эта первая игра в новом жанре созданном компанией Kojima Productions. Можно как угодно относиться к Кодзиме, его творческому подходу и меметичной «гениальности», но одно отрицать сложно: он делает уникальные игры. Можно как угодно относиться к Кодзиме, его творческому подходу и меметичной «гениальности», но одно отрицать сложно: он делает уникальные игры. Скриншот: игра Death Stranding 2: On the Beach / Kojima Productions. Учитывая, что внешний вид курьера соответствует образу из первого трейлера (седые волосы, голый торс и брюки), можно предположить, что он принял предложение бывшей коллеги на пристани.
Утекли скриншоты из новой игры Хидео Кодзимы
Все игры Кодзимы: его работы отличает уникальный авторский подход, смелые эксперименты с геймплейными механиками и в меру безумные сюжеты. Новую игру японца под названием Death Stranding еще до релиза начали называть шедевром те, кому довелось сыграть в нее. 6 июн в 5:30. Пожаловаться. Игры Хидэо Кодзимы выйдут на платформах Apple — начиная с Death Stranding. Долгое время в сети спорили о Death Stranding (DS) — новой игре геймдизайнера Хидео Кодзимы. Игра Death Stranding от Хидео Кодзимы выходит с 8 ноября на PlayStation 4. Создатели подтвердили, что проект будет эксклюзивом консолей Sony, и не появится на других платформах. TRDS — это симулятор с непредсказуемой физикой про чудовищных курьеров доставки.
OD – новая игра Хидео Кодзимы и Xbox: что известно, первые подробности, звездный состав
Гениальнейший доставщик объединяет Америку ! Кодзима гений?😆/ Стрим Death Stranding #4 | Визуальная реклама японской службы доставки Kuroneko Yamato Group создана студией Kojima Productions известного геймдизайнера Хидео Кодзимы, 30 августа сообщает Gamemag. |
Death Stranding в CGI-трейлере на русском раскрыл, зачем нести огромные ящики | В реальности Death Stranding — игра про курьера, но она совсем не об этом. |
Kojima Productions поблагодарила игроков за продажи игры в Steam | Портал Insider Gaming поделился слитыми скриншотами Overdose — новой загадочной игры Хидео Кодзимы. |
Показываем симулятор курьера от Кодзимы — сегодня в 17:00
Новости / Игры → Хидео Кодзима рассказал о своей новой шпионской игре и раскрыл подробности о Death Stranding 2. В качестве напоминания о том, что в 2020 году игра «Death Stranding» выйдет на PC, автор проекта Хидэо Кодзима выпустил 45-секундный тизер в духе военной картины Сэма Мендеса «1917». Игра про курьера Кодзима. Рассмотрим, как торговать с курьерами в Death Stranding и реализована ли данная опция в видеоигре на текущий момент. Обман The Day Before, что творит Кодзима в OD, итоги The Game Awards 2023, игровые новости! Под эпическим сюжетом игры разворачивается рутина курьерских дел Сэма Бриджес, который носится под темпоральным дождем, стирающим все признаки жизни с гор и равнин Америки.
Куртка от Кодзимы за 300 евро — гений открыл магазин мерча
Еще на выходе игры только ленивый не сравнивал Сэма Бриджеса с доставщиком еды, но сейчас стало ясно, что Кодзима – не шутник, а пророк. Портал Insider Gaming поделился слитыми скриншотами Overdose — новой загадочной игры Хидео Кодзимы. 8 ноября я выпустил текст о том, что Хидэо Кодзиму в очередной раз не поняли — его Death Stranding нельзя было оценивать в тех же категориях, что и другие игры. Новости Все игры Рецензии Трейлеры Подкасты Новые игры месяца Лучшие игры.
OD – новая игра Хидео Кодзимы и Xbox: что известно, первые подробности, звездный состав
Пускай связи с другими игроками значительно облегчают прохождение, они сильно вредят атмосфере игры. Ведь Death Stranding позиционировалась как история об одиночестве и его преодолении. Только вот особо одиноким себя в игре не чувствуешь, ведь тебе постоянно пишут жители подключенных узлов и ключевые персонажи. Последние еще и позвонить любят с уникальными рингтонами для каждого! Ладно, иногда сообщения все-таки бывают интересные особенно от Хартмана, который по части познавательных фактов отдувается за всех остальных , но это скорее исключение, чем правило. Тут проявляется наибольшая проблема Death Stranding — ее элементы никак не складываются друг с другом в единое целое. И дело даже не в оторванности геймплея от истории — с этим полный порядок, Кодзима всегда довольно неплохо вплетал особенности своих сюжетов в геймплейные механики. Просто игра будто сама не знает, как себя подавать. Для нового жанра в ней слишком много знакомых элементов, а для просто хорошей игры… Скажем так, пункт «доставлять посылки» находится где-то в нижней части списка самых увлекательных дел в мире. Даже по красивому миру и под замечательные композиции от Low Roar и прочих любимых музыкантов Кодзимы.
А ведь параллельно еще нужно как-то необычную историю внятно рассказать, что выходит с трудом. Кстати, оригинальный саундтрек от композитора Людвига Форсселла получился в чем-то даже прекраснее треков от более именитых артистов. Мелодии напоминают то Mass Effect в лучших проявлениях, то меланхоличные инди-игры вроде Hyper Light Drifter. Но особо это ничего не меняет — грузов от красоты музыки меньше не становится. Только вот отдельные фразы, моменты и механики намекают, что в Death Stranding все не просто так. Игра явно пытается подвести игроков к чему-то важному, и это далеко не банальные идеи в духе «вместе мы сила» или «давайте жить дружно». Нет, тут кроется нечто более комплексное и масштабное, однако в первые двадцать часов игра ограничивается лишь полунамеками. Чем и способна отпугнуть многих. Кодзима явно уже взвел курок, готовясь выстрелить в финале.
Но лишь после полного прохождения и изучения всех записей в игре, дополненного фанатскими теориями и разборами, станет понятно, куда он попал — в сердца игроков или себе в голову. Все эти игры оставили неизгладимый отпечаток на сознании и навсегда поселились в сердцах миллионов. С Death Stranding все гораздо сложнее. Она может как стать для вас самой величественной игрой десятилетия, так и забыться, не оставив ничего, кроме сомнений. Самое ироничное, что все геймплейные проблемы Death Stranding решаются сами собой. Финальные курьерские квесты не доставляют никаких проблем, ведь у Сэма появляются силовые контуры, которые ускоряют, увеличивают максимальный переносимый вес и помогают перемещаться по любой местности. А после открытия канатных дорог вы можете без особых усилий соединять любые уголки карты, а потом пересекать их всего за пару мгновений. Удобство игрока, о котором Death Stranding с самого начала будто и не слышала, максимально проявляется ближе к финалу. При этом геймплейно игра постоянно пытается подбрасывать все новые и новые ситуации, из-за чего даже относительно простой на уровне концепции геймплей начинает казаться чем-то любопытным.
В одном задании Сэму запретят даже на короткое время опускать груз в воду, а в другом любая тряска может привести к провалу задания. Тут Кодзиме и команде действительно остается только поаплодировать, ведь в рамках идеи игры о доставке грузов им удалось реализовать огромное количество вариаций заказов. Идея с системой лайков, мостами-связями и поддержке других игроков также удалась. Да, это никакая не революция, а скорее немного измененный онлайн серии Souls или очень простой Minecraft без мультиплеера. Но ощущать, что твоя лестница или тропа помогла какому-то игроку в его путешествии — бесценно. Опосредованная связь работает прекрасно, а геймплей постоянно подталкивает к тому, чтобы ее налаживать, даже если вы только и делаете, что второпях разносите грузы. Однако ближе к концу Death Stranding совсем забывает и про свою медитативность, и про концепцию «симулятора курьера». Боевых моментов становится все больше, и не сказать, что они слишком приятные. Сражения с боссами слишком затянутые, здоровья у них очень много даже на среднем уровне сложности, а на максимальном можно потратить минут 30-40 всего на один поединок.
Сэм не очень поворотливый, а уклоняться от вражеских атак приходится часто. Оружие тоже ощущается довольно плохо. Даже в серии Metal Gear Solid стрелять было приятнее, так что дела совсем плачевные. Самой эффективной тактикой обычно оказывается закидывание гематическими гранатами или расстрел из гранатомета. Тут на выручку вновь приходит система связей с другими игроками, ведь те могут поделиться припасами и оружием прямо во время битвы. Но все равно получается, что каждый серьезный бой в Death Stranding — это суматоха и бег по кругу в поиске «подачек». Если рассматривать Death Stranding исключительно как классическую игру, то окажется, что почти любой элемент в ней с изъяном. Битвы довольно скучные, стелс — несколько кривой, мир состоит из пятидесяти оттенков коричневого и зеленого, а физика транспорта в своей убогости сумела приблизиться к уровню Borderlands. Так что любителям классического игрового процесса тут делать особо нечего.
И речь даже не о геймплее уровня «бегай и стреляй», а в принципе о стандартном подходе к геймдизайну, который встречается сейчас в каждом крупном релизе. Ведь Death Stranding нельзя оценивать стандартными мерками. В противном случае это будет похоже на попытки измерить «Мыслителя» Родена линейкой или описать свои эмоции от первой любви, используя лишь числа от 0 до 10. Ведь как человек не может быть грустным на 5 из 10 и веселым на три звездочки из пяти, так и в случае Death Stranding не стоит говорить что-то в духе «геймплей не очень, зато сюжет и постановка вытаскивают». Последние как раз не вытаскивают, у них огромное количество проблем. Взять, к примеру, персонажей. Каждая глава посвящена кому-то из них и раскрывает их проблемы, только вот сюжетные линии за пределы глав не выходят. Герои никуда не исчезают, но они будто перестают полноправно участвовать в истории, ограничиваясь лишь диалогами через Кодек.
Это подарок для геймеров всего мира от японской студии-разработчика Kojima Productions. Её жанр — action-adventure с открытым миром — сочетание элементов квеста и экшена. Игра доступна для Play Station с 8 ноября 2019 и для Windows с лета 2020. Автор — японский геймдизайнер, сценарист и продюсер разработки компьютерных программ Хидэо Кодзима. Это первая игра Хидэо, разработанная им в качестве главы собственной студии Kojima Productions. Death Stranding 2019 скачать торрент нужно любителям мультипользовательских игр, в неё могут играть несколько человек. Игроки не сталкиваются друг с другом, но могут посылать друг другу припасы. Название Death Stranding имеет много значений и переводится как «смертельное выбрасывание на берег», «смертельное привязывание» или «смертельная скрутка». Сюжет игры Описание игры размещено на сайте Playstation. Главный персонаж, управляемый игроком, Сэм Портер-Бриджес. Он находится в недалёком будущем которое изменено явлением Death Stranding: неведомые в природе взрывы и чудища потустороннего мира грозят человечеству вымиранием.
Игра - чистой воды вкусовщина. Если я не люблю постапокалепсис, не люблю стрелялки, равнодушен к этим вашим ужастикам, меня коробит от большого, но абсолютно пустого постапокалепсис, да-да, всё сдохло и люди сидят по поселениям, ага мира, то тут пофиг сколько пройдёт лет. Да, она качественная, да, другой такой нет, да, красивый графон, да, сюжет необычный. И это не отменяет то, что игра - на любителя.
Герой Джорджа Миллера берёт дело в свои руки и пытается вскрыть одну из «присосок». Из разреза начинает течь чёрная субстанция, а в центре «присосок» вырастают некие иглы, визуально похожие на очень жёсткий волос. Фрэджайл видит, как кожа её руки вновь подвергается старению. Внешняя сторона ладони становится такой же, как после попадания под темпоральный дождь в прошлом. И если представить, что после событий первой части игры появилась возможность каким-то образом избавиться от последствий темпоральных осадков или побочные эффекты просто исчезли сами по себе , то на «той» стороне, откуда, скорее всего, и появился кокон, темпоральные процессы, наоборот, ускорились. После этого показывают кадры, как женщина на операционном столе приходит в себя. ББ выплёвывает тот самый корабль, который был показан в первом трейлере. Издание GameSpot предполагает , что экипаж может каким-то образом использовать способность Сэма возвращаться, чтобы попадать в Шов и перемещаться внутри него. Следующие кадры могут подтверждать это предположение. В помещении царит подводная атмосфера, а герои в кадре — синего цвета. Сэм сидит в каюте, которая, судя по всему будет новой комнатой отдыха, и его навещает Фрэджайл. Из дальнейшего монолога Фрэджайл за кадром становится понятно, что её корабль — это мобильная оперативная база DHV Magellan вспоминаем название корабля в первом трейлере , выполняющая задачи организации Drawbridges. Трейлер не раскрывает, как именно расшифровывается аббревиатура DHV. Один из пользователей Reddit выдвинул теорию, что это может быть игра слов, означающая De-Age Vessel, то есть судно, на котором исчезают признаки старения, ссылаясь на восстановление Фрэджайл. У GameSpot есть другие предположения на этот счёт. В реальной жизни существует понятие гидрографического судна , которое может выполнять множество задач на воде. В целом, гидрография — это наука, которая изучает изменения и процессы в водоёмах. Формулировка dive and hydrographic vessel используется для описания одного из кораблей Новой Зеландии. И такая расшифровка может быть вполне применима к судну в игре. Фрэджайл знакомит Сэма с распорядком на мобильной базе и первым делом показывает оружейную. По сравнению с первой частью, витрин с оружием стало больше. Более того, в витринах ещё остаётся много свободных слотов. Также в глаза сразу бросается VR-устройство, которое, вероятно, используют для виртуальных сеансов оттачивания навыков стрельбы. С виду помещения кажутся довольно небольшими и аскетичными по сравнению с комнатой отдыха Сэма в терминалах СГА. Душевая кабина, расположенная в конце зала, на этот раз общая. Подобная архитектура хаба намекает на то, что в перерывах между миссиями Сэм может не только спать и развлекаться в своей комнате, но и бродить по жилому отсеку, взаимодействуя с командой DHV Magellan. Тем не менее Сэм критично относится к гостеприимству, подозревая, что новый корабль Фрэджайл финансируется СГА. Но героиня отвечает, что Drawbridge — гражданская организация, которой руководит некий щедрый покровитель, имеющий доступ к инновационным технологиям. Имеет ли он отношение к СГА, Фрэджайл не знает, так как они никогда не встречались лично. После событий первой части «Бриджес» прекратила своё существование, так как после покрытия хиральной сети услуги курьеров-людей стали больше неактуальными. Фрэджайл закрыла своё подразделение и решила объединять регионы за пределами СГА, где люди также разрознены. В середине трейлера можно также заметить, как капитан судна запускает двигатель культёй, смоченной в смоле. После чего нам показывают кадры с погружением. Значит ли это, что при погружении смола служит своеобразным проводником на «ту» сторону? Снаряжение Сэма и фрагменты геймплея На следующих кадрах показаны сборы Сэма перед отправкой на миссию. Курьер выглядит заметно помолодевшим возможно, это связано с теми же процессами регенерации, которые изменили Фрэджайл , также он в новом курьерском облачении. На его большом пальце можно заметить кольцо — альтернативу браслетам СГА. Такие же кольца носят и другие члены Drawbridge. Сэм также надевает на себя новую модель ожерелья « Кьюпид », детали которого напоминают саркофаги. Один из таких саркофагов был на шее у Коффин, матери Фрэджайл. С подробным их описанием можно ознакомиться в посте Reddit. Если кратко — по сравнению с предыдущей моделью «Кьюпид», в уравнениях новой версии прописан гораздо больший охват покрытия хиральной сети и возможность контролировать или, по крайней мере, считывать состояние волн в квантовых полях текущего пространства и времени. В дизайне комбинезона Сэма появились светодиодные датчики, которые, возможно, будут более наглядно отображать состояние персонажа по аналогии с браслетом. В остальном дизайн снаряжения остался практически тем же, не считая некоторых косметических правок. Сэм больше не будет путешествовать в одиночку. К нему присоединилась говорящая кукла Фатих Акин. Судя по всему, её предназначение — развлекать Сэма во время прохождения, разговаривать с ним и делиться опытом. Скорее всего, такой элемент добавили в сиквел, чтобы игрок чувствовал себя менее одиноким и не заскучал. Фатих признался геймдизайнеру, что хотел бы сыграть персонажа в его игре. И ещё до релиза Death Stranding Кодзима придумал для него роль живой куклы, которая будет путешествовать вместе с Сэмом. Несмотря на то, что после пандемии сценарий второй части был переписан, геймдизайнер оставил в новой истории место для энергичной и весёлой куклы с внешностью Фатиха. Озвучивает и играет её актёр Джонатан Роуми. Когда Сэм выходит из терминала судна, закадровый голос Фрэджайл сообщает цель текущей миссии — получить доступ к терминалу въезда на территорию Мексики. После того как сеть будет настроена, корабль сможет перегруппироваться на новую позицию. Всё это говорит о том, что принцип подключения новых территорий в общую сеть не изменился. Во фрагментах геймплея можно увидеть, что некоторые локации пустынные и каменистые, очевидно из-за южного климата. Здесь встречаются и горные районы с каньонами, и дюны , а также местности , где растут лиственные деревья в оригинальной части попадались только хвойные. На кадрах, где показан обвал горных пород, можно заметить явление перевёрнутой радуги вдалеке. Это свидетельствует о том, что Выход смерти продолжается и в мире всё ещё существуют зоны Тварей. Интересно, что, когда Сэм идёт по дороге, освещённой фонарями, вдали маячат огни большого мегаполиса. Можно вспомнить, что в зоне СГА от прежних небоскрёбов остались лишь заброшенные каркасы. Так как люди стали жить в убежищах под землёй, восстанавливать здания после череды Выплесков пустоты никто не планировал. Всё это может указывать на то, что в других точках мира люди научились жить иначе и каким-то образом смогли избежать угрозы разрушений крупных городов. С другой стороны, это может быть результатом технологических достижений в области хиральной печати или масштабных голограмм. В первой части игры все сооружения приходили в негодность достаточно медленно и обновить их не составляло труда. Если в мире сиквела будет существовать некая процедурная генерация подобных стихийных бедствий, это может привнести динамику в менеджмент и поддержание функциональности внутриигровых построек. Огромные глыбы камней и струи смолы поднимаются вертикально вверх. Похожее явление с камнями было и в одном из предыдущих кадров. К слову, тяжёлые конструкции, парящие в воздухе, уже встречались в первом трейлере, когда к порталу направлялась группа в красных одеяниях. Кстати, помимо светлых прямых нитей, тянущихся к небу, которые, скорее всего, как и в первой Death Stranding, указывают местоположение важных предметов и целей миссии, можно увидеть и другие, более заметные нити извилистой формы. Из трейлера невозможно понять, что это — индикатор каких-то зон или, например, что-то связанное с Тварями. Интересно, что теперь силуэты последних почти не витают в воздухе. Скорее наоборот: они словно притянуты к земле. И несмотря на то, что в «Бридж-Бэби» больше нет младенца, тварей по-прежнему можно обнаруживать с помощью одрадека и, вероятно, сигналов, посылаемых с устройства ББ. Из короткого отрывка сражения с Тварью-боссом можно понять, что их дизайн стал более гротескным. Например, в видеоряде считывается образ гигантской руки, хотя в первой части огромные Твари, в основном, олицетворяли образы животных и морских обитателей за исключением Гигантской Твари. Переработали и дизайн транспортных средств. В трейлере показали мотоцикл и некое подобие грузовика-вездехода с открытым передним сиденьем. Будет ли Сэм управлять моноколесом, на котором Фрэджайл спасалась от преследования в первом трейлере, — неизвестно. На этом скриншоте также можно заметить новый вариант кастомизации внешнего вида Сэма.
Утекли скриншоты из новой игры Хидео Кодзимы
Игра курьер - фото сборник | Еще на выходе игры только ленивый не сравнивал Сэма Бриджеса с доставщиком еды, но сейчас стало ясно, что Кодзима – не шутник, а пророк. |
Death Stranding скачать торрент | Death Stranding предлагает разные способы решить проблему, от условного стелса до возможности всех перестрелять, но постоянно напоминает, что это в первую очередь игра про курьера. |
Показываем симулятор курьера от Кодзимы — сегодня в 17:00 | За свою карьеру Хидео Кодзима успел выпустить множество игр, и перед вами те, которые получили самые высокие оценки критиков. |
Pacшиpeнный япoнcкий тpeйлep Death Stranding oт Xидeo Koдзимы | В реальности Death Stranding — игра про курьера, но она совсем не об этом. |
Показываем симулятор курьера от Кодзимы — сегодня в 17:00
Здесь ничего не изменилось, и игра выглядит максимально кодзимовской. Гадать о сюжете и геймплее Death Stranding не вижу смысла: трейлер показывает, что это интригующая история красивых людей, поэтому надо просто дождаться релиза, а не портить себе сюрприз.
При этом на раздаче фактически оказалась режиссерская версия тайтла, которая доступна в магазине платно. По словам энтузиастов, игру можно было скачать бесплатно в течение суток. Позже в Epic Games обратили внимание на проблему и закрыли раздачу.
На что можно пописать в новом творении Хидео Кодзимы Hideo Kojima? Какие песни напевает себе под нос Норман Ридус Norman Reedus? Как купаться в горячем источнике так, чтобы рядом с вами появилась Маргарет Куэлли Margaret Qualley?
А если вам нравится не только наблюдать за геймплеем, но и действовать, то вы можете опробовать на себе роль курьера в реальной жизни. Такую возможность предоставляет Dostavista — сервис для курьеров со свободным графиком, позволяющий подрабатывать где и когда удобно.
Windy Wings: Soar through the sky at the majestic Windy Butte and fly through the rings before the others! Laser Barrage: Aliens are shooting lasers from their spacecraft... Remember your safety helmet.
Teddy Hunt: Work as a team and find all the hidden Teddy bears as fast as possible! Booster Club: I heard there was a game where you had to push a ball into a goal with a sports car. Now with fire extinguisher boosters!
Kojima Productions поблагодарила игроков за продажи игры в Steam
Симулятор курьера от Кодзимы. Под эпическим сюжетом игры разворачивается рутина курьерских дел Сэма Бриджес, который носится под темпоральным дождем, стирающим все признаки жизни с гор и равнин Америки. Кодзима делает новую игру и всем рассказывает, что это,будет игра про курьера Кодзима выпускает игры про курьера Геймеры играют в игру про курьера и оказывается, что это игра про курьера.
Обзор Death Stranding. Самый дорогой пранк в истории игровой индустрии
Говоря проще, решил пройти игру Death Stranding за авторством Кодзимы нашего Батьковича. Рассмотрим, как торговать с курьерами в Death Stranding и реализована ли данная опция в видеоигре на текущий момент. «Death Stranding от гения Кодзимы - симулятор курьера-доставщика пиццы или игра с глубочайшим смыслом? Глава Kojima Productions Хидэо Кодзима начал разработку игры Death Stranding еще в конце 2015 года.
Пророческий симулятор курьера Death Stranding вышел на ПК
Четырехминутный трейлер игры под рабочим названием Death Stranding 2 был показан до того, как Кодзима вышел для беседы с Джеффом Кейли. Ведущий тут же спросил, чем DS2 будет отличаться от оригинала. Кодзима сказал, что не может дать конкретный ответ прямо сейчас, но указал на трейлер, который только что вышел, намекнув, что в нем есть несколько подсказок. Кодзима сказал, что он написал историю до пандемии, но после неё, переписал все с нуля.
Что касается обустройства места обитания, то здесь у тебя будет полная свобода действий и масса возможностей.
Подключи смекалку и создай максимально безопасное убежище, дабы ни один коварный зомби не сумел в него пробраться. Особенностью игры является то, что противник увеличивает свои силы постепенно, тем самым и возрастает его агрессия на те или иные действия с твоей стороны, что значительно усложняет задачу. Обновлено до v16.
А чтобы понять, насколько всё это нравится людям, — просто зайдите в Instagram Кодзимы и в комментариях поймете, как сильно его любит российское геймерское сообщество.
Сюжет без спойлеров Как и любая игра гения, Death stranding полна аллюзий и метафор, которых простым смертным не понять. Я постараюсь рассказать очень коротко, хотя это и не получится. Будет тяжело, поэтому готовьтесь. В предыдущем тексте про Bloodborne я писал, что там сложный сюжет, но дело в том, что здесь используются разные подходы.
Если FromSoftware дают очень мало информации о лоре и ее приходится искать по закоулкам, то Кодзима на нее не скупится и обрушивает на читателя множество сведений. Начинается всё с того, что давным-давно в Америке случилась катастрофа, названная «Выход смерти». После нее мир живых и мир мертвых оказались связаны. Сопровождалось это взрывами по всей Земле, после чего осталось в живых не так много представителей человечества.
Также после «Выхода смерти» умершие люди стали превращаться в странных злых существ, которых называют Тварями. Главный герой, Сэм Бриджес, курьер, м который осмеливается выходить за стены городов и переносить ценные грузы из одного поселения в другое. Без этого и города-узлы, и бункеры выживальщиков обречены на вымирание. На его груди закреплен ребенок — ВВ, который может чувствовать приближение Тварей.
Сэм должен восстановить Америку, разобраться со своими родственниками и наладить связь с ВВ. Это всё описано очень поверхностно, чтобы не испортить впечатлений от прохождения.
Пару лет назад некий Хидео Кодзима создал игру, и все его назвали гением.
Так ли это? Так ли интересна его игра? Вперёд, узнавать!