Новости фильмы про штази

Новинки и популярные сериалы про гдр. Подборки сериалов про гдр по жанрам и дате выхода с рецензиями и описанием. Фильмы для всей семьи Новинки кино HD. 107 видео. Смотреть в социальной сети Мой Мир.

Начались съемки остросюжетного шпионского детектива «ГДР»

А доблестные советские разведчики — ОК, пусть говорят по-немецки своими голосами, им акцент положен. С другой стороны: все это слышно лишь тем, кто слушает немецкий постоянно, хорошо знает его звучание, обычный российский зритель даже и не заметит. А если не слышно разницы, зачем платить больше за немецких актеров озвучивания? Мало ли, может, люди бюджет экономили. То есть, на подобные мелочи можно было бы закрыть глаза, если бы эти люди не продолжили экономить.

Это я о диалогах на немецком, которых полно в каждой серии — закадровый голос их тут же «переводит». Не всегда точно, иногда пропуская не просто слова, но целые предложения. Написать фразу, перевести ее, а при обратном «переводе» выкинуть — тут какой-то тайный смысл, мне недоступный. В первой серии немецкий звучит еще нормально, почти без грамматических ошибок, хотя фраза «Sitz bitte!

Но дальше… В общем, они просто загнали немецкие диалоги в гугл-переводчик! Ну или я не знаю, как еще, кроме как действиями несовершенной программы, можно объяснить появление таких шедевров как: Sie verwirren mich! War ich heute an der Wand?! Был ли я у стены?!

На помощь! Только из того, что удалось разобрать — немецкие фразы глушатся переводом. Все это произносится с дичайшим иногда акцентом, без соблюдения интонаций и мелодии фраз. Правильные ударения?

Да пошли они на фиг! Да, давайте и дальше ржать над Голливудом, над тем, как говорят там русские, над бессмертной фразой «Какие ваши доказательства?

Борьба американских и западногерманских шпионов за архивы «Штази» с содержащимися в них досье на мировых политиков, данных советских и восточногерманских разведчиков и прочей секретной и опасной информацией — лишь увлекательный внешний сюжет. Такое иногда бывает с детективным жанром. Достоевский писал детектив о поиске убийцы старухи-процентщицы, но после многократных переделок получилось «Преступление и наказание» — философский роман о россиянах 19 века, одно из лучших произведений мировой литературы. У авторов «ГДР» детективный сериал превратился в картину о причинах гибели социалистических стран. Как рассказал на предпремьерном показе в Нижнем Новгороде режиссер-постановщик сериала «ГДР» Сергей Попов, изначально в сериале чете Горбачевых отводилась незначительная почти эпизодическая роль, но в процессе съемок, пытаясь осмыслить происходящее, сценаристы пересмотрели свои планы и увеличили количество сцен с этими персонажами. В первой серии чета Горбачевых «не хочет быть вольною царицей — хочет быть владычицей морскою». Раиса Максимовна убеждает мужа, что вскоре он будет руководителем объединенной Европы.

В последней серии у Горбачевых не остается и разбитого корыта. Наверное, зрители должны бы их пожалеть, но к концу сериала миры верхов и низов встретятся. Сюжетные линии Горбачевых и главного героя пересекутся. А действительность низов окажется много худшей.

И почему архивы Штази представляли особый интерес для США? Два — на западных немцев, четыре — на восточных. Количество информаторов в других странах до сих пор засекречено. Именно эти папки и стали главной целью американской разведки.

Сцены снимают на пешеходной улице Советской в центре города над Неманом. К слову, принять участие в съемках фильма смогли и жители Гродно. Как поделилась Анжелика Скорб, сбылась ее небольшая мечта. Хоть сцена массовая, но ощущения непередаваемые, когда в таком наряде идешь по улице, тебя снимают и люди вокруг смотрят", - сказала девушка. Владислав Ветров Ее мнение поддерживает и коллега по сцене Роман Марковский. Очень интересно. Да и с местными ребятами, которые так же, как и мы, пришли поучаствовать в съемках, тоже можно познакомиться.

Техно, Штази и Зюскинд: Новые немецкие сериалы, которые нельзя пропустить

Berlin, 2015 Вымпел Штази, 1986 г. Berlin, 2015 Общей целью работы было поддержание господства СЕПГ в стране, и ради этого партия допускала в работе «чекистов» большое разнообразие методов: им восточных немцев обучали дружеские советники из СССР, помогавшие особенно в первые несколько лет создавать спецслужбу. Да и сам первый глава Штази, немецкий коммунист В. Цайссер, работал в 1920—1930-е годы на советскую разведку. В 1953 г. Через несколько лет, когда Штази встала на ноги, их число сократилось до 32. И немецкие товарищи всегда отдавали дань уважением своим русским друзьям: даже охранный полк спецслужбы носил имя Феликса Эдмундовича Дзержинского основателя ВЧК. В одном из таких представительств работал и В. Путин в 1985 — 1990 гг. Удостоверение сотрудника Штази, выданное В. В октябре 1989 г.

Для сравнения — при Гитлере на одного гестаповца было около 2 тыс. Таким образом, Штази была самой крупной спецслужбой в мире. Только около 10 тыс. Там сеть осведомителей и агентов Штази составила на пике 38 тыс. Так, удалось завербовать такую крупную рыбу, как Х. В 1972 г. Раскрыть его удалось только в 1974 г. Через несколько лет Гийом вернулся в ГДР как герой. Гийом и канцлер В. Именно за репрессии в отношении восточных немцев Штази и получила свою репутацию одной из самых зловещих спецслужб в мире.

Кстати, рост численности Штази особенно бурным был с 1970-х гг. В таких условиях борьба с политическим инакомыслием приобрела приоритетное значение, и население насытили агентами. Кроме официальных сотрудников 91 тыс.

Несмотря на все усилия, тысячи папок оказались в США. Но как? Их выкрали или выкупили за круглую сумму?

И почему архивы Штази представляли особый интерес для США?

Поэтому ГДР — это важная часть дискурса того поколения, к которому можно отнести Путина, Чемезова и многих других. Сериал в этом смысле снят с подчеркнутой любовью к антуражу того времени. Может быть, не всегда и не совсем исторично, но атмосферно, что гораздо важнее. Поскольку повествование идет сразу в нескольких пространствах, есть еще и взгляд на функционеров того времени: Горбачева, Яковлева, Язова. Тут видно, что эти исторические персонажи проработаны не столько изнутри как близкие сердцу нынешних элит шпионы-интеллектуалы , сколько с их фасадно-политической стороны. Горбачев — робкий подкаблучник, за которого жена решает, что он будет есть на обед.

Яковлев традиционно показан агентом влияния. Хотя я начинал свою трудовую деятельность в Фонде Александра Николаевича, хорошо его знал и как раз считаю, что и он, и Горбачев — личности несравненно более глубокие, чем принято представлять сегодня. Но на эту тему есть другой хороший фильм — «Дикий, дикий пляж».

Премьера картины «ГДР» запланирована на осень следующего года. Читайте также:.

Шпионские страсти: на НТВ — премьера детективной драмы «ГДР»

сериал - информация о фильме - российские фильмы и сериалы - это Хельга, агент Штази, такая холодная чопорная немка, без эмоций выполняет любые задания. В ней рассказывается о поиске секретного архива тайной полиции ГДР «Штази» и противостоянии разведчиков из США, Германии и СССР. Штази или Ministerium für Staatssicherheit, обычно сокращенно MГБ или Stasi, — Министерство государственной безопасности бывшей ГДР (Восточная Германия), тайная полиция, контрразведывательный и.

«Герои как мы» (Helden wie wir)

Если ты полковник, то в отдельном кабинете сидишь, если майор, то вместе с товарищами. То есть вся история не выдерживает критики, абсурдная ерунда. А жена его — аналитик. Но это совсем другое управление, она должна быть в другом здании, но она с ними постоянно "трется".

И главное — категорически было запрещено иметь жен в том же учреждении, она могла работать в ГРУ, например, но не здесь. Тем более, что они рабочие, конфиденциальные моменты обсуждают при ней. Но озвучить это я пока не могу, так как время еще не пришло, но вот этот сюжет, связанный с кротом, вполне реалистичный.

Но это совсем не та история, которая показана здесь, с совсем не с теми людьми и не в то время, не в том месте. Что-то похожее там есть, но что именно, я сказать не могу. Или нет?

Раиса Максимовна рулит, Шеварнадзе такой лис, серый кардинал, все совершенно не так. Но вот эта теория, что Горбачев думал, что он будет руководителем Европы, ну, мягко говоря, преувеличение. Он, конечно, был политический идиот, но не до такой степени.

И все, что касается высокой политики — это какой-то китч. Непонятно, почему так показали Маркуса Вольфа, выдающегося человека, большого друга нашей страны. Хотя понятно, почему — потому что он до конца жизни оставался коммунистом.

Потому что наша страна — не Горбачев, а наша страна — его сдала. Мы не приняли больного, умирающего Хонеккера, который был борцом с фашизмом, сидел в концлагере, руководил в подполье комсомольской организацией. Мы не приняли его — это позор.

Это несмываемый позор в истории нашей страны. Там еще некий американский певец — Джек Эванс — это якобы Дин Рид, причем, он тоже, непонятно как для себя, работает на американскую разведку. Но это опять ложь.

Это был святой человек, просто герой из героев, как Че Гевара. Глядя на него, понимаешь, что абсолютно положительные люди есть. Ведь он мог стать Элвисом Пресли, мог бы сделать прекрасную карьеру, мог жить королем на Западе, да он и не из бедной семьи был.

И не было в ГДР в то время ни одного самоубийства среди известных писателей, тем более что те, кто был уж очень недоволен, как правило, имели возможность под тем или иным предлогом уехать на Запад. К тому же история со статьей о самоубийствах в ГДР, которую тайно пишет для «Шпигеля» импозантный драматург, каким-то чудесным образом сохраняющий до 84-го года веру в социализм в духе СЕПГ, по сути чрезвычайно наивная. Но самые серьезные упреки вызывает перерождение капитана Вислера. Режиссера обвиняют в «спилбергизации» трагического прошлого ГДР, в создании своего Шиндлера и в том, что фильм превращает подлинную трагедию народа в съедобный продукт масскульта, сделанный с прямым расчетом на кассу, «Оскар» и т. В такой ситуации остается непонятным, почему многие крупные немецкие газеты дали на «Жизнь других» положительные отклики? Почему одобрили картину известные диссиденты и едва ли не самый знаменитый из них — лишенный гражданства ГДР бард Вольф Бирман? Непонятно, почему привередливая западногерманская элита, все последние годы отмахивавшаяся от ГДР и ее утомительно неприглядного прошлого, фильм не только посмотрела, но и сочла его чрезвычайно важным и нужным? Может быть, успех «Жизни других» объясняется как раз тем, что картину другой, неизвестной Западу жизни представил типичный «весси», которому было пятнадцать в момент крушения Стены, представил с наивностью неочевидца, не пережившего унижения страхом и удушающей пошлости приспособленчества? Это его, Доннерсмарка, версия того, что он узнал за все эти годы о ГДР.

И понятно, почему у него сложилась такая драматическая и даже мелодраматическая картина, — ведь он смотрел со стороны. Он тоже наблюдатель, он сам публика — вот одно из самых важных слов фильма и слов, которые режиссер вкладывает в уста своему главному герою Вислеру. Кстати, именно важность такого взгляда отмечает в своей в целом положительной рецензии на фильм Борис Гройс. Только Вислер смотрит тогда, а Доннерсмарк сегодня. Ему все это наблюдать, в отличие от авторов фильма «Гудбай, Ленин! Поэтому и судьбы его героев представляются ему более драматичными, чем они были на самом деле. И ностальгии у него никакой нет и не может быть, и гэдээровские продукты его не умиляют — это не его детство и не его юность. Но нет и боли, которая мешала бы рассказать не свою историю. Эти истории, эти досье с донесениями, о которых он читал, были для него — и не могли не быть — чем-то вроде абсурдистских пьес.

Реальная, живая жизнь, ее события и отношения между людьми передаются в них ужасным, пошлым, казенным языком агентов госбезопасности: «Предположительно половой акт», как скрупулезно фиксирует в своем отчете Вислер любовную сцену между героями. Но за этими расшифрованными пленками и составленными по ним донесениями стоят — и Доннерсмарк понимает это — подлинные трагические истории и разрушенные жизни. Он снимал этот фильм как молодой человек другого поколения, который хотел представить себе, как все было, и рассказать свою версию жизни ровесников его родителей, людей с другой планеты, которой в то время была ГДР.

Мне, как и многим восточным немцам, все это казалось чудовищным. Потому что это не имеет никакого отношения к моему личному опыту. Неудивительно, что возникла потребность рассказать о чем-то другом.

Мне вообще кажется, что автор может говорить только о том, что напрямую связано с ним самим. Нельзя снимать кино о жизни других. Почему сейчас? Все спрашивают себя: как так? Что вообще происходит? Если очень грубо, то они говорят: у вас нет опыта демократии, вы вышли из авторитарной диктатуры и поэтому хотите туда вернуться.

Но, на мой взгляд, они не понимают, что проблемы в восточных землях связаны не с опытом ГДР, а с прошедшими тридцатью годами. С тем, как с людьми на Востоке обошлись после объединения Германии. Вот поэтому режиссерам из ГДР было так важно заговорить и начать рассказывать свои истории. На Западе — не очень. В Берлине фильм показывали в небольших кинотеатрах, и там на три недели вперед было все раскуплено, хотя мы даже рекламы особой не делали. А вот в Нюрнберге и Брауншвейге, например, на сеансах было человек по пятнадцать.

Фильм там просто прошел мимо зрителя. Мы, сидящие по эту сторону экрана, знаем, что через несколько месяцев падет Берлинская стена. И обратный отсчет уже пошел. Но ваши герои никуда не спешат. Много сцен, в которых они просто отдыхают или спят. Еще и черепашка в кадре ползает.

И в целом фильм не кажется мне медленным, он довольно быстрый в переходе от сцены к сцене. Неспешность, о которой вы говорите, связана с моими попытками передать ощущение времени в ГДР. В моих воспоминаниях мы много сидели, много говорили, все время как будто чего-то ждали — наверное, того, что все изменится. По сравнению с сегодняшним днем у людей было много свободного времени. И да, я не верю в драматизацию момента, в которую уходит большинство исторических фильмов. Это когда один герой символизирует одно, другой — другое, а потом происходит какое-то большое событие.

Но у меня иное восприятие. Для меня люди сидят вот здесь, и где-то там, за их спинами, идет мировая история, падает Берлинская стена. Но они никуда не исчезают, они продолжают сидеть вот здесь, перед нами. Показать изображение крупным планом Кадр из фильма "Адам и Эвелин".

Гродно преобразовали в один из восточногерманских городов конца 1980-х годов. Вывески кафе и ресторанов заменили немецкими названиями.

На улице поставили газетные киоски, телефонные будки и столбы афиш, а карту Гродно завесили портретом Карла Маркса. Фота: Hrodna. Главный герой сериала — советский разведчик Александр Нечаев. Он оказался в центре операции, которую организовали спецслужбы западных стран.

Разведка, спецслужбы и Горбачев: на НТВ выходит сериал "ГДР"

Фильмы про вторую мировую войну. О падении Берлинской стены и лютом соперничестве трех спецслужб – КГБ, ЦРУ и Штази – на территории Восточного Берлина. В Калининградской области проходят съемки фильма под названием «ГДР», рассказывающий о разведчиках. Документальный фильм исследует архивы Штази, раскрывая методы наблюдения и жертв с помощью интервью, документов и восстановленных падения Берлинской стены были обнаружены записи тайной полиции Восточной Германии.

Детективы Соцстран 60 80 Гг

Штази – «КГБ» социалистической Германии - Статьи Кстати, в фильме есть один из ключевых образов — когда после разрушения Берлинской стены немцы начали громить отделения штази.
20 фильмов о поиске нацистских преступников после войны Подборка лучших художественных фильмов про поиск нацистских преступников после войны. Расследование военных преступлений в годы Второй мировой войны и наказание виновных.

5 причин посмотреть шпионскую драму «ГДР»

Премьера шпионской драмы "ГДР" состоится на телеканале НТВ 26 февраля в 20:00. Uralweb. Новости. Общество. СМИ: Федеральный телеканал покажет нашумевший шпионский сериал «ГДР». Фильм Жизнь других (2006) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви. Основная статья: Министерство государственной безопасности ГДР § Фильмы о министерстве. Страницы в категории «Фильмы о Штази». Показано 7 страниц из 7, находящихся в данной категории. Культура - 16 февраля 2024 - Новости Новосибирска -

В центре Гродно развесили немецкие флаги: снимают фильм про шпионов и архивы Штази

Новости сериалов. Кстати, в фильме есть один из ключевых образов — когда после разрушения Берлинской стены немцы начали громить отделения штази. Штази (сокращение от немецкого Staatssicherheit — гос. безопасность) — Министерство государственной безопасности ГДР — было создано в 1950 г. С самого начала структура задумывалась как «щит и меч» СЕПГ (Социалистической единой партии Германии). Возьмём, например, фильмы про Екатерину Вторую. У них за все это время о ГДР не снято ни одного позитивного фильма, только грязь и, тем не менее, хотя старики уже умерли, а молодежь уже там не жила, в целом общество вспоминает ГДР как потерянный рай. Штази (сокращение от немецкого Staatssicherheit — гос. безопасность) — Министерство государственной безопасности ГДР — было создано в 1950 г. С самого начала структура задумывалась как «щит и меч» СЕПГ (Социалистической единой партии Германии).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий