Российская сеть «Иль де Ботэ» с 10 октября начинает открывать магазины на месте торговых точек французской Sephora. В 2020 году Sephora стала владельцем «Иль де Ботэ», однако весной этого года продала компанию и ушла из России.
На месте «Иль де Ботэ» на Тверской открылся магазин косметики IBeauty
Представитель "Иль де Ботэ" подтвердил изданию информацию о возобновлении работы, заметив, что флагманский магазин Sephora в торговом центре "Авиапарк" уже сменил вывеску, ребрендинг остальных точек завершится до января 2023 года. Сделка по покупке была завершена 7 октября, её условия не разглашаются. Дроздов рассказал, что "Иль де Ботэ" открывается как автономная компания, которая находится в стабильном финансовом положении. По его словам, сеть запускается с тем же товарным запасом, который был в начале года.
Кроме того, бренд Sephora уже хорошо известен российским покупателям, благодаря представленности в специализированных магазинах. Учитывая также принципиально новый формат и дизайн магазинов и широко известный международный бренд, эксперт прогнозирует, что переформатированные магазины , скорее всего, ждет увеличение потока посетителей. По ее словам, основным условием успеха является эффективная рекламная компания на старте, демонстрирующая преимущества бренда. Как отмечает заместитель директора департамента управления активами NAI Becar Дарья Канева, российский косметический рынок представлен преимущественно российскими операторами — вероятнее всего, потому, что они более гибкие и быстрее адаптируются к особенностям потребительских предпочтений. Одной из причин, возможно, стал выбранный формат — корнеры в российских сетях воспринимались потребителями как очередная косметическая марка в высоко конкурентном ценовом сегменте». Впрочем, генеральный директор S. Ricci Александр Морозов подчеркивает, что сама парфюмерно-косметическая продукция массово представлена зарубежными брендами и товарами.
Интересно, что сеть парфюмерии и косметики «Иль де Ботэ» возобновляет работу магазинов в России не на своих старых точках, а на месте другого косметического гиганта. Сеть откроется на месте торговых точек бренда Sephora. Об этом со ссылкой на источник, близкий к обеим компаниям, газета «Ведомости». Возобновление работы магазинов намечено на 10 октября. В середине июля сообщалось, что французская сеть магазинов косметики Sephora LVMH продаст 88 своих магазинов под брендом «Иль де Ботэ» в России местному генеральному директору.
Компанию «Иль де Ботэ» создали в 2001 году. В 2020 году российские магазины переименовали в Sephora. RU нашел на Тверской улице в центре столице помещение в 350,3 кв.
Магазины Иль де Ботэ
Представитель «Иль де ботэ» подтвердил информацию изданию, отметив, что флагманский магазин Sephora в московском торговом центре «Авиапарк» уже сменил вывеску. Ребрендинг остальных точек планируют завершить до января 2023 года. Как поясняет BFM, сеть «Иль де ботэ» — изначально российский бизнес.
Возобновление работы магазинов намечено на 10 октября. Сеть магазинов косметики Sephora пришла на российский рынок в 2016 году, купив этот бренд.
Представитель "Иль де Ботэ" подтвердил изданию информацию о возобновлении работы, заметив, что флагманский магазин Sephora в торговом центре "Авиапарк" уже сменил вывеску, ребрендинг остальных точек завершится до января 2023 года. Сделка по покупке была завершена 7 октября, её условия не разглашаются.
Продукция бренда недоступна на «Яндекс Маркете». На сайте «Иль де ботэ» до сих пор размещено объявление, что товары недоступны для заказа. Также у сети есть определенные сложности.
Напомним, «Иль де ботэ» Ile De Bеaute была создана в 2001 году. В 2020 году российская сеть объявила о ребрендинге — магазины «Иль де ботэ» стали открываться под брендом Sephora.
В марте 2022-го Sephora объявила о временном закрытии магазинов в России, а в июле владелец сети компания LVMH сообщила о сделке с российским менеджментом. Все 88 магазинов передали гендиректору Евгению Дроздову.
Магазины «Иль де Ботэ» будут работать под брендом Sephora
Представитель «Иль де ботэ» подтвердил информацию изданию, отметив, что флагманский магазин Sephora в московском торговом центре «Авиапарк» уже сменил вывеску. Ребрендинг остальных точек планируют завершить до января 2023 года. Как поясняет BFM, сеть «Иль де ботэ» — изначально российский бизнес.
В результате проект был свернут, а магазин на Новом Арбате был закрыт в 2005 году.
Представители «Иль де Ботэ» и Sephora на запрос портала Арендатор. Впрочем, по информациируководителя направления аренды торговых помещений по Москве и Московскому региону отдела торговых помещений CBRE в Москве Александры Чиркаевой, в перспективе 2019 года лишь малая часть магазинов «Иль Де Ботэ» будет переформатирована в Sephora, поскольку у бренда есть жесткие требования к определенному траффику ТРЦ и, что не менее важно, его позиционированию, конфигурации помещения, соседству и составу арендаторов. Марка представляет 28 видов продукции на мировом рынке, среди которых продукты по уходу за лицом, телом, продукты для макияжа, коллекции кистей более 60 наименований , косметички, аксессуары, широкая банная линия.
В ассортименте магазинов представлены товары более 250 торговых марок. По словам Александры Чиркаевой, уже в течение последних двух лет продукция Sephora была широко представлена, и переведена на «первую линию» магазинов «Иль де Ботэ», так, что посетителям она хорошо знакома. Кроме того, бренд Sephora уже хорошо известен российским покупателям, благодаря представленности в специализированных магазинах.
Отмечается, что в магазинах принимаются старые бонусные карты. На стендах распродают продукты с истекающим сроком годности, однако большого наплыва посетителей нет. Наши бонусные карты тоже принимаются.
Сегодня в магазинах «Иль де Ботэ» представлена продукция более чем 200 брендов. Помимо расширения ассортимента, изменились и форматы торговых точек: теперь в компании четыре формата магазинов - «флагман», «премиум», «топ» или «комфорт», отличающиеся сервисом и товарным наполнением.
Магазины «ИЛЬ ДЕ БОТЭ» в Москве
Первый магазин Ile de Beauté («Иль де Ботэ») был открыт еще в 2001 году. В данный момент в магазине ИЛЬ ДЕ БОТЭ нет актуальных новостей. Французская компания Sephora (косметическая сеть) приняла решение о продаже 88 своих магазинов под брендом "Иль де Ботэ" в России, передает AFP. В России возобновят работу магазины косметики и парфюмерии «Иль де Ботэ». МОСКВА, 10 октября, ФедералПресс. В России магазины «Иль де Ботэ» возобновляют свою работу.
Sephora продаст бутики в России бренда «Иль де Ботэ» локальному директору
Магазины «Иль де ботэ» возобновляют работу | Российская сеть парфюмерии и косметики «Иль де ботэ» открыла один из магазинов с 10 октября на месте торговой точки Sephora, пишут «Ведомости». |
На месте «Иль де Ботэ» на Тверской открылся магазин косметики IBeauty | Российская сеть парфюмерии и косметики «Иль де ботэ» открыла один из магазинов с 10 октября на месте торговой точки Sephora, пишут «Ведомости». |
Sephora вместо «Иль де Ботэ» | ? В Москве возобновили работу магазины «Иль де Ботэ». Бутики открылись на месте ушедшего из России бренда Sephora. |
«Ведомости»: Магазины «Иль де ботэ» откроются на месте Sephora
Флагманский магазин Sephora в торговом центре «Авиапарк» уже сменил вывеску на «Иль-де ботэ», сообщает «Ведомости» со ссылкой на источник, близкий к обеим компаниям. Сеть магазинов «Иль де Ботэ» теперь заменит Sephora фото № 1. Одна из суперуспешных парфюмерно-косметических компаний «Иль де Ботэ» окончательно перешла под покровительство Sephora. Российская сеть парфюмерии и косметики «Иль де ботэ» возобновила работу на месте торговых точек Sephora, пишут «Ведомости» со ссылкой на источники. Магазины парфюмерии и косметики "Иль де Ботэ" возобновляют работу в России.
Сеть магазинов «Иль де Ботэ» теперь заменит Sephora
Флагманский магазин Sephora в московском ТЦ «Авиапарк» уже сменил вывеску. Завершить ребрендинг всех торговых точек сети планируется до января 2023 года. В 2020-м ретейлер решил переименовать все магазины «Иль де Ботэ» в Sephora.
Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.
В 2020 году российские магазины переименовали в Sephora. RU нашел на Тверской улице в центре столице помещение в 350,3 кв.
Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.
ИЛЬ ДЕ БОТЭ — это престижное и комфортное место для знакомства с ежедневными ритуалами и программами красоты, с последними тенденциями и разработками косметической индустрии.
На месте «Иль де Ботэ» на Тверской открылся магазин косметики IBeauty
Только 25 и 26 апреля в нашем интернет-магазине и мобильном приложении ИЛЬ ДЕ БОТЭ действует специальная скидка 35% на весь ассортимент продукции марки Philip Kingsley. В магазин косметики и парфюмерии "Иль де Ботэ" не заходила уже давно. Сеть парфюмерно-косметических магазинов Sephora, входящая в структуры французской группы Moet Hennessy Louis Vuitton (LVMH), продаст все 88 магазинов в России под брендом «Иль де Ботэ» локальному директору. Ирина Урнова считает, что «Иль де Ботэ» придется решить те же задачи, что и другим косметическим торговым сетям: «Вопрос в том, как в сделке будет учтен или уже учтен вопрос эксклюзива на представление ряда брендов в России.
Магазины «Иль де ботэ» снова откроются 10 октября
У еще одной федеральной российской сети «Рив Гош» в городе четыре магазина. Заметным участником рынка можно считать и сеть из десяти салонов бренда Yves Rocher. У сети «Золотое яблоко» в городе всего один магазин, но она также заметна благодаря размеру и регулярно проводимым акциям. Что же касается массового сегмента, то здесь самую большую часть рынка контролирует пока «Магнит косметик» 92 магазина , ближайшим его конкурентом остается барнаульский Novex 29 магазинов. Однако уже в ближайшее время у них появится серьезный соперник — группа KDV, которой принадлежит сеть «Ярче! Там уже набирают персонал в магазины своего нового розничного проекта Hit Super Price.
Точки сети откроются на месте магазинов бренда Sephora. Флагманский магазин Sephora в торговом центре «Авиапарк» уже сменил вывеску на «Иль-де ботэ», сообщает «Ведомости» со ссылкой на источник, близкий к обеим компаниям. Ребрендинг остальных точек завершится до января 2023 г. Источник: Retail. В марте 2022 года французский бренд сообщил о приостановке своей деятельности в России.
Известно, что они откроются на месте торговых точек бренда Sephora. Соответствующую информацию изданию подтвердил представитель «Иль де Ботэ». Ранее сообщалось, что французская сеть Sephora LVMH намерена продать 88 своих магазинов под брендом "Иль де Ботэ" в России местному генеральному директору.
В 2020 году на месте «Иль де ботэ» стали открываться магазины Sephora. На фоне последних событий на Украине Sephora стали снова закрываться, пошёл процесс обратного ребрендинга. Алексей Зюзин.