Юбилейный автомобиль с порядковым номером 500 000 стилизован под легендарный Гелендваген 80-х годов и окрашен в исторически. Немцы превратили новый «Гелик» во внедорожник с 29-сантиметровым клиренсо Фото 5 Mercedes-Benz G-Class от Delta4x4. указатели поворотов. От обычного Гелика распознать новинку можно по наличию более пухлых расширителей колесных арок, которые здесь еще и выполнены из карбона. Новости, тест-драйвы, советы. На сайте Вы найдете много интересного из мира автомобилей.
Вирджил Абло превратил "Гелендваген" в гоночный болид
Главная» Новости» Новый гелендваген 2024. Экологически чистый «Гелендваген» получил аж четыре электромотора суммарной мощностью 587 л.с. и крутящим моментом 1164 Н·м — по мотору на каждое колесо. По неофициальным данным, новые «гелики» сбросят несколько сотен килограммов, сохранят балку моста сзади, но сменят передний неразрезной мост на независимую подвеску. Братья Крайзель не собираются налаживать производство электрических Гелендвагенов. Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале.
Пекинский автосалон-2024: Mercedes-Benz показал, что такое настоящая роскошь
- Представлен самый внедорожный Smart в истории
- Mercedes выложил очень много фото электрического «Гелендвагена»
- Так хорошо, аж плохо: инновации Пекинского автосалона-2024, поразившие планету
- Ещё по теме
Электрический Gelandewagen освоил танковый разворот. Эпичное видео
В отличие от обычного G-класса, запасное колесо на двери багажника не имеет защитной крышки и крепится на два прочных кронштейна. В стандартном G 63 он развивает 585 л. Поскольку «испытуемый» уже находится на дороге практически без камуфляжной обертки, ждать его официальной презентации и вывода на рынок осталось совсем недолго. Что касается цены, ожидаемо он будет стоить больше предшественника с учетом нового названия AMG и заметно возросшей производительности: в районе 300 000 евро.
Находясь на песке, машина легко сделала два оборота. В прошлом году Mercedes анонсировал электрический G-класс с яркой концепцией EQG, но пока о свойствах этого внедорожника известно мало. Теперь германский автопроизводитель дал представление о том, на что будет способна серийная версия EQG с помощью впечатляющего трюка.
Однако, по данным SHOT , внедорожник, как и немецкий микроавтобус, купленный ранее, был приобретён в кредит. Евгений Плющенко купил в кредит "гелендваген" за 30 миллионов рублей.
Автомобиль выпустят в количестве 20 экземпляров. Стоимость машины составит 1,2 млн евро, что по текущему курсу эквивалентно почти 119 млн рублей. Новинка получила массу отличий от заводского внедорожника. В первую очередь стоит отметить, что у актуального G-Class нет модификации «Кабриолет».
Новый электрический «Гелик» сможет разворачиваться на месте, как танк — видео
Стали известны некоторые подробности о технической «начинке» будущего электрического внедорожника Mercedes-Benz EQG. Категория: Новости о внедорожниках. Электрический Гелендваген! 11 сен 2023.
У Гелендвагена появилась сверхмощная версия для тяжелого бездорожья AMG G63 4×4²
Также недавно появилась серия шпионских фото, демонстрирующих убранство салона. Он будет иметь много общего с интерьером последних версий классического «гелика». В частности, на приборной панели доминирует большой экран, объединяющий цифровую приборку и информационно-развлекательную систему MBUX. Что касается силового агрегата, то известно, что Mercedes EQG будет предлагаться в версии с 4 электродвигателями, по одному на каждое колесо.
Это позволит увеличить дальность хода и снизить массу автомобиля.
Чтобы выдержать суровые условия бездорожья, батарея будет размещена в стальном корпусе, окружённом оболочкой из полимера, армированного углеродным волокном. При этом Mercedes пока не отказывается от внедорожника с двигателем внутреннего сгорания. Скорее всего, обе модели ещё какое-то время будут продаваться одновременно. Выпуск модели планируют наладить на австрийском заводе Magna Steyr, где производят актуальный «Гелендваген».
Новинка получила переднюю независимую подвеску и прочную заднюю ось, а также защиту днища, в которой используется карбон и другие прочные материалы для защиты батареи емкостью 116,0 кВт, установленной в лестничной раме. В салоне имеются экраны диагональю 12,3 дюйма, а также ручка на приборной панели со стороны пассажира. Для простоты прохождения бездорожья Mercedes предлагает функцию «прозрачного капота», благодаря которой водитель увидит на экране поверхность под автомобилем. Все версии получат синие тормозные суппорты.
В ведомстве уточнили, что если бы машину остановили инспекторы и при замере там оказалось больше 4 метров от земли, то водителя привлекли бы к ответственности, но, «скорее всего», столько там не будет. Вид же перевозимого груза правилами не регламентируется.
Машина получит необычную функцию, которая очень поможет на бездорожье.
- Mercedes выложил очень много фото электрического «Гелендвагена»
- Машина получит необычную функцию, которая очень поможет на бездорожье.
- У Гелендвагена появилась сверхмощная версия для тяжелого бездорожья AMG G63 4x4²
- Концепт-кар Mercedes-Benz EQXX продемонстрировал рекордную "дальнобойность"
- 4 двигателя и «прозрачный капот»: как выглядит и что умеет электрический «Гелендваген»
Станцевал на месте: новый Гелендеваген способен выполнить танковый разворот
Но главное — Mercedes-Benz EQG получит полноуправляемое шасси, которое позволит ему разворачиваться на месте правда, только на рыхлом либо влажном грунте или на снегу. Разворот осуществляется с помощью двигателей — как у американских электрических пикапов и внедорожников Rivian.
Причем всё это делается через электронный блок в центральном подлокотнике. Он представлен в виде сенсорного дисплея.
Оснащение Tank 700 позиционируется в сегменте роскошных рамных внедорожников. Поэтому в нем есть все, что только можно. Например, можно говорить о наличии многозонного "климата", полностью светодиодной оптике освещения, проекции показаний на лобовое стекло, системы слежения за не просматриваемыми зонами кузова, массажа и вентиляции сидений и их полном обогреве, виртуальной панели приборов, круговом видеообзоре, радарном круиз-контроле, кожаной обивке интерьера, обогреве лобового стекла, руля и так далее.
Технические моменты Говоря о схеме полного привода, которым оснащен Tank 700, то здесь никаких откровений нет. Part-time или жестко подключаемая передняя ось с одновременной блокировкой межосевого дифференциала. Также присутствуют блокировки переднего и заднего дифференциалов.
Присутствует понижающая передача. Всё это можно активировать или в меню мультимедиа, или непосредственно клавишами. Платформу Танк 700 делит с 500 - это D71.
Поэтому подвеска полностью независимая, но на пневматических баллонах. Из интересного: присутствуют адаптивные амортизаторы, а также размыкаемые стабилизаторами поперечной устойчивости. Что же касается системы тормозов, то они вентилируются на обеих осях.
Мотор Но, пожалуй, главной гордостью китайского внедорожника является его силовая установка. Она гибридная. За основу взят турбированный 3,0 литра с V-образным расположением шести цилиндров, который генерирует мощность в 360 лошадиных сил.
Его дополняет электрический двигатель, и в совокупности получается отдача уже на 517 "лошадок" а также 750 Ньютоно-метров крутящего момента. С цепным приводом ГРМ и комбинированным впрыском.
Двигатель выдает все те же 585 л. Важная техническая обновка Mercedes-AMG G63: за доплату теперь доступно шасси Active Ride Control, особенность которого гидравлическая система вместо механических стабилизаторов, тем самым обеспечивается более явная разница между комфортным, и например, спортивным режимами. Если до рестайлинг G500 оснащался двигателем V8 таким-же как у G63 , то теперь ему положен только трехлитровый V6 с турбонаддувом и электрическим компрессором а также 48-вольтовым стартер-генератором 20 л.
Мощность двигателя 443 л.
В Mercedes-Benz отмечают, что показатель может меняться в зависимости от «условий эксплуатации». Под днищем аккумулятор также защищён пластиной из «смеси материалов» для езды по бездорожью. Внешний вид электрического «гелендвагена» практически не отличается от прошлых поколений.
Плющенко осуществил 30-миллионную мечту Гном Гномыча, но есть нюанс длиною в семь лет
В компании заявляют, что электрический «Гелик» способен преодолеть брод глубиной до 850 миллиметров, а дорожный просвет равен 248 миллиметрам. Конверсионный «Гелик» 6х6 продается с аукциона. Mercedes-Benz показал почти готовый к премьере электрический «Гелендваген». Проект по созданию серийного варианта внедорожника Mercedes-Benz G-Class с электрической силовой.
Электрический «Гелендваген» представили на CES 2024. Он показал, как умеет разворачиваться на месте
Планов на серийный выпуск электрического внедорожника у разработчиков нет. Напишите нам на news@, если у вас есть интересная тема для статьи на тему: покупка, продажа и. Главная → Новости → Brabus превратила «Гелендваген» в шестиколёсный пикап. Читайте последние автомобильные новости «В пользу бедных: Mercedes-AMG и рэпер представили купе The Flip с лицом «гелика»» без рекламы на актуальные темы в ленте. Электрическая версия Mercedes--Benz G-Class получит функцию, позволяющую автомобилю разворачиваться на месте вокруг вертикальной оси. Ее продемонстрировал в окрестностях. Компания Mercedes-Benz представила батарейную версию Гелендвагена. В авто четыре мотора на 431 кВт (587 л.с.). Сохранена лестничная рама с мостом сзади и независимой подвеской. Все новости. Маленький Гелендваген, вы серьезно? Mercedes-Benz готовит новый электромобиль.
У Гелендвагена появилась сверхмощная версия для тяжелого бездорожья AMG G63 4×4²
Вместо запасного колеса Mercedes устанавливает бокс для зарядного кабеля, цепей противоскольжения и других инструментов, которые могут понадобиться в пути. Внутри любой владелец G-Class опять же почувствует себя как дома. Позаботились даже об имитации фирменного звука мотора — G-Roar. Автомобиль поддерживает быструю зарядку постоянным током до 200 кВт.
От такой мощности его можно зарядить с 10 до 80 процентов примерно за полчаса. В 2025 году «гелику» обещают усовершенствованную батарею с использованием кремниевых анодов. За счет большей плотности заряда она обеспечит увеличение запаса хода.
Москва, Большой Саввинский пер.
Александр Пономарёв Прототип, спрятанный под чёрно-бирюзово-синим камуфляжем с рисунком а-ля электронная плата, с виду отличается от обычного «Гелика» только глухой радиаторной решёткой, новым передним бампером и колёсными дисками, воздуховодами в расширителях задних колёсных арок, а также квадратным боксом на двери багажника вместо привычного кофра запасного колеса. Электрический G-Class сочетает в себе лучшее из всех миров — изысканность и передовые электрические технологии — оставаясь при этом настоящим G», — заявляет Mercedes-Benz.
Презентация внедорожника на «батарейках» состоится в течение будущего года, а продажи начнутся в 2024 г. Поделиться новостью:.
Напомним, что у бензиновых и дизельных "Геликов" на этом месте есть аналоговые часы, клавиши аварийной сигнализации, активации радио, навигации. О мощности четырёхмоторного EQG пока ничего не сообщается, как и о дальности хода внедорожника. Дебют модели может состояться осенью 2023 года, а в продаже "Гелик" на батарейках появится в 2024-ом. Фото: www.