Дзен для таксистов и пассажиров такси Закон о такси и пр. нормативные акты РФ.
Не выдерживают требований. Самозанятые таксисты попросили о послаблении
ключевое мероприятие отрасли и единственная площадка для всех участников рынка. ФОРУМ ТАКСИ это Общественное Движение Таксистов России за достойный, безопасный и высокооплачиваемый нелегкий труд. Таксист Роман Любимов возит клиентов по Москве уже не первый год.
Как вы относитесь к новому закону о такси? , переплаты в обмен на безопасность и сертификацию
На номер телефона менеджера в ватсап я отправила документы. В ответ пришла инструкция: «установите мобильное приложение название специально не указываем. На процесс ушло минут пять. Пришлось загрузить тот же набор документов, а еще фотографии самого автомобиля.
Тут же был и раздел «лицензия». И без этого все будет работать. Вот только для первых заказов придется выехать за МКАД.
Причем чем дальше, тем лучше! Корреспондент «КП»: - Без документов не таксую! И вам не советую...
На экране красным светилась надпись «нет доступа». Но как только я отъехала от Московской кольцевой, глюк так запрет на работу без лицензии назвал менеджер подключалки исчез. Я припарковалась у продуктового магазина в городе Троицке, что в 20 километрах от МКАД по Калужскому шоссе, и принялась ждать заказы.
И они буквально посыпались. Причем доступны были вызовы с конечным пунктом назначения на территории Москвы. Как так?
Опять звоню представителю подключалки. А там уже не важно, куда ехать, хоть на Красную площадь! Ты поработай пока в таком режиме, исправно нам комиссию плати - 5 процентов от заказа, а потом откроем полный доступ, и будешь без лицензии бомбить в самом центре!
Был огромный интерес, ощущение участия в какой-то игре, ощущение полезности, потребность в обратной связи и прочее. Потом решил так сильно не насиловать машину и темпы снизил, выходя только в выходные вечером. Хотелось бы вообще прекратить это занятие, но появилась даже зависимость и ощущение ломки, что вот надо уже пойти покататься. Это для тех, кто задумывался, но еще не попробовал данную сферу изнутри. Заглянув на эту кухню я сильно поменял отношение к водителям такси, в частности Яндекса. Перехожу к общим проблемам, которые, надеюсь, специалисты Яндекса услышат здесь и начнут решать. Машина за 2 ляма в Экономе. Кто хоть раз пользовался услугами Яндекс. GO, знает, что можно выбирать уровень комфорта, с которым хочется перемещаться. И от этого растет цена за поездку.
У меня машина Шкода Кодиак 21 года. Это большой кроссовер, где для пассажиров сзади чуть ли не пол метра свободного места для ног можно даже вытянуть. Как в Шкоде Суперб. Цена этой машины больше 2 млн, а нынче и того больше. Каждый пятый пассажир глубоко удивлялся, когда вызвав Эконом, к нему приезжала такая машина. Некоторые переспрашивали, не ошиблись ли они при заказе. Я успокаивал и приветливо предлагал проехаться с комфортом. Привыкши к тесным Ладам Грантам и старым Нексиям, все конечно оставались довольны от поездки и уровня комфорта данного авто я и сам тащусь. Так как цель заработка не стояла на первом месте, я терпеливо принял реальность Яндекса и катал людей в экономе за 85 рублей цена поездки , радуясь, что хотя бы бензин окупаю и себя развлекаю. Но будучи любознательным и упертым попытался разобраться в проблеме классов авто своего города.
Почему же я катаюсь в Экономе? Ответ был на поверхности. Моей машины марка и модель нет в списке Комфорт. Задолбав поддержку и съездив в Екатеринбург, я все таки стал претендентом на Комфорт Плюс, но не прошел очный экзамен по вацапу, отвечая на тупые вопросы типа "если в салоне воняет, ваши действия? До сих пор не пойму как я получил диплом в институте, если даже уровень тестов "базар-вокзал" мне оказался не по зубам. На этом не остановился, ведь можно пойти на "пересдачу". Вопрос оставался - почему не могу у себя в городе выйти из Эконома. Убедившись, что шансы работать в повышенных классах у меня все таки есть, только не в моем городе, я отпустил эту парадоксальную ситуацию. А для себя я решил, что лучше буду в экономе, чем начищать ручки, пороги и стекла перед каждым клиентом в текущую погоду - ведь в экономе без претензий. Убыток от работы в такси Яндекс После рассуждений о классах комфортности плавно перейдем экономическую часть.
Она касается только моего небольшого города численностью 84т. Есть часы пик, где можно плюсом получить 20-50 рублей повышенный спрос , но они довольно коротки и не влияют так сильно на общую выручку, ведь там и скорость выполнения заказа снижается пробки. Можно еще катать только по выходным, что я и начал делать последнее время, когда народ активно двигается по гостям, а на дороге одни таксисты. В такой ситуации максимально удается выполнить 4 заказа в час. Почему четыре? Потому что среднее расстояние до заказа 2-3км. Это кстати тоже мое заблуждение, ведь я наивно думал, что таксисты получают заказы всегда поблизости 300 метров и до 1км , что и объясняло бы мне выгоду везти за 85 рублей. Итак, до клиента надо доехать эти 3км, что занимает допустим 5 минут. Клиента надо подождать, что занимает еще 1-3 минуты, клиента надо отвезти, и это еще займет минут 5-7. Вот и получаются 15 минут.
С учетом непрерывного потока заказов мы получаем 4 заказа в час. На неделе заказы поступают реже и иногда надо стоять и ждать минут 15 до заказа. На выходных они идут один за другим, плюс повышенная ставка на 20-30 рублей иногда. Условно округлим, что забирают 20 рублей из 85. Водителю остается 65. Расстояние до клиента 3км, везти его допустим 4км. Расход бенза 9 литров на сотню при цене 50р за литр.
Он направлен на то, чтобы сделать сферу такси более безопасной для пассажиров, а также вывести из тени нелегальных перевозчиков. Закон уточняет статус самозанятого, в нем впервые определен статус и требования к службам заказа легкового такси, предусматриваются права регионов на ограничение работы такси на территории аэропортов, вокзалов и железнодорожных станций за исключением специально отведенных мест, субъекты страны получат право устанавливать минимальные размеры тарифов перевозок. С сентября с.
Результатом создания реестров должны стать: повышение качества услуг, снижение количества ДТП, легализация такси, снижение затрат регионов. При этом представители сферы такси выразили опасения, что после 1 сентября вероятность роста цен на поездки все-таки будет высока, что приведет к тому, что такси станет роскошью. Также, по их мнению, возрастет количество нелегальных таксистов.
С новым законом такси станет уделом богатой прослойки населения.
Поддерживаете ли вы ввод нового закона и серьёзным переплатам за безопасность, удобство и комфорт?
Таксисты массово бастуют против Яндекса
Не выдерживают требований. Самозанятые таксисты попросили о послаблении | Для водителей льный сайт - |
Домен припаркован в Timeweb | Мы привлекаем авторов для рубрик «Город Москва», «Другой город», «Новости Автомира», «Жёны таксистов говорят», «Проза о такси» и прочее. |
Московские таксисты придумали способ накрутки рейтинга | Крупнейший агрегатор такси «Яндекс» ввел понижающий рейтинг для таксистов, которые не оформили самозанятость: из-за этого часть работников могут покинуть компанию, и это приведет к росту цен на. |
Итоговый Форум Такси завершил свою работу в Москве - Общественный Совет по развитию такси | Водители такси, работающие в Москве и области, во вторник, после атаки украинских дронов на столичный регион, массово жалуются на сбои в работе спутниковой системы навигации GPS. |
Популярные тест-драйвы
- Таксистов не останется или ничего не изменится? Новые поборы для таксистов ОСГОП. Форум такси 2023.
- Форум Яндекс Такси
- Рекомендации
- Разместите свой сайт в Timeweb
- Какой экзамен придется сдавать водителям такси в Москве
Рекомендуемые сообщения
- Итоговый Форум Такси завершил свою работу в Москве
- Итоговый форум такси состоялся в Москве
- Разместите свой сайт в Timeweb
- Новый закон тормозит такси
- Может ли водитель отказаться от пассажира с низким рейтингом
100 лучших телеграм каналов про такси
Это не форум таксистов, всего лишь тема на общедоступном портале. Главная • Форумы • Финансовые продукты и услуги • Private Banking • Поиск премиума с ТАКСИ! почему малый бизнес такси в Москве и в Московской области вынужден конкурировать с иностранными агентами. Электронный профиль для водителей такси заработает в Москве к концу 2020 года.
Таксисты - Форум таксистов
Василия Петушкова, 3, оф. Если вы стали свидетелем важного события, у вас есть новость или идея для материала, напишите на этот адрес? Критикуйте, но не оскорбляйте.
Полностью заблокировать, условно, «Яндекс. Такси» или такси Maxim», - отметил Михайлов.
Шевченко с этим утверждением соглашается и приводит такие данные: в России пока еще легально с регистрацией ИП или со статусом самозанятых работают порядка 900 тысяч таксистов. Это только на текущий момент. С 1 сентября закон сделает так, что к этому нелегальному миллиону по всей стране добавится порядка 800 тысяч, не считая Москвы, где порядок наведен. И Санкт-Петербурга, где тоже все неплохо.
К примеру, в столице сейчас законно работает порядка 140 тыс машин и порядка 80 тыс водителей», - говорит Шевченко. Заехали в тупик На текущий момент ситуация выглядит тупиковой со всех сторон. Господин Зотов предположил, что субъекты РФ остались без реестров по двум причинам: закон вступил в силу в декабре минувшего года, когда бюджеты были уже сформированы. Но нужно еще отыграть конкурсные процедуры, вопрос решить технически.
Такая множественная работа. И на данный момент этого не сделано, регионы откладывают эту работу. Реестр создан только в одном субъекте - в Москве», - отметил Зотов. Михаил Михайлов не понимает, почему тревогу на всю страну бьет общественность, а не чиновники.
А они не против были остаться в том бардаке, который был. Они в этом бардаке зарабатывают колоссальные деньги.
Ну, как вступил…!? Пока это только на бумаге было! Ну, да последнее не по нашей сегодняшней теме! Ладно, вернемся к теме! Сейчас нашему государству крайне необходимы деньги! С чем это связано?
Умный промолчит, дурак не поймет! Но, все же…: события февраля 22-го года! Вот и вспомнило государство о сфере такси, где налоги не платят…. Да кто их там вообще платил то после развала СССР!? На прошлой неделе, сначала, в Регионах прошли консультации налоговой и крупных таксопарков. Вебинар Яндекс Такси 05. Такси умирает! Что делать?
Куда бежать? По вебинару инфы так же, на просторах интернета, практически нет! Хотя, по факту даете свои домыслы, но не более того примеров уйму приведу! Но, уж если взялись за это дело, так давайте верную и проверенную информацию! Хотя…, нет, в последнее время монетизация на ютубе отсутствует! Не понимаю я вас!!! Ладно, зто патетика была! Вернемся к вебинару!
Попробую осветить некоторые моменты, затронутые на нем! Первый, основополагающий, момент: хочешь теперь работать в такси — плати налоги!
Введение лицензирования не сможет решить проблем, связанных с нелегальными таксистами.
Важно подчеркнуть, что в связи с обострившейся ситуацией в таксомоторной сфере, связанной с появлением на рынке служб заказа такси, ФАС начала проверку деятельности сервисов онлайн вызова. На данном этапе мы направили запросы с просьбой разъяснить механизмы компенсаций, которые выплачиваются водителям, схему взаимодействия с таксопарками», - сказал он.
Регистрация
- Новые правила такси: пассажиры заплатят больше, водитель получит меньше
- Про Яндекс.pro или как я разорялся в Такси
- В Москве подвели итоги международного форума «Такси»
- Регистрация
- Блокировка водителя в яндекс такси | Пикабу
- Московские таксисты придумали способ накрутки рейтинга
«Вот тебе бабло и не жужжи». Водитель VIP-такси о доходах и работе на износ
Итоговый форум такси состоялся в Москве | Водитель VIP-такси Александр — о доходах, клиентах-клептоманах, легких деньгах и услугах, которые он оказывает своим пассажирам за отдельную плату. |
Форум сайта taxi-vopros.ru | Кроме того, таксомоторный рынок столкнулся с экономическими вызовами, такими как сокращение численности водителей, дефицит автомобилей такси и их высокая стоимость, недоступность обязательного страхования. |
Как я работал в такси Максим | 3-4 августа в Москве, в Центре международной торговли, прошел XI Международный евразийский форум такси (МЕФТ). |
Как живут таксисты Москвы. Серьёзный разговор в машине
Главная Наша деятельность Новости В Санкт-Петербурге прошел Форум таксистов. Электронный профиль для водителей такси заработает в Москве к концу 2020 года. На форуме в Москве директор «Максима» объяснил, почему треть таксистов станут нелегалами, а все медосмотры — липа.
Срочно! На первую полосу во все издания! Или что ждёт такси после 22 апреля!!!
XI Международный Евразийский форум Такси стартовал в ЦМТ | По словам «Редиса», большая часть водителей работает по схеме 6/1 или 7/0. |
Новый закон тормозит такси | По словам «Редиса», большая часть водителей работает по схеме 6/1 или 7/0. |
господа таксисты | Страница 23 | BMW Club | В частности, из-за этого в РФ сложилась ситуация, когда самозанятыми водителями числятся более 2,5 млн, а официально зарегистрировавшихся таксистов из них — 9,5 тыс. |
Московские таксисты придумали способ накрутки рейтинга | Эксперты говорят о кризисе в сфере такси-перевозок, который ждёт Россию в 2024 году. |
Таксистов не останется или ничего не изменится? Новые поборы для таксистов ОСГОП. Форум такси 2023. | «В 2010 году легальных такси в столице было всего около 5–7,5 тыс. |
Московские таксисты все чаще отменяют заказы на дальние поездки и в центр города
Международный Евразийский форум «Такси» – более 10 лет единственная площадка для всех действующих и потенциальных участников отрасли. Главная • Форумы • Финансовые продукты и услуги • Private Banking • Поиск премиума с ТАКСИ! Сегодня, 4 августа, в конгресс-центре «ТЕХНОПОЛИС МОСКВА» стартовал X Международный Евразийский форум «ТАКСИ».