В ИЛ-76 вмещается 250 человек. Мне довелось летать из Таганрога до Владивостока с таким числом людей, перевозили призывников. Сколько человек вмещает самолет Ил-76? Максимальная пассажировместимость самолета Ил-76 составляет до 126 человек в зависимости от конфигурации салона. Ил-76МД-90А позволяет решать большинство задач военно-транспортной авиации на качественно новом техническом уровне.
«Илюша-богатырь»: полвека в воздухе. Рассказываем, на что способен Ил-76
Поэтому вскоре экипаж военных Ил-76 снова стал составлять 7 человек. Гражданская модификация Ил-76МФ с более экономичными двигателями ПС-90А-76. количество десантников — 126 человек.
Что известно об экипаже и пассажирах сбитого самолета Ил-76
Сколько человек помещается в самолет Ил-76? | Ил-76МД-90А позволяет решать большинство задач военно-транспортной авиации на качественно новом техническом уровне. |
Трудный самолет: Затяжной взлёт «горбатого» | Транспортный самолет Ил-76 предназначен для оперативной транспортировки крупногабаритных грузов, оборудования и самоходной техники в различных географических широтах, при любых условиях базирования на воздушных трассах средней протяженности. |
Падение Ил-76 в Белгородской области с пленными военнослужащими ВСУ на борту
Однако, в реальных условиях вместимость может варьироваться в зависимости от конкретной миссии и целей полета. Например, при вмещении большого количества груза, число пассажиров может быть уменьшено. Каждое место в самолете ИЛ-76 предлагает пассажирам комфорт и безопасность. Каждое сиденье оснащено ремнями безопасности, а также предлагает достаточно пространства для комфортного полета. Кроме того, на борту самолета ИЛ-76 имеются все необходимые средства безопасности и коммуникации. Максимальная вместимость самолета ИЛ-76 делает его идеальным выбором для массовой эвакуации людей, перевозки больших групп пассажиров или выполнения других масштабных задач. Этот самолет продолжает быть востребованным в различных сферах деятельности, благодаря своей вместимости и возможностям. Вместимость пассажиров Салон самолета может быть оборудован стандартными пассажирскими креслами или специальным оборудованием для военнослужащих.
Мы наблюдаем начало новой эры дальнемагистральной авиации РФ. Заметим, первый в мире серийный пассажирский сверхзвуковой авиалайнер также построили в Воронеже в марте 1972 года , и министр транспорта РФ Виталий Савельев напомнил вчера о "реинкарнации" Ту-144 совершенно неслучайно. Ту-144 впервые преодолел звуковой барьер 5 июня 1969, на высоте 11000 метров. Британско-французский "Конкорд" взлетел и преодолел сверхзвук на несколько месяцев позже. Построенные на Воронежском авиазаводе серийные сверхзвуковые лайнеры летали в Алма-Ату, Берлин, Варшаву, Париж, Прагу, Софию и Хабаровск сверхзвуковая дальность — 2920 км, практически потолок — 20 тысяч метров. Построили всего 16 самолетов. Производство Ту-144 остановили в 1981 году — по целому ряду причин, включая высокую стоимость эксплуатации "Конкорд" также уступил небо более экономичным дозвуковым авиалайнерам.
Через минуту машина взмыла в небо и скрылась за горизонтом. Так закончился плен в 378 дней для семи русских летчиков. Вскоре Родина торжественно встречала Героев. Но был в этой истории еще один участник, заслуживший не меньше почестей. История В начале 60х годов прошлого столетия в вооруженных силах Советского Союза возникла острая необходимость в современном военно-транспортном самолете. Стоявшие на вооружении самолеты Ан-22 «Антей» хоть и являлся самым большим в мире турбовинтовым военно-транспортным бортом и неплохо справлялся со своими обязанностями, нуждался в крепкой поддержке реактивного собрата. В напряженной мировой обстановке мобильность армии приобретала огромное тактическое и стратегическое значение. В 1966 году в прославленное авиаконструкторское бюро Ильюшина поступил заказ из МинАвиаПрома СССР на проектирование нового транспортного самолета, отвечающего и военным требованиям. Сергей Владимирович Ильюшин — знаменитый авиаконструктор. Создатель знаменитых во всем мире военных, транспортных и пассажирских самолетов, лауреат семи! Сталинских премий, генерал-полковник. В конце февраля 1967 года перспективный технический проект самолета Ил-76 был готов и утвержден руководством конструкторского бюро. Непосредственное руководство было поручено заместителю Ильюшина — Г. Генрих Васильевич Новожилов — известнейший советский авиаконструктор, доктор технических наук. Впоследствии — руководитель КБ Ильюшина. В конце ноября 1967 года создание нового авиа проекта стартовало.
Акционерное общество "Рособоронэкспорт" — единственный в России государственный посредник по экспорту и импорту всего спектра продукции, технологий и услуг военного и двойного назначения.
Самолет ИЛ-76 – мирный воин Неба
История создания Ил-76 Ил-76 первоначально предназначался для замены Ан-12. В августе 1995 года Ил 76 авиационной компании из Казани выполнял перелёт из Албании в Северный Афганистан. Сколько человек вмещает самолет Ил-76.
«Илюша-богатырь»: полвека в воздухе. Рассказываем, на что способен Ил-76
Пока нет информации о типе Ил-76 потерпевшим крушение, однако МО РФ сообщает, что на борту самолета находились 65 пленных военнослужащих ВСУ, перевозимых в Белгородскую область для обмена, 6 членов экипажа и 3 сопровождающих. Председатель комитета Госдумы по обороне Андрей Картаполов, комментируя происшествие сообщил, что украинская сторона знала о планируемом обмене пленными, а самолёт Ил-76 был сбит тремя ракетами Patriot или Iris-T. Следом летел еще один Ил-76 с 80 украинскими пленными на борту, его удалось вовремя развернуть. Современная модернизация самолета 2015 года, имеет индекс Ил-76МД-90А.
Шапошникову была присуждена Ленинская премия. На хранении в Российском государственном архиве научно-технической документации имеются многочисленные фотодокументы из Летающей лаборатории Ил-76 во время тренировок экипажей космических кораблей при подготовке к полетам. В фонде Российского государственного научно-исследовательского института -Центра подготовки космонавтов им. Гагарина представлена «Программа испытаний топливного тракта двигательных установок многоразового действия и исследование происходящих в них термогидродинамических процессов в условиях невесомости по ЛЛ Ил-76К». В личном фонде В.
Карпия, журналиста в области авиации, хранятся его очерки, заметки, публикации на тему развития советской авиации, в том числе «Путешествие на шестой континент», путевые заметки о собственном участии в составе воздушной экспедиции первого технического рейса самолета Ил-76ТД в Антарктику, статья о первой в мире посадке тяжелого транспортного самолета Ил-76ТД с колесным шасси на снежно-ледовые аэродромы станций Молодежная и Новолазаревская, документы по организации и подготовке экипажа 64-го лётного отряда ЦУ МВС к рейсу на самолете Ил-76ТД в Антарктиду план мероприятий, справка о состоянии подготовки и др. В публикации были использованы материалы из источников, находящихся на хранении в архиве, книг Пономарева А. Ильюшин» М. Галерея Письмо Новожилова Г. На снимке: Мальхотра Р.
Кабина экипажа.
Короткий разбег и пробег обеспечивается аэродинамической компоновкой крыла умеренной стреловидности с высокоэффективной механизацией, повышенной тяговооруженностью за счет установки на самолет четырех двигателей с взлетной тягой по 11760 даН 12 000 кгс , снабженных реверсивными устройствами тяги для торможения самолета при пробеге и высокоэффективной тормозной системой колес основных опор самолета. Фото 4 -. В процессе создания самолета на его конструкцию и системы было получено более двухсот авторских свидетельств на изобретения и более тридцати иностранных патентов. Фото 5 - Постройка первого опытного самолета проводилась в Москве на опытном производстве предприятия с участием многих предприятий страны. Постройку самолета возглавляли директор предприятия Д. Кофман и главный инженер В. Фото 6 - Первый, опытный образец самолета был готов в начале 1971 года.
