Новости ехист запчасти

Скачайте бесплатно образец парсинга сайта — крупнейшего в России портала по продаже автозапчастей. Инженерная служба компании Автограф завершила монтаж локальной вычислительной сети в новом офисе Exist Автозапчасти по адресу ул. Советская 97. Новости - Почта России.

Актуальное сейчас

  • Франчайзинговое предложение
  • будет использовать данные TecDoc - Журнал Движок.
  • Покупателям
  • Почему не работает Exist.ru сегодня?

Бывший магазин запчастей Exist — IsNext перешел к Группе ВГС

Фото: Новый владелец крупнейшего в России онлайн-магазина автозапчастей Exist. Всеми логистическими процессами будет заниматься компания на «Желдорэкспедиция», принадлежащая новому гендиректору ритейлера Владимиру Назарову. Новые владельцы Exist.

Заказать создание сайта у нашего специалиста. Мы можем предложить вам создание сайта любой сложности.

Первый шаг вы уже сделали, зарегистрировав доменное имя. Следующими шагами будут заказ хостинга и создание сайта.

Почта доставляет товары весом до 20 кг, сумма трёх сторон которых не превышает 300 см — уместится даже бампер. Исключение составляют только горючие жидкости, которые нельзя отправлять почтой. Получатели смогут проверить содержимое посылки до получения.

Сдать отправление можно в любом отделении Почты России, в 29 000 из которых работает ускоренный приём посылок от бизнеса.

На фоне этого клиенты Exist. В конце апреля 2017 года клиенты начали жаловаться на официальном форуме Exist. Администрация Exist. Компания «Эксист-М» была крупнейшим поставщиком Exist.

Exist больше не Exist! Встречаем isNext!

Поэтому я бы поставил на него", — прокомментировал Oborot. По его мнению, Доморацкий был убежден, что его оферту не примут, и в итоге он купил долю партнеров за цену, указанную в оферте. Поэтому такой поворот событий был явно для него неожиданным", — резюмировал Кистенев. Напомним, в феврале бывший владелец Exist. Весь рынок оценивают в 200 млрд рублей в год.

Здесь вы найдете все, что нужно для автомобиля европейского, японского, корейского производства.

Желаете получить скидку на запчасти? Тогда активируйте скидочный купон Exist прямо сейчас! Удобный интерфейс сайта гарантирует комфортный поиск запчастей — запрос по VIN авто, иллюстративному каталогу, номеру детали. По каждому наименованию вы получите исчерпывающую информацию — аналоги у различных производителей, применяемость, цены.

Для того чтобы быстро узнать, что случилось с Exist. Причины перебоев в работе приложения и сайта Причины перебоев в работе по которым сегодня 27 апреля 2024 не открывается приложение Exist. Так же ресурс может не работать из за сбоев на стороне Интернет провайдера.

История заказов и возможность оформить повторный заказ 6. Простое формирование гаража личных автомобилей Компания Exist постоянно работает над тем, чтобы сделать приложение лучше и удобнее. Пожалуйста, направляйте свои идеи, предложения и комментарии по адресу: app exist.

Франшиза Exist - автозапчасти

Более 25 лет компания TecAlliance остается одним из ведущих мировых специалистов в области данных для сетевого взаимодействия на цифровом рынке автомобильных запасных частей. В интернет-магазине представлены качественные запчасти для иномарок – более 26 миллионов наименований. Сколько стоит стать частью Exist. Еще в начале 2017 года Назарова купила 70% компании «А+А Эксист-Инфо», контролирующей интернет-магазин автозапчастей и стала ее единственным владельцем, сообщает «Ъ». мезонин на колоннах, для склада интернет-магазина автозапчастей в Московской области.

Коротко о франшизе

  • Купоны Экзист (Exist) апрель - май 2024 промокоды на скидку
  • Написать отзыв
  • Exist.ru разделят надвое
  • Exist больше не Exist! Встречаем isNext!
  • Exist разделился на Exist и IsNext
  • Exist.ru меняет схему работы

Каталог ex.ist

В другом городе, как выяснилось позже, запчасти из Москвы мог продавать лишь партнер Exist, у которого было достаточно ресурсов, чтобы не пускать конкурентов на рынок. Информация о торговой марке №638189 – EXIST EXIST: владелец, дата регистрации, срок действия, адрес. Сведения о других зарегистрированных торговых марках организации. Новый владелец крупнейшего в России онлайн-магазина автозапчастей намерен заменить эксклюзивного поставщика франчайзи – торговую компанию «Эксист М» – на более.

Exist – автозапчасти и аксессуары 15.0

Что происходит с Экзистом, определить сложно. Сегодня сайт такой же, как был до того, как распался союз старых совладельцев. Во всех городах открыты новые офисы, товары продаются с доставкой. Требуется дополнение базы клиентов и поставщиков. В то же время владельцы гарантируют, что ресурс и в будущем будет работать стабильно. Несмотря на ликвидацию главного поставщика автозапчастей на складе достаточно. Цены для пользователей, продолжающих сотрудничать с Экзистом, конечно, выше, хотя не слишком отличаются от средних показателей на рынке. Сайт IsNext. Офисы остались те, что были у Экзиста, хотя в конце прошлого года закрывались. Самые низкие цены были во время ликвидации ООО «Эксист-М», информация о наличии и стоимости предоставлена на сайте. Сохранилась и система скидок.

Если верить комментариям в сети, частные клиенты предпочитают старый магазин, хотя изменение местоположения офисов создало определенные неудобства. Сравнивать сейчас цены некорректно, так как не завершена объявленная новым владельцем isNext перезагрузка. Читайте также:.

Брал вентилятор на Рено Доккер. Аноним Опубликовано 03.

Именитые магазины Липецка предложили запчасть с битых машин. Продают брак и возврат оформлять отказываются Дмитрий Опубликовано 24. Требовалось заменить и окрасить бампер. В экзисте увидел оригинальный передний бампер по устраивающей цене около 5000 р. Когда товар пришел, то его при мне вскрыли и вытащили из коробки. Я его осмотрел.

Изнутри было фирменное клеймо мобис. С лицевой стороны я заметил царапины глубокие. Спросил менеджера что это и получил ответ что ничего страшного. Это под шпаклевку и окраску. Сам в этом не разбираюсь. Забрал бампер, отвез дилеру.

Его при мне достали из коробки и сразу сказали что он царапаный. Провели примерку и он вставал с большими зазорами. Мастер усомнился в оригинальности товара и посоветовал вернуть. Однако принимать отказались сказав что в магазине мне отдали идеальный бампер а поцарапали его у дилера. С этого момента для меня экзист - мошенники! Слов нет, эмоции зашкаливают Михаил Опубликовано 25.

Начал заказывать запчасти через Exist в 2011 году, тогда и отношение было другим и менеджеры всегда помогут и подскажут, да и уровень цен был адекватен. Заказывал запчасти на двигатель, соответственно заказывал оригинал сальники, датчики и т. Процесс ремонта двигателя растянулся на 4 месяца. После установки мотора, оказалось что датчик положения коленвала бракованный, через три дня потёк задний сальник, ещё через неделю передний.

Прибыль компании начала стремительно снижаться с 660 млн рублей в 2015 году до 276 млн рублей в 2016-м. В 2017 году удалось немного отыграть падение, но в 2018-м вновь было снижение — до 206 млн рублей. Солдаткин объясняет эти показатели внутренней реформой в компании.

В результате реформы российский бизнес стал оформлен более четко: компания «МХ Менеджмент» стала управляющей, она владеет маркетплейсом Emex. Оперативное управление группой перешло совету директоров, в который вошли Борис Копилевич, сам Солдаткин и Александр Доманицкий, который присоединился к Emex осенью 2015 года Доманицкий выходец из Bringo — сервиса курьерской доставки. Изменилась и рыночная ситуация. Их заменили недорогие азиатские аналоги, что привело к падению средней стоимости заказа, а также, как следствие, падению выручки и прибыли компании. На тот момент мы были сконцентрированы на внутренних проблемах компании и пропустили этот тренд», — говорит Солдаткин. В 2018 году, по словам гендиректора, компания пошла по пути увеличения выручки за счет снижения маржинальности. Месячная прибыль группы к концу года пришла к околонулевым значениям.

И в целом по году мы показали свой худший за долгие годы показатель в 206 млн рублей. Мы стали больше работать и меньше зарабатывать», — сожалеет Солдаткин. Кулябин говорит, что все годы продолжал следить за делами в компании, но в бизнес не лез. Былое величие было растеряно, прибыль падала, в целом ситуация была катастрофической», — делится бизнесмен. На рынке тоже было неспокойно. В начале 2017 года главный конкурент Emex, компания Exist. Владислав Доморацкий в результате корпоративного конфликта был вынужден продать свою долю совладелице логистического оператора «Желдорэкспедиция» Евгении Назаровой.

Представитель А1 подтвердил Forbes, что информация РБК верная, но других подробностей раскрывать не стал. Представители Exist. Сделка, по словам Кулябина, произвела на него сильное впечатление: «Я бы сравнил это с термоядерным взрывом на рынке». И в феврале 2019 года Кулябин вернулся в компанию. Правда, теперь он из бизнеса вышел», — говорит Кулябин. По его словам, причина — конфликт интересов. Но мы были и остались друзьями, что я ценю.

Поэтому «развод» был дружественным, договорным, без привлечения юристов и других рейдеров», — говорит Копилевич. Сумма сделки не раскрывается. По его словам, была скорректирована тарификация за доставку по регионам, исходя из затрат. До этого покупатели, например, из Москвы, оплачивая доставку, по сути платили как за доставку в другие регионы, например Казахстан или Новосибирск. Принятые меры позволили увеличить прибыль — в 2019 году она выросла до 268 млн рублей. Пандемия вытянула С 2019 года онлайн-продажи в России переживают бум, чему способствовала и пандемия коронавируса. Обороты пяти крупнейших маркетплейсов ежегодно увеличивались двукратно такие данные приводит Data Insight, учитывая продажи только российских селлеров в России : с 334 млрд рублей в 2019 году до 713 млрд рублей в 2020 году и до 1,5 трлн рублей в 2021-м.

Например, вдруг закрыл границы Казахстан, и груз для казахских покупателей остался стоять на границе, — вспоминает Солдаткин. Таким образом удалось не прекращать доставку казахским покупателям. Вместо авиадоставок мы доставляли грузовиками, именно в тот момент нам удалось найти новых перевозчиков до Новосибирска, которые привозили товар за 48 часов, и это стало реальной альтернативой самолету. Параллельно нам удалось снизить затраты на аренду, упаковочные материалы и многое другое». В 2021 году выручка выросла до 17,4 млрд по сравнению с 15,9 млрд в 2020-м, но прибыль немного снизилась и составила 378 млн. Солдаткин объясняет это активным ростом онлайн-бизнеса, из-за чего росли расходы на офлайн. Сегодня на платформе Emex, по ее собственным данным, ежедневно 11 000 покупателей совершают более 40 000 покупок.

Логистический оператор HWC обрабатывает более 100 000 заказов в сутки. Как растет рынок В прошлом году россияне купили офлайн и онлайн чуть более 1 млрд единиц запасных частей на сумму почти 1,8 трлн рублей, подсчитали эксперты агентства «Автостат». Больше всего денег клиенты тратят на три группы запчастей: шины, детали подвески и масла. В частности, шин для легковых автомобилей было куплено на 228 млрд рублей. На элементы подвески было потрачено 181 млрд рублей. Еще 127 млрд рублей ушло у россиян на покупку масел и технических жидкостей. По оценке Data Insight, объем онлайн-продаж автотоваров включая шины и диски и продажи на маркетплейсах в 2020 году составил 119 млрд рублей, в 2021 году — 175 млрд рублей.

Это произойдет за счет роста этой товарной категории у крупных маркетплейсов — Wildberries и Ozon», — прогнозирует Овчинников из Data Insight. Оба маркетплейса начали активно развивать продажи автотоваров с 2020 года. У Ozon штучные продажи автотоваров выросли за первое полугодие в три раза год к году подкатегории автозапчастей, шин и дисков стали больше почти в четыре раза, масла и автохимия — в два с половиной раза.

Причиной такой необходимости в Exist. Вслед за этим в Exist. Это вызвало приостановку выдачи заказов более чем в 60 городах, среди которых Москва, Ростов-на-Дону, Смоленск и другие. Все вопросы относительно заказанных запчастей, гарантий и финансовых взаимоотношений с ООО "Эксист-М" вы можете решить по прежнему адресу офиса", — гласило официальное объявление на сайте.

Сооснователь Shop-logistics Андрей Кистенев назвал сложившуюся ситуацию "крайне любопытным кейсом".

Exist.ru распался на несколько компаний

Опочецкий район. Автозапчасти. Central Corporation - корейская компания, основанная в 1960 г. Сфера деятельности - производство запасных частей для автомобилей, среди которых: элементы. Условия получения кэшбэка в Юлсане и Exist: что нужно делать. Как вернуть деньги от покупок в Isnext: cashback в магазине автозапчастей. Российский интернет-магазин запчастей принял решение об использовании в своей работе данных каталога TecDoc Data Package.

Exist.ru распался на несколько компаний

The company provides a search on VIN, number and illustrated catalogs. Functional: 1. The request to the manager for the selection of details, history of queries, the transition to parts prices 2.

Так же причиной по которой перестал работать сайт Exist. Обратитесь в офис Exist. Перебои в работе ресурса зарегистрированы в следующих регионах и областях Российской Федерации: Адыгея г.

Первая сделка в Дубае сорвалась, но сам город понравился. В Дубае же любой бизнес вызывает уважение», — говорит Кулябин. В 1996 году Кулябин женился.

С женой, как он говорит, познакомился «на спекуляциях». К тому времени в Томске у него уже было налажено сразу несколько бизнесов — оптовая продажа мебели, магазин продуктов питания и фотоателье. По словам Кулябина, все эти бизнесы не были оформлены в какие-то компании, а с контрагентами бизнесмен договаривался «на пеньках под кустом». В том же 1996 году, продав все, семья переезжает жить в Дубай. Выбор нового места жительства Кулябин объясняет «простотой и безопасностью ведения бизнеса, ведь в Сибири в то время был абсолютный криминал», и общим комфортом. Бизнесмен взял в аренду небольшую гостиницу на 33 номера под названием Fasten Residence в районе Джумейра. За год отель стал безубыточным, но, как утверждает Кулябин, «космических денег» так и не принес. Мы развлекались», — говорит бизнесмен.

Но в 1998 году наступил кризис, гостей резко не стало, отельный бизнес пришлось продать, а сам Кулябин угодил в дубайскую тюрьму. Такое мошенничество на доверии. Человек пришел, попросил помочь оформить машину в кредит. Для этого ему были нужны чеки ими предстояло оплачивать кредит в банке , у него чеков не было и он попросил на мою книжку оформить, а платить обещал сам. Я согласился, потом оказалось, что он в банке погасил оплату лишь за пару месяцев и пропал. А меня в тюрьму посадили. Правда, ненадолго, на три дня», — вспоминает Кулябин. Копилевич подтвердил Forbes эту информацию.

Выйдя из тюрьмы, Кулябин вернулся в Россию. У друзей уже назревал новый совместный бизнес — доставка автозапчастей. Сарафанное радио В конце 1990-х в России начал формироваться рынок иномарок, они поступали из Японии, США и Европы, появился спрос на запчасти. Люди начали обращаться ко мне: «Купи и отправь, пожалуйста». Денег я за свои услуги не брал: это ведь был не бизнес, а просто помощь. Для меня это было знакомым делом: найти нужный товар и организовать доставку. Получилось раз, получилось другой. Заработало сарафанное радио — люди начали обращаться все чаще и сами предлагали деньги.

На прибыль я не жаловался, за срочную доставку сальника смазывающееся приспособление у поршня. Бизнес-цепочка была несложной, вспоминает бизнесмен: заказы шли по электронной почте и перенаправлялись поставщикам, а в ответ он получал накладные. Борис Копилевич, оставшись в ОАЭ, отвечал за закупку запчастей и отгрузку через свою логистическую компанию Emirates Express свое название Emex получил от сокращения этих слов. А потом встал вопрос легального переименования, так как в Эмиратах запретили свободное использование слова Emirates в названиях. Вот и назвались Emex», — говорит Копилевич. Поступающие запчасти Кулябин первоначально складировал и разбирал прямо в квартире в Москве, потом арендовал подвал, а первый склад появился в 2001 году в районе ВДНХ. Тогда примерно у компании появился сайт — Autoemex. Компания изначально работала как интернет-магазин, но с 2003 года стали подключать российских поставщиков, которые могли разметить там товар и установить цену.

Какие условия были для тех, кто решался торговать на площадке, Кулябин раскрывать не стал, сообщив лишь, что первоначально система была «не прозрачной и слишком сложной». У них были регламенты, как в «Ашане», штрафы за срыв сроков, они требуют полную вовлеченность», — делится один из крупных поставщиков Emex. Кулябин был одержим идеей сократить срок поставки до минимума, рассказывают его бывшие партнеры: он наладил ежедневную авиадоставку из Дубая независимо от объема партии и доплачивал за отправку запчастей по тарифу для скоропортящихся продуктов, в связи с чем груз был в приоритете и прилетал четко в срок. Отсутствие розничных магазинов помогало держать низкие цены, кстати, и на рекламу мы не особо тратились. У нас стояли очереди из покупателей и продавцов. Первые годы обороты росли в разы», — говорит Кулябин. Битва против монополизма В 2006-м активы Emex. Кулябин говорит, что это было сделано с целью «обеления» компании, правда, для этого ему пришлось поменять половину команды.

Но они просто не хотели или не умели работать иначе», — считает он. Бизнесмен отказался от услуг таможенного брокера. Такая самодеятельность не понравилась ФТС, и служба стала возбуждать в отношении «Автологистики» дела об административных правонарушениях. Самой популярной претензией стало неправильное оформление декларации. Приходилось платить за сверхнормативное хранение товара, а заказчикам — штрафы за задержку», — вспоминает Кулябин.

Функционал: 1. Запрос менеджеру на подбор детали, история запросов, переход к ценам запчастей 2. Поиск запчастей по артикулу 3.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий