Джинсы женские Guess W3GA82 D4MU6, голубой. Обе коллекции, GUESS x Jeans Redesign и GUESS Reborn denim, объединяют новые дизайнерские решения и экологичное модное производство. Кадр 1 из видео Итальянский Рынок: Джинсы Guess За 2 Euro!
Регистрация
- Женские джинсы Guess
- Guess Jeans x Places + Faces x 88rising Capsule | Hypebeast
- Основные признаки оригинальных джинсов Guess
- Guess Inc. презентовал свой новый бренд
- NTWRK will exclusively release the collection.
- Основные признаки оригинальных джинсов Guess
Джинсы Guess
Линия Roseau, увидевшая свет в 90-х годах, легко узнаваема благодаря застежке в форме бамбукового стебля. Burberry анонсировал показ осенне-зимней коллекции в Шанхае Бренд планирует представить новую линейку в Китае. Теперь мы готовы вывести это видение за пределы Лондона новыми и захватывающими способами. Делать шоу в Китае — в новинку для меня. Это страна, которая всегда так меня поддерживала, и этот момент станет кульминацией всего, над чем работала команда, с которой я сотрудничаю с самого начала.
Изготовлены они из легкой экологически чистой ткани тенсел, которая сохраняет первоначальный вид в течение всего дня и подстраивается под фигуру, словно вторая кожа. Модель Shape up создана с целью подчеркнуть стройность и сексуальность ног. Выполнена она в трех цветовых решениях. Благодаря своей конструкции Shape up обволакивают фигуру по всей длине и не дают джинсам растянуться.
Enter Guess Airwash. This new process, which ditches the stones, uses up to 80 percent less water and utilises specially developed drums by Jeanologia to create a product identical to stonewashed jeans but without harm to the environment.
The holes, frays, rips, scuffs and fades are all zapped by lasers, a process that really needs to be seen to be believed. Their hope is to share this technology with all their fellow jeans brands, creating an industry that is more than ready for the next 40 years of denim.
Узнаваемая модель украшена стильными разноцветными патчами. Благодаря инновационным материалам и уникальным технологиям, которые использует бренд в производстве, обувь получила защиту от сильных морозов, снега, ветра и слякоти. Кендалл Дженнер стала лицом новой рекламной кампании Longchamp SS 2020 Амбассадор бренда представила весенне-летнюю коллекцию. В кадре Кендалл позирует с главным аксессуаром нового сезона — сумкой Roseau. Линия Roseau, увидевшая свет в 90-х годах, легко узнаваема благодаря застежке в форме бамбукового стебля.
Джинсы гесс женские - 86 фото
Купите джинсы Гесс женские с бесплатной доставкой. Чтобы отличить фирменные изделия и джинсы гесс купить именно оригинальные, следует обратить внимание на такие признаки. Показ Burberry в Шанхае, Джей Ло в рекламной кампании Guess Jeans и другие новости этой недели фото № 5.
GUESS планирует посадить тысячи деревьев в рамках проекта BE(LEAF) IN CHANGE
Дух пустыни отразился в палитре спокойных и нейтральных тонов. Платья-макси и летящие юбки придают нотку бохо-шика в сочетании с внезапным взрывом соблазна в виде коротких шорт и кроп-топов, подхоящих для стиля глэм-рока. Восхитительно лёгкий, небесно-голубой деним по-прежнему обеспечивает комфорт и стиль даже в разгар жарких летних месяцев. Струящийся тенсель цвета индиго является лейтмотивом изделий с маленькими и большими разрезами и кокетливыми воланами, что добавляет нотку романтики чувствительному образу.
Обе джинсовые коллекции воплощают глобальную концепцию развития бренда — новый план в области устойчивого развития базируется на истории Guess и заботе о будущем планеты. Приобрести модели из линеек Guess x Jeans Redesign и Guess Reborn Denim можно в магазинах и на официальной сайте guess.
Обе коллекции — Guess x Jeans Redesign и Guess Reborn Denim — объединяют новые дизайнерские решения и экологичное модное производство, пишет Fashion United. Отделка подкладок из хлопка, антибактериальная пропитка, при производстве пуговиц и жакроновых этикеток не использовались вредные химикаты и красители.
Также она проинформировала фолловеров, что, ещё будучи подростком, очень полюбила джинсы данной фирмы и рада стать частичкой в этом знаменитом бренде. Видимо, Guess не просто так остановил свой выбор именно на Лопес. Количество её поклонников уже превышает цифру в 71 миллион. Ознакомившись с её новым фото в джинсах, они отмечают, что она, как и прежде, чрезвычайно сексуальна и подобных ей женщин на планете совсем немного.
GUESS ПРЕДСТАВИЛ КОЛЛЕКЦИЮ GUESS JEANS SS23
Показ Burberry в Шанхае, Джей Ло в рекламной кампании Guess Jeans и другие новости этой недели фото № 5. Jennifer Lopez was named the face of Guess Jeans, and her first campaign (for spring 2018) doesn't disappoint. Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess.
Немного истории
- Guess Inc. презентовал свой новый бренд
- Ex-President Donald Trump set to face jury over sex abuse and defamation claims
- Women’s guess jeans
- Женские джинсы с вышивкой Guess в Москве с бесплатной доставкой по России
- SmartGUESS: джинсы, которые вас понимают | MARIECLAIRE
- Women’s guess jeans
Georgina Rodriguez is Back for Guess Spring 2024 Ads
Джинсы Guess мне понравились, по качеству они безупречны. бэнкси, guess, новости культуры, стиль жизни, мода, одежда. Когда вы вступили в должность главы Guess Jeans USA, как хотели развивать бренд и работать с его наследием? Коллекция Guess Jeans поступит в продажу в июне, цены на джинсы будут начинаться от 89 евро.
Дженнифер Лопес примерила джинсы Guess
Floral print dresses that capture the essence of spring, sleek denim tops, and form-fitting jeans highlight her versatility as a model, while the playful polka dot prints add a whimsical touch to the sophisticated collection. Georgina Rodriguez charms beside a classic car in the Guess spring 2024 advertisement. Captivating in a ruffled denim skirt, Georgina Rodriguez stars in the spring-summer 2024 Guess ad.
Теперь мы готовы вывести это видение за пределы Лондона новыми и захватывающими способами. Делать шоу в Китае — в новинку для меня. Это страна, которая всегда так меня поддерживала, и этот момент станет кульминацией всего, над чем работала команда, с которой я сотрудничаю с самого начала. Это будет праздник наших коллекций и нашего нового настроения в одном из самых инновационных и вдохновляющих городов мира», — рассказал Риккардо Тиши, креативный директор Burberry. Шоу пройдет 23 апреля 2020 года.
Их главным предметом одержимости до выхода на биржу была эксклюзивность бренда. Положение не стало лучше после размещения акций в 1996. Один из бывших руководителей Guess вспоминает особенно напряжённое совещание, на котором обсуждался логотип для джинсов. Пребывавший не в духе Морис во всю силу лёгких потребовал, чтобы логотипы немедленно заменили. Морис парировал: «Сожгите». Guess отрицает наличие какой-либо информации об этом инциденте.
Театр вышел за пределы офисов вместе с переходом Guess от оптовых продаж к расширению сети собственных магазинов, в том числе в Европе. Побег в Монреаль На протяжении многих лет Джорджес Марчиано, будучи творческим гением, стоящим за моделированием одежды, наиболее серьезно ассоциировался с брендом Guess. Больше он не имел ничего общего с брендом. Его жизнь начала рушиться в 2003, когда Марчиано развелся со своей женой Меган. В последующие годы Джорджес ввязался в серию неприятных судебных процессов с бывшими работодателями, которых он обвинил в воровстве. Его главный бухгалтер дала показания о том, что он угрожал «уничтожить» ее; другой бухгалтер утверждала, что его поведение заставило её обратиться за психологической помощью и вызвало глубокую депрессию.
Суд принял решение в пользу работников. В результате Джорджес уехал из Монреаля в 2009, пока эти работники пытались получить от него компенсации. Спор не прекратился до сих пор. Джорджес отказался давать комментарии, сообщив об этом через своего пресс-секретаря. Сейчас Джорджес пытается повторить свой прошлый дизайнерский успех, но на этот раз в одиночку. В августе прошлого года он открыл бутик в исторической части Монреаля, неподалёку от красивейшей базилики Нотр-Дам, назвав его своим именем.
И все же ему пока не удалось оставить прошлое полностью в прошлом. Джорджес утверждает, что он заметил, что Universal Perfumes продают линию ароматов, названных его именем, и уверен, что существует связь между Universal и Guess. Он отказывается вдаваться в подробности, почему он считает существование такой связи реальной, ведь такая связь не совсем очевидна. На звонки в Universal никто не ответил; юрист Пола считает, что у этого иска «нет основы», и добавляет, что у Guess «долгие годы» не было лицензии на производство парфюмерной продукции. Окрыленные успехом, Марчиано запустили большое количество магазинов разного формата по всему миру. Один был полностью посвящен аксессуарам.
G by Guess, между тем, позиционировал себя как промежуточное звено между фабричными и обычными ценами. На третью сеть магазинов легло особенное бремя — имя Марчиано. Магазины Marciano размером с половину обычных магазинов Guess, что придавало им оттенок бутика, предлагали дорогостоящую женскую одежду.
Мы здесь, чтобы предоставить вам исключительный опыт оптовых покупок и построить плодотворное сотрудничество с вашим бизнесом. Способ оплаты.