Фэнтези-комедия со звездой фильма «Гром: Трудное детство». В рамках XXVI Международного фестиваля «Кино — детям» в кинотеатрах Самары прошли кинопоказы. Новости и обзоры событий культурного Белгорода. Кино детей не только для детей.
Простите нас, взрослых! В Москве представили фильм «Защитники детства»
Отдельным видом времяпрепровождения стало разглядывание афиш. При этом инфраструктуры детского кино не существовало: в эпоху НЭПа проводить детские кино-утренники и выпускать специализированные фильмы оказалось не очень выгодно — организаторы кинопоказов шли на это очень неохотно. Детская киномания стала объектом активной критики. Идеологи утверждали, что взрослые фильмы развращают и портят молодежь. Детского кино в тот момент снималось чрезвычайно мало из-за дороговизны производства. Круг сюжетов был ограничен и идеологичен: положение детей до революции, их героические действия во время революционных событий, современная жизнь беспризорников — никаких сказок или фильмов на основе детской литературы. Педагоги жаловались, что дети прогуливают на сеансах уроки.
Медики считали, что высокая частота кадров приводит к нервным болезням, а сюжеты фильмов например, связанные с медицинской тематикой приводят к ранней эротизации. В милиции кино называли «академией бандитизма», которая инспирировала различные преступления и подавала молодежи дурной пример.
Фото из открытых источников интернета.
Сегодня ситуация изменилась, фестиваль охотно принимают современные киноплексы, но показы и творческие встречи с актерами и режиссерами в школах продолжаются. При этом все мероприятия бесплатные для зрителей. Это очень важный опыт. Выступая недавно на Совете по культурному сотрудничеству стран СНГ, где я возглавляю рабочую группу по кинематографии, я внес в защиту детского кино свои "пять копеек". Апеллируя опытом самарского фестиваля, настоял на том, чтобы поддержка детских кинофестивалей была закреплена на законодательном уровне Содружества. Когда вы по-взрослому поняли, что работа для детей - ваше амплуа.
Наблюдая, как вы весело общаетесь с ребятами, подумала, что, наверное, могли бы стать прекрасным Дедом Морозом. Виктор Васильев: Да с новогодних елок, которые для небогатых советских артистов, были важнее Голливуда, все и началось. Коллеги по цеху разбирали корпоративы, где можно деньжат заработать, а я как услышал, что надо еще в интернат для детей-инвалидов, но платят там копейки, сам и вызвался. Снегурочкой у меня была замечательная актриса Майя Мартыненко, вот мы с ней елки и проводили. Отыграем праздник, а потом ревем. Тяжело отдавать подарок тому, у кого нет рук или кто не видит или не слышит. Но праздник таким детям очень нужен, они твое лицо руками от радости обхватывают. Вот после той шоковой школы актерского мастерства, я всегда стараюсь выбирать общение с детьми. Кстати, в кино для детей я тоже снимался. Не так давно в Минске завершились съемки сериала "Мухтар.
Новый след", в котором я сыграл начальника следственного отдела полковника Дубровского. Добрый фильм без жесткого криминала, но с интересной сюжетной линией, где добро побеждает зло. Разве кино для детей всегда должно быть добрым, тогда ведь оно на многосложную жизнь подростков не будет похоже? Не поверят. Виктор Васильев: Никаких шаблонов, но оно всегда должно быть нравственным, побуждать детей думать и принимать решения, сопоставляя свои проблемы с судьбой героев фильма. И все это без занудства и нравоучений. Фильм, который мы представляем на этом фестивале "Тум-пади-дум" простым не назовешь: воспитанник детского дома Санька решает найти родителей для себя и своей подопечной Алеси. Мальчик вынужден играть по взрослым законам, что ставит его перед серьезным нравственным выбором.
Режиссеры создали действительно шедевры кинематографа, где экранизированные сказки, истории и повести о детях, не могут не восхищать. Превосходная игра маленьких и взрослых актеров, реалистичные злодеи и волшебные феи, находчивые ребятки, школа, любовь, зло и добро и много смешных историй — это все можно увидеть в детских советских фильмах.
Каждый фильм буквально пропитан нежностью, добром, искренностью.
Иваново детство (1962)
Создавая эту подборку, мне хотелось поделиться воспоминаниями из моего детства. Моя мама работала в кинопрокате, поэтому дом был переполнен фильмами любых жанров. Например, на одной кассете была запись мультика «Том и Джерри», но ее ни в коем случае нельзя было досматривать до конца: когда я засыпала на дневной сон, дедушка включал на ней «кино для взрослых».
Расследовать это исчезновение предстоит его 21-летнему сыну Тиму. На помощь молодому человеку приходит словоохотливый детектив Пикачу. Оказывается, что напарники отлично друг друга понимают.
Вместе они ищут улики на улицах сияющего неоном Райм Сити. Расследование приводит их к зловещему заговору. Люди и покемоны в опасности! Интересный факт: Это второй случай в истории, когда компания Nintendo передала студии Голливуда права на экранизацию одной из своих франшиз. Первой были «Супербратья Марио».
Режиссер: Жиль Де Мэтр. Ее родители купили ферму по разведению львов. Миа скучает по оставшимся в Лондоне друзьям и той беззаботной жизни. Все вокруг ей не интересно, пока не появляется львенок Чарли, потерявший родителей.
Люди продолжают верить в сказки, особенно в новогоднюю ночь. Главные персонажи комедии убеждены, что если встретить Новый год в нескольких городах, то чудо обязательно случится...
Устраивались массовые показы, в основном в просветительских, реже — в развлекательных целях. В дореволюционной России были диафильмы по естествознанию, географии, большинство «туманных картин» посвящалось истории Русского государства «25-летие царствования императора Александра II», «Св. Кирилл и Мефодий» , были также инсценировки литературных произведений «Ледяной дом», «Маскарад». Показ картин сопровождался чтением вслух брошюры, прилагавшейся к каждой картине. Встроенная динамо-машина и реостат давали возможность использовать его там, где не было электричества. Технология изготовления диафильмов в качестве иллюстративного материала пришла на смену предшествующей технологии применения отдельных стеклянных диапозитивов. Диапозитивы были не очень удобны, так как имели большой вес изготавливались на стеклянных фотопластинках , а для их хранения необходимо было много места.
В 1930 г. Диафильмы рассматривались как средство агитации, их использовали для учебно-школьной, лекционной и пропагандистской работы, они не требовали сложного оборудования, а по эффективности воздействия были близки к кинофильмам. В 1934 г. Маршаку , «Девочка-ревушка» по А. Барто и ряд других. Позже появились диафильмы по кинолентам «Новый Гулливер» 1940 г. В студии «Диафильм» работали в качестве авторов и консультантов многие известные писатели: А. Толстой, Л.
Кассиль, К. Чуковский, С. Маршак, С.
Финалисты 2020 Категория: Фильмы — детям
Фильм «Иваново детство» (1962 год). Один из лучших фильмов в истории мирового кино о войне и о детстве снят по мотивам повести Владимира Богомолова «Иван». Главными героями фильма были дети, которых сыграли обычные московские школьники. Сегодня я расскажу о дальнейшей судьбе некоторых из них. Лучшие советские фильмы для детей, которые понравятся даже взрослым! Список лучших детских фильмов для детей, снятых в СССР: «Гостья из будущего». 22 советских фильма для детей, которые любят даже взрослые. Развлечения - 16 октября 2021 - Новости Кургана - Советский ребёнок — почти всегда маленькая ухудшенная версия взрослого, как на полотнах старинных мастеров, написанных до изобретения в XIX веке самого понятия детства.
История советских диафильмов. Позитивные кадры нашего детства
Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.
И первая встреча с инопланетянином, и косплей сцены про подземного монстра-пасти из "Возвращения Джедая", и шутки за триста про Микки-Мауса. Кунг-фу, драки на мечах, среневековый антураж, ниндзи, расчленёнка, фонтаны крови и прыжки через деревья и трёхэтажные дома.
Любой, кто по каким-то причинам ещё не смотрел фильм, подвергались нападкам и высмеивались. Фильм-веха, чего уж там... Кстати, первая встреча с каноничными нинздями в чёрном трико с прорезью для глаз. Ясен пень, бедный благородный сирота мстит за смерть родителей чиновникам из южнокорейского Сеула, режет на части их наёмных псов-ниндзя, прислужников-бандитов и прочую нечисть, освобождает народ по деревням и сёлам и нежно поглядывает на узкоглазую чику без какого-либо продолжения.
