Режиссер: Владимир Бортко. В ролях: Анна Чиповская, Алексей Чадов, Мария Миронова (II) и др. Главная героиня мелодрамы «О любви» юная Нина (Анна Чиповская) счастлива в браке с профессором-китаеведом Сазоновым (Алексей Чадов). «О любви» — российский полнометражный драматический художественный фильм режиссёра Владимира Бортко.
Фильм "О любви" (2017)
В первом квартале 2023 года в российский прокат выйдет музыкальная комедийная мелодрама "О Любви". Об этом "" сообщили в пресс-службе фильма. Фильм "О любви" 2017 год: голая Чиповская, странный Чадов и стареющий Песцов или циничный фильм о правде жизни. Проморолик №3 фильма О любви. Мелодрамы, драмы. Режиссер: Владимир Бортко. В ролях: Анна Чиповская, Алексей Чадов, Мария Миронова и др. В фильме О любви действие развернётся в Петербурге, где студентка Нина смиренно терпит своего мужа-профессора.
В российский кинопрокат выходит фильм Владимира Бортко «О любви»
Какие в этот момент складываются отношения между артистами, совершенно неважно. Ты можешь в жизни ненавидеть человека, а в кадре любить, испытывать неприязнь, а на экране играть самозабвенную дружбу. Конечно, приятно, если складываются дружеские, приятельские и доверительные отношения. Это сглаживает острые углы, но по большому счету для профессионального артиста это неважно.
А как сложился дуэт с Алексеем Чадовым? С Лёшей нам очень легко находить общий язык, мы практически ровесники. Хотя я моложе!
Мы легко общались, хорошо понимали друг друга, многим делились и подружились на съемках. В жизни мы мало общаемся, потому что и у него, и у меня очень много работы, но остались очень теплые, приятельские чувства. Какая была атмосфера на площадке?
Довольно напряженная, но это нормально: у меня было множество съемок в жизни, которые проходили великолепно и легко, но результат мало чего стоил. Бывает, что на площадке чуть ли не проливается кровь, но в итоге получается то, что нужно. Что вы в целом думаете о картине, в которой сыграли главную роль?
По своей сути кино мне нравится, потому что оно про людей. Когда мы начинаем гнаться за Голливудом, получается смешно, но человеческие истории — это конек российского кино. Огромная библиотека советских фильмов тому подтверждение, а также картины ближайших лет, такие как, например, работы Авдотьи Смирновой — «Два дня» с Ксенией Раппопорт и Фёдором Бондарчуком или «Кококо» с Анной Михалковой и Яной Трояновой.
С этой точки зрения фильм «О любви» мне интересен, потому что ситуация любовного треугольника знакома многим, но как у Толстого: «Все счастливые семьи похожи друг на друга, а все несчастные несчастливы по-своему». На ваш взгляд, о какой любви этот фильм — о современной? О любой.
Люди не меняются в своих коренных инстинктах. Перемены происходят в связи со временем, с тем, что предлагает нам новый мир: скорость, ритмы, дозволенность. Понятно, что по сравнению с XVII веком сейчас дозволено всё, но наши коренные инстинкты — влюбленность, ощущение страха, желание безопасности — это ощущения, которые человек обречен испытывать испокон веков.
Поэтому фильм «О любви» — это кино просто о любви. Фильм «О любви» выходит в прокат 23 марта.
Бортко, высочайшее качество картины гарантировано.
В главной роли выступила молодая, очень талантливая актриса Анна Чиповская, не смутившаяся от предельно откровенных сцен. Все говорили о том, что с режиссером работать «трудно, но интересно», а композитор М. Дунаевский трижды перерабатывал музыкальный материал, чтобы достичь звучания, подходящего к характерам героев.
Получилось очень качественное современное кино, которое вполне мог снять режиссер Запада. Что касается традиционной для русской сцены нравственной проблематики, то В. Бортко считает, что справедливое возмездие как раз служит этой цели: «Мне отмщение и аз воздам, — это то, чем кончается фильм.
Ей хорошо? Кому здесь хорошо? В то же время судьба героев части людей, сконцентрированных на деньгах, может показаться вполне счастливой.
Я думаю, что финал отличен от большинства фильмов о любви, которые оставляют у зрителей чувства радости или светлой печали. Здесь всё сложнее». Самым важным для режиссёра стал выбор актёров, которые не только могли сыграть сильную страсть, но и влюбляли бы в себя зрителя с первого взгляда. Так, прекрасная Аня Чиповская, которая снимается в картине ню, завораживает своей красотой. Однако не только во внешности её сила: на хрупкие плечи артистки легла основная ответственность за драматургию истории. Владимир Бортко отмечает, что «О любви» — это практически монофильм об одной женщине, в котором главная героиня — как прима-балерина в балете, и актриса прекрасно справилась с «ведущей партией». Даже оригинальная музыка от известного композитора, автора «Позвони мне, позвони», Максима Дунаевского, писалась специально под твёрдый характер звезды новой картины Бортко. Алексей Чадов, который зачастую предстаёт в образах брутальных мужчин или простоватых парней, играет здесь тонкую драматическую роль питерского интеллигента с разбитым сердцем.
Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" ВГТРК. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Главный редактор: Кудрявцев И.
О любви (2016)
Пронзительная мелодрама «О любви» 2016 года доступна к просмотру онлайн на Wink. О любви смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.
Человек, который разговаривает с Чадовым, — ученик сына. Так что китаисты у нас настоящие. Нина Ромодановская: Как долго длились съёмки?
Владимир Бортко: Съемки закончились в ноябре 2015, были недолгими и шли по запланированному графику. Я считаю себя профессионалом, для которого снять достаточно простую в производстве историю не составляет труда. Но завершение фильма, к сожалению, затянулось на год из-за того, что закончились деньги. Нина Ромодановская: Можно ли считать, что город тоже стал одним из героев картины? Если да, то каков этот герой и какова его роль в истории?
Владимир Бортко: Петербург красив, холоден и не способствует ярким проявлениям чувств. В Москве все динамичнее: драмы разрешаются проще и быстрее. Учитывая традиции, интеллигентность, неторопливость петербуржцев, все развивается медленно и вдумчиво. Легко можно снять то же самое в Москве, но история закончилась бы раньше, и была бы показана иначе: динамичнее, жестче, потому что в двух городах даже разговаривают на разных языках. Совершенно естественным образом в канву фильма вписалась и петербургская погода, и архитектура.
Нина Ромодановская: Я считаю, что Питер, как локация, до сих пор недооценен кинематографистами. Владимир Бортко: Дело в том, что во времена советской власти его изображали преимущественно пролетарским городом. Например, в фильме Иосифа Хейфица «Большая семья» 1954 года показаны только заводы и как спускают корабли на воду. Потом на «Ленфильме» началась новая волна, когда считалось пошлостью снимать главные достопримечательности: сфинксов, мосты и т. А вот ряды однотипных домов, замусоренные дворы — сколько угодно.
Я с этим категорически не согласен. Весь облик этого города очень сильно влияет на жителей. Еще в 2000 году, снимая «Бандитский Петербург», начал обращать внимание зрителей на красоту северной столицы. Думаю, что успех этого «бандитского кинофильма» во многом зависел и от того, как мы показали город. Нина Ромодановская: Поговорим о кастинге.
Что вы искали в актерах на главные роли? И долго ли подбирали исполнителей? Владимир Бортко: Обычно я представляю, кто будет играть, когда пишу сценарий. В первом варианте я предполагал на главную роль Лизу Боярскую , а ее подругу должна была играть Ксения Собчак. В 2004 году они точно подходили, и обе были готовы сниматься.
Но, к сожалению, время ушло, девушки повзрослели и не вписались бы в образы нынешних студенток, хотя было бы интересно с ними поработать. Сейчас в кино пришло новое поколение, и я ничуть не жалею, что главную женскую роль исполнила Аня Чиповская.
Нина учится. Денег мало. Возникают проблемы с ипотекой.
И тут владельцу банка, которому ребята задолжали, требуется переводчик. Александр занят, на халтуру идет Нина, прихватив документы о кредите. У Сергея есть жена отличная роль Марии Мироновой и сын. Герой Певцова порядочный дядька, просто весь в работе, от этого брак «эмоционально выгоревший», да еще кризис среднего возраста. Нормальных мотивов рушить семьи из-за адюльтера нет.
Но это происходит. Фото: kinopoisk. Чиповская и ранее эротических сцен не стеснялась, взять хотя бы «Чистое искусство», а на этот раз ставит личный рекорд по обнаженке. Секс снят неплохо, в меру откровенно, но без софт-порно трюкачества. Пикантный момент: кажется, в сцене измены Чиповская скользит взглядом по объективу камеры, прием из фильмов для взрослых как бы записывает зрителя в соучастники.
Владимир Бортко снял один из самых гармоничных и стильных фильмов в своей коллекции.
Да, у него есть сын, и все мы знаем, что дети страдают от развала семей. Но они страдают и от того, что родители едва терпят друг друга, но остаются вместе и едят друг друга поедом. Еще вопрос, что хуже — приходящий папа или дом, где такая атмосфера ненависти, что там невозможно находиться.
Отношения Сергея и его жены почти дошли до точки кипения, и жизненный опыт подсказывает, что это проблема, которую нельзя решить «через не могу». Возможно, измена и развод — не выход, но что-то делать явно надо. Обычно фильмы изображают столь запутанные и неоднозначные житейские коллизии, чтобы показать, что на сложные вопросы нельзя давать простые ответы. И он сводит повествование к демонстрации того, что предательство может окупиться финансово, но оно никогда не окупается эмоционально, и что от того, что с ними произошло, жизнь героев только ухудшилась.
Самые разительные перемены переживает Нина, которая по ходу действия превращается из заслуживающей понимания и сочувствия молодой женщины в существо, которое вызывает в лучшем случае гадливую жалость. Это, кстати, большая проблема для «смотрибельности» ленты, поскольку деградация главной героини и других персонажей под действием «любовного вируса» приводит к тому, что уже в середине повествования становится не за кого переживать. Не лучший ход для преимущественно разговорной и банально снятой мелодрамы, которая выстроена вокруг романтических коллизий и обаяния героев. Когда один из двух столпов картины рушится, фильм превращается из занятного зрелища в череду скучноватых событий с посторонними людьми.
Похожие новости
- Похожие записи
- Сюжет фильма:
- «О любви» (2016)
- 17 отзывов
Актёры и съёмочная группа
- Эмоции от фильма
- Материалы по теме
- В российский кинопрокат выходит новый фильм Владимира Бортко «О любви»
- Фильм «О любви» (2017) — трейлеры, дата выхода | КГ-Портал
- О любви - статьи к фильму
О любви 2016 смотреть онлайн бесплатно
«О любви» новая картина режиссера, уже давно ставшего классиком нашего кинематографа-Владимира Бортко. Без права на любовь Сериал 2023 Все (1-4 серии) подряд смотр. 26 марта 2017 года, Продолжительность 110 минут, Страна создания Россия. Мелодрама, Фильм. О любви. 2016, мелодрама, Россия, 16+.
Фильм "О любви" выходит на экраны Союзного государства
Кадр из фильма "О любви". «О любви́» — российский полнометражный драматический художественный фильм режиссёра Владимира Бортко. Сегодня на экраны Беларуси и России выходит фильм Владимира Бортко "О любви". Главное – договор: не пропустите телепремьеру драмы «О любви» на Первом Выйдя в прокат, этот фильм вызвал широкие споры и горячие обсуждения.
Последние новости
- Актёры и съёмочная группа
- «О любви» (2016)
- Франсуа Озон представил петербуржцам новое кино о любви по-французски // Новости НТВ
- О любви - статьи к фильму
- В Москве прошла премьера фильма «О любви» Владимира Бортко - PERSONTIME
- Фильм "О любви" выходит на экраны Союзного государства
Бортко выпускает фильм "О любви" спустя 13 лет после написания сценария
Даже название фильма звучит как вызов — режиссер как бы говорит: я не стараюсь вам понравиться, привлечь вас звонким названием. Мало того: тут почти философский финал, то есть, опять—таки, самое главное происходит не в виде буквального события, а, что называется, в душах героев. Это отчасти напоминает и "Осень" Андрея Смирнова, и "Осенний марафон", и, конечно, пьесы Вампилова или Володина — то есть продолжает лучшие традиции советского искусства, которому иногда удавалось сбежать со строек социализма в тишину квартир и приусадебных участков. Но тут же выясняется странная вещь: все описанные произведения опирались ты понимаешь это только сейчас на какой—то устоявшийся мир, на сложившуюся, вросшую в землю и, конечно же, узнаваемую зрителями норму повседневности. Которая как раз и оттеняла своей серостью и монументальностью, незыблемостью яркость характеров героев. Советскую норму было легко воспроизвести — она была довольно однообразна. Что касается нынешней нормы, то ее отобразить гораздо труднее. Потому что сегодня этих норм существует не одна и не две, а минимум десяток, и режиссеру нужно быть очень убедительным именно в точности выбора — того класса, прослойки, страты, о жизни которой он хотел бы рассказать.
В программах эксперты разберут литературные основы каждой картины, а также сценарные и художественные приёмы, к которым прибегали режиссёры, перенося всем известный сюжет на экран.
Цикл лекций с кинематографистами, которые сами решают, на какую тему о кино хотят поговорить.
Однако не менее потрясащее впечатление оставляют и некоторые другие эпизоды, тоже, впрочем, тесно связанные с половыми утехами.
В одной из таких замечательных сцен Певцов и Лыков на каком-то горнолыжном курорте садятся на подъемник, едут и затем лихо спускаются с горки, и все это время Лыков упоительно рассказывает о своем сексуальном опыте. Как он там приближает, отдаляет, опять приближает. Очень увлекательно.
Или вот. Певцов и Чиповская, вернувшись из плена необузданной страсти, отдыхают. И первая фраза, которую с серьезным лицом произносит Певцов, звучит так: "Давай встречаться по вторникам".
Не чудо ли? Все это, конечно, еще и жутко наигранно, переигранно и до боли напоминает вряд ли нарочно отечественные телемелодрамы 90-х, отчего становится вдвойне смешней. Хотя и грустно немного, что Бортко опустился до столь скудоумного безвкусия, непонятно кому и зачем нужного.
Первыми его увидели пермяки. Премьеру показали в Перми, так как часть его была снята на Пермской кондитерской фабрике, да и действие картины разворачивается в нашем городе. Наша корреспондент была на этом показе и поделилась своими впечатлениями. Внимание, в тексте есть спойлеры но немного. В нем есть гуманистическая ценность — авторы хотят донести до каждого из нас, как важно любить друг друга как в масштабном общечеловеческом, так и в частном, конкретном смысле. Но особенно близок фильм, как мне кажется, должен быть женщинам — в нем много чувственного, переживательного, достанного режиссером и актрисой из самых тайных закоулочков нашего женского естества.
В фильме вообще удивительно сплетаются-заплетаются общечеловеческие ценности и очень частная история. Согласно сюжету, главная героиня Анна, которую играет тоже Анна — Михалкова режиссер, заметьте, тоже Анна, союз Анн какой-то , работает на пермской кондитерской фабрике. Кстати, так как действие происходит в Перми, мне как зрителю было очень необычно слышать слова «пермский», «пермская» с экрана. И даже видеть знакомые лица журналистов, которые читали новости в эпизодах фильма. Но не скрою, приятно. Каждый день Анны настолько похож на предыдущий, что кажется, она и другие люди живут в каком-то заколдованном пространстве.
Может быть, фильм смонтирован в черно-белых цветах, чтобы подчеркнуть некоторую условность?
Как снимали фильм «Про любовь» Анны Меликян
Мелодрама, Фильм. 30 марта на экраны выходит фильм Владимира Бортко «О ЛЮБВИ». Если ваша новость подтверждается и является актуальной – ищите ее в ленте новостей. 16 марта 2017 года состоялась премьера фильма «О любви». Чтобы сохранить интригу, режиссер предпочитает не раскрывать все детали сценария. Кратко о фильме сказал так: «Он о любви по-французски».
Премьера фильма "О любви"
Кино - это искусство режиссерское, но я гнул свою линию. Когда понял, что все закончится "третьей мировой", отступил, но продолжал партизанить... Если вам что-то не понравится в фильме, знайте: это я испортил, - пошутил Дмитрий Певцов. Действие происходит в центре Санкт-Петербурга. Бортко показывает не только старые улицы Петроградской стороны, в которых еще сохранились коммунальные квартиры, но и дорогие дома на Мойке напротив мемориальной квартиры Пушкина, почти у Зимнего дворца. Город у Бортко - мистический. Образ квартиры, в которой проживает молодая интеллигентная семья, создал художник-постановщик Дмитрий Малич абсолютно с нуля.
Нужно было отобразить, что герой Алексея Чадова - ученый, китаист, профессор, но в то же время современный человек. Персонаж Дмитрия Певцова из совершенно другого мира, и для него подбирались соответствующие интерьеры. Основное действие фильма происходит осенью, что диктовало цветовую гамму кадра и атмосферу: дождик, лужи и старинный прекрасный центр Петербурга.
Муж упрекает Нину за то, что все бремя по ипотеке лежит на нем одном и отвлекает его от работы над диссертацией, а она занимается только своим обучением и ничего не делает для погашения их общего кредита. В результате Александр отправляет жену вместо себя на подработку в банк в качестве переводчика на переговорах с членами китайской делегации, где Нина знакомится с Сергеем, который, по стечению обстоятельств, является руководителем того самого банка, которому молодая семья Сазоновых задолжала по кредиту. Геннадий, друг и помощник Сергея, советует ему присмотреться к молодой переводчице и завести, наконец, интрижку «на стороне». Сергей делает Нине так называемое «непристойное предложение», после которого деловая встреча студентки с женатым банкиром быстро переходит в неформальную. Но к Сергею, эффектному и красивому мужчине, «почти лорду», ее влекут отнюдь не деньги и не сложная ипотечная ситуация, а настоящая, по ее мнению, любовь. Счастье обеих семей оказывается под угрозой.
Каждый день Анны настолько похож на предыдущий, что кажется, она и другие люди живут в каком-то заколдованном пространстве. Может быть, фильм смонтирован в черно-белых цветах, чтобы подчеркнуть некоторую условность? Каждый день героиня видит табло на фасаде дома: на нем транслируются тысячные числа ежедневно заболевших и умерших. Цифра меняется ежесекундно. Я как зритель при виде этой картины немного выдохнула — блин, как хорошо, что всё позади, и тут же вздрогнула — а что, если такое еще будет, ведь мы не застрахованы. Да и табло с надписью «Ежедневно в России умерло» лично у меня ассоциировалось не только с вирусом. Жизнь в этом серо-белом мире фильма обесценена. На это указывает табло с жизнями-цифрами, об этом и случай на фабрике, когда у одной из работниц на станке отрубает палец. Заводчанки отнеслись к этому как к чему-то заурядному. Об этом говорит и сама Анна: «Она умерла? Ну ничего, сейчас все умирают». Но не кажется ли вам, что так же уже давно происходит и в нашем реальном цветном мире? Технический прогресс, несмотря на вирусы и смерти, никто не отменял.
Премьеру показали в Перми, так как часть его была снята на Пермской кондитерской фабрике, да и действие картины разворачивается в нашем городе. Наша корреспондент была на этом показе и поделилась своими впечатлениями. Внимание, в тексте есть спойлеры но немного. В нем есть гуманистическая ценность — авторы хотят донести до каждого из нас, как важно любить друг друга как в масштабном общечеловеческом, так и в частном, конкретном смысле. Но особенно близок фильм, как мне кажется, должен быть женщинам — в нем много чувственного, переживательного, достанного режиссером и актрисой из самых тайных закоулочков нашего женского естества. В фильме вообще удивительно сплетаются-заплетаются общечеловеческие ценности и очень частная история. Согласно сюжету, главная героиня Анна, которую играет тоже Анна — Михалкова режиссер, заметьте, тоже Анна, союз Анн какой-то , работает на пермской кондитерской фабрике. Кстати, так как действие происходит в Перми, мне как зрителю было очень необычно слышать слова «пермский», «пермская» с экрана. И даже видеть знакомые лица журналистов, которые читали новости в эпизодах фильма. Но не скрою, приятно. Каждый день Анны настолько похож на предыдущий, что кажется, она и другие люди живут в каком-то заколдованном пространстве. Может быть, фильм смонтирован в черно-белых цветах, чтобы подчеркнуть некоторую условность? Каждый день героиня видит табло на фасаде дома: на нем транслируются тысячные числа ежедневно заболевших и умерших.
В российский кинопрокат выходит фильм Владимира Бортко «О любви»
Какую основную мысль хотели донести создатели фильма "О любви" до зрителя? О любви. 2016, мелодрама, Россия, 16+. Режиссер: Владимир Бортко. В ролях: Анна Чиповская, Дмитрий Певцов, Алексей Чадов и др. Нина – студентка, жена молодого красавца-профессора, который знает китайский язык и учения Поднебесной, похоже, лучше, чем окружающую российскую действительность. Мне интересно услышать мнение каждого, кто пойдёт смотреть этот фильм, о чём это кино. Смотреть онлайн фильм «О любви (2017)». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства.