Система измерения уровня топлива на АЗС. В расценках таблицы ФЕРм12-08-01, этого показателя нет, следовательно, именно к этим расценкам п.4.3.1 таблицы 2 МДС 81-37.2004 не должны применяться. С 03.03.2023 действует классификатор, утвержденный приказом Минстроя РФ №928/пр от 02.11.2022, полностью несоответствующий предыдущей версии, утвержденной приказом Минстроя России №374/пр от 10.07.2020. 3. При необходимости установки дополнительных опорных конструкций для поддержки преобразователей следует применять расценки раздела 1 отдела 1 (таблица 11-01-001).
Сроки подачи уведомлений об исчисленных налогах (взносах) для ЕНП в 2024 году
ФЕРм11-02-001-01. Прибор, устанавливаемый на резьбовых соединениях, масса:до 1,5 кг. Ферм11 01 001 01. Ферма Молодечно КМД. 1.460.3 Молодечно. Ферма Молодечно 36м. Ферма типа Молодечно 18 м. Обоснование расценки в сметах. Расценки на демонтаж кровли из наплавляемых материалов. Состав работ. Смета на устройство кровли. Ферм 11-03-011-02. 01.11.2022 г. приведенные выше архивы содержат обновленные файлы со списками НР и СП, содержащие информацию о последних утверждающих нормативных правовых актах, их типе, регистрационных номерах и датах включения в Федеральный реестр сметных нормативов. Таблица ФЕРм 11-02-034 Электродница; Таблица ФЕРм 20-03-013 Замена существующих дополнительных проводов с их переводом на новые поддерживающие устройства. ФЕРм-11-2001. Государственные сметные нормативы. Таблица 11-01-002. Конструкции для установки исполнительных механизмов.
Раздел 1. ПРИБОРЫ, УСТАНАВЛИВАЕМЫЕ НА ЗАКЛАДНЫХ УСТРОЙСТВАХ
- Индексы Минстроя на 1 квартал 2024 года (Удобный поиск)
- ФЕРм-11 (ФЕРм 81-03-11-2001), страница 4
- Классификатор строительных ресурсов для проектных организаций
- Вопросы и ответы
- 11 Производство напитков
- Укрупненные нормативы цены строительства 2023 (НЦС-2023)
11 Производство напитков
То есть в ФЕРм 11-01-001-02 идут еще затраты на изготовления кроме монтажа, более того в машинах и механизмах. ФЕРм 11-04-020), сечение жилы до 1 мм², количество подключаемых жил. Форма, порядок заполнения и формат уведомления утверждены приказом ФНС России от 02.11.2022 № ЕД-7-8/1047@.
Ферм11 01 001 01
С 03.03.2023 действует классификатор, утвержденный приказом Минстроя РФ №928/пр от 02.11.2022, полностью несоответствующий предыдущей версии, утвержденной приказом Минстроя России №374/пр от 10.07.2020. ФЕРм 11-04-020), сечение жилы до 1 мм2, количество подключаемых жил. 11 зоны). По элементам прямых затрат по объектам строительства алмазодобывающей промышленности.
11 Производство напитков
Начальная максимальная цена обоснована с учетом НДС. По результатам проведенных электронных торгов, победителем торгов оказалась организация, работающая по упрощенной системе налогообложения. В связи с этим, в сметной документации, в каком порядке пересматривается НДС? Согласно требованиям Статьи 766 «Содержание государственного и муниципального контракта» ГК РФ «Государственный или муниципальный контракт должен содержать условия об объеме и о стоимости подлежащей выполнению работы, сроках ее начала и окончания, размере и порядке финансирования и оплаты работ, способах обеспечения исполнения обязательств сторон». Договор вступает в силу и становится обязательным для сторон с момента его заключения.
Согласно Статьи 720 «Приемка заказчиком работы, выполненной подрядчиком» ГК РФ, «заказчик обязан в сроки и в порядке, которые предусмотрены договором подряда, с участием подрядчика осмотреть и принять выполненную работу ее результат , а при обнаружении отступлений от договора, ухудшающих результат работы, или иных недостатков в работе немедленно заявить об этом подрядчику». Заказчик, принявший работу без проверки, лишается права ссылаться на недостатки работы, которые могли быть установлены при обычном способе ее приемки». Согласно Статьи 746 «Оплата работ» ГК РФ, «Оплата выполненных подрядчиком работ производится заказчиком в размере, предусмотренной сметой, в сроки и в порядке, которые установлены законом или договором строительного подряда», либо, «в порядке, предусмотренном в Статье 711 «Порядок оплаты работы» ГК РФ — «после окончательной сдачи результатов работы при условии, что работа выполнена надлежащим образом». Отмечу, что резерв средств на непредвиденные работы и затраты предназначен для компенсации дополнительных затрат, связанных с: - уточнением объемов работ по рабочим чертежам, разработанным после утверждения рабочего проекта; - ошибками в сметах, включая арифметические, выявленных после утверждения проектной документации; - изменениями проектных решений в рабочей документации В п.
При расчетах между Заказчиком и Подрядчиком за фактически выполненные объемы работ эта часть резерва Подрядчику не передается, а остается в распоряжении Заказчика. В этом случае объемы фактически выполненных работ фиксируются в обосновывающих, расчеты, документах, в том числе и тех работ, которые дополнительно могут возникнуть при изменении Заказчиком в ходе строительства ранее принятых проектных решений». Из вышеизложенного следует, что резерв финансовых средств в составе «Твердой» договорной цены строительства реконструкции, капремонта, ремонта» сторонами используется с соблюдением условий действующего договора. Выявленные дополнительные объемы работ, в том числе и излишки, ошибочно учтенные в проектно-сметной документации, подтверждаются соответствующим Актом, а сметная стоимость обосновывается сметными расчетами, в связи с этим Заказчик должен контролировать объемы выполняемых работ и освоение финансовых средств по договору, в том числе по Статьям затрат Сводного сметного расчета.
Основанием для оплаты средств по Статье «Непредвиденные работы и затраты» по финансовой Справке КС-3, служат соответствующие, сметные расчеты и акты по форме КС-2. Согласно определению по СНиП 3. Пусконаладочные работы должны выполняться в соответствии с обязательным Приложением 1 к СНиП 3. В указанном Приложении дается следующее определение «оборудованию»: «понятие "оборудование" охватывает всю технологическую систему объекта, то есть комплекс технологического и всех других видов оборудования и трубопроводов, электротехнические, санитарно-технические и другие устройства и системы автоматизации, обеспечивающую выпуск первой партии продукции, предусмотренной проектом».
Кабели сети освещения не входят в комплект трансформаторной подстанции, электроэнергию не вырабатывают, в связи с этим к оборудованию не относятся. Кроме того, в п. Запрос касается, по определению сметной стоимости работ по прокладке кабелей системы освещения. В пояснениях к данному разделу «кабели освещения» отнесены к «материальным» ресурсам.
Оформление исполнительной документации, в том числе Протокола по замеру сопротивления, производится электромонтажной организацией, за счет средств учтенных в стоимости указанных видов работ, в том числе в составе прямых затрат и накладных расходов. В действующей сметно-нормативной базе отсутствуют единичные расценки соответствующие технологии работ по «перетяжке и регулировке» створок пластиковых оконных блоков. В связи с этим, сметную стоимость указанных видов работ рекомендуем определят калькулированием затрат, на основании хронометража трудового процесса и с соблюдением действующих методик сметного ценообразования в строительстве. При заключении государственного муниципального контракта по результатам объявленных торгов с «твердой» ценой, согласно предложению Победителя работающего по УСН, форма сметной документации уточняется.
Согласно требованиям п. Указанные уточнения не касаются видов и объемов работ, а также условий производства работ, предусмотренных в Техническом задании Заказчика в составе аукционной документации. Приемка объемов выполненных объемов работ с оформлением актов по форме КС-2 и Справки по форме КС-3 производится по условиям заключенного контракта с организациями, работающими по УСН. Соответствующие контрольные органы могут проверят правильность оформления актов приемки выполненных работ по форме КС-2 и финансовой справки по форме КС-3, в том числе соответствие физических объемов работ проектной и исполнительной документации объемам принятым по актам КС-2, а также правильность оформления бухгалтерской и налоговой отчетности, установленной для данной Подрядной организации.
Извлечение из письма от 17. В процессе проведения работ, дополнительным соглашением, утвержден перечень дополнительных работ. Согласно условиям дополнительного соглашения, отпускная цена материальных ресурсов согласована. При принятии объемов выполненных работ, подрядчику указано на неправомерность применения, при капитальном ремонте заготовительно-складских и транспортных расходов.
Прошу Вас дать консультацию по вопросу применения при капитальном ремонте заготовительно-складских и транспортных расходов. Ответ: Сметная стоимость объектов строительства, реконструкции, капремонт ремонт определяется с соблюдением требований, методики МДС 81-35. Запрос касается, сметной стоимости материальных ресурсов конкретного строящегося объекта по действующему государственному контракту. Независимо от источников финансирования и характера производимых работ: строительство, реконструкция, капремонт ремонт , основные объемы по Техническому заданию или «Дополнительные», выявленные в ходе капитального ремонта - сметная стоимость материальных ресурсов определяется с составлением Калькуляции сметной стоимости строительных материалов и конструкций, с соблюдением требований Руководящей Методики МДС 81-2.
Указанные калькуляции должны учитывать все элементы затрат: отпускную стоимость — франко транспорт, транспортные и заготовительно-складские. Кроме того, в сметной документации, на основании данных Проекта организации строительства ПОС , могут учитываться затраты по завозу материалов через приобъектные склады. Данная методика должна быть утверждена в составе утвержденной сметной документации в составе государственного контракта. По государственному контракту, методы и условия сметного ценообразования, распространяются также, и на дополнительные, вновь выявленные, в ходе капитального ремонта, объемы работ.
Отмечу, принятые в сметной стоимости дополнительных работ утвержденные Дополнительным соглашением к государственному контракту , абсолютные величины заготовительно-складских затрат — корректны. В связи с вводом в действие ФССЦпг-2001 Филиал Федерального центра ценообразования по Пермскому краю, в официальном издании «Вестник ценообразования» за октябрь, ноябрь и декабрь месяцы 2011 г. В связи с этим, рекомендуем, сметную стоимость материальных ресурсов по дополнительным работам обосновать, по форме и методике установленной МДС 81-35. Из вышеизложенного следует, что мнение Заказчика по методике расчета сметной стоимости материальных ресурсов по объектам капитального ремонта — ошибочное.
Затратная часть данной расценки предусматривает выполнение следующего состава технологических операций: монтаж, сварка, окраска коробов и установка крышек. В данном случае подразумевается окраска поврежденных участков, антикоррозионной защиты коробов, в местах крепления, а также нанесение необходимых надписей и обозначений, с расходом на 100 м установленных коробов 0,39 кг краски. Извлечение из письма от 13. Ответ: Инвертор ИНК 1500С1К преобразователь по функциональному назначению предназначен для импульсивного преобразования электрического тока с силой тока 6,8А максимальная сила тока 8А системы освещения светодиодными светильниками.
При разработке сметной документации необходимо учесть требования п. Извлечение из письма от 04. При проверке сметной документации, заказчик исключает из состава сметной документации единичные расценки таблицы ФЕРм 08-03-574, предназначенные для определения затрат на подключение жил или проводов к зажимам аппаратов и приборов к данным шкафам. Прав ли заказчик?
Просим разъяснить, учитывается ли, в затратной части единичной расценки ФЕРм 08-03-573-05, работы по монтажу перфорированного профиля, предназначенного для дальнейшего крепления к нему щита? Параметры отдельных характеристик масса, длина, емкость, диаметр и др. Технические части сборников ФЕРм содержат положения, касающиеся состава и порядка применения всех единичных расценок данного сборника, конкретизирующие положения настоящих Указаний или отличающиеся от них…». С учетом вышеизложенных требований, при разработке сметной документации по монтажу низковольтных комплектных устройств НКУ рекомендуем обратить внимание правилам применения единичных расценок Отдела 3 Раздела 4 изложенным в п.
Согласно разъяснениям, изложенным в: п. Отдельные щиты, пульты и стативы должны собираться в составные щиты операторские, диспетчерские любой конфигурации при помощи разъемных соединений. Крепежные резьбовые соединения должны быть плотно и равномерно затянуты и предохранены от самоотвинчивания. Щиты, стативы и пульты должны устанавливаться на закладных конструкциях.
Исключение составляют малогабаритные щиты, размещаемые на стенах и колоннах, и плоские стативы, не требующие для монтажа предварительной установки закладных конструкций. Основной способ закрепления опорных рам щитов к закладным конструкциям - неразъемный, осуществляемый сваркой». В связи с этим, для определения сметной стоимости монтажа панели управления ПАПО и инверторов шкафного исполнения, необходимо применить единичные расценки, затратная часть которых соответствуют, проектным параметрам указанных блоков и шкафов управления. При этом ширина шкафа уточняется при выборе расценки по проектном данным.
Код ресурса 201-0843 «Конструкции стальные индивидуальные решетчатые сварные массой до 1т», крепятся к конструкциям стенам, колонным сварным соединением и предназначены для крепления шкафов. Обращаю Ваше внимание на то, что единичные расценки таблицы ФЕРм08-03-573 «Пульты и шкафы управления, ед. В настоящее время, при выполнении работ по устройству отверстий в кирпичных бетонных, металлических и деревянных применяются прогрессивные технология — перфораторы и дрели. Из вышеизложенного следует, что затратная часть единичных расценок таблиц ФЕРм08-03-572 и ФЕРм08-03-573 не учитывают затраты перечисленные в п.
Затраты, по подключению жил подводящих кабелей или проводов к зажимам аппаратов и приборов, установленных на устройствах раздела 4 Отдела 3, учитывается в сметной документации дополнительно, с применением соответствующих, проектной технологии, единичных расценок таблицы ФЕРм 08-03-574 «Разводка по устройствам и подключение жил кабелей или проводов внешней сети к блокам зажимов и к зажимам аппаратов и приборов, установленных на устройствах, ед. В запросе не в полном объеме указаны габаритные размеры монтируемых шкафов пульт и способы и их монтажа, в связи с этим, подтвердить корректность примененных единичных расценок, для определения сметной стоимости монтажа конкретного шкафа пульт ПАПО и инверторной системы, не возможно. При этом подразумевается, что трудозатраты по монтажу вышеперечисленных материальных ресурсов, в затратной части единичных расценок Отдела 3 раздела 4, учтены. Из вышеизложенного следует, если ресурс не значится ни в затратной части применяемой единичной расценки, ни в перечне неучтенных материальных ресурсов по данному Отделу и разделу Сборника ФЕРм, в таком случае, затратная часть единичной расценки применяемой, для определения стоимости монтажа конкретного оборудования, не учитывает стоимость монтажа указанного ресурса крепежная конструкция для автоматов, инверторов, датчиков и т.
В данном запрашиваемом случае, затратная часть единичной расценки ФЕРм 08-03-573-05 не учитывает затраты по монтажу перфорированного профиля рейки для дальнейшего крепления к нему электрического оборудования и приборов. Необходимость дополнительного учета, в сметной документации, затрат по монтажу крепежной конструкций уточняется в зависимости от заводской комплектации указанного электрического оборудования и способов их крепления. В случае, если в комплекте электрического оборудования поступают крепежные элементы рамы, рейки, и т. В случае, если указанные крепежные конструкции не относятся к заводской комплектации, тогда, затраты по монтажу необходимых крепежных конструкций, в сметной документации учитываются дополнительно, с применением соответствующих единичных расценок.
Извлечение из письма от 06. В связи с этим, наша организация, при разработке сметной документации по ремонту и реставрации здании административного назначения, введенного в реестр объектов культурного наследи, применили федеральные единичные расценки ФЕР СНБ-2009. Просим дать разъяснение, по индексам какого «вида строительства» необходимо перевести «базисный» уровень цен в «текущий». Ответ: Федеральный закон от 25.
Согласно Статьи 45 указанного ФЗ, «Работы по сохранению объекта культурного наследия проводятся в соответствии с реставрационными нормами и правилами , утверждаемыми федеральным органом охраны объектов культурного наследия. Строительные нормы и правила применяются при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия только в случаях, не противоречащих интересам сохранения данного объекта культурного наследия». Согласно письму Министерства Культуры РФ от 16. Из вышеизложенного следует: Единичные расценки Сборников на строительные работы - ТЕР, ТЕРр, ФЕР и ФЕРр, для определения сметной стоимости ремонтно-реставрационных работ на объектах культурного наследия, могут применяться, в том случае, если технология производства работ, учтенная в затратной части примененных Вами единичных расценок в том числе методы работ, приспособления, механизмы и материалы , не противоречат интересам сохранения указанного объекта культурного наследия.
В запрашиваемом случае, «Объект культурного наследия» приспособлен, под «Административное» здание. Обращаем Ваше внимание на следующее. В связи с этим, рекомендуем, методы сметного ценообразования, применяемые сметные нормы и технологию производства ремонтно-реставрационных работ, согласовать с Заказчиком. Извлечение из письма от 12.
При составлении локальной сметы применена расценка СЦМ-201-9002 «Стальные конструкции» сметная документация составлена в 2009 г. Согласно расценке стоимость 1 т стальных конструкций составляет 27 743,26 руб. Текущие цены металлического проката прокат: уголок, швеллер, лист рифленый , используемого при изготовлении эвакуационных лестниц, подтверждаются Прайс-листами Поставщиков. Подрядчик считает, что в стоимости указанных металлических конструкций учтены затраты на изготовление металлического проката, а именно уголка, швеллера, рифленого листа и т.
Для определения стоимости работ по изготовлению самих эвакуационных лестниц, как конструкций, применяется единичная расценка ТЕРм 38-01-003-01 «Решетчатые конструкции стойки, опоры, фермы и т. Для учета стоимости монтажа готовых конструкций используется единичная расценка ТЕР 09-03-029-01 «Монтаж лестниц прямолинейных и криволинейных, пожарных с ограждением». Прошу Вас дать разъяснение: Верно ли применены единичные расценки для определения сметной стоимости видов работ по устройству эвакуационных металлических лестниц при выполнении капитального ремонта здания? Какие единичные расценки необходимо применить при составлении сметной документации для отражения полного объема работ по изготовлению металлических эвакуационных лестниц в данной ситуации и в аналогичных случаях , например, при изготовлении металлических ограждений, решеток и т.
Суммы НДФЛ, начисленные с выплат, осуществленных 02. Первый период с 1-го по 22-е число текущего месяца. Если были выплаты физическим лицам в указанный промежуток, то представляется уведомление не позднее 25 числа текущего месяца. Второй период с 23-го числа по последнее число текущего месяца.
Дооценка в сумме уценки, признанной в прошлых периодах, относится на финансовый результат в качестве прочего дохода п. Та часть уценки, которая уменьшает дооценку прошлых периодов, уменьшает совокупный финансовый результат, не включенный в прибыль периода уценки Уценка отражается одним из способов: относится на финансовый результат как прочий расход; уменьшает добавочный капитал, если ранее отражалась дооценка НМА.
То есть заново перечислять всех физлиц, указанных в первоначально поданном отчете, не нужно. Правило 3. В уточненном ПС на титульном листе указывается номер корректировки — «1--», «2--» и т.
Правило 4. Если нужно аннулировать данные по какому-то физлицу они были внесены в отчет по ошибке , то по строке 010 сведений надо указать признак аннулирования «1», далее заполнить строки 020-060, а по строке 070 поставить прочерки. Кстати, при первичной сдаче ПС строка 010 в принципе не заполняется. Правило 5. Если нужно исправить данные по физлицу в строках 020-060, то сначала заполняют данные с признаком аннулирования «1» при этом в строке 070 ничего не указывается , а затем показывают исправленные сведения о физлице заполняются строки 020-070 п. Если же исправить нужно только суммовой показатель в строке 070, то в корректировочных ПС строка 010 не заполняется, а в остальных строках указываются верные сведения. Ответственность за непредставление формы Персонифицированные сведения о физлицах Отдельного штрафа за непредставление или за несвоевременное представление Персонифицированных сведений о физлицах в НК нет. Поэтому за указанное нарушение могут применяться лишь общие штрафы: на организацию или ИП штраф в размере 200 руб.
Онлайн просмотр документа "ФЕРм-11"
- Расценка ФЕРм 11-02-001-01. Прибор, устанавливаемый на резьбовых соединениях, масса: до 1,5 кг — шт
- Вводные указания
- РИК - Скачивание сметно-нормативных баз
- Авторизация
Терм11 06 001 01
Саров, включая объекты капитального строительства, имеющие отраслевую специфику автомобильные дороги, искусственные дорожные сооружения, объекты железнодорожной инфраструктуры, объекты магистрального трубопроводного транспорта нефти и нефтепродуктов, объекты использования атомной энергии, линейных объектов капитального строительства - воздушных линий электропередачи, объекты строительства алмазодобывающей промышленности, объекты космической отрасли. Указанные Индексы по ГОСР рассчитаны к сметно-нормативной базе ФСНБ-2022 в соответствии с положениями Методики расчета индексов изменения сметной стоимости строительства, утвержденной приказом Минстроя России от 5 июня 2019 г. По группам однородных строительных ресурсов Алтайский край;.
В расценках учтены затраты на монтаж полного комплекта приборов датчиков, измерительных блоков, вторичных приборов, блоков индикации, вспомогательных устройств.
При применении расценок необходимо руководствоваться следующей характеристикой категории сложности комплектов: I категория-комплект, состоящий из одного преобразователя приемника, измерительного блока и блока индикации вторичного прибора, сигнального устройства. В комплект могут включаться одно-два простейших вспомогательных устройства стабилизатор питания или расхода, фильтр и т.
Для погружных датчиков и преобразователей рН-метров, заказываемых и поставляемых отдельно друг от друга, следует применять расценки отдела 2 ФЕРм сборника 11. В ФЕРм сборника 11 учтены затраты на монтаж полного комплекта приборов датчиков, измерительных блоков, вторичных приборов, блоков индикации, вспомогательных устройств. При применении ФЕРм сборника 11 необходимо руководствоваться следующей характеристикой категории сложности комплектов: I категория - комплект, состоящий из одного преобразователя приемника, измерительного блока и блока индикации вторичного прибора, сигнального устройства. В комплект могут включаться одно-два простейших вспомогательных устройства стабилизатор питания или расхода, фильтр и т. В ФЕРм сборника 11 не учтены затраты на монтаж: линий связи и подключение проводок, которые определяются по ФЕРм сборника 8 "Электротехнические установки" и ФЕРм сборника 11 отделов 4 и 8 ; проточных датчиков, определяемых по табл.
ФЕРм сборника 11 отдела 4 раздела 1 разработаны с учетом конструктивных характеристик, места установки и массы устанавливаемого оборудования. В ФЕРм сборника 11 отдела 4 раздела 1 учтены затраты на: 1. В расценках табл. ФЕРм сборника 11 отдела 4 раздела 2 содержат затраты на монтаж кабелей управления в штепсельные разъемы и включение штепсельных разъемов в аппаратуру. Затраты на монтаж неэкранированных кабелей в штепсельные разъемы определяется по расценкам табл. При монтаже в один штепсельный разъем нескольких кабелей затраты на монтаж определяются суммированием соответствующих расценок на монтаж разъема и каждого дополнительного кабеля, подключаемого в разъем. В расценках с 11-04-029-06 по 11-04-029-10 не учтен расход экранной оплетки, надеваемой на сборный многожильный кабель, определяемый по проектным данным.
ФЕРм сборника 11 отдела 5 содержат расценки на монтаж исполнительных устройств - исполнительных механизмов и узлов сочленения исполнительных механизмов с исполнительными устройствами клапанами, заслонками и т. В ФЕРм сборника 11 отдела 5 на монтаж регулирующих органов учтен расход ресурсов на выполнение плавных переходов сопряжений диаметров регулирующего клапана с диаметром технологического инженерного трубопровода. В ФЕРм сборника 11 отдела 6 приведены расценки на монтаж щитов и пультов автоматики, стативов всех модификаций и габаритов, а также на разные работы при монтаже щитов и пультов. В ФЕРм сборника 11 отдела 6 учтены затраты на: разметку мест установки щита, пульта; установку, выверку и крепление болтами к установленным конструкциям; установку в линию и крепление болтами стыков при сборке многопанельных щитов; установку и снятие ручных грузоподъемных механизмов; изготовление и монтаж конструкций для крепления грузоподъемных механизмов и конструкций, консолей, упоров, и подмостей с учетом повторного применения; расход крепежных изделий. В ФЕРм сборника 11 отдела 6 не учтены затраты на: устройство кабельных и трубных вводов, учитываемые при монтаже электрических трубных проводок; установку закладных конструкций, рам, стоек, ригелей, вспомогательных и декоративных панелей, определяемые по ФЕР на строительные работы; прокладку электрических и трубных проводок от вводов до клеммников и приборов по конструкциям щитов, определяемые по ФЕРм табл.
Сваренный и зачищенный шов должен быть заклеймен сварщиком присвоенным ему номером или знаком клеймом.
В этой связи затраты по очистке шва от шлака с применением электрозачистных машин и осмотр шва входят в состав сварочных работ и учтены сметными нормами и разработанными на их основании единичными расценками. Затраты на контроль монтажных сварных соединений разрушающими лабораторными методами и изготовление образцов для проведения испытаний учитываются нормами накладных расходов и дополнительно в сметные расчеты сметы не включаются пункт 7. При применении единичных расценок на работы по монтажу оборудования, в процессе которого выполняются сварочные работы, и в соответствии с технической документацией необходим контроль монтажных сварных соединений неразрушающими методами ультразвуковой, рентгенографический и др. Вопрос: При сдаче выполненных электромонтажных работ Заказчик отказал нашей организации в применении расценок по таблице м08-03-574 «разводка по устройствам и подключение жил кабелей или проводов» для учета работ, связанных с подключением подводимых кабелей и проводов к смонтированным щитам заводской сборки по расценкам м08-03-571 — м08-03-573. Аргументацией отказа, по мнению Заказчика, является то, что при поставке щитов заводом-изготовителем на объект в собранном виде дополнительная установка приборов и аппаратом проектом не предусмотрена, а подключение проложенных кабелей и проводов предусматривается п. Технической части сборника ФЕРм-2001-08.
Расценками м08-03-571 — м08-03-573 отдела 3 раздела 4 в составе работ на монтаж щитов в соответствии с п. В соответствии с п. Так как все отдельно монтируемые приборы и аппараты по расценкам сборника ФЕРм-2001-08 имеют в своем составе работ присоединение, а монтируемые по расценкам м08-03-571 — м08-03-573 щиты заводского изготовления в своем составе работ присоединения не имеют, независимо от учета подключения жил кабелей, проводов, шин и заземляющих проводников в соответствии с п. Вопрос: На основании какой типовой технологической карты разработана расценка ТЕРм 03-01-001-05? Учтены ли нормами расценки ТЕРм 03-01-001-05 на монтаж крана подвесного однобалочного, затраты на электромонтажные работы по кран-балке и подкрановым путям до точки подключения к электросети здания? Какая организация в Российской Федерации является Государственным держателем фонда типовых технологических карт, на основании которых разрабатывались территориальные и федеральные единичные расценки на строительно-монтажные работы?
При подготовке и производстве работ по монтажу кранов на объекте строительства учитывается степень заводской электромонтажной готовности кранового оборудования, которая регламентируется ГОСТ 27584-88 Межгосударственный стандарт «Краны мостовые и козловые электрические». В соответствии с указанным ГОСТ предприятием-изготовителем краны изготавливаются с повышенной электромонтажной готовностью, включая: электромонтаж кабин управления аппаратных помещений и шкафов; электромонтаж грузовых тележек; изготовление гибких токоподводов для электроснабжения движущихся механизмов и агрегатов с разделанными и замаркированными концами кабелей, а также несущих, поддерживающих и крепежных элементов для токоподвода; изготовление узлов электропроводок мостовых кранов с концами, подготовленными для подключения; установку на мосту мостовых кранов элементов для крепления электрооборудования, труб или коробов для прокладки электропроводов; изготовление клеммных и протяжных ящиков. В комплект поставки крана входят: сборочные единицы; электрооборудование, выполненное в виде подготовленных для установки на кране блоков и узлов. Затраты на электромонтажные работы, связанные с электроснабжением кранов, согласно пункту 7. Требования к составу, содержанию и утверждению технологической карты установлены в приложении 3 Методических рекомендаций по разработке государственных элементных сметных норм на монтаж оборудования и пусконаладочные работы, утвержденных приказом Минстроя России от 08. Вопрос: Что показывает показатель массы в расценках шифр ресурса 999-0005?
Всегда считали, что он необходим именно для применения коэффициентов в соответствии с п. Если это не так, то для чего он нужен в расценке на монтаж, в которой стоимость основных ресурсов будет учтена следующей позицией в соответствии с проектом и этот показатель «массы» ни чего не даст. В расценках таблицы ФЕРм12-08-01, этого показателя нет, следовательно, именно к этим расценкам п. В официальном ответе сказано, что технологические трубопроводы нельзя отнести к оборудованию, но почему тогда ФЕРм части 12 «Технологические трубопроводы» относится к федеральным единичным расценкам на монтаж оборудования? Может его следует убрать с этого реестра и перенести к сборникам на строительные работы? Рассмотрите, пожалуйста, указанную возможность, чтоб более ошибочно не применять МДС 81-37.
Расценка на устройство наружного контура заземления
01.11.2022 г. приведенные выше архивы содержат обновленные файлы со списками НР и СП, содержащие информацию о последних утверждающих нормативных правовых актах, их типе, регистрационных номерах и датах включения в Федеральный реестр сметных нормативов. Согласно приказу ФНС России от 02.11.2022 № ЕД-7-8/1047@, с 1 января 2023 года для ежемесячных авансовых платежей по НДФЛ используются следующие коды периодов. ФЕРм-11-2001. Государственные сметные нормативы. Таблица 11-01-002. Конструкции для установки исполнительных механизмов.
Как в 1С сформировать Карточку учета капитальных вложений (ф. 0509211)
Таблица ЭСНиЕРс-01-11-002 Перевозка грузов автомобилями-самосвалами по дорогам с усовершенствованным покрытием. 20 ФССЦ-24.3.01.02-0024 ФЕРм08 Прилож.8.4. Трубы из самозатухающего ПВХ гибкие гофрированные, легкие, с зондом, номинальный внутренний диаметр 32 мм. Купить ФЕРм 2001-11 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее. Приказом Минстроя РФ №817/пр от 14.11.2023г. утверждены восьмые дополнения и изменения к новой сметно-нормативной базе ФСНБ-2022. В графе 11 Раздела 1 "Сведения об объекте (группе объектов) капитальных вложений" отражается год начала формирования вложений в объект капитальных вложений. 11-ый Бильярдный турнир свиноводов / 2017 год.
Прогнозные индексы Минстроя РФ
При этом, в том и в другом случае, необходимо в сметной документации дополнительно учитывать затраты по устройству узлов присоединений врезок с существующей сетью. Вопрос: Подрядная организация выполняет работы по восстановлению асфальтобетонного покрытия после выполнения ремонтных работ на сетях ВиК города. При этом работы выполняются в дневное и ночное время суток. Восстановлению подлежит: проезжая часть города, технические проезды, внутриквартальные проезды, тротуары.
В дефектной ведомости работ на восстановление 100 м2 асфальтобетонного покрытия проезжей части предусмотрены работы по срезке поверхности слоя асфальтобетонного покрытия толщиной 80 мм в объеме 85 м2 и разборке асфальтобетонного покрытия вручную толщиной 80 мм в объеме 15 м2. При разработке сметной документации для определения сметной стоимости указанных видов работ применена единичная расценка ФЕРр68-12-14 — снятие деформированных асфальтобетонных покрытий самоходными холодными фрезами с шириной барабанов 1500-2100 мм толщиной до 90 мм на объем 100 м2. В затратной части, данной расценки предусмотрены работы по зачистке отшлифованного покрытия от асфальтобетонного лома образующегося при ручной разборке вокруг люков.
Подрядная организация дополнительно к данной расценке просит включить, работы по разборке асфальтобетонного покрытия вручную в объеме 15 м2, так как, считает, что в составе указанной расценки эти работы не учтены. Просим Вас дать разъяснение: в составе данной расценки предусмотрена ручная разборка? Если, да, то в каком процентном отношении?
Каждому сборнику ГЭСНр соответствует сборник ФЕРр с тем же номером и наименованием; - "Методических указаний по разработке единичных расценок на строительные, монтажные, специальные строительные и ремонтно-строительные работы". Затратная часть запрашиваемой единичной расценки ФЕРр 68-12-14 «Снятие деформированных асфальтобетонных покрытий самоходными холодными фрезами с шириной фрезерования 1500-2100 мм толщиной слоя: до 90 мм, ед. При этом, трудозатраты рабочего строителя привязаны ко времени работы основного механизма и не зависит от количества люков, из чего следует, что технология фрезерования установкой холодного фрезерования шириной барабана: 2000 мм организована таким образом, что рабочий ручным инструментом защищает остатки асфальтобетонного покрытия вокруг люков, после прохождения установки мимо горловин люков или иных препятствий.
Согласно п. При иной технологии производства фрезеровочных работ и не возможности соблюдения оптимальной технологии производимых работ, в Проекте производстве работ уточняется технология производства работ по разборке существующего асфальтобетонного покрытия, в том числе: применяемые механизмы и площади, разбираемые механизированным и ручным способом. Исходные данные, по количеству люков колодцев инженерных коммуникаций, учтенные в затратной части запрашиваемой единичной расценки, установить не представляется возможным.
На выполнение комплекса запрашиваемых работ разрабатывается Проект производство работ ППР с уточнением конкретной марки применяемой фрезеровочной установки с разработкой технологических карт на соответствующие виды работ. В составе ППР устанавливается занятость каждой единицы ресурса путем калькулирования трудозатрат в том числе, по расчистке площадей вокруг горловин колодцев от асфальтобетона , с применением производственных норм Сборников ЕНиР, для включения данных в График производства работ, в График движения механизмов и в График движения рабочих. Кроме того, как Заказчик, так, и, Подрядчик, в ходе выполнения работ по фрезерованию существующего асфальтобетонного покрытия, путем хронометража технологического процесса, могут уточнить фактические трудозатраты и занятость рабочего строителя, технические параметры, фрезеровочной установки диаметром барабана 1500-2100 мм, а также установить, разницу затрат, между данными включенными в затратную часть запрашиваемой единичной расценки и фактически затраченных в ходе выполнения работ.
В случае значительной разницы данных, Стороны могут принять соответствующее решение. Вопрос: В сводном сметном расчете на строительство объекта Статья «Временные здания и сооружения» была обоснована с применением укрупненных норм ГСН 81-05-01-2001, в процентах от итогов Глав 1-7. Согласно ПОС, на территории строительства не указаны места складирования строительных материалов и конструкций, в связи с этим, работы по монтажу строительных конструкций необходимо вести «с колес».
Такой метод ведения строительства объекта на практике не реален, поскольку связан со многими организационными вопросами и Производителями, а также, Поставщиками. Кроме того, некоторые строительные материалы необходимо временно хранить в закрытых помещениях. В связи с этим, Подрядчик заключил договор на складские помещения с оборудованными грузоподъемными механизмами.
Просим разъяснить, возможна ли оплата аренды складских помещений за счет финансовых средств, предусмотренных в Главе 8 «Временные здания и сооружения» Сводного сметного расчета на строительство объекта. В этом случае в главы сводных сметных расчетов стоимости строительства "Подготовка территории строительства", "Прочие работы и затраты", "Подготовка эксплуатационных кадров" отдельной строкой включаются средства, исходя из установленного имеющегося норматива». Рекомендуемый перечень работ и затрат, относящихся к титульным временным зданиям и сооружениям, приведен в приложении N 7 к настоящей Методике.
Одновременное использование указанных способов не рекомендуется. Определенная одним из вышеуказанных способов сумма средств включается в графы 4, 5 и 8 образца N 1. Согласно Приложению 2 ГСН 81-05-01-2001 «Перечень работ и затрат, относящихся к «титульным» временным зданиям и сооружениям, учтенных в составе сметных норм», к «титульным» временным зданиям и сооружениям относятся, в том числе: Временное приспособление вновь построенных постоянных зданий и сооружений для обслуживания работников строительства, восстановление и ремонт их по окончании использования.
Аренда и приспособление существующих помещений с последующей ликвидацией обустройств. Временное приспособление вновь построенных и существующих постоянных зданий и сооружений для производственных нужд строительства, восстановление и ремонт их по окончании использования. Одновременное использование указанных способов не допускается.
Расчеты между заказчиками и подрядчиками за временные здания и сооружения производятся за фактически построенные временные здания и сооружения. Порядок расчетов за временные здания и сооружения, установленный между заказчиком и подрядчиком, должен применяться от начала и до окончания строительства». Из вышеизложенного следует, что затраты Подрядной организации по аренде складских площадей с установленным грузоподъемным механизмом относятся к «титульным» временным зданиям и сооружениям.
Финансовые средства для компенсации затрат Подрядной организации по строительству, в том числе, по аренде временных складских помещений оборудованного грузоподъемным механизмом для нужд строительства, обоснованного в Разделе «Проект организации строительства ПОС проектной рабочей документации, предусматриваются в Главе 8 «Временные здания и сооружения» Сводного сметного расчета на строительство. При этом расчеты за фактически построенные временные здания и сооружения производятся на основе проектно-сметной документации, а по установленной норме - в соответствии с договорными условиями». В запрашиваемом случае, фактические затраты Подрядной организации, по аренде складских помещений, для нужд строительства, подтверждены заключенным Договором и соответствующими финансовыми документами.
В связи с этим, оплата затрат Подрядной организации, по аренде складских помещений, для нужд строительства, за счет средств предусмотренных в Главе 8 «Временные здания и сооружения» Сводного сметного расчета не противоречит требованиям руководящих Методик и бухгалтерской отчетности. Вопрос: Просим Вас дать следующие разъяснения. Как правильно определить сметную стоимость работ по погрузке, перевозке и выгрузке строительных материалов, строительного мусора при разработке сметной документации ресурсным методом.
Калькулирование ведется на основе выраженной в натуральных измерителях потребности в материалах, изделиях, конструкциях, данных о расстояниях и способах их доставки на место строительства, расхода энергоносителей на технологические цели, времени эксплуатации строительных машин и их состава, затрат труда рабочих. Указанные ресурсы выделяются из состава проектных материалов, различных нормативных и других источников». В соответствии с Положением о Министерстве регионального развития Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2005 г.
Указанный Сборник в Разделе 1 «Сметные цены на погрузо-разгрузочные работы» в Таблице 01-01 «Погрузо-разгрузочные работы при автомобильных перевозках» содержит соответствующие Коды единичных расценок, по определению сметной стоимости погрузо-разгрузочных работ, на единицу измерения на 1 т строительного мусора; в Разделе 3 «Сметные цены на перевозку грузов автомобильным транспортом» в Таблицах 03-01, 03-02 и 03-21 — Коды единичных расценок на соответствующие грузоперевозки, на единицу измерения на 1 т. Единичные расценки, в указанном Сборнике разработаны для условий производства строительных работ, соответствующих базисному территориальному району Московская область в ценах по состоянию на 01. Для перевода из базисного уровня цен в текущий для Пермского региона , Пермский региональный центр ценообразования в строительстве разрабатывает ежеквартально Сборник «Индексы пересчета сметной стоимости строительно-монтажных работ» включает соответствующие индексы, в том числе к Таблицам 01-01, 03-01, 03-02 и 03-21.
Вопрос: Просим Вас обоснованно разъяснить: учитывает, ли, затратная часть единичных расценок 02 и 09 Таблицы ТЕРм08-03-591 «Выключатели, переключатели и штепсельные розетки» заделку отверстий вокруг приборов после установки электротехнического оборудования? В затратной части, указанных единичных расценок, предусмотрен материальный ресурс — «Гипсовые вяжущие Г-3». Просим указать руководящие документы.
Ответ: При разработке сметной документации на установку электротехнического оборудования, необходимо соблюдать требования руководящих, в области сметного ценообразования и нормирования, методик, в том числе: МДС 81-35-2004 «Методика определения стоимости строительной продукции на территории РФ», МДС 81-37. Согласно Таблицы 21-22 «Установка выключателей, переключателей, штепсельных розеток», указанного Сборника НПРМ, при установке указанных электрических приборов учтены технологические операции, в том числе: установка деталей крепления; установка и крепление приборов; присоединение приборов к линии; ввод проводов в сальник и его уплотнение; проверка сети «на свет». Указанные виды работ относятся к строительным, и заделываются с соблюдением требований к отделочным работам.
Вопрос: Просим Вас дать разъяснения по составу работ предусмотренной в затратной части единичной расценки ФЕРм 08-02-409-01 «Труба винипластовая по установленным конструкциям, по стенам и колоннам с креплением скобами, диаметр: до 25 мм». По проектному решению предусмотрена, прокладка электрического провода, защищенной винипластовой трубой, по установленным конструкциям. По мнению Заказчика, затратной частью указанной расценки предусмотрено затягивание провода кабеля.
Для более подробного разъяснения состава затрат, учтенных в затратной части запрашиваемой единичной расценки «ФЕРм08-02-409-01 «Труба винипластовая по установленным конструкциям, по стенам и колоннам с креплением скобами, диаметр: до 25 мм», обращаю Ваше внимание на Сборник 21 «Нормативные показатели расхода материалов» НПРМ Электроосвещение зданий». Закрепление труб скобами, цементным раствором. В связи с вышеизложенным, затраты не учтены на затягивание проводов в трубы при монтаже модульных проводок, определяемые по соответствующим нормам табл.
Просим Вас дать разъяснение, входит ли в стоимость металлических конструкций по следующим Кодам, окраска изделий? Ответ: Запрашиваемые Коды ресурсов 201-9024-1 «Опоры стальные», 201-0778 «Прочие сварные конструкции», 201-9408 «Конструкции стальные индивидуальные решетчатые сварные» относятся к единичным расценкам, затратная часть которых учитывает монтаж установку готовых металлических конструкций с антикоррозионным покрытием. При этом, в затратной части указанных единичных расценок, дополнительно предусматриваются работы и затраты по антикоррозионной защите сварных швов, торцов отверстий и болтов.
Кроме того, Коды ресурсов 201-9024 «Опоры стальные», 201-9408 «Конструкции стальные индивидуальные решетчатые сварные» участвуют в составе затратной части открытых единичных расценок, в которых Код основного материала учитывается с началом второй группы цифр на «9», в связи с этим, сметная стоимость указанного Кода, в сметную документацию, включается на основании калькулирования затрат, с уточнением марки по проекту см. Код ресурса 101-1019 «Швеллер» относится к металлопрокату, который может использоваться, как сырье для изготовления проектных конструкций, и как самостоятельный ресурс. В связи с этим рекомендуем, качественные показатели и статус указанного ресурса уточнять с изучением затратной части примененной, единичной расценки.
Вопрос: Определение «Базисной» стоимости материальных ресурсов, в сметной документации можно производить двумя способами, в том числе: Текущая стоимость материала с учетом затрат по доставке до объекта делиться на индекс ИСМР; Текущая стоимость материала с учетом затрат по доставке до объекта делится на индекс ИМАТ. По второму методу полученная «базисная» цена выше, чем цена, полученная по первому методу. Просим Вас дать разъяснение, по какому варианту расчета необходимо переводить сметную цену материалов из «текущего» в «базисный» уровень цен?
Какие нормативные документы регламентируют методику указанные методики? При составлении смет учитываются конкретные материальные ресурсы на основании данных проекта. По отдельным материалам, изделиям и конструкциям, расход которых зависит от проектных решений кабель, провода, трубы, металлические конструкции и др.
При составлении сметной документации расход этих материальных ресурсов определяется по проектным данным с учетом трудноустранимых потерь и отходов». Также, согласно п. В графе 7 приводятся также нормативные показатели расхода материалов в натуральных единицах измерения , не учтенных единичными расценками, или приводится литера «П», указывающая, что марка материала и его расход определяются по проекту..
Согласно дополнительным разъяснениям Минрегиона РФ от 27. Вопрос: Просим Вас дать разъяснения по следующим вопросам, касающимся к определению сметной стоимости электромонтажных работ. Данные приборы устанавливаются на емкостях, имеют резьбовое присоединение, вес приборов — до 5 кг, в рабочем режиме емкость работает под давлением до 4 Мпа.
При определении сметной стоимости работ по монтажу контрольного кабеля систем автоматики, нами применяются соответствующие единичные расценки. В связи с просим разъяснить: А. В единичных расценках таблицы ТЕРм08-03-545 «Коробки ящики с зажимами …» учтена ли заделка кабелей или ее нужно брать дополнительно, по единичным расценкам таблицы ТЕРм 08-02-158 «Заделки концевые сухие для контрольного кабеля сечением одной жилы …»?
В затратной части единичной расценки ТЕРм 11-08-001-01 «Присоединение к приборам электрических проводок под винт: с оконцеванием наконечником» учтена ли заделка кабелей или ее нужно брать дополнительно по единичным расценкам таблицы ТЕРм 08-02-158 «Заделки концевые сухие для контрольного кабеля сечением …»? В Какую применить единичную расценку для монтажа металлических оцинкованных коробов без покраски , полок и стоек по кабельной эстакаде снаружи зданий. На эстакаде устанавливаются стойки с полками, короба монтируются на полки и крепятся к ним на болтовое соединение, для чего в коробах просверливаются специальные отверстия.
Между собой короба крепятся на болтовое соединение. Высота кабельной эстакады от 3-х до 9-ти метров. Работы производятся с автомобильной вышки и приставных подмостей.
Ответ: 1. Эти приборы к корпусу емкостей, работающим под давлением, устанавливаются в сквозное отверстие с резьбовым соединением. В запросе, величина давления, внутри проектных емкостей, установлено 4 МПа.
Затратная часть указанной единичной расценки, учитывает соответствующую технологию монтажа первичных преобразователей уровнемеров, в том числе сигнализаторов уровня жидкостей. Правила применения указанной единичной расценки смотри в п. Определение сметной стоимости работ по заделке концевых участков кабеля, в сметной документации учитывается дополнительно, с применением соответствующих единичных расценок Раздела 1 Отдела 2 этого же Сборника.
Затратная часть данной расценки предусматривает выполнение следующего состава технологических операций: монтаж, сварка и окраска коробов подразумевается окраска поврежденных участков в местах крепления, а также нанесение необходимых надписей и обозначений, с расходом на 100 м установленных коробов 0,39 кг краски и установка крышек. Затратная часть указанных единичных расценок предусматривают выполнение следующих технологических операций: установка конструкций; сборка коробов без покраски в блоки и прокладка. Обращаю Ваше внимание на требования руководящей методики.
Полный состав и расход ресурсов по монтажу технических средств систем автоматизации определяется набором элементов затрат по отдельным видам работ: -присоединение жил кабелей, проводов заземляющих проводников — по нормам сборника 11 отделов 4 и 8. В сметных нормах сборника 11 отдела 4 раздела 1 учтены затраты на: 1. В нормах табл. Сметные нормы сборника 11 отдела 4 раздела 2 содержат затраты на монтаж кабелей управления в штепсельные разъемы и включение штепсельных разъемов в аппаратуру.
Преступления, которые могут быть совершены с использованием своего служебного положения должностным лицом: 2.
Преступления, отнесение которых к перечню зависит от времени даты совершения преступления: п. Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о совершении преступления с использованием своего служебного положения должностным лицом: ч. Преступления, отнесение которых к перечню зависит от времени даты совершения преступления при наличии в статистической карточке отметки о совершении преступления с использованием своего служебного положения должностным лицом: ч. Преступления, которые могут быть совершены с использованием своего служебного положения государственным служащим и муниципальным служащим: 3. Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о совершении преступления с использованием своего служебного положения государственным служащим и муниципальным служащим: ч.
Преступления, отнесение которых к перечню зависит от времени даты совершения преступления при наличии в статистической карточке отметки о совершении преступления с использованием своего служебного положения государственным служащим и муниципальным служащим: ч. Преступления, которые могут быть совершены с использованием своего служебного положения лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации: 4. Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о их совершении с использованием своего служебного положения лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации: ч. Преступления, отнесение которых к перечню зависит от времени даты совершения преступления при наличии в статистической карточке отметки о их совершении с использованием своего служебного положения лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации: ст. Преступления, отнесение которых к перечню без дополнительных условий зависит от времени даты совершения преступления: ч.
Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о совершении преступления лицом с использованием своего служебного положения: 3 ст. Преступления, отнесение которых к перечню при наличии в статистической карточке отметки о совершении преступления лицом с использованием своего служебного положения зависит от времени даты совершения преступления: ч. Преступления, которые могут способствовать совершению преступлений с использованием своего служебного положения должностным лицом, государственным служащим и муниципальным служащим, а также лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации: 6. Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о совершении преступления лицом путем подкупа или дачи взятки, а также провокации подкупа: п. Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о том, что предметом преступного посягательства или незаконного оборота является оружие: ст.
Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о совершении преступления по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы: чч. Преступления, отнесение которых к перечню при наличии в статистической карточке дополнительной отметки о совершении преступления по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы зависит от времени даты совершения преступления: п. Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о связи совершенных преступлений с экстремистской деятельностью: ст. К преступлениям, совершенным группой лиц по предварительному сговору, относятся: а преступления, которые в соответствии с Особенной частью УК РФ имеют квалифицирующий признак "совершены группой лиц по предварительному сговору"; б иные преступления, предусмотренные статьями Особенной части УК РФ в соответствии с отметкой в статистической карточке о совершении преступления группой лиц по предварительному сговору, которая проставляется при наличии следующих условий: на момент совершения преступления действовал уголовный закон, предусматривающий в данной норме квалифицирующий признак "совершено группой лиц по предварительному сговору"; в статье УК РФ отсутствуют нормы, содержащие квалифицирующие признаки о совершении преступления группой лиц по предварительному сговору, но в материалах уголовного дела имеется информация о совершении преступления в составе указанной группы. Преступления, относящиеся к перечню без дополнительных условий, при отсутствии в статистической карточке отметки о совершении преступления в составе организованной группы, преступным сообществом преступной организацией : п.
Иные преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о совершении преступления группой лиц по предварительному сговору. Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о связи совершенных преступлений с террористической деятельностью: ст. К преступлениям коррупционной направленности относятся противоправные деяния, имеющие все перечисленные ниже признаки: наличие надлежащих субъектов уголовно наказуемого деяния, к которым относятся должностные лица, указанные в примечаниях к ст. Исключением являются преступления, хотя и не отвечающие указанным требованиям, но относящиеся к коррупционным в соответствии с ратифицированными Российской Федерацией международно-правовыми актами и национальным законодательством, а также связанные с подготовкой условий для получения должностным лицом, государственным служащим и муниципальным служащим, а также лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации, выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуги имущественного характера, иных имущественных прав либо незаконного представления такой выгоды. Преступления, относящиеся к перечню при наличии определенных условий: 3.
Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке основного преступления отметки о его коррупционной направленности: ст. Преступления, относящиеся к перечню в соответствии с международными актами при наличии в статистической карточке основного преступления отметки о его коррупционной направленности: ст. Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о совершении преступления с корыстным мотивом: пп. Преступления, отнесение которых к перечню зависит от времени даты совершения преступления при наличии в статистической карточке отметки о совершении преступления с корыстным мотивом: ст. Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о совершении преступления должностным лицом, государственным служащим и муниципальным служащим, а также лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации: п.
Преступления, которые могут способствовать совершению преступлений с использованием своего служебного положения должностным лицом, государственным служащим и муниципальным служащим, а также лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации: 6. Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о совершении преступления лицом путем подкупа или дачи взятки, а также провокации подкупа: п. Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о том, что предметом преступного посягательства или незаконного оборота является оружие: ст. Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о совершении преступления по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы: чч. Преступления, отнесение которых к перечню при наличии в статистической карточке дополнительной отметки о совершении преступления по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы зависит от времени даты совершения преступления: п. Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о связи совершенных преступлений с экстремистской деятельностью: ст. К преступлениям, совершенным группой лиц по предварительному сговору, относятся: а преступления, которые в соответствии с Особенной частью УК РФ имеют квалифицирующий признак "совершены группой лиц по предварительному сговору"; б иные преступления, предусмотренные статьями Особенной части УК РФ в соответствии с отметкой в статистической карточке о совершении преступления группой лиц по предварительному сговору, которая проставляется при наличии следующих условий: на момент совершения преступления действовал уголовный закон, предусматривающий в данной норме квалифицирующий признак "совершено группой лиц по предварительному сговору"; в статье УК РФ отсутствуют нормы, содержащие квалифицирующие признаки о совершении преступления группой лиц по предварительному сговору, но в материалах уголовного дела имеется информация о совершении преступления в составе указанной группы. Преступления, относящиеся к перечню без дополнительных условий, при отсутствии в статистической карточке отметки о совершении преступления в составе организованной группы, преступным сообществом преступной организацией : п. Иные преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о совершении преступления группой лиц по предварительному сговору. Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о связи совершенных преступлений с террористической деятельностью: ст.
К преступлениям коррупционной направленности относятся противоправные деяния, имеющие все перечисленные ниже признаки: наличие надлежащих субъектов уголовно наказуемого деяния, к которым относятся должностные лица, указанные в примечаниях к ст. Исключением являются преступления, хотя и не отвечающие указанным требованиям, но относящиеся к коррупционным в соответствии с ратифицированными Российской Федерацией международно-правовыми актами и национальным законодательством, а также связанные с подготовкой условий для получения должностным лицом, государственным служащим и муниципальным служащим, а также лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации, выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуги имущественного характера, иных имущественных прав либо незаконного представления такой выгоды. Преступления, относящиеся к перечню при наличии определенных условий: 3. Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке основного преступления отметки о его коррупционной направленности: ст. Преступления, относящиеся к перечню в соответствии с международными актами при наличии в статистической карточке основного преступления отметки о его коррупционной направленности: ст. Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о совершении преступления с корыстным мотивом: пп. Преступления, отнесение которых к перечню зависит от времени даты совершения преступления при наличии в статистической карточке отметки о совершении преступления с корыстным мотивом: ст. Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о совершении преступления должностным лицом, государственным служащим и муниципальным служащим, а также лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации: п. Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о совершении преступления должностным лицом с использованием своего служебного положения: ч. Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о совершении преступления должностным лицом, государственным служащим и муниципальным служащим, а также лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации, и с корыстным мотивом: чч.
Преступления, отнесение которых к перечню зависит от времени даты совершения преступления при наличии в статистической карточке отметки о совершении преступления должностным лицом, государственным служащим и муниципальным служащим, а также лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации, и с корыстным мотивом: п. Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметок о коррупционной направленности преступления, о совершении преступления должностным лицом, государственным служащим и муниципальным служащим, а также лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации, с использованием своего служебного положения: чч. Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о совершении преступления должностным лицом, государственным служащим и муниципальным служащим, а также лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации, с использованием своего служебного положения и с корыстным мотивом: ч. Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о совершении преступления должностным лицом, государственным служащим и муниципальным служащим, а также лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации при условии одновременного наличия в диспозиции квалифицирующих признаков "с использованием своего служебного положения" и "из корыстных побуждений": п. Преступления, которые могут способствовать совершению преступлений коррупционной направленности, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке сведений о совершении преступления, связанного с подготовкой, в том числе мнимой, условий для получения должностным лицом, государственным служащим и муниципальным служащим, а также лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации, выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества либо незаконного представления такой выгоды: ст. Преступления, которые относятся к перечню при наличии отметки в статистической карточке о связи преступления с оборонно-промышленным комплексом далее - ОПК код 124 справочника N 15 , которая проставляется, если они подпадают под одно или несколько дополнительных условий, при которых выявленное преступление может быть отнесено к числу преступлений, связанных с ОПК и соответствуют требованиям пунктов "а" - "н" данного перечня: ст. Определенные отдельные дополнительные условия, при которых выявленное преступление может быть отнесено к числу преступлений, связанных с оборонно-промышленным комплексом Преступления относятся к перечню, если: а источником финансирования выплаты заработной платы и иных выплат являются средства гособоронзаказа и или средства, выделенные предприятию организации для реализации мероприятий федеральных целевых программ в области обороны и безопасности государства: ст. Преступления, относящиеся к перечню при наличии определенных условий: 2. Преступления, которые в соответствии с Особенной частью УК РФ имеют альтернативный квалифицирующий признак, предполагающий использование информационно-телекоммуникационных сетей, включая сеть "Интернет", при наличии соответствующей отметки: п. К преступлениям в бюджетной сфере относятся совершенные участниками бюджетного процесса и иными лицами общественно опасные деяния, связанные с процессом формирования, распределения, использования и или расходования средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов.
Преступления, относящиеся к перечню при условии их совершения в рамках реализации национальных проектов программ , государственных программ, государственных в том числе оборонных заказов контрактов, договоров или муниципальных контрактов и связанные с завладением бюджетными средствами: ст.