С закрытыми глазами. Сколько советских детей переломало себе ступни и порвало связки, сказать не берусь. Кстати, если воткнуть саблю в песок на пляже, есть шанс, что перерубишь ниндзю. Да, при этом обеспечен кровавый фонтан метров десять в высоту...
Сцена тренировок малолетнего главгероя и массаракш на пляжу. Вообще, я не хотел включать его в топ, но многочисленные походы на него в кино обязывают. Ну и Майкл Парэ топчик. А ещё его подруга - напарница Робокопа.
И вообще чёткий фильм. Правда, таких мы насмотрелись потом предостаточно, но этот был первым. Вообще, смотрел я его совсем малолеткой, поэтому слабо помню. Но вкратце, в результате эксперимента на военном корабле главгерой попадает в будущее, а вот чё он там делает я хз.
Вроде бы родителей спасает. Не спрашивайте. Я чёрт знает, зачем я его сюда включил. Не жизненного урока не извлёк, ни топ моментов не помню.
Даже скрин не приложу. Но помню, классно было. Венгрия-Канада-Германия, 1986. Наверное, это личное, но и топ, естесно, субъективный.
Я посвятил "Ловушке... Во-первых, он вышел в советский прокат в 1989-ом, так что для меня он стал завершением эпохи. Дальше был видак и совсем другая история. Во-вторых, он сломал множество шаблонов в головах зрителей.
Комедийный боевик-пародия на фильмы о Бонде, с множеством отсылок к мировому кинематографу, с шутками для всех возрастов... До этого единственными полнометражными мультфильмами были "Тайна третьей планеты" и "Остров Сокровищ", охренительные, но, как не крути, детские, к тому же последний плохо воспринимался как мультфильм из-за кино-вставок и клипов... Аналогов не имеет.
Снимать фильм собирается режиссер Олег Асадулин.
Детдом находится на оккупированной территории, и когда приходят немцы, Сашка пытается стать партизаном. В основе фильма история отца режиссера и сценариста картины Евгения Серова. На роль деда уже согласился актер Владимир Ильин. Летом 2023-го в Севастополе семиклассники помогают другу Женьке отыскать информацию о его деде, который защищал город во время Великой Отечественной войны.
Этот поиск приводит их к загадочному батискафу, где они оказываются во временном портале, отправляющем их в 1941 год.
Участвую в мероприятии третий раз. И каждый раз убеждаюсь, что дети у нас отзывчивые и что обязательно нужно с ними говорить о социальных проблемах, им это важно». Продолжается конкурсная программа акции. Каждый ребенок может принять в ней участие, получить фирменную толстовку, а также выиграть суперприз: возможность представить свой сценарий социального кино на кинофестивале «ЛАМПА» или путевку в кинотур Нового города «Дружный». Материалы конкурсной программы принимаются до 29 апреля, а подведение итогов состоится 16 мая.
Иваново детство (1962)
«Фильм произвел такой эффект, что интернат закрыли, всех детей из него забрали приемные родители, а в России после фильма началась реформа законов о сиротах». Для тех, кто хочет пересмотреть (или посмотреть впервые) фильмы, прямо или условно связанные с детством и отрочеством, которые были допущены на телевизионные каналы и. В числе советских фильмов, которые показывали по телевизору в дни каникул, были и те, что мы просто обожали смотреть в детстве.
Милости просим: детское и семейное кино, поддержанное государством
Родные девушки до сих пор живут в Донбассе, и покидать родные земли они не готовы. В 2014 году отец Анастасии переквалифицировался из мирного врача в военно-полевого хирурга, чтобы помочь своим согражданам. По словам самой девушки, ее отец в этом видит свою миссию и иначе поступить просто-напросто не может. В этом феномен врача. Эти люди очень редко покидают свои рабочие места, потому что все-таки клятва Гиппократа до сих пор сильна», — отметила Анастасия. Проникновенной является история 23-летней Анны Лисовенко с позывным «Звездочка».
Еще в 2014 году, будучи подростком, девушка приняла для себя решение защищать родные края. Понятное дело, что ребенка никто не возьмет, поэтому я дождалась, когда мне 18 лет исполнится.
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
Гагарина Ю. Саратовская область : «Спасибо за возможность провести такой прекрасный урок. Студентам очень понравились фильмы. Ребята сопереживали героям, горевали и радовались вместе с ними. Не скрывали своих эмоций.
Участвую в мероприятии третий раз.
Поэтому я решил сжульничать и написать о фильме, который хоть и не был никогда моим любимым как таковым, но который я очень хорошо запомнил именно как детское впечатление. На самом деле таких фильмов было несколько — кроме «Псов» ещё была «Игра» Финчера и его же «Бойцовский клуб». Я их всех впервые посмотрел где-то в районе 5-7 лет, но дебют Тарантино, кажется я не уверен, память, она штука такая, ненадёжная , был первым. Запомнил я их таким странным скопом, потому что смотрел все эти фильмы в похожей обстановке.
Фильмы детства.
Мы попросили 12 молодых кинокритиков рассказать про свои любимые фильмы детства, запустив среди Телеграм-каналов о кино флешмоб #ностальгирующиекритики. И составится фильмотека нашего детства. Дополняйте список) Вот несколько фото из разных фильмов для "напоминалки"). "Приключения Электроника" (1979). Снимать в кино детей задача не из легких, об этом скажет вам любой режиссер. Смотрите видео на тему «фильмы из детства» в TikTok (тикток). На XV Всесоюзном кинофестивале в Таллинне (1982 г.) фильм награжден Первым призом и дипломом за лучший фильм для детей.
НТВ готовит премьеру документального фильма «Защитники детства»
Пользователь CraftierAverage вспомнил об эпохе пародийного кино. Недавно мне попался отрывок оттуда, и я понял, насколько он плох. Я вообще считаю, что Килмер недооценен в этой роли», — nowhereman136. Расскажите друзьям.
По выходным и на каникулах.
Так же, впрочем, обстоит дело и теперь. Сегодня и представить себе нельзя, чтобы какой-нибудь, даже самый-самый увлечённый кинематографом ребёнок, пошёл смотреть свой любимый фильм на большом экране в 10-й, а то и в 25-й раз! А мы — ходили! На этот «зыконский кинчик» ходили целыми классами, творческими и спортивными кружками и просто дворовыми компаниями.
Реплики всех героев знали наизусть и нередко «суфлировали» им с места. Страшно представить, сколько посуды было побито при отработке трюка Яшки-цыгана, выпивающего крынку воды без помощи рук! Какие кандибоберы выделывали ногами юные танцоры, пытаясь повторить движения ослепительного куплетиста Касторского: «Я одессит, я из Одессы, здрасьте! И уж конечно, век не забыть фразу про «мёртвых с косами», блестяще отыгранную Савелием Крамаровым.
До сих пор она — в списке самых популярных киноцитат советского кино… Вторая серия о «новых приключениях неуловимых», хоть и уступала первой, тоже пошла на ура. Отчасти из-за того, что там оживили смертельно раненного беляками Бубу Касторского. Третью серию ждали изо всех сил, но она оказалась гораздо слабее предыдущих: свистопляски с придурками-престолонаследниками и эмигрантами уводили «сказку про мстителей» совсем в иную плоскость… «Я — Фантомас! Воодушевлённые дерзкими выходками синелицего антигероя, мальчишки хулиганили по-киношному эффектно.
Музыка, дуэт ведущих церемонии, демонстрация обширной программы фестиваля, представление гостей, — все было динамично, ярко, эмоционально, как само кино.
В милиции кино называли «академией бандитизма», которая инспирировала различные преступления и подавала молодежи дурной пример.
Поход в кинотеатр маркировался как небезопасный досуг — на сеансах случались кражи, драки, скандалы. Среди редких защитников кино были педагоги-экспериментаторы. Некоторые из них предполагали, что просмотр кинофильмов может служить выходом для детской энергии.
Во второй половине 20-ых годов стратегия властей изменилась — кино решили сделать элементом школьного обучения. Начали создаваться познавательные фильмы о работе различных производств или отраслей промышленности, которые, как правило, были не очень интересны детям. В конце десятилетия появляется все больше качественных детских картин.
Апогеем оправдания кино стал первый советский цветной фильм «Путевка в жизнь». Он вышел в 1931 году и рассказывал о детской коммуне.