Новости фольксваген пойнтер

Отзывы о Volkswagen Pointer (Фольксваген Пойнтер) 2005 г. Volkswagen Pointer в своё время стал рекордсменом трёх мировых рекордов на живучесть, пройдя проверку на надёжность и. В нашей «примерочной» — Volkswagen Pointer родом из Бразилии.

Volkswagen pointer wagon

Перед глазами — комбинация приборов с двумя кругляшами добрую половину левого занимает топливомер и странной надписью "DESIGN" в верхней части. Что ж, в отличие от тахометра, он здесь действительно есть. Причем неплохой. С поворотом ключа просыпается моторчик. Жаль, что его четыре цилиндра — это вовсе не "горшки", а скорее "стаканы" чуть меньше 250 мл каждый. Передачи искать не приходится: рычаг четко фиксируется и, что немаловажно, именно в той из шести позиций, в которую и намереваешься попасть.

Обмануть может только задняя: когда усилие на рычаге убеждает, что "можно газовать", двигатель протестует против работы без нагрузки. Перегазовать вообще легко: педали невесомые и вдобавок не очень информативные. Особенно сцепление. Поймать момент соприкосновения дисков невозможно, да и не нужно: несмотря на "пустоту" и длинный ход, заглохнуть сложно даже при старте, а уж на ходу и вовсе никаких проблем — бросай педаль, и все. И потом, это же "первый Фольксваген".

А уж после него сцепление на Polo покажется образцовым. Зато после "простенького" Pointer необразцовой может показаться подвеска. Потому что у этого малыша она великолепна: ни тошнотворной раскачки, ни утомительной тряски. Зато абсолютная непробиваемость: на бразильском "Указателе" можно проехать и куда показывают обычные указатели, и куда они ехать запрещают категорически, и где их нет вовсе. Информации о дефектах покрытия — ноль.

Скорее увидишь яму, в которую по недосмотру угодил колесом, чем почувствуешь ее.

И не только они! В итоге мы взяли на тест автомобили Daewoo Nexia 1. Пестрая компания! При этом Kia — довольно крупный хэтчбек, почти универсал.

А Daewoo — седан… Можно ли эти машины сравнивать между собой? Ведь цены-то близки! Несколько лет назад Volkswagen Pointer при его длине 3,96 м можно было отнести к классу С по европейской классификации гольф-класс. Но по габаритам его уже догнали и Fabia, и Corsa они выступают в классе В. Pointer старомоден: тонкие стойки крыши, нехитрая светотехника.

А еще Pointer кажется не совсем новым. То ли кузовные штампы у бразильцев изношены, то ли наружным панелям изначально приданы такие формы... Открываем капот, а там... Мотор-то — продольный! И это — на хэтчбеке менее четырех метров длиной!

Оказывается, четверть века назад, когда в отделении Volkswagen do Brasil начали проектировать первую самостоятельную модель, в распоряжении конструкторов был лишь один мотор — воздушная оппозитная «четверка» от Жука Жук тогда выпускался и в Бразилии, и в Мексике. Мотор развернули на 180 градусов, перенесли вперед… Получилось! Поскольку центрального замка с дистанционным управлением нет, сначала открываем водительскую дверь ключом, а затем вручную разблокируем остальные двери. Первое впечатление: Фольксваген. Строгие линии, никакой игривости.

Чувствуется, что выбором материалов, фактур и цветовой гаммы занимались люди серьезные. Кое-что унифицировано с другими машинами концерна — переключатель головного света, подрулевые рычажки, сопла системы вентиляции. Светлая обивка создает ощущение легкости, простора. Но это лишь ощущение. Pointer тесный.

Водитель ростом 185 см должен отодвигать сиденье до упора назад. А более высокий уже обречен на езду с сильно согнутыми коленями. На заднем сиденье — давка. Жмет в плечах, тесно ногам, а крайние пассажиры вынуждены склонять головы к центру — иначе можно приложиться затылком о заваленные внутрь стойки крыши. Втроем сзади невозможно.

И фольксвагеновцы не обманывают, называя Pointer четырехместным автомобилем. А мы-то мучались — нет, чтобы сначала в инструкцию заглянуть! А почему на заднем сиденье нет подголовников? Это уже не по-фольксвагеновски... По мере знакомства обнаружились и другие «нефольксвагеновские» решения.

Стекла приходится опускать вручную. Рулевая колонка не регулируется и задрана слишком высоко. Перчаточный ящик закрывается туго — заедает пластмассовый язычок замка. Маленький багажник зияет голым металлом — обивки нет. Заднее сиденье складывается только целиком, образуя большой горб, а водителю при этом приходится продвигаться вперед, иначе диванчик полностью не сложится.

Магнитолы нет на нашу машину недорогую «музыку» установили дилеры , макияжных зеркал на солнцезащитных козырьках нет, прикуривателя и пепельниц нет, тахометра нет… Смотришь на панель приборов и недоумеваешь: неужели нет и указателя запаса топлива? Есть, причем такой огромный, размером со спидометр, что с непривычки его не сразу замечаешь. Шкала топливомера заняла треть огромного циферблата, а все остальное — черным-черно. Особенно ночью. Зато шкала размечена не абстрактными рисками, а недвусмысленными цифрами.

Сразу ясно, что объем бака — 51 литр. Между циферблатами нарисован силуэт автомобиля. То ли минивэна, то ли хэтчбека, но с многозначительной надписью Design. Да, дизайн. И за дизайн мы ставим Пойнтеру 50 баллов из 80 возможных — и за интерьер, и за экстерьер.

По школьной шкале оценок — твердая «тройка». Длинноходная педаль сцепления с минимальным усилием начисто лишена информативности, поэтому при каждом трогании машина, а вместе с ней и пассажиры, живенько встряхиваются. Два дня мы тщетно пытались избежать этих конвульсий на первых двух передачах. Но вполне допускаем, что через недельку-другую приноровиться можно. И коробка со странностями.

Такое впечатление, что механизм переключения чуть развернут против часовой стрелки — рычаг ходит вперед-назад по косой линии; каждый раз при включении второй передачи хочется удостовериться: уж не пытаешься ли ты воткнуть четвертую? На вазовской «классике» механизм переключения работает на порядок лучше!

Тогда автомобиль будет вести предсказуемо в повадках и стабильно на разных типах дорожного покрытия. Подвеска мягкая и длинноходная. Вкупе с высокопрофильными Pirelli спереди и Nokian Hakkapeliitta 4 сзади даже без специальной адаптации к российским дорогам полностью соответствует относительному качеству отечественных «направлений». В России пробыл недолго На российском рынке VW Pointer появился летом 2004 года, но так и не смог стать массовым — в первый год было продано всего 713 машин. В следующем 2005-м удалось найти покупателей на 2382 единиц, но и этот показатель позволил модели быть лишь в глубокой тени конкурентов. С лета поставки автомобиля в Россию были прекращены. Ранее мы писали Тест-драйв прокатного Volkswagen Polo: грозовой фон Заглянул, как водится, в Интернет, нашел координаты приглянувшейся прокатной конторы, выслал по «вацапу» сканы … Читать далее Это удивительно, ибо VW Pointer был самым доступным «народным автомобилем». В базовом трехдверном исполнении хэтчбек Basis стоил 9500 долларов.

Правда, это была совсем «голая» комплектация. Пятидверная модификация Safety предлагалась за 10 500 долларов.

Поэтому ниже выберите нужный год выпуска , а затем свой город. Сколько стоит сейчас БУ Фольксваген Пойнтер зависит от региона продажи, года выпуска машины, технических характеристик и конечно же зависит от жадности продавца. Рассчитать стоимость машины в целом по России можно, но при этом недостатки конкретного авто не учитываются равно как и тип кузова, объем двигателя, пробег или наличие либо отсутствие тех или иных опций машины.

Технические характеристики Volkswagen Pointer

  • Тест-драйв Volkswagen Pointer
  • volkswagen pointer wagon photos:
  • Статьи о Volkswagen Pointer - Разумная недостаточность - Авторевю
  • Volkswagen Pointer (Фольксваген Pointer) 2024 - обзор модели c фото и видео
  • Volkswagen Pointer - Volkswagen Pointer

Фолькстерьер

В руководстве по ремонту Volkswagen Pointer (Фольксваген Поинтер) содержатся советы по эксплуатации машины, которые, в случае необходимости, помогут провести ее техническое. В нашей «примерочной» — Volkswagen Pointer родом из Бразилии. Volkswagen Gol — небольшой автомобиль, разработанный в Бразилии и выпускающийся концерном Volkswagen с 1980 года. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Volkswagen Pointer с фото, видео и инструкцией по эксплуатации.

Какие собирает отзывы "Фольксваген Пойнтер". Опыт эксплуатации

Отзывы о Volkswagen Pointer (Фольксваген Пойнтер) 2005 г. два характерных желобка, огибая эмблему VW, вытянулись продольно. В руководстве по ремонту Volkswagen Pointer (Фольксваген Поинтер) содержатся советы по эксплуатации машины, которые, в случае необходимости, помогут провести ее техническое. The Volkswagen Pointer five-door hatchback was developed on the same Ford Escort MkV platform as the Volkswagen Logus, presented in 1993 in October. До конца этого года "Фольксваген Груп Рус" хочет продать около 800 Пойнтеров, а в следующем 3 тысячи. Автоновости на сайте : Volkswagen Pointer поступит в свободную продажу с октября.

Volkswagen Pointer (2000 - 2005 г.в.)

  • О компании
  • Популярные тест-драйвы
  • Тест-драйв Volkswagen Pointer: Все лучшее в Бразилии называется…
  • Продажа автомобилей Volkswagen Pointer (Фольксваген Пойнтер)

Volkswagen представил обновленные седан и хэтчбек Gol

Новости Новости События в городе. Volkswagen Gol — небольшой автомобиль, разработанный в Бразилии и выпускающийся концерном Volkswagen с 1980 года. два характерных желобка, огибая эмблему VW, вытянулись продольно. Вашему вниманию представлны красивые фотографии Фольксваген Поинтер 2024 года, а также и более ранних. Как сообщили «Фонтанке» в пресс-службе ГУ МВД по Петербургу и области 1 июля, попытку остановить «Фольксваген Поинтер» полицейские предприняли 28 июня около четырех утра у.

Vw pointer

Но Pointer хорош и такой, какой он есть. Он милый, дружелюбный, активный. С небольшими странностями, конечно, — например, вызывает легкое недоумение целая батарея огромных кнопок управления электростеклоподъемниками в самом центре центральной панели. Но, скажите, у кого их нет, этих самых странностей? Кстати, со времен первого нашего теста их стало меньше: так, скажем, ушла в прошлое загадочная надпись «DESIGN» со щитка приборов, но появился тахометр. В общем, благодаря подкапотным изменениям жить в Пойнтере стало лучше и веселее. Объем — он и в Бразилии, и в России — объем. А хорошего объема, как известно, много не бывает. Это вам любой таможенник скажет.

Особенности модели «Фольксваген Пойнтер» 2005 В 2005 году была представлена новая версия более мощного VW Pointer с бензиновым двигателем мощностью 100 л.

Точнее, мотор один — 2-литровый, но в двух вариантах мощности: 186 и 220 л. В обоих случаях двигатель сочетается с 7-ступенчатым «роботом», в топовой версии есть полный привод. То есть по своим размерам он довольно близок к Geely Monjaro.

Пяти- дверной хэтчбек Volkswagen Pointer был разработан на той же платформе Ford Escort MkV , что и Volkswagen Logus, представленный в октябре 1993 года.. Предлагается в четырех версиях: CLI 1. Основные моменты 1994 г.

При этом качество сборки и подгонка панелей беспретензионная. Водительское кресло имеет регулировку по высоте — усесться в него с некоторым комфортом проще простого. Если при этом разместиться за спиной водителя, можно удивить себя родного с относительным запасом по коленям. Да и ботинки удобно размещаются под передним креслом. Задний диванчик, на котором втроем тесновато, смонтирован подчеркнуто высоко, поэтому если в вашей «компашке» будет «верста коломенская», уступите ему место на переднем пассажирском сиденье. Этот самый диванчик складывается исключительно целиком, но для начала нулевых годов это вполне естественное решение в сегменте бюджетных малолитражек. Солнцезащитный козырек как «влитой», то есть совсем не поворачивается, а потому вряд ли сможет защитить вас от боковых лучей «небесного светила». Как едешь, малыш? Продольно установленный мотор имеет 1 литр рабочего объема и обеспечивает всего 67 л. Сказать честно, гонять на таком «ослике» от светофора к светофору вряд ли получится. Однако, если ехать без пассажиров, можно рассчитывать на некоторую динамику. Во всяком случае, разгон дается легкой машине играючи, чего не скажешь о затяжной прямой, где вы моментально ощутите дефицит крутящего момента. Для компенсации недостатка «кобылок» и все той же тяги передаточные числа в механической коробке были несколько увеличены.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий