В настройках устанавливаем галочку «Ведется штатное расписание», галочку «Ведется история изменения штатного расписания» не ставим.
Что такое штатное расписание в 1С Бухгалтерия 8.3? Пошаговая инструкция 📹 11 видео
официальный канал 08 сентября 2022 длительностью 00 ч 06 мин 44 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео. Штатное расписание в 1С 8.3 Бухгалтерия — где найти, как составитьСкачать. Полученный отчет, конечно, не штатное расписание в 1С Бухгалтерия 8.3, но его можно распечатать по кнопке Печать результата отчета и на его основе создать штатное расписание в Excel.
Как создать штатное расписание в 1С 8.3 Бухгалтерия пошагово
Начисления, у которых не установлен флажок «Включать в ФОТ» не будут отображаться в печатной форме штатного расписания. Суммы надбавок могут не отображаться в печатной форме штатного расписания по причине того, что периодом расчета базы является предыдущий месяц: Несмотря на то, что флажок «Включать в ФОТ» установлен, а расчетом базы является предыдущий месяц, ФОТ с такого начисления не считается и не выводится в печатную форму штатного расписания. Для того, чтобы надбавки, которые включаются в ФОТ и внесены в штатное расписание отображались в печатной форме, необходимо вручную указать ФОТ начислению. Надбавки в штатное расписание можно как включать, так и нет — решение принимает компания-работодатель самостоятельно. Оба варианта возможны.
А вот при выборе варианта «Индивидуальный предприниматель» такого раздела нет. Чтобы он там появился, необходимо выполнить следующее: Перейти в главное меню. Выбрать анкету «Функциональность». Отметить галочкой строку «Сотрудники».
Если вы все сделали правильно, то на главной странице программы у вас будет стоять раздел «Зарплата и кадры». В нем и сформируем отчет «Штатные сотрудники» , который будет использоваться для создания штатного расписания в Excel. Как сформировать отчет В первую очередь заходим в раздел «Зарплата и кадры», который мы только что создали. Далее порядок действий следующий: Выбираем пункт «Отчеты по кадрам».
В этом разделе находятся все доступные на данный момент отчеты: таблицы учета рабочего времени, согласие сотрудников на обработку данных и пр. Нам нужен только отчет «Штатные сотрудники». Нажимаем на соответствующую ссылку. В следующем окне выбираем организацию если их у вас несколько , а далее указываем дату, на которую нужно создать отчет по кадрам.
Нажимаем кнопку «Сформировать».
Во втором случае, когда штатное расписание в 1С ЗУП 8. Должность при этом выбирается из справочника Штатное расписание.
Как настроить штатное расписание в 1С 8. Без ведения истории штатного расписания Если в настройках штатного расписания отключено ведение истории штатного расписания, то: Единицы штатного расписания добавляются в сам справочник Штатное расписание: Изменение единицы штатного расписания производится в позиции справочника штатного расписания, старое значение нигде не сохраняется: Позиция закрывается в записи штатного расписания.
Рассмотрим случай ведения истории изменения штатного расписания. Открыли штатное расписание как описано выше. В открывшемся окне есть возможность в удобном виде вывести список штатного расписания с помощью кнопки «Вид списка». Одноуровненый — сплошной список со всеми позициями штатного расписания. Иерархический — список разбитый по структурным подразделениям, доступен только при выбранной организации в соответствующем поле в шапке. Структура предприятия — при наличии нескольких организаций появляется общий список всего предприятия, в этом случае ненужно выбирать организацию для выведения данных штатного расписания. Также есть возможность печати ряда документов Штатное расписание, штатное расписание на подпись, соблюдение штатного расписания, анализ штатного расписания, начисления позиций штатного распиания, оклады надбавки и фот штатного расписания в данном окне. При нажатии на данную кнопку и выборе из меню любой позиции откроется соответствующий отчет, который можно будет распечатать.
В нижней части есть возможность установить следующие вспомогательные флаги: — Показать неутвержденные позиции. При установке данного флага в списке появятся позиции по которым нет документа утверждения штатного расписания.
Ввод начальных остатков в 1С 8.3 ЗУП 3.1
«Изменения штатного расписания» - кнопка «Создать». Кадровый учет - ссылка Настройка штатного расписания) снят флажок Ведется история изменений штатного расписания (рис. 3). В настройках устанавливаем галочку «Ведется штатное расписание», галочку «Ведется история изменения штатного расписания» не ставим.
Где в 1с 8.3 Бухгалтерия штатное расписание?
Штатное расписание в программе 1С 8.3 Предприятие найти нельзя, так как его создание в этой программе не предусмотрено. Внешний отчет "Штатное расписание Т-3" (Унифицированная форма) для конфигурации Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0. Как создать штатное расписание в 1С Бухгалтерия 8.3 Для начала поймём и оценим его значение. При необходимости внести изменение в штатное расписание можно документом «Изменения штатного расписания» (располагается там же, где «Утверждение штатного расписания»).
Ведем штатное расписание в «1С:ЗУП»
Если ранее уже было утверждено штатное расписание, то при создании нового документа программа автоматически заполняет табличную часть ранее утвержденными позициями. Далее в документе необходимо указать дату, с которой утверждается новое штатное расписание, и месяц внесения изменений. Ранее внесенные позиции нельзя удалить из документа, их можно только закрыть, тем самим данная должность "уйдет" из штатного расписания. Чтобы изменить позицию по ней нужно дважды щелкнуть мышкой и уже в открывшемся окне изменять данные, например, повысить оклад или изменить количество ставок. Для добавления новой позиции используется кнопка "Добавить позицию". При нажатии отрывается новое окно для добавления позиции, там нужно выбрать подразделение, должность, указать оклад и т. Все изменения, внесенные в штатное расписание по конкретным должностям в этом документе, будут отражены в поле Комментарий. Чтобы изменения, внесенные в штатное расписание, повлияли на сотрудников, которые находятся на измененных позициях, после проведения документа необходимо нажать на кнопку "Изменить начисления сотрудников", тогда программа автоматически заполнит документ на изменение окладов сотрудников. Внесем изменения в штатное расписание через документ "Изменение штатного расписания".
По кнопке «Создать» создаем новую позицию в ШР. В открывшейся карточке заполняем необходимые поля и ставим галочку «Позиция утверждена» и указываем дату утверждения новой позиции. В справочнике «Штатное расписание» можно будет увидеть данную позицию и дату её утверждения: В справочнике также можно настроить видимость закрытых и не утвержденных позиции. Для этого в нижнем поле справочника необходимо проставить соответствующие галочки: 2 Способ. Ведение ШР с сохранением истории изменения. С данной настройкой появляется возможность вести учет изменений в ШР, при этом все изменения вносятся через специализированные документы «Утверждение штатного расписания» и «Изменение штатного расписания». Становится не доступна возможность редактирования информации непосредственно в карточке позиции ШР. Рассмотрим на примере, как создается новая позиция в ШР и как по ней внести изменения с определенной даты.
Сохранение выполняется по команде ОК. Аналогичным образом добавляются все позиции. На основании проведенного документа доступна печать Приказа об утверждении и форма Т-3. После того как документ утвержден, для его открытия используется ссылка Открыть документ, утвердивший текущее штатное расписание. При потребности внесения корректировок уже после утверждения, необходимо создать Изменение штатного расписания. В нем необходимо подобрать позиции подлежащие редактированию команда изменения , и уже выбирая строку в табличной части внести исправления. Информация о сделанных изменениях отобразиться в поле Комментарий. Так же в документе есть функция внесения Изменения плановых начислений. Если в организации выполняется индексация, влияющая на расчет среднего заработка и выбрана соответствующая возможность в настройках расчета зарплаты , то изменение начислений следует выполнять документом Индексация заработка. Предварительно потребуется включить опцию Выполняется индексация заработка сотрудников в настройках расчета зарплаты. Для анализа данных по утвержденному в 1С ЗУП 3. Одним из таких наборов данных является штатное расписание предприятия. Изначально в нем содержатся сведения о наименовании должностей, их количественном составе, окладе каждой должности, фонде оплаты труда по категории работников и дате утверждения положения о штатной единице. Функция корректировки штатного расписания Доступ к документу «Штатное расписание» открывается после перехода во вкладку «Кадры» и дальнейшей активации непосредственно документа. В командной строке указана опция «Изменить текущее штатное расписание». Функция корректировки предоставляет пользователю возможность добавить запись в штатное расписание, изменить запись, убрать позицию или откорректировать данные об окладе. Для введения дополнительной строки в штатное расписание выбирают опцию «Добавить позицию». Система предоставит окно с полями и ссылками на базовые справочники, в которых содержатся полные перечни сведений о структурных подразделениях предприятия, должностях, категориях работников. Ввести нужно только сумму плановых начислений. Окончание операции по добавлению записи подтверждается нажатием поля «ОК». Опция «Изменить позицию» позволяет добавить или убрать количество штатных единиц по какой-либо должности. Чтобы добавить ставку по должности нужно нажать пункт меню «Выбрать». Далее: в открывшемся окне нужно отметить должность, по которой будет произведена корректировка; в новой вкладке кликнуть по количественной характеристике «Кол. После внесения изменений фонд оплаты труда по должности будет пересчитан в автоматическом режиме.
Если необходимо создать новое подразделение или должность создаем их прямо из формы документа. Не забываем указать дату изменений. В случае создания новой штатной единицы добавляем новую позицию штатного расписания и проводим документ. В случае сокращения штатной единицы выделяем ее и нажимаем кнопку «Delete». В результате программа предложит закрыть позицию, соглашаемся, проводим.
Sorry, your request has been denied.
Если этой ссылки нет, раскрыть «Все отчеты». После этого в открывшемся окне необходимо указать организацию и дату, на которую формируется список сотрудников. Затем нажать клавишу «Сформировать». Сформируется список сотрудников согласно установленным по умолчанию настройкам. И не будет содержать в себе сведения, необходимые для формирования штатного расписания.
В настройках можно выбрать нужные сведения. Для этого следует нажать кнопку «Настройки». Выбрать вид «Расширенный», на вкладке Отборы проставить галочки возле «Организация», «Подразделения», «Должность». Убрать галочки с группы И и ИЛИ.
На вкладке «Поля и сортировка» снять галочки с ненужных сведений, в т. Затем нажать клавишу «Закрыть и оформить». Полученную таблицу через кнопку «Дискета» сохранить. Далее открыть его в Excel и сформировать форму штатного расписания на основании полученного отчета о штатных сотрудниках.
Самый простой вариант — это открыть форму штатного расписания и перенести туда данные из сформированного отчета. Выбранные настройки можно сохранить, чтобы в будущем быстрее формировать подобный отчет. Для этого следует нажать на значок рядом с кнопкой настроек и выбрать «Сохранить вариант отчета». После этого откроется окошко, в котором следует ввести наименование отчета, указать, кому он будет доступен.
Если требуется, то ввести описание этого отчета и нажать кнопку «Сохранить». Теперь этот вариант с сохраненными настройками будет доступен в Отчетах раздела «Кадры» в меню «Зарплата и кадры». Следовательно, при следующем изменение в штатном расписании, можно будет быстро найти и сформировать отчет. Итоги создания ШР в 1С: Бухгалтерия 8.
Имейте ввиду, что в фирме могут применяться различные надбавки: за знание иностранных языков, районный коэффициент, за выслугу лет и т. Помните, что если эти надбавки указаны в ШР, то они являются регулярными и выплачиваются ежемесячно. Далее в 9 графе отмечается сколько всего в месяц получает сотрудник, занимающий эту должность, и если есть какая-то дополнительная информация, ее можно указать в графе 10 «Примечание». После того, как документ распечатан, готовится приказ на утверждение, к которому прилагается сам проект ШР.
И, соответственно, приложение к приказу — это само штатное расписание. Если на предприятии решили изменить, например, оклады сотрудникам, то это изменение должно быть указано в штатном расписании. И, соответственно, вместе с этим должно происходить изменение трудовых договоров, то есть составляются дополнительные соглашения, в которых прописываются изменения условий труда. Нужно учесть, что даже если работники были ознакомлены с приказом об изменении окладов, это не является их согласием на изменение условий труда.
Если происходит уменьшение размера оплаты труда, то здесь происходит ухудшение условий для работников. Соответственно, приказ должен быть издан заблаговременно, и работники должны быть уведомлены за 2 месяца до наступления изменений. Следовательно, должны быть предложены все вакантные должности в организации, если работник отказывается трудиться на новых условиях. Если работник согласен, то оформляется дополнительное соглашение.
Заключение Несмотря на то, что ШР носит рекомендательный характер, по сути, оно является обязательным документом организации. От его составления зависит учет заработной платы, оплата труда работников и расчет налогов и взносов с зарплат.
Поля «Номер документа» и «Дата составления» заполняются автоматически только в том случае, если форма подготавливается из документа утверждения штатного расписания. Отчет "Анализ штатного расписания" - аналитический отчет по позициям штатного расписания. Показывает, сколько всего ставок запланировано, и сколько фактически занято. Также показывает, какой ФОТ предусмотрен штатным расписанием, и какой его объем фактически использован. В качестве использованного ФОТ выступает плановый ФОТ по фактически занятым позициям, независимо от того, какой ФОТ предусмотрен плановыми начислениями сотрудника, занимающего эту позицию. В отчете не отражаются временно освобожденные ставки. Отчет "Начисления позиций штатного расписания" - аналитический отчет по начислениям позиций штатного расписания.
В первой таблице отчета отражается вклад начислений в месячный ФОТ в рублях по всем ставкам позиций, во второй — исходные значения тарифных ставок и других показателей процентов, коэффициентов и т. Отчет "Соблюдение штатного расписания" - показывает, сколько всего ставок запланировано и сколько фактически занято, как в разрезе позиций подразделений и должностей , так и в разрезе только должностей. Автоматически формируется комментарий, например «Превышена штатная численность». Отчет "Штатное расписание на подпись" - имеет произвольную форму штатного расписания. Показывает, сколько всего ставок запланировано, и какой ФОТ предусмотрен, как в разрезе позиций подразделений и должностей , так и в разрезе только должностей. Колонка «Описание» заполняется из поля «Краткое описание» карточки позиции. В настройках отчета имеется возможность указать руководителя и исполнителя отчета, и соответствующие реквизиты будут выведены соответственно в шапке и в подвале отчета. Отчет "Оклады, надбавки и ФОТ по штатному расписанию" - представляет штатное расписание в виде таблицы, в строках которой перечислены позиции с указанием количества ставок, а в колонках — месячный ФОТ по одной ставке каждой позиции, а также составляющие этот ФОТ показатели. Отчет "Заполненность штатного расписания" - отражает состояние штатного расписания сколько ставок занято и свободно , при этом учитываются временно освобожденные ставки.
Отчет "Изменение штатного расписания" - отражает изменение состава штатных единиц в течение заданного периода. Отчет "Штатная расстановка" - показывает позиции штатного расписания с указанием занимающих их сотрудников. Также показывает свободные ставки, установив отбор по ним в настройках отчета. Рассмотрим в этой статье следующие моменты: где оно находится, как согласовать, как настроить, создать и изменить штатное расписание в программе «1С ЗУП 8. Для этого нужно перейти на панели разделов в «Настройку», нажать ссылку «Кадровый учет», затем в открывшейся форме настроек кадрового учета нажать «Настройка штатного расписания». Откроется окно, где можно включить или выключить опции: ведение штатного расписания, автоматическую проверку кадровых документов, историю изменений, использование таких возможностей как «вилка» окладов и надбавок, разряды и категории, бронирование позиций, а также способ отображения надбавок. Утверждение штатного расписания Чтобы начать работу со штатным расписанием, нужно открыть его через разделы «Главное» или «Кадры». Если ни одна позиция еще не утверждена, то открывшаяся вкладка будет выглядеть так: Нажмем ссылку «Утвердить штатное расписание». Программа создала документ «Утверждение штатного расписания», где нужно указать месяц и дату, и затем добавить позиции по соответствующей кнопке.
В табличной части «Оплата труда» заносим начисления и показатели, на вкладке «Дополнительно» можно внести текстовую информацию о характере работы, а также указать положенный дополнительный отпуск. Позицию сохраняем по кнопке «ОК», после чего она встает в строчку нашего документа «Утверждение штатного расписания». Когда все позиции будут занесены, документ необходимо провести - это можно сделать с помощью кнопок «Провести» или «Провести и закрыть». Из документа по кнопке «Печать» можно распечатать как приказ об утверждении штатного расписания, так и само штатное расписание по унифицированной форме Т-3. После проведения документа вкладка штатного расписания приобрела другой вид. В таблице отображаются позиции с указанием по каждой из них подразделения, должности, количества единиц и даты утверждения, а в «шапке» появились новые ссылки-команды.
Отчет "Начисления позиций штатного расписания" — аналитический отчет по начислениям позиций штатного расписания. В первой таблице отчета отражается вклад начислений в месячный ФОТ в рублях по всем ставкам позиций, во второй — исходные значения тарифных ставок и других показателей процентов, коэффициентов и т. Отчет "Соблюдение штатного расписания" — показывает, сколько всего ставок запланировано и сколько фактически занято, как в разрезе позиций подразделений и должностей , так и в разрезе только должностей. Автоматически формируется комментарий, например «Превышена штатная численность». Отчет "Штатное расписание на подпись" — имеет произвольную форму штатного расписания. Показывает, сколько всего ставок запланировано, и какой ФОТ предусмотрен, как в разрезе позиций подразделений и должностей , так и в разрезе только должностей. Колонка «Описание» заполняется из поля «Краткое описание» карточки позиции. В настройках отчета имеется возможность указать руководителя и исполнителя отчета, и соответствующие реквизиты будут выведены соответственно в шапке и в подвале отчета. Отчет "Оклады, надбавки и ФОТ по штатному расписанию" — представляет штатное расписание в виде таблицы, в строках которой перечислены позиции с указанием количества ставок, а в колонках — месячный ФОТ по одной ставке каждой позиции, а также составляющие этот ФОТ показатели. Отчет "Заполненность штатного расписания" — отражает состояние штатного расписания сколько ставок занято и свободно , при этом учитываются временно освобожденные ставки. Отчет "Изменение штатного расписания" — отражает изменение состава штатных единиц в течение заданного периода. Отчет "Штатная расстановка" — показывает позиции штатного расписания с указанием занимающих их сотрудников.
По команде «Закрыть позицию» закрываем существующую позицию, по которой работу завершили. По кнопке «Приказ о внесении изменений» можно сформировать печатную форму приказа о внесении изменений в штатное расписание. В справочнике «Штатное расписание» по ссылке «Документы, изменившие штатное расписание» можно посмотреть все документы, касающиеся штатного расписания конкретной организации. Историю изменения конкретной позиции штатного расписания смотрите в ее карточке. Также из карточки позиции можно перейти к утвердившему изменившему ее документу. Обратите внимание на цветовой индикатор в документах: Отсутствие подсветки означает, что изменения не проводились. Зеленый цвет — введена новая информация позиция или начисление. Синий цвет — информация изменена данные по позиции, по оплате. Красный цвет — отмена действия каких-либо данных сумм, закрытие позиции. Анализируем штатное расписание Кроме самой унифицированной формы штатного расписания Т-3 в программе найдете отчеты, которые пригодятся в работе со штатным расписанием. Доступны они в разделе «Кадры» — «Кадровые отчеты».
БП 3.0: не могу найти, где форма «Штатное расписание».
В этом пункте отметьте галочками пункты «Работники, занятые на работах с вредными или тяжелыми условиями труда» и «Применяются результаты специальной оценки условий труда». При таких настройках в справочнике «Должности» можно будет указать принадлежность к вредным условиям труда. Справочник «Подразделения». Из данного справочника вы можете получить информацию о структуре выбранной организации. Справочник «Физические лица». Из данного справочника можно получить информацию о личных данных сотрудников. Справочник «Сотрудники». Данный справочник позволяет отследить принадлежность любого физического лица сотрудника к структуре компании.
Расположение штатного расписания в программе 1С В программе 1С штатное расписание не формируется. Такая форма там не предусмотрена.
Как сделать, чтобы у вас в базе сохранилась информация о ставках и подразделениях? Основа для нас это справочник Должности. Если мы добавим в это справочник необходимые реквизиты, то сможем вывести в табличный документ, отредактировать, распечатать и использовать по назначению. Когда я подготовила всю необходимую информацию в программе для того чтобы сформировать таблицу штатного расписания, то у меня конечно возникли вопросы.
Зачем это нужно? Ведь также сможете в текстовом документе заполнить, сохранить и когда нужно будет распечатать. Ведь при такой настройке программы 1С:Бухгалтерия как сделаю я, все равно мы не добьемся тех преимуществ работы со штатным расписанием, которые получаем в ЗУП? Об этих преимуществах я напишу ниже в этой статье. Но потом решила, что может кто-то использует возможности дополнительных реквизитов. А этот пример очень показательный как можем использовать возможности 1С для печати разных списков.
Вот такую форму я получила за 5 минут после того как справочник был уже заполненный. Штатное расписание из 1С:Бухгалтерии. Нужно было немного доработать руками. Список справочника должен выглядеть вот так, чтобы потом его можно было вывести на печать. Чтобы он стал выглядеть вот так нужно было сделать следующие действия: Теперь возвращаемся к справочнику Должности. Зайдем в каждый элемент этого справочника и заполним дополнительные реквизиты.
В разделе Дополнительно заполним новые Дополнительные реквизиты Нам осталось вывести список на печать и отредактировать перед отправкой на печать или сохранение в папке. Как видите, чтобы вывести таблицу, в которой есть информация для штатного расписания нам понадобилось несколько минут. Этот вариант будет работать если в базе ведется одна организация или должности во всех организациях одинакова или необходимо ввести еще дополнительный реквизит для разделения по организациям. Но, признаюсь, это только для фанатов 1С:Бухгалтерии, потому что для кадровых документов все таки предназначена программа 1С:Зарплата и управление персоналом и, давайте я покажу как это должно работать. Как должно работать штатное расписание С помощью штатного расписания вы можете контролировать: Какую сумму на оплату труда нужно иметь каждый месяц Сколько рабочих мест вам необходимо организовать Информация о рабочих местах необходима каждой организации для проведения обязательной аттестации рабочих мест СОУТ Из этого документа можно получить информацию о средней зарплате на сотрудника. В последнее время участились случаи приглашения в налоговую, с пояснениями о том, что средняя зарплата ниже среднеотраслевой.
Так вот, этим документом можно регулировать количество ставок и сумму оклада. Тоже будет полезна для показа в налоговой инспекции. Например, у вас сотрудник на 0,5 ставки на 20 000 рублей или на 1 ставке на 20 000 рублей. В этих случаях получается совершенно разная средняя заработная плата. Программа должна помочь проследить, чтобы и другие документы, например, табель учета рабочего времени, соответствовали заявленным ставкам работы сотрудника. Список должности в вашей организации можно использовать как список, сколько у вас должно быть подготовлено должностных инструкций.
Это тоже обязательные документы для комплекта внутренней документации по трудовому законодательству. В случае возникновения трудовых споров, этот документ вам будет нужно показывать как документ, показывающий что вы ответственный и грамотный работодатель и сотрудник находился именно на этой должности-вот она в штатном и вот она в трудовом договоре. Сейчас в эпоху электронных трудовых книжек нужно чтобы были зафиксированы должности, на которые вы будете принимать сотрудников. Это значит еще один плюс в пользу планирования штатных единиц. Кроме самой формы штатного расписания вам еще могут понадобится отчеты и документы: Заполненность штатного расписания Заполненность штатного расписания в 1С: Зарплата и управление персоналом И еще очень много кадровых документов. Ниже список отчетов, которые формируются в программе 1С:Зарплата и управление персоналом.
Все отчеты или уже настроены или можно настроить даже не обращаясь к программисту 1С.
В случае создания новой штатной единицы добавляем новую позицию штатного расписания и проводим документ. В случае сокращения штатной единицы выделяем ее и нажимаем кнопку «Delete». В результате программа предложит закрыть позицию, соглашаемся, проводим. Все изменения по штатному за период можно отследить при помощи отчета Изменения штатного расписания «Кадры» — «Кадровые отчеты».
В левом окне формы настройки панели разделов выделите пункт Зарплата и кадры и нажмите кнопку Добавить. Пункт Зарплата и кадры должен переместиться в правое окно формы. Нажмите ОК для сохранения настройки. В этом случае можно попробовать вручную установить константу Отображать подсистему "Зарплата и кадры". Поставьте флаг, нажмите кнопку Записать и закрыть и перезапустите программу. Подробнее: Как в программе 1С включить пункт меню "Функции для технического специалиста" прежнее название "Все функции". Обратите внимание, что возможности расчета зарплаты и кадрового учета в типовой конфигурации 1С:Бухгалтерия предприятия ред. Особые случаи В редких случаях в настройках функциональности может потребоваться наоборот снять флаг Сотрудники например, когда у ИП больше нет наемных работников , но такая возможность может быть заблокирована. На возможность снять флаг Сотрудники может влиять наличие ранее введенных сотрудников в справочнике Сотрудники. А также заполненное поле ФСС в карточке организации. Если снять флаг необходимо, то попробуйте удалить всех сотрудников из справочника именно удалить, а не просто пометить на удаление и очистить данные ФСС в карточке организации.
Ведение штатного расписания и его настройка в 1С:ЗУП
Как внести изменения в штатное расписание в 1С 8.3 ЗУП — пошаговая инструкция Ведение штатного расписания на предприятии очень удобно. У нас есть плохая новость — Штатного расписания в 1С Бухгалтерия 3.0 как такового нет. Вопрос: Почему в печатной форме «Штатного расписания Т-3» в программе «Зарплата и управление персоналом (ред.3)» не выводятся суммы доплат?
Штатное расписание в 1С 8.3 ЗУП: как изменить и где его найти
Новости от компании Софт-Юнити: Штатное расписание в 1С Бухгалтерия 8. Читайте подробнее в нашей статье! Как правильно оформить и вести штатное расписание в программе «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 8». Важно: если при составлении штатного расписания в 1C «Бухгалтерия» 8.3 вы указали надбавку какому-то определенному сотруднику, то эти выплаты должны осуществляться регулярно. Пошаговая инструкция по созданию и изменению штатного расписания в 1С 8.3 ЗУП 3.1. Если штатное расписание было решено вести после оформления кадровых документов, то после включения настройки справочник "Штатное расписание" заполнится данными по тем позициям, на которые уже приняты сотрудники. Доступ к документу «Штатное расписание» открывается после перехода во вкладку «Кадры» и дальнейшей активации непосредственно документа.
Как утвердить новое штатное расписание в 1с?
Это позволит придать унифицированной форме желаемый вид без исправлений макета и не прибегая к помощи технического специалиста. Надбавки можно отображать в виде: месячного размера в рублях; тарифа процент, коэффициент и тд ; месячного размера и тарифа. Как составить штатное расписание. Для начала немного теории. Штатное расписание — это те позиции, на которые в организацию могут быть наняты сотрудники. Полный их перечень должен содержаться в справочнике "Штатное расписание". Для каждой записи из этого справочника можно указать график, условия оплаты труда, дополнительные отпуска и прочие особенности работы на конкретной должности. И для каждой такой позиции можно задать количество рабочих мест с одинаковыми условиями труда. Существует три подхода в формировании штатного расписания. Этот метод целесообразно применять в случае, когда каждая штатная единица предполагает уникальные условия найма, и при этом каждую позицию необходимо утверждать отдельно. Например, в организацию планируется принять на работу трех бухгалтеров на разные участки учета с различной оплатой.
Этот подход используется для создания нескольких штатных единиц с равными условиями труда. Велик соблазн, для ускорения составления штатного расписания указывать для одной позиции несколько штатных единиц даже тогда, когда условия для них различаются. Например, всех трех бухгалтеров из предыдущего пункта, включить в одну позицию, а график и надбавки не путайте с вилкой окладов указывать при оформлении кадровых документов. В действительности эту экономию времени сведет к нулю необходимость при каждом движении кадров вспоминать особенности трудовых отношений для каждой штатной единицы. Комбинированный подход. Данный подход является объединением первых двух методов и наиболее оптимальным решением для предприятий любого уровня. Поскольку переход на редакцию 3. Оптимизируйте его и избавьте себя от ненужных действий в будущем.
Флаг «Используется «вилка» окладов и надбавок» устанавливается для возможности указания размера оклада и надбавок в виде диапазона значений при описании позиций штатного расписания Флаг «В позиции штатного расписания используются разряды и категории» устанавливается, если при описании позиции штатного расписания следует указывать не только должность, но и разряд профессии или категорию должности. Флаг «Использовать бронирование позиций» устанавливается для возможности бронирования позиций штатного расписания и количества занимаемых ставок перед оформлением приема на работу или кадрового перевода. Ввод и изменения штатного расписания Штатное расписание в программе представляется в виде списка позиций и хранится в справочнике «Штатное расписание» раздел «Кадры» — «Штатное расписание». Под позицией понимается строка в штатном расписании — конкретная должность в конкретном подразделении учреждения с определенными условиями труда, с указанием предусмотренного количества штатных единиц. Когда в программе ведется штатное расписание, то в различных кадровых приказах приемах, переводах и т. При этом документы автоматически заполняются в соответствии с условиями, заданными для выбранной позиции. Однако эти условия можно изменить непосредственно в кадровом приказе. Читайте также Как посчитать среднедневной заработок из МРОТ в 2019 году Штатное расписание в учреждении может изменяться — открываются новые позиции, закрываются действующие, меняются условия труда для действующих позиций. В программе в связи с этим можно утверждать и закрывать позиции, а также хранить историю их изменения. Порядок работы со штатным расписанием зависит от того, установлен или снят флаг «Ведется история изменений штатного расписания» раздел «Настройка» — «Кадровый учет» — «Настройка штатного расписания». Если история изменений штатного расписания не ведется, то новые позиции добавляются непосредственно в справочник «Штатное расписание» , изменения условий труда для позиции штатного расписания отражаются с помощью редактирования в карточке позиции, при этом сведения о ранее действующих условиях не сохраняются и закрытие позиции отмечается непосредственно в ее карточке. Если в программе ведется штатное расписание с сохранением истории его изменений, то штатное расписание изменяется специальными документами и — с их помощью вводятся новые позиции, редактируются и закрываются существующие, а история изменения штатного расписания хранится в справочнике «Документы, изменившие штатное расписание». Ввод и изменения штатного расписания без сохранения истории Ведение штатного расписания в программе без сохранения истории производится, если в форме настройки штатного расписания снят флаг «Ведется история изменений штатного расписания». Перед началом заполнения штатного расписания необходимо заполнить справочники «Подразделения» раздел «Кадры» — «Штатное расписание» —«Подразделения» и «Должности» раздел «Кадры» — «Штатное расписание» — «Должности». Сведения о позициях штатного расписания вводятся и редактируются непосредственно в справочнике «Штатное расписание». Для ввода позиции штатного расписания нажмите на кнопку «Создать» , в результате откроется форма для описания позиции штатного расписания. Для каждой позиции можно отредактировать ее параметры количество ставок, состав начислений и др. Для утверждения штатного расписания ввода необходимо в справочнике «Штатное расписание» войти в каждую позицию, в поле «Позиция утверждена» установить флаг и указать дату ввода позиции в штатное расписание согласно приказу об утверждении штатного расписания. Читайте также Минтруд назвал самую стабильную работу: перечень в 2019 году Ввод и изменения штатного расписания с сохранением истории История изменений штатного расписания ведется в программе, если в форме «Настройка штатного расписания» в поле «Ведется история изменений штатного расписания» установлен флаг. При ведении штатного расписания с сохранением истории создания штатной позиции, изменение количества ставок, исключение штатной позиции и изменение других параметров регистрируются с помощью документов «Утверждение штатного расписания» и «Изменение штатного расписания». В журнале «Штатное расписание» появляются новые ссылки: «Открыть документ, утвердивший текущее штатное расписание» , «Утвердить новое штатное расписание», «Изменить текущее штатное расписание», «Документ, изменившие штатное расписание». Как для первоначального ввода всех позиций в штатное расписание, так и для отражения его существенных изменений предназначен документ «Утверждение штатного расписания» раздел «Кадры» — «Штатное расписание» — «Изменения штатного расписания» — кнопка «Создать» — «Утверждение штатного расписания». Данный документ позволяет описать изменения, которые касаются сразу нескольких подразделений и приводят к появлению нового варианта штатного расписания. Вносимые документом изменения относятся к определенному месяцу и действуют с его начала. При первом вводе документа «Утверждение штатного расписания» , когда штатное расписание в программе еще не описано, документ заполняется полностью вручную. В табличной части документа для ввода новой штатной единицы нужно нажать на кнопку «Добавить позицию » и ввести новую позицию штатного расписания с указанием подразделения, должности, количества ставок, состава начислений, графика работы и др. Для исключения из штатного расписания штатной единицы выделить курсором в штатном расписании строку с необходимой позицией и нажать на кнопку «Еще» — «Закрыть выбранные позиции». Для внесения «локальных» изменений в штатное расписание, не связанных с существенным изменением штатной структуры учреждения, предназначен документ «Изменение штатного расписания» раздел «Кадры» — «Штатное расписание» — «Изменения штатного расписания» — кнопка «Создать» — «Изменение штатного расписания».
В ней нельзя, как в 1С 8. Как же сделать штатное расписание в 1С 8. Выход есть — вручную создать штатку в приложении Эксель на основе отчета «Штатные сотрудники». Для формирования такого отчета зайдите в раздел «Зарплата и кадры» 1 и нажмите на ссылку «Отчеты по кадрам» 2. Откроется список отчетов. В списке кликните на ссылку «Штатные сотрудники» 3. Откроется окно отчета. В открывшемся окне выберете организацию 4 , укажите дату 5 и нажмите кнопку «Сформировать» 6. Отчет по сотрудникам, которые работали на указанную дату, появится на экране. Теперь его можно сохранить 7 в формате Excel и использовать данные для формирования штатного расписания в 1С Бухгалтерия 8. Образец заполнения скачайте здесь. Статьи по теме.
Работа с должностями в программе ЗУП Ввести новую должность при варианте ведения «штатки» без истории можно, поставив флажок «Должность введена в штатное расписание» и дату, с которой должность действует при окончании действия должности ставится флажок «Должность исключена …» и дата. Работа с должностями При работе с должностью вариант ведения истории изменений даты введения и исключения должности из штатного расписания не активны и выделены бледным цветом, поэтому невозможно поставить флажок. Дата и флажок проставляются автоматически после проведения документа «Утверждение» о котором упоминалось ранее. Утверждение должностей Сама должность, введенная в режиме «С историей изменения …», выглядит следующим образом: Должность «С историей изменения …» Как убрать должность из штатного расписания Бывают случаи, когда работодателю необходимо провести сокращение штата организации или численности работников. Сокращение штата организации — это удаление из штатного расписания отдельных должностей или целых структурных подразделений. Когда должность вообще перестает существовать в компании, то ее закрывают. Чтобы сократить должность в штатном расписании в 1С:ЗУП 3. В табличную часть документа с помощью команды «Закрыть позицию» подбираются сокращаемые позиции отображаются красным цветом.