплатить налог самозанятому.

Выполнить все обязательства согласно подписанным договорам Если есть письменные договоренности с клиентами , их нужно выполнить в полном объеме. Отказ от самозанятости не прекращает обязательства перед клиентами, нарушителя же ожидают последствия, предусмотренные положениями договора и действующим законодательством. Способы самостоятельного закрытия самозанятости на 2024 год Есть три способа, как перестать быть самозанятым — все они реализованы в онлайн формате, не требуют посещения ФНС или других инстанций. Как перестать быть самозанятым через «Мой налог» После выполнения обязательств по письменным договорам и выплаты НПД можно закрыть самозанятость через приложение «Мой налог».

Для этого придерживайтесь инструкции: В правом нижнем углу страницы нажать на ссылку «Прочее». Перейти в раздел «Профиль». В самом низу найти надпись в оранжевой рамке «Сняться с учета НПД», нажать на нее. Выбрать причину снятия с учета из предложенных вариантов.

Подтвердить выбор. Снятие с учета произойдет в течение рабочего дня, уведомление об этом гражданин получит в течение суток. Будьте внимательны — после снятия с учета НПД функции приложения «Мой налог» станут ограниченными. Пользователь сможет оплатить начисленный налог или получить квитанцию на уплату НПД.

На самом деле, вопрос в заголовке очень непростой. И чем дольше разбираюсь с новыми правилами уменьшения налога УСН «доходы», тем больше удивляюсь. Но обо всем по-порядку. Напомню, что летом 2023 года был принят новый Федеральный Закон от 31. Причем, новые правила ввели «задним» числом, с 1 января 2023 года. Что сразу вызвало недоумение у всех бухгалтеров и ИП. А вот налог по УСН за 2024 год на этот платеж уменьшать можно.

Новый закон был принят 31 июля 2023 года. Такие ИП ничего не нарушали, так как уменьшали налог согласно действующему тогда Налоговому Кодексу, до принятия нового закона.

Вы были самозанятой. Потом зарегистрировались в качестве ИП. По логике, должен был сохраниться. Да и запись в личном кабинете говорит об этом. Я вижу так ситуацию.

Если вас устраивает НПД, то работайте на нем.

Работа с самозанятыми

Кроме того, ИП на НПД (не самозанятые-физлица!) могут использовать для приема оплаты эквайринг/POS-терминалы. Сотрудники банка рассказали мне о возможности открыть ИП на условиях самозанятой (НПД) спустя три дня у меня уже был счет и открытое ИП. Канал «Бизнес-секреты» — медиа Тинькофф о том, как вести бизнес. Здесь вы найдете актуальные новости, эксперт. В статье разбираемся с такими моментами: как стать предпринимателем на НПД, можно ли совмещать самозанятость и ИП, когда выгодно быть ИП на НПД, как самозанятому стать ИП на НПД.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий