Отзывы владельцев Ford Kuga (Куга) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации. Отзывы владельцев Форд Куга: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Машина хорошая но больше такую не куплю как и Кугу вообще. Отзывы владельцев Ford Kuga Ford Kuga 5 дв. кроссовер 2016 –. Минусы Ford Kuga: встретится каждый. Среди главных недостатков выделяют.
Кроссовер с большим сердцем. Тест-драйв обновленного Ford Kuga
Ford Kuga 2018-2019 отзывы владельцев | Ford Kuga (2011) — отзывы. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и оставить свой отзыв. |
Форд Куга 2 - двигатели, проблемы, отзывы | Отзывы владельцев Форд Куга: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. |
Форд куга отзывы владельцев все минусы | Да фактически Форд ушел из России, но он продолжает обслуживать те машину которые тут остались. |
Форд Куга - проблемы и неисправности | Отзывы реальных владельцев об автомобилях Форд Куга, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Ford Kuga. |
Ford Ecosport Клуб | тэги: куга опыт эксплуатации, куга отзывы владельцев, форд куга, форд куга отзывы. авто и мото. |
Отзывы про Ford Kuga
Да фактически Форд ушел из России, но он продолжает обслуживать те машину которые тут остались. Отзывы об авто. Отзывы о Ford Kuga 2013 кроссовер/Форд. ford_kuga_titanium_ Механическая «шестиступка», которая до рестайлинга устанавливалась с 1,6-литровым турбомотором мощностью 150 сил и турбодизелем, однозначно надежна и долговечна.
Отзыв Ford Kuga 1.5 EcoBoost 4WD (2017 г.)
Отзыв владельца Ford Kuga (Форд Куга) 2008 года. Приобрел Кугу у официального дилера в августе 2008, 2.0 дизель механ. машина привлекла своей внешностью, ну и конечно же дизелем. ford_kuga_titanium_ Механическая «шестиступка», которая до рестайлинга устанавливалась с 1,6-литровым турбомотором мощностью 150 сил и турбодизелем, однозначно надежна и долговечна. Форд Куга 2017 отзывы владельцев: все минусы и плюсы | Мой внедорожник. Не хватает ощущения качества, мало внимания к мелочам.
Ford Kuga 2018-2019 отзывы владельцев
Форд Куга 2017, отзывы владельцев, все минусы и изъяны машины | Форд Куга 2021 отзывы владельцев: все минусы и плюсы. Еще десять лет назад у любителей легких кроссоверов не было большого выбора на вторичном рынке. |
Выбираем Ford Kuga первого поколения с пробегом | Мой отзыв будет про кроссовер Форд Куга. |
Уязвимые места и значимые неисправности Ford Kuga 2 | Качество силовых агрегатов на Ford Kuga первого поколения достойное, а вот в каком состоянии они дойдут до конечного потребителя после нескольких владельцев — это вопрос на десятки тысяч рублей. |
Ford Kuga — плюсы, минусы и стоит ли покупать автомобиль
Итак, какие основные минусы автомобиля Форд Куга были выявлены в отзывах владельцев в 2017 году? Форд Куга отзывы владельцев, все минусы которого мы рассматриваем чаще встречается с передним приводом, но есть и полноприводные модели. Ford Kuga Plug-in Hybrid снабжается бензиновым мотором 2.5 л, работающим по циклу Аткинсона, электродвигателем, литий-ионной батареей, подзарядка которой составляет 4 часа. Читать отзывы владельцев Форд Kuga 2016 – 2019, II Рестайлинг внедорожник: оставить отзыв на Ford Kuga на Ford Kuga: отзывы владельцев Форд Куга с фото на На Куге проехал 70 т. за 4 года и захотелось сменить машинку, т. к. цена на вторичке падает, а цены на новые авто растут (продал ее за 14 т. у. е., а покупал за 32).
Отзывы владельцев Ford Kuga
Отзывы об авто. Ford Kuga 2 (Форд Куга 2) JQMB/JTMA 1.6 EcoBoost (150/182 л.с) — честный обзор. Характеристики, достоинства и ресурс. Да фактически Форд ушел из России, но он продолжает обслуживать те машину которые тут остались. Отзывы владельцев Ford Kuga (Куга) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации.
Ford Kuga: отзывы владельцев все минусы и особенности автомобиля
Как только сел за его руль, понял, насколько иначе выглядит казалось бы привычная жизнь, когда смотришь на нее с высоты даже небольшого внедорожника. Дополняется это полным приводом, который предоставляет массу преимуществ, тихонько работающим двигателем, а также «автоматом», неторопливо перебирающим передачи. Интересен в Куге эффект от нажатия на педаль газа: можно услышать сдержанное и слегка различимое рычание мотора. Подозреваю, что такая особенность является задумкой конструкторов. Одновременно с этим, не стоит рассчитывать на резкое ускорение, все-таки двигатель не шестицилиндровый. Не нахожу к чему можно придраться в плане комфорта. В частности, водительское сиденье имеет неплохие возможности регулировок. На заднем сиденье не сказал бы что очень просторно, но кресла могут откидываться, а если их сложить, то можно устроить довольно удобное и вместительное спальное место. Мешки цемента тоже можно возить, только жалко В салоне и в багажнике предусмотрительно установлена розетка для зарядки. К сожалению, USB порта нет, а хотелось бы. Дверь багажника можно открывать ногой.
Большими деньгами не располагал,думал такого же Ипсума,но годом помоложе в пределах 700-800т. Свою продал за 500. И вот тут то вмешалась доченька и таки уломала отца на новое авто..... Встал вопрос какое. Выбор падал на Киа Спортейч,Хюйндай ix 35 или санта фе, форд куга,субару оутбек. Посмотрев Киа ,он сразу отпал,крыша давит на голову,не раскладывается в ровный пол,и 150 сил маловато,сравнение всегда было с Ипсумом,у него 160 силёнок. Пришли в Хюндай,посмотрели,посидели,ну.....
Куга понравилась сразу,внешний вид отменный,салон тоже,сидушки в ровный пол,клиренс большой,200 кобыл,тем более турбо,панорамная крыша,би ксенон,кожа и прочие прибамбасы. Записался на тест драйв,вернее сразу же прокатился. Ну что ощутил,было такое ощущение,что переднее сиденье коротковато,как и писали,потом при дальнейшей эксплуатации оно исчезло,к левому рулю тоже надо было привыкнуть,но мощьность нареканий не вызвала,шустрая,управляется легко. Вышли с салона и я понял,что всё таки машину надо брать новую. Для всякого сгоняли в салон субару,да конечно оутбек понравился,но за 1311000 я не хотел,а за 1611000 не тянул,каска 100000,и кредит не разумный. Вот и остался форд куга,не буду описывать хождение по мукам с кредитом,хотя дали быстро,куча подписей,ожидание птс,подготовка машины,установка доп. Прошёл на авто 7000км.
Первые 2000км не вваливал,потом стал ездить побыстрее,даже в городе доходило до 120,идёт шустро,кикдаун включается мгновенно,шумка отличная,на дороге равных нет,ну или почти нет. Пришло время ехать на отдых,как всегда на Алтай,каждый год там отдыхаем. Честно сказать ехать побаивался,машину не знаю,никуда не лазил,что там и как там... Но ехать надо.... Проехали Барнаул,я уцепился за таурегом,не знаю сколько у него сил,но v6 думаю ,что нормально. Не отставал от него около 30 км,шли 160км в час,потом я его обогнал. Дорога от Барнаула до Бийска скажу,что не ахти,при такой скорости машина не козлит,это порадовало.
За Бийском тормознул гаец,долго осматривал машину,но за превышение денег немного взял,машиной остался доволен,сказал,что такую ещё не видел,даже сделал скидку 100р. Потом были на перевалах,в горку идёт легко. На обратном пути меня обогнал ипсум в старом кузове на скорости 175,я честно порадовался за японский автопром,гоняться не стал,что на меня не похоже,но здравый смысл восторжествовал. Короче прошёл 1500 км без всяких происшествий. С дачи пришлось возить всё нарощенное на куге,вроде и жалко машинку,но зачем тогда её брал. Даже с полной загрузкой,а это 6 мешков картошки,машина идёт как пустая,не ощущая вес. К зиме подготовился,купил резину липучку,диски,обошлось 50000т.
Вот и началась зимняя эксплуатация. Покатался по льду,на скорости 50км машина прокатилась 1,5 метра при экстренном торможении,при заносе хорошо работает ESP,прктически рулём не крутишь,выравнивается сама. Заводится при -15 легко,посмотрим что дальше будет. Обогрев сидений радует,нагревается салон быстро и как то не сильно дуя в лицо,как это было в других машинах. При пуске двигателя зимой сразу включается обогрев лобового стекла,заднего и зеркал,что тоже удобно. Расход по городу летом 14-15 литров,по трассе 9,5. Компьютер при скорости 150км в час при включённом круизе показывал 7,5-8,7,супер.
Короче одни плюсы у машинки. Но есть и минус,который я считаю большим. Подвеска меня устраивает,не мягкая и не жёсткая,но нельзя на скорости залетать в ямки или на лежачих полицейских,какая то она коротходая. В остальном порядок,посторался дедушка Ford. Ну вот пока и всё,за фотки не хайте сильно,я потом обязательно добавлю,ну и что будет дальше в процессе эксплуатации тоже. Из допов поставили сигналку шехан 9,защита картере металл,коврики в салон-около 25т.
Стучит рейка в некоторых случаях.
Официалы говорят, что так и должно быть.. Из-за дерьмовой продуманности задний дверей, там собираются маленькие сугробы. Под капотом протирается краска капота-перекрасили по гарантии.
Ford Kuga: плюсы и минусы обновленного кроссовера Счастье от ума Поделиться Пережив рестайлинг, Ford Kuga стал мало того что живее и солиднее внешне, так еще безопаснее и умнее. Портал «АвтоВзгляд» несколько месяцев испытывал посвежевший кроссовер на российских дорогах и готов поделиться впечатлениями. Пережив рестайлинг, Ford Kuga стал мало того что живее и солиднее внешне, так еще безопаснее и умнее. Внешний облик Kuga стал более агрессивным благодаря трапециевидной решетке радиатора в стиле Ford Edge — особенно хорош кроссовер, когда «гриль» не в хроме, а матовый.
Побывали у «косметолога» и фары, которые, преобразившись, заодно обзавелись адаптивным биксеноном. Апогеем стали эффектные 19-дюймовые глянцевые диски из легкого сплава. Жаль только, что они идут в вариации ST-Line, предполагающей помимо прочего классный спортивный обвес. Но россиянам она, увы, не положена.
Уязвимые места и значимые неисправности Ford Kuga 2
Куга отзывы владельцев все минусы и поломки | Кроссовер Форд Куга 2019 года имеет интересный внешний вид, просторный салон и двигатели с неплохими техническими характеристиками. |
Все минусы Форд Куга 2018-2019 - отзывы владельцев (недостатки и достоинства) | Ценят Форд Куга не только за наличие мощного мотора, но и за хорошее сцепление с дорогой, отличную управляемость. |
Не куплю Форд Куга/Ford Kuga отзыв владельца | Присмотрелся к новой Форд Куге, подскажите какие плюсы и минусы есть в этом автомобиле, стоит ли его покупать? |
Ford Kuga: отзывы владельцев все минусы и особенности автомобиля | Ценят Форд Куга не только за наличие мощного мотора, но и за хорошее сцепление с дорогой, отличную управляемость. |
Ford Kuga, отзывы владельцев, выявляем все минусы автомобиля
Довольно объемное багажное отделение. Рабочее место водителя эргономично, все продумано, ничего лишнего. Обзорность прекрасная, за исключением задней полусферы, выручают зеркала заднего вида. Головной свет выше всяческих похвал. Пока в записях присутствуют больше эмоции,считаю что причиной является то, что автомобиль такого класса у меня первый. С начала эксплуатации прошло 16 месяцев. Пробег составляет 46.
Средний расход по чекам 6,3 литра - очень здорово! Автомобилем удовлетворен. Для своего класса автомобиль имеет отменные ездовые и внедорожные качества.
Из-за того, что вода не имеет выхода из ниши багажного отделения и запаски, а металл не поддается коррозии, то в машине может образоваться настоящее болото. Мало того, что появится неприятный запах, так лишняя влага повлияет на целостность проводки и некоторых электронных компонентов. Как становится понятно, цельноалюминиевый кузов — это спорное решение, которое имеет право на жизнь, но большой популярности не получило в современном мире. Избавляясь от проблем ржавчины и веса, автомобиль приобретает несколько других сложностей. Качество и состояние салона Audi A8 Дизайн интерьера до сих пор смотрится актуально и солидно.
При этом материалы, использовавшиеся для отделки внутреннего убранства, высокого качества. Большинство экземпляров могут похвастаться довольно свежим видом, при условии аккуратного обращения предыдущим владельцем. Главной проблемой становится климат-контроль, который часто выходит из строя по различным причинам. Чаще всего ломается вентилятор и моторедуктор приводов заслонок, в котором могут поломаться датчики положения заслонок. Из-за возраста всех элементов может выйти из строя сам блок управления климат-контролем. В большинстве случаев нарушается пайка или образуются разрывы в дорожках на плате. Иногда удается восстановить плату, но может потребоваться и полная замена элемента. Если сравнить качество интерьера с одноклассниками немецкого производства, то Audi A8 D2 проигрывает премиальным материалам от Mercedes-Benz.
Качество применяемой кожи и пластиковых элементов, незначительно, но ниже. А износ салона с возрастом более заметен. Поэтому многие экземпляры уже имеют явные следы использования на руле, накладках педалей, сиденьях и часто используемых клавишах. Одной из неприятных особенностью модели стала панель приборов, которая имеет склонность к выцветанию надписей и перегоранию подсветки приборов и клавиш на передней панели. Да и кнопки могут сломаться в любой момент, но их стоимость не очень велика, а замена занимает минимум времени. По салону можно сделать неутешительные выводы: найти экземпляр с полностью исправными элементами салона — это нереальная задача. Каждый автомобиль может иметь несколько мелких поломок, которые восстанавливаются быстро и недорого. Но полное восстановление интерьера автомобиля до состояния заводского может обойтись во многие десятки тысяч рублей.
Качество и состояние электрики Audi A8 Опять же, учитывая двадцатилетний возраст автомобиля, от проводки и электроники можно ожидать разных сюрпризов. Тем более, все проблемы усугубляются кустарным ремонтом, после которого все электрики хватаются за голову. Но можно отметить и несколько основных очагов проблем. В первую очередь, страдает проводка под капотом, где подвергается постоянным перепадам температур. Второе место — это проводка в дверях. Встречаются проблемы и с электронными блоками управления двигателя, иммобилайзерами и блоком управления климатической системой. Кроме этого, следует учитывать естественный износ генератора, различных реле и других электрических потребителей. Часто выходят датчики наклона кузова, относящиеся к автоматике ксеноновых фар.
Поэтому большинство моделей уже получили новые датчики, а некоторые и новые блоки розжига. Как уже упоминалось выше, кузов имеет предрасположенность к потере массы из-за особенностей электрохимических процессов. Поэтому владелец иногда сталкивается с неожиданными сюрпризами. И поиск проблемного места может занять много времени. Проблемы с автомобилем, который напичкан всевозможными электронными средствами повышения комфорта, это бесконечный труд. Учитывая возраст автомобиля, владелец может столкнуться с самыми разнообразными проблемами. Поэтому, если Вы не готовы к периодическим посещениям профессионального электрика, способного быстро разобраться и отремонтировать автомобиль, то скорее всего, данный автомобиль не для Вас. Состояние и качество подвески и ходовой части Audi A8 Audi A8 D2 — это первая модель, на которой впервые была использована многорычажная конструкция подвески на передней оси.
Неоспоримым преимущество такого решения стала лучшая управляемость и более надежное сцепление колес с дорогой. Но желание облегчить автомобиль и множество деталей сыграли свою роль. Алюминиевые рычаги, многие сайлент-блоки и общая сыроватость конструкции привели к дороговизне обслуживания. Хоть на сегодняшний день и освоено производство всех рычагов передней и задней подвески, а некоторые мастера умудряются восстанавливать сами рычаги — экономить на ремонте подвески категорически не рекомендуется. Сложная конструкция приводит к тому, что любой неисправный элемент может привести к поломке еще нескольких.
Что являет собой «Форд Куга»? Отзывы владельцев, все минусы и плюсы — далее в нашей статье. Внешность Дизайн машины сильно напоминает «Фокус» второго поколения — эдакий «хетчбек-переросток».
Да, эти машины построены на общих платформах. Но «Куга» выглядит весьма достойно: огромные литые диски, массивные арки и стремительный взгляд фар. Последние, кстати, не мутнеют. Как отмечают отзывы, «Форд Куга» оснащен неплохим ксеноном — в доработках он не нуждается. Качество покраски — на уровне «Мондео» и тех же «Фокусов». Сколы появляются, но ржаветь металл не будет. Коррозия появляется только в случае, если лакокрасочное покрытие полностью отслоилось от металла при ДТП. Машина была выпущена в 2008 году, и сейчас ее вид существенно устарел.
Выделиться из потока на таком автомобиле не получится — во всяком случае, так говорят отзывы. В большей мере это семейный внедорожник. Размеры, клиренс «Куга» - это первый компактный кроссовер от компании «Форд». Длина внедорожника составляет 4,44 метра, ширина — 1,84 метра, а высота — 1,67 метра. Среди положительных характеристик, присущих автомобилю «Форд Куга», отзывы отмечают высокий клиренс. На штатных колесах дорожный просвет равен 19 сантиметрам. Этого вполне хватает, чтобы без опасений передвигаться по заснеженным дорогам и легкому бездорожью. Свесы короткие, как и колесная база.
Салон «Форда Куги» Дизайн интерьера выполнен в корпоративном стиле марки. На передней панели кроссовера имеется небольшой дисплей, который отображает информацию с камер заднего вида. Ниже находится магнитола с глянцевой вставкой. Такая же отделка есть и в нижней части панели. Как отмечают отзывы, «Форд Куга» сильно боится царапин внутри. Блестящий пластик очень быстро покрывается паутинкой. В люксовых комплектациях руль обшит кожей и оснащен подогревом. Что касается пластика, местами бывают скрипы.
Но они минимальны и к ним можно привыкнуть — говорят отзывы владельцев «Форда Куги 2. Все минусы на этом заканчиваются.
Базовая цена за переднеприводный вариант с двигателем 2. Есть еще версия с мотором 2. Дизельных моторов у Outlander в России нет. Chevrolet Captiva Этот "Шеви" в России пользуется умеренным спросом, хотя машина получилась неплохой - просторной и комфортной. И выбор двигателей достаточный: 2,4 бензиновый 167 л.
Однако у него есть более доступный аналог от "Опеля". Opel Antara Соплатформенный с "Каптивой" кроссовер Opel в России продается с той же троицей моторов - 2. Пожалуй, это один из самых доступных кроссоверов с бензиновой "шестеркой" на нашем рынке. Самый доступный вариант "Хонды" с двигателем 2. Мотор 2. Среди плюсов топовой версии — возможность заправки нашим 92-м бензином, что, как показывает практика , позволяет неплохо сэкономить на топливе. BMW X1 Формально BMW X1 не является прямым конкурентом "Куги", но ценовая политика баварцев в России такова, что за стоимость богато оснащенного кроссовера с эмблемой Ford можно взять неплохо оснащенный кроссовер с пропеллером на капоте.
Базовый заднеприводный Х1 со 150-сильным турбомотором и "автоматом" продается за 1,325 миллиона рублей.
Отзывы о Ford Kuga 2013 кроссовер/Форд
Что думаете насчет Ford Kuga и есть ли у вас опыт вождения такой машины? Я буду очень благодарен, если вы поставите лайк этой статье и подпишитесь в раздел. Здесь много интересного из автомобильного мира! Интересное еще здесь: Обзоры.
Последняя модернизация принесла с собой слегка измененную внешность и доработанный список оборудования. То есть все решения, реализованные в Ford Kuga 2023 года, призваны не только «освежить» кроссовер, но и сделать его более комфортным и безопасным. Однако, как показывают отзывы первых владельцев, американская модель достаточно сильно отличается от своего предшественника. Впрочем, выявленные минусы, скорее всего, не окажут существенного влияния на выбор покупателей. Последняя Kuga умнее предыдущих, с большой решеткой радиатора, пронзительными фарами и изгибами повсюду. Взрослым придется втискиваться, чтобы поместиться на заднем сиденье, но там достаточно места для ног и над головой. Багажник Kuga мог бы быть и получше, так как он немного меньше, чем у его основных альтернатив, даже со сдвижным задним сиденьем. Ford Kuga — это большое улучшение по сравнению с предыдущими моделями, и фактор соотношения цены и качества присутствует, пока вы придерживаетесь середины диапазона отделки салона.
Он удобный и практичный — жаль, что багажник не такой большой, как хотелось бы.
Современный, молодежный вид. Прекрасная динамика. Экономичный двигатель, по московским пробкам расход по чекам 7,4 литра, прекрасно и это не обкатанный автомобиль! Салон сделан хорошо, искал изъяны, не нашел. Хотелось бы побольше "загашничков" как в Шевроле Каптива. Довольно объемное багажное отделение. Рабочее место водителя эргономично, все продумано, ничего лишнего. Обзорность прекрасная, за исключением задней полусферы, выручают зеркала заднего вида. Головной свет выше всяческих похвал.
Пока в записях присутствуют больше эмоции,считаю что причиной является то, что автомобиль такого класса у меня первый.
Внешний облик Kuga стал более агрессивным благодаря трапециевидной решетке радиатора в стиле Ford Edge — особенно хорош кроссовер, когда «гриль» не в хроме, а матовый. Побывали у «косметолога» и фары, которые, преобразившись, заодно обзавелись адаптивным биксеноном. Апогеем стали эффектные 19-дюймовые глянцевые диски из легкого сплава. Жаль только, что они идут в вариации ST-Line, предполагающей помимо прочего классный спортивный обвес. Но россиянам она, увы, не положена. В салоне в глаза сразу бросается обтянутая кожей новая трехспицевая «баранка» с идеальным хватом и функцией обогрева — самый «айс» для активной рулежки зимой.
А еще «Куга» раз и навсегда простилась с привычным «ручником»: ему на смену пришел электронный стояночный тормоз. А какие здесь кресла — в них утопаешь, словно плюхнулся на диван в бизнес-классе самолета… Впрочем, картина была бы неполной без 8-дюймового тачевого дисплея новейшей мультимедийной системы SYNC3, позволяющей отдавать команды голосом и синхронизировать ее с айфонами и прочими «андроидами».
Какими преимуществами, достоинствами и недостатками обладает Форд Куга
В 2014 году Ford представил двигатель 1.5 EcoBoost, который постепенно заменил на Kuga и Escape старый мотор. Кроссовер Форд Куга 2019 года имеет интересный внешний вид, просторный салон и двигатели с неплохими техническими характеристиками. Качество силовых агрегатов на Ford Kuga первого поколения достойное, а вот в каком состоянии они дойдут до конечного потребителя после нескольких владельцев — это вопрос на десятки тысяч рублей. Опыт эксплуатации Ford Kuga (2G): О гарантии Автомобиль был приобретен летом 2018 года, в этом году истекает основная трехлетняя гарантия, еще остается два дополнительных года, которые приобретались отдельно.