Самолет выкатили на Центральный аэродром города Москвы, знаменитая Ходынка. Кузнецовым выполнил первый полет на первом опытном самолете Ил-76, посадку самолет совершил на аэродроме Раменское. Фото 7 - Заводской этап летных испытаний по разделу определения летно-технических и взлетно-посадочных характеристик самолета начался после перелета самолета на летную базу предприятия. Показ самолета руководителям государства состоялся в мае 1971 года, на подмосковном аэродроме Внуково, а затем впервые был представлен на XXIX международном авиационно-космическом салоне в Париже. Фото 8 - Второй экземпляр самолета Ил-76 был построен через два года и поднят в воздух экипажем, во главе с летчиком-испытателем Г. Волоховым и ведущим инженером по летным испытаниям П. Фоминым , позднее инженером по летным испытаниям был В.
Первые самолеты Ил-76 поступили в 339 военно-транспортный ордена Суворова III степени авиационный полк, в городе Витебске. Фото 9 - Первые модификации самолета Ил-76 имели взлетную массу 170 т, грузоподъемность 28 т и дальность полета с максимальной нагрузкой 4 200 км. В ходе модернизации взлетная масса возросла до 190 т, грузоподъемность до 43 т, а дальность с этой нагрузкой достигла 4 000 км. Грузовая кабина Ил-76 позволяет разместить 145 солдат или 115 десантников , а при установке второй палубы количество возрастает до 225 человек. Грузовая кабина позволяет разместить три боевые машины десанта БМД-1 как в варианте посадочного десантирования, так и в варианте парашютного десантирования в платформенном или бес платформенном виде. Самолет может десантировать четыре груза массой по 10 т или два моногруза массой по 21 т. Длина грузовой кабины 20 м без учета рампы.
Фото 10 - Для Ил-76 была выбрана такая конфигурация хвостовой части фюзеляжа , которая обеспечивала свободную и быструю загрузку самолета со стороны хвоста, а также свободный выход грузов при их парашютном десантировании. Грузовой люк закрывается рампой и тремя створками: средней, открывающейся вверх и двумя боковыми лепесткового типа, открывающимися наружу в полете боковые створки не оказывают заметного влияния на внешнюю аэродинамику фюзеляжа. Грузовая рамп а является одной из створок грузового люка и служит для его закрытия, для заезда в грузовую кабину техники при опущенном до земли положении рампы , а также сброса грузов в полете при горизонтальном ее положении. Кабина экипажа была разделена на верхнюю, в которой размещаются два пилота, бортинженер и бортрадист, и нижнюю, в которой размещается штурман с комплексом пилотажно-навигационного оборудования. Конструкция кабины обеспечивает штурману хороший обзор вниз. Фото 11 - В нижней части кабины размещена антенна локатора. Позади кабины пилотов находится технический отсек с оборудованием, дополнительным откидным сиденьем бортоператора по десантно-транспортному оборудованию и местами для отдыха экипажа.
Фото 12 - Кабина экипажа и грузовая кабина самолета Ил-76 герметизированы. Благодаря этому до высоты полета 6 700 м в кабинах поддерживается нормальное атмосферное давление , а на высоте 11 000 м давление в кабинах соответствует высоте полета 2 400 м. Фото 13 - Пилотно — навигационный пилотажный комплекс ПНПК-76 позволяет в автоматическом режиме осуществить полет по маршруту, выход в точку десантирования, прицеливание, десантирование. ПНПК-76 позволяет также осуществить заход на посадку как в автоматическом так и деректорном режиме. Оборудование самолета позволило полностью автоматизировать полет в боевых порядках. Фото 14 - Четыре основные опоры самолета Ил-76 включают в себя колеса размером 1 300x480 мм, оборудованы высокоэффективными тормозами большой энергоемкости и расположены по четыре на общей оси каждой опоры, что позволило значительно улучшить проходимость самолета по грунту. Уборка основных опор с разворотом колес вокруг стойки на 90о выполняется под пол грузовой кабины в обтекатели специальной формы со створками.
Створки открываются только в момент при их выпуске или уборке шасси, что исключает попадание в отсеки воды, снега и грязи при движении самолета по аэродрому, что особенно важно при эксплуатации самолета на грунтовом аэродроме.
У модернизированного самолёта улучшена точность самолётовождения, повышено качество радиосвязи. Также на машину установили обновлённые шасси, обладающие высоким запасом прочности, и цифровой автопилот. Ил-76МД-90А способен перевезти до 60 тонн груза на расстояние до 4 тысяч километров.
Самолет ИЛ-76 – мирный воин Неба
Стали известны новые подробности катастрофы Ил-76 в Мали: сдетонировал взрывоопасный груз - МК | Военно-транспортный самолет Ил-76 — очень надежное судно, утверждает Сытник. Однако никто не застрахован от возникающих во время полета неисправностей, которые могут привести к гибели людей. |
Ил 76 сколько десантников помещается | Сколько человек вмещает самолет Ил-76. |
"Три слона" дальнемагистральной авиации России: Ил-96-400М, Ил-76МД-90А и Ту-144 | Это только часть задач, которые уже полвека успешно выполняет транспортный самолет Ил-76. |
ОАК обнародовала характеристики и особенности Ил-76МД-90А | Ил-76 — тяжелый военно-транспортный самолет, модель, которая летает уже более четверти века. |
S7 восстановит Ил-86. Все три. Или таки нет?
И в нем Фадеев сделал две роковых для себя ошибки: 1. А то, что было два года назад — мы не вспоминаем, потому что — смысл? Вот конкретно модель, допустим, CGPods X, или там модель AIR, у которых разоблачитель нашел аналоги под брендом Писюн — он имеет ввиду меня почему то не разобрал. В этом прямом эфире Фадеев признал, что модель наушников CGPods Pro, которую я разбирал в своем последнем разоблачении — действительно просто копия китайских ОЕМ ушей, на которые CGPods наклеили свой логотип и сразу отправили в продажу, без каких либо доработок внутрянки за исключением русификации. Но при этом Фадеев говорит, что эта самая модель CGPods Pro, внимание — старая, проходная модель наушников, так как вышла в 2020 году, и поэтому про нее нет смысла говорить. Точнее, ему это даже признавать не надо, все уже описано в моем прошлом посте. И в догонку еще вопрос — почему в 2020 году, когда я выпустил свое первое разоблачение на модель наушников CGPods 4. CGPods у китайцев, или наоборот? Дальше мы идем на сайт вебархива сайт, на котором можно посмотреть как выглядели другие сайты в прошлом , вбиваем туда официальный сайт наушников Picun и видим, что 17 июня 2021 года наушники Picun Musicpods аналог CGPods AIR2 уже были в продаже: Т.
А значит, между появлением наушников Picun и их копии от Сиджиподсов прошло почти 5 месяцев. Но это еще не все, дальше самое интересное. Переходим к сравнению. Давайте поймем, являются ли CGPods Air2 копией дешманских Picun Musicpods, или же Боков все таки не просто ворует у китайцев под копирку, а дорабатывает свои уши, вставляя в них крутую начинку. Наполнение также немного разнится: Если у Писюнов наушники лежат отдельно, то у СиДжиПодсов они изначально находятся в кейсе. Чуток смущает качество упаковки CGPods-ов. Для обзора я купил новые, не использованные ранее CGPods-ы, но тем не менее, упакованы они так, будто их кто-то до этого использовал, а потом решил упаковать обратно. Но это лишь мои придирки, главное ведь — звучание.
И там, и там нас встречает одинаковый кабель для зарядки и инструкция по использованию. При этом инструкции различаются. У Писюнов она больше, но не русифицирована, у CGPods-ов — сильно меньше, но на русском: Картинки в инструкциях при этом идентичны: Сами кейсы выглядят практически идентично. За тем исключением, что у CGPods-ов напечатан логотип, а у Писюнов — нет: Тут хочу быть максимально объективным, и честно напишу, что кейс CGPods-ов мне понравился больше — его механизм открывания крышки выглядит более надежным и более дорогим. У писюнов крышка немного хлипковата, и чуть отдает дешевизной. Текстом это не передать, поэтому прошу просто принять за факт. Контакты зарядки наушников и там, и там — идентичны: Теперь вскроем наушники. Что по звуку.
В картинках и словами звук, увы, не передать. Но все же тут, прошу прощения, не буду себя сдерживать и напишу так: и Писюны, и эти CGPods-ы выдают худший звук, который я слышал в TWS наушниках за последние несколько лет. Если сравнивать с моими Fiil T1 Lite, которыми я пользуюсь уже 2 года и которые стоили мне 2 000р на Алике , то первые два экземпляра стыдно даже ставить в один ряд с Fiil-ами. Отдельно хочется сказать про микрофон. Я не поленился и записал звук микрофонов Picun Musicpods и CGPods AIR2 тут выражаю огромную благодарность любимой тёще, которая согласилась поучаствовать в эксперименте. Аирподсов у меня, к сожалению, никогда не было, но благо подруга согласилась записать звук с их микрофона и отправила мне. Как вы слышите, и у писюнов и у сгподсов — одинаково ужасное качество микрофона с глухим звуком, будто, простите — пердят в ведро. В то время как микрофон аирподсов разительно отличается качеством от первых двух.
Поэтому все блогеры, которые по указке Фадеева и Бокова говорят, что у сиджиподсов такой же микрофон как у яблочек — откровенно и нагло врут. Что имеем в итоге. И с ужасно херовым микрофоном, который и в подметки не годится микрофону у аирподсов. Да, у CGPods-ов более приятный механизм открывания кейса. Да, у них есть обозначения на наушниках — какой из них левый, а какой правый. Но звук и микрофон — такое же говно, как и у китайских ушей за 600 рублей. Напомню — у ушей, которые появились на 5 месяцев раньше CGPods-ов, и очевидно, что CGPods-ы — просто копия китайских писюнов. И почему нельзя было хотя-бы доработать их до приемлемого звучания, раз уж их продают за 5 с половиной тысяч — я просто не понимаю.
И давайте вернемся к Михаилу Фадееву. Человек на самом деле очень хитрый. Поэтому если ты хочешь, чтобы был негатив, его лучше написать самому так как надо, потому что иначе его напишут так, как им надо. Надо обосрать то, что не жалко обосрать. А ключевые моменты обсирать не надо — вот и всё. Но только такой, который не будет идти ему во вред. Найти Фадеевскую писанину про себя было не трудно — вот этот «типа негативный» пост. И стилистика картинок в нем посмотрите любой пост Фадеева на его сайте — по стилю картинки идентичные и текст — явно указывают на то, что пост писался либо самим Фадеевым, либо под его чутким руководством.
И если уж Фадеев таким образом перестраховывается от будущего негатива про него на Пикабу — думаю, стоит ему помочь и вкинуть еще немного негатива. Я знаю, что Покетбуки — реально крутой бренд, который делает хорошие электронные книги. И вопрос к Покетбукам — ок ли вам закупать рекламу через Фадеева? Ок ли вам, что человек, который делает вам рекламу — так себя ведет? Хотите ли вы ассоциироваться с ним? А теперь хочу обратиться к Фадееву.
Разработка и принятие на вооружение Ил-76ТД «транспортный дальний» принят на вооружение в 1982 г. Проведение комплекса мероприятий по совершенствованию конструкции планера, модернизации агрегатов, систем, пилотажно-навигационного и радиоэлектронного оборудования позволило снизить массу конструкции самолёта, уменьшить расход топлива и расширить диапазон разрешённых условий его эксплуатации. Основные особенности Тактико-технические характеристики Ит-76ТД существенно улучшены по сравнению с предшествующими модификациями за счёт увеличения ёмкости топливных баков, усиления крыла и пола грузовой кабины, усовершенствования бортового оборудования.
Внедрение новых методик взлёта позволяет Ил-76ТД при увеличенной взлётной массе эксплуатироваться на тех же аэродромах, что и Ил-76Т, при этом более высокая топливная эффективность двигателей обеспечивает увеличение объемов грузовых перевозок при том же уровне потребления топлива. Система автоматического управления самолётом включает сдвоенный автопилот и обеспечивает автоматизированную коррекцию курса, выстраивание предпосадочных манёвров и захода на посадку.
В результате модернизационных мероприятий удалось повысить грузоподъемность военно-транспортного самолета с 48 до 60 тонн.
При этом дальность полета увеличилась на 18 процентов, а расход топлива снижен на 12-15 процентов. Грузоподъемность Ил-76МД-90А увеличена с 48 до 60 тонн, дальность полета выросла на 18 процентов, а расход топлива уменьшился на 12-15 процентов Немаловажно и то, что Ил-76МД-90А полностью создан из отечественных комплектующих, оснащен отечественными системами и оборудованием. По сравнению с зарубежными аналогами российский самолет отличается высокой степенью автономности эксплуатации, не требует дополнительных комплексов оборудования и людей для погрузки и разгрузки грузов.
Все функции может обеспечить экипаж, который состоит из 6 человек. В немалой степени такие возможности обеспечивает новый комплекс транспортного оборудования. Он усовершенствован за счет автоматизации погрузочных систем и оборудования и применения вспомогательной силовой установки ТА-12А повышенной мощности с увеличенным периодом непрерывной работы и автоматического контроля работы.
Увеличена грузоподъемность электротельферов, установлена система видеонаблюдения и новый мобильный пульт управления системой погрузки и крепления грузов. Эти системы снижают трудоемкость работ и сокращают время на погрузку и подготовку к вылету.
Компания активно участвует в реализации государственной политики Российской Федерации в сфере военно-технического сотрудничества с иностранными государствами. Официальный статус эксклюзивного государственного спецэкспортера дает Рособоронэкспорту уникальные возможности расширять долговременное взаимовыгодное сотрудничество с зарубежными партнерами, укреплять лидирующие позиции России на мировом рынке вооружения.
Ил-76МД-90А / Ил-78М-90А
Читайте нас на: ТАСС, 25 марта 2021. Именно она отвечает за переброску войск и материальное снабжение подразделений. Более того, военно-транспортные самолёты широко применяются и при оказании помощи в ходе чрезвычайных происшествий. Примером этого может являться первая волна пандемии коронавируса нового типа COVID-19 , когда именно благодаря этой авиации ряду наиболее пострадавших стран Европы удалось оказать своевременную медицинскую помощь, перевезти медицинские припасы, эвакуировать граждан и транспортировать заболевших. Как создавалась легенда Разработка нового турбореактивного военно-транспортного самолёта началась в июне 1966 года, а уже зимой следующего года генеральный конструктор Сергей Ильюшин утвердил техническое предложение по созданию военно-транспортного самолёта с турбовентиляторными двигателями Д-30КП. Работы по проекту возглавил заместитель генерального конструктора Генрих Новожилов, который весной 1970 года стал генеральным конструктором и ответственным руководителем ОКБ Ильюшина. В соответствии с техническим заданием ВВС, новый самолёт должен был иметь хорошие взлётно-посадочные характеристики, эксплуатироваться с любых взлётно-посадочных полос ВПП , в том числе и с грунтовых с низкой плотностью грунта, взлетать с ВПП длиной не более 2,5 тыс. Машина должна была отличаться высокими показателями грузоподъёмности - в частности, предполагалось, что она будет способна перевозить 20 т нагрузки на расстояние 5 тыс. С самого начала разработки особое внимание было уделено многозадачности нового самолёта - предполагалось, что он будет не только доставлять грузы, но и осуществлять выброску воздушного десанта. Первый опытный Ил-76 был готов в январе 1971 года. После доклада экипажа о готовности к полёту Новожилов в присутствии Ильюшина поставил подпись в полётном листе, причём сделал это на капоте своей чёрной «Волги».
С тех пор подписание полётных листов на первый полёт опытных самолётов на капоте «Волги» стало традицией ОКБ Ильюшина.
Дальность полета: Ил-76 имеет дальность полета около 5000 километров с полной загрузкой. Максимальная скорость: Самолет способен развивать максимальную скорость около 900 километров в час. Максимальная взлетная масса: Ил-76 может взлететь с максимальной массой до 170 тонн.
Мощность двигателей: У самолета установлено четыре турбовентиляторных двигателя мощностью по 14 000 лошадиных сил каждый. Использование: Ил-76 часто применяется для перевозки грузов, пассажиров, а также для выполнения различных задач: пожаротушения, медицинской эвакуации и даже для поддержки облетов космических кораблей. Размеры и вес Самолет оснащен четырьмя двигателями Д-30КП-2, которые обеспечивают ему высокую тягу и позволяют разгоняться до максимальной скорости около 900 километров в час. Благодаря своим мощным двигателям, Ил-76 может минимально разбегаться перед взлетом и использовать короткие взлетно-посадочные полосы.
Это позволяет сократить время доставки грузов и увеличить эффективность операций. Вместимость: Ил-76 способен перевозить до 126 пассажиров в комфортных условиях. Также он может вместить до 145 человек при массе пассажиров и багажа до 100 кг на одного человека. Большая вместимость самолета делает его прекрасным вариантом для массовой эвакуации или доставки групп людей в удаленные районы. Автономность полета: Самолет Ил-76 обладает высокой автономностью полета — до 9 часов в воздухе без дозаправки.
Это значит, что он может выполнять длительные межконтинентальные перелеты без необходимости совершать остановки на дозаправку. Вертикальное взлетно-посадочное расстояние: Ил-76 может взлетать и приземляться на неподготовленных аэродромах. Его вертикальное взлетно-посадочное расстояние составляет примерно 1 400 метров, что позволяет использовать его в любых климатических условиях и на разных типах платформ.
Однако, несмотря на возможные зарубежные заказы, больше всего самолетостроители рассчитывают на российское Министерство обороны, в планах которого закупить несколько десятков самолетов Ил-476 до 2020 года. Неоднократно в СМИ появлялась информация о желании военных приобрести партию самолетов из 50 или даже 100 машин. В 2012 году между российским Министерством обороны и Объединенной авиастроительной корпорацией был заключен контракт на поставку 39 самолетов Ил-76МД-90А до 2020 года. На тот момент общая сумма сделки составляла 140 млрд рублей. Именно такими моторами будут оснащены серийные Ил-476. В 2013 году в СМИ появилась информация о том, что на «Авиастаре» уже заложен первый Ил-476 в модификации самолет-заправщик. Кроме того, военные рассматривают возможность использования Ил-476 в качестве воздушного командного пункта для командующих флотов и округов вместо Ил-22, созданного еще в середине 60-х годов и давно отслуживших свой срок. Если говорить о самых последних новостях, связанных с проектом, то в середине июня было объявлено, что испытания самолета ДРЛО на базе Ил-476 начнутся уже в нынешнем году. Представители «Ростеха» заявили журналистам, что работы над А-100 «Премьер» находятся в стадии завершения. Еще в 2016 году Сергей Шойгу сообщил, что этот самолет ДРЛО по своим техническим характеристикам будет превосходить большинство зарубежных аналогов. Его можно будет использовать для наблюдения за наземной, воздушной и надводной обстановкой. Есть информация, что на январь 2020 года были собраны 6 самолетов. Конструкция машины Несмотря на то, что внешне Ил-476 практически неотличим от базовой модификации самолета, по своей «начинке» и характеристикам — это принципиально новая машина. В чем заключаются основные отличия Ил-76МД-90А? В настоящее время изготовление планера самолета полностью осуществляется на заводе «Авиастар». Первоначально элементы механизация крыла Ил-76 производились в Ташкенте, но затем их производство также был перенесено в Россию. Шасси изготавливается на самарском ПО «Авиаагрегат». Особого внимания заслуживает крыло Ил-76МД-90А, которое имеет измененную конструкцию. Ранее на Ташкентском авиазаводе его изготавливали из нескольких частей 4 по ширине и 3 по длине , теперь этот важнейший элемент конструкции самолета выполняется из длинномерных панелей длиной до 25 метров. На одно крыло необходимо до четырех таких сегментов в ширину. По-новому изготавливается и силовой каркас крыла: сейчас стрингеры производятся отдельно и только потом соединяются с панелями. При этом контур крыла остался прежним. Подобные нововведения не только ускоряют сборку, но и значительно облегчают конструкцию. Благодаря использованию длинномерных панелей удалось уменьшить вес самолета на 2,7 тонны. Силовая схема крыла Ил-476 во многом напоминает аналогичную конструкцию другого ильюшинского самолета — Ил-96-300. Шасси самолета аналогично тому, что используется на Ил-76, но его конструкция усилена из-за более высокой массы машины. Грузовая кабина Ил-476 оснащено большим количеством десантно-погрузочного оборудования, что позволяет самолету выполнять целый ряд функций: перевозку личного состава; транспортировку техники, грузов, стандартных авиационных и морских контейнеров, а также поддонов; проводить парашютное десантирование техники и грузов на специальных платформах; безпарашютный сброс различных грузов с малых высот. Для погрузки техники и грузов используется грузовой люк, а также различные приспособления: тельферы и лебедки. Последние позволяют проводить погрузку с усилием на каждом тросе до 3 тыс. Они имеют и электрический, и ручной привод. Четыре тельфера, расположенные в грузовой кабине, позволяют погрузить единичный груз весом до 10 тонн. Есть рампа, которая может быть установлена в любое удобное положение. Для погрузки различных видов техники — гусеничной или колесной — используются подтрапники их четыре , обеспечивающие плавный въезд. На полу грузовой кабины и на рампе есть четыре роликовых дорожки.
Легендарный Ил-76 уходит в крутое пике
Ил-76МД-90А — глубокая модернизация советского самолёта Ил-76. Главная» Новости» Ил 96 400 м последние новости на сегодня. Это только часть задач, которые уже полвека успешно выполняет транспортный самолет Ил-76. Разработка Ил-76 началась в 1960-х годах, когда от Минобороны СССР поступил запрос на недорогой и простой в эксплуатации военно-транспортный самолет. количество десантников — 126 человек. Ил 76 характеристики вместимость.
S7 восстановит Ил-86. Все три. Или таки нет?
S7 восстановит Ил-86. Все три. Или таки нет? | Ил-76МД-90А позволяет решать большинство задач военно-транспортной авиации на качественно новом техническом уровне. |
Двухпалубный пассажирский Ил-76 убьёт Боинг и Аэробус | Он вмещал 150 солдат или 114 раненых человек. |
«Илюша-богатырь»: полвека в воздухе. Рассказываем, на что способен Ил-76 | Ил-76ТФ Гражданская модификация Ил-76МФ с более экономичными двигателями ПС-90А-76. На нём планируется уменьшение экипажа до 3-4 человек. |
Военно-транспортный самолет Ил-76 | приводятся в сообщении слова управляющего директора завода Сергея Шереметова. |