Новости эмин агаларов состояние денег

«Мы с моим отцом Аразом Агаларовым, владельцем всей группы компаний, взяли личные кредиты, большую сумму взял он», — рассказал Эмин. попытаться «отмазаться» от обвинений в адрес семьи.

Эмин Агаларов сбежал в Баку. Что за интервью он там дал Forbes

Личное состояние Эмина Агаларова СМИ не оценивали. Совокупная выручка всех зарегистрированных на Эмина Агаларова компаний в 2021 году составила 3,4 миллиарда рублей. На вопрос, действительно ли «Крокус Сити Холл» был заложен по кредиту, Эмин Агаларов ответил утвердительно: «Насколько я понимаю, да». Эмин Агаларов является сыном одного из богатейших людей России – Араза Агаларова.

Араз и Эмин Агаларовы пожертвовали 100 млн рублей пострадавшим от теракта в "Крокусе"

Эмин начал активно сотрудничать со студией звукозаписи из Европы. Результатом партнерства стали еще несколько альбомов и синглов. Кроме того, он принимал участие в проекте известного режиссера из Голливуда Дэвида Линча. В 2012 г.

Эмин был приглашен на Евровидение в Баку, как специальный гость. В 2013 г. Эмин, Лепс и Кожевников организовали фестиваль «Жара».

В свой первый гастрольный тур по городам России певец отправился в этом же году. Всего он посетил около 50 городов страны. Читайте также: Олег Тиньков: где живет сейчас крупный предприниматель Актуальная информация об исполнителе Итак, что же сегодня делает Эмин певец , где сейчас выступает и живет?

Известно, что помимо музыки он активно занимается предпринимательством.

Отец Эмина Агаларова бизнесмен Араз Агаларов также оказался в топе-10 самых обедневших богачей. За год его состояние уменьшилось на 226 млн долларов. Также в первую десятку попали: Андрей Козицын - 615 млн долларов Владимир Евтушенков - 414 млн долларов Александр Мамут - 320 млн долларов Гаврил Юшваев - 285 млн долларов Александр Джапаридзе - 241 млн долларов Аркадий Волож - 231 млн долларов Фото: Фото: Komsomolskaya Pravda, kerimovfoundation.

В этом случае у тебя постоянно внутренний конфликт с самим собой.

Я вкладывался, по сути, только в материал: сочинение песен, запись. А концертная деятельность очень быстро стала доходной», — уточнил артист. Несмотря на то, что доходы Эмина Агаларова довольно высоки, он ведет себя довольно сдержанно и не покупает дорогие вещи. Артист признался, что не может позволить себе носить слишком дорогие часы, поскольку его это смущает. По словам Эмина, ему часто дарят изделия, которые стоят дорого, однако он их не надевает. Эмин с детьми от первого брака Эмин отметил, что единственное, перед чем он не может устоять, это дорогие автомобили.

Однако и здесь он старается вести себя скромно. Но при этом не выставляю свои фото на фоне дорогих машин в Инстаграм. Считаю, что это просто неприлично», — цитирует артиста « АиФ ».

Кроме того, он ответил на те вопросы, которые многих беспокоят — о возможности предотвратить трагедию, сотрудничестве со службами, восстановлении конкретного зала и рассказал о многом другом.

На сегодняшний день Фонд Муслима Магомаева собрал 125 601 717 руб. Средства пойдут на адресную поддержку пострадавших в этой трагедии — реабилитацию, восстановление, лечение и другие нужды людей.

Эмин Агаларов: жизнь как песня. Биография, бизнес и личная жизнь народного артиста Азербайджана

Решение отослать сына, а затем жену и дочь в более безопасное место, возможно, было продиктовано опасением за их жизни. Так или иначе, Эмин приступил к обучению. Порядки в школе царили суровые. Надзор за 13-15-летними мальчиками был практически круглосуточным. Образование давали отличного качества. Эмин все же умудрялся продолжать шалить: так, он наловчился неплохо играть в карты, а выигрыши тратил на карманные расходы, чтобы не просить деньги у родителей. Хотя сам он вспоминал, что родители с радостью выполнили бы любую разумную просьбу, но он предпочитал самостоятельность. После окончания частной школы Эмин перебирается в США, где проживали мать с сестрой. Здесь он получает образование на факультете «Менеджмент в финансовой отрасли».

Ирина Агаларова сумела открыть свой салон красоты в Америке — видимо, талантом к ведению бизнеса отличаются все члены семьи, так что предпринимательские способности у Эмина в крови. Мать работала, сестра училась, сам Эмин получал высшее образование, одновременно пытаясь подзаработать. Главным образом он трудился в сфере торговли: то продавал матрешек, то торговал часами, то занимался реализацией электроники и обуви. Но подход у молодого бизнесмена, несмотря на отсутствие опыта, был уже серьезный: матрешек он продавал через сайт. А часы, которые находились в его магазине, были не простыми, а командирскими. Примерно в этот же период стало расти его увлечение музыкой. Эмин приобретал на заработанные деньги диски Элвиса Пресли, к творчеству которого питал неподдельный интерес. У него скопилась огромная коллекция дисков.

Будущий певец освоил гитару и фортепиано, начинал понемногу заниматься вокалом. Он активно переводил песни Элвиса Пресли на русский язык. Закончив учебу, Эмин вернулся в Россию. Музыка Перед ним стояла задача дальнейшего развития семейного бизнеса. Отец, Араз Искендерович , в то время уже вел крупные дела. По словам старшего Агаларова, он не планировал включать сына в свои дела — вернее, не собирался настаивать на его участии, хотя и понимал, что рано или поздно надо будет кому-то передавать бразды правления. Но предложение заняться проектом Crocus Group сделал — и предложение было принято. Так в 21 год юный Эмин превратился в коммерческого директора крупного предприятия.

Помимо деловой сферы, для младшего Агаларова большое значение имела музыка. Красной нитью страсть к пению проходит через всю его жизнь. В детстве Агаларову повезло быть знакомым с Муслимом Магомаевым — семьи дружили, ходили друг к друг у в гости. В семейном архиве сохранились фотографии, где великий Магомаев держит маленького Эмина на руках. Эмин часто слушал дома романсы в исполнении бабушки. Всерьез увлекся молодой человек музыкальной карьерой, когда обучался в США. Однажды он получил приглашение поучаствовать в шоу «Open Mic Night». На тот момент ему исполнилось 18 лет.

Потом были выступления в барах и ресторанах. Первый значительный успех настиг начинающего певца в 2006 году, когда вышел его альбом «Still».

Еще что-то сдают в аренду. Родные люди… И стартовый капитал, естественно, я дал. Дружить начали ближе к окончанию, потом поступили в разные институты.

Ира — в педагогический, я — в политехнический, отношения немножко остыли, а на последних курсах мы опять сошлись и решили пожениться. Это 1978 год. С тех пор почти не расставались, пока Ира с дочкой не уехали в Америку. Конечно, на две страны жить семьей трудно… — А зачем отправляли? Их не зря лихими называют… — Попадали в криминальные разборки?

Везде было опасно, прилететь могло откуда угодно, с любой стороны, с самой неожиданной. Мы уже жили на Малой Бронной, когда у нас в подъезде что-то взорвали, местные бандиты выясняли отношения с чеченцами. Обстановка была очень неспокойная, вот я и решил убрать родных от греха подальше… С коммуналкой на Бронной, кстати, тоже получилась смешная история. В Баку у меня была неплохая квартира, я обменял ее на маленькую двушку на Ленинском проспекте — буквально 28 квадратных метров над знаменитым тогда Домом мебели. А потом появился человек, который предложил расселить коммуналку на Патриарших прудах: "Араз, ты такой человек, должен жить там".

Я приехал, посмотрел и согласился. Огромная квартира, а цена смехотворная. Рубли уже обесценивались, получалось порядка 10 тысяч долларов. Пришел маклер, говорит: ты вселяешься в две комнаты, один сосед выезжает, другому даем наличными, третьим покупаем квартиру под расселение. Мы въехали.

Я, жена, двое детей... В пятикомнатной коммуналке на 157 метров заняли две большие комнаты. А потом началась свистопляска с соседями. Маклер убеждал меня, что они скоро съедут, но те не торопились. В итоге я был вынужден дополнительно покупать квартиру для женщины с дочкой и малолетним внуком, который любил ездить по общему коридору на полном горшке, выплескивая его содержимое на пол… При этом соседка указала конкретный дом, где ей нужно жилье.

Потом я делал ремонт в купленной для нее квартире… Эпопея тянулась долго, в конце концов веселая семейка выехала. Не успели мы вздохнуть спокойно, как раздался звонок в дверь. Смотрю в глазок и вижу удостоверение сотрудника уголовного розыска. Заходят два молодых человека, показывают ордер на обыск. Оказалось, последний сосед-алкоголик, который, по словам маклера, никогда не жил в этой квартире, а был лишь прописан в ней, найден мертвым.

Перепил какой-то гадости с приятелями. А у милиции возникли подозрения, не я ли отравил по-соседски, чтобы жилплощадью завладеть. На беду, в той пустовавшей девятиметровой комнате я хранил деньги. В начале 90-х все расплачивались наличными, никто особо не доверял банкам. Думаю, сейчас товарищи из МУРа увидят коробки с кешем, и что им потом рассказывать?

Сумма-то приличная, я с 1988 года занимался кооперативной деятельностью… В общем, говорю: "Ребята, может, сначала перекусим, а потом уже за работу? Муровцы покосились в мою сторону, но отказываться не стали. Мы сели: чуть-чуть пивка, коньячок, туда-сюда. На минуту отлучился, коробки перепрятал. Потом дверь им открываю, говорю: "Ну, ищите, что хотели".

Они спрашивают: "А такой-то здесь живет? Милиционеры еще посидели со мной и ушли, поняв, что к его смерти я не имею отношения. Так история и закончилась. На Патриках мы прожили до 1997 года, когда я построил Agalarov House на Грузинке. У меня и Эмина до сих пор там пентхаусы на верхних этажах.

Сын и сейчас бывает часто, а я практически нет, перестал жить в городе. Квартиры в Agalarov House я продавал выше рынка в три раза. Цена в Москве тогда была 2 тысячи долларов за квадратный метр, я отдавал за шесть. Люди приходили и спрашивали: "Как будет? Они говорили: "Где гарантии, что все получится?

Я отвечал просто: "На доме будет написана моя фамилия" И это действовало, люди вносили предоплату, верили мне. То же самое в поселке, где сейчас живу. Почему назвал его Agalarov Estate? Я брал деньги на стройку под свое имя. Это работает, так правильно.

Если бы те, кто клепает дома в Москве, подписывались под каждым объектом, такого уродства, которое вокруг налепили, было бы меньше. Твоя фамилия — это другая ответственность. Палехские шкатулки, павловопосадские платки, матрешки... Поставляли товар в магазины duty free во все московские аэропорты. Те не имели права закупать продукцию в частном секторе, могли приобретать ее только у юридических лиц.

Мы же спокойно затаривались на рынках, потом сами начали брать картон на Балахнинском комбинате, изготавливать пресс-формы, делать шкатулки. Большое производство! И продавали на очень приличные суммы. Тогда валюту было не достать. А мы на доллары покупали и привозили в Москву компьютеры, создали совместное российско-американское предприятие "Шафран", по-английски — Crocus.

Это первые шаги. В Crocus Group Иосиф Евгеньевич числился вице-президентом. Почетная должность для уважаемого аксакала. Он с удовольствием приходил в наш офис, проводил какие-то юридические консультации, вокруг него была своя тусовка… Однажды привел хасидов, таких, знаете, с длинными пейсами, сказал, что хочет издать Российскую еврейскую энциклопедию. Мне было немного странно, что ее должен оплачивать я, стопроцентный азербайджанец, но — ладно, дал деньги, книжки напечатали.

К слову, с ними тоже связан забавный случай. На нем можно было и покататься, и банкет красиво накрыть. Как-то попросили принять высокую израильскую делегацию во главе с легендарным премьер-министром Ицхаком Рабином. Ну, надо, значит, надо. Встретили мы гостей.

Естественно, все немножко выпили, после чего случился словесный конфликт. Наши предложили тост за силу русского оружия. С обязательным троекратным "ура" в конце. Тут встал важный израильтянин и заявил, что "жег эти ваши танки, как спичечные коробки". Представляете, что началось?

Я понял, что назревает крупный международный скандал, и влез в разговор. К счастью, на корабле оказалось несколько экземпляров Еврейской энциклопедии. Говорю: "Хотите покажу? Он начал обниматься, потом заявил, что даст мне израильский паспорт. Я поблагодарил и сказал, что не надо.

Дескать, и так нормально. Потом зачем-то добавил, что у меня жена еврейка. Гость уцепился: "Она знает иврит? Хочу пообщаться". Я постеснялся честно ответить, что Ира не владеет языком, сдуру ляпнул, что говорит по-еврейски.

Пришлось выкручиваться, сочинять, что она в Гонконге, где сейчас глубокая ночь… Во всяком случае, тему танков удалось замять. Мне скрывать нечего. Бандиты всегда приближались туда, где знали, что могут поживиться. А я при любых разборках говорил, что для меня отдать жизнь и рубль — одно и то же — Расшифруйте. Ни копейки.

Это знает вся Москва: я ни разу ни одной "крыше" не заплатил. Какие бы страшные бандиты ни приходили. Встречал их, как вас: чай, кофе. И объяснял: пугать меня бессмысленно. Помните книжку "Москва бандитская", такую толстую, самое первое издание?

С каждым, кто там перечислен, у меня были персональные встречи. Но они же профессиональные люди, никогда не приходили и не говорили, мол, побьем или что-нибудь поломаем, если не заплатишь. Использовалась стандартная схема: создавалась проблема, потом появлялся человек, к которому ты был как бы вынужден обратиться за помощью… Со мной это не работало, я категорически отказывался просить о чем-либо. Был ли это блеф? Считаю, особо я не рисковал.

Как бандиты могли навредить? Разрушить магазин? Ну и черт с ним, построил бы второй. В долю брать никого не собирался, никогда не имел никаких соучредителей. С 1988 года есть лишь одна акция, и выписана она на Араза Агаларова.

Конечно, со временем планирую все плавно передать сыну в руки, но сегодня дело обстоит так — Охрана у вас есть? С 1993 года. Тогда ездить одному было как бы неприлично, полагалось иметь машину сопровождения, так называемую двойку. Лимузин, а сзади — джип. Все подобным тандемом катались… Знаете, как-то я был в Австралии, мы пытались тогда построить казино, готовили проект, и я изучал зарубежный опыт.

Слетал в Лас-Вегас, посмотрел Venice и хотел на месте нынешнего Vegas открыть комплекс "Ривьера" — тоже с рекой, лодками. Паркеры — самая богатая семья Австралии, о них книги написаны. Им принадлежит единственное казино на континенте. Мне организовали встречу с главой семейства. Он задал вопрос: "У вас есть охрана?

Паркер спросил: "Зачем она вам? Видимо, услышанное его устроило, поскольку он согласился иметь с нами дело. Правда, потом казино в Москве запретили и проект не состоялся. Конечно, охрана нужна больше для видимости. Главное — уверенность в себе, в своих силах.

Я вот не боюсь ни самолета, ни высоты, вообще ничего. Был случай, как-то сильно порвал связку на ноге. Это 2011 год. Полетел на операцию в Германию. Все сделали как надо, но через три дня мне вдруг стало плохо.

И все хуже, хуже, хуже... Прибежали врачи, измерили давление и заметались, схватили носилки, понесли в реанимацию. Потом вызвали карету скорой помощи, погрузили в автомобиль и с полицейским сопровождением повезли в другой госпиталь. Со мной были друзья. Что-то вроде группы поддержки.

Увидели, что увозят, запрыгнули в салон. Мне диагноз не говорили, а им шепнули про тромбоэмболию, мол, можем потерять пациента в дороге. Смотрю, сидят и чуть ли не плачут, глаза на мокром месте. Предлагают: давай Эмину позвоним, пообщаешься, туда-сюда. Сын в Баку, у него скоро начнется важный концерт.

Какой смысл человека дергать? Ну, позвоните, сообщите, что папа умирает. Сюда Эмин за минуту не прилетит, а выступление сорвет. Все будет нормально. Чему быть, того не миновать.

Я хорошо жил, сыну не придется за меня краснеть… А потом в больнице, когда привезли в кардиологию, выяснилось, что диагноз ошибочный, нет никаких тромбов. Дочь и сын. Других наследников нет. Сами между собой разберутся. У Эмина с Шейлой прекрасные отношения, они очень любят друг друга.

И люди по натуре хорошие.

Певец Эмин Агаларов заявил, что никогда не считал деньги, которые были вложены в него для раскрутки на сцене. Может быть, за все годы — миллион долларов». Как отметил музыкант, он сам себе и продюсер, и артист.

И у нас очень разные бизнесы. Допустим, есть направление Crocus-фитнес. Там 380 человек работает, если я не ошибаюсь. Мы запустили онлайн-тренировки. Это 5-10 тренировок в день, которые стоят тысячу рублей. То есть спасти многомиллионный бизнес таким образом невозможно.

Соответственно, отменены десятки концертов. Перевести их в онлайн — это не монетизируется. Закрыты наши торговые центры — там тоже доставку, даже логистику невозможно продумать. В ресторанах у меня работает около 1800 человек, соответственно, прокормить этих людей зарплатой будет достаточно сложно, если мы рестораны не откроем. Вот и все. Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Певцу Эмину устраивали секс-утехи друзья - Мурад и Тимур

В таком случае, как думает Эмин, произойдет внутренний конфликт с самим собой. По словам Агаларова, он вкладывался только в сочинение своих песен и запись. Его концертная деятельность очень быстро стала доходной, сообщает «АиФ».

Кафе — очередной благотворительный проект Агаларова, но далеко не первый. В его семье принято помогать людям, чаще всего тихо, не привлекая внимания. О том, чему его научил отец и о том, что оказалось самым сложным в благотворительности для человека, у которого есть все — в интервью Эмина Агаларова «Милосердию». Ведь наверняка множество других проектов просили вас о поддержке? Меня заинтересовала эта идея. В прошлом году мой отец прислал мне видео, который снимал один федеральный канал об открытии «Добродомика» в Санкт-Петербурге.

Я связался с создателями проекта, Александрой Синяк и Евгением Гершевичем, затем, когда был с сольным концертом в Питере, заехал в кафе лично, все посмотрел. Все понравилось! Совместными усилиями мы открыли благотворительное кафе в Москве, которое уже кормит более 750 пенсионеров каждый день! Это, как мне кажется, революционный проект для нашего общества. Заказав еду и напитки по меню, каждый посетитель автоматически становится участником благотворительного проекта — ведь вся сумма с заказов идет в пользу обедов для пожилых людей. Такой формат дает возможность зарабатывать средства, за счет которых пожилые люди и получают обеды. У московского проекта есть расчетный счет, куда каждый желающий может перевести любую сумму. Основная идея заключается в том, чтобы этот концепт мог реализоваться в каждом городе.

Я рассматриваю открытие и в своем родном городе Баку. Во время обеда в благотворительном кафе «Добродомик» на Тушинской улице. А как у вас? Стоит ли планировать свои расходы, или действовать по ситуации? Это решение каждого, как и когда распоряжаться своими деньгами. Например, мы иногда приезжаем в города с туром и полностью отдаем гонорар в какое-либо учреждение — детский дом, больницу, благотворительный фонд. Я так делаю, потому что мне хочется. Но у нас есть и постоянные запросы, которые мне присылают в социальных сетях.

Мы проверяем, узнаем все подробности и стараемся помогать.

В 2016 году Эмин впервые отправился в большой тур по 50 городам России [14]. В 2020 году поучаствовал в записи композиций Героям посвящается и Спасибо докторам совместно с разными исполнителями. TV в категории «Лучший альбом» [15]. В мае 2023 выходит альбом"За минуту до…" [16]. На концерте в Баку в 2023 году исполнил композицию Help me make it throuh the night в дуэте с Engelbert Humperdinck.

Президент компании Agalarov Development [17].

Бизнесмен сообщил, что основал компанию Agalarov Developmet, которая будет заниматься многими интересными для него вещами.

Так, в структуру входит торговая недвижимость в виде комплекса Estate Mall, а также городского pop-up маркета Boxcity. Эмин не только бизнесмен, но и известный певец, с которым дружат отечественные звезды За несколько лет он смог попробовать себя и в медиа-бизнесе, в который пошли телеканал и радиостанция, а также сайт под брендом «ЖАРА». Нельзя не вспомнить и его одноименный масштабный музыкальный фестиваль — причем, «ЖАРА» также стал и музыкальной премией.

Араз и Эмин Агаларовы взяли кредиты на спасение бизнеса как физлица

Каким бизнесом владеет Эмин Агаларов - 8 июля 2022 - МСК1.ру Эмин агаларов сегодня последние новости.
Араз и Эмин Агаларовы взяли кредиты на спасение бизнеса как физлица В конце весны стало известно, что Эмин Агаларов решил выйти из бизнеса отца, в котором проработал больше 22 лет.
Кто владеет сгоревшим залом? Бывший первый вице-президент Crocus Group Эмин Агаларов создал многопрофильную компанию Agalarov Development.

Араз и Эмин Агаларовы взяли кредиты на спасение бизнеса как физлица

Стоит отметить, что Эмин Агаларов является сыном предпринимателя Араза Агаларова, который в 2020-м году занял 55-е место в рейтинге Forbes «200 богатейших бизнесменов России» с состоянием в 1,7 миллиардов долларов. Новости телеграм-канала criminalru 42-летний певец и бизнесмен Эмин Агаларов, или Emin – сын владельца Crocus Group Араза Агаларова (с состоянием по оценке Forbes в 1,2 млрд USD), и бывший зять президента Азербайджана Ильхама Алиева. В 2015 году журналисты федеральных изданий выдали сногсшибательную новость: Гаврилова начала встречаться с сыном миллиардера Араза Агаларова Эмином, который души не чает в новой избраннице! На днях 42-летний исполнитель Эмин Агаларов дал интервью изданию «Аргументы и факты», в котором рассказал о нехватке денег, стоимости раскрутки артиста и подарках, которые даже не распаковывает. Фото: Эмин Агаларов. Эмин Агаларов: Видимо, мы попадаем в категорию было с чего стартовать.

Эмин и Араз Агаларовы пожертвовали 100 млн рублей пострадавшим от теракта

Владелец «Крокус Сити Холла» Араз Агаларов и его сын — певец Эмин Агаларов — направили 100 млн рублей в помощь пострадавшим при теракте 22 марта. Эмин и Араз Агаларовы не исключают строительства нового зала на месте сгоревшего «Крокуса». Интерфакс: Первый вице-президент Crocus Group, музыкант и ресторатор Эмин Агаларов совместно с дагестанским предпринимателем Тимуром Фаруховым создали в Дагестане ООО "Дербент Фуд", свидетельствуют данные аналитической системы "СПАРК-Интерфакс". «Мы с моим отцом Аразом Агаларовым, владельцем всей группы компаний, взяли личные кредиты, большую сумму взял он», — рассказал Эмин. Бизнес - 23 марта 2024 - Новости Челябинска -

«Мы приняли совместное решение»: Эмин Агаларов вышел из бизнеса отца после 22 лет работы

Араз и Эмин Агаларовы пожертвовали 100 млн рублей пострадавшим от теракта в "Крокусе" Эмин агаларов сегодня последние новости.
«Мы приняли совместное решение»: Эмин Агаларов вышел из бизнеса отца после 22 лет работы Бизнес - 23 марта 2024 - Новости Челябинска -
Араз и Эмин Агаларовы взяли кредиты на спасение бизнеса как физлица Crocus Group Араза Агаларова меняет основного кредитора: группа рефинансирует более 100 млрд руб. займов от Сбербанка в Газпромбанке.
Эмин снова один — Столица С В 2020-м Эмин рассказывал журналистам, что вынужден был влезть в кредиты и продать несколько личных авто, чтобы заплатить части сотрудников Crocus Group. Так сказалась пандемия на состоянии дел Агаларовых.
Владельцы «Крокуса» Араз и Эмин Агаларовы направили 100 млн рублей пострадавшим при теракте По словам Эмина Агаларова, ему не пришлось тратить деньги на продюсера, поскольку он сам занимался собственным продвижением.

Эмин Агаларов с партнером создали компанию для ресторанного проекта в Дагестане

Приоритеты Эмин отмечает: и музыка, и бизнес занимают в его жизни равное место. Cбалансировать обе сферы помогает строгое соблюдение графика работы. Для музыки бизнесмен предпочитает оставлять вечер или ночь. Именно в эти часы удается спокойно прослушать материал или провести репетиции. Музыка для Эмина — не хобби, а второй бизнес. Поэтому и все удаленные вопросы очень быстро координируются. Творчество удачно стало частью бизнеса. Агаларов открывает тематические рестораны, запустил музыкальный канал и радио. А ещё проводит фестиваль «Жара» — симбиоз творчества и бизнеса. Агаларов-певец ставит высокие расценки за участие в туре — не менее 1 млн рублей.

Сам Эмин говорит, что у него никогда не было цели зарабатывать музыкой. Но его устраивает, что это направление деятельности приносит ощутимый доход. Убыточная «Жара» Вездесущий «Форбс» уже успел проанализировать: фестиваль «Жара», который проводит бизнесмен в Баку, приносит ему только убытки. Агаларов-младший верит в потенциал пока ещё своего убыточного детища Эмин считает: каждый проект имеет свой срок окупаемости. И пусть «Жара» — пока убыточное мероприятие, но самое приятное для нашего героя. Он называет его самым масштабным фестивалем на постсоветском пространстве. Хорошим показателем является то, что каждый год к нему присоединяется всё больше топовых артистов. Сколько стоит купить Трампа? В одном из клипов Агаларова снялся американский президент Дональд Трамп.

В 2013 году он появился в клипе Эмина «In Another life».

Певец Эмин Агаларов назвал сумму вложенных на свою раскрутку денег 10. Он отметил, что попытался самостоятельно разобраться, сколько денег у него ушло. Как заявил Агаларов, на него самого ушло меньше, чем он обычно тратил на других артистов, раскруткой которых занимался. Он заметил, что за все годы мог уйти примерно миллион долларов.

Тут вся семья Алиевых. Готов дать 100 евро официанту, чтоб он меня пересадил». Араз сказал: «Нет, так некрасиво, лучше подойди и передай от меня привет». Эмин сделал, как сказал отец. Потом уже он сказал, что хочет ухаживать за Лейлой, но не знает, как начать. Тогда Араз подключился… Вообще Лейла слишком хороша была для Эмина. И внешне, и по другим параметрам она куда интереснее этой Алены. С Осиповой он как раз и был до Гавриловой. А потом девчонок забрал в Италию, чтобы они там учились и жили с его матерью. Осипова с ним судилась, но он дело выиграл и заставил ее алименты платить. Это широко в СМИ освещалось, что он, мол, лишил детей матери. А по мне так она просто хотела побольше кусок пирога откусить. Такая же участь постигла и Гаврилову. Тарико на ней не женился. Лейле Алиевой через месяц исполнится 36. Фото: «Комсомольская правда» - Да, прошлое у Гавры богатейшее, - соглашалась обладательница затейливого ника Мысли Ким Кардашьян. Потом уже, видимо, устав от этой грязи, Лейла подала на развод. После этого он терся с Гаврой еще три года. И свадьба была по залету. Она его на пузо взяла, чего с тем же Тарико ей не удалось.

Эмин Агаларов: Я думаю, что никто не знает. Действительно, мы всегда были сторонниками диверсификации нашего бизнеса, хотелось всегда пробовать разные направления. Но, как оказалось, все направления зависимы от так называемого человекопотока, и концертные залы, торговые центры, как вы сказали, рестораны, фитнесы, магазины — все в один день фактически попало под удар пандемии, локдауна. И, естественно, мы потерпели такое большое, можно сказать, кораблекрушение на какой-то определенный период. Сейчас немножко ситуация улучшается. Мы многое реструктурировали за это время и считаем, что если никаких больших локдаунов не будет, то в принципе мы должны выплыть. Вы знаете, в принципе в мире все считают, что во время кризиса это опять подтверждается в целом богатые становятся богаче, а бедные беднее. Наверное, кейс семьи Агаларовых в данном случае не таков, да? Эмин Агаларов: Видимо, мы попадаем в категорию бедных. Но было с чего стартовать. В прессе мелькали, да, собственно, вы и сами рассказывали, что вы продали два или три коллекционных автомобиля. Эмин Агаларов: Ну это не так драматично на самом деле. Просто у меня был полный гараж машин. Были, естественно, у моего личного бизнеса не семейного, не в структуре Crocus Group определенные проблемы, в частности — ресторанный сектор и фитнесы. Нужно было выплачивать зарплаты, и я избавился от тех машин, которые мне в принципе особо не были нужны. Это сильно помогло? Эмин Агаларов: Ну не сильно помогло, но [расходы покрыло]. На тот момент заработный фонд к выплате был порядка 1,5 млн долларов, соответственно, продал я машин примерно на эту же сумму. Потом продали пару-тройку особняков в самом центре Москвы, правда, было немного, 2 тысячи квадратных метров. Эмин Агаларов: Две с половиной. Это была еще допандемийная сделка, просто она попала на период пандемии, потому что наш покупатель — это публичная компания, всемирно известная, соответственно, был большой переговорный, юридический, подготовительный процесс для того, чтобы эта сделка осуществилась. И она тоже была для нас достаточно полезная и выгодная, на мой взгляд. И в этот тяжелый период мне лично она сильно помогла. Ну и потом, наконец, это уже большая сделка, вы продали музыкальный лейбл Zhara? Эмин Агаларов: Да. Мы с вами два года назад встречались. Вы тогда как раз рассказывали, что это абсолютно ваш личный стартап. Отец даже особо не был в курсе и не особо верил в такие перспективы, и, в общем-то, прошло-то всего три года, как он существовал. Объясните вообще, что такое музыкальный лейбл, что находится внутри? Потому что многие знают, что радиостанция «Жара FM», например, осталась. Все вот такое осталось. А продан музыкальный лейбл. По слухам, за больше, чем 10 млн, а может быть, 15 млн долларов, то есть это не два-три автомобиля. Эмин Агаларов: Да, цифры озвучить не могу, но к бренду Zhara мой отец, Араз Искендерович, отношения в принципе никакого не имеет и никогда им не занимался, особо не интересовался. Иногда ходит на мой фестиваль «Жара» в Баку, когда я его провожу. Что касается лейбла — мы начинали с моим другом и партнером Бахтияром Алиевым, Bahh Tee, который в свое время написал мне большой хит «Сбежим в Баку». И с этой идеей он пришел ко мне и сказал, что вот в России есть разные лейблы, которые работают, но нет ни одного, который делает это на каком-то новом уровне. А поскольку мы любим заниматься чем-то продвинутым, естественно, я эту идею поддержал, и три года назад мы стартанули с лейблом Zhara. Правильно ли я понимаю давайте уточним, чтобы люди поняли , что лейбл имеет права собственно на произведения, да? То есть актив — это права? Эмин Агаларов: Я сейчас объясню. У лейбла было два направления. Был контракт дистрибуции для артистов, где к нам приходят уже состоявшиеся артисты, например Моргенштерн, который тоже был на нашем лейбле до момента продажи, который в принципе сам себя продюсирует, у него уже есть музыкальный материал и ему нужна дистрибуция. Это фактически донесение контента, музыкального, видеоконтента, до пользователя, путем стриминга. До платежеспособного пользователя, заметим, потому что Моргенштерн, если говорить о нем, то он распространяется в основном в интернете. Он не на радиостанциях и ТВ. Эмин Агаларов: Сегодня монетизируются только артисты, которые распространяются в интернете, потому что у всех взрослых артистов монетизация достаточно невысокая. Даже такие большие артисты, чьи имена мы за последние 20-30 лет, кого мы видим по телевизору, слышим на всех радиостанциях, очень известные артисты, в основном сегодня зарабатывают концертной деятельностью. А артисты, которые сегодня популярны среди молодежи, это те артисты, которые могут в принципе не концертировать, а достаточно достойно зарабатывать путем продажи и эксплуатации своего контента через порталы интернета. Это стриминг, это прямые продажи, монетизация социальных сетей и так далее. Первое направление — дистрибуционный контракт, такой, как я рассказал на примере с Моргенштерном. И есть контракты у нас продюсерские, точнее, были на тот момент, когда мы вкладывали в написание песен, в снятие видео, промо этого контента, и из неизвестного или малоизвестного артиста, или даже несуществующего, мы делали, старались, пытались сделать большого артиста. И у нас за эти два года первой активной работы на лейбле появилось около 100 артистов, из которых половина — это топовые имена. Соответственно, на нас вышел тогда наш покупатель, Warner Music, который владел Atlantic Records, и сделал нам предложение, от которого мы не смогли отказаться. Два года назад мы в том числе и о проекте Zhara с вами разговаривали. И я вас спрашивал, как отец семейства относится, и вы говорили: «Никак, он вообще к этому серьезно не относится». Если не врут, скажем так, гадатели, на источниках называют сумму в 15 млн долларов. Вы не имеете права раскрыть, вы также не будете рассказывать, сколько денег вы вложили, но подразумевается, что это не то чтобы построить Crocus City. Эмин Агаларов: Ну вложили мы всего-навсего… Не говорите, потому что я вас спрошу, во сколько раз. Эмин Агаларов: Ну примерно в 30-40 раз. Наверное, это самый успешный ваш личный бизнес-проект? Эмин Агаларов: За последние несколько лет — да. А что-нибудь еще круче было? Эмин Агаларов: Было менее масштабное. Но были успешные какие-то вложения с моей стороны, которые за два-три года приумножались, наверное… Криптовалюта? Эмин Агаларов: Криптовалюта, совершенно верно. Я чуть-чуть еще про лейбл и про права хочу поговорить, потому что с этим все люди постоянно контактируют через детей, через подростков. В TikTok как раз звучит вся эта молодежно-популярная музыка и, в общем-то, не очень понятно, а как она монетизируется. То, что в TikTok крутится, за это кто-то платит? Эмин Агаларов: TikTok более свежая и более сложная конфигурация. Дело в том, что сегодня TikTok является главным инструментом популяризации музыки для молодежи. То есть основная аудитория 12-17 лет, и можно сказать, что если вы в TikTok реализовались, то у вас сразу начинают работать все вспомогательные агрегаторы. То есть монетизация вашей музыки, то, что будет вам приносить деньги, — вне TikTok.

Новости - Эмин

Российский певец азербайджанского происхождения Эмин Агаларов заработал огромные деньги на своих бизнес-проектах. Эмин агаларов сегодня последние новости. Бизнес - 23 марта 2024 - Новости Казани - Биография Эмина Агаларова (Emin): музыкальное творчество, выход сольных альбомов и коллаборации с другими звездами. Эмин Агаларов, бизнесмен — вся информация: состояние, активы, биография, место в рейтинге Forbes.

Какой бизнес у Эмина Агаларова: на чем зарабатывает музыкант и предприниматель

Эти пространства проверяют с ног до головы. Говорить о том, что Агаларовы как владельцы халатно относились к этому объекту — как минимум не справедливо. Люди писали, что здание плохо спроектировано, неправильно построено. Это первая реакция людей, которые не разбираются. Но здание горело шесть часов, и там обвалилась только крыша.

Само же здание стоит, оно сохранилось, и об этом никто не говорит. Считаю, что преждевременно нас в чем-то обвинять. Кроме того, «Крокус» проходил ежегодный плановый ремонт. Это действительно был комфортный и продвинутый зал.

Шоу-бизнес потерял лучший зал. О будущем «Крокус Сити Холла» Будет ли восстановлен концертный зал или нет — я думаю, что преждевременно делать какие-то планы или выводы. Посмотрим, что будет дальше, получим видение от государства, от людей в нашем государстве, и решение будет принимать отец. Пока я думаю, что он об этом даже не думает.

В сегодняшних реалиях три слова «Крокус. Теракт» — они теперь неделимы. Об отъезде из России Эмин Агаларов покинул Москву вскоре после теракта. В момент записи интервью он находился на берегу Каспийского моря, в пригороде Баку.

По словам бизнесмена, он приехал туда по рабочим вопросам на время. Здесь очень большой проект, это проект всей моей жизни, отчасти я отделился от «Крокуса», чтобы заниматься Sea Breeze. Я сюда летаю как минимум один или два раза в неделю. В России у меня остались фитнес-центры, какое-то количество ресторанов.

Это небольшой бизнес, но я продолжаю его вести, у меня много сотрудников в Москве. Я буду работать, потому что у меня здесь, в Sea Breeze, работают около пяти тысяч человек, в Москве — несколько тысяч человек. У меня есть какая-то зона ответственности как руководителя, владельца этих бизнесов — продолжать их развивать для того, чтобы они функционировали. Чтобы они обеспечивали тот оборот, который необходим для выплат заработного фонда и так далее.

Я уже год не являюсь сотрудником «Крокуса», сижу вообще в другом месте и занимаюсь другим бизнесом.

Вуз Агаларов окончил в 1977 году по специальности «многоканальная электросвязь», получив квалификацию инженера связи. По профессии, правда, работать он не хотел — считал всё это скучным. Некоторое время Агаларов-старший всё же трудился по специальности на Бакинской телефонной станции, после чего занялся профсоюзной работой. Уже в 1981-м его избрали председателем МК профсоюза станции по словам Агаларова , сам он на эту должность не стремился — так сложились обстоятельства. Вскоре Агаларов почувствовал, что «засиделся на месте и застрял в развитии». Несмотря на трудности Агаларов плохо знал английский, который нужно было сдавать на вступительных , его всё же приняли. Через четыре года Агаларов-старший защитил диссертацию о формировании и использовании зарплатного фонда на примере предприятий связи, став кандидатом экономических наук. В дальнейшем его назначили инструктором в Бакинский комитет профсоюза работников агропромышленного комплекса, но уже в 1988-м Агаларова перевели в научный центр ВЦСПС в Москву, где он занял должность младшего научного сотрудника.

Приехал и понял, что не смогу остаться. Московская жизнь уже засосала, я увидел, что дома мне делать нечего. Город стал каким-то маленьким, масштаб другой», — объяснял он свой окончательный переезд в столицу. Ещё в перестроечные годы Агаларов занялся предпринимательством — организовал кооператив «Шафран» англ. Crocus , который занимался импортом компьютерной техники и экспортом русских сувениров. Палехские шкатулки, матрёшки и павловопосадские платки он поставлял в магазины duty free во всех московских аэропортах. Сначала их покупали на рынках у частников, потом даже запустили своё производство. Позже, в 1989-м, он основал совместное советско-американское предприятие «Крокус Интернэшнл», которое в 1993 году, уже после распада СССР, стало закрытым акционерным обществом. С годами оно обросло активами и превратилось в огромный холдинг — Crocus Group.

Биография Уже в начале нулевых у Агаларова-старшего появился партнёр — его сын Эмин , который родился 12 декабря 1979 года в Баку. Молодой человек к тому моменту немало пожил за границей: с 13 лет он учился в Швейцарии, а с 15 — в США. Позже Араз Агаларов рассказывал , что решение отправить сына в Швейцарию далось ему тяжело — пришлось сделать это из-за плохой компании, с которой связался Эмин. Вскоре после отъезда из России Агаларов-младший сам стал пробовать разные предпринимательские схемы — и даже, как отец, недолго торговал матрёшками и другими отечественными товарами, только уже на eBay. Первое время Эмин , по его словам, не собирался входить в отцовский бизнес и планировать строить собственный. Но семейное предприятие всё-таки его затянуло — да и прибыль обещало куда более серьёзную. Мне было делегировано шесть или семь магазинов, разбросанных по Москве, "Крокус Сити Молл" тогда только строился. Порядка 12—15 офисных сотрудников, рекламный отдел, бухгалтер, юрист. Из этого выросла та часть компании, которой я управляю, естественно, под зонтиком и идеологией Араза Искендеровича, но все проекты я вёл практически с нуля, в том числе и "Крокус Сити Молл"», — рассказывал позже Агаларов-младший.

В интервью в 2013 году они говорили , что из-за схожих характеров всё время спорят, поэтому бизнес-вопросы стараются вообще не обсуждать. Из-за этого Араз и Эмин ведут разные объекты, а офисы у них находятся в разных зданиях. В 2014-м Агаларов-младший занял должность первого вице-президента Crocus Group, но в дальнейшем активно запускал собственные проекты. В конечном счёте он покинул Crocus Group — это произошло в 2023-м. Тогда Эмин сосредоточился на своей компании Agalarov Development. Если Агаларов-старший посвятил свою жизнь бизнесу, то у Эмина есть и вторая стезя — музыка. Свои первые треки он записал во время учёбы в США — ориентировался исполнитель тогда именно на англоязычную аудиторию.

Предприниматель из списка Forbes с ангельским голосом впервые откровенно рассказал о расставаниях со своими двумя женами. Ранее Эмин избегал откровений о своих отношениях с женщинами. Известно, что в 2006 году сын владельца Крокуса женился на дочери Президента Азербайджана Лейле Алиевой.

Как одеваются дочери президентов: от сестер Алиевых до Айшат Кадыровой Спустя два года в браке у них родились сыновья-близнецы Али и Микаил. В 2015 году пара разошлась. По словам Агаларова, на тот момент дело уже шло к разводу некоторое время. Супруги понимали, что расставание неминуемо. Но для родственников это событие стало полной неожиданностью. Зачем говорить, все равно ничего хорошего бы я не услышал. Говоришь тогда, когда ты можешь получить поддержку. Когда не можешь, то, в принципе, можно и не говорить.

А поскольку мы любим заниматься чем-то продвинутым, естественно, я эту идею поддержал, и три года назад мы стартанули с лейблом Zhara. Правильно ли я понимаю давайте уточним, чтобы люди поняли , что лейбл имеет права собственно на произведения, да?

То есть актив — это права? Эмин Агаларов: Я сейчас объясню. У лейбла было два направления. Был контракт дистрибуции для артистов, где к нам приходят уже состоявшиеся артисты, например Моргенштерн, который тоже был на нашем лейбле до момента продажи, который в принципе сам себя продюсирует, у него уже есть музыкальный материал и ему нужна дистрибуция. Это фактически донесение контента, музыкального, видеоконтента, до пользователя, путем стриминга. До платежеспособного пользователя, заметим, потому что Моргенштерн, если говорить о нем, то он распространяется в основном в интернете. Он не на радиостанциях и ТВ. Эмин Агаларов: Сегодня монетизируются только артисты, которые распространяются в интернете, потому что у всех взрослых артистов монетизация достаточно невысокая. Даже такие большие артисты, чьи имена мы за последние 20-30 лет, кого мы видим по телевизору, слышим на всех радиостанциях, очень известные артисты, в основном сегодня зарабатывают концертной деятельностью. А артисты, которые сегодня популярны среди молодежи, это те артисты, которые могут в принципе не концертировать, а достаточно достойно зарабатывать путем продажи и эксплуатации своего контента через порталы интернета.

Это стриминг, это прямые продажи, монетизация социальных сетей и так далее. Первое направление — дистрибуционный контракт, такой, как я рассказал на примере с Моргенштерном. И есть контракты у нас продюсерские, точнее, были на тот момент, когда мы вкладывали в написание песен, в снятие видео, промо этого контента, и из неизвестного или малоизвестного артиста, или даже несуществующего, мы делали, старались, пытались сделать большого артиста. И у нас за эти два года первой активной работы на лейбле появилось около 100 артистов, из которых половина — это топовые имена. Соответственно, на нас вышел тогда наш покупатель, Warner Music, который владел Atlantic Records, и сделал нам предложение, от которого мы не смогли отказаться. Два года назад мы в том числе и о проекте Zhara с вами разговаривали. И я вас спрашивал, как отец семейства относится, и вы говорили: «Никак, он вообще к этому серьезно не относится». Если не врут, скажем так, гадатели, на источниках называют сумму в 15 млн долларов. Вы не имеете права раскрыть, вы также не будете рассказывать, сколько денег вы вложили, но подразумевается, что это не то чтобы построить Crocus City. Эмин Агаларов: Ну вложили мы всего-навсего… Не говорите, потому что я вас спрошу, во сколько раз.

Эмин Агаларов: Ну примерно в 30-40 раз. Наверное, это самый успешный ваш личный бизнес-проект? Эмин Агаларов: За последние несколько лет — да. А что-нибудь еще круче было? Эмин Агаларов: Было менее масштабное. Но были успешные какие-то вложения с моей стороны, которые за два-три года приумножались, наверное… Криптовалюта? Эмин Агаларов: Криптовалюта, совершенно верно. Я чуть-чуть еще про лейбл и про права хочу поговорить, потому что с этим все люди постоянно контактируют через детей, через подростков. В TikTok как раз звучит вся эта молодежно-популярная музыка и, в общем-то, не очень понятно, а как она монетизируется. То, что в TikTok крутится, за это кто-то платит?

Эмин Агаларов: TikTok более свежая и более сложная конфигурация. Дело в том, что сегодня TikTok является главным инструментом популяризации музыки для молодежи. То есть основная аудитория 12-17 лет, и можно сказать, что если вы в TikTok реализовались, то у вас сразу начинают работать все вспомогательные агрегаторы. То есть монетизация вашей музыки, то, что будет вам приносить деньги, — вне TikTok. А TikTok будет вас рекламировать. Грубо говоря, люди плейлисты скачивают или прослушивают на таких музыкальных агрегаторах, да? От Spotify до «СберЗвук» с «Яндекс. Музыкой», и вот это как раз и есть основной источник монетизации, да? Это сейчас хороший денежный поток, это вообще можно рассматривать как серьезный бизнес? Эмин Агаларов: Конечно.

Это нужно рассматривать как серьезный бизнес. А самое главное, что монетизация музыкального контента в онлайн, я думаю, что в ближайшие три-пять лет будет у нас на территории расти, потому что все больше людей начинают этим пользоваться. Легально, через легальные источники, то есть подписываясь. Эмин Агаларов: Совершенно верно. Понятно, что CD-диски, а тем более аудиокассеты, уже в прошлом, то есть сегодня мы потребляем музыку только через какие-то онлайн-ресурсы, и очень много предложений дают стриминговые сервисы, когда вы можете там платить какие-то копейки ежегодно и иметь доступ ко всей музыке. И это сегодня серьезно монетизируется. Плюс у популярных артистов сегодня есть соцсети, и рекламодатели готовы платить достаточно весомые деньги за их посты там. Это уже в лейбл не входит или вы ведете эти продажи? Эмин Агаларов: Абсолютно, мало того, что мы ведем... Уже не вы.

Эмин Агаларов: Уже не мы, да. Но лейблы привлекают больших рекламодателей на эти партнерские, спонсорские амбассадорские контракты, и это сегодня большой бизнес. Плюс деньги приносит и концертная деятельность. То есть понятно, что перед пандемией это как раз все немного кануло в песок, но на самом деле если артист подписал контракт, не обязательно с нашим лейблом, а с любым другим, то лейбл претендует на доход в зависимости от процентовки на всю деятельность артиста. И это все: и концертная деятельность, и стриминговая монетизация, и рекламные контракты, то есть сегодня молодой артист в возрасте там 17-20 лет может зарабатывать и на себя, и на лейбл от 3 млн до 5 млн долларов в год, это достаточно весомая цифра. Если бы не этот кризис, вы бы согласились на это очень заманчивое предложение или вы бы оставили все-таки это себе на вырост? Эмин Агаларов: Мне когда-то Дональд Трамп посоветовал, не то что посоветовал, сказал такую фразу, мне она очень запомнилась и понравилась. А сказал он, что сделка, сделанная сегодня, это лучше, чем отсутствие сделки завтра. То есть для развивающегося человека, у которого много разных идей и бизнесов, всегда есть нехватка средств для их реализации. Соответственно, я всегда нахожусь в таком положении, то есть никогда нет денег на то, чтобы сделать то, что я хочу.

Поэтому если мне сегодня предлагают какие-то десятикратные коэффициенты на то, что я создал два-три года назад или год назад, естественно, я вынужден соглашаться, хотя я верю, что если бы я мог это сохранить, я мог бы еще больше приумножить. Но я понимаю, что я могу сделать больше стартапов и они мне принесут больше плодов. А на что потратите? Какие идеи сейчас? Эмин Агаларов: Огромное количество. Начиная от всей криптовалютой индустрии. Это не только майнинг, это и развитие площадок, где можно зарабатывать на электричестве, и предоставление услуг майнерам для размещения их майнингового оборудования, логистика, продажа майнингового оборудования. Плюс, криптовалюта показывает, что она в последние годы все время растет, даже если она в какой-то момент падает, она либо возвращается на свои позиции, либо превышает эти позиции. И в ближайшие годы, я думаю, что тенденция сохранится. Биткоин тому большой пример.

Сегодня он находится практически на рекордной отметке в 63-65 тысяч долларов.

Эмин Агаларов: «Первые деньги я заработал в 15 лет»

Бывший первый вице-президент Crocus Group Эмин Агаларов создал многопрофильную компанию Agalarov Development. Эмин Агаларов — 44-летний певец и бизнесмен, также известен под псевдонимом EMIN. Главные новости о персоне Эмин Агаларов на Эмин Агаларов впервые прокомментировал развод и рассказал, что происходит в его личной жизни – ФОТО.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий