клуб автовладельцев, основанный на автомобильной социальной сети которая объединяет автолюбителей. Драйв 2 в лице алексея или артёма на это никак не реагировали ввиду занятости. новости, тесты были, драйв2 - это где автовладельцы свои машины выкладывают. Владелец автомобиля ожидал большего от шумоизоляции: после разбора салона оказалось, что виброизолирующих матов на днище практически нет, а полимерные фактурные напольные покрытия не достаточно эффективны.
Avto Drive
Если отзыв полный и настоящий, он публикуется на странице компании. Такие отзывы появляются на страницах компаний Из короткого отзыва можно по ссылке уйти в подробный пост с описаниями и фотками — такому сложно не доверять. В самом посте автовладельца появляется небольшая интеллигентная плашечка со ссылкой на компанию. Большинство пользователей DRIVE2 — увлечённые автоэнтузиасты, которые в тачках разбираются лучше среднего автовладельца. Если в отзыве не хватает информации и хочется что-то уточнить, можно спросить и они ответят. Это отражает реальную ситуацию: мудаков на самом деле очень мало, основную часть времени автобизнесы работают порядочно. Просто об этом обычно никто нигде не пишет. А у нас пишут, потому что человеку ничего не надо делать сверх того, что он уже сам решил сделать. Он как бы не отзыв пишет, а о жизни своей тачки рассказывает. Мы просто структурируем его рассказ и привязываем к конкретной компании.
В любом случае компания всегда может ответить на отзыв. Причём, если отзыв отрицательный, ответ компании будет видно и в самом посте пользователя — на заметной плашке.
Только обязательно потом поделить живым отзывов использования. На новичков всегда косо смотрят, вдруг достойный продукт по антикризисным ценам.
Китайцы прошли огромный путь от поделок уровня Lada Priora до вполне приличных автомобилей самых разных жанров, и всё это лет за пятнадцать.
Но если включить автогурмана, видишь, что им есть куда расти. Это касается настроек рулевого управления, алгоритмов коробок передач, шумоизоляции и даже компоновки салона: например, китайские автомобили нередко крупнее европейских «одноклассников», но теснее их. Многие китайские автомобили кажутся многообещающими, но порой им не хватает финишной шлифовки. Не сомневаюсь, что скоро они ее получат, но при прочих равных я бы пока выбрал машину привычного бренда. Всё перечисленное меркнет на фоне главной проблемы — стоимости китайских автомобилей хотя это проблема, скорее, России, а не Китая. По пути из КНР они дорожают в 1,5—2 раза, и это сильно искажает планку ожиданий.
Так, JAC JS4 стоит в Китае в пределах 80—100 тысяч юаней, что даже с учетом обесценившегося рубля составляет порядка 1—1,2 миллиона рублей. То есть по старой мерке он был бы чем-то средним между «Дастером» и «Кретой». Но «Москвич 3» , который является копией этого «Джака», стоит под 2 миллиона рублей. Еще недавно столько просили за хорошо оснащенные Skoda Kodiaq. Причины аномальных цен неоднородны. С одной стороны, мешает отсутствие полноценной сборки в России она есть только у Haval, в Белоруссии — у Geely и, как следствие, на цену влияет бремя высоких пошлин.
С другой, китайские марки капитализируют острую нужду российского рынка, выставляя прайсы с запасом. Сказываются логистические сложности и многочисленные риски, но очевидно, что китайцы сегодня диктуют рынку условия. Появляются более доступные модели , но и они слишком дороги для большинства.
То есть на «Драйве» есть довольно большой каталог машин со всякими ценами и прочим. Так вот там есть кнопка «рассчитать каско» либо «оформить кредит». Это кнопка с оплатой за клик, её тоже любят. Собственная рекламная панель, таргетинги, CPC в ленте — это такая долгоиграющая история. Условно, CPC, реклама с оплатой по клику, в техническом плане делалась силами пары ребят. Уже потом делали расширенную статистику CPC и внутренний аукцион — у нас за одно место конкурируют и CPC в ленте и продвижение записей. Но довольно сложно сказать, что мы закончили, потому что процесс улучшения — он вечный.
О пользовательском контенте и СМИ 3. У нас сейчас есть UGC и его много. Люди пишут про всё: про новые законы, про новые машины и концепт-кары. Например, у нас есть пользователь, который пишет про машины, которым много лет с минимальным пробегом. Например, Porsche 911 1986 года с пробегом 743 километра. И он из этого складывает истории, делает фотографии. Это 20 фото и несколько страниц текста. Это десятки тысяч просмотров. DRIVE2 — это такой срез россиян, связанных с автомобилями, они все этим делятся. Получается СМИ 3.
Фильтрация полуручная, интересное выносим на главную страницу для зарегистрированных пользователей, плюс, с помощью рекомендательной системы, показываем рекомендации внутри постов. У нас в день добавляется более 12 тысяч публикаций. Виджет идет в конце статьи перед комментариями. Прелесть в том, что у нас в записи может быть до 20 фотографий и неограниченное количество текста. Такая видимость виджета говорит о том, что люди реально читают весь контент. В среднем, гость на сайте смотрит больше шести страниц за сессию. Зарегистрированный пользователь больше 13 страниц, премиум больше 18 страниц, то есть это люди, которые читают. Что для Twitter и «ВКонтакте» кажется не очень типично. О продаже автомобилей У нас есть продажа машин. На странице машины, если она в продаже, есть плашка со всеми контактами и данными.
И у нас есть то, чего нет ни у кого — бортжурнал, история машины. Можно в трёх словах рассказать, как я продавал три последних своих машины. У меня был когда-то Hyundai Accent. Про него история жизни была с 40 тысяч километров до 102 тысяч. Все ТО, поездки, вообще всё, даже как я в столб стукнулся. Как я продавал машину.
Новое мобильное приложение Драйва2
Я убирал слово «Сука» и что вы думаете запись разбанивалась? А сколько там было записей забаненых с формулировкой «Провокация конфликтных обсуждений» это вообще не счесть…. Поэтому не надо мне тут рассказывать об офигенной непредвзятости и честности модерации драйв два. Когда это всё происходило… я закрывал глаза так как понимал, что сайт зарабатывает на рекламе Минимальный пакет у них — 29000р, с ценой 29р за один клик. Например рекламная система гуглэдвордс может вообще отключить такой сайт от трансляции на нём рекламных объявлений. Но сейчас я сильно расстроен, так как записи теперь недоступны даже для меня.
На сегодня пробег после замены 18000 - всё отлично. Поведение на дороге отличное, посторонних звуков нет. Вердикт - в своей ценовой категории вполне достойно. Только при установке обязательно хорошо и правильно прокачайте по инструкции прилагается. Игорь Гость добавлено: 26 июл 2023 Купил радиатор охлаждения 2.
За 7000 р. Потёк 22. Продукт-полное де.. Пресс-маслёнки даже вкрутить невозможно! Амортизаторы, пружины, шаровые и прочие расходники по подвеске можно смело брать, по крайней мере, за несколько лет, что беру запчасти этого бренда, ни разу нареканий не было, убивал их исключительно по плохим проселочным дорогам, живучие запчасти эдуард Спам добавлено: 24 ноя 2022 все отзывы спамера Хорошие запчасти. Амортизаторы передние проехали 75000 тысяч 3 года полет отличный. Из подвески ставил ставил еще шаровые стойки стабилизатора и рулевые наконечники все живое ща 3 года Ares-35 Гость добавлено: 29 окт 2022 Часто провожу ТО на двух машинах. Использую прокладки, расходку этой фирмы.
Именно по этой причине не ленитесь оставить положительный отзыв и хорошую оценку что бы помочь развитию компании. Если у Вас случился неприятный инцидент с обслуживающим персоналом, Вы можете оставить жалобу не только на официальном сайте www.
И почему только 140 л. Японцы обычно снимают побольше с 2 литров. Руль с электроусилителем тяжелый, с гидро не сравнить! Двигатель жужжит, его слышно, вариатор его крутит, ну и звук несексуальный, как будто там все-таки спрятался 1. Ну и главный жирный минус драйва - 12. Если Вам предложили прокатится по идеальному асфальту, проситесь на неровности. Удары в подвеске такие, как в ТАЗике после 500 000 пробега господа. Что это? Машина новая, а что будет дальше? Это важно - сборка.
Качество и надежность Land Rover"ов говорит сама за себя. Сколько ГБ потеряла заводов за последее время! Ну не умеют джельтельмены крутить гайки! Им бы в паб и на футбол. Наши автосалоны. Плохо, ниссановцы, плохо. Учитесь у Рольфа! В договоре ВИН не прописывается, дата поставки не указыватся, то есть отдаешь деньги просто так, за некрасивые глазки менеджера. И важно цена не фиксируется. Да, с 1.
Но очередь! Дороже - вряд ли. Да хороша макс.
Нива Трэвел- а так ли всё плохо? Тест драйв авто.
Открываю Фото на айфоне а фотки там лежат и открываются. Либо верните старые. Закладками пользоваться невозможно! Ответить Алексей 110019, 02 февраля 2023 в 03:07:20 Само приложение супер, очень долго пользуюсь, но последние обновление, сделано не очень удобно, а именно с закладками, верните пожалуйста как было Ответить Borland889, 02 февраля 2023 в 02:39:48 Мне тоже нужно писать отдельно на почту, если у всех при загрузке только белый экран?!
Может хватит ерундой заниматься, исправляете баг! Ответить Frank096, 01 февраля 2023 в 23:36:00 Портал стал похож на проституцию, почему не блокирует таких! Очень разочарован!
Ранее меня тут взломали, система безопасности отвратительная! Ответить Kejero- влад, 01 февраля 2023 в 16:32:22 С последним обновлением, перестало запускаться. При попытке залогиниться, сразу выкидывает на рабочий стол, после снова заходишь а в аккаунт не вошел.
Пытаешься зайти заново, и опять все по кругу. Вылечите iPhone 12 iOS 16. Листаю список машин, на которые подписан, зашел на любую, вышел - выкинуло наверх.
И так чего ни коснись! Вам уже не один раз в отзывах это написали! Устраните же вы уже эту ошибку Ответить Sorvi golovu, 01 февраля 2023 в 10:52:56 Что приложение у всех после обновления не работает?
Белый экран, пустые квадраты всех надписей и картинок, и переустановка не помогает! Ответить Korvin amber, 01 февраля 2023 в 10:35:18 Пишите вы пишите пост.. Этот выкидыш криворуких разрабов минут 5 крутит «публикуем» потом приложение закрывает iOS и пост пропадает.
Ответить Хозяин ведра, 01 февраля 2023 в 10:12:16 Не получается восстановить пароль от аккаунта потому что не проходит код. Я смотрел в сообщениях на двух симках, на электронной почте, в почтовом ящике подъезда—нигде этого кода нету. Ответить Duit94altezza, 01 февраля 2023 в 08:30:05 Не могу выложить запись в борт журнал приходиться пробовать по бесконечному количеству раз!
Не знаю с чем это связано, раньте проблем с этим не было! Пишет типа «не возможно выложить, можно сохранить в черновик и не выкладывать «или вообще удалить запись! А я уже выгрузил не мало фото и сделал все описания к ним а это куча потраченного времени и заново это все писать потом вообще не охото!
Разработчики, решите проблему пожалуйста это единственный минус приложения,в остальном красавцы Ответить Yury reich, 01 февраля 2023 в 04:36:02 После обновления приложения перестало работать. При включении в приложении просто белый экран, не получается ни зайти в аккаунт, ни что-то найти. Просто белый экран и все.
Ответить Denenergizer, 31 января 2023 в 13:41:24 Потратила час на написание записи в бортжурнал, нажала опубликовать и бесконечно «Публикуем». В конечном итоге все просто сбросилось и пост не опубликован. Ничего не сохранилось : Ответить Viachv, 31 января 2023 в 11:16:20 Морально и физически устаревшая платформа.
Кривой встроенный браузер. Зачем он вообще нужен? Вечные проблемы с проигрыванием видео.
Кривой чат. Нет альбомного режима ни для iPad, ни для iPhone - позорище просто. Развития - 0.
Только стригут бабло на рекламе. Российкая тоска. Ответить Pokkebojl, 31 января 2023 в 08:16:08 Хорошее приложение, сегодня дважды за 40 минут столкнулся с тем, что после блокировки и разблокировки вся лента съезжает.
Нечто подобное наблюдал в браузере когда долго листаешь ленту Ответить Золотник, 31 января 2023 в 03:11:08 Разработчики, вы приложение будите налаживать или нет? Уже бесит конкретно! Через день какие-то проблемы!
То фото не грузит, то вообще не заходит, то не открывает сообщения! Ответить Alex 4e, 31 января 2023 в 00:36:45 При добавлении фото к описанию новой машины фото обрезается, это вообще не удобно и немножко раздражает. Ответить Aleks16k, 30 января 2023 в 21:17:35 Раньше при открытии Закладок, они располагались списком и были отсортированы по хронологи их добавления последние добавленные выше.
Теперь расположение хаотичное и не понятное, все перемешано. Нет функции сортировки или возврата к старому виду. Зря обновлялся.
Ответить , 30 января 2023 в 20:25:44 После обновления до крайней версии, приложение перестало обновлять ленту и прочие разделы. Либо просто белый экран, либо появляется сообщение: 502 — Ошибка шлюза Произошла ошибка: один из серверов некорректно ответил на запрос. Мы осведомлены о возникшей проблеме и пытаемся её разрешить.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Ответить Алекс29ru, 30 января 2023 в 18:47:56 Здравствуйте уже второй раз за месяц проблемы с приложением, открывается и белый фон, в чем проблема? А так приложение топ!
Ответить Belka141011, 30 января 2023 в 17:53:04 До сегодняшнего обновления все было отлично приложение радовало, но после обновления при запуске белый экран и все, а если зайти через сафари то показывает 502 ошибка шлюза Ответить Arbuzkin, 30 января 2023 в 10:53:16 После обновления при загрузке приложение как будто загружается наполовину. Переустановка и перезагрузка не помогает. После загрузки приложения висит белый экран с кнопкой «вход» и серые кубики в тех местах где должны быть картинки и надписи.
Ответить Давид163, 30 января 2023 в 04:28:37 Одна реклама, попав один раз, не возможно отписать от спама, тех. Круговорот тупости Ответить Todha567890, 30 января 2023 в 03:13:58 Мало того что не грузятся фотографии в приложении, так чтоб открыть надо ткнуть в приложение и затем в сафари оно откроется, постоянные проверки а не робот ли я?! Вы издеваетесь?
В это приложение теперь, даже заходить не хочется 23. Надо с этим что-то делать Айфон 10 последнее обновление Решилась проблема путем сноса программы и новой установки Ответить Sanyasanyamba, 30 января 2023 в 02:40:24 Очень интересное сообщество, можно делится опытом, а также приобрести новый, как и везде хватает конечно диванных комментаторов которым все не нравится, но в остальном супер Ответить F1x6r, 30 января 2023 в 00:34:48 Все в Драйве хорошо, все в нем прекрасно. Сообщество, наверное, самое дружелюбное из всех форумов.
Спасибо разработчикам за крутое приложение! Единственная просьба - добавьте тёмный режим! Очень тяжело долго читать с яркого белого экрана.
Удачи в разработке! Ответить Дропсик 65548, 02 октября 2022 в 07:09:57 Пустой экран при открытии приложения, ничего нельзя нажать. Можно только оставить отзыв или выложить объявление в барахолку Ответить Василий петровв, 02 октября 2022 в 04:53:49 На версии ios 16.
Ответить Bench doos, 01 октября 2022 в 22:50:23 Комьюнити и сервис в целом хорошие, много полезной информации, которую редко где найдешь. Взаимные подписки - отдельная тема. Как на счёт банить такое поведение, блокировать рост рейтинга драйва чтобы неповадно было?
Зачем, пофиг, пусть будет клоака. Ответить Bdhfbdndn, 01 октября 2022 в 06:19:37 Постоянно вылетает из учетной записи, не запоминается логин и пароль. Приходится реже заходить - открываю, вижу, что опять все слетело и закрываю его.
Вангую, что скоро удалю его Ответить Соомлсср, 30 сентября 2022 в 22:45:46 Удалили аккаунт ни с того ни с сего! Мало того, что захожу туда раз в пятилетку, так ещё и узнаю, что меня блокнули Ответить Всегда меня найдешь, 30 сентября 2022 в 01:39:42 Добавьте в настройки выбор цветовой темы приложения, добавьте хотябы черную и все, а то в темноте по глазам бьет белое оформление. Ответить Zabei87, 29 сентября 2022 в 10:10:32 Написал в тех поддержку, ясного ответа не увидел, помощи 0.
Написал грубо обиделись. Решать проблему не хотят. Ссылаются на бота Ответить Ахмеднаби, 29 сентября 2022 в 05:45:28 С момента обновления до ios16 на iPhone 12pro max приложение перестало работать.
Нажимая на иконку приложения начинает запускаться, появляется окно приложения с красным фоном и сразу скидывает Ответить Oppozit35, 29 сентября 2022 в 03:06:02 В целом приложение хорошее, но темной темы очень не хватает, когда пользуешься ночью. Авторы, сделайте уже что-нибудь. Ответить Кукке, 22 июля 2022 в 01:35:08 Драйв 2 очень полезен востанавливаю Ниссан Примастар, благодаря приложению удалось много проблем решить быстрее и дешевле.
Ответить 11435633377, 20 июля 2022 в 16:12:33 Идиотская система безопасности, сначала попросили добавить номер телефона, что бы написать человеку, не беда, добавлю, начинаю добавлять, пишет, что уже зарегистрирован такой номер, хорошо, восстанавливаю учётку по номеру, успешно сменил пароль и что бы хотели, нажимаю войти, приложение обновляется и требует, что бы я опять сделал вход, почему так криво всё Ответить Wolks88, 20 июля 2022 в 08:27:45 С последним обновлением в приложении исчезла иконка «домой» и теперь нет возможности смотреть главную страницу Ответить Vasia321, 20 июля 2022 в 02:21:42 Входил через Facebook, сейчас эту возможность убрали. Из-за этого нет доступа к моему аккаунту. Смысла в приложении нет.
Ответить Melkiy23, 19 июля 2022 в 10:49:49 Приложение очень нравится, но перестало обновлять сообщентя в чате а теперь и вовсе не заходит, все время выкидывает Ответить Alex averkinal, 05 июня 2022 в 04:59:31 1. Темная тема 2. Записи в борт журнал надо сделать удобнее, не до конца понятная навигация внутри приложения Ответить Greatviach, 05 июня 2022 в 02:20:09 Морально и физически устаревшая платформа.
Нет альбомного режима - позорище просто. Каменный век. Ответить Gregsamster, 03 июня 2022 в 21:40:15 Разработчик не думает о владельцах iPad или тех кто привык работать с устройством планшетном положении.
Приложение нельзя повернуть встроенными средствами iPad ни в автоматическом режиме. Ответить Topzasvoidengi, 02 мая 2022 в 08:18:37 Можете сделать сразу открытие всех комментариев? В данный момент приходится нажимать на «Все комментарии» и открывается та же страница заново уже со всеми комментариями.
Ответить Dimevox, 29 апреля 2022 в 18:16:36 Все хорошо работает. Приложение удобное, НО! Когда уже темная тема?
Все приложения уже сделали, только драйв отстает. Ответить Трогггнесмм, 10 апреля 2022 в 05:16:58 Несколько дней как приложение перестало работать на айфоне 6. Разработчик ответил что будут исправлять ситуацию.
Приложение было хорошее Ответить Kejero- влад, 09 апреля 2022 в 23:31:52 С последним обновлением, перестало запускаться. При попытке открыть, сразу выкидывает на рабочий стол. Перезапуски, переустановка не канают...
Ответить Nicetr, 09 апреля 2022 в 14:39:01 После последнего обновления, приложение сразу вылетает. Перезагрузка устройства результата не дала. Ios 12.
Сервис полностью поддерживаю. Все круто и здорово, что следите за отзывами людей. Дополняю предидущий отзыв.
Есть проблема, заканчивается ошибкой любая попытка сделать новую запись в Борт Журнал. Поправьте пожалуйста! Ответить Иван мензелинск, 09 апреля 2022 в 10:02:43 Не могу зайти в учетную запись.
Ввожу телефон, сменить пароль. Пришёл код, ввёл. Сменил пароль, пытаюсь войти, ввожу свой номер телефона и новый пароль, идёт загрузка и меня обратно кидает в начало, на предложение войти в приложение.
Ответить Померанцев, 09 апреля 2022 в 07:18:12 На Iphone 6 после обновления перестал включаться. От слова совсем. Приходится заходить через браузер.
Ответить Xx990, 08 апреля 2022 в 23:47:57 Интересны взаимоотношения разработчиков приложения и руководства сервиса… Кто из вас такой старовер, что принципиально на делает поддержку темной темы?! Доходят ли сотни просьб об этом до руководства? Ответить Kiryhin51, 08 апреля 2022 в 22:50:03 Не работает, после последнего обновления на айфон 6.
Ответить Тамерлан007, 08 апреля 2022 в 04:48:43 После последнего обновления приложение не открывается, сразу просто сбрасывается. У меня iOS 12. Удаление приложения и его обратная установка не помогло.
Ответить Zloy2, 07 апреля 2022 в 20:58:22 После обновления до версии 3. Удалил, сказал снова и всё осталось без изменений Ответить Navvan, 07 апреля 2022 в 20:33:22 Приложение отличное, но после обновления перестало запускаться. Удаление и новая установка не помогли решить проблему.
Ответить Очень честный, 07 апреля 2022 в 19:59:27 После последнего обновления вылетает, пробовал несколько раз переустанавливать, чистил кэшпамять, один фиг. Пожалуйста, будьте более внимательны при написании кода перед публикацией обновления, такая ситуация уже не первый раз. Ответить Deadfuntik, 07 апреля 2022 в 15:01:36 Есть проблемки с двойным открытием диалога… и возврату по свайпу… но есть то, чего хочется больше всего..
Так как на планшете совсем не удобно просматривать держа его Ответить Aminokislota, 07 апреля 2022 в 10:02:13 Альбомный режим отсутствует, поэтому на ipad приложение бесполезно, что очень жаль, за это минус 2 звезды Ответить Mansorey, 07 апреля 2022 в 09:20:34 Обновился на последнюю версию, стало вылетать, на предыдущей все отлично. Использую старичка iPhone 5s Ответить Лугер, 07 апреля 2022 в 07:02:41 Было бы не плохо, чтобы появилась возможность добавлять видео до 1 минуты, непосредственно в борт журнал, не с ютуба.
Но, похоже, не все пошло гладко.
Поделиться Максим Гомянин Фото: Drive2. Россияне, которые уже приобрели тольяттинского флагмана, сталкиваются с мелкими недоработками. И хотя отнести их к разряду критичных нельзя, они крайне неприятны, ведь машины совсем новые.
Она может появиться, если ехать равномерно примерно 10 минут и не трогать педали сцепления и тормоза.
Но всплыл нюансик: размеры лопастей меньше, чем у родного, и дури этого газелевского вентилятора оказалось недостаточно, чтобы эффективно охлаждать двигатель. Пока суд да дело, объявился вполне конкретный покупатель на итальянку - весьма экспрессивный молодой человек. В ходе осмотра и обсуждения машины он успел поведать историю своей предыдущей машины ВАЗовской "десятки" , у которой вскоре после покупки заклинил двигатель. Восстанавливать ее он не стал, а легко и просто с ней расстался, но теперь ему нужна была другая машина - и в его деньги ему приглянулся мой Фиат. Состояние машины его полностью устроило, поведение на ходу в тест-драйве тоже понравилось, да и салон всяко покомфортнее "десятки". По поводу головоломки с охлаждением он сказал, что за такую цену его в машине все устраивает, и вообще — это же Фиат в смысле, жигуль , все починится за считанные копейки.
Оформили сделку - и сеньорита пошла по рукам. Видимо, ее такое отношение оскорбило, так как не прошло и пары недель я даже не успел съездить в Москву за следующей машиной , как счастливый владелец пылкой итальянки связался со мной в соцсетях. Оказалось, что мой контакт он потерял, а нашел меня по ФИО и прочим косвенным признакам. Сообщил, что через пару дней через покупки у него "полетела вся система охлаждения", а запчасти на Фиата, внезапно оказалось, в Краснодаре найти сложно вот тебе и ремонт жигуля за копейки. В результате ушло много времени на ремонт, потом возникли какие-то проблемы с оформлением страховки, из-за чего он не смог поставить машину на учет в ГАИ. В общем, просил меня подождать и не прекращать регистрацию. Да я так-то и не планировал, машина пока еще была оформлена на предыдущего владельца: продал я Фиата по договору на договор, не оформляя на себя.
Ну, я убедил его, что ничего такого у меня в мыслях нет, пусть занимается машиной спокойно, только потом оповестит меня, как поставит ее на учет, чтоб я знал. Тот, явно довольный таким раскладом, пообещал решить вопрос с регистрацией к концу недели. Через неделю уже я написал ему и спросил, как движутся дела: не то, чтобы мне была так уж важна эта самая постановка на учет — просто, хотелось понимать, как развивается ситуация, да и самому уже было любопытно, как у него там дела. Плюс, мне самому было немного неудобно, что машина так себя повела, хоть я и предупреждал при продаже, и покупатель был в курсе, и его это не напрягало, и он сам собирался ставить ее в ремонт по этому вопросу. Возможно, это какое-то особенное невезение у человека - и эта теория дальше по ходу событий все более подтверждалась. В общем, он мне тогда ответил, что он якобы ездил в ГАИ, но из-за каких-то граблей с бланками его завернули на завтра, но вот завтра все будет уже в ажуре... Проходит каких-то 3-4 дня, и мой покупатель собственной персоной приезжает ко мне на работу откуда он в свое время забирал машину в крайне растрепанных чувствах.
И в весьма экспрессивной манере рассказывает, что он думает о машине, обо мне и вообще, почему я ему в соцсети не отвечаю, он мне писал и просил ему перезвонить - а я, видимо, от него скрываюсь. Честно говоря, я немного оторопел от такого расклада: мало того, что никогда не знаешь, чего ждать от таких вот горячих южных парней - так еще и непонятно, с фига ли баня загорелась. Удалось убедить его, что я этими их одноклассниками не особо врываюсь и далеко не каждый день туда захожу, чтобы быть в курсе переписки. В итоге выяснилось, что дело, в сущности, пустяковое: при оформлении в МРЭО гайцам не хватило данных предыдущего владельца машины — точнее, ДКП от того владельца на меня. Как так получилось, сейчас не берусь уже судить: я был молод и неопытен, мог попросту упустить этот момент и не дать ему на руки всю цепочку договоров, посчитав, что достаточно ДКП от меня и ПТС с данными прежнего владельца и моими себя я в ПТС вписал. Ну, дело и правда плевое — я ему тут же отыскал и выдал на руки этот самый договор, и он, уже остывший, уехал оформлять машину.
Теперь нужно было только добраться до нашего грязевого полигона, но дорогам потекли бурные реки, а мокрая трасса тоже один из пунктов испытания внедорожных шин. Для эксперимента мы несколько раз подряд тормозили «в пол», но шины на крупных шашках не скользили по мокрому асфальту, и замедление было уверенным, ровным, хотя по субъективным ощущениям, тормозной путь становился чуть больше, чем на штатной шоссейной резине. У второго поколения шин Cordiant Off-Road, новая конфигурация рисунка протектора и увеличенная высота грунтозацепов. Как и вся грязевая резина они немного шумнее, но «Кордианты» гудят в унисон с не самой бесшумной трансмиссией и двигателем Niva, так что различить их партию в общем хоре довольно сложно.
Мы наездили по асфальту больше трёхсот километров и очень быстро перестали его замечать, если, конечно, не прислушиваться специально. Тем более, что переобувшись в заводскую дорожную резину, намного тише «Нива» не стала. На доступных отечественному кроссоверу скоростях, управляемость не ухудшилась, разгонная динамика практически не пострадала. Разве что лежачих полицейских Niva Travel перескакивала не так мягко. Но это как раз понятно: грязевые «Кордианты» тяжелее и у них более жёсткая боковина, призванная защищать от боковых порезов. Новый рисунок протектора с длинными канавками, ориентированными не только в поперечном, но и в продольном направлении, значительно улучшает самоочистку Несмотря на это, Cordiant Off-Road 2 очень хорошо плющится. Перед началом грязевого участка мы постепенно снижали давление до классических внедорожных величин. При 1.
Как мы в DRIVE2 создали площадку для отзывов об автобизнесах и почему она лучше всех остальных
Читайте подробные отзывы об интересующих вас автомобилях или короткие отзывы об основных плюсах и минусах. Реальные отзывы покупателей и сотрудников о «DRIVE2» Телефон и адрес компании Узнай мнение других и поделись своим на портале «КупилСказал». Портал Empty Ср 24 Сен 2014 - 4:48 автор герек. А быть на Драйве2 это чем хорошо? Статистика cообщества ВКонтакте — ДРАЙВ2.
Форумы об автомобилях в России
Новое мобильное приложение Драйва2: ksoftware — LiveJournal | Тысячи подробных отзывов автовладельцев с фотографиями. Оставьте отзыв о своём автомобиле на. |
DRIVE2.RU — ДРАЙВ2 | Владелец автомобиля ожидал большего от шумоизоляции: после разбора салона оказалось, что виброизолирующих матов на днище практически нет, а полимерные фактурные напольные покрытия не достаточно эффективны. |
DRIVE2 для iPhone и iPad скачать бесплатно, отзывы, видео обзор | А быть на Драйве2 это чем хорошо? |
«Это что, Zafira, что ли?» Владелец переднеприводного BMW рассказал о машине
За несколько месяцев езды владелец 2-Series Grand Tourer выявил ряд ощутимых для себя недостатков. Оценить канал drive2russia и оставить отзыв — могут только зарегестрированные пользователи. Благодаря японским тюнерам, Toyota Land Cruiser 250 приобретает суровый вид. Новости. Адрес, телефон и фото Драйв-2 на карте вакансии положительные и негативные отзывы сотрудников фирмы, клиентов, контакты, схема проезда. Тысячи подробных отзывов автовладельцев с фотографиями. Оставьте отзыв о своём автомобиле на. подробная информация - новости и статьи - Авто
Как повысить, увеличить рейтинг на сайте Драйв2? Часть первая
Вы разговариваете с ней. Вы любуетесь ею каждый день. Вы знаете о ней всё и можете рассказывать о её качествах неделями. Вы прощаете ей её несовершенство, закрывая глаза на недостатки, а она боготворит вас. Ревнуя вас к другим красоткам, она стойко хранит верность. Вы знаете, что в критической ситуации она не раздумывая отдаст свою жизнь, спасая вас… Но всё равно где-то в глубине души вы мечтаете о другой.
Что такое бизнес-аккаунты? Пользователь приходит к нам и пишет: «Я занимаюсьтаким-то бизнесом, сделайте мне бизнес-аккаунт». Это продукт для людей, которые занимаются любым бизнесом, тесно связанным с автомобилями. В основном, это сервисы, тюнеры совершенно разных форматов, от пошива ковриков до обвесов и переделки мотора. Там они создают свою страницу бизнеса и пишут в блог компании: «Мы сделали это», «Работаем вот с этим». Они могут продвигать эти записи и получать новых клиентов. Пользователю они показываются в ленте, он может откомментировать, написать личное сообщение или подписаться. Соответственно, бизнесы вкладывают деньги, продвигают записи и получают подписчиков. А если человек на тебя подписался, то всё, что ты пишешь, ему показывается в ленте бесплатно. В отличие, кстати от Facebook, где ты можешь иметь группу в 10 тысяч человек, а твою новую публикацию увидят 100. Недели три назад у нас для таких бизнес-аккаунтов появился крутой продукт — «реклама с оплатой за клик». Мы точно знаем, на каком автомобиле ездит пользователь, потому что он указывает эти данные при регистрации. CPC — это такой блок в ленте. Ты на него кликнул и перешёл на страничку рекламодателя. Причём перешёл не только внутри DRIVE2 — можно увести пользователя по любой ссылке: на свой сайт, на свою страничку во «ВКонтакте», куда угодно. Рекламное объявление хорошо тем, что есть много людей, которые занимаются прекрасными автомобильными бизнесами и не могут или не хотят писать об этом. А чтобы сделать рекламное объявление, ты просто добавляешь картинку, ссылку и заголовок. Это очень мало текста. Это под силу каждому. И когда пользователь видит рекламу, мы сами подставляем название машины в заголовок. Я, например, обслуживаюсь у нашего бизнес-аккаунта. Когда ты становишься бизнес-аккаунтом, для тебя пропадает вся социальная жизнь. Нет ленты, нет главной, зато есть добавление записей и создание рекламных объвлений. Бизнес-аккаунт — это всё то, что нужно для работы. Это простые графики: сколько у тебя охват аудитории, сколько подписчиков. По каждому продвижению записи в блоге есть статистика показов, CTR, клики, лайки, вот это всё. Для рекламного объявления есть цена клика, CTR, показы и потраченный бюджет. Мы экспериментируем с рекламой Google и «Яндекса». У нас много трафика и мы готовы экспериментировать с ним. Я получаю все беты, которые выходят в рекламной сети «Яндекса». Пару недель назад всем партнёрам в России рассказывали про новый интерфейс рекламной сети, так вот у меня он был в январе ещё. И я первый из партнеров, кто прислал «Яндексу» несколько списков из багов и нюансов, которые хорошо бы исправить. На DRIVE2 проверяются технологии и отполировываются новые продукты маленькая предыстория: в сентябре я пришёл в «Драйв» из компании «Яндекс».
Мобильная версия моего драйва Я скачал и установил приложение «Drive2», запустил, и в течении одной недели практически 24 часа в сутки постоянно читал интересные для меня машины, но при этом ни на кого не подписывался и не лайкал, просто читал… В общем, я активно пользовался сайтом на компьютере и в мобильном приложении всю неделю и только сон нас разлучал на 7-8 часов каждые сутки! Итог: После активной недели на сайте драйв2 мой рейтинг составил 28. Как вы думаете это работает? Я думаю, что нет! Количество подписчиков? Фотографии были сделаны профессионалами очень стильно. И так я решил подписываться и ставить лайки на 300 машин каждый день! Как это сделать быстро? Да, легко! Заходишь на свою страницу сайта «драйв2» обязательно с компьютера так как с него быстрее всего подписываться , кликаешь на свою машину и под блоком где находиться прогресс драйва, читателей и борт журнала есть надпись: случайная машина. Кликаешь на эту надпись, и ты попадаешь на страницу другой машины. И повторяешь эту процедуру 300 раз. На то, чтобы добавить 300 машин мне понадобилось 22 минуты при условии хорошего интернета! В среднем одна машина занимала у меня 7 секунд! Потом я выжидал сутки, и повторял эту процедуру заново — 300 машин за 22 минуты и так до тех пор, пока цифра не составил 1500 подписей!!! Весь это эксперимент продлился ровно 5-ть рабочих дней! Итог: Каждый день на своей странице я видел новых подписчиков, новые лайки. После пятидневной «подписоты», я еще выдержал одну неделю, и подвел окончательные итоги этого эксперимента. Мой рейтинг составил 31. Неплохо, но, из 1500 машин, на которых я подписался, всего 244 ответили взаимностью Хотя, лайков на машину накидали больше 327! Так получилось, что меня отправили в командировку на 5-ть дней, и я в течении этого времени не заходил на драйв. По приезду я открыл драйв и увидел, что еще 10 человек ответили взаимностью, а мой прогресс драйва вырос на одну десятую и составлял 31. Что в принципе я и сделал, я начал описываться от тех, кто не ответил мне взаимностью.
Илья Хлебушкин Фото: Борис Косолапов Илья Хлебушкин Михаил Благушин Ускоренные ресурсные испытания, имитирующие 100 тысяч километров обычной эксплуатации, в самом разгаре. Спустя месяц ожидания мы наконец заполучили на Jolion новенькие «родные» передние амортизаторы. И теперь чуть меньше удивляемся их цене 19500 рублей за каждый: в дилерском отделе запчастей нам выдали стойки в сборе с пружинами! В нагрузку к амортизатору пришлось купить пружину и верхнюю опору стойки Поскольку правый амортизатор при пробеге 1800 км просто разрушился, в ту стойку мы временно имплантировали патрон Koni. Не потому, что мы не в курсе необходимости менять амортизаторы парами хотя свежие амортизаторы одной модели в этом правиле исключение , а для исследовательских целей: нам нужно знать, как поведет себя левая «родная» стойка по мере роста ресурсного пробега. А вела себя она, увы, не лучшим образом, заметно меняя характеристики не только по мере износа, но и от нагрева. Это мы заметили при первых же выездах на булыжную дорогу полигона: после одного-двух десятков тряских километров китайские амортизаторы начинают заметно хуже гасить колебания, и подвеска чаще замыкается на отбойники в тех местах, где Mercedes едет без проблем. И однажды это привело к серьезным неприятностям. Клевок на раскачке, скользящий удар о выступающий больше других камень — и трещина в легкосплавном корпусе коробки передач на «ресурсном» пробеге 4355 км. Самое нижнее и уязвимое место корпуса коробки — возле сливного отверстия Подобный казус у нас на ресурсных испытаниях уже происходил. Но Jolion — это же кроссовер с соответствующим клиренсом! Впрочем, за четыре тысячи километров пружины у него просели более чем на сантиметр — и до картеров агрегатов в моторном отсеке оставалось менее 160 мм.
Отзывы реальных владельцев автомобилей с фото
Обсуждение, отзывы и обмен опытом владельцев техники Apple. Читайте подробные отзывы об интересующих вас автомобилях или короткие отзывы об основных плюсах и минусах. Новости от дилеров. Drive2.
Hover H2. Отзывы владельцев
За несколько месяцев езды владелец 2-Series Grand Tourer выявил ряд ощутимых для себя недостатков. Ссылка на сайт. 715 отзывов о сайте Автомобильные форумы на Илья признается, что изначально не планировал покупать «Дэф», но благодаря роду деятельности познакомился с дилером, а затем и провел тест-драйв новинки из любопытства.