Является уникальным историческим комплексом, где в XIX века располагалась самая знаменитая гостиница Москвы. писателей, поэтов, художников, актеров, музыкантов. Вот и Камергерский переулок получил название по милости домовладельца камергера В. И. Стрешнева. В театре объяснили, что сотрудники МХТ имеют официально оформленное разрешение на проезд по Камергерскому переулку. Камергерский переулок идет от Тверской улицы до Большой Дмитровки и имеет совсем небольшую протяженность, всего 250 метров.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: АДРЕC. ТЕЛЕФОН. КАК ДОБРАТЬСЯ
- Ближайшие улицы
- Многофункциональный комплекс в Камергерском переулке
- Усадьба Одоевского и здание МХТ им. Чехова. Камергерский переулок, 3.
- По улицам и переулкам - пешеходные экскурсии по Москве
- Камергерский переулок
Доброе утро!
Фото 1. Камергерский переулок со стороны Тверской улицы в Москве История Камергерского переулка Камергерский переулок находился на территории Белого города. В XVI веке здесь был основан Георгиевский монастырь. С этого времени известен и сам переулок. В XVII столетии в переулке уже существовала каменная застройка. На углу с Тверской улицей был возведен храм Спаса Преображения, давший переулку одно из его названий. Он был разобран в 1787 году. В 1812 году все постройки переулка сильно пострадали от пожара.
Особое внимание Камергерский переулок привлекает своей звездностью. Подборки мест, куда попадает «Камергерский».
Такая маленькая улочка имеет два музея и два памятника, что удивительно! Из-за близости к Кремлю здесь издавна селилась знать и строили свои усадьбы представители таких фамилий как — Стрешневы, Долгоруковы, Милославские, Голицыны, Трубецкие, Одоевские и другие. Камергерский переулок связан с жизнью и деятельностью многих известных людей - писателей, поэтов, художников, актеров, музыкантов. Именно поэтому в последние два столетия его стали называть "русским Монмартром".
Когда-то здесь располагалось кафе "Десятая муза", куда захаживали Брюсов, Есенин и Маяковский.
Светлова, М. Колосова, В. Инбер, Н. Асеева, Ю. Олеши, И.
Уткина, А. Малышкина, Н. Огнёва, Э. Багрицкого, К. Зелинского, В. Бахметьева, М.
Голодного, В. Кириллова, Джека Алтаузена, Б. Агапова, Я. Шведова, А. Гастева, В. Ильенкова, Б.
Ясенского и других. По воспоминаниям В.
Камергерский переулок, Москва
Есенин [2] [18] , И. Эренбург [19] , А. Мариенгоф [18] и другие. В 1918 году Брюсов написал в кафе импровизацию «Memento mori».
В апреле того же года в кафе «Десятая муза» открылось кабаре «Короли экрана среди публики», в котором участвовали актёры Вера Холодная , Владимир Максимов , Вячеслав Висковский , Осип Рунич , Иван Худолеев и другие [20]. В доме жили: дирижёр и профессор Московской консерватории И. Гржимали , солистка Большого театра оперная певица М.
Леонидов и В. Основная часть доходного дома была разрушена в результате реконструкции Тверской улицы и на её месте в 1937—1940 годах был построен жилой дом по проекту архитектора А. Мордвинова и инженера П.
В настоящее время от дома, построенного Б. Фрейденбергом и Э. Юдицким, осталась лишь небольшая часть [2] , надстроенная в 1938 и 1960 годах.
В 1980-е годы в здании находилась популярная «Пельменная» — одно из немногих круглосуточных заведений общественного питания в Москве. Здание является ценным градоформирующим объектом [4]. Усадьба П.
Одоевского Московский художественный театр им. Чехова , 2016 г. Позднее здесь находился дом окольничьего князя С.
Львова [1]. Одной половиной владел родственник первой жены царя Алексея Михайловича стольник А. Милославский, другой — дьяк Г.
В 1757 году участок принадлежал дочери Милославского С. Бахметевой, которая в 1767 году продала его Т. Пассек и князю П.
Одоевскому [1]. В 1776 году обе части владения перешли П. Одоевскому [21] , который в 1778 году построил на участке двухэтажный деревянный дом [8].
Во время пожара 1812 года деревянные строения сгорели и князь Одоевский в 1817 году отстроил на старом фундаменте трёхэтажный каменный особняк с колоннадой, изящным ионическим портиком и двухэтажными флигелями по бокам [1]. В 1826 году, после смерти П. Одоевского, владение перешло его троюродной племяннице В.
В доме Ланской прожил детские и юношеские годы выдающийся мыслитель, писатель и музыковед В. Одоевского бывали Д. Веневитинов , А.
Грибоедов, В. Кюхельбекер , М. Погодин , А.
Кошелёв , И. Ланская часто сдавала дом внаём: в 1832—1836 годах в главном доме жила чета Долгоруких, знакомых А. Пушкина , который, возможно, бывал у них; в конце 1830-х годов в доме находился литературный кружок поэта С.
Раича ; размещалась «Библиотека для чтения и книжная лавка Эльцнера»; жил профессор Московской медико-хирургической академии П. В 1851 году шведский художник и фотограф Карл Петер Мазер на один год открыл дагерротипную фотостудию. После смерти Ланской, дом в 1851 году был приобретён у её сыновей С.
Римским-Корсаковым, сыном известной московской барыни М. Римской-Корсаковой [1]. Новый владелец усадьбы перестроил её в 1852 — 1853 годах по проекту архитектора Н.
Шохина , застроив пространство между главным домом и флигелями, надстроив третий этаж и изменив декор фасада. Римский-Корсаков был женат на кузине А. Грибоедова Софье, которая, возможно, послужила прототипом Софьи в «Горе от ума» [22].
Римский-Корсаков вёл жизнь не по средствам, и в 1872 году дом был выставлен на аукцион за долги [1]. На аукционе имение было приобретено купцами Г. Лианозовым и М.
После смерти Степанова Лианозов стал единственным владельцем усадьбы. Зал театра после перестройки 1900—1903 гг. В 1882 году по заказу Лианозова архитектор М.
Чичагов перестроил здание под театр: большая часть двора между двумя зданиями была застроена сценой, а зрительный зал разместился в центральной части задних комнат особняка [21]. Лианозов сдавал здание театра в аренду различным театральным коллективам: итальянской опере здесь выступали известные теноры Ф. Таманьо и А.
Мазини , театру Ф. Корша , труппе Н. Садовского и М.
Заньковецкой , театру Е. Горевой , труппе антрепренёра М.
Балабанова партнеры, заказчики, смежники Многофункциональный комплекс в Камергерском переулке. Комплекс зданий располагается в пятистах метрах к северу от Кремля, в исторически сложившейся центральной части города — между Камергерским и Георгиевским переулками — и с разнохарактерной внутриквартальной застройкой. Комплекс структурно разделен на два участка. На первом расположенном в охранной зоне памятника истории и культуры гостиницы «Шевалье», предполагается его реставрация и сооружение в режиме регенерации трех малоэтажных строений для служебных нужд театра МХТ.
Остался на своем месте «Дом педагогической книги», существующий здесь почти 80 лет и знакомый многим поколениям москвичей. С Камергерским перулком связано много известных имен. Асеев, Э. Багрицкий, В.
Вишневский, В. Инбер, Ю.
Римский-Корсаков вёл жизнь не по средствам, и в 1872 году дом был выставлен на аукцион за долги. На аукционе имение было приобретено купцами Г. Лианозовым и М. После смерти Степанова Лианозов стал единственным владельцем усадьбы. В 1882 году по заказу Лианозова архитектор М. Чичагов перестроил здание под театр: большая часть двора между двумя зданиями была застроена сценой, а зрительный зал разместился в центральной части задних комнат особняка. Лианозов сдавал здание театра в аренду различным театральным коллективам: итальянской опере здесь выступали известные теноры Ф. Таманьо и А.
Мазини , театру Ф. Корша, труппе Н. Садовского и М. Заньковецкой, театру Е. Горевой, труппе антрепренёра М. Лентовского, кафешантану Шарля Омона. В труппе Горевой участвовали актёры М. Дальский, Н. Рощин-Инсаров, здесь состоялся дебют Л. Даргомыжского "Русалка" — первый открытый спектакль Частной оперы С.
В 1889 году тыльная сторона здания была перестроена под артистические и подсобные помещения, а в 1890 году левый флигель усадьбы перестроен под магазины: здесь разместились винный магазин "Кахетия", кондитерская "Миньон", магазин игрушек "Мать и дитя". В 1898 году Г. Лианозов заказал архитектору Ф. Шехтелю перестроить правый флигель и часть главного здания под жилой дом, однако планы не осуществились — был лишь снесён правый флигель усадьбы. В 1902 году здание было арендовано на 12 лет С. Морозовым для основанного в 1898 году К. Станиславским и Вл. Немировичем-Данченко Московского Художественного театра, располагавшегося до этого в саду "Эрмитаж". По заказу С. Морозова архитектор Ф.
Шехтель при участии И. Фомина и А. Галецкого перестроил здание, в результате чего большая сценическая коробка заняла весь бывший двор и существующую до этого сцену. В проектировании сцены участвовал антрепренёр М. Лентовский, технические работы выполнялись под руководством братьев Жуйкиных. Кроме двух основных входов по бокам, в центре здания был сооружён главный вход. Несмотря на то, что изначально планировалось целиком перестроить фасад театра в стиле модерн, эти планы не были реализованы и фасад сочетает в себе элементы модерна входные двери, рисунок оконных переплётов, фонарей и элементы прежней эклектичной обработки. В результате перестройки вместимость театра увеличилась до 1300 мест. Строительство обошлось Морозову в 300 тысяч рублей, при этом проект был выполнен Ф. Шехтелем бесплатно.
В 1903 году при здании была смонтирована электростанция и сооружена пристройка, в которой разместилась малая сцена театра. Вход на малую сцену был облицован с обеих сторон голубовато-зеленоватой керамической плиткой, а над ним в 1903 году размещён монументальный горельеф "Море житейское" другие названия "Волна", "Пловец" скульптора А. Голубкиной, выполненный по заказу С. Разное решение входов было продиктовано театральной иерархией зрителей: достаточно простой левый вход вёл к верхним ярусам, а правый — к бельэтажу и партеру. В 1983 году здание вновь было реконструировано: сценическая коробка отрезана от дома и отодвинута назад на 24 метра, пристроены помещения под гримёрные, склады декораций, смонтировано новое техническое оборудование сцены. В это же время были реставрированы интерьеры фойе и зрительного зала театра коллективом архитекторов-реставраторов под руководством Г. Первый спектакль в обновленном здании был дан 1 ноября 1987 года. В настоящее время в здании размещается Московский художественный театр им. С середины 2000-х годов идёт реконструкция здания театра, связанная с заменой технологического оборудования: света, механизации, звука и инженерных коммуникаций. Руководство театра посчитало недостаточно представительными некоторые детали интерьеров, оформленных Ф.
Шехтелем, в результате чего каменные сходы в кулуарах были заменены на выполненные из белого мрамора, со стен Чайного буфета были сняты панели, закрашен ряд росписей, заменена мебель. У руководителя театра О. Табакова также есть планы по сносу художественно-производственных мастерских во дворе театра и строительстве на их месте нового здания. Здание театра является объектом культурного наследия федерального значения. Музей МХАТ.
Экскурсия "Камергерский переулок. Очарование места"
О том, кто такие камергеры и как с ними связан знаменитый московский переулок, мы расскажем в этом выпуске. В театре объяснили, что сотрудники МХТ имеют официально оформленное разрешение на проезд по Камергерскому переулку. «Камергер» расположен в самом центре исторической Москвы между Камергерским и Георгиевским переулками. Маршрут «Камергерский» (Москва, Камергерский переулок) в Москве: обзор, подробное описание, народный рейтинг и проверенные отзывы на А-а-ах! Этот переулок находится через квартал параллельно Камергерскому.
Информация об улице
- Москва 2017. Камергерский переулок в предновогоднем интерьере.
- Камергерский переулок (Москва) –
- Содержание
- Прогулка по Москве. Камергерский переулок или проезд Художественного театра.
- Камергерский переулок - на карте
- Камергерский переулок на карте Москвы
МХТ имени Чехова: история создания, описание, где находится
Подробная схема проезда, список организаций, индексы и как проехать в переулке Камергерский. История Камергерского переулка Камергерский переулок расположен в Тверском районе Центрального округа Москвы. В XVII веке на каждой из сторон переулка находились 3-4 владения, и шириной он был всего 7 метров. Камергерский переулок, Москва: просмотрите отзывы (65 шт.), статьи и 250 фотографий Камергерский переулок, с рейтингом 162 на сайте Tripadvisor среди 4 939 достопримечательностей в Москве. В Камергерском переулке находится знаменитый Московский Художественный театр (дом 3).
Москва без машин: топ-10 пешеходных зон мегаполиса
Камергерский переулок находится в Тверском районе Центрального административного округа города Москвы. Проходит от Тверской улицы до Большой Дмитровки. Переулок известен с 16 века, когда в квартале между ним и Георгиевским переулком был основан Георгиевский женский монастырь — первый родовой монастырь дома Романовых. В это время будущий Камергерский был застроен преимущественно деревянными домами, его ширина составляла около 7 метров. Учитывая близость к Кремлю, здесь селились представители богатых и знатных московских родов. Например, в доме отца Р. Захарьина рядом с Георгиевским монастырём провела своё детство первая жена царя Ивана Грозного Анастасия Романова.
Интересно, что в 16-17 веках у переулка не было устоявшегося названия. Вот список: — Квасной, по жившим здесь когда-то квасникам, — Егорьевский, по Георгиевскому монастырю, — Кузнецкий, поскольку считался продолжением Кузнецкого переулка. На пересечении с Тверской улицей возвели церковь Спаса Преображения с колокольней, по которой переулок некоторое время носил название Спасского. После сноса в 1787 году церкви Спаса Преображения переулок был несколько расширен. В конце 18 — начале 19 века переулок считался продолжением находящегося по другую сторону Тверской улицы современного Газетного переулка и именовался Старогазетным. А еще — Одоевским, по самому большому зданию переулка — дому князей Одоевских.
Во время московского пожара 1812 года все дома улицы и строения Георгиевского монастыря сгорели.
Усадьба П. Одоевского Московский художественный театр им.
Позднее здесь находился дом окольничьего князя С. Одной половиной владел родственник первой жены царя Алексея Михайловича стольник А. Милославский, другой — дьяк Г.
В 1757 году участок принадлежал дочери Милославского С. Бахметевой, которая в 1767 году продала его Т. Пассек и князю П.
В 1776 году обе части владения перешли П. Одоевскому, который в 1778 году построил на участке двухэтажный деревянный дом. Во время пожара 1812 года деревянные строения сгорели и князь Одоевский в 1817 году отстроил на старом фундаменте трёхэтажный каменный особняк с колоннадой, изящным ионическим портиком и двухэтажными флигелями по бокам.
В 1826 году, после смерти П. Одоевского, владение перешло его троюродной племяннице В. В доме Ланской прожил детские и юношеские годы выдающийся мыслитель, писатель и музыковед В.
Одоевского бывали Д. Веневитинов, А. Грибоедов, В.
Кюхельбекер, М. Погодин, А. Кошелёв, И.
Ланская часто сдавала дом внаём: в 1832—1836 годах в главном доме жила чета Долгоруких, знакомых А. Пушкина, который, возможно, бывал у них; в конце 1830-х годов в доме находился литературный кружок поэта С. Раича; размещалась «Библиотека для чтения и книжная лавка Эльцнера»; жил профессор Московской медико-хирургической академии П.
После смерти Ланской, дом в 1851 году был приобретён у её сыновей С. Римским-Корсаковым, сыном известной московской барыни М. Новый владелец усадьбы перестроил её в 1852 — 1853 годах по проекту архитектора Н.
Шохина, застроив пространство между главным домом и флигелями, надстроив третий этаж и изменив декор фасада. Римский-Корсаков был женат на кузине А. Грибоедова Софье, которая, возможно, послужила прототипом Софьи в «Горе от ума».
Римский-Корсаков вёл жизнь не по средствам, и в 1872 году дом был выставлен на аукцион за долги. На аукционе имение было приобретено купцами Г. Лианозовым и М.
После смерти Степанова Лианозов стал единственным владельцем усадьбы. В 1882 году по заказу Лианозова архитектор М. Чичагов перестроил здание под театр: большая часть двора между двумя зданиями была застроена сценой, а зрительный зал разместился в центральной части задних комнат особняка.
Лианозов сдавал здание театра в аренду различным театральным коллективам: итальянской опере здесь выступали известные теноры Ф. Таманьо и А. Мазини , театру Ф.
Корша, труппе Н. Садовского и М. Заньковецкой, театру Е.
Горевой, труппе антрепренёра М. Лентовского, кафешантану Шарля Омона. В труппе Горевой участвовали актёры М.
Дальский, Н. Рощин-Инсаров, здесь состоялся дебют Л. Даргомыжского «Русалка» — первый открытый спектакль Частной оперы С.
В 1889 году тыльная сторона здания была перестроена под артистические и подсобные помещения, а в 1890 году левый флигель усадьбы перестроен под магазины: здесь разместились винный магазин «Кахетия», кондитерская «Миньон», магазин игрушек «Мать и дитя». В 1898 году Г. Лианозов заказал архитектору Ф.
Шехтелюперестроить правый флигель и часть главного здания под жилой дом, однако планы не осуществились — был лишь снесён правый флигель усадьбы. В 1902 году здание было арендовано на 12 лет С. Морозовым для основанного в 1898 году К.
Станиславским и Вл. Немировичем-Данченко Московского Художественного театра, располагавшегося до этого в саду «Эрмитаж». По заказу С.
Морозова архитектор Ф. Шехтель при участии И. Фомина и А.
Галецкого перестроил здание, в результате чего большая сценическая коробка заняла весь бывший двор и существующую до этого сцену. В проектировании сцены участвовал антрепренёр М. Лентовский, технические работы выполнялись под руководством братьев Жуйкиных.
Кроме двух основных входов по бокам, в центре здания был сооружён главный вход. Несмотря на то, что изначально планировалось целиком перестроить фасад театра в стиле модерн, эти планы не были реализованы и фасад сочетает в себе элементы модерна входные двери, рисунок оконных переплётов, фонарей и элементы прежней эклектичной обработки. В результате перестройки вместимость театра увеличилась до 1300 мест.
Строительство обошлось Морозову в 300 тысяч рублей, при этом проект был выполнен Ф. Шехтелем бесплатно. В 1903 году при здании была смонтирована электростанция и сооружена пристройка, в которой разместилась малая сцена театра.
Вход на малую сцену был облицован с обеих сторон голубовато-зеленоватой керамической плиткой, а над ним в 1903 году размещён монументальный горельеф «Море житейское» другие названия «Волна», «Пловец» скульптора А. Голубкиной, выполненный по заказу С. Разное решение входов было продиктовано театральной иерархией зрителей: достаточно простой левый вход вёл к верхним ярусам, а правый — к бельэтажу и партеру.
В 1983 году здание вновь было реконструировано: сценическая коробка отрезана от дома и отодвинута назад на 24 метра, пристроены помещения под гримёрные, склады декораций, смонтировано новое техническое оборудование сцены. В это же время были реставрированы интерьеры фойе и зрительного зала театра коллективом архитекторов-реставраторов под руководством Г. Первый спектакль в обновленном здании был дан 1 ноября 1987 года.
В настоящее время в здании размещается Московский художественный театр им. Чехова художественный руководитель с 2000 года О. С середины 2000-х годов идёт реконструкция здания театра, связанная с заменой технологического оборудования: света, механизации, звука и инженерных коммуникаций.
Руководство театра посчитало недостаточно представительными некоторые детали интерьеров, оформленных Ф. Шехтелем, в результате чего каменные сходы в кулуарах были заменены на выполненные из белого мрамора, со стен Чайного буфета были сняты панели, закрашен ряд росписей, заменена мебель. У руководителя театра О.
Табакова также есть планы по сносу художественно-производственных мастерских во дворе театра и строительстве на их месте нового здания. Здание театра является объектом культурного наследия федерального значения. Станиславскому и Вл.
Немировичу-Данченко по проекту А. Лианозова архитектором Ф. Шехтелем было построено четырёхэтажное здание.
В высоту и в ширину фасад здания разделён на три неравные части. Средняя часть имеет ордерное построение: она расчленена двумя дорическими полуколоннами, которые поддерживают антаблемент с глубоким карнизом, отделяющий верхний этаж. Средняя часть фасада выделяется большими эркероподобными окнами первых трёх этажей.
Оконные переплёты, являющиеся по замыслу архитектора неотъемлемой частью фасада, сохранились лишь частично. Первоначально предполагалось, что здесь разместится «научный электротеатр» и театр-кабаре Н. Балиева «Летучая мышь».
Однако выстроенное здание начало сдаваться внаём под размещение магазинов, контор и проведение выставок. В годы Первой мировой войны здесь действовал госпиталь, который принимал раненых и после Октябрьской революции. Позднее в здании проходили выставки «Товарищества передвижных художественных выставок», до 1939 года размещалось общежитие рабфака Московского университета имени М.
Покровского и университетская столовая. В 1924 году по другим данным в 1938 году здание было передано Московскому художественному театру. В 1956 году в аудиториях Школы-студии репетировались первые спектакли театра «Современник», основанного группой молодых актёров МХАТ.
С 1947 года по другим данным, с 1939 года и до сегодняшнего времени здесь работает Музей МХАТ, который обладает уникальным собранием документальных фондов, сценических костюмов и макетов, театральной живописи, графики и скульптуры, мемориальных вещей, театральных реликвий. Музей располагает коллекцией произведений живописи и графики Н. Рериха, Б.
Кустодиева, М. Добужинского и других. Директором музея с 1923 года по 1952 год работал писатель Н.
Здание является объектом культурного наследия регионального значения. Комплекс доходных домов Е. Обуховой и князя С.
Позднее усадьба перешла к Стрешневым, состоявшим в родственных связях с царствующей династией Романовых Евдокия Стрешнева стала второй женой царя Михаила Фёдоровича. В это время двор выходил в переулок деревянным забором без ворот, за которым стоял фруктовый сад. С 1739 года усадьбой, в результате «полюбовной раздельной записи» после смерти матери, стал владеть внук Р.
В частности, пройдет церемония вручения нагрудных знаков "Чайка" артистам и сотрудникам МХТ, а гостям в этот день покажут специально созданный к праздничной дате спектакль "9-й ряд. Это та линия, за которую нельзя ставить декорацию, потому что опускается пожарный занавес. Она является еще линией между зрителем и актерами", - пояснил художник. Поскольку прохожие ходят по обеим сторонам улицы, появились две арки, символизирующие портал сцены.
По центру установлен подиум, на котором планируются выступления артистов.
Островский, Н. Некрасов, А. Фет, Л.
Толстой, который описывал гостиницу Шевалье в своих произведениях - повести "Казаки" и романе "Декабристы". После реставрации гостиница будет передана МХТ им. Все апартаменты предлагаются с высококачественной отделкой с применением натуральных материалов: мрамора и ценных пород дерева.
Камергерский переулок. Москва.
Фестиваль стартует в 18:00 в Камергерском переулке. На странице показано расположение Камергерский переулок на карте Москвы, также Вы можете найти фото панораму, фото со спутника, схемы проезда до зданий, окрестности мест которые Вас интересуют. История Камергерского переулка Камергерский переулок расположен в Тверском районе Центрального округа Москвы. Камергерский переулок, неоднократно менявший название, связан: с двумя нобелевскими лауреатами по литературе, — с двумя морскими птицами, — с историей двух известных рестораций, — с тремя камергерами, — с именами множества русских писателей. Камергерский переулок, 3, МХАТ расположен чуть дальше – в 480 метрах, если прогуляться вдоль Большой Дмитровки. Найти: Где искать.
Где находится камергерский переулок в москве
При этом артист опроверг сообщения некоторых СМИ о том, что он якобы ездит с охраной. Картина дня.
В 1923 году переулок стал называться проездом Художественного театра по находящемуся здесь театру МХАТ. В 1992 году ему было возвращено старое название.
Фото 1. Камергерский переулок со стороны Тверской улицы в Москве История Камергерского переулка Камергерский переулок находился на территории Белого города. В XVI веке здесь был основан Георгиевский монастырь. С этого времени известен и сам переулок.
В XVII столетии в переулке уже существовала каменная застройка. На углу с Тверской улицей был возведен храм Спаса Преображения, давший переулку одно из его названий.
Остался на своем месте «Дом педагогической книги», существующий здесь почти 80 лет и знакомый многим поколениям москвичей. С Камергерским перулком связано много известных имен. Асеев, Э. Багрицкий, В. Вишневский, В. Инбер, Ю.
Пользователь признает, что ответственность за любую информацию в том числе, но не ограничиваясь: файлы с данными, тексты и т. Пользователь соглашается, что информация, предоставленная ему как часть сайта НФ Групп, может являться объектом интеллектуальной собственности, права на который защищены и принадлежат другим Пользователям, партнерам или рекламодателям, которые размещают такую информацию на сайте НФ Групп. Пользователь не вправе вносить изменения, передавать в аренду, передавать на условиях займа, продавать, распространять или создавать производные работы на основе такого Содержания полностью или в части , за исключением случаев, когда такие действия были письменно прямо разрешены собственниками такого Содержания в соответствии с условиями отдельного соглашения. Администрация не несет ответственности перед Пользователем за любой убыток или ущерб, понесенный Пользователем в результате удаления, сбоя или невозможности сохранения какого-либо Содержания и иных коммуникационных данных, содержащихся на сайте НФ Групп или передаваемых через него. Администрация не несет ответственности за любые прямые или косвенные убытки, произошедшие из-за: использования либо невозможности использования сайта, либо отдельных сервисов; несанкционированного доступа к коммуникациям Пользователя; заявления или поведение любого третьего лица на сайте. Администрация не несет ответственность за какую-либо информацию, размещенную пользователем на сайте НФ Групп, включая, но не ограничиваясь: информацию, защищенную авторским правом, без прямого согласия владельца авторского права. Разрешение споров 8. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем и Администрацией, обязательным является предъявление претензии письменного предложения или предложения в электронном виде о добровольном урегулировании спора. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня получения претензии, письменно или в электронном виде уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии. При не достижении соглашения спор будет передан на рассмотрение Арбитражного суда г. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Администрацией применяется действующее законодательство Российской Федерации. Дополнительные условия 9. Администрация вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя. Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на сайте НФ Групп, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности. Все предложения или вопросы касательно настоящей Политики конфиденциальности следует сообщать по адресу: kf kf.