Новости где снималась дарья урсуляк

Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Дарья Урсуляк можно посмотреть на Иви.

Дарья Урсуляк: «Мне хотелось показать слом человеческой психики»

Биография Дарьи Урсуляк Дарья Урсуляк. В 2006 -2010 годах училась на историко-филологическом факультете Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ).
Урсуляк, Дарья Сергеевна — Википедия Родители Дарьи — режиссер Сергей Урсуляк и актриса Лика Нифонтова.
«Хорошая жена». Как Александра Урсуляк развелась, влюбилась в скрипача и стала многодетной мамой Дарья Урсуляк с мамой. После школы Дарья пошла учиться на филолога и даже отучилась на филфаке 4 года, но сбежала поступать в театральный.
Дарья Урсуляк: биография, личная жизнь, муж и дети Дарья Урсуляк громко заявила о себе яркими ролями в проектах «Тихий Дон», «Годунов», «Кто-нибудь видел мою девчонку?».

Сестры Александра и Дарья Урсуляк: биографии

А вы представьте себе, что в седьмом классе, например, она поменяла школу. Нашла ее в Интернете и решила, что хочет учиться там. Не потому что у нее что-то не получалось в своей школе, а потому что она захотела развиваться. Человеку 13 лет было. Дарья: Это был лицей 1525, гуманитарный факультет. Прекрасное место. Ни минуты не жалею, что туда поступила. Лика: Да, туда ведь надо было еще поступить.

И она это сделала, притом что класс был заполнен. Попала сама, закончила. Так что если «я сама» в детстве очень тяжело, потом это может вылиться в такие шаги, которые вызывают уважение. И не нужно на детей давить. Конечно, иногда очень хочется помочь. Мне, например, сейчас, когда у нее Ульяна появилась, очень хочется порой ей что-то подсказать. Но она не допускает, она сама все знает.

И хорошо, я считаю. О приоритетах Дарья: Наверное, мало кто так готовится к появлению ребенка, как готовилась я. И мало кто оказывается настолько неподготовленным. Ульяне уже больше года, а я до сих пор привыкаю и адаптируюсь к новой жизни. Посттравматический синдром в моем случае проявляет себя во всей красе. Что касается приоритетов, в моей жизни второго варианта быть не может: хорошо должно быть в первую очередь моей дочери. И точка.

Говорят, ребенок должен вписываться в жизнь родителей. Но это не мой случай. Я вообще считаю, что в идеале женщина не обязана выбирать что-то одно. Но этапами что-то неизбежно выходит на первый план, где-то ты сейчас нужнее: дома или на работе. Я это стараюсь отслеживать. Творчество, конечно, бессмертно, но, откровенно говоря, я понимаю: будущее — в детях, и продолжение твое — тоже в них. Лика: У меня семья тоже всегда была на первом плане.

Есть работа — хорошо, нет — есть вещи поважнее. И до сих пор так. Если этого потребует семья, если я почувствую, что работа мешает гармонии в доме, я не задумываясь откажусь от любой роли. Дарья: И я сейчас очень хорошо понимаю, почему мама так говорит. Наша профессия дает невероятные ощущения, но то, что ты переживаешь с ребенком, каким-то непостижимым образом все равно острее и мощнее. Лика: Согласна на сто процентов! О выборе ролей Лика: За 32 года работы в своем родном театре «Сатирикон» я ни разу не работала «на стороне».

Как-то всегда этого боялась, видимо, я человек такой: мне хорошо, и слава богу. А вот недавно решилась попробовать поработать в другом пространстве — в театре «Модерн» с Юрой Грымовым. Он поставил пьесу «Матрешки на округлости земли». Автор — аноним, у нас даже на программке, где обычно пишут имя драматурга, — прочерк. Это ретроистория, действие происходит в 70—80-е годы. Я почитала текст, и мне он очень понравился. В нем есть судьбы, которые интересно играть.

Мою героиню зовут Матрешка-космонавт.

Я с ужасом думаю, что в моем детстве нас отпускали в школу одних на метро. И не было мобильных телефонов! Я не очень понимаю, как родители могли спать в ситуации, когда не знали, добрались мы до школы или нет. Дарья Урсуляк: Мне кажется, что да. Я не знаю, что это добавляет или отбирает, но я не позволю себе говорить или даже думать, что если у тебя нет детей, то из-за этого ты чем-то профессионально обделена.

Но думаю, что, как и любой мощный опыт, материнство меняет и влияет. Ну и условия жизни меняются кардинально. По-прежнему так думаете? Дарья Урсуляк: Мне грех жаловаться, хотя сочетать семью и детей и работу всегда сложно. Актеры часто ездят на съемки в другие города и страны. И мужчины, как правило, уезжают в полугодовую экспедицию, а потом возвращаются домой.

Шесть месяцев они безостановочно работают, по 20 часов проводят на площадке. А когда ты женщина и едешь в аналогичную экспедицию, тебя ждет все то же самое, но, скорее всего, с тобой приехали дети, семья. Ты после смены приходишь домой, и, если тебе повезло всех застать еще неспящими, ты дорабатываешь там: получаешь, но и продолжаешь отдавать. Как вам удается владеть собой? Дарья Урсуляк: Я просто хорошо воспитана и умею себя вести. Мне кажется, это единственное, что меня спасает.

А то, что происходит там, внутри или за закрытыми дверьми, это касается только моей семьи, им приходится с этим жить и справляться. Дарья Урсуляк: Я незлобная мне так кажется , но довольно темпераментная и вспыльчивая. В принципе, это никакой реальной угрозы не несет, но я могу очень сильно покричать. К счастью, это очень быстро проходит. Дарья Урсуляк: Я крайне редко про это думаю. А когда думаю, то в отношении своих подруг, коллег.

В отношении себя я мыслю другими категориями. Я сейчас не кокетничаю! Я даже не очень хорошо понимаю, что такое популярность. Это когда тебя узнают на улице или когда у тебя много подписчиков в социальных сетях? Но у меня вообще нет соцсетей. И не будет.

Я, правда, отношусь к известности очень легко, и это последнее, что меня волнует. Есть страх, что, если сделаете паузу, вас забудут? Можете позволить себе не работать, если нет интересных предложений? Дарья Урсуляк: Страха, что меня забудут, у меня нет. Но есть страх лишиться работы и не иметь возможности выполнять свои обычные обязательства. Это мой страх как ответственного родителя.

Но это не то, что меня парализует, и не то, чем я живу. Я, как мне кажется, имею возможность отказываться от тех проектов, которые могут меня разрушить и сделать несчастной. Чаще всего где-то чего-то недостает, но ты всегда понимаешь, ради чего это делаешь. И когда я осознаю, что, кроме денег, я как актриса ничего от этого проекта не получу, я отказываюсь. К счастью, я могу себе это позволить. У меня есть ощущение, что я заболею, работая над такой ролью, и весь гонорар с этих съемок просто потрачу на восстановление.

Не опасаетесь, что с возрастом станет меньше ролей?

Эксклюзивное интервью актрисы Дарьи Урсуляк Дарья Урсуляк — биография Дарья Урсуляк — российская актриса, снявшаяся во многих фильмах, в том числе в картине «Тихий Дон» 2015 , где сыграла главную героиню Наталью Коршунову. Дарья Урсуляк несмотря на достаточно юный возраст имеет обширную фильмографию, продолжает активно сниматься и работает в театре «Сатирикон». Театральным дебютом молодой актрисы стала роль Джульетты в постановке известной трагедии Шекспира, в 2013 году. Почти у всех, кто попадает в кинематограф из звездных семей, с годами вырабатывается иммунитет к словам, что все досталось по блату. Дарье повезло вдвойне: отец — Сергей Урсуляк, титулованный режиссер и продюсер, обладатель премий «Ника» и «Золотой орел», мать — Лика Нифонтова , народная артистка России. Детские годы Родилась Даша в Москве, в 1989 году и, можно сказать, выросла за кулисами.

Учитывая этот факт, девушка даже не представляет свою жизнь вне съемочной площадки. Примерно в 9 лет она снялась в отцовской драматической картине «Сочинение ко Дню Победы». Дарья Урсуляк Вопреки ожиданиям Дарья, получив аттестат выбрала гуманитарный университет, но к 20-ти годам поняла, что судьбу не обмануть и отдала документы в Театральный университет имени Щукина. Родители поддержали ее решение, потому как оно было принято осознано, с надеждой на удовлетворение будущей профессией. Лика Нифонтова отметила, что ее дочь на примере родных видела, насколько это сложная работа, но по-другому поступить она просто не смогла. Да и сама Даша шутит, насколько в их доме напряженная обстановка из-за спектаклей, репетиций, что постороннему человеку сложно пребывать в компании таких людей долгое время. Театральная карьера Роль Джульетты положила начало творческой биографии Дарьи Урсуляк.

Хрупкая девушка небольшого роста блестяще справилась с одной из самых романтических ролей мирового репертуара. Дарья Урсуляк в театре Один за другим следуют спектакли на сцене «Сатирикона». Позже, актриса призналась журналистам, что кастинг на роль показался ей необычным, а постановщик предложил для игры этюдный формат. Ивонна, по словам Дарьи, дикарка, попавшая в самую гущу королевских интриг, и в этот образ было предложено «вжиться» на длительное время. Кинематограф Дарья обладает удивительной способностью растворяться в театральной атмосфере, но при этом не забывает уделять внимание киносъемкам. Актриса с завидным упорством пополняет копилку фильмографии, примеряя на себя разноплановые роли. Первоначальный темп кинематографической карьере задал сериал «Безопасность» по произведениям Андрея Кивина.

Дарья Урсуляк в фильме «Безопасность» Затем поочередности следовали роль дочери главного героя в фильме «Грешник», эпизодическое появление в драме «Чудотворец» и участие в детективной ленте «Неслучайная встреча», где Даша стала экранной сестрой Анны Чиповской. В 2015 году Урсуляк случайно попала в масштабный проект и получила главную роль в картине «Тихий Дон». Режиссером фильма был отец Дарьи, который и пригласил дочь, работающую в соседнем павильоне, на пробы.

С 2014 года Дарью Урсуляк можно увидеть в разноплановых образах: Веры в криминальном сериале «Безопасность», снятом по мотивам произведения писателя Андрея Кивинова и повествующего о жизни и работе сотрудников одного из закрытых подразделений МВД и Юлии Никитиной в драме «Грешник», сюжет которой разворачивается вокруг жизни Влада, потерявшего мать еще в младенчестве, более двадцати лет подозревающего в ее гибели отца. Дарья сыграла Лизу в криминальном фильме «Неслучайная встреча», повествующем о жизни Сергея Лежнева Владимир Яглыч , неприметного медбрата в бригаде скорой помощи, бывшего служащего Французского легиона, обладающего способностями следователя. Сыграла в драме «Чудотворец», сюжет которой знакомит зрителей с противостоянием двух экстрасенсов, когда-то работающих в одной специальной лаборатории, но ставших кровными врагами в реальной жизни. Несмотря на то, что все перечисленные персонажи оказались далеко не главными, Дарья Урсуляк убедительно доказала свое мастерство. Слава и признание к молодой актрисе пришли после выхода на экраны сериала «Тихий Дон», который создал отец Дарьи — Сергей Урсуляк.

В самой новой экранизации произведения Михаила Шолохова актриса воплотилась в образ Натальи Коршуновой, нелюбимой жены казака Григория Мелехова. С 2016 года Дарью Урсуляк можно увидеть в роли Натальи в комедийной мелодраме «Сдается дом со всеми неудобствами».

Актриса Дарья Урсуляк: биография, личная жизнь

Дарья Урсуляк — биография актрисы Список всех фильмов с Дарьей Урсуляк, фильмография, новые и лучшие актерские работы на «Кино ».
Дарья Урсуляк: «С ужасом думаю о том, что это увидит мой папа» Дарья Урсуляк в дружеских отношениях со своей сводной сестрой Александрой Урсуляк, она называет Сашу близким человеком.
Дарья Урсуляк - Актриса, фильмы и сериалы с её участием Новая премьера фильма «Граница» будет сниматься в Якутии.

Дарья Урсуляк — фильмография

Дарья Урсуляк. В 2006 -2010 годах училась на историко-филологическом факультете Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ). В проекте, который снимается под эгидой телеканала «Россия-1», заняты звездные актеры: Дарья Урсуляк, Анна Ардова, Евгений Пронин, Владислав Ветров. Актриса Дарья Урсуляк рассказала нам, как получилось год назад снять сериал, который очень точно описывает сегодняшнюю ситуацию в стране и в мире. Урсуляк Дарья Сергеевна Родилась 2 апреля в Москве. Дарья Урсуляк. В 2006 -2010 годах училась на историко-филологическом факультете Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ).

Дарья Урсуляк: биография, личная жизнь, фильмы с актером

Эксклюзив Posta-Magazine: интервью и фотосессия с актрисой Дарьей Урсуляк | Posta-Magazine Новая премьера фильма «Граница» будет сниматься в Якутии.
Дарья Урсуляк: «С ужасом думаю о том, что это увидит мой папа» Стартовали съемки многосерийного фильма "Неукротимая Неупокоева" с Дарьей Урсуляк в главной роли.
Знаменитый отец, звездные роли, муж-актер: жизнь младшей сестры Урсуляк Дарья Урсуляк до съемок в сериале "Тихий Дон" снималась всего в нескольких фильмах.
Дарья Урсуляк – афиша событий на 2024–2025 год Главная» Новости» Дарья урсуляк лесбиянка.
Стала известнее отца и мамы. Как складывается жизнь 35-летней Дарьи Урсуляк Список всех фильмов с Дарьей Урсуляк, фильмография, новые и лучшие актерские работы на «Кино ».

Дарья Урсуляк: «Тихий Дон — это история нашей современной страны»

фильмография, биография, возраст и другая информация. Полный список фильмов с участием актера. Дарья Урсуляк | Кино в деталях 30.11.2021. Поиск. Смотреть позже. Дарья Урсуляк играет центральную роль в одной из главных театральных премьер этого сезона — спектакле Гжегожа Яжины «Ивонна. Дарья Урсуляк до съемок в сериале "Тихий Дон" снималась всего в нескольких фильмах. фильмография, биография, возраст и другая информация. Полный список фильмов с участием актера. биография, новости, личная жизнь, фото, видео.

Сестры Александра и Дарья Урсуляк: биографии

Все, что касается недавней истории нашей страны, это всегда вопрос источника, из которого ты черпаешь информацию. Но здесь всегда слишком полярное мнение, слишком полярная оценка. Я очень опасливо отношусь к актерским рассуждениям на тему истории и геополитики, все-таки каждый должен заниматься своим делом. Пришлось читать историческую литературу о падении Берлинской стены, о Штази и разведках других стран?

Еще я пересмотрела фильмы «Жизнь других» и «Германия 83». В проекте мне было интересно визуально передать ощущение того времени: как советская женщина могла себя вести, как выглядеть, какими чертами ее можно было наделить. Человеческое для меня было интереснее, чем идеологическое.

Можно ли ощущения от нынешнего кризисного момента перенести на время действия сериала? Происходящие события, конечно, значительные, но они скорее обостряют драматургическую часть в сериале. Я думаю, что надо относиться к этой работе как к жанровому кино — как к остросюжетному детективу.

Ивонна, по словам Дарьи, дикарка, попавшая в самую гущу королевских интриг, и в этот образ было предложено «вжиться» на длительное время. Кинематограф Дарья обладает удивительной способностью растворяться в театральной атмосфере, но при этом не забывает уделять внимание киносъемкам. Актриса с завидным упорством пополняет копилку фильмографии, примеряя на себя разноплановые роли. Первоначальный темп кинематографической карьере задал сериал «Безопасность» по произведениям Андрея Кивина.

Дарья Урсуляк в фильме «Безопасность» Затем поочередности следовали роль дочери главного героя в фильме «Грешник», эпизодическое появление в драме «Чудотворец» и участие в детективной ленте «Неслучайная встреча», где Даша стала экранной сестрой Анны Чиповской. В 2015 году Урсуляк случайно попала в масштабный проект и получила главную роль в картине «Тихий Дон». Режиссером фильма был отец Дарьи, который и пригласил дочь, работающую в соседнем павильоне, на пробы. Так ей пришлось заменить утвержденную актрису, не явившуюся на съемочную площадку.

Дарья Урсуляк в фильме «Тихий Дон» Критики неоднозначно восприняли работу Сергея Урсуляка, отметив, что вместо запланированной донской станицы зрителям была предложена «типичная деревня». Съемки фильма длились чуть меньше двух лет. Дарья вложила свое понимание роли в характер Натальи, одновременно подчеркнув страдания героини и силу ее духа. Наперекор отцу актриса отстаивала проявление действенных чувств шолоховской героиней, отвергая поведение «брошенки», которая ходит по Дону и льет слезы.

Именно эта роль стала главной в карьере Урсуляк. После нее Дарья провела параллель между театром и работой над «Тихим Доном», сравнив съемки с театральными репетициями. В 2016 году была снята мелодрама по повести Маши Трауб «Сдается дом со всеми неудобствами». Сюжет заключается в житейской истории, произошедшей с обманутыми хитрым риелтором главными героинями.

Урсуляк сыграла роль супруги персонажа Владимира Вдовиченкова. Дарья Урсуляк в фильме «Сдается дом со всеми неудобствами» Много сил и энергии потребовала от девушки актерская задача, поставленная режиссером Дмитрием Константиновым в детективе «Гурзуф». В творческом союзе с Павлом Чинаревым на экране была воплощена эпатажная пара преступников, которая долгое время уходила от правосудия, благодаря переодеваниям, изменениям голоса, внешности и другим хитростям. Дарье пришлось сыграть сразу 4 персонажа, на что потребовался весь накопленный опыт и профессионализм.

Дарья Урсуляк в фильме «Гурзуф» А вот 2018 год завершился премьерой исторической ленты «Годунов» с Сергеем Безруковым в главной роли. Дарья предстала в образе дочери русского царя, а царицу сыграла Светлана Ходченкова. Актриса прочувствовала свой персонаж, поняв суть Ксении, ее стойкость, поистине царское достоинство и спокойствие на фоне неразберихи эпохи.

Но не думаю, что это производит на них какое-то особое впечатление. Режиссер Павел Лунгин — об экономике кино, «наших» в Каннах и «Оскаре» без нас — А вам важно их мнение о ваших картинах? И если говорить о том, чьим мнением я дорожу, то — своей семьи.

Это мнение никогда не бывает восторженным, особенно на этапе производства. Я слышу часто от них такие вещи, которые мне никто не говорит, и для меня это крайне важно. Не всегда я соглашаюсь с ними, но у них трезвый взгляд, отсутствие пиетета, что «это папа — он пожилой». Или «это папа — он известный». Или «это же папа, давайте простим». У нас так не делается.

У нас, я бы сказал, достаточно взвешенный, очень любящий и объективный взгляд на то, что мы делаем. Это правда?

Попала сама, закончила. Так что если «я сама» в детстве очень тяжело, потом это может вылиться в такие шаги, которые вызывают уважение. И не нужно на детей давить.

Конечно, иногда очень хочется помочь. Мне, например, сейчас, когда у нее Ульяна появилась, очень хочется порой ей что-то подсказать. Но она не допускает, она сама все знает. И хорошо, я считаю. О приоритетах Дарья: Наверное, мало кто так готовится к появлению ребенка, как готовилась я.

И мало кто оказывается настолько неподготовленным. Ульяне уже больше года, а я до сих пор привыкаю и адаптируюсь к новой жизни. Посттравматический синдром в моем случае проявляет себя во всей красе. Что касается приоритетов, в моей жизни второго варианта быть не может: хорошо должно быть в первую очередь моей дочери. И точка.

Говорят, ребенок должен вписываться в жизнь родителей. Но это не мой случай. Я вообще считаю, что в идеале женщина не обязана выбирать что-то одно. Но этапами что-то неизбежно выходит на первый план, где-то ты сейчас нужнее: дома или на работе. Я это стараюсь отслеживать.

Творчество, конечно, бессмертно, но, откровенно говоря, я понимаю: будущее — в детях, и продолжение твое — тоже в них. Лика: У меня семья тоже всегда была на первом плане. Есть работа — хорошо, нет — есть вещи поважнее. И до сих пор так. Если этого потребует семья, если я почувствую, что работа мешает гармонии в доме, я не задумываясь откажусь от любой роли.

Дарья: И я сейчас очень хорошо понимаю, почему мама так говорит. Наша профессия дает невероятные ощущения, но то, что ты переживаешь с ребенком, каким-то непостижимым образом все равно острее и мощнее. Лика: Согласна на сто процентов! О выборе ролей Лика: За 32 года работы в своем родном театре «Сатирикон» я ни разу не работала «на стороне». Как-то всегда этого боялась, видимо, я человек такой: мне хорошо, и слава богу.

А вот недавно решилась попробовать поработать в другом пространстве — в театре «Модерн» с Юрой Грымовым. Он поставил пьесу «Матрешки на округлости земли». Автор — аноним, у нас даже на программке, где обычно пишут имя драматурга, — прочерк. Это ретроистория, действие происходит в 70—80-е годы. Я почитала текст, и мне он очень понравился.

В нем есть судьбы, которые интересно играть. Мою героиню зовут Матрешка-космонавт. Фокуса никакого нет, она действительно космонавт. А Матрешка она, потому что, по мысли автора, все женщины в своем роде матрешки, открываешь — там еще одна, открываешь — там еще… В этой пьесе Матрешек три. Сначала они все встречаются, а потом мы оказываемся с каждой из них на том свете… Каждая попадает туда, чтобы что-то исправить.

Кто-то, как моя героиня, — встретиться с мужем и попросить прощения. Кто-то — чтобы воссоединиться с сыном или любимым. В общем, это такая притча, очень пронзительная, светлая. Дарья: У меня в отличие от мамы беспорядочные рабочие связи. Мне не приходится говорить нет.

Я на все согласна.

Дарья Урсуляк: «Я не могла спать, пока не дочитаю "Лицо со шрамом" или "Пеструю ленту"»

Онлайн-кинотеатр Kion представил трейлер психоделического триллера «Бег улиток», в котором Дарья Урсуляк сыграла сразу двух главных героинь. биография, новости, личная жизнь, фото, видео - Дарья Урсуляк родилась в творческой семье и, как все уверены, ее будущее было предопределено самим фактом рождения. фильмография, биография, возраст и другая информация. Полный список фильмов с участием актера. Главная» Новости» Урсуляк новости.

Папина дочка Дарья Урсуляк: Я свинтила с филфака, чтобы стать актрисой

На съемочную площадку Дарья вернулась сразу же после рождения ребенка, а когда дочке исполнился год — стала брать ее с собой на съемки. Пока актриса занята в съемочном процессе, за крохой присматривает няня. В шутку Дарья называет себя «сумасшедшей мамой». Константин тем временем налаживает быт. Дарья Урсуляк утверждает, что работа для нее — самое главное в жизни. Рабочими моментами актриса часто делится с поклонниками своего творчества, выставляя фотографии со съемочных площадок и театральных сцен в социальных сетях. Фильмография Дарьи Урсуляк.

Она стала широко известна благодаря роли Натальи Коршуновой в новой экранизации знаменитого «Тихого Дона» от Сергея Урсуляка. Актриса Дарья Урсуляк Детство и юношеские годы Даша родилась и выросла в Москве в интеллигентной творческой семье. Ее отец — Сергей Урсуляк , талантливый режиссер, прославившийся масштабными кинопроектами «Ликвидация» и «Тихий Дон». Мать — актриса Лика Нифонтова. У нашей героини есть сводная старшая сестра Александра , дочь Сергея Владимировича от первого брака, с которой они очень близки. Дарья Урсуляк в детстве с семьей Даша росла типичным закулисным ребенком. Родители обожали свою маленькую дочь и не желали с ней расставаться ни на минуту. Они брали ее с собой в театр «Сатирикон», где оба служили в молодости, на съемки и даже на светские мероприятия. Девочка наизусть знала все мамины роли, была хорошо знакома с репертуаром «Сатирикона» и выходила на сцену в небольших эпизодах. В 9 лет она снялась в картине «Сочинение ко Дню Победы», во время работы над которой познакомилась с такими корифеями советского кинематографа, как Вячеслав Тихонов , Олег Ефремов и Михаил Ульянов. Дарья Урсуляк, ее сестра Александра и отец Как ни странно, поначалу девушка никак не связывала свою дальнейшую жизнь с актерской профессией и мечтала заниматься журналистикой.

Но хорошая комедия, мне кажется, тем и хороша, что в ней заложена вневременность. А дальше все в руках режиссёра. В хороших комедийных произведениях всегда заложен какой-то глубокий смысл... Наверное, в том и дело, что в лучших образцах комедии задается какой-то серьезный вопрос: к человеку, к себе, к обществу. Он мог бы быть и трагедийным, но это уже вопрос оптики, взгляда на жизнь, интонации. И в трагедиях ведь тоже можно найти юмор. И мне так интереснее. Похожие статьи Никита Ефремов: «Сейчас я в основном читаю свои внутренние книги» Чем интересна тебе твоя героиня в картине «Конец Славы»? Это та самая хорошая зона юмора? Опять же я потом посмотрю фильм и проверю свои ощущения, но в написанной истории не было ни пошлости, ни примитивности, она довольно обаятельная плюс в ней есть самоирония по отношению к нашей среде, это такой хороший внутрицеховой юмор. Прежде всего, в том, что Паша Деревянко там делает. А я очень люблю с ним работать, мы делаем это не в первый раз. И героиня мне нравится своей простотой и естественностью. Как у тебя сегодня складываются отношения с литературой? Каких книг больше на прикроватной тумбочке, в сумке, на полках: современной или классической, русской или зарубежной? В основном это современная проза и в большинстве своем российская. Когда пришел интерес к ней? Это достаточно недавняя любовь. Наверное, года два-три назад у меня появилось ощущение, что в литературе выросло новое поколение. И кого из нового поколения ты открыла первыми? Наверное, это была Оксана Васякина с романом «Рана». Тяжелая вещь, то, что сейчас в литературе называется «автофикшн». История про то, как героиня везет прах своей матери на родину, в Сибирь. Книга про проживание потери и взаимоотношения матери и дочери. На меня это произвело огромное впечатление, такого очистительного характера. И я стала дальше следить за тем, что пишет Васякина, и вообще за всем, что происходит сегодня в современной российской литературе. Похожие статьи Озорная джига: что происходит с современной прозой в 2024 году Возможно, ты смогла читать это, потому что, к счастью, не переживала сама потери. Наверное, автор делала то, что советуют психологи в подобных ситуациях, но читать это человеку, пережившему такое самому, причем буквально, совершенно невозможно. Это как сказал мне в тяжелый момент Олег Павлович Табаков в личном разговоре: «Если рана болит, это не значит, что нужно залезть в нее всей пятерней и ковыряться там»... Да, я не знаю, стала бы смело читать или нет в другой ситуации. И возможно, для автора это имело терапевтическое значение. Но это ощущение, что человек пишет о том, что с ним происходило, что нет какого-то заигрывания с читателем, типа «а давайте представим... И читая, я держала в голове, что это, как говорят в кино, «снято по реальным событиям». Мы можем сказать детям после фильма или спектакля: «Ты не волнуйся, все хорошо, артисты живы, этого не было на самом деле, они играют», а тут все было, и ты, проживая это, получаешь свою честную микродозу, ну как прививку. Как ты попала на эту книжку? По-моему, сначала я прочитала интервью Васякиной и что-то про нее, а потом нашла книгу. А почему вдруг ты прочитала ее интервью? Ну, я читаю разные сайты: «Прочтение», «Горький», «Полка», «Арзамас» и другие, изучаю премии: «Лицей», «Дебют», разные лонг-листы, литературные телеграм-каналы. Где-то есть и фрагменты книг, и можно понять, насколько тебе это будет интересно. Я прочитала «Рану», а потом подумала, что стоит посмотреть на что-то еще, раз человек моего поколения так много может мне дать. У нас появилось колоссальное количество талантливых авторов — женщин. Среди них мне особенно близка Вера Богданова, у нее есть прекрасные книги « Сезон отравленных плодов » и « Павел Чжан и прочие речные твари ». Я знаю, что в этом году у нее выйдет новая книга, и я ее жду не меньше, чем выхода какой-то картины или спектакля. Богданова воздействует на меня бронебойно. И мне даже не хочется это анализировать и расщеплять. Хотя, если поднапрячься смеется , я могу свести все к тому, что она пишет о травмах поколения. Но вообще это просто живая, очень художественная, хорошая литература. Юмор в ее произведениях есть? Есть, там все есть. Но в целом юмора мне как раз не достаёт в современной литературе. Может, я не то читаю или просто не совпадаю чувством юмора с молодыми писателями. С другой стороны, я не так давно читала Кирилла Рябова и хохотала в голос, зачитывала вслух отрывки из его книги « Никто не вернется ». Я бы назвала еще произведения для детей Анны Старобинец, скажем « Зверский детектив ». Вообще всё, что пишет Старобинец, в какой бы жанр она ни шла, для меня, она безусловна. Много лет назад я прочла ее книгу « Посмотри на него », а не так давно — замечательный роман « Лисьи броды ». Старобинец бесконечных возможностей автор, на мой взгляд, и с юмором там тоже все в порядке. И кажется, в дебютной книге Ильи Мамаева-Найлза «Год порно» юмор есть. В прозе Наринэ Абгарян его много. Ее книги добрые и аутентичные, с национальным колоритом. В детстве и юности я очень любила Фазиля Искандера, и мне кажется, что она делает что-то похожее. Я не сравниваю их, но интонационно у нее есть то, что в меня попадало у Искандера. Но все же в основном сейчас пишут про травмы, про какой-то тяжелый опыт, тяжелое испытание, историю преодоления. И тут как бы не до юмора. А если более ранний писательский юмор назвать? У Чехова мне бывает смешно. У Бродского невероятное чувство юмора, в «Двадцати сонетах к Марии Стюарт», например. Это, наверное, такой интеллектуальный юмор. Ильф и Петров ещё, Бабель...

Да, но то, чем мы занимались на филфаке, это вообще другой взгляд на текст, отчасти более практический, ты можешь быть занят анализом ремарок или повторяющихся мотивов, отсылок. Это довольно умозрительная вещь, головная, но она оправданная, не случайная: и мне по-прежнему интересно, почему здесь автор использует это слово, а не другое. Наверняка неспроста. У твоей героини в «ГДР» есть характер, судьба или она скорее двигатель истории? Наверное, в ее случае характер — это набор поступков. Она довольно внятная, может быть, даже идеализированно внятная, потому что она жена разведчика. Надежная, отважная, любящая, ну, все, как положено улыбается. Как ты относишься к этому жанру и как артистка, и как зритель, и как читатель? Бывает, я слышу, что произведения настоящей литературы и искусства — это мрачные, трагические, тяжелые, с чем я категорически не согласна... Я тоже не могу согласиться с этим, хотя бы потому, что есть комедии Шекспира и Мольера. Правда, юмор — это меняющаяся вещь, он очень быстро устаревает и перестает считываться. Но хорошая комедия, мне кажется, тем и хороша, что в ней заложена вневременность. А дальше все в руках режиссёра. В хороших комедийных произведениях всегда заложен какой-то глубокий смысл... Наверное, в том и дело, что в лучших образцах комедии задается какой-то серьезный вопрос: к человеку, к себе, к обществу. Он мог бы быть и трагедийным, но это уже вопрос оптики, взгляда на жизнь, интонации. И в трагедиях ведь тоже можно найти юмор. И мне так интереснее. Похожие статьи Никита Ефремов: «Сейчас я в основном читаю свои внутренние книги» Чем интересна тебе твоя героиня в картине «Конец Славы»? Это та самая хорошая зона юмора? Опять же я потом посмотрю фильм и проверю свои ощущения, но в написанной истории не было ни пошлости, ни примитивности, она довольно обаятельная плюс в ней есть самоирония по отношению к нашей среде, это такой хороший внутрицеховой юмор. Прежде всего, в том, что Паша Деревянко там делает. А я очень люблю с ним работать, мы делаем это не в первый раз. И героиня мне нравится своей простотой и естественностью. Как у тебя сегодня складываются отношения с литературой? Каких книг больше на прикроватной тумбочке, в сумке, на полках: современной или классической, русской или зарубежной? В основном это современная проза и в большинстве своем российская. Когда пришел интерес к ней? Это достаточно недавняя любовь. Наверное, года два-три назад у меня появилось ощущение, что в литературе выросло новое поколение. И кого из нового поколения ты открыла первыми? Наверное, это была Оксана Васякина с романом «Рана». Тяжелая вещь, то, что сейчас в литературе называется «автофикшн». История про то, как героиня везет прах своей матери на родину, в Сибирь. Книга про проживание потери и взаимоотношения матери и дочери. На меня это произвело огромное впечатление, такого очистительного характера. И я стала дальше следить за тем, что пишет Васякина, и вообще за всем, что происходит сегодня в современной российской литературе. Похожие статьи Озорная джига: что происходит с современной прозой в 2024 году Возможно, ты смогла читать это, потому что, к счастью, не переживала сама потери. Наверное, автор делала то, что советуют психологи в подобных ситуациях, но читать это человеку, пережившему такое самому, причем буквально, совершенно невозможно. Это как сказал мне в тяжелый момент Олег Павлович Табаков в личном разговоре: «Если рана болит, это не значит, что нужно залезть в нее всей пятерней и ковыряться там»... Да, я не знаю, стала бы смело читать или нет в другой ситуации. И возможно, для автора это имело терапевтическое значение. Но это ощущение, что человек пишет о том, что с ним происходило, что нет какого-то заигрывания с читателем, типа «а давайте представим... И читая, я держала в голове, что это, как говорят в кино, «снято по реальным событиям». Мы можем сказать детям после фильма или спектакля: «Ты не волнуйся, все хорошо, артисты живы, этого не было на самом деле, они играют», а тут все было, и ты, проживая это, получаешь свою честную микродозу, ну как прививку. Как ты попала на эту книжку? По-моему, сначала я прочитала интервью Васякиной и что-то про нее, а потом нашла книгу. А почему вдруг ты прочитала ее интервью? Ну, я читаю разные сайты: «Прочтение», «Горький», «Полка», «Арзамас» и другие, изучаю премии: «Лицей», «Дебют», разные лонг-листы, литературные телеграм-каналы. Где-то есть и фрагменты книг, и можно понять, насколько тебе это будет интересно. Я прочитала «Рану», а потом подумала, что стоит посмотреть на что-то еще, раз человек моего поколения так много может мне дать. У нас появилось колоссальное количество талантливых авторов — женщин. Среди них мне особенно близка Вера Богданова, у нее есть прекрасные книги « Сезон отравленных плодов » и « Павел Чжан и прочие речные твари ». Я знаю, что в этом году у нее выйдет новая книга, и я ее жду не меньше, чем выхода какой-то картины или спектакля. Богданова воздействует на меня бронебойно. И мне даже не хочется это анализировать и расщеплять. Хотя, если поднапрячься смеется , я могу свести все к тому, что она пишет о травмах поколения. Но вообще это просто живая, очень художественная, хорошая литература. Юмор в ее произведениях есть? Есть, там все есть. Но в целом юмора мне как раз не достаёт в современной литературе. Может, я не то читаю или просто не совпадаю чувством юмора с молодыми писателями. С другой стороны, я не так давно читала Кирилла Рябова и хохотала в голос, зачитывала вслух отрывки из его книги « Никто не вернется ». Я бы назвала еще произведения для детей Анны Старобинец, скажем « Зверский детектив ». Вообще всё, что пишет Старобинец, в какой бы жанр она ни шла, для меня, она безусловна. Много лет назад я прочла ее книгу « Посмотри на него », а не так давно — замечательный роман « Лисьи броды ». Старобинец бесконечных возможностей автор, на мой взгляд, и с юмором там тоже все в порядке. И кажется, в дебютной книге Ильи Мамаева-Найлза «Год порно» юмор есть.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий