Новости электричка нара бекасово 1

Крушение на перегоне Бекасово I — Нара произошло 20 мая 2014 года на 69 км 2 пк Киевского хода Московской железной дороги (Московско-Смоленский регион) в 12 часов 32 минуты в результате схода вагонов грузового поезда № 1484 с нарушением габарита соседнего пути и.

Электропоезд ЭД4М-0486 ЦППК перегон Нара-Бекасово 1 31.01.2020

Расписание электричек Нара (Наро-Фоминск) → Бекасово-1 на сегодня. нара бекасово 1 расписание электричек на сегодня с изменениями. Бекасово-1, участок Зосимова Пустынь - Бекасово-1, Киевское направление МЖД, Московская область, 04.07.2018.

Популярные города

  • Электричка с пассажирами сошла с рельсов в Апрелевке
  • Железнодорожная катастрофа под Наро-Фоминском 20 мая 2014 года - Нафари
  • В Подмосковье осуждены и амнистированы виновники железнодорожной катастрофы в Бекасово
  • Архив номеров

В Подмосковье осуждены и амнистированы виновники железнодорожной катастрофы в Бекасово

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. RU Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Москва, ул.

Пресс-служба Московской железной дороги сообщила, что расписание поездов Савеловского и Белорусского направления изменится с конца апреля до конца мая. Причиной изменений стала модернизация инфраструктуры некоторых станций. Так, 29 и 30 апреля из-за ремонтных работ изменения в движении будут на станции Марк, где из графика выведут некоторые составы, а часть поездов будет следовать по сокращённому маршруту.

Один из них сказал, что не видел опасности и поэтому соответствующих мер не применял. Несогласие в основном выражал Виноградов, который не видит своей вины в трагедии. Также Виноградов отверг претензии в свой адрес. В ответ на обвинение в необеспечении безопасности на вверенном участке железнодорожник заметил, что «такое же нарушение выявили у 18 руководителей ОАО « РЖД », но их к уголовной ответственности не привлекли». По словам Виноградова, ни в одной инструкции не сказано, что начальник участка должен быть на месте выполнения работ. А подпись Виноградова в журнале учета служб температурного режима якобы подделала техник участка. Несмотря на амнистию, с троих осужденных будет взыскано более 500 тыс. Интересно, что, по словам очевидцев, в пассажирском поезде тоже были допущены нарушения.

Столкновение произошло на железнодорожном перегоне между Наро-Фоминском и Бекасово. Грузовой состав при сходе с рельсов задел пассажирский поезд дальнего следования Москва-Кишинев. По последним данным погибли пять человек, еще 45 пострадали, среди них одни ребенок.

Озвучен новый график движения подмосковных электричек

Движение через станцию Бекасово-1 на Киевском направлении Московской железной дороги (МЖД) возобновлено. Несколько поездов в обе стороны отправились со значительной задержкой, сообщили в понедельник в пресс-службе МЖД. Катастрофа произошла возле станции Бекасово на пересечении Киевского направления и Большого кольца Московской железной дороги в 80 км от столицы. 15 мая в 8 часов 07 минут на нерегулируемом железнодорожном переезде в районе станции Бекасово-Сортировочная произошло столкновение электропоезда № 6826 (ст. Столбовая – ст. Бекасово-1) и легкового автомобиля "Мазда". Электрички киевского направления в связи со столкновением поездов в Подмосковье не ходят между станциями Апрелевка и Нара, пассажиров на этом участке перевозят на автобусах, сообщила Центральная пригородная пассажирская компания. Крушение на перегоне Бекасово-1 — Нара произошло на 69 км 2 пк Киевского хода Московской железной дороги (Московско-Смоленский регион) в 12 часов 32 минуты 20 мая 2014 года в результате схода вагонов грузового поезда № 1484 с нарушением габарита соседнего пути и.

Вводятся изменения в расписание электричек Киевского направления МЖД

С 10:45 до 14:00 и с 16:30 до 18:30 интервалы движения электричек будут увеличены до 20 минут. Часть поездов в эти дни отменят. Во время остановки движения между Зеленоградом и Ленинградским вокзалом в «Ласточках»-экспрессах с номерами 7122, 7940, 7958, 7908, 7933, 7935, 7553, 7103 можно будет проехать по билетам на обычные электрички. На указанный период от станций МЦД-3 запустят бесплатные компенсационные автобусы, сообщили в столичном департаменте транспорта.

Среди причин происшествия, следственным комитетом рассматривались версии отрыва контейнера от фитинг-платформы , нарушения локомотивной бригадой грузового поезда правил технической эксплуатации и выброс пути [27]. В качестве предварительной версии комиссии Российских железных дорог рассматривались излом боковой рамы тележки платформы и излом шейки оси колёсной пары [28]. Фитинговые платформы, находившиеся в составе грузового поезда, были выпущены заводом « Абаканвагонмаш » в период с 1979 года по 1991 год [29]. Количество дефектов вагонного литья, выявленных на сети, увеличилось с 3,7 тысяч в 2008 году до 12,3 тысяч в 2010 [30]. С начала 2014 года на российских железных дорогах произошло 11 сходов [31]. По версии «Украинских железных дорог», ответственность за техническое состояние поезда лежит на той стране, на территории которой поезд находится. Пресс-секретарь Якунина А.

Пирков заявил, что ответственность за техническое состояние поезда лежит на собственнике поезда независимо от места нахождения состава [32]. В ходе расследования уголовного дела, следователи Следственного Комитета установили, что ОАО РЖД своими внутренними распоряжениями создало такие условия, что рабочие, проводившие ремонт, посредством поощрительных выплат были материально заинтересованы в том, чтобы ремонт не приводил к снижению скорости движения железнодорожного транспорта [33]. В адрес президента ОАО РЖД следствием вынесено представление об устранении нарушений, по результатам которого к дисциплинарной ответственности были привлечены 29 человек, в том числе восемь из них уволены, разработана новая система премирования сотрудников железной дороги, внесены изменения в порядок производства работ на бесстыковом пути, пересмотрен план подготовки и повышения квалификации работников путевого комплекса [34]. Выводы Ространснадзора[ править править код ] Согласно техническому заключению Ространснадзора , причиной крушения стал выброс пути , произошедший по причине нарушений требований по текущему содержанию и процессу проведения рихтовочных работ работниками Московско-Киевской дистанции пути Московской дирекции инфраструктуры [35]. Работы велись с нарушением температурного режима, на месте проведения работ не были выставлены сигналисты, предупреждения о проведении путевых работ не доводились до сведения локомотивных бригад [36]. В своём заключении Ространснадзор ссылается, в частности, на нарушение бригадой Московско-Киевской дистанции пути инструкций ЦП-774 от 01. При этом А. Целько не был привлечён к ответственности за это крушение.

Трагедия в Подмосковье — не первая на этой станции. По словам Яцуценко, 16 пострадавших эвакуировано на вертолетах. На месте работают специалисты МЧС, организована работа психологов, открыта «горячая линия» по телефону 8 800 775-17-17. К месту аварии направлено три восстановительных поезда, также задействована авиация МЧС России. Напомним, крушение случилось в районе станции Бекасово-1 на Киевском направлении. Грузовой состав при сходе с рельсов опрокинулся на пассажирский поезд Москва-Кишинев и потянул за собой два вагона, в которых в этот момент были люди. Как пишет Lifenews со ссылкой на полицию, при ударе грузового поезда о седьмой и восьмой вагоны сорвало обшивку поезда.

Несколько составов заменят более короткие поезда. С 31 марта по 26 октября будут назначены следующие поезда: На Савеловском направлении. На Киевском направлении. На Казанском направлении.

Смотрите также

  • Движение поездов в Подмосковье после аварии восстановлено
  • Новости Наро-Фоминска и Наро-Фоминского городского округа
  • Расписание электричек Нара - Бекасово-1 на 2024 год
  • Электропоезд ЭД4М-0177 перегон Нара - Бекасово-1 | Видео
  • Нара — Бекасово-1: как добраться
  • На Киевском направлении изменится расписание во второй половине августа

Электропоезд ЭП2Д-0015 ЦППК перегон Нара - Бекасово-1 21.12.2020

Официальный представитель Следственного комитета РФ Владимир Маркин сообщил, что следствие рассматривает три версии причины аварии поездов в Подмосковье: поломка путей, состава или ошибка машинистов. По последним данным, в пассажирском поезде находились 450 человек, из них пять погибли на месте, еще один пострадавший скончался в больнице, всего 25 человек были госпитализированы. В результате столкновения у двух вагонов пассажирского состава грузовой поезд буквально срезал обшивку. Украинский товарняк двигался по направлению из Львова и перевозил автозапчасти производства Румынии. Скорее всего, технического осмотра перед укомплектацией состава не производилось.

Изменится периодичность курсирования 2 поездов и маршрут 1 поезда. Ипподром будут курсировать ежедневно. Ознакомиться с актуальным расписанием движения пригородных поездов можно на официальном сайте компании, железнодорожных станциях и остановочных пунктах, а также в мобильном приложении «Расписание и билеты ЦППК».

Пирков заявил, что ответственность за техническое состояние поезда лежит на собственнике поезда независимо от места нахождения состава [32].

В ходе расследования уголовного дела, следователи Следственного Комитета установили, что ОАО РЖД своими внутренними распоряжениями создало такие условия, что рабочие, проводившие ремонт, посредством поощрительных выплат были материально заинтересованы в том, чтобы ремонт не приводил к снижению скорости движения железнодорожного транспорта [33]. В адрес президента ОАО РЖД следствием вынесено представление об устранении нарушений, по результатам которого к дисциплинарной ответственности были привлечены 29 человек, в том числе восемь из них уволены, разработана новая система премирования сотрудников железной дороги, внесены изменения в порядок производства работ на бесстыковом пути, пересмотрен план подготовки и повышения квалификации работников путевого комплекса [34]. Выводы Ространснадзора[ править править код ] Согласно техническому заключению Ространснадзора , причиной крушения стал выброс пути , произошедший по причине нарушений требований по текущему содержанию и процессу проведения рихтовочных работ работниками Московско-Киевской дистанции пути Московской дирекции инфраструктуры [35]. Работы велись с нарушением температурного режима, на месте проведения работ не были выставлены сигналисты, предупреждения о проведении путевых работ не доводились до сведения локомотивных бригад [36].

В своём заключении Ространснадзор ссылается, в частности, на нарушение бригадой Московско-Киевской дистанции пути инструкций ЦП-774 от 01. При этом А. Целько не был привлечён к ответственности за это крушение. Уголовное расследование[ править править код ] По данным Следственного комитета России , причиной схода поезда стало нарушение технологического процесса производства путевых работ.

Для проведения следственных мероприятий 22 мая 2014 года был задержан дорожный бригадир Московско-Киевской дистанции пути 41-летний Александр Соколов. В этот же день Мещанский районный суд Москвы санкционировал его арест до 20 июля 2014 года [44]. Приговором суда Соколову назначено наказание в виде 4 лет 5 месяцев лишения свободы, Виноградову — 4 лет 6 месяцев лишения свободы, Ивченко — в виде 4 лет 4 месяцев лишения свободы, всем с отбыванием наказания в колонии-поселении. На основании постановления Государственной Думы РФ «Об объявлении амнистии в связи с 70-летием Победы в Великой Отечественной войне 1941—1945 годов» осуждённые были освобождены от отбывания наказания [46].

Ущерб, страхование, выплаты[ править править код ] При крушении нанесён ущерб жизни, здоровью и имуществу пассажиров поезда Кишинёв-Москва, а также имуществу РЖД. Договор обязательного страхования ответственности перевозчика, по которому будет компенсироваться ущерб жизни и здоровью, был заключён между двумя дочерними структурами РЖД — ОАО « Федеральная пассажирская компания » и страховой компанией « ЖАСО ».

Билеты на электричку Нара - Бекасово 1 можно приобрести в кассе ближайшего вокзала. Популярные направления:.

Электропоезд ЭП2Д-0015 ЦППК перегон Нара - Бекасово-1 21.12.2020

Грузовой состав при сходе с рельсов опрокинулся на пассажирский поезд Москва-Кишинев и потянул за собой два вагона, в которых в этот момент были люди. Как пишет Lifenews со ссылкой на полицию, при ударе грузового поезда о седьмой и восьмой вагоны сорвало обшивку поезда. По предварительной информации, причиной катастрофы стал лопнувший рельс, об этом сообщает пресс-служба департамента транспорта Москвы. Задержка поездов по Киевскому направлению из-за аварии может составить от 3 до 6 часов. Отметим, что масштабная трагедия с крушением поездов происходит на Бекасово-1 не впервые. Крупная авария была здесь же в 1998 году, дрезина врезалась в поезд, из-за удара ее отбросило на пути в обратном направлении, где также шел пассажирский состав. Несколько вагонов сошли с рельсов.

Наша электричка уходит дальше на Наро-Фоминск: Посмотрим на Бекасово с высоты переходного моста. С московской стороны тут есть весьма любопытный жилой дом для работников станции, двадцатых годов прошлого века постройки. Хотя лично мне он всегда казался дореволюционным. Вон тот, белый двухэтажный: На мой взгляд, Киевское направление, наряду с Павелецким и Казанским, интересны именно в плане околожелезнодорожной архитектуры - она на всех этих направлениях оригинальная. Ну, а по другую сторону моста - уже здания утилитарные, советской постройки. В одноэтажном здании вокзала когда-то, лет двадцать назад, был магазинчик, в котором можно было купить что угодно - от булочек до коньяка. Старушке уже двадцать семь лет... Оттого у неё в одном вагоне - сауна, в другом - бодрящая прохлада. Мы выбрали второй : Увы - после ремонта тут не только сиденья новые - тут и окна с дурацкими форточками, через которые фотоаппарат не просунешь. Поэтому все фото из поездки сделаны через не слишком чистые стёкла. Когда-то тут поезда дальнего следования, обходившие Москву по БМО, остановку имели - например, поезд Ленинград - Брянск. Техническую, правда - пассажиров на перрон не выпускали. Платформа тут от силы на шесть вагонов: Дальше вдоль линии тянется длинный ряд дачных участков, выделявшихся в своё время работникам депо Бекасово. Какие-то из них обитаемы, какие-то - явно заброшены. И ведь не скажешь, что по другую сторону железной дороги, сзади меня, фотографирующего это в окно электрички - Москва - причём совершенно официальная: Бывшая станция Мачихино - ныне парк станции Бекасово-Сортировочное. Хотя когда-то это была самостоятельная станция, тут даже построен стандартный жилой дом для работников железной дороги - вон он из-за здания вокзала выглядывает: Как-то раз, лет пятнадцать, или побольше, я так же зимой ехал здесь на электричке в сторону Крестов - только шла она на пару часов позже. Из электрички на этой платформе вылез одинокий парнишка лет десяти - двенадцати, с ранцем за плечами - и побрёл по сугробам в сторону этого дома. Видимо, из школы ехал, из посёлка Киевский. Та ещё романтика, да ещё в столь юном возрасте... А вот и сами Кресты. И станция так называется, и посёлок при ней. В вокзальном здании я, в ту же самую поездку, коротал час, приехав из Москвы на прямой электричке Киевский вокзал - Кресты, до следующей, которая шла от Бекасово до Сандарово. Уже стемнело, морозец был градусов десять, а то и крепче - и я внезапно обнаружил, что зал ожидания в станционном здании открыт, и там работает отопление! Правда - внутри не было ни освещения, и ни единого предмета мебели. Зато на подоконнике сидел местный котище, очень благосклонно отнёсшийся к моему желанию его погладить. Вот так, под мурлыканье этого кота, я и провёл тот час вот в этом самом домике: Ну, а дальше - пятнадцать минут через леса юго-западного Подмосковья - и вот оно, Сандарово. И типовой, как и жилые дома, БМО-шный магазин - который в Сандарове то работает, то нет: В 2016 году он точно работал. Но, правда, он в таком месте расположен, что именно этим компенсируется вероятность его работы: тут вокруг нет ничего, кроме собственно станции, и получастного - полудачного посёлка при ней.

Несколько вагонов сошли с рельсов. Тогда погибло трое: машинист электрички, следовавшей из Москвы, его помощник, а также рабочий, который в момент столкновения выпрыгнул из путевой машины-дрезины. Публикации, размещенные на сайте www. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей!

Первый вагон был смят в гармошку и разорван, а 2 - 4-е - просто смяты. Все пассажиры 1117 и оба машиниста погибли там сейчас стоит памятник. Все электрички, проезжая это место, долго гудят. Эти помятые вагоны я и наблюдал, когда ехал этим же утром чуть позже 0.

Электропоезда ЭД4М-0492 ЦППК, ЭД4М-0091 Рэкс перегон Нара - Бекасово-1 28.04.2020

Электропоезд ЭД4М-0470 ЦППК(обслуживается ТЧ-20 Апрелевка) резервом следует в депо Апрелевка, перегон Нара-Бекасово 1, участок: Нара-Зосимова Пустынь. Москва (Киевский вокзал) — Нара. Электричка №6423. В это же время бригада поезда № 341, ведомого электровозом ЧС7-043 приписки эксплуатационного локомотивного депо имени Ильича, следовавшего со скоростью 90-95 км/час по I пути перегона Бекасово I — Нара, в составе машиниста. Крушение на перегоне Нара – Бекасово-1, произошедшее 20 мая, стало темой расширенного правления ОАО «РЖД». Напомним, что крушение произошло 20 мая на перегоне Нара – Бекасово-1 Московско-Смоленского региона Московской дороги.

Читайте также

  • Предновогодний заезд по БМО`2022: Бекасово-1 - Малино
  • НОВОСТИ и ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
  • Смотрите также
  • РЖД меняет маршруты поездов из-за аварии в Бекасово - 20 мая 2014 - ФОНТАНКА.ру

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий