С целью сохранения авиапредприятия и развития авиации в Тамбовской области в 2003 году руководством Тамбовской области принято решение о создании Тамбовского областного государственного унитарного предприятии "Аэропорт «Тамбов»". Глава Тамбовской области Максим Егоров в своем Telegram-канале сообщил, что отменил ограничения на проведение массовых мероприятий в регионе. дешевые авиабилеты, информация о перелётах, онлайн табло, как добраться.
Ещё 348 миллионов рублей направят на модернизацию аэропорта «Тамбов»
Аэропорт Тамбов (Донское) | Единственный аэропорт Тамбовской области модернизируют: здесь обновят взлетно-посадочную полосу и усовершенствуют систему видеонаблюдения. |
Все новости Тамбова и Тамбовской области | В настоящее время аэропорт «Тамбов» – единственная воздушная гавань в. С самого утра на аэродроме откроется выставка авиационной и другой военной техники. |
На взлетной полосе аэропорта "Тамбов" проверили новое светосигнальное оборудование - Новый Век | Сегодня утром первый после годового перерыва воздушный рейс из "Внуково" в аэропорт "Тамбов" доставил 25 пассажиров. |
Сертификат соответствия на пять лет получил аэропорт «Тамбов» | ТАСС подготовил материал о том, как менялся режим ограничений на работу аэропортов в Европейской части России с 2022 года. |
Аэропорт «Тамбов» оснастят амбулифтом
В аэропорту «Тамбов» три дня проводили проверку нового светосигнального оборудования, которое будет подсвечивать взлетную полосу. Первый из закрытых с начала СВО аэропортов возобновит работу: главные новости за 26 апреля. Аэропорт Тамбова (Донское) в январе-ноябре 2021 года обслужил 29 тыс. 678 пассажиров, сообщается на сайте Росавиации.
Пассажиропоток аэропорта «Тамбов» возрос на 20%
Глава Тамбовской области Максим Егоров / Telegram-канал. В аэропорту «Тамбов» работает команда из четырёх сотрудников этой важной профессии: два руководителя полётов (старших авиадиспетчера) и два авиадиспетчера. Сертификат соответствия федеральным авиационным правилам сроком на 5 лет выдан Аэропорту «Тамбов» по заключению специализированной комиссии.
Реконструкцию взлётно-посадочной полосы в аэропорту «Тамбов» планируют завершить до конца года
Аэропорт «Тамбов» соответствует федеральным авиационным правилам | Народная трибуна | Аэропорт Тамбова возобновит полеты самолетов, рейсы свяжут областной центр с Москвой, Санкт-Петербургом и Екатеринбургом. |
Реконструкцию аэропорта перенесли на 2024 год - Новости Тамбова | После ремонта взлётно-посадочной полосы аэропорт «Тамбов» получил сертификат соответствия федеральным авиационным правилам. |
В Тамбовской области проведут масштабную реконструкцию аэропорта | Глава Тамбовской области Максим Егоров в своем Telegram-канале сообщил, что отменил ограничения на проведение массовых мероприятий в регионе. |
Все новости
Приказ Федерального агентства воздушного транспорта от 07.12.2023 № 1113-П "Об установлении приаэродромной территории аэродрома гражданской авиации Тамбов (Донское)" (Зарегистрирован 29.12.2023 № 76744). Аэропорт Тамбов после ремонта взлётно-посадочной полосы получил сертификат соответствия сроком на пять лет. Донское — аэропорт в Тамбовской области, обслуживает жителей Тамбова и прилегающих районов. Сегодня «Тамбов» — единственный аэропорт в Центральном Черноземье, который отправляет и принимает регулярные рейсы после начала СВО.
Тамбовский аэропорт снова оживёт
В Тамбовской области продолжается модернизация аэропорта. Глава Тамбовской области Максим Егоров / Telegram-канал. В аэропорту Тамбовской области планируется отремонтировать взлетно-посадочную полосу, что позволит принимать среднемагистральные самолёты, расширить. По мнению руководителя области, не только ремонт аэропорта «Тамбов» сможет в лучшую сторону изменить туристический потенциал региона.
Аэропорт «Тамбов» оснастят амбулифтом
Рейсы в Сочи и Калининград были очень популярны. И как только мы «накатали» новые направления, через полтора месяца мы попали под закрытие. И вся проблема заключалась в том, что мы не могли получить федеральную помощь, которую выделили на простаивающие аэропорты. Когда председатель правительства Михаил Мишустин впервые заявил о компенсации за простой, мы написали письмо на его имя с просьбой оказать материальную помощь. Потому что наша упущенная выгода за два месяца составила порядка 15 млн рублей с учетом всех рейсов и дополнительных услуг. Все остальные аэропорты получили компенсацию, а наш аэропорт пришлось субсидировать области, потому что предприятие надо было как-то сохранять.
Нам ответили из правительства, что законодательная база не подразумевает федеральное финансирование для компенсации бюджетному учреждению. По сути, нас содержала область и компенсировала убытки. При этом региональные власти могли сделать запросы, чтобы получить федеральные субсидии. Вот эта модель бюрократическая, конечно, повергла нас в шок, потому что мы понимали, что, не получив этих субсидий, аэропорт мог вообще прекратить свое существование. По сути, мы попали в трехсоткилометровую зону закрытия, но на уровне 295 км, если быть точным.
Эта небольшая погрешность позволила нам всё-таки открыться, но с ограничениями по входному коридору с южной стороны, где закрыто воздушное пространство. Также нам пришлось отказаться от большинства направлений, потому что теперь приходится облетать запретное воздушное пространство, а наши самолеты на такую дальность не рассчитаны. Если, допустим, еще в зимний период было всего два рейса в неделю в Санкт-Петербург, то к лету и периоду отпусков мы попросили Росавиацию просубсидировать еще два. Даже с учетом увеличения количества рейсов билеты купить непросто из-за высокого спроса. Направления очень востребованы, очень.
Но, несмотря на это, мы всё еще небольшой региональный аэропорт без столичной суеты. Люди спокойно приехали, зарегистрировались, сели в самолет — всё по-домашнему. Мы пока не стремимся быть большим аэропортом. Например, есть ли смысл ехать из Воронежа в Тамбов, чтобы долететь до Москвы? Про Воронеж даже больше скажу.
Чартерные рейсы к вашим руководителям летят к нам, их тут встречают машины и везут в Воронеж. Судя по заявкам, это пользуется спросом. К нам не только самолеты, но и вертолеты прилетают. Но всё зависит от погоды. Вот, например, сегодня наш губернатор летит в Москву.
А на самом деле, я вам честно скажу, этот вопрос прорабатывался давно уже и при старом руководстве. Я знаю, что ежегодно пытались возобновить полеты в Москву. Я просто при прошлых властях совсем чуть-чуть работал, с января 2021 года. Но, возможно, какие-то финансовые вопросы мешали. Как строится экономическая модель, в чем принципиальная разница между государственным и частным аэропортом?
Им их проще получить и проще потратить. Нам, как областному бюджетному учреждению, нужно пройти миллион согласований, чтобы получить эти деньги. Как и в любом госучреждении — бюрократия. Чтобы пробить эту стену, приходится приложить большие усилия. Хорошо, что в области у нас есть четкая и понятная иерархия — от правительства региона нас курирует Министерство автомобильных дорог и транспорта.
Мы напрямую работаем с профильным замминистра, в ведении которого находится аэропорт. Сам глава региона очень погружен в эту тему, так как с него, по сути, и началось возрождение аэропорта. Но от бюрократических проволочек никуда не деться, поэтому приходится мириться с ними и решать вопросы. Например, в прошлом году мы приступили к ремонту взлетно-посадочной полосы, который не проводился с 1976 года от слова «совсем». Ее, конечно, латали, проводили ямочный ремонт, но, сами понимаете, за 40 лет даже бетон устает.
И основной причиной начать ее ремонт в прошлом году стал заканчивающийся в феврале 2023 года сертификат соответствия аэродрома.
В настоящее время работа по оформлению этих разрешительных документов находится в завершающей стадии», — рассказали в правительстве Тамбовской области. Сейчас рейсы действуют на два направления — Москва и Санкт-Петербург. В скором времени планируется завершить установку и ввод в эксплуатацию нового светосигнального оборудования на взлетно-посадочной полосе, что позволит совершать рейсы в Москву два раза в день.
К наведению чистоты присоединятся около 500 человек. В планах убрать территории по ул. Рылеева, А. Горького, д.
Перикса и другие адреса, в том числе ряд пространств благоустроенных в рамках проекта "Формирование комфортной городской среды". Напомним, центральная городская диспетчерская служба в круглосуточном режиме по телефону 72-03-39 принимает обращения граждан по вопросам проведения месячника.
В рамках текущего ремонта будут улучшены технические характеристики покрытия взлетно-посадочной полосы, а после этого введут в эксплуатацию и новое светосигнальное оборудование. В результате появится возможность формирования более удобного расписания, выполнения авиарейсов в темное время суток и при неблагоприятных погодных условиях. Прекращать полёты на время работ не планируется.
Продолжается модернизация аэропорта «Тамбов»
Тамбов. Новости аэропорта "Донское" | Страница 33 | Директор аэропорта «Тамбов» Олег Ерченко продолжит работать на своем месте, сообщает ТАСС со ссылкой на заместителя начальника управления автомобильных дорог и транспорта Тамбовской области Виктора Вакульчика. |
Тамбовские единороссы осмотрели ремонт взлетно-посадочной полосы аэродрома | 25 февраля в аэропорту Тaмбова отменили все рейсы. Об этом соoбщают в пресс-службе «Руcлайн» и в самом тамбовском аэропорту «Донское». |
Аэропорт - Тамбов Сегодня | В Тамбовской области продолжается модернизация аэропорта. |
Аэропорт тамбов новости
К этому моменту в нем приняли участие свыше 44 тысяч жителей Тамбова, это более половины от общего числа проголосовавших во всем регионе. По-прежнему лидирует Ласковский карьер от парка 50-летия Победы до ул. За его благоустройство проголосовали почти 18 тысяч горожан. Свыше 14 тысяч голосов набрала территория вдоль реки Студенец от улицы Советской до Рассказовского шоссе. Ожидается, что в состязании примут участие порядка 200 спортсменов из разных регионов нашей страны. За звание лучших будут бороться юноши и девушки в возрасте от 12 до 17 лет.
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте tambov. Использование материалов, опубликованных на сайте tambov. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал tambov.
Прекращать полёты на время работ не планируется. Поскольку рейсы единичные, то принимать и отправлять их будут в так называемом режиме «технологических окон». Аэропорт Донское начали строить в 1970 году.
Кроме того, на финальной стадии уплотнение обочин «взлётки», длина которой составляет 2100 метров, а ширина 42 метра. Также в аэропорту завершается монтаж нового светосигнального оборудования, которое используется для обеспечения взлёта, заключительного этапа захода на посадку, посадки и руления воздушных судов. Благодаря этому после ремонта «Тамбов» сможет принимать среднемагистральные самолёты с большим количеством пассажиров в любое время суток. По словам экспертов, это положительно скажется на туристическом потенциале региона. Отметим, это первый настолько масштабный ремонт в тамбовском аэропорту за последние 50 лет.
В ближайшие пять лет рассказовцы смогут совершать перелёты из аэропорта «Тамбов»
По состоянию на 26 апреля 2024 года ограничения в работе других 11 аэропортов из списка продолжают действовать. С отменами рейсов столкнулись пассажиры в аэропортах, не вошедших в список Росавиации, в частности, Сочи и Волгограда. На время вынужденного простоя закрытые аэропорты получали субсидии из средств резервного фонда правительства РФ около 6,7 млрд рублей в 2022 году, 7 млрд рублей - в 2023 году , на них проводились работы по модернизации. Аэропорт Элисты По данным Росавиации, возможность безопасного выполнения полетов в столицу Калмыкии подтверждена специалистами Минобороны, Росавиации и Госкорпорации по организации воздушного движения в РФ. Вся инфраструктура воздушной гавани Элисты находится в рабочем состоянии.
В настоящее время аэропорт «Тамбов» выполняет полеты 4 раза в неделю в Москву и Санкт-Петербург. В ближайшие планы также входит расширение географии полетов. Общественная приемная.
Это железобетонно. Уже, по данным на начало июня, пассажиропоток составил 13,3 тыс. В теории возможно, что какой-либо инвестор выступит с инициативой выкупить аэропорт у властей, например? Шла речь о том, чтобы приватизировать наш аэропорт. Одним из их условий была реконструкция полосы нашими силами, а в инфраструктуру они обещали вложиться сами. Сейчас полосу сделали, «накатываем» рейсы. Я не знаю, что будет. Решать властям. Это всё реально. Но давайте на вещи смотреть трезво: взлетно-посадочная полоса сделана, а это основное, что есть в аэропорту. Если говорить про удлинение и про изменение ее физических и технических свойств, нужно вложить миллиарды. Чтобы воплотить этот проект в жизнь, надо хотя бы несколько лет поработать, чтобы это начало прибыль приносить. Потом, я думаю, коммерсантов это будет интересовать. За два года столько сил и средств было вложено. Для меня он бесценен, я вам честно скажу. Просто я душой настолько весь в работе, еще раз говорю, сколько вложено сюда сил и нервов, очень жалко было бы, если бы его продали. Не могу вам точную цифру сказать. С учетом полосы, инфраструктуры и здания. В открытых источниках нет ваших финансовых показателей. Поймите, аэропорт — это очень дорогое предприятие. Авиация сама по себе подразумевает вложение больших денег. Я почему вначале вам и сказал, что даже частники живут на субсидиях и дотациях от государства, потому что они самостоятельно не вытянули бы это всё. Говорить о какой-то колоссальной прибыли пока нет смысла, мы на бюджете, на субсидиях. Прежде всего мы преследуем цель сделать доступными направления для жителей региона. И уж потом можно говорить об окупаемости. За последние два года, честно скажу, с заработанных денег мы начали что-то инвестировать, приводить в порядок, потому что брошенное было предприятие. Если в 2019-2020 годы еле на зарплату хватало... Хотя я не скажу, что и сейчас у нас зарплаты большие. Почти половина сотрудников работает по МРОТ. Все эти ставки регулируются областью и в основном они рассчитаны на молодых пенсионеров. Я сам пенсионер. Окончил военное училище, уже четыре года как на пенсии. У меня пенсия есть плюс зарплата. Тут большинство работников — военные и силовики на пенсии. С кадрами пока так. С кадрами, конечно, проблема. Новеньких еще нужно обучать, чтобы они могли самостоятельно работать со временем. Решаем все эти вопросы по ходу. Сколько еще месяцев или лет закрытые аэропорты смогут просуществовать? Сейчас они на субсидиях, но в целом такая неопределенность... Это очень большая проблема. Если в ближайшее время как-то это всё не решится, мы действительно можем потерять много профессионалов в этой сфере, о чем я только что сказал.
В апреле 2020 года аэропорт получил статус федерального. Управляет предприятием областное государственное бюджетное учреждение "Аэропорт "Тамбов".
Аэропорт Донское Тамбов
В данный момент аэропорт «Тамбов» является единственным на территории Черноземья аэропортом, принимающим и отправляющим регулярные рейсы. В аэропорту Тамбова (Донское) идет подготовка к ремонту взлетно-посадочной полосы, после которого появится возможность принимать среднемагистральные самолёты (A320, B737, T214), расширить карту полётных маршрутов и значительно увеличить пассажиропоток. Аэропорт «Тамбов» получил сертификат соответствия федеральным авиационным правилам. Он даёт возможность эксплуатировать аэродром в течение ближайших пяти лет.