Таким образом, иерархия власти в России основана на вертикальной структуре и подчиненности, где полномочия разделены на федеральный, региональный и местный уровни. За несколько дней до начала президентских выборов агентство Bloomberg опубликовало большой материал с анализом возможных перестановок в российской власти, которые могут произойти сразу после выборов.
Система органов государственной власти субъектов РФ
- Н.В.Коломейцев: Будет ли эффективной новая структура федеральных органов исполнительной власти?
- Схема государственного устройства Российской Федерации
- Муниципальную реформу проведут после президентских выборов 2024 года - Ведомости
- Полномочия Конституционного Суда РФ
- Что сказано в законе о публичной власти на местах?
Структура власти в России
Глава осуществляет руководство исполнительной властью в регионе, определяет систему и структуру региональных исполнительных органов, формирует региональное правительство и принимает решение о его отставке. «Российская власть – далеко не строго вертикальная структура, которой управляет один человек. В России существует единая системы государственной власти, т.е. федеральная власть распространяется на всю ее территорию.
Как устроена власть в России
Российская власть вновь воспроизводит иерархическую структуру, несмотря на провозглашенный принцип разделения властей. Закрепленная ст.10 Конституции РФ конструкция делит власть на три самостоятельные, равноправные ветви государственной власти. •5. Закон и беспредел! Россия, в которой мы живем. Gerb rf иерархия власти государства российского. В современной России существует множество ветвей и уровней публичной власти, которые выполняют разнообразные функции и имеют свою специфику.
Как устроена власть в России
Уровни власти в РФ | Громкий арест в РФ, зама Шойгу Тимура Иванова запекли за решетку. |
Путин подписал закон о региональной власти - новости Право.ру | Фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ"в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации. |
Путин предложил назначать глав силовых структур по итогам консультаций с СФ | Новости Новости. |
Россия. Органы государственной власти | власть Российской Федерации представляет собой пирамиду, власть нескольких группировок, борющихся между собой за влияние. |
Какие кадровые перестановки ждут российское правительство после выборов президента
Закрепленная ст.10 Конституции РФ конструкция делит власть на три самостоятельные, равноправные ветви государственной власти. Органы государственной власти Российской Федерации, система независимых и самостоятельных институтов государственной власти, созданных на. Сегодня Электронная энциклопедия Гипотеза позволит вам поближе познакомиться со структурой власти Российской Федерации и биографией людей которые представляют эту власть. Структура власти РФ 2023 схема Нововведение 2004 года, заключавшееся в переходе права избрания глав регионов к президенту, не могло не отнять у граждан. В структуру мировой элиты входят всего четыре главных клана, и в их руках находится все управление мировой политикой, да и экономикой тоже, утверждает российский эксперт, директор Института системно-стратегического анализа Андрей Фурсов.
Пирамида путинской власти: кто на самом деле управляет Россией?
Проект посвящен структуре органов публичной власти Российской Федерации, включая Конституционный суд РФ, Верховный Суд РФ, федеральные суды общей юрисдикции, арбитражные суды, Президента РФ, Правительство РФ, Председателя Правительства РФ. Сегодня российская власть не является вертикальной структурой, а скорее, представляет собой монолитную пирамидальную фигуру, если представлять ее геометрически. После корректировки законодательства о региональной власти Госдума приступила к приведению в соответствие с обновленной Конституцией законов о местном самоуправлении. Конституция Российской Федерации Ст.10: "Государственная власть в РФ осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную.
Вы точно человек?
Однако обе точки зрения, ставящие Президента России вне обозначенных в Конституции России ветвей власти, противоречит закрепленному принципу разделения властей. Согласно третьей точке зрения Президент России, являясь главой государства, является важнейшим элементом системы исполнительной власти, поскольку не правительство определяет основные направления политики государства, а именно президент в своих нормативных указах и ежегодных посланиях к Федеральному Собранию. Президент может принять решение об отставке правительства. Обязанности президента — назначения на государственные должности, определение направлений государственной политики, президентские программы, контрольные функции, руководство внешней политикой и силовыми ведомствами - являются функциями исполнительной власти.
Правительство "осуществляет исполнительную власть в России". Власть в РФ --- Вот что гласит документ Конституция Российской Федерации: доктринальный комментарий постатейный под ред.
По его словам, вертикаль власти в данных регионах «предстоит строить заново, буквально с нуля и в сжатые сроки».
Он добавил, что эту работу нужно осуществлять «системно, создавая там эффективный государственный механизм». Ранее стало известно, что МЧС России планирует создать подразделения ведомства в четырех новых регионах России. Государственная дума на заседании 3 октября ратифицировала договоры о принятии в состав Российской Федерации четырех новых ее субъектов.
Контент доступен только автору оплаченного проекта Взаимосвязи и взаимодействие федеральных судов общей юрисдикции и арбитражных судов Исследование взаимосвязей и взаимодействия между федеральными судами общей юрисдикции и арбитражными судами в Российской Федерации, их компетенции и роль в разрешении правовых споров. Контент доступен только автору оплаченного проекта Роль Президента Российской Федерации в политической системе страны Исследование политической роли Президента Российской Федерации, его функций, полномочий и влияния на формирование и реализацию государственной политики. Контент доступен только автору оплаченного проекта Функции и задачи Правительства Российской Федерации Анализ функций и задач Правительства Российской Федерации, его роль в управлении государством, разработке законов и обеспечении социально-экономического развития страны. Контент доступен только автору оплаченного проекта Важность Председателя Правительства Российской Федерации Исследование важности и роли Председателя Правительства Российской Федерации в системе исполнительной власти, его функции и влияние на принятие решений в стране. Контент доступен только автору оплаченного проекта Функции Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Анализ функций и задач Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, его роль в законодательном процессе и в системе федерального уровня власти. Контент доступен только автору оплаченного проекта Деятельность Федеральной антимонопольной службы России Исследование деятельности и функций Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации, ее роль в обеспечении конкуренции на рынке и защите прав потребителей. Контент доступен только автору оплаченного проекта Роль Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в обеспечении государственной политики Исследование роли и значимости Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в обеспечении государственной политики, ее функции и влияние на управление недвижимостью и земельными ресурсами.
Сергей Шойгу и Сергей Лавров сохранили свои должности — министр обороны и министр иностранных дел. Ольга Любимова была назначена министром культуры. Владимир Колокольцев остался на посту министра внутренних дел, Александр Новак стал министром энергетики, Евгений Дитрих был назначен министром транспорта, Максут Шадаев — министром связи. Дмитрий Кобылкин получил пост министра природных ресурсов и экологии, а Денис Мантуров остался на посту министра промышленности и торговли. Михаил Мурашко бал назначен министром здравоохранения. Дмитрий Патрушев сохранил пост министра сельского хозяйства. Остался на должности министра строительства и ЖКХ Владимир Якушев, и Евгений Зиничев, сохранивший за собой пост министра по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
Вячеслав Володин: Институт парламентаризма стал неотъемлемой частью публичной власти
Предусматривается, что порядок участия определит само Заксобрание. Выборы Закон позволит регионам полностью отказаться от голосования по партийным спискам на выборах в парламенты субъектов Федерации. Сейчас в законе существует ограничение - "не менее 25 процентов" депутатов в Заксобрания должны избираться по спискам, а остальные - по одномандатным округам. Этот барьер предлагается совсем убрать. Помимо этого, документ закрепляет право федеральных органов власти участвовать в формировании региональных министерств в сферах образования, финансов, здравоохранения, а также жилищного и строительного надзора. В частности, региональный Минфин будет возглавлять чиновник, кандидатура которого согласовывается с Минфином РФ. Закон о публичной власти был подготовлен для рассмотрения Госдумой Крашенинниковым и Клишасом.
Муниципальный уровень власти представлен органами местного самоуправления, специфической формы представительного и прямого осуществления власти народом, которое происходит в муниципальных образованиях поселения городского или сельского типа, села, города, отдельные части крупных городов.
Местное самоуправление осуществляется гражданами через референдумы, выборы или иные формы прямого волеизъявления посредством органов местного самоуправления. Органы местного самоуправления регулируют и контролируют следующие вопросы: содержание муниципального жилищного и нежилого фонда, его использование; содержание дошкольных учреждений, общеобразовательных школ, колледжей и лицеев, поликлиник, больниц; охрана общественного порядка; содержание дорог местного значения и дорожное строительство; благоустройство территорий и др.
Преимущества системы Как отметил один из авторов инициативы, председатель комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Павел Крашенинников, закон систематизирует публичную власть в стране, четко распределяет полномочия между федеральными, региональными и муниципальными властями. Все уровни власти будут действовать слаженно и четко, как единый организм", - сказал депутат журналистам. Он отметил, что теперь система органов власти и взаимодействие внутри системы становится удобной для граждан и их права защищаются в большем объеме. Если человек обратился со своим вопросом в орган власти, система внутри себя определяет какой из институтов компетентен в его решении, не нагружая гражданина отписками и отсылками в другие инстанции. Это являет единство всей системы публичной власти", - добавил Крашенинников. Взаимодействие разных уровней власти Заведующий кафедрой конституционного и административного права юридического факультета Казанского федерального университета Евгений Султанов отметил, что законодательство "в духе единства публичной власти" предусмотрело нормативно-правовую основу, в том числе определенные формы и методы взаимодействия разных уровней власти - федерального, регионального и муниципального.
Нам надо, чтобы этот вопрос решался.
Указы и распоряжения президента являются подзаконными актами, и, следовательно, не являются ни законами, ни судебными решениями, а носят исполнительный характер. Президент перед выборами представляет свою программу. И для её реализации он, с согласия Государственной Думы, назначает председателя правительства. А затем, по представлению председателя правительства, назначает министров. Согласно одной точке зрения, президент рассматривается только как глава государства, гарант всех конституционных институтов, стоящий «над всеми ветвями» власти, является четвёртой ветвью власти - "президентской". Но это противоречит статье 10 Конституции Российской Федерации, где закреплен принцип разделения властей на законодательную, исполнительную и судебную.
Описание уровней власти в Российской Федерации
Политика В. Путина была направлена на возвращение государственных мощностей от «олигархов» — в путинский период развитие политически-олигархического капитализма сместилось в сторону государственного капитализма. Правда, и при такой системе частные предприниматели могут сохранить контроль над своими компаниями, но если примут главное условие — будут лояльными к политической системе. Частный бизнес не может стать самостоятельным центром политической мощи — и это еще одна причина, по которой нецелесообразно включать в ряды наиболее влиятельных мнимую группировку братьев Ковальчуков и Г.
В современной России гарантии права на крупный капитал и на собственность стали вопросом договоренности между государством и бизнесом. Государство гарантирует неприкосновенность права на собственность и равновесие между разными группами интересов, а бизнес-структуры — лояльность к государству. Все это было названо «новым общественным соглашением».
Модели «сращения» бизнеса и политики могут быть разными: частные бизнес-структуры могут пользоваться «скрытым» протекционизмом к примеру, крупнейшая российская нефтяная компания «ЛУКойл» или бизнес может принадлежать бюрократам и политикам высшего звена или их группам , несмотря на то, что формально это и не будет узаконено. Именно так действует вторая по величине нефтяная компания «Роснефть». В 2004 г.
Сечин нынешний вице-премьер России , эта компания по нефтедобыче занимала в мире 6-е место. Однако именно «Роснефть» и И. Сечин считаются инициаторами уничтожения частной компании «Юкос».
А «Роснефть» стала той компанией, которая переняла важнейшие нефтедобывающие центры «Юкоса» и стала второй по величине российской нефтяной компанией. Кроме того, дело «Юкоса» стало известием для остальных олигархов и по сути всего бизнеса о новых правилах игры, которые устанавливает Кремль. По мере увеличения роли государства в экономике растет и возможность осуществления политики ренты, таким образом поддерживают равновесие между различными группами политической элиты.
Путин выполняя роль арбитра, обладает рычагами контроля управления конкуренцией между различными группами политической элиты. Коррупция — фундамент режима Еще один важный гарант стабильности путинской системы — коррупция. С целью создания системы лояльности и снижения угрозы сепаратизма регионов он сделал двойной ход: с одной стороны, создал систему получателей ренты и тех, кто ее выплачивает, а с другой стороны — значительно раздул бюрократический аппарат, с 2000 до 2012 г.
Отношения между получателем ренты и тем, кто ее выплачивает, внутри политической элиты России сохраняют стабильность режима, обеспечивая лояльность как различных групп элиты, так и всего бюрократического аппарата. Сформировавшаяся политическая вертикаль и устоявшееся определенное «сращение» бизнеса и политики обуславливают тот факт, что российская политическая и экономическая система с трудом поддается внешнему давлению, однако она особенно чувствительна к внутренним проблемам: к перераспределению различных сфер влияния или конкуренции между группами элиты кланами , которая между стратегическими отраслями российской экономики наблюдается постоянно. Все вместе может означать и усиление трений внутри политической элиты.
Скажем, компании, работающие в нефтяном и газовом секторах, в поисках рынка для реализации своей продукции на Западе могут конфликтовать с представителями оружейной промышленности или атомной энергетики, которые заинтересованы в развитии связей с антизападно настроенными странами к примеру, Иран. Компании, работающие в области обработки металлов, всегда были заинтересованы в членстве России во Всемирной торговой организации ВТО , поскольку это должно помочь им расширить экспорт, между тем конгломераты российской машиностроительной промышленности и управляющие ими представители политической элиты членство в ВТО оценили очень сдержано, поскольку оно ограничивает возможности применения мер, защищающих внутренний рынок протекционистских мер. Политическая стабильность в России и возможные перемены зависят от установившегося равновесия между конкурирующими группами элиты и вместе с тем от умения при помощи этих правил «обуздать» конкуренцию между различными группами.
Иначе говоря, если хотят сохранить стабильность в государстве, эти правила игры также должны быть соблюдены. Что это значит? Стабильность политической системы В.
Путин поддерживает равномерным распределением экономической ренты между отдельными группами элиты. Очевидно, что подобная схема может работать лишь в том случае, если экономика страны централизованная, а важнейшие секторы хозяйства находятся под контролем государства под прямым или через лояльных олигархов. Примеры «контроля над элитой» Такая модель путинского «контроля над элитой» особенно ярко просматривается в жизненно важном для экономики страны и очень прибыльном энергетическом секторе, особенно — в вопросе транспортировки энергоресурсов на внешние рынки.
Один из крупнейших проектов энергетической инфраструктуры в России — Восточносибирско-Тихоокеанский трубопровод — стал причиной как минимум двух стычек за распределение сил. Первая стычка произошла в 1999 году, когда «Юкос» взял на себя инициативу по этому проекту, а «Транснефть», которая сегодня контролирует весь транспорт нефти и газа по трубопроводам, представила альтернативный проект. В 2003 году, когда был арестован глава «Юкоса» Михаил Ходорковский, «Транснефть» окончательно переняла этот огромный проект в свои руки.
Однако тогда против проекта выступила «РЖД» во главе с, как упоминалось, лидером одной из влиятельнейших группировок, В. Если бы этот грандиозный проект был осуществлен, то он лишил бы железную дорогу монополии на экспорт нефти в регион Юго-Восточной Азии. К примеру, в 2005 году «Российская железная дорога» перевезла в Китай 7,6 млн.
Несмотря на то, что проект был осуществлен и в 2011 году был запущен, В. Путин в этой истории сыграл роль «арбитра-миротворца»: в федеральный закон «О естественных монополиях» внесли поправки, которые включили «РЖД» в регулирующие механизмы государственного экспорта нефти. Иными словами, В.
Якунин добился, чтобы потоки экспорта его компании не зависели от мощностей «Транснефти», однако та в свою очередь могла продолжать осуществление грандиозного проекта. Другой пример действий В. Путина в роли арбитра между группами интересов — перераспределения в газовом секторе, наблюдавшиеся в последнее время, где два гиганта — «Роснефть» и «Новатек» добиваются лишения монополии «Газпрома» на экспорт в газовом секторе.
Растущая мощь этих двух влиятельных компаний обусловила изменение отношения В. Путина к идее демонополизации экспорта газа по трубопроводам. Путин на заседании Комиссии по вопросам стратегии развития ТЭК и экологической безопасности уже не противоречил такой идее главы «Роснефти» И.
Сечина, несмотря на то, что ранее был категорически против. Между тем, влиятельный друг В. Путина, акционер «Новатек» Г.
Тимченко на международном экономическом форуме в Санкт-Петербурге сказал, что компания готова поставлять газ Европе по трубопроводам и подчеркнул стратегическое значение этого момента. Подобная фасадная демонополизация когда вместо одного экспортера-монополиста появляется несколько компаний-гигантов позволит Москве говорить о приспособлении российского энергетического рынка к условиям конкуренции и либерализации рынка, которые выдвигает ЕС. Иначе говоря, в сложившейся ситуации выигрывают как столкнувшиеся группы, так и сам В.
События на Украине стали, наверное, самым ярким индикатором того, что перераспределение действующих в Кремле кланов имеет серьезное значение для процессов внутренней и внешней политики России: «жесткие» действия России по отношению к Украине позволяют предположить, что в данный момент на «коллективного» В.
Госсовет — не та вещь, которая раздражает людей. Тем более если придать ему социальную направленность. Это приобретает дополнительное значение в ситуации круговорота кадров с периодическим переходом федеральных чиновников на губернаторские посты. Таким образом, такие губернаторы с опытом работы в федеральных структурах могут получить дополнительный статус, в том числе, возглавляя рабочие группы Госсовета. Читайте также Медведев уходит.
Но радоваться Кудрину рано Послание Владимира Путина стало прощальным для правительства Дмитрия Медведева Обратим внимание, что в последнее время многие значимые инициативы Владимира Путина в том числе, в социальной сфере обсуждались на заседаниях президиума Госсовета. Вспомним хотя бы расширенное заседание президиума Госсовета по проблемам системы здравоохранения, проходившее осенью 2019 года в Светлогорске. Мировая практика также знает примеры закрепления в Конституции статуса консультативных и совещательных органов. Вспомним хотя бы Экономический, социальный и экологический совет во Франции. Интересный аспект, будет ли в итоге в российской Конституции просто прописан статус Госсовета в нынешнем виде или эта структура получит дополнительные прерогативы. Очень часто любые предложения об изменения в Конституцию политологи и журналисты рассматривают в рамках задач, которые могут быть реализованы уже в ближайшей перспективе.
Но обратим внимание, что из четырех принятых ранее законов о поправках в Конституцию один касался чисто косметических изменений положение о ежегодном отчете правительства перед Госдумой , а одна норма до сих пор остается «спящей» о президентской квоте в Совете Федерации. Вполне вероятно, что ряд нынешних инициатив в данной сфере также является реакцией на потенциальные, а не текущие политические вызовы.
Таким образом, каждый уровень власти в России выполняет свои функции, направленные на обеспечение эффективного управления страной и ее развитие в различных сферах. Власть в Российской Федерации — что собой представляет Законодательную власть в Российской Федерации осуществляют Федеральное Собрание, которое состоит из двух палат: Совет Федерации и Государственная Дума. Совет Федерации состоит из представителей регионов и осуществляет представительные функции, защищая интересы регионов в федеральном законодательстве. Государственная Дума избирается народом и является нижней палатой Федерального Собрания. Вместе они разрабатывают и принимают федеральные законы, контролируют работу правительства и принимают участие в формировании бюджета страны.
Советуем прочитать: Акт передачи квартиры по договору дарения Судебная власть в России осуществляется независимыми судами. Система судов включает в себя конституционные, гражданские, уголовные и арбитражные суды. Конституционный суд контролирует соответствие законов Конституции России. Суды занимаются разрешением споров, рассмотрением уголовных дел и контролем за соблюдением законов.
Он может быть отрешен от должности президентом РФ, в том числе в связи с утратой доверия президента. Кроме того, президент вправе применять к руководителю субъекта РФ иные меры ответственности, такие как предупреждение, выговор. Согласно закону, после отрешения главы субъекта от должности президентом бывший губернатор в течение пяти лет не сможет занимать такую должность ни в одном регионе.
Закон предусматривает, что и руководители регионов смогут обращаться в представительный орган муниципального образования с инициативой об отставке его главы. Сроки полномочий В настоящее время глава региона не может быть избран на должность высшего должностного лица субъекта РФ более двух сроков подряд. Закон исключает возможность такого ограничения сроков полномочий. Законодательные собрания субъектов РФ после вступления в силу закона будут самостоятельно определять число сроков полномочий губернаторов. При этом документ предусматривает, что срок полномочий губернатора и регионального парламента составит пять лет.
Вступили в силу основные главы закона о публичной власти в РФ
По информации издания, сейчас на это место обсуждается новая кандидатура. Трутневу будет предложена «более значительная должность», но какая, не сообщается. Александр Новак, вице-премьер, курирующий энергетику. Публичных претензий к нему нет, но находящаяся в его ведении отрасль слишком конкурента, это может сказаться на карьерных перспективах. Сергей Лавров, бессменный министр иностранных дел. Он занимает свою должность уже 20 лет. В этом году ему исполняется 74 года. Для данной позиции, предполагающей множество перелетов и высокую персональную активность, это много, настаивает Bloomberg. Спорные моменты: Сергей Шойгу, скорее всего, сохранит свой пост, даже несмотря на то, что у президента может быть к нему множество претензий. Отставка министра обороны сейчас — слишком демонстративный политический шаг.
Под вопросом может оказаться глава ЦБ Эльвира Набиуллина. Bloomberg отмечает интриги вокруг этой персоны, отмечая, что ее отставки хотят наиболее консервативные круги российского истеблишмента. Поскольку Путин излагает планы реформирования налоговой системы в послании ФС, Мишустин, как бывший глава налоговой службы, скорее всего, останется премьер-министром. Тем не менее, есть небольшой шанс, что его может заменить такая фигура, как Сергей Кириенко — влиятельный заместитель главы администрации президента и ярый сторонник СВО. В 1998 году Кириенко стал самым молодым премьер-министром России, однако быстро ушел в отставку на фоне финансового кризиса. В случае перехода в федеральное правительство Кириенко будет иметь «неограниченный доступ» к общению с Владимиром Путиным: ему может достаться курирование анонсированных президентом в послании новых нацпроектов. Еще одной кандидатурой на место Мишустина рассматривается кемеровский губернатор Сергей Цивилев. Действующему же премьеру прочат место в ЦБ. В своей главной речи перед законодателями и высшими должностными лицами Федерального собрания России 29 февраля, которая представляла собой его предвыборный манифест, президент изложил долгосрочные планы до 2030 года», — пишет Bloomberg.
Все уровни власти будут действовать слаженно и четко, как единый организм", - сказал депутат журналистам. Он отметил, что теперь система органов власти и взаимодействие внутри системы становится удобной для граждан и их права защищаются в большем объеме. Если человек обратился со своим вопросом в орган власти, система внутри себя определяет какой из институтов компетентен в его решении, не нагружая гражданина отписками и отсылками в другие инстанции. Это являет единство всей системы публичной власти", - добавил Крашенинников.
Взаимодействие разных уровней власти Заведующий кафедрой конституционного и административного права юридического факультета Казанского федерального университета Евгений Султанов отметил, что законодательство "в духе единства публичной власти" предусмотрело нормативно-правовую основу, в том числе определенные формы и методы взаимодействия разных уровней власти - федерального, регионального и муниципального. Нам надо, чтобы этот вопрос решался. И если не может один уровень, он должен взаимодействовать с другими", - сказал он ТАСС.
Далее — это финансово-промышленный капитал, в основном англо-саксонский. Эти четыре группы, по словам Фурсова, существовали еще в средние века, и до определенного исторического момента их интересы практически не пересекались. А для того, чтобы тебя за шиворот не взяли, нужно было создать наднациональные структуры для мирового согласования и управления. Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber.
Что такое законодательная власть? Законодательная власть представляет, наряду с исполнительной и судебной властью, один из трех столпов современного демократического государства. Ее основная роль заключается в установлении действующего законодательства.
На национальном уровне эту роль выполняет парламент, который является единственным органом, уполномоченным создавать высшие правовые акты и законы, на основании которых устанавливаются другие правовые акты. В связи с передачей многих компетенций полномочий местным органам власти — общинам жителей, которые могут, таким образом, сами решать местные вопросы, необходимы также органы, составляющие резолютивные на местном уровне.
Пирамида путинской власти: кто на самом деле управляет Россией?
Российская система власти. Россию до перелома можно с небольшой натяжкой квалифицировать как авторитарный режим, странным образом сочетающий консерватизм с юркостью и живучестью. Иерархия исполнительной власти в РФ. Gerb rf иерархия власти государства российского. Самостоятельные главы посвящены анализу системы и структуры федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, проблем разграничения их полномочий. «Российская власть – далеко не строго вертикальная структура, которой управляет один человек.