Новости домбай горнолыжный курорт трассы схема

Схема трасс Домбая. Новости горнолыжного спорта: Эльбрус, Домбай, Архыз: личный опыт. Друзья, подготовили подробный видео-обзор горнолыжного курорта Домбай!

Третья станция канатной дороги.

  • Характеристики трасс и подъемников в Домбае — НГС.ТУРИЗМ
  • Третья станция канатной дороги.
  • Горнолыжный курорт «Домбай» на карте
  • Гремящие ущелья и горные озера. Горнолыжный отдых в Домбае и окрестностях

Горнолыжный курорт «Домбай» – всё о курорте и где он находится

Если учебный склон не нужен, выгоднее брать ски-пасс. Подъемники работают не только для катающихся: в горы приезжают и полюбоваться видами. В безоблачную погоду с высоты 3200 метров можно увидеть Эльбрус. Для этого советую купить разовый билет на спуск и подъем на все три очереди новой канатки. Маятниковая дорога идет параллельно гондольной и также доставляет лыжников из поселка на высоту 2270 метров. Маятниковую дорогу, как и гондольную, используют два раза в день: утром и вечером после катания. Зоны посадки и высадки этих дорог находятся в 100 метрах друг от друга, поэтому почти все отдыхающие пользуются новой гондолой: это быстрее и удобнее. На маятниковой дороге две кабины, которые движутся по канатам: одна вверх, другая вниз. Каждая вмещает до 35 пассажиров.

Пока не наберется человек 15, кабинка не поедет. Длина дороги — 1970 метров, время в пути — 8 минут. Ради забавы мы один раз спустились со склона в кабинке по маятниковой дороге, потому что она один в один как в фильме «Лунный гонщик» про Джеймса Бонда, а я большой поклонник бондианы. Мы ждали 10 минут, пока наберется достаточное количество человек, чтобы поехать. Кабина на маятниковой канатной дороге. Слева — плакат с информацией, где искать инструкторов Старая кресельная канатная дорога состоит из пяти очередей. Райдеры пользуются в основном четвертой и пятой очередью — это канатки с двухместными креслами. Четвертая очередь идет с отметки 2270 метров до учебного склона на высоте 2550 метров.

Пятая очередь поднимает лыжников с учебного склона на высоту 3002 метра. Каждый день мы садились в гондолу на новой канатке, потом пересаживались на старую двухкреселку ККД-4 и доезжали до учебного склона. Там брали лыжи и сноуборд, оставляли сына под присмотром инструктора и поднимались на старой канатке ККД-5 до начала трассы «Югославка». Скатывались с нее и снова садились на ККД-5. Я не увидела смысла в других очередях на старой канатке: по новой дороге отдыхающие добираются до тех же высот, но с гораздо большим комфортом. Время подъема по ней — 6,5 минуты Маятниковую дорогу построили в 1987 году, а старую кресельную канатку еще раньше — в 1970-х. Состояние этих дорог соответствует возрасту: у кресел жесткие холодные сиденья, а у некоторых нет защитной перекладины, которую надо опускать, чтобы не выпасть. Первые несколько раз подниматься было страшно, особенно я боялась за ребенка.

А потом привыкли. Лыжник со стажем подсказал нам, что вместо защитной перекладины на кресле в выемки для нее можно положить лыжные палки. Так и делали. В зоне посадки и высадки на старой дороге стоят операторы и помогают сесть в кресла или сойти с них. Один раз у меня скрестились лыжи, и я упала при сходе с канатки. Работник станции подхватил меня и помог встать. Старая канатка при нас не ломалась. После оплаты мы получали картонки, на которых от руки была написана дата и поставлена синяя печать.

Мне попадались кусочки от упаковки чая «Дилма» и «Брук-бонд». Бугельный подъемник — это трос, за который лыжники хватаются и без усилий поднимаются к началу трассы. На учебном склоне «Поляна тусовок» три таких подъемника. Их не относят ни к старой, ни к новой канатной дороге — проезд на них нужно оплачивать отдельно. Еще продают безлимитные дневные абонементы. Контролер на подъемнике их не проверяет — просто запоминает лица. В будние дни отдыхающих меньше, чем в выходные, и очередей на подъемники практически нет: за 10—15 минут мы садились на все канатки. На станции посадки на гондолу больше всего людей было утром — с 09:30 до 10:30.

Учебный склон с бугельными подъемниками Прокат оборудования Пункты проката оборудования расположены в самом поселке, рядом с зоной посадки на канатную дорогу на территории рынка и в горах на станциях, где останавливаются подъемники.

Расчет стоимости отдыха в отеле Домбай Заезд.

Нас же было двое. Трансфер нам обошелся в 5500 рублей. Заказывали заранее на KiwiTaxi. Когда мы получили багаж, позвонили водителю, он тут же подъехал, мы загрузились и отправились. Водитель попался замечательный, по пути рассказал много интересного. Добирались мы три с половиной часа. Около аэропорта толчется много таксистов. Они берут за доставку до Домбая 6000 рублей. Дешевле всего предлагался трансфер в самом аэропорту — 5000 рублей, там есть специальная стойка. Мы читали про эту стойку, но народ на форуме писал, что там обычно возят только в ближайшие города: Ессентуки, Кисловодск, Пятигорск. Но нам женщина на стойке твердо сказала, что и в Домбай отвезут. Сразу напишу про обратную дорогу. В конце нашей катальной недели погода стала портиться, обещали сильный ветер и снегопад. Мы решили спуститься с гор пораньше и провести день в Пятигорске. Ну, и захотели сэкономить и доехать до Пятигорска на автобусе. Из Домбая ежедневно в 8. Она отходит от Сбербанка и по пути подбирает всех, кто голосует. Так, мы вышли из нашего отеля в 8. Стоимость проезда 280 рублей плюс 50 рублей за багаж. Расписание маршруток из Домбая Эта маршрутка идет до Черкесска 3 часа. По пути подбирает всех жаждущих уехать, невзирая на наличие сидячих мест, поэтому от Теберды до Карачаевска часть пассажиров стояла. А после Карачаевска уже было мало народа. Конечная остановка маршрутки — на автовокзале около железнодорожного вокзала «Черкесск» к слову сказать, сейчас поезда до Черкесска не ходят, только электрички до Невинномысска. Обратно эта же маршрутка идет в Домбай в 15. Хотя водитель маршрутки нас уверял, что из Черкесска в Пятигорск ходят автобусы каждые полчаса, на самом деле автобус до Пятигорска мы ждали два часа. За это время перекусили, чуть прогулялись. Здание автовокзала большое, теплое, с лавочками. Снаружи — таксисты. За трансфер Черкесск-Пятигорск просили 2000 рублей. До Пятигорска шел большой автобус. Проезд стоил 200 рублей плюс 50 рублей за багаж. Итого вся дорога от Домбая до Пятигорска нам обошлась 580 рублей на человека. День мы гуляли по Пятигорску на Суточно ру сняли уютную двухкомнатную квартиру по цене 1300 за ночь , а в последний день на такси доехали до аэропорта. От Пятигорска до аэропорта Минвод — 27 км, за такси заплатили 700 рублей. Еще совет: отправляясь на Кавказ, берите с собой больше налички. Она вам пригодится и в маршрутках, и в местных кафе, и на рынке. Отель Домбай Итак, таксист доставил нас до входа в отель, и мы пошли оформляться. Отель Домбай представляет собой восьмиэтажное здание, построенное еще в 1972 году. Поднявшись по лестнице, посетители попадают в большой помпезный холл с колоннами, в глубине которого скрывается ресепшн. В холле расставлены уютные диваны и столики. Стоит кофейный автомат и автомат со снэками. Есть теннисный стол и массажное кресло. Холл — самое уютное место этого отеля. Здесь есть вайфай в номерах не ловит и по вечерам тепло а вот в номерах прохладно. В общем-то, мы многого не ожидали. Номер маленький, 14 м2. Мебель старая. Прекрасный вид с балкона. На этажах стоят кулеры. Лыжехранилища нет, лыжи хранятся в номере. В номере утром одевали ботинки и шли на подъемник, благо до гондолы было метров 100. Уборка минимальная — выносили каждый день мусор, добавляли недостающее: шампунь, туалетную бумагу. Главная претензия — уже упоминавшийся недостаток тепла по вечерам. А по ночам почему-то даже было жарко. Обращались на ресепшн, просили «поддать жару», но безрезультатно. Поэтому по вечерам народ обычно сидел в теплом холле или разбредался по кафе. Девушки на ресепшн приятные. А вот работники столовой, женщины на раздаче словно явились из советской действительности: неулыбчивые, суровые. При заселении нам предложили сходить на завтрак. Стоимость завтрака — 400 рублей. Мы, конечно, согласились. Но одного раза нам хватило, чтобы забыть дорогу в столовую. Ассортимент блюд в принципе неплохой: каши овсяная, рисовая, гречневая, омлет, сосиски, творожная запеканка, но всё холодное. Хотя мы пришли к 8 утра. Кофе растворимый, наливают его в пластиковые хлипкие стаканчики. Стулья стоят на столах кверху ножками, как в школьном классе.

Там же всегда можно найти инструкторов. Сюда идет широкий выкат с вершины г. Вдоль 4-й очереди можно кататься по дороге, регулярно обрабатываемую ратраками, а в очень снежную зиму возможно и внетрассовое катание. Длина трассы - около 1 км. Подъем на этой очереди длится 7 минут. Пятая очередь 2500-3002 метров - парнокресельная. Начинается она с поляны и заканчивается на плече г. Мусса-Ачитара 3000 м. Там же расположено самое высокогорное на Кавказе кафе "3012 метров". Основная трасса вдоль ККД - примерно 2,5 — 3 км, 1-2 раза в неделю обрабатывается ратраками. В ширину здесь примерно по километру в обе стороны. Подъем на этой очереди длится 12 минут в зимнее время и 19 минут - летом. Югославская канатная дорога Югославская канатная дорога 2550-2980 м - парнокресельная дорога. В начале 2000 года была запущена ещё одна очередь парнокресельного подъемника, ориентированная на лыжников и сноубордистов, так называемая "Югославка". Начинается она в 400 м левее от основной поляны на горе Мусса-Ачитара - чуть подняться, затем метров 200 спуститься и Вы на старте. Ведет "Югославка" туда же, что и 5-я очередь Канатно-кресельной дороги. По пути имеет промежуточную станцию примерно по середине основной трассы. Бугельные подъемники. В этом "лягушатнике" обычно катание возможно с середины ноября — начала декабря. Часы работы канатных дорог Подъемники начинают работать с 8—8:30. Маятниковая КД работает до 17—18 часов.

Интерактивная карта горнолыжных трасс Домбая

По ощущениям тащится минут 15. Ехать на ней стоит только в солнечную погоду — единственно ради видов. С другой стороны открывается вид на Гоначхирское ущелье, вдоль которого прежде проходила Военно-Сухумская дорога, ведущая в Абхазию. На востоке в ясную погоду виден Эльбрус. Пешие туристы отправляются по снежному гребню на соседнюю вершину. Трасса с вершины 3168 до 3008 — всего одна, довольно узкая и не интересная. Я думаю, третьей очередью пользуются все по одному разу: полюбовались и довольно.

Хотя эта часть горы выглядит перспективной в горнолыжном плане. Туда бы поставить нормальный подъемник и проложить по склону несколько трасс — это бы здорово разгрузило шестикреселку и добавило разнообразия. Склон, разумеется, используется фрирайдерами, можно ездить и без трасс, но уж больно медленный подъемник. Поляна тусовок и Летающая Тарелка Для начинающих есть так называемая Поляна тусовок, или «Верхний лягушатник», — пологое место с бугелями. Находится оно примерно посередине между верхней и нижней станциями шестикреселки, на высоте 2300 м. На этой поляне стоит знаковое сооружение Домбая, инопланетное летающее средство — Тарелка, которая на самом деле представляет собой горный приют на 6 мест.

Смотрится тарелка на снежном склоне экзотично, мимо нее проходит пара трасс, и многие специально притормаживают, чтобы сделать фото. Рядом с Поляной тусовок есть несколько кафе и даже хостел. Ратраки на склоне попадаются довольно часто. В основном курсируют от станции 2277 до Поляны тусовок и обратно. Кафе и рынки при канатных станциях На нижней и верхней станциях шестикреселки туристов встречают местные жители с глинтвейнами, хычинами, шерстяными изделиями. Скажем, в ветреную погоду хорошо идут балаклавы креселка без колпака, как мы помним.

Тут же построены кафешки, а на задворках — туалеты. На верхней станции 3008 м в кафе нет цивильных туалетов, есть только кабинки с дыркой в полу, 50 руб. А вот на нижней станции 2277 м внутри кафе есть очень приличный туалет, поэтому мы ходили обедать именно туда. Кафе на 2277 Кафе находится на втором этаже, а под ним — уже упоминавшийся Прокат 2277. На задворках есть веранда со столиками, где можно расположиться со своей снедью. А ещё ниже раскинулся рынок.

Насчет других подъемников — все стоят. Несколько раз запускали вагончик, но только в тестовом режиме. Местный инструктор сказал, что в прошлом году старые канатки часто останавливались, людей приходилось снимать. Теперь вот чинят. А еще собираются строить новую очередь, но не Доппельмайер, а какой-то китайской фирмы. Трассы под шестикреселкой Основное катание происходит от верхней до нижней станции шестикреселки, то есть с 3008 м до 2277 м.

На этом участке имеются две синие трассы, две красные и участок черной. Есть переходы с трассы на трассу, позволяющие разнообразить катание. К сожалению, практически нет указателей и номеров трасс. Не везде по краям трасс расставлены красные ограничивающие сетки. В один из дней после обеда спустилась облачность, видимость ухудшилась, не было видно краев трасс. Сами трассы широкие, хорошо подготовленные.

Катание интересное. Народу на удивление мало. Черная практически пустая, да и красная не слишком загружена. На синих трассах инструктора занимаются с новичками, и эти «новичковые облака» надо аккуратно преодолевать и мчаться дальше — до следующего «облака». Все трассы в самом низу сливаются в одну. И этот участок, сначала широкий, к концу к самому выезду к месту посадки на 2277 сильно сужается и превращается в «бутылочное горлышко».

Здесь приходится быть очень внимательным. Один раз на этом «горлышке» я попала в такую ситуацию. Впереди ехал ратрак, занимая почти всю ширину трассы, за ним пристроились мы, несколько лыжников, и ехали чуть ли не плугом. Вдруг сзади послышалось «хоп-хоп», и слева от ратрака, буквально по бровке обрыва промчались спасатели с акьей: один спасатель впереди, потом акья узкие сани с пострадавшим и сзади второй спасатель. Хорошо, что пострадавший не видел, по какому участку мчатся его сани. Но скорость, конечно, ощущал.

Очереди Кассы начинают работать в 8. В 9 утра на подъемники нет очередей и очень мало катающихся. Мчишься по свежему вельвету почти в одиночестве. Просто счастье. Постепенно народ подтягивается, и часам к 11-ти на нижней станции 2277 образуется очередь минут на 10. Получается цикл на полчаса: 10 минут в очереди, 10 минут подъем на креселке и 10 минут спуск.

В двенадцать — полпервого мы уходили обедать. Со второго этажа кафе наблюдали за очередью. В районе часа очередь редела, а после двух становилось совсем свободно. Спускаешься и тут же проходишь через турникет. К пятнице народу ощутимо прибавилось. Приехало много местных с детишками.

К обеду очереди выросли до 15 минут. Один из способов переждать обеденный наплыв народа — использовать Лесную трассу. Лесная трасса Лесная трасса спускается с 2277 до самого низа и заканчивается в поселке прямо перед «Пятерочкой». Обычно её используют в конце дня: спустился в поселок, снял лыжи и пошел домой. Но потом я и не только я стала по ней спускаться и в разгар катального дня вместо стояния в очередях.

Ски-пассы в Домбае Единый ски-пасс действует только на новом канатном комплексе. На старом комплексе трасс и подъемников в Домбае придется платить за каждый подъем, потому что у этих сетей разные собственники. Об оплате на старой канатке рассказал Денис на сайте Packhacker : Старая — это дяди стоящие и берущие у тебя по 150 рублей за подъем.

Иногда делают скидку, если часто у них катаешь и подъем обойдется в 100 рублей. На старых подъемниках заплатите от 150 до 400 рублей. Стоимость зависит от очередности подъемника. Например, цена проезда на подъемнике первого уровня составит 150 рублей, второго уровня — 250 рублей и т. Можно приобрести ски-пасс на катание от одного дня до месяца. Есть две категории абонемента: взрослый и льготный. На льготный ски-пасс имеют право: Дети от 3 до 10 лет. До 3-х лет бесплатно.

Люди старше 65 лет. Участники боевых действий нужно предъявить удостоверение. Оленька1991 на том же сайте otzovik вспоминает, как они с семьей не захотели заморачиваться и купили абонемент: Ски-пассы на подъем не очень дорогие, один день 1500 рублей, но чем больше дней, тем дешевле получается. Есть и другие подъемники, там дешевле, но они старые, и решили не мелочиться, взяли абонемент на новые кресельные места. Здесь вы можете посмотреть актуальные цены на ски-пассы в Домбае. Прокат снаряжения Как и на любой горнолыжный курорт, в Домбай можно приехать налегке. Для аренды снаряжения понадобится оставить в залог паспорт, водительское удостоверение или деньги около 10 тысяч рублей.

Осенью на Домбае наибольшее число солнечных дней, дуют теплые ветра. Maps Как добраться до горнолыжного курорта Домбай Курорт Домбай доступен как для автомобилистов, так и для путешествующих на общественном транспорте. К курорту ведет федеральная автомобильная трасса А-155. На самолете. Ближайший крупный аэропорт — Минеральные Воды 230 км от Домбая. Время полета из Москвы — 2 часа. На поезде. Непосредственно на Домбае железнодорожной станции из-за горного рельефа нет. Из дальних регионов на поезде можно доехать до Пятигорска, Невинномысска, Нальчика или Черкесска. На автомобиле. Дорога на автомобиле по федеральной трассе качество покрытия приличное займет около 2 часов от Черкесска, 3,5—4 часа от Пятигорска и Минеральных Вод.

Его необыкновенный синий цвет напоминает сапфир, который обрамлен величественными скалами. Ущелье Аманауз Здесь расположена известная одноименная горнолыжная, туристическая база, главный корпус которой напоминает соты. Самое высокое здание, строительство которого началось во времена союза, но не было закончено. Завершение строительства гостиницы на вращающейся платформе планировалось к открытию Московской Олимпиады. Дальнейшая судьба строения неизвестна. Тем более что рядом расположились более современные туристические корпуса. Сентинский храм Древняя христианская церковь, которая была построена в 965 году до крещения Руси. Древнее строение в форме креста достаточно хорошо сохранилась, поэтому открыто для посещений. В древности в этом месте был проложен большой торговый путь, ведущий к побережью Черного моря. Рядом находится мавзолей или усыпальница для высокопоставленных чинов. Но туристов влечет в эту местность не только сами строения, сколько потрясающий окружающий вид. Гора Белалакая Вершина этой горы видна с любой точки. Она впечатляет не только своим видом, но и структурой, которая напоминает слоеный торт из разноцветных бисквитов. Внутри ее затаилась лава, которая перемещаясь, немного приподняла слои полосатой горы. Шоанинский храм Древний собор аланской эпохи. Находится на горе Шоана над рекой Кубань. Алибекское ущелье Одно из красивейших мест на Домбае, где сосредоточились главные достопримечательности края — ледник, водопад, Турье озеро с холодной водой ярко бирюзового цвета. Алибекский ледник Это огромный ледник, площадь которого около 970 квадратных метров. Толщина льда в некоторых местах достигает 60-80 метров. До недавнего времени его языки доходили до лесов, расположившихся ближе к подножию. Но со временем ледник растаял, образовав водопад и озеро. Алибекский водопад Один из самых больших и мощных водопадов на Домбае. Его высота достигает 25 метров. Образовался сравнительно недавно, в 30-х годах прошлого столетия, когда из-за подтаявшего ледника образовалась река и ее воды ниспадают с каменных скал. Турье озеро Местные называют этот небольшой водоем зеркалом небес из-за бирюзового цвета. Красоты месту добавляют скалы и Алибекский ледник. Вода в озере холодная и озеро находится подо льдом вплоть до середины июня. Понятно, что Домбай — горнолыжный курорт. Где находится он и как до него добраться известно людям, предпочитающим активный образ жизни. Но ведь Домбай отдых предлагает и для простых людей. Поэтому это место необходимо увидеть хотя бы раз в жизни. Он никого не оставит равнодушным.

Трассы и подъёмники Домбая

  • Домбай: трассы и подъемники | r в Карачаево-Черкессии
  • О курорте, где находится
  • Похожие статьи
  • В Домбае откроется новая горнолыжная трасса | АиФ Ставрополь
  • Рекомендует…
  • Когда старт сезона

Горнолыжный курорт Домбай в зимний сезон 2024

Где находится горнолыжный курорт Домбай, сколько стоят подъёмники и канатные дороги, длина трасс и прокат оборудования, где поесть, какие отели и гостиницы выбрать для отдыха. Представляем Вашему вниманию обзор популярных трасс Горнолыжного курорта Домбай. Самая короткая дорога на Домбай на машине проходит по трассе М-4 «Дон». Горнолыжный курорт Домбай в 2023 — скипасс, схема трасс, отзывы, цены картинки. Горнолыжные трассы Домбая спускаются с горы Мусса-Ачитара, в 2022 и 2023 годах открыты маршруты разного уровня сложности и протяженности, что позволяет кататься как новичкам, так и экстремалам. Кликните по схеме, чтобы увидеть карту трасс горонолыжного курорта в полный размер.

Горнолыжный курорт Домбай: почему он так популярен

На Домбае есть трассы и для новичков, и для профессионалов. Схема трасс Домбая. На Домбае трассы, как это принято на остальных горнолыжных курортах, обозначены на схемах синим, зеленым и красным цветом. Горнолыжный комплекс «Домбай» по адресу курортный посёлок Домбай, 4 очередь (старая канатная дорога), показать телефоны. На горнолыжном комплексе Домбай трассы представлены для катальщиков с разным уровнем подготовки.

Dombai Схема трасс / маршрутов

В связи с этим снег к концу дня может подтаивать. А к утру образуется ледяная корка. Часть построена в советское время все прошли реставрацию и отвечают современным требованиям безопасности , часть — совсем недавно. Но особенность Домбая в том, что подъемники имеют разных владельцев. И, соответственно, нет возможности купить единый ски-пасс. Однодневный билет обойдется в 1800 руб. Льготные ски-пассы можно приобрести за 1150 руб. Полный билет на два дня обойдется в 3600 руб.

Вне зависимости от дня недели. Трассы берут начало на высоте 3012 м и заканчиваются в районе 2500 м. В нижней точке находится уютная, хорошо освещенная солнцем Поляна. Там работают кафе, прокат оборудования, камеры хранения и многое другое. Трассы Домбая пологие, с гладким рельефом и без бугров. На северном склоне Мусса-Ачитара возможно экстремальное катание. В целом они считаются более пологими, чем на Чегете.

Его ближайший «конкурент» — это Чегет Приэльбрусье.

У каждого вида канатной дороги внизу отдельные посадочные станции и кассы. Так что стоит заранее определиться, каким типом канатки вы воспользуетесь: Старая кресельная дорога оснащена только открытыми креслами.

Это плюс с точки зрения обзора, но в холодную, ветреную погоду может быть минусом. Важный момент — только старая канатка ведет в сторону Русской Поляны и к гостинице Летающая Тарелка популярные достопримечательности Домбая. Старая канатка состоит из пяти участков очередей.

Координаты станции: 43. Несмотря на название, закрытые гондолы здесь используются только на первой очереди, а на второй и третьей — открытые кресла. Эту канатку запустили с австрийским оборудованием Doppelmayr в 2007.

Поэтому иногда этот подъемник называют новым. Только на нем можно подняться на Муссу Ачитара на максимальный уровень — 3168 м. Недостаток — долгое ожидание вагончика.

Координаты стартовой станции маятниковой канатной дороги: 43. На 2 уровень можно подняться только на старой кресельной канатке. Отсюда можно проехать или пройти пешком на ненумерованный уровень с высотой 1800 м, откуда прогуляться к Русской Поляне.

Координаты второго уровня: 43. Об этом уровне я подробно расскажу ниже. Як Гоша — фотозвезда третьего уровня канатной дороги Домбай: 4 уровень — высота 2500 м.

Тут находится гостиница Летающая Тарелка. Проезд сюда только на старой канатке. Координаты четвертого уровня: 43.

Летающая Тарелка — самое дальнее здание на фото: Кстати, я обнаружил, что на четвертом уровне можно снять домик. Встретить рассвет и закат на высоте 2500 м, во время, когда не работают подъемники, и там нет других туристов, это просто мечта! Надеюсь когда-нибудь ее осуществить.

Практически высшая точка Муссы Ачитара. Сюда можно подняться только на новой канатной дороге. Находясь на верхушке горы, можно наблюдать окружающую горную панораму на 360 градусов, включая Эльбрус.

Координаты шестого уровня: 43.

Можно найти и меньше, но горнолыжный сезон уже начался, поэтому самые доступные предложения уже могут быть забронированы или раскуплены. RU Однодневный ски-пасс на низкий сезон — с 1 по 30 декабря обойдется в 2 тысячи 600 рублей.

Что касается трасс, то здесь есть как «зеленые», для начинающих, так и «черные», куда без дополнительной подготовки лучше не ехать. В отличие от сочинских курортов склоны в Домбае достаточно широкие и пологие. Для любителей пощекотать нервы есть участки для фрирайда.

Карта горнолыжных трасс Градация трасс: «зеленые» трассы — самые легкие, предназначены для начинающих. Трассы ровные, бугров нет; «синие» трассы — начальная степень сложности, предназначены для лыжников и сноубордистов, которые совершенствуют технику катания. Трассы ровные, бугров нет; «красные» трассы — средний уровень сложности, трассы более крутые, с существенным перепадом высот и отсутствием пологих участков.

Предназначены для опытных сноубордистов и лыжников; «черные» трассы — высокий уровень сложности, трассы с частично узкими местами и крутыми перепадами высот. Предназначены для катания профессионалов. Трассы ратраками не обрабатываются.

На приведенной выше схеме «черные» трассы находятся в пределах зоны безопасности. Канатные дороги начинают работать с 08:00—08:30 до 16:00—16:30. Всё это время подъемниками можно пользоваться по дневному ски-пассу.

Важно понимать, что любое изменение погоды может повлиять на работу подъемников. Из-за снегопадов, например, верхние станции могут закрыть в целях безопасности, потому что в пургу видимость в горах сильно падает.

Стоимость проезда: 500 рублей Цены на подъемники в Домбае в 2024 году могут меняться, лучше уточнить перед конкретными датами своей поездки. Прокат доски, ботинок и очков обойдется вам в 1000 рублей в сутки. В самом поселке и наверху есть несколько пунктов проката. Не пренебрегайте правилами безопасности — обязательно берите шлем и защиту на другие части тела. В Домбае работает целый штат сертифицированных райдеров инструкторов по горным лыжам или сноубордингу — найти их можно на высоте 2500 метров. Увидите крупную вывеску — точно не ошибетесь. Чтобы не переживать, попросите показать сертификат, который обязан иметь каждый профи. Стоимость индивидуального занятия — в районе 2000 рублей за час.

Может быть и дороже, в зависимости от стажа инструктора. Можно сэкономить, если урок будет проходить с 2 «студентами» сразу. На мой взгляд, на обучении кому оно необходимо экономить не стоит. Лучше взять себе хотя бы 2—3 урока, чтобы не закреплять ошибочные навыки и быстрее получать удовольствие от езды. Что смотреть в Домбае? Наш маршрут Горные регионы — это удовольствие отдельного рода. В окрестностях Домбая разбросаны удивительной красоты места. Добираться до них нужно либо на машине, либо закладывая часть маршрута в треки. Из самых знаменитых и красивых локаций: Алибекское ущелье ледник и Турье озеро, Суфруджинские водопады, Русская поляна. Вообще рядом с Минеральными водами куда вы прилетаете множество красивых городов.

Пятигорск, Кисловодск , Ессентуки. Этот регион совершенно прекрасен для путешествий в разное время года. Летом в том же аэропорту можно встретить горных туристов и альпинистов из разных стран. Если вас не интересует восхождение и прочий хардкор, всегда можно поселиться в небольшом отеле и выбираться на экскурсии. Маршрут по Домбаю может включать в себя ущелье Аманауз, Чучхурские водопады, вершину Мусса-Ачитара, ущелье Гоначхир, водопады, города, сохранившие очарование царских курортов: всего этого за одну поездку вам точно будет мало! Кавказ крадет сердце всерьез и надолго. Оптимально превратить сам поселок в стартовую точку для изучения окрестностей, потому что именно оттуда начинается большинство маршрутов по красивым природным достопримечательностям. Например, ущелье Гоначхир находится всего в 7 км от Домбайской поляны: туда удобно добраться на машине часть пути ограничена погранзоной с Абхазией, но и на доступном участке маршрута классно: горная река бурлит в ущелье, свежий сосновый запах. Еще одно симпатичное место — озеро Туманлы-Кёль! Это просто комбо: завораживающие пейзажи, и рядом оборудованы зоны отдыха с мангалами.

Раскладной стул, термос с чаем — и вот пролетели два часа. Доехать из поселка до озера можно на обычной легковушке. Очень красивое место! Въезд платный, 250 рублей. Для чуть более активных туристов предлагаю вот такой пеший маршрут — до Русской долины. Можно сойти с первой очереди старой кресельной дороги, можно и вообще без нее. Тропа идет через лес, и она совсем несложная: общая продолжительность такой прогулки туда-обратно — около четырех часов. С поляны открываются замечательные панорамы на вершины, а летом она покрыта цветами. У меня есть мечта — попасть туда осенью, чтобы увидеть сочетание пестрого леса и снежных вершин!

Кавминводы - заказ тура через интернет

  • Цены на горнолыжном курорте Домбай 2024
  • Домбай. Подробный обзор горнолыжного курорта
  • Домбай трассы для начинающих. Канатные дороги и схемы горнолыжных трасс в домбае
  • Схема горнолыжных трасс в Домбае: протяженность, отзывы
  • Навигация по записям

Гремящие ущелья и горные озера. Горнолыжный отдых в Домбае и окрестностях

Домбай. Обзор горнолыжного курорта Подробно расскажем о трассах и подъёмниках в Домбае.
Отдых на Домбае зимой: как добраться на машине из Москвы и что посмотреть Горнолыжный курорт Домбай в 2023 — скипасс, схема трасс, отзывы, цены.

Домбай: трассы и подъемники

Интерактивная карта горнолыжных трасс курорта Домбай Схема горнолыжных трасс Домбая нажмите ссылку для просмотра карты:700×716(203 кб).
Трассы Домбая. Главное, что интересует туристов — когда начинается горнолыжный сезон в Домбае.
На курорте «Домбай» в КЧР построят и реконструируют 18 км трасс в 2023г. — РБК Горнолыжный курорт Домбай в 2023 — скипасс, схема трасс, отзывы, цены картинки.
Характеристики трасс и подъемников в Домбае Горнолыжные курорты Домбая. Трассы Домбая хорошо подходят как для начинающих сноубордистов и горнолыжников так и для профессионалов.
На курорте «Домбай» в КЧР построят и реконструируют 18 км трасс в 2023г. Домбай и Архыз находятся на соседних горных хребтах, расстояние по трассе между курортами — примерно 150 км.

Схема подъемников и горнолыжных трасс Домбая

Курорт Домбай отлично устроит как начинающих любителей сноуборда и горных лыж, так и профессионалов не боящихся резких перепадов горных трасс. Схема трасс Домбая. На Домбае трассы, как это принято на остальных горнолыжных курортах, обозначены на схемах синим, зеленым и красным цветом. В эфире Алексей Соболев и мы продолжаем делать самый большой и полный обзор трасс горнолыжных курортов. На схеме подъемников и горнолыжных трасс Домбая показаны маятниковые, гондольные и кресельные КД. Схема горнолыжных трасс в Домбае: протяженность, отзывы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий