Новости фанфики дженсен эклз ожп

Джаред Падалеки и Дженсен Эклз на гонках Soapbox.

Откройте свой Мир!

Фанфики йен и Нина. Дневники вампира фанфик дочь. Дневники вампира мама фанфик. Би Гилберт и йен холм. Микки Милкович Эстетика. Йен Галлахер плачет. Бесстыжие йен плачет. Йен Галлагер плачет.

Йен Галлагер скетч. Энтони яой. Энтони Юлай и Полярный арты. Арт и Фил яой. Дэн и Фил фанфики. Ноэль Фишер и Камерон Монахэн фанфики. Милкович отец.

Йен Галлахер и Микки цитаты и фразы. I Love Shameless. Калеб бесстыжие. Калеб из бесстыжих. Ен Галлагер и Микки Милкович. Кэмерон Монахэн и Ноэль Фишер поцелуй. Бесстыжие 11 сезон йен и Микки.

Микки Милкович и йен поцелуй. Микки Милкович поцелуй. Йен Галлагер плакаты. Бесстыжие плакат Микки и йен. Галлавич рисунки. Микки и йен рисунки. Галлавич мемы.

Йен Галлагер. Аморал на аву. Йен Галлагер и Микки арт. Микки Милкович и йен Галлагер арт 18. Дневники вампира Энзо и Деймон. Энзо дневники вампира кадры. Энзо дневники вампира.

Аларик Деймон Стефан Энзо. Лип и йен. Лип йен и Карл. Лип и йен фф. Shameless Ian draw. Йен Галлагер и Милкович. Энтони и Полярный.

Александр Полярный и Энтони Юлай фанфик. Энтони Юлай и Полярный фанфики. Энтони Юлай арт.

Продолжил работать моделью в 10 лет и проработал до момента переезда в Калифорнию. Особенно востребован был во времена средней школы. Карьера актера: Работать актером начал сразу же по окончанию старшей школы. В 18 лет переехал в Лос-Анджелес, где начал подрабатывать в небольших проектах, все еще раздумывая над поступлением в колледж.

Первая крупная роль: «Дни нашей жизни», Эрик Брэйди. Хобби: спорт, видеоигры и отдых с друзьями. Бесполезная информация: Родители Дженсена назвали его так, потому что все остальные имена показались им слишком обычными. Умения: хорошо играет на гитаре, пианино, поет. Его родители назвали его так, потому что сочли имя необычным.

Никто не знает, что всё это — часть сценария, который переплелся с реальностью. Дженсен принимает свою медаль с героическим видом и произносит эпичную речь о том, как он всегда готов защитить мир от монстров, будь то на экране или в реальной жизни. Дженсен, неожиданно для себя становится национальным героем и обладателем российского гражданства, продолжает свою борьбу с монстрами, теперь уже в России, под звуки русской народной музыки и при участии водки вместо обычного кофе в сценариях. Его жизнь продолжает развиваться в стиле самого смешного и непредсказуемого сериала.

Unsurprisingly, Loki appeared out of nowhere. And this was a huge Nexus event. The point of no return, just like the death of Christine in What if? This crime according to the laws of TVA would have you pruned instantly, with no questions asked and no trial.

Дженсен Эклз Джаред Падалеки Секс Фанфики

какие же на самом деле Дженсен и Джаред? Всем поклонникам популярного актера Дженсена Эклза отлично известно, что он – личность разносторонняя. Сверхъестественное фанфики ОЖП.

Заявка № 13

Имея такую широкую площадь для манёвра, я рискну предложить вам несколько произведений, которые, возможно, могут произвести на вас двоякое впечатление. К сожалению, лишь часть текстов были мною прочитаны полностью, остальные — рекомендованы пользователями, но за их качество и дальнейшее содержание я ручаться не буду.

По фэндому Дженсен Эклз или Джаред Падалеки, подскажите! Только не Яой и получил лучший ответ Ответ от Агнесса Венцкая[гуру] Часто читаю по этому фэндому, вопрос только в том, чем я могу вам помочь?

Заботливый Интернет отсылает нас, например, к сайту wikihow. Ну да: «могу умею, практикую»— как сейчас тоже модно говорить. В обществе сверхпотребления существенно возрастает роль сопутствующих товаров и всевозможных аксессуаров. К новому мобильному телефону докупаются воз и маленькая тележка «милых мелочей» вроде чехольчиков, подставочек, брелочков, наклеечек... И для книг сейчас изобретаются не только оформительские новшества, но также всяческие украшения и полезные «девайсы». Так, в продаже полно всевозможных книгодержателей — в виде статуэток, вазочек, аквариумов и даже самих книг.

Нередко это самоценные предметы интерьера: диорамы, инсталляции, скульптурные композиции. Не хотите громоздкий держатель — есть магнитный степлер, удерживающий вертикально несколько книг. А для экономии мышечных усилий предлагаются распорки-фиксаторы книжных разворотов. В моде также украшения для книжных полок: всевозможные висюльки, креативные таблички, креативные ограничители — в виде плоских фигурок животных, веселых человечков, сказочных персонажей. Но, пожалуй, ничто так не будоражит дизайнерское воображение, как книжная закладка. Нынче настоящий творческий бум, причем как в поточном производстве, так и среди авторских работ. Светящиеся закладки-напоминалки «Lightleaf». Магнитные закладки-фиксаторы страниц — в форме гвоздиков, стрелок, колец и прочего. Фигурные закладки — снежинки, сердечки, птички, туфельки… Закладки-мотиваторы — с афоризмами классиков и цитатами о пользе чтения.

Закладки-подвески — с кистями, самоцветами, брелками. При этом книжная закладка может быть одновременно линейкой, календарем, блоком для записей, шпаргалкой по разным школьным предметам и даже часами. Что остается дизайнерам-одиночкам и небольшим творческим коллективам? Проявлять находчивость и придумывать нечто еще более оригинальное, «авторское-авторское». Кладем ее в книгу на нужном месте, плотно закрываем — и встроенная подушка с воздухом перемещается из одного отделения закладки в другое, обретая выразительный объем. Формально изобилие закладок проходит под лозунгом борьбы с «собачьими ушами», как в просторечии именуют вульгарно загнутые уголки книжных страниц. Однако на поверку закладка давно уже конкурирует с книгой за автономность и самоценность. Это такой же «девайс» для личностного самовыражения, как антибука, книгля и прочие изобретения новейшего дизайна. Мода распространяется не только на внешнее оформление книг, но и на типо-графский набор.

Верстальщики все чаще пренебрегают красной строкой, делая выключку выравнивание текста в левый край полосы, — так называемое тупое начало, отсутствие отступа в начальной строке абзаца. Другая актуальная тенденция — обилие «воздуха» англ. Эффект достигается разными способами: шрифтовая разрядка, расширение полей, введение дополнительных пробелов и отступов, увеличение расстояний между строками и абзацами, выборочное заполнение страниц текстом. Раньше данный прием использовался преимущественно в газетах, а сейчас проник и в дизайн книг. Гораздо чаще и шире, чем прежде, используется также модульная сетка — разделение страницы условными горизонтальными и вертикальными линиями. Текст печатается не «сплошняком», а блоками. Все это внешне уподобляет печатный текст электронному. Книга становится похожа на «вордовский» файл, веб-сайт, ленту в соцсети. Модульные сетки делают похожей книжную страницу на интернет-страницу с всплывающими окнами.

Вдобавок некоторые книги снабжаются еще и ссылками в виде QR-кода, который при сканировании переадресует читателя на какой-либо интернет-ресурс — сайт писателя, тематический форум, сетевую библиотеку, социальную сеть книголюбов. Гораздо шире, чем раньше, в книжном дизайне используются сейчас цветной фон и выворотный шрифт — например, белые буквы на черном фоне. Зачастую пренебрегая принципами гигиены чтения, таким способом набирают не отдельные фразы, а целые тексты. Еще одно сходство с интернет-форматом. Кроме того, в детских книжках и арт-изданиях стали широко применять шрифты с тенью, дополнительную обводку букв, фоновые подложки и градиенты цветовые переходы. В качестве декоративных типографских элементов все чаще используются фрагменты самих текстов — так называемый наборный орнамент: бордюры, заставки, концовки. Популярна косынка — фигура из печатных строк в виде трапеции или сужающегося книзу равнобедренного треугольника. Очень моден леттеринг англ. Блоги и мастер-классы дизайнеров-леттеристов пользуются бешеной популярностью.

Изобретаются разнообразные способы фигурного оформления слов, реконструируются старинные и создаются новейшие начертания букв. Это своеобразная альтернатива упрощенчеству: акцент на трудоемкости, скрупулезности, сложности. На создание одной буквы порой уходит несколько часов. Если на этапе перехода от рукописной книги к печатной шрифт должен был исторически доказать свое преимущество над почерком, то в цифровую эпоху конкурируют уже целые полчища самых разнообразных шрифтов. Притом некоторые из них имитируют почерк. Уподобление шрифта рукописи — очередная модная тенденция, особенно в детских и подарочных изданиях. Тем самым лишний раз подтверждается известная аксиома: новое — это хорошо забытое старое. А цель все та же: искусственное, вторичное «оживление» текста, создание визуальных эффектов «индивидуальности» и «естественности», попытка очеловечивания компьютерных технологий. Наконец, во внешнем облике книг отражаются не только тенденции моды, но и движения общественной мысли.

Советую уже начать придумывать хорошую отмазку, почему Вас не было на рабочем месте так долго, у Вас на это 30 секунд, - с этими словами Дженсен стремительно прошел в кабинет и еле удержался, чтобы не хлопнуть дверью. У меня была назначена встреча, а я поддался глупой идее и остался с Вами ночевать, хотя это было вовсе необязательно, даже нежелательно. Надеюсь, Вы понимаете, что это абсолютно ничего не значило? Мне очень стыдно перед мисс Кларк и Лидией, они, наверное, подумали, что мы… - Джулия запнулась.

Она не знала, как сделать этот разговор менее неловким, и краснела с каждой минутой все больше и больше. Полагаю, это будет легко, ведь правду доказать всегда проще. Идите работать, я уже прислал Вам список дел на почту. У самой дверь Джул вдруг вспомнила о рубашке Дженсена, которую всё это время беспощадно комкала в руках от волнения.

Он недовольно посмотрел на рубашку. Она пахла вкусными духами Джулии, а на рукаве красовался алый отпечаток ее губ. Дженсен глубоко вздохнул, убрал рубашку на ее прежнее место и погрузился в работу, отвлекая себя от непрошенных мыслей. Как только пришло время обеда, Джулия пулей вылетела из офиса на встречу к Лизе.

Мистер Эклз по обыкновению остался на рабочем месте, перебирая договора и документы, оставшиеся без внимания еще с ухода Натали. В его дверь постучали. В проёме показалась Лидия. Разве у Вас сейчас не обед?

Утренняя сцена была либо глупым стечением обстоятельств, за которое Вам и мисс Пакстон стыдно, либо Вас просто застали в не самый лучший момент. Я глубоко уважаю Вас и Вашу компанию, мистер Эклз, но… Даже не знаю, как помягче выразиться. Я ценю прямолинейность. Так что скажите сразу, стоит ли мне собирать вещи сейчас и не тратить время и силы на конкуренцию с длинными ногами и упругими формами, когда второе явно важнее, чем интеллект и трудолюбие.

Тирада Лидии сильно задела Дженсена. Он один из самых молодых и успешных миллионеров в стране, работающий круглые сутки и отличающийся высшей степенью дисциплинированности. И вот, что он слышит от одной из своих ассистенток. Обвинение в том, что он якобы выбирает себе помощника через постель, заставило его глаза вспыхнуть яростью.

Мне всё равно, что Вы там себе напридумывали о нас с мисс Пакстон, но она задержалась на работе, помогая мне с проектом для важного инвестора. Джулия отвечала за оформление, потому что у нее есть в этом определенный опыт. Надеюсь, теперь у Вас не осталось неуместных вопросов, я уже провел беседу с мисс Пакстон и гарантирую, что такого не повторится. А теперь возвращайтесь к работе.

Я лишаю Вас перерыва, может, большая нагрузка даст Вам возможность очистить голову от глупых догадок. Слышать подобное для Дженсена было более чем унизительным. Это оскорбляло его как руководителя и как человека. В глубине души он понимал, что Лидия вовсе не виновата, а ее догадки основывались на увиденном и были весьма логичны.

Страшно представить, в каком виде он проснулся этим утром. И всё из-за Пакстон! Её вечная назойливость с какао заставила его одолжить свою рубашку неуклюжей помощнице, а ее отвратительная идея остаться в офисе на ночь привела к тому, что теперь все думают, будто они спят вместе, а некоторые даже не боятся сказать ему это в лицо. А день тем временем подходил к концу, Дженсен заканчивал свои дела, однако не переставал думать о случившемся утром и о разговоре с Уолсон.

Вдруг в его дверь кто-то звонко постучал, и в ту же секунду в кабинет влетела довольная Джулия. Вам сегодня исполняется 27 лет, и я хотела бы пожелать… - Так. Стоп, - перебил девушку Эклз. Не тратьте моё время, идите работать, ни за что не поверю, что Вы уже выполнили все необходимые поручения.

А я пока приготовлю какао и чай, отметим всем отделом Ваш праздник, - Джулия суетливо поставила коробку с пирожными на стол босса и попыталась всучить ему подарочный пакет. Пока Дженсен отбивался от непрошенного подарка и внимания, Джул в процессе схватки с упрямым боссом споткнулась о стул и полетела на рядом стоявший диван, утягивая за собой начальника. В этот момент в кабинет забежала взволнованная Лидия. Я услышала странный шум и… оу, простите… Так Дженсен и его горе-помощница вновь были застуканы при самых неподходящих обстоятельствах и самым неподходящим человеком.

У меня есть объявление. Не дожидаясь ответа, мистер Эклз продолжил: - Прошло уже полторы недели с тех пор, как я нанял вас.

Йен фанфик

Котенок, которого Джаред непонятного чего ради окрестил Дженсеном, тоже весьма изменился за четыре года совместной жизни. эксклюзивный контент от Kass2010, подпишись и получи доступ первым! Читаем САМЫЙ УЖАСНЫЙ фанфик с кучей ошибок. Дженсен Эклз. Бессменный образ, в душе, храня. Фанфик по 1-вой части 'Наследники'В память о Кэмероне БойсеЯ с детства смотрела 'Джесси' а потом и 'Н, read story Карлос Де Виль и ожп by user user29526161.

Дженс, - негромко позвал Джаред, натягивая джинсы. Эклз лишь опустил голову ниже. 1 page

As old tricks and tools are rendered useless and friends betray them, the brothers must rely on each other as they encounter new enemies.

Через секунду он почувствовал укол и поблагодарил Бога за то, что хоть кто-то сообразил, что делать. Еще через мгновение он понял, что анафилактическая реакция не прекращается. Ему не хотелось думать о том, что, возможно, укол был сделан недостаточно быстро.

Теперь его трясло, он еле держался, чтобы не упасть лицом вперед; пытался вдохнуть глоток воздуха, но это задача становилась все более невыполнимой. Дженсен открыл рот шире, словно пытаясь втянуть в себя воздух, и ему хотелось закричать, чтобы кто-то хоть что-нибудь сделал, вот только он не мог говорить, и последнее, что он успел подумать, прежде чем все потемнело, что ему нужно, чтобы кто-то сделал это что-нибудь как можно скорее. Его кровать была окружена различными аппаратами, и вместо того, чтобы испугаться, Дженсен решил, что это, черт возьми, лучшее, что он видел в своей жизни. Он расслабился.

Он очнулся, а это уже достаточное доказательство, что кто-то успел вовремя. Он повернул голову, чувствуя, как протестуют ноющие мышцы, и удивленно моргнул, увидев сидящего на стуле Джареда. Джаред уставился в пол, опираясь локтями на колени, сжав руки вместе, и в какой-то момент возникло ощущение, словно он молится. Дженсен смотрел на друга, чувствуя, как постепенно начинают работать все его органы чувств.

Из его носа торчала кислородная трубка, к руке была пристегнута капельница. Аппараты тихонько гудели, что-то было налеплено на его грудь — он посмотрел вниз и увидел провода, выходящие из-под его рубашки и подсоединенные к одному из аппаратов. Все точно так же, как в первый раз. Хотя хорошо, что сейчас рядом с кроватью нет бьющейся в истерике матери.

Он посмотрел на Джареда и попытался что-то сказать. Получился какой-то невнятный стон, но и его было достаточно. Джаред резко поднял голову, изумленно расширив глаза, когда увидел, что Дженсен смотрит на него. Он тут же вскочил на ноги и подошел, остановившись на расстоянии вытянутой руки.

Джаред был бледен и, видимо, напуган, но изо всех сил старался выглядеть спокойным и уверенным. Дженсен сглотнул, с облегчением чувствуя, что горло сжимается уже не так сильно. Оно, однако, адски болело, и, попытавшись произнести имя Джареда, он тут же об этом пожалел. Джаред схватил его за руку и осторожно сжал.

Им пришлось… забыл, как это называется. Чтобы ты не задохнулся. Врачи вставили трубку тебе в горло. Голос у него был тихим, мягким и слегка дрожал.

Дженсен кивнул. Он попытался пожать руку Джареда в ответ, хотел сказать ему, что теперь все в порядке. Джаред все еще выглядел так, словно в любой момент мог упасть в обморок. Дженсен решил, что если уж падать в обморок, то лучшего места, чем больница, не найти.

Кроме дежурного врача на площадке, и Сьюзан из компании поставщика, она сказала, у нее был список, и она клянется, что киви никуда не добавляли, но продюсеры вошли в раж, угрожают судом и обвинением в преступной неосторожности и… Джаред запнулся. Когда он продолжил, голос у него, казалось, вот-вот сорвется. Дженсен знал, что ему не стоит пытаться говорить, поэтому он потянул Джареда за руку. Он сказал одними губами «Прости» и попытался выглядеть как можно более искренне, наблюдая за тем, как Джаред пытается взять себя в руки.

Дженсен просто кивнул. Джаред пытался оспорить это решение, все время напоминая о том, что Дженсен чуть не умер, и не думают ли они, что нужно получше убедиться, что этого не случится вновь? Доктору пришлось усадить Джареда и объяснить ему в мельчайших подробностях природу аллергии на еду и анафилаксии. Джаред неохотно согласился, что Дженсен вряд ли рухнет на пол в конвульсиях, едва его выпишут.

Пока он не съест киви, все будет в порядке. Окончательно убежденный и успокоенный, Джаред вывел Дженсена из больницы и отвез его домой. Дженсен не стал спорить, когда Джаред указал ему на диван. Он нормально себя чувствовал — небольшая усталость, и горло еще побаливало, но он знал, что надо дать Джареду возможность погорячиться.

Не каждый день все-таки парень видит своего друга с засунутой ему в горло трубкой и на краю смерти. Устроившись на диване, он подождал, пока Джаред сходит на кухню и вернется оттуда через пару минут с чашкой горячего чая. Дженсен взял ее, держа двумя руками, пока чай не остыл, и ждал, что последует дальше. Несколько минут Джаред расхаживал туда-сюда по комнате, Дженсен следил за тем, как шевелятся его губы, словно он пробует что-то сказать, но потом раздумывает.

Не ее вина, никто же не знал, но она до сих пор присылает мне на день рождения открытки с деньгами в качестве извинения, - Дженсен слегка улыбнулся. Вполне возможно, что она отсылает их мне обратно, и мы обмениваемся одной и той же сотней каждый год. Все еще горячего, но теперь в нем чувствовался добавленный Джаредом мед. Дженсен кивнул: - Я к нему привык.

Каждый день, до того, как я начал жить один, мама останавливала меня на выходе из дома и проверяла, взял ли я его с собой. Первую пару месяцев после моего переезда в Лос-Анджелес она звонила практически ежедневно, с проверкой. К тому же он ведь совсем не тяжелый, мне не мешает. Он сделал паузу, но решил не говорить Джареду о том, что не носил шприц с собой целых два года, потому что считал, что ему это больше не нужно.

Снова брать его с собой пришлось только после того, как начались съемки в «Темном ангеле», это было связано со страховкой, ему велели носить шприц-ручку с собой постоянно, и у Дженсена не было причин спорить. Кто же откажется от работы только потому, что ему неохота таскать с собой автоматический инъектор в кармане? Он не хотел раздражать Джареда, делая вид, словно ничего важного не произошло. Но он знал, что как только Джаред свыкнется с новой информацией, он будет в порядке.

Впрочем, пока он все ждал, что Джаред вот-вот взорвется, накричит на него за то, что тот не смотрит, что ест или что-то вроде того. Он наблюдал, как Джаред раздумывал над этим, закусив нижнюю губу. Дженсен просто пил свой чай, не тревожа друга. Допив чай, он отставил в сторону пустую кружку, Джаред взял ее в руки.

Джаред секунду поколебался, потом вернулся на кухню, прихватив чашку. Через некоторое время Дженсен услышал, как открывается дверца шкафа. Потом закрывается, снова открывается и снова закрывается, и он понял, что Джаред проверяет весь буфет. Он поднялся и прошел в кухню, и, прислонившись к дверному косяку, наблюдал за тем, как Джаред копается в холодильнике.

У тебя не было возможности уб… Он проглотил слова «убить меня», потому что Джаред вряд ли бы принял их за шутку. Мне уже не девять лет. Джаред нахмурился. Можешь сам о себе позаботиться.

Он захлопнул холодильник и выскочил с кухни, задев по дороге Дженсена. Джаред остановился не сразу, но, когда замер, Дженсен сказал: - Прости меня. Джаред так и не посмотрел на него, но через мгновение кивнул. Он стоял, не двигаясь, и Дженсен никак не мог понять, закончил он психовать или нет.

Судя по всему - нет. Затем Джаред полуобернулся и нерешительно спросил: - Ничего, если я сегодня тут переночую? Джаред кивнул и уселся на диван, поднимая пульт, затем кладя его на место, ерзая, словно пытаясь придумать, чем бы заняться. Дженсен улыбнулся и показал на приставку.

Дженсен не осознавал, насколько велико присутствие Джареда в его жизни до тех пор, пока каждое его утро внезапно не начало включать в себя Джареда, который спрашивал его, взял ли он с собой свой инъектор. Телефонные звонки еще можно было пережить, по крайней мере, он мог перестать ориентироваться на свой будильник, чтобы не проспать. Гораздо хуже было, когда два утра подряд Джаред маячил рядом с ним, стоило Дженсену вылезти из постели. Он постоянно спрашивал, помнит ли Дженсен, куда положил футляр, напоминал не забыть взять его с собой, пока Дженсен одевался, и остановил у дверей, чтобы лично проверить еще дважды, хотя сам прекрасно видел, как Дженсен убрал футлярчик себе в карман.

Дженсен говорил себе, что его все это не особенно трогает. Он же выдержал свою мать, хотя для этого ему и потребовалось десять лет и переезд в другой конец страны. Дженсен знал: Джареду просто нужно время, чтобы расслабиться, чтобы пережить произошедшее и понять, что Дженсен вряд ли покончит с собой с помощью киви. Самое смешное - или самое занудное, как посмотреть, - что на съемочной площадке, стоило Дженсену взять в руки что-нибудь съедобное, как кто-то тут же оказывался рядом с ним, подозрительно разглядывая его еду.

Компания поставщиков сменилась, потому что с предыдущей все еще разбирались из-за случившегося. По крайней мере, стало точно известно, что именно тогда произошло: кто-то порезал киви во фруктовый салат до того, как сверился со списком аллергий, а потом просто достал все нарезанные кусочки. Сока и семечек вполне хватило для Дженсена, и, хотя виноватую девушку немедленно уволили, канал все еще раздумывал над подходящим наказанием. Дженсен уже отказался подавать на поставщика в суд.

Глупая девчонка, совершившая ошибку, получила свой урок и вряд ли когда-нибудь еще так ошибется. Дженсен пришел в себя безо всяких проблем, и, за исключением ненормально ведущего себя Джареда, на остальное ему было плевать. Все, что ему было нужно, - это немного покоя, когда он собирался поесть, без внезапно появляющихся рядом людей, старающихся поддержать разговор ни о чем, пока они делали вид, что вовсе не изучают его тарелку в поисках кусочков зеленого фрукта. Больше всего раздражало даже не то, что вся съемочная группа так о нем заботилась.

Нет, это было вполне себе приятно, хотя и немного чересчур. Раздражал Джаред, который совершенно игнорировал тот факт, что уже пару десятков людей одобрили еду Дженсена, забирал у него тарелку, осматривал ее и принимал решение о безопасности ее содержимого. Пару раз он даже попробовал что-то, чтобы убедиться. В следующий раз Дженсен просто стащил бутерброд у Джареда и съел его, а через день заметил, что тарелка Джареда внезапно была полна теми блюдами, которые обычно ел Дженсен.

То есть, только первая тарелка. Джаред всегда потом ходил за добавкой и возвращался нагруженный всякими сырами, парой сотен пирожных и морковкой. Дженсен старался относиться к происходящему с юмором.

Дженсен знал, что ему не стоит пытаться говорить, поэтому он потянул Джареда за руку. Он сказал одними губами «Прости» и попытался выглядеть как можно более искренне, наблюдая за тем, как Джаред пытается взять себя в руки. Дженсен просто кивнул. Джаред пытался оспорить это решение, все время напоминая о том, что Дженсен чуть не умер, и не думают ли они, что нужно получше убедиться, что этого не случится вновь? Доктору пришлось усадить Джареда и объяснить ему в мельчайших подробностях природу аллергии на еду и анафилаксии.

Джаред неохотно согласился, что Дженсен вряд ли рухнет на пол в конвульсиях, едва его выпишут. Пока он не съест киви, все будет в порядке. Окончательно убежденный и успокоенный, Джаред вывел Дженсена из больницы и отвез его домой. Дженсен не стал спорить, когда Джаред указал ему на диван. Он нормально себя чувствовал — небольшая усталость, и горло еще побаливало, но он знал, что надо дать Джареду возможность погорячиться. Не каждый день все-таки парень видит своего друга с засунутой ему в горло трубкой и на краю смерти. Устроившись на диване, он подождал, пока Джаред сходит на кухню и вернется оттуда через пару минут с чашкой горячего чая. Дженсен взял ее, держа двумя руками, пока чай не остыл, и ждал, что последует дальше.

Несколько минут Джаред расхаживал туда-сюда по комнате, Дженсен следил за тем, как шевелятся его губы, словно он пробует что-то сказать, но потом раздумывает. Не ее вина, никто же не знал, но она до сих пор присылает мне на день рождения открытки с деньгами в качестве извинения, - Дженсен слегка улыбнулся. Вполне возможно, что она отсылает их мне обратно, и мы обмениваемся одной и той же сотней каждый год. Все еще горячего, но теперь в нем чувствовался добавленный Джаредом мед. Дженсен кивнул: - Я к нему привык. Каждый день, до того, как я начал жить один, мама останавливала меня на выходе из дома и проверяла, взял ли я его с собой. Первую пару месяцев после моего переезда в Лос-Анджелес она звонила практически ежедневно, с проверкой. К тому же он ведь совсем не тяжелый, мне не мешает.

Он сделал паузу, но решил не говорить Джареду о том, что не носил шприц с собой целых два года, потому что считал, что ему это больше не нужно. Снова брать его с собой пришлось только после того, как начались съемки в «Темном ангеле», это было связано со страховкой, ему велели носить шприц-ручку с собой постоянно, и у Дженсена не было причин спорить. Кто же откажется от работы только потому, что ему неохота таскать с собой автоматический инъектор в кармане? Он не хотел раздражать Джареда, делая вид, словно ничего важного не произошло. Но он знал, что как только Джаред свыкнется с новой информацией, он будет в порядке. Впрочем, пока он все ждал, что Джаред вот-вот взорвется, накричит на него за то, что тот не смотрит, что ест или что-то вроде того. Он наблюдал, как Джаред раздумывал над этим, закусив нижнюю губу. Дженсен просто пил свой чай, не тревожа друга.

Допив чай, он отставил в сторону пустую кружку, Джаред взял ее в руки. Джаред секунду поколебался, потом вернулся на кухню, прихватив чашку. Через некоторое время Дженсен услышал, как открывается дверца шкафа. Потом закрывается, снова открывается и снова закрывается, и он понял, что Джаред проверяет весь буфет. Он поднялся и прошел в кухню, и, прислонившись к дверному косяку, наблюдал за тем, как Джаред копается в холодильнике. У тебя не было возможности уб… Он проглотил слова «убить меня», потому что Джаред вряд ли бы принял их за шутку. Мне уже не девять лет. Джаред нахмурился.

Можешь сам о себе позаботиться. Он захлопнул холодильник и выскочил с кухни, задев по дороге Дженсена. Джаред остановился не сразу, но, когда замер, Дженсен сказал: - Прости меня. Джаред так и не посмотрел на него, но через мгновение кивнул. Он стоял, не двигаясь, и Дженсен никак не мог понять, закончил он психовать или нет. Судя по всему - нет. Затем Джаред полуобернулся и нерешительно спросил: - Ничего, если я сегодня тут переночую? Джаред кивнул и уселся на диван, поднимая пульт, затем кладя его на место, ерзая, словно пытаясь придумать, чем бы заняться.

Дженсен улыбнулся и показал на приставку. Дженсен не осознавал, насколько велико присутствие Джареда в его жизни до тех пор, пока каждое его утро внезапно не начало включать в себя Джареда, который спрашивал его, взял ли он с собой свой инъектор. Телефонные звонки еще можно было пережить, по крайней мере, он мог перестать ориентироваться на свой будильник, чтобы не проспать. Гораздо хуже было, когда два утра подряд Джаред маячил рядом с ним, стоило Дженсену вылезти из постели. Он постоянно спрашивал, помнит ли Дженсен, куда положил футляр, напоминал не забыть взять его с собой, пока Дженсен одевался, и остановил у дверей, чтобы лично проверить еще дважды, хотя сам прекрасно видел, как Дженсен убрал футлярчик себе в карман. Дженсен говорил себе, что его все это не особенно трогает. Он же выдержал свою мать, хотя для этого ему и потребовалось десять лет и переезд в другой конец страны. Дженсен знал: Джареду просто нужно время, чтобы расслабиться, чтобы пережить произошедшее и понять, что Дженсен вряд ли покончит с собой с помощью киви.

Самое смешное - или самое занудное, как посмотреть, - что на съемочной площадке, стоило Дженсену взять в руки что-нибудь съедобное, как кто-то тут же оказывался рядом с ним, подозрительно разглядывая его еду. Компания поставщиков сменилась, потому что с предыдущей все еще разбирались из-за случившегося. По крайней мере, стало точно известно, что именно тогда произошло: кто-то порезал киви во фруктовый салат до того, как сверился со списком аллергий, а потом просто достал все нарезанные кусочки. Сока и семечек вполне хватило для Дженсена, и, хотя виноватую девушку немедленно уволили, канал все еще раздумывал над подходящим наказанием. Дженсен уже отказался подавать на поставщика в суд. Глупая девчонка, совершившая ошибку, получила свой урок и вряд ли когда-нибудь еще так ошибется. Дженсен пришел в себя безо всяких проблем, и, за исключением ненормально ведущего себя Джареда, на остальное ему было плевать. Все, что ему было нужно, - это немного покоя, когда он собирался поесть, без внезапно появляющихся рядом людей, старающихся поддержать разговор ни о чем, пока они делали вид, что вовсе не изучают его тарелку в поисках кусочков зеленого фрукта.

Больше всего раздражало даже не то, что вся съемочная группа так о нем заботилась. Нет, это было вполне себе приятно, хотя и немного чересчур. Раздражал Джаред, который совершенно игнорировал тот факт, что уже пару десятков людей одобрили еду Дженсена, забирал у него тарелку, осматривал ее и принимал решение о безопасности ее содержимого. Пару раз он даже попробовал что-то, чтобы убедиться. В следующий раз Дженсен просто стащил бутерброд у Джареда и съел его, а через день заметил, что тарелка Джареда внезапно была полна теми блюдами, которые обычно ел Дженсен. То есть, только первая тарелка. Джаред всегда потом ходил за добавкой и возвращался нагруженный всякими сырами, парой сотен пирожных и морковкой. Дженсен старался относиться к происходящему с юмором.

Джаред волновался за него, у него были причины тревожиться, и ведь он не напоминал Дженсену, что тому не стоит есть второй кусок шоколадного пирога, хотя это и было бы гораздо полезней. И уж Дженсену точно не мешало то, что Джаред всегда находится рядом во время обеда. В какой-то момент у него возникла идея купить марципан в форме киви, но тогда Джаред наверняка убил бы его своими руками. Так что Дженсену пришлось смириться с происходящим и помалкивать, ровно до того дня, когда они с Джаредом сидели на своих стульях в ожидании перерыва на обед. Дженсен даже не поднял глаз от приставки, когда Джаред поднялся, прошел несколько шагов, а затем вернулся. Дженсен поставил игру на паузу и, ухмыляясь, поднял глаза на Джареда: - Раз ты все равно собираешься изучить каждую крошку, можешь уж тогда сам мне все и принести. Так ты точно будешь знать, что еда безопасна. Джаред прищурился, нависая над ним в такой позе, что Дженсен даже подумал — быстро, ну, почти быстро — о других вещах, кроме обеда: - Я теперь у тебя мальчик на побегушках?

Дженсен погладил его по животу: - Хороший мальчик! Он сделал вид, что бросает палочку в сторону палатки с едой. Джаред отвесил ему подзатыльник. Затем улыбнулся, выглядя одновременно задумчиво и злорадно: - Ты доверишь мне выбрать для тебя еду? Дженсену понадобилась всего секунда, чтобы встать на ноги: - Черт, нет! Я просто пойду и возьму… Дженсен схватил Джареда за руку, когда тот попытался уйти и потянул назад, впрочем, сил у него не хватило, Джаред продолжал двигаться к навесу. Дженсену пришлось сделать шаг за ним, и в итоге он поплелся за Джаредом к еде, все еще держась за его руку. Джаред дьявольски расхохотался.

Дженсен сделал рывок вперед, обхватывая Джареда обеими руками, надеясь, что вес всего его тела сможет остановить Джареда. Тот только заржал еще громче и развернулся, разворачивая и Дженсена, борясь с ним за контроль. Они остановились, все еще цепляясь друг за друга, Дженсен оглянулся. Они и близко не подошли к еде, но Джаред все равно извинился. Извинился, но Дженсена не отпустил. Дженсен ущипнул его задницу, Джаред изумленно и тоненько вскрикнул и отпустил руки. Дженсен метнулся к еде, позволяя Джареду догнать себя, чтобы они и правда ничего не опрокинули. Члены съемочной группы смотрели на них с подозрением, а некоторые и вовсе сердито, пока они, хихикая, отталкивали друг друга от подносов.

Впрочем, Джаред успокоился и посерьезнел, стоило только Дженсену занести руку над фруктами. Вздохнув, Дженсен ухватил целое неразрезанное яблоко. Он поднял его вверх, Джаред кивнул и секунду спустя, вцепившись Дженсену в рукав, спросил: - Ты уверен, что они не родственники киви? Дженсен еще раз напомнил себе, что придирки Джареда его не раздражают, и удержался от желания запустить яблоком тому в голову. Чаще всего он старался вспоминать о том, что, пожалуй, заслужил подобную дотошность, поэтому, в конце концов, сердится на чересчур заботливого Джареда было сложно. К концу недели Дженсену становилось все тяжелее игнорировать Джареда, но он обещал себе потерпеть еще несколько дней, а потом попросить его слегка остыть. Протерпеть получилось только до субботнего утра, когда он услышал громкое «Блядь! Джаред придирчиво изучал какую-то бутылочку, читая надпись на этикетке.

Вокруг его талии было обмотано широкое голубое полотенце, наводящее Дженсена на разные мысли о том, что хорошо бы его снять и заставить Джареда еще раз принять душ.

И Леону Скотту Кеннеди придется как-то с этим жить, ведь впереди - город, умирающий от страшной эпидемии и в нем еще остались люди которым можно помочь. Я давно заметил, что этого персонажа несправедливо обделили вниманием другие авторы и так немногочисленных фанфиков по резику. Всякие вампиры, мутанты, залетные гастролеры и даже Тиран.

Эклз: Охотник на Монстров и Неожиданный Герой

Read popular dc fanfiction stories on Webnovel, we provide 1000+ dc fan-made novels, fanfic books for you to select. This blog is dedicated to Jensen Ross Ackles who is best known for his role as Dean Winchester in Supernatural. Хотелось бы найти фанфик по пейрингу Аластор/Энджел Даст. "Hi" Jensen replied looking at Jared. "So while Misha is getting ready for a scene," Jensen added "we should prank him," Jensen was obviously bored. Хотелось бы найти фанфик по пейрингу Аластор/Энджел Даст. Дженсен Эклз ОЖП, рассказы о героях известных фильмов, книг, аниме или игр, Книга Фанфиков.

Оглавление

Не только косметические каталоги и глянцевые журналы, но уже и книги — комиксы, бизнес-издания, поэтические сборники — выпускаются с ароматизированными страницами. Американцы вообще додумались до «тематических» запахов: рождественские сказки пахнут хвоей, издания о море — водорослями, книги по цветоводству — сиренью и жасмином. Можно прогнозировать появление в ближайшем будущем нового издательского формата — «аромакнига». Но этим уже никого особо не удивить. А вот в 2012 году российское издательство «РиполКиТ» выпустило экспериментальную детскую серию «Светящиеся книги». Открываешь помеченные особым значком страницы, обработанные специальным составом, держишь секунд двадцать на свету, затем выключаешь свет — и можно читать в темноте.

Зачем — это другой вопрос, главное — удивить, заинтересовать, развлечь. В подтексте все это означает, что «просто» книга, «обыкновенная» книга уже стара и скучна — ей нужен дополнительный функционал для подтверждения социального статуса и доказательства культурной ценности. Посмотрим теперь на полиграфическое оформление печатных изданий. С одной стороны, заметно стремление книжных дизайнеров к искусности, изобретательности, изощренности. Например, возвращается практика художественного окрашивания обрезов.

Российское издательство «Clever», выпускающее литературную классику для школьников, дублирует на разноцветных обрезах названия произведений. Роскошные рисованные обрезы — в толстенных однотомных изданиях книг Джорджа Мартина «Буря мечей», «Пир стервятников», «Танец с драконами». Причем интересно, что указанное в выходных данных издательство АСТ открестилось от этих книг, признав их «самопалом». Может, рисунки выполнялись септонами, присылаемыми трижды в год из Великой Септы Бейелора?.. Однако в целом современный книжный дизайн целиком во власти «цифры».

Раньше иллюстрации тщательно вырисовывались ведущими мастерами — теперь ручная техника все чаще заменяется компьютерным моделированием. Билибиных и Конашевичей победил господин фотошоп. Нехватка воображения и мастерства маскируется всяческими изысками. Актуальны «наивные» рисунки в духе «каляки-маляки», будто выполненные детсадовцами после чтения сказки воспитателем. Популярны «кислотные» картинки и гротескно-утрированные изображения в стилистике комиксов.

Востребованы фотоколлажи из готовых изображений в качестве иллюстраций. В фаворе также подчеркнутый минимализм: на обложке только фамилия автора и название произведения. Причем каждую из этих тенденций при желании можно соотнести с какими-нибудь ультрамодными образцами либо классическими эталонами — и тем самым обеспечить ей полнейшее социокультурное «алиби». Скажем, примитивизм назвать «жизненностью», «натуральностью», а минимализм — ассоциировать с классикой книжного оформления, например, знаменитыми трехполосными обложками британского издательства «Penguin». Интернет-сервис «Read Write Think» вообще позволяет создавать красочные обложки для любых существующих или еще даже не написанных книг.

Основной вектор — визуальное упрощение; главная цель — внешняя броскость при минимизации усилий. Упрощение компенсируется количеством, «умножением сущностей». Писк книжной моды — несколько разных обложек для одного издания. Этот фокус используется для коммерческого продвижения как развлекательной литературы, так и интеллектуальной прозы. Новая «картинка» создает иллюзию нового содержания.

Кроме того, здесь срабатывает тот же эффект, что и с новыми упаковками пищевых продуктов: визуальный жонгляж способен привлечь разные категории покупателей, расширить целевую аудиторию. Не менее актуальны кинообложки. Иногда обложка представляет собой просто перепечатку рекламного постера фильма. Аналогичный эффект достигается размещением на обложках заставок компьютерных игр, известных репродукций живописи и лиц знаменитостей. Нещадно эксплуатируясь издателями, многие живописные полотна превращаются в визуальные клише, игровые сюжеты сливаются с книжными, публичные персоны отождествляются с литературными персонажами.

Так, обложки литературной классики часто оформляются классическими же картинами: «Мона Лиза» Леонардо да Винчи и «Странник над морем тумана» Каспара Давида Фридриха сделались уже визуальными клише. А еще — много-много-много Сальвадора Дали и Рене Магритта например, на книгах издательства «Азбука-классика». Во-первых, репродукции эстетически привлекательны, благородны и самодостаточны. Свойства живописи автоматически проецируются на книжные обложки. Во-вторых, такие изображения свободны по авторским правам — значит, можно сэкономить на оплате работы оформителя.

Но, пожалуй, наиболее востребованы современным книгоизданием модельные, музыкальные и кинозвезды. Киноактер Дженсен Эклз отлично «прижился» на обложках российской фантастики. Фото Роберта Паттисона — вампира из «Сумерек» — перерисовали на обложку фэнтези Александры Дружининой «Оборотная сторона». Но больше всех не повезло Джонни Деппу и Николь Кидман: первый попал на обложку хрестоматии «Психология террористов и серийных убийц», вторая стала лицом книги Игоря Малюка «Экстремальное порно». Знаете, что все это пародийно напоминает?

Ранее печатную иллюстрацию, схематизм и условность которой позволяли размещать одно и то же изображение в разных книгах, использовать одинаковые картинки для представления разных сюжетов и персонажей. Выходит, и здесь цифровая эпоха не изобрела, по существу, ничего нового — изменились лишь цели и смыслы. Внимательные и дотошные читатели уже создают интернет-коллекции подобных изображений, а на сайте «Shameless Russian Covers» «Бесстыдные российские обложки» их набралось уже, наверное, на целый альбом. Примеры можно приводить до бесконечности — очевидно одно: многократное тиражирование известных картин и «звездных» лиц становится основой плагиата книжных обложек. Но претензии по авторским правам здесь чаще всего не предъявляются, поскольку рисунок — не фотография: «просто похож герой» — вот и весь сказ.

Алёна ЯковлеваУченик 107 9 лет назад Названия фанфиков пожалуйста, какие вам по вкусу Агнесса Венцкая Мыслитель 7546 Вы не уточняли ни размер работы, ни рейтинг, ни нежелательные при прочтении предупреждения. Имея такую широкую площадь для манёвра, я рискну предложить вам несколько произведений, которые, возможно, могут произвести на вас двоякое впечатление.

Его друг иногда бывал таким смешным ребенком. К началам съемок они практически и не опоздали, разве только минут на 5. А с Падалеки это и вовсе не являлось опозданием. Дженс поставил машину подальше, дабы ее случайно не зацепило на каком-нибудь из кинотрюков, а то мало ли — Эрик умеет изображать масштабные сцены. У Дженсона иногда складывалось впечатление, что она вообще никогда не спит. Один только кофе, видимо, ее и спасает. Сейчас она стояла с очередной порцией крепкого кофеина в одной руке и со сценарием в другой. Эрик настаивает на том, что стоит отработать сцену битвы с демоном.

И отснять в обязательном порядке трюк с авто, Дженс, это к тебе. Эклз поднял глаза к небу с тихим вздохом. Это только Крипке умеет выжать из него все соки! Джаред уже ржал рядом, увидев выражение лица своего друга. Кто там вчера уплетал на ночь Мишек Гамми? Ты же не хочешь такой же животик, вот и вперед! Дженс бросил на Падалеки взгляд, не обещающий ничего хорошего, но тот столь заразительно смеялся, что и Эклз тоже не удержался, хлопнув его по плечу. Джаред уже собирался возмущаться по этому поводу, но Сэра твердой рукой схватила его за руку и утащила в гримерную — накладывать иллюзии ран, порезов и крови — сражение то с демоном как-никак. Дженсен фыркнул, глядя на Падалеки в руках сценаристки, который сейчас был больше похож на нашкодившего щенка. И ведь не скажешь, что у него рост 2 метра, и что он может ту же девушку свернуть в крендель легко.

Впрочем, Эклз не долго любовался картиной «сценарист заставляет актера работать». К нему самому уже спешил Эрик, с особым блеском в глазах. Дженсу даже порой казалось, что Крипке испытывает особое садистское удовольствие в съемках опасных трюков. Эклз поздоровался, уже ожидая наставлений и ценных указаний куда, как и зачем. Он не ошибся, поскольку Эрик начал с самого важного, опуская ненужные детали. Дженсену объяснили тщательно куда стоит выбрать направление, где и как затормозить, а где наоборот набрать скорость. Вообще, конечно, все это обычно делают профессиональные каскадеры, но Дженс наотрез отказывался от их участия — он любил все делать сам. Знакомая до боли черная Импала встретилась ему уже как родная. Дженс привычно уселся за руль, дождался, пока включат камеру, и нажал на педаль газа. Машина послушно стала набирать скорость, и Дженсен мысленно дал себе команду собраться.

Его задачей было въехать через железные ворота в стену здания, в котором по сюжету сражается Сэм с демоном. Сказать по совести, стена была картонной, так что особенной опасности она не представляла, поэтому Эклз даже и не особо волновался, когда скорость Импалы чуть зашкалила за ту, которую ему советовали изначально. Железные ворота картинно разлетелись в разные стороны от удара бампером черной машины, и стена теперь оставалась последним препятствием. Дженс даже позволил себе немного расслабиться. Ох, сколько раз после он ругал себя за это! Как Джаред оказался на площадке не понятно. Он появился из-за стены и то ли не видел Импалы, несущейся на него, то ли видел, а среагировать уже не успел. Глухой стук удара отозвался в сердце Дженса звоном, даже нет — набатом! Над площадкой раздался громкий и противный визг тормозов машины. Импала, отбросив Падалеки далеко вперед, таки врезалась в стену, как это было запланировано.

Однако повисшая после этого тишина оказалась куда более звенящей и противной. Дженсен выскочил из машины, бросаясь к своему другу, который к его ужасу лежал неподвижно. Издалека все выглядело отвратительно страшно, потому как не понятно - то ли это была загримированная кровь, то ли настоящая. Эклз оказался рядом с Джаредом в сотые доли секунды, опускаясь на колени. Он чувствовал, что народ вокруг них уже суетится, кто-то звал врача, кто-то предлагал наконец выключить камеру, но Дженсену было наплевать на них всех, потому что он видел, как по виску Падалеки поверх нарисованных ран стекает самая настоящая струйка крови… Это был один из самых ужасный дней в его жизни. Дженс не находил себе места. Он даже помнил его смутно, запоминая скорее не слова и образы, а эмоции, которые захлестывали его с головой. Почему его никто не предупредил?! И все равно нарушил все правила… «Что теперь?! И все же они настойчивыми звоночками колотились у него в груди, с каждым ударом сердца накатываясь удушливыми волнами.

Потом была скорая, суетились перед глазами белоснежно-белые, отвратительные кипельно-белые халаты, которые почему-то напоминали Дженсу не то о привидениях, которые так любили братья Винчестеры, не то о больничной тоске. Эклз знал, какого это оказаться в бесконечном белом мире, где кроме тебя и бездушных холодных стен ничего нет. Нигде в другом месте, кроме как в больнице, Дженс так отвратительно не ощущал белый цвет. Там он был особенно омерзительным. И вот теперь по его вине там окажется и Джаред… И что самое плохое, он даже не знал, будет ли все в порядке, или белый цвет сменится для его друга на белый свет… Дженс даже вздрогнул, как от удара током, и это отчасти вернуло его в реальный мир. Как оказалось, Падалеки уже увезли в больницу, а Сэра и Эрик успели пообщаться с полицией. Разумеется на Эклза никакого уголовного дела заводить не собирались. Это был лишь несчастный случай. Но вот легче Дженсу от этого не становилось. Он сумбурно попрощался со съемочной труппой, так как о работе, разумеется, не могло идти и речи, и отправился домой.

Машина его сейчас отталкивала как данность. Наверняка за руль он сможет сесть еще не скоро… Дженс шел пешком. Голова была полна и пуста одновременно. Мысли путались в клубок. И лишь одна сейчас полыхала огненной пульсирующей нитью — «лишь бы ОН был жив»! Раньше Дженс никогда не задумывался над тем, какие чувства в нем вызывает Джаред. Он просто всегда был рядом, и Эклз привык к нему едва ли не как к части себя. Он обожал его шутки, даже полюбил его Харли и Сэйди. Сложно разделять человека на чувства, отношения к нему и что-нибудь еще. Джаред всегда просто был его лучшим другом.

А сейчас Дженсу вспоминался каждый день и каждая минута, или смешная шутка. Все это было глупо и жестоко в равной мере. Наверное, мысли свели бы Эклза с ума, если бы не тонкий писк мобильного в кармане джинсов. Дженсен поспешно вытащил телефон и с напряжением вслушался в голос. Это Сэнди. С Джаредом все в порядке. У него сломана нога и пара ребер, да плюс небольшое сотрясение мозга, но он уже вне опасности. Ты слышишь меня? Дженсен облегченно выдохнул, попрощался с девушкой Джареда и понял, что дружба для него - важнее всего остального. Важнее съемок, известности, фанатов.

Возможно, что даже важнее любви... Когда же он оказался дома, к нему неожиданно пришло осознание того, что он боится ехать в больницу. Ему было стыдно. И перед Сэнди — девушкой Джареда, и перед его родителями, и перед Меган и Джеффом… Но больше всего, конечно перед самим Падалеки. Чувство вины глодало его, терзало, не отпускало. Но и не прийти Дженс не мог… Он должен был лично не убедиться в том, что Падалеки в порядке. Пока он ехал в такси, пришлось срочно искать выход… Чем-то прикрыться. Раньше он всегда прикрывался улыбкой. Отлично… Но ведь нужно еще и прикрыть глаза, которые сейчас были говорящими. Они были лучше всяких слов, Дженсен точно это знал.

Он даже и не сразу понял, что идея уже оформилась и созрела, когда машина проехала мимо цветочного магазина. Он попросил вернуться назад. Вот что будет отличным поводом отвести взгляд, спрятать его. Дженс зашел в магазин и недоуменно застыл. Его глаза просто разбежались от изобилия цветов всех расцветок и форм. Дженс обернулся и с удивлением обнаружил за прилавком фею. Точнее, конечно же, там стояла обычная девушка, но очень уж она напоминала сказочное создание. Маленькая, тоненькая, хрупкая. Даже кожа у нее была какая-то прозрачная, нежно оливкового оттенка. И глаза странного - ближе к фиолетовому цвета.

Девушка улыбнулась ему в ответ и заглянула в глаза Дженса. На какой-то миг ему показалось даже, что она в них прочитала что-то особенное. Он тряхнул головой, а продавщица уже побежала куда-то внутрь своего цветочного царства. Вскоре она вернулась с очень необычным, но удивительно гармоничным букетом — на фоне огромных темно-зеленых листьев ландыша вольготно расположились несколько цветков лотоса, смешанные с ярко малиновыми пушистыми вспышками лепестков. Последних Дженсен даже ни разу не видел. Признаться честно, такой выбор его удивил. Ему бы сейчас обычных желтых роз, или хризантем, что предпочтительнее в больницу. Это, - девушка улыбнулась ему, заворачивая букет в такую же темно зеленую бумагу, как и листья ландыша, - это язык цветов. Просто поверьте мне, вы не прогадаете. Дженсен пожал плечами.

В принципе, букет был очень необычен, и привлекал взгляд сочетанием яркого малинового и нежно розоватого, ближе к цвету фламинго и насыщенного изумрудного. Все лучше, чем что-то стандартное. Дженсен поблагодарил милую продавщицу и вернулся в машину. Его волнение снова зашкаливало, но он стал оттачивать безупречную улыбку, дабы не выглядеть неуместно и чувствовать себя еще больше неуютно. Джареда Дженс увидел лежащим в постели, что и было само собой разумеющимся. Он помялся у входа в палату и, вытягивая впереди себя спасительный букет, опуская на него глаза, натянул улыбку. Подошел ближе, ожидая от Джареда осуждающего взгляда. Но услышал лишь восхищенный возглас. Ты окончательно решил покорить мое скупое мужское сердце? Тот, не смотря на перебентованную голову, умудрялся выглядеть счастливым и веселым.

Джаред рассмеялся, рассматривая букет. На какой-то миг в его глазах промелькнуло что-то странное, что заставило Дина вздрогнуть и мысленно успеть проклянуть продавщицу цветов. Но вот, Падалеки снова улыбнулся, и наваждение с Эклза спало. Да еще и такие яркие.

В качестве дополнения часто прилагается список благодарностей тем, кто помогал написать и выпустить книгу. С распространением краудфандинга «народного» финансирования проектов в такой список могут включаться также имена пожертвовавших деньги на публикацию. В интеллектуальной прозе и нон-фикшне посвящение иногда выступает вводным компонентом, предуведомлением, обобщением основных идей книги, порой заменяет либо дополняет эпиграф. Желая сразу «наладить диалог», создать эффект персонализации, интимизации повествования, некоторые авторы адресуют посвящение своему обобщенному Читателю. Так начинается «Гарри Поттер и Дары Смерти».

Напоминает рекламные слоганы вроде «Эксклюзивное предложение», «Только для тебя! Иные сочинители делают посвящения очень краткими и афористичными, явно рассчитывая на их запоминание и последующее цитирование. Такие формулировки, часто иронические, можно считать современным вариантом «антидедикаций» — популярных в прошлом пародийных посвящений и предисловий как форм литературной полемики. То же самое нередко происходит в переизданиях, по поводу чего авторы обижаются на издателей, и, надо признать, вполне обоснованно. В наше сложное время посвящение в книге — дело ох какое непростое! Иначе откуда специальные руководства по его созданию? Заботливый Интернет отсылает нас, например, к сайту wikihow. Ну да: «могу умею, практикую»— как сейчас тоже модно говорить. В обществе сверхпотребления существенно возрастает роль сопутствующих товаров и всевозможных аксессуаров.

К новому мобильному телефону докупаются воз и маленькая тележка «милых мелочей» вроде чехольчиков, подставочек, брелочков, наклеечек... И для книг сейчас изобретаются не только оформительские новшества, но также всяческие украшения и полезные «девайсы». Так, в продаже полно всевозможных книгодержателей — в виде статуэток, вазочек, аквариумов и даже самих книг. Нередко это самоценные предметы интерьера: диорамы, инсталляции, скульптурные композиции. Не хотите громоздкий держатель — есть магнитный степлер, удерживающий вертикально несколько книг. А для экономии мышечных усилий предлагаются распорки-фиксаторы книжных разворотов. В моде также украшения для книжных полок: всевозможные висюльки, креативные таблички, креативные ограничители — в виде плоских фигурок животных, веселых человечков, сказочных персонажей. Но, пожалуй, ничто так не будоражит дизайнерское воображение, как книжная закладка. Нынче настоящий творческий бум, причем как в поточном производстве, так и среди авторских работ.

Светящиеся закладки-напоминалки «Lightleaf». Магнитные закладки-фиксаторы страниц — в форме гвоздиков, стрелок, колец и прочего. Фигурные закладки — снежинки, сердечки, птички, туфельки… Закладки-мотиваторы — с афоризмами классиков и цитатами о пользе чтения. Закладки-подвески — с кистями, самоцветами, брелками. При этом книжная закладка может быть одновременно линейкой, календарем, блоком для записей, шпаргалкой по разным школьным предметам и даже часами. Что остается дизайнерам-одиночкам и небольшим творческим коллективам? Проявлять находчивость и придумывать нечто еще более оригинальное, «авторское-авторское». Кладем ее в книгу на нужном месте, плотно закрываем — и встроенная подушка с воздухом перемещается из одного отделения закладки в другое, обретая выразительный объем. Формально изобилие закладок проходит под лозунгом борьбы с «собачьими ушами», как в просторечии именуют вульгарно загнутые уголки книжных страниц.

Однако на поверку закладка давно уже конкурирует с книгой за автономность и самоценность. Это такой же «девайс» для личностного самовыражения, как антибука, книгля и прочие изобретения новейшего дизайна. Мода распространяется не только на внешнее оформление книг, но и на типо-графский набор. Верстальщики все чаще пренебрегают красной строкой, делая выключку выравнивание текста в левый край полосы, — так называемое тупое начало, отсутствие отступа в начальной строке абзаца. Другая актуальная тенденция — обилие «воздуха» англ. Эффект достигается разными способами: шрифтовая разрядка, расширение полей, введение дополнительных пробелов и отступов, увеличение расстояний между строками и абзацами, выборочное заполнение страниц текстом. Раньше данный прием использовался преимущественно в газетах, а сейчас проник и в дизайн книг. Гораздо чаще и шире, чем прежде, используется также модульная сетка — разделение страницы условными горизонтальными и вертикальными линиями. Текст печатается не «сплошняком», а блоками.

Все это внешне уподобляет печатный текст электронному. Книга становится похожа на «вордовский» файл, веб-сайт, ленту в соцсети. Модульные сетки делают похожей книжную страницу на интернет-страницу с всплывающими окнами. Вдобавок некоторые книги снабжаются еще и ссылками в виде QR-кода, который при сканировании переадресует читателя на какой-либо интернет-ресурс — сайт писателя, тематический форум, сетевую библиотеку, социальную сеть книголюбов. Гораздо шире, чем раньше, в книжном дизайне используются сейчас цветной фон и выворотный шрифт — например, белые буквы на черном фоне. Зачастую пренебрегая принципами гигиены чтения, таким способом набирают не отдельные фразы, а целые тексты. Еще одно сходство с интернет-форматом. Кроме того, в детских книжках и арт-изданиях стали широко применять шрифты с тенью, дополнительную обводку букв, фоновые подложки и градиенты цветовые переходы. В качестве декоративных типографских элементов все чаще используются фрагменты самих текстов — так называемый наборный орнамент: бордюры, заставки, концовки.

Популярна косынка — фигура из печатных строк в виде трапеции или сужающегося книзу равнобедренного треугольника.

Justin Hartley Reveals Jensen Ackles Will Play His Estranged Brother on ‘Tracker’

Jared and Jensen in Conan / Jensen’s Birthday suprise for Jared. Джаред не стал спрашивать, почему Дженсен вдруг приехал, а тот сам так ничего и не сказал. Приподнявшись на кровати, Дженсен окинул взглядом сладко сопящего растрепанного Мишу, улыбнулся и заметил ладонь, бесхозно лежащую между подушек.

Дженсен Эклз как лицо российской фантастики

Дженсен Эклз работает в строительной фирме, занимающейся в числе всего прочего ремонтом домов. "Hi" Jensen replied looking at Jared. "So while Misha is getting ready for a scene," Jensen added "we should prank him," Jensen was obviously bored. О переплетении судеб совершенно разных людей: курсантов Лётной Школы первокурсника Джареда Падалеки и выпускника Дженсена Эклза, и космического браконьера Джона Брэмэра по кличке Юпи. Дженсен Эклз в третьем сезоне исполнит роль Солдатика, сатирической пародии на Капитана Америку и первого супергероя во вселенной сериала.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий