Описание: Заместитель генерального директора строительно-промышленного концерна «Крост» Борис Добашин во время торжественной передачи ключа от муниципальной общеобразовательной школы №2070 департаменту образования и науки Москвы. Девелоперская компания "Крост" намерена вложить в рост производительности труда на стройках за счет внедрения передовых разработок до 20 млрд рублей. Добашин борис алексеевич крост фото. Об этом рассказал заместитель генерального директора Концерна «КРОСТ» Борис Добашин на презентации проекта. Строительство «Крост» фактически начал незаконно — разрешительных документов у Добашина не имелось.
В Москве концерн «КРОСТ» построит крупнейший в России центр обслуживания электробусов.
Некоторые недоброжелатели девелопера даже сравнивают его с бывшим владельцем «Черкизона» Тельманом Исмаиловым, который имел очень большое влияние при бывшем мэре Москвы Юрии Лужкове. Сейчас Исмаилов находится в бегах. Этот проект «Крост» получил вместе с проектом ЖК «Пилот 2», в нем компания обