Новости хендай ай 40 клуб

Цена ремонта коробки передач на Хендай Ай 40 зависит от типа кпп и объема работ, необходимых для восстановления работоспособности агрегата. Хендай (Hyundai) готовит к продажам новую Сонату (Sonata) в кузове универсал.

Технические характеристики

  • Хендай ай 40 универсал 2017-2018 - фото, цена, характеристики Hyundai i40 Wagon
  • Кузовные проблемы
  • Поклонники компании/отзывы о хендай ай 40
  • Седан и универсал Hyundai i40 пережили легкое обновление

Новый кузов Hyundai i40 2018: комплектации, цена и фото

Кстати, после рестайлинга в багажнике появились и органайзер, и сеточки, но конфигурация лучше не стала: «Багажник глубокий, но коляска не влезет, так как проём низкий», «Багажник вместительный, но мешают рычаги по бокам, из-за них не получается закрыть крышку при загрузке 4 колес, и приходилось одно в салон пристраивать». Ну а особенности конфигурации багажного отсека просто нужно учитывать. Ненависть 2: Неоднозначная подвеска, маленький просвет и слабый мотор Когда читаешь в сети обсуждения динамических возможностей i40, то порой возникает ощущение, что люди говорят не об одной и той же модели автомобиля с одинаковыми двигателями, а о совершенно разных машинах. На одном полюсе мнений «У "корейцев" под капотом не лошади, а пони, причем не самые здоровые и любящие пожрать. Тапку давишь, движок ревет, а не едет», «Про двухлитровый двигатель рассказывать особо нечего — он не едет», «двухлитровый ай40 — овощ, машина не едет, хочется выйти и дать пинка под зад». На другом полюсе — «Никаких проблем ни с обгонами, ни с перестроениями на 2-х полосных трассах», «Несмотря на двигатель мощностью 150 л. Hyundai i40 2011—19 Но в массе авторы отзывов пишут, что двигателя вполне хватает для города и спокойной езды на трассе, но все же такой машине положено было бы иметь под капотом что-то помощнее.

Главное — классический шестиступенчатый автомат неплохо ладит с мотором, хотя мощности хватает впритык: «Движка хватает в городе точно, но по трассе при обгоне мне удобнее уже рулить подрулевыми лепестками, скидывая на пару передач вниз», «150 л. Еще бы 50-60 лошадок накинуть было бы в жилу. Спасает одно: возможность переключения автоматической коробки вручную», «Двигателя хватает. Именно хватает, то есть запаса я не почувствовал пока никакого». Ну а в случае «тех, кто любит погорячее» нехватка ураганной динамики может стать критичной: «Не для молодого человека он создан. Хочется резкости управления и динамики».

Вот и звучат буквально крики души: «Ну почему такие двигатели, почему в такую машину ставите два литра, это что за прикол? Что, нет трехлитрового? Есть, и очень надежный, хороший двигатель, ну жрет 14-17, да и бог бы с ним. Или вот с Санты дизель 2,2 л, что, не судьба была впихнуть? Вот тогда был бы самолет, и я уверен продажи были бы просто космос! Не менее противоречивы и оценки работы подвески.

Все стыки на эстакадах, мелкие неровности, гравийка — все это не комфортно для этого автомобиля», «Сразу не понравилась мягкая подвеска. Не то чтобы машина плавала влево-вправо, этого нет. Пробивает так, что думаешь: либо колесо отлетело, либо лобовое сейчас посыплется», «Рассчитана на ровные европейские дороги. У меня при езде по неровностям каждый раз в голове возникает фраза: бизнес-класс, и точка, но только не на кочках! Hyundai i40 2011—19 И это — об одном и том же автомобиле!!! А ведь хватает и тех, кто считает, что подвеска i40 и не слишком мягкая, и не избыточно жесткая, а именно такая, какая и требуется в наших условиях.

Что ее можно назвать «идеально сбалансированной», что при достаточной мягкости она вполне энергоемкая, что при достаточном ездовом комфорте автомобиль отлично держит траекторию, а в повороты входит, как по рельсам… Пожалуй, в этом вопросе лучше полагаться не на чье-то мнение, а на собственные ощущения. А вот в вопросе оценки проходимости и дорожного просвета наблюдается полное единодушие: в наших условиях 140 мм — это очень мало. Мало в городе, где нужно с большой осторожностью парковаться около бордюров — очень уж низко висит передний бампер: «Я уже приноровился, но первое время часто задевал», «На бордюры теперь вообще стараюсь не наезжать». Мало на загородных грунтовках: «По ямам надо супераккуратно ехать — ничем не чиркнете, а бампер заденете», «По колдобинам ездить не советую — можете поотрывать накладки бампера. Назад не поставить, очень тонкие крепления на бамперах», «Клиренс катастрофически мал для выездов на рыбалки и с палатками: 14 см просвета и длинная колесная база может и не пропустить вас дальше на небольшом холме или канаве». И мало зимой: «Зима для Сороки не особо приятное время года, на пузо ложится — только дай повод», «Расстраивает только то, что низкая.

Зимой это очень мешает», «В снежные дни порой приходилось выходить с лопатой», «Для меня главный минус — это клиренс, особенно по зимнему времени». Для некоторых владельцев недостаток проходимости и дорожного просвета стал главной причиной продажи: «Живу в частном доме, и дороги у нас не всегда почищены». В любом случае, по мнению владельцев, «О проходимости говорить нечего — это автомобиль для асфальта. На этом все». Любовь 2: Машина для семейных путешествий Да, Hyundai i40 не предназначен для гонок, но как семейный автомобиль он очень хорош. Собственно, большой автомобиль с объемистым салоном и багажником по определению становится воплощением семейных ценностей.

Но лучше всего «Сорока» проявляет себя именно в дальних путешествиях с семьей на борту. Во-первых, подавляющее большинство владельцев утверждают, что им очень нравятся водительские кресла: «Понравились сиденья, до Крыма 2300 км, за 24 часа — легко», «Обалденные кресла, при росте 190 за рулем комфортно, и за мной места полно», «Отдельно спасибо за водительское кресло, оно невероятно удобное», «Сидения — просто песня, просто тащусь от них! Забрал бы их с собой в новый автомобиль», «Не могу не отметить комфорт, который испытываешь при езде на дальние расстояния. Усталости практически нет! Hyundai i40 2011—19 Но хорошо себя чувствует не только водитель. Автор одного из отзывов отмечает, что поездки «на юга», по 2000 км в одну сторону, при наличии сменных водителей позволяют двигаться практически непрерывно: «До 600-700 км можно вообще не останавливаться.

Автомобиль создан для людей, комфорт, тишина и размеры салона позволяют ехать практически без остановок, меняясь за рулем на заправках и отдыхая на заднем диване». Не менее важен и ездовой комфорт, в том числе — плавность переключений 6-ступенчатого автомата: «К несомненным плюсам отнесу слаженную работу двигателя и автомата. Каких-то подвигов от двухлитрового атмосферного мотора я и не ждал, но разгон уверенный, переключается коробка вовремя, рывков или толчков не было на новом автомобиле, нет и сейчас», «Ездили на море, в Москву, путешествовали всей семьей — комфорт и ощущение корабля», «Дети в восторге, потому как в салоне на скорости ты ее не чувствуешь вообще, лишь когда скидываешь скорость до 80, кажется, что пешком идешь. Проехали на машине половину России». Hyundai i40 2011—19 Вполне уместен оказывается и большой багажник: «Ездили впятером в отпуск, все поместились с комфортом, и места для багажа всем хватило». Еще один немаловажный фактор — большой запас хода, который обеспечивает бак объемом 70 литров.

Вместе с не самым высоким аппетитом двухлитрового мотора он обеспечивает огромную автономность по топливу: «Бака хватает примерно на 1000 км даже в городских условиях, а на шоссе можно проехать и 1300-1400 км». Так что чуть ли не в каждом втором отзыве можно найти описание удачных семейных вояжей: «Поездки в Башкирию и обратно в Москву, поездки на южный берег Краснодарского края с семьёй… Кроме удовольствия никаких хлопот». Кстати, путешествовать с семьей можно не только летом: «Отмечу подогрев не только передних, но и задних сидений, что встречается очень редко. При этом пассажиры или дети в зимний период сидят в тепле».

Хочу сказать одно, что сравнивать эти два авто даже и не стоит хотя бы по тому, что эти два авто стоят в разных классах бизнес и гольф , они стоят на разных уровнях, и Хендай i40 ушла далеко вперед как по внешнему виду, по комфорту, да и вообще по всему. Этот автомобиль предрасполагает к спокойной и умеренной езде, хотя в нем и присутствует режим спорт, пока я на нем еще не пробовал ездить, в Москве не где, а при поездке в Нижний Новгород машина еще была все-таки на обкатке. В элантре, честно говоря, все-таки музыку делал погромче уже автоматом сам этого не замечая, с задним пассажиром приходилось разговаривать, также повышая голос и убавляя звук магнитолы. Стыки на мостах проходит тише, чем элантра.

Благодаря использованию современных технологий, кузов i40 приобретает повышенную жесткость и устойчивость к деформациям при столкновениях. Салон автомобиля Hyundai i40 представляет собой просторное и комфортное пространство, где каждая деталь продумана до мелочей. Высококачественные материалы отделки создают атмосферу роскоши и уюта. Удобные сиденья с эргономичной формой обеспечивают комфорт даже на длительных поездках. Просторный багажник позволяет без труда разместить все необходимые вещи. Итог: Кузов и салон Hyundai i40 представляют собой высококачественное и стильное сочетание современного дизайна и комфорта. Благодаря этому автомобиль обладает привлекательным внешним видом и комфортным интерьером, что делает его отличным выбором для тех, кто ценит качество и современные технологии. Рекомендуем к просмотру:.

Получить ссылку на изменение пароля О нас При современном многообразии товаров и услуг, зачастую становится очень сложно отличить качество от подделки. Выбирая тот или иной товар, собираясь воспользоваться какой-то услугой, мы начинаем теряться и не можем сделать правильный выбор. Онлайн-портал otzyvy.

5 причин покупать и не покупать Hyundai i40

Наш салон поможет оформить покупку нового Седан в кредит по самым выгодным автокредитам надёжных банков, а также проконсультирует по проходящиим акциям, программе утилизации, trade in и официальным спецпредложениям на Хендай. Цены на и весь модельный ряд в нашем автосалоне всегда приятно удивят Вас, а процесс покупки станет комфортным и приятным для всех будущих автовладельцев.

Хорошо, что хоть пороги двери и капот не цветут», «Хочется отметить низкое качество ЛКП, пришлось красить несколько элементов из-за сколов от обычной эксплуатации». Hyundai i40 2011—19 Если же говорить о серьезных проблемах, с которыми может столкнуться владелец Hyundai i40, то это задиры в цилиндрах двигателя G4NA. Но проблема действительно серьезная: «Ну и самое главное — это мотор. На 110 тысячах он застучал!!! Перед покупкой я, как и все остальные, думал, что это случается только у тех, кто масло вовремя не меняет, а меня это обойдет. Но не тут-то было… В общем, откапиталил я движок, установил маслофорсунки…. Обошлось мне все это в 100 тыс.

На самом деле гильзовка с установкой масляных форсунок — операция достаточно отработанная. Авторы некоторых отзывов даже советуют воспользоваться этим и серьезно сэкономить при покупке: «Если кто хочет купить такой автомобиль, рекомендую покупать по нижней планке рынка с задирами и потратить 80-100 тысяч на гильзовку». А вот заказывать контрактные моторы владельцы не советуют: они, как правило, все с задирами и без вмешательства долго не проходят. Ненависть 3: Сверчки и шумоизоляция В целом владельцы Hyundai i40 вполне довольны качеством салонов их автомобилей. Вот только очень много отзывов, в которых их авторы жалуются на «сверчков», которые завелись под обшивкой, причем началось это буквально после выезда из автосалона. Справедливости ради, в основном эти жалобы касаются дорестайлинговых автомобилей, но утверждать, что после 2015 года эта автомобильно-энтомологическая проблема была полностью снята, тоже нельзя. И тут музыка со всех сторон, разных тонов: скрипы в исполнении сверчков, буквально оркестр сверчков, как будто автомобиль сейчас развалится. Я что, Жигули купил?! В моей 2114 так не скрипело!

Причем когда машина холодная, этих шумов нет», — вторят ему авторы других отзывов. Hyundai i40 2011—19 По словам владельцев, официальные сервисы, как правило, отказывались проводить «дезинсекцию» в рамках своих гарантийных обязательств, так что в сети хватает рекомендаций по домашним методам борьбы с этими надоедливыми автонасекомыми. Чаще всего советуют установить некие уплотнители на стыке верхней части передней панели и лобового стекла: «Некоторые колхозят какие-то уплотнители от УАЗика или покупают резинки на Алиэкспрессе». Бывают и вовсе загадочные ситуации: «Про больную тему, то есть про сверчков. Неделю назад попробовал следующую фишку — сложил маленькое полотенце и вставил его между водительским сиденьем и тоннелем с подлокотником. Удивительно, но самый главный сверчок пропал — видимо, на миллиметр сдвинулся какой-то пластик. Но слух владельцев огорчают не только зловредные «сверчки», но и дорожный шум. Примечательно, что шумоизоляцию владельцы оценивают настолько по-разному, что иногда кажется, что речь идет о принципиально разных автомобилях. Авторы одних отзывов пишут, что «шумоизоляция отличная, закрываешь окно, и совершенно не слышно посторонних звуков» или что «приятным бонусом будет классная шумоизоляция.

В салоне реально тихо». Другие категорично утверждают, что «шумка в автомобиле отсутствует как класс. Если едешь на высоких оборотах, надо громко говорить, чтоб тебя услышали» или что «шумоизоляция арок колес ужасна. Весь шум оттуда». Но в подавляющем большинстве отзывов авторы признают наличие некой проблемы, но не считают ситуацию катастрофической: «Ох, шумоизоляция. Когда мне говорили, что шумновата, я думал — ну смотря с чем сравнить. Но для седана класса D она действительно не ахти. Конечно, орать в салоне не приходятся, но такое ощущение, что в 308-м пыжике было лучше», «В салоне довольно уютно и тихо, но не для D класса шумки арок вообще нет. Особенно это заметно, когда съезжаешь на грунтовки или едешь по лужам».

Утешает владельцев и то, что проблема характерна не только для «айки»: «Шумки нет, как и на всем остальном в этом классе от азиатов», «Шумоизоляция и правда не очень, кто любит хорошую шумку это не про "корейцев"», «Шумка слабая, конечно, но, с другой стороны, сейчас на практически любом автомобиле для комфортного перемещения ее необходимо делать». Hyundai i40 2011—19 Вот владельцы и приходят к выводу, что этим вопросом нужно заниматься: «Шумку реально надо делать — крышу, пол, арки, двери, багажник! Когда вскрыл, был голый металл! Кто говорит, что не надо делать — я им завидую, мне бы такой слух! Для себя решил эту проблему дополнительной шумоизоляцией, заодно с потолком "зашумил" весь салон и двери. Штатная акустика после "шумки" дверей стала работать в разы лучше», «Сделал жидкие подкрылки, частично решил проблему», «Единственный минус — это шум дороги, устранил шумоизоляцией полов». Любовь 3: Объем салона и багажник Большие автомобили покупают для того, чтобы получить большой внутренний объем, достаточный для того, чтобы большая компания не испытывала в процессе перемещения в пространстве ощущения тесноты, и, вне всякого сомнения, Hyundai i40 вполне позволяет реализовать эти цели. Сзади меня садились люди ростом 193-197 см, и от колен до сиденья оставалось еще 15 см. Мой рост — 183 см», «Салон просторный, места хватает.

Я ростом 190, и мне удобно, комфортно. Сзади меня без проблем сядут люди с таким же ростом», «Очень порадовал вместительный салон, достаточно крупным людям втроем было не тесно на задних сиденьях», — радуются владельцы. Действительно, что еще нужно для перевозки немаленькой семьи? Разве что большой багажник, но и с этим вопросом наблюдается почти полный порядок. Hyundai i40 2011—19 Авторы отзывов свидетельствуют: «В багажник я, правда, с разборкой, укладывал три велосипеда. Так и ехали — пять человек, пять рюкзаков и пять велосипедов, два из них на крыше», «Багажник внушительно большой и вместительный. Естественно, самые большие возможности по перевозке багажа предоставляет универсал: «Коляска залетает со свистом», «Два велосипеда влезали с разложенными сиденьями, ну или 2 детские коляски». Еще бы, 553 литра по VDA, и это в пятиместной конфигурации… Hyundai i40 2011—19 Багажник седана тоже неплох, 503-505 литров, но тут есть определенные негативные моменты. Как пишет один из владельцев, «Еще одна жертва дизайна — багажник.

Просторный, как Красная площадь, но с низким проемом, и нет никаких ниш или кармашков для автомобильных принадлежностей.

Руставели, д. Кржижановского, д. Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, д. Где купить Хендай Ай 40 2018 в Новосибирске: «Автомир», г. Новосибирск, проезд Энергетиков, д. Новосибирск, ул. Екатеринбург, Сибирский тракт, д. Екатеринбург, ул. Металлургов, д.

Селькоровская, д. Нижний Новгород, ул. Ларина, д. Нижний Новгород, Московское шоссе, д. Родионова, д. Где купить Хендай Ай 40 2018 в Самаре: «Арго», г. Самара, ул. Ново-Садовая, д.

Кузовные проблемы

  • Отзывы владельцев Hyundai i40. Ремонт и обслуживание автомобилей Хендай ( Хундай ) ай 40.
  • Кузовные проблемы
  • Обзор седана Hyundai i40 I (VF)
  • 18 тем в этом разделе
  • Плюсы чип-тюнинга двигателя Hyundai i40
  • 5 причин покупать и не покупать Hyundai i40

Hyundai i40 - Хендай Ай40

Прежде чем купить Хендай ай 40 предлагаем просмотреть видео его тест-драйва. Hyundai i40 (новый Хендай i40) Премьера Седана Sedan. Хендай Ай 40 Седан представлен во всех комплектациях до 2.0 AT Business, в которой учтены все прелести этого автомобиля.

Новый Hyundai i40 2015. Недостатки остались? (Хендай ай 40)

Шумоизоляция автомобиля Хендай Ай 40. Хендай Ай40. Статус. Изысканность и утонченность дизайна. Цены на Hyundai i40 / дизельный (Хендай Ай 40). В Корее обновленный Hyundai i40 предлагается только с атмосферником 2.0 GDI (166 л.с.) и шестиступенчатым «автоматом». Hyundai i40 2015 1 поколение рестайлинг, 2.0 л, Бензин, АКПП.

Другие модели

Усилитель здесь электрический, а тормоза конечно полностью дисковые. Прямая езда по ровному асфальту действительно приятное занятие, машина прекрасно держит дорогу и слушается руля. Неприятности начинаются, как только ровная дорога кончается — жесткость и иногда вибрации по кузова. Соплатформенник намного комфортнее. Износ определяется трением и «троением» двигателя Hyundai i40, в этот момент стоит заняться заменой. Также зимой могут начать постукивать гидрокомпенсаторы, каналы которого нужно промыть и заменить масло. На 1,6-литровом двигателе гидрокомпенсаторов нет, поэтому при появлении стуков следует провести регулировку клапанов.

Есть слухи о задирах в цилиндрах, это правда, но появляются они при большом пробеге по причине разрушившегося катализатора. Не слух — проворот вкладышей коленвала на машинах до 2016 года. Еще есть мелочи в виде потеков масла, которые решаются заменой клапанной крышки и проблема закоксовки выпускного коллектора на базовом двигателе. Обычно все начинается после 100 тысяч километров пробега. Здесь также цепной привод ГРМ, живущий 200 000 км, но на 120 тысячах может возникнуть шум.

Оптика — из недостатков стоит выделить небольшой срок службы ламп ближнего света и сложность их замены. На дорестайлинговых авто не отличаются надежностью электронная плата ходовых огней нередко поломка приводит к замене всего блока фары. Также стоит отметить не лучшее качество защитного пластика фар затирается и мутнеет. Лючок бензобака — чаще всего здесь ломается толкатель, из-за чего лючок начинает заедать. Для восстановления работоспособности замков машину нужно поместить в теплый бокс. Слабые места двигателей Бензиновые моторы ГРМ — в приводе газораспределительного механизма применена цепь, срок службы которой, в зависимости от качества обслуживания, составляет 150-200 тыс. Растяжение цепи, как правило, сопровождается троением и неустойчивой работой двигателя. Такие же симптомы наблюдаются при неудовлетворительном состоянии натяжителя цепи. С приходом холодов у двухлитровых ДВС могут начать стучать гидрокомпенсаторы. Устранить недостаток обычно помогает смена масла и промывка каналов компенсаторов. А вот движок 1. Задиры в цилиндрах — с этой неприятностью чаще сталкиваются владельцы Hyundai i40, оснащенных мотором с непосредственным впрыском GDI. Причин данного недуга несколько — отсутствие масляных форсунок в блоке цилиндров у машин, выпущенных до 2018 года и недостаточное давление масла. Также проблему может вызвать катализатор, который при разрушении пылит в цилиндры. Симптомы: существенно возрастает расход масла, появляется стук из-под капота. Проворот вкладышей коленвала — эта неприятность может постигнуть авто, выпущенные до 2016 года. Усугубляет проблему тот факт, что коленвал не ремонтопригоден. Генератор — при наличии шума из-под капота не лишним будет проверить генератор, в котором достаточно рано изнашивается обгонная муфта появляется люфт. Подтеки масла — чаще всего запотевания наблюдаются в районе крышки клапанов. Установка новой прокладки лишь на время устраняет неприятность официалы рекомендуют вместе с прокладкой менять и крышку. Свист — проверяйте состояние приводного ремня и его натяжителя. Выпускной коллектор — склонен к закоксовке у авто с мотором 1. При сильном загрязнении впуска начинают плавать обороты холостого хода. Требуется чистка каналов и заслонок. Ресурс — если минует проблема с задирами, можете рассчитывать на 300-350 тысяч км. Дизель Топливная аппаратура — при использовании качественного горючего до 100000 км особых проблем быть не должно.

Диагностируется неисправность легко — сложно включаются передачи. Первые проблемы начнутся после 200 тысяч километров, это будут фрикционы. Быстрее они износятся агрессивной ездой, плюс утащат за собой муфту ГДТ. Если любите пробуксовку, то придется откладывать деньги на дифференциал. От робота лучше отказаться, соответственно и от дизеля. Здесь масса электронных проблем, постоянные дерганья и очень быстро придется менять соленоиды, накладки ГДТ, фрикционы, тормозные ленты и сцепление. Последнее живет всего лишь 50 000 км. Подвеска неплохой стойкости, ее первые проблемы начинаются после 100 тысяч километров. В зоне риска амортизаторы, ступичные подшипники и шаровые опоры. Большинство деталей алюминиевые, что плохо сказывается на цене запчастей. К 150 тысячам придется менять ШРУСы и некоторые детали задней подвески i40. Они разбиваются, а ремонт помогает тысяч на 50 километров, в следующий раз потребуется недешевая замена рейки.

Клуб Хендай ай40

Hyundai i40 | Hyundai форум - клуб владельцев автомобилей Хендэ Hyundai i40 Рестайлинг.
Обзор слабых мест Hyundai i40 с пробегом | Поломки авто В автосалоне «Хендэ-центр Красноярск» на Hyundai i40 цена стартует от 994 900 рублей.
Отзывы реальных владельцев Hyundai i40. Ремонт и обслуживание автомобилей Хендай ( Хундай ) ай 40. Hyundai i40 (один день на Хендай ай 40) Универсал тест-драйв.
Новый Hyundai i40: стоит ли? Тест-драйв Hyundai i40 (Хендай Ай 40) и Volkswagen Passat CC (Фольксваген Пассат СС): Тест-драйв Hyundai i40 В иерархии "Хэнде" модель i40 стоит стоит чуть выше ближайшей родственницы Sonata и чуть ниже премиального Grandeur.

Ремонт акпп Hyundai i40

Как бы модель не достигла конца жизненного цикла. Глубокий рестайлинг перед сменой поколений не имеет смысла, поэтому обновление семейства Hyundai i40 можно считать подтяжкой лица. В радиаторной решётке теперь крупноячеистая сетка, почти как у седана Genesis G70. Из заднего бампера универсала выглянули массивные выхлопные патрубки. Расширен спектр систем безопасности.

Бортжурналы Hyundai i40 Hyundai i40 — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.

Only available with the certain engine types Gallery.

Боковины со скромной штамповкой на кузове и стандартными округлыми колесными арками смотрятся, тем не менее, изящно и стильно. Самые интересные пропорции представлены в Хендай ай 40 на ее кормовом отсеке. Это касается и обилия изгибов, и конфигурации оптики, и спойлера над задней дверью. Внизу солидно выглядят две выхлопные трубы по бокам диффузора. Интерьер В салоне обеих версий модели Хендай ай 40 комфортно и просторно. Отделка совершена из высококачественных материалов.

Кресла высокие, удобные и мягкие из кожи и вставками из кожзаменителя, с подголовниками и широкими подлокотниками, легко поддаются регулировкам. Сзади можно разместить троих пассажиров. Посмотрите фото с Hyundai i40.

Hyundai i40 (2011-2017)

Ремонт и обслуживание В разделе клуба вы найдете полезные советы по ремонту и обслуживанию Hyundai i40. Опытные техники и механики делятся своими знаниями о типичных проблемах, которые могут возникнуть у вашего автомобиля, а также о том, как правильно провести обслуживание и замену деталей. Вы можете найти информацию о рекомендованных сервисных центрах и проверенных специалистах, которые помогут вам с решением проблем. Модификации и тюнинг Если вы заинтересованы в модификации и тюнинге вашего автомобиля, то на сайте клуба вы найдете множество полезных советов и рекомендаций. Эксперты поделятся своими опытом и знаниями о процессе тюнинга, а также расскажут о лучших деталях и комплектующих для Hyundai i40. Вы можете найти информацию о различных вариантах модификации автомобиля и выбрать оптимальные для вас. Запчасти и аксессуары Если вам нужны оригинальные запчасти или дополнительные аксессуары для Hyundai i40, то на сайте клуба вы можете найти информацию о надежных поставщиках и продавцах. Участники клуба делятся своими рекомендациями и отзывами о различных поставщиках, чтобы помочь вам выбрать качественные и недорогие запчасти и аксессуары для вашего автомобиля. Вопрос Ответ Где найти руководство по эксплуатации моего Hyundai i40?

На официальном сайте Hyundai вы можете найти и скачать руководство по эксплуатации для своего автомобиля. Также его можно получить в авторизованном сервисном центре Hyundai. Какой тип масла рекомендуется использовать для двигателя Hyundai i40? Лучше всего выбирать масло от известных производителей с допусками от Hyundai. Как часто нужно менять масло и фильтр в Hyundai i40? Рекомендуется менять масло и фильтр каждые 10 000-15 000 км или раз в год, в зависимости от условий эксплуатации вашего автомобиля. Официальный сайт клуба Официальный сайт клуба владельцев автомобилей Hyundai i40 предлагает множество возможностей для всех участников. Здесь вы сможете найти полезную информацию о модели Hyundai i40, общаться с другими владельцами, получать консультации по техническим вопросам, а также участвовать в различных мероприятиях клуба.

Страницы сайта содержат подробные описания технических характеристик Hyundai i40, информацию о доступных модификациях и комплектациях, а также рекомендации по обслуживанию автомобиля.

Цены на и весь модельный ряд в нашем автосалоне всегда приятно удивят Вас, а процесс покупки станет комфортным и приятным для всех будущих автовладельцев. Подарите себе максимальный комфорт за рулём вместе с Похожие автомобили.

Но почему данная модель не пользуется спросом на вторичном рынке? Ведь, стоит отметить, что вероятность найти такую машину не из-под таксиста гораздо выше, нежели ту же Sonata. Тут есть свои объяснения. Во-первых, качество исполнения i40 оказалось не на высоте.

На относительно несущественных пробегах износ отделки салона весьма заметен, да и кузов может выглядеть «устало» - в основном, из-за затирающегося лакокрасочного покрытия и облезлого хрома. При этом, возможно появление коррозии в районе днища и подкапотного пространства. Задний ряд. Второе — атмосферный двигатель 2,0 литра, который относится к семейству G4. В принципе, его недостатки уже давно известны — и слабые поршни, и недолговечный катализатор, и низкая производительность системы смазки. И все это, вкупе либо по отдельности, может спровоцировать образование задиров на стенках цилиндров. Третий же недостаток — недостаточный уровень комфорта.

В частности, авто жестковато перебирает дорожные неровности, что негативно влияет на плавность хода.

Более серьезной альтернативой является 2-литровый дизель D4FD, мощностью 141 лошадиная сила и удивительные 340 единиц момента. Едет он также просто, зато расходует всего 5 литров солярки в городе. Коробок передач предлагается три в зависимости от мотора. Подвеска седана вся независимая со стойками МакФерсон спереди и многорычажной архитектурой сзади. Большинство рычагов алюминиевые, амортизаторы адаптивные, а геометрия перенастроена под лучшую управляемость. Усилитель здесь электрический, а тормоза конечно полностью дисковые. Прямая езда по ровному асфальту действительно приятное занятие, машина прекрасно держит дорогу и слушается руля.

Неприятности начинаются, как только ровная дорога кончается — жесткость и иногда вибрации по кузова. Соплатформенник намного комфортнее. Износ определяется трением и «троением» двигателя Hyundai i40, в этот момент стоит заняться заменой. Также зимой могут начать постукивать гидрокомпенсаторы, каналы которого нужно промыть и заменить масло. На 1,6-литровом двигателе гидрокомпенсаторов нет, поэтому при появлении стуков следует провести регулировку клапанов.

Hyundai реализовал 20 тысяч седанов i40 в РФ

Когда какая то королла, которая если не хуже то явно не лучше i40 продается на много лучше, да и по деньгам не велика разница. Автозапчасти для Хендай ай 40. Купить Хендай Ай 40 (Hyundai i40) 2014 г. с пробегом бу в Саратове Автосалон Элвис Trade-in центр. [ IMG] Тестовый экземпляр Hyundai i40 был оснащен 2,0-литровым бензиновым мотором и гидромеханической автоматической КП с возможностью ручного пернключения подрулевыми лепестками.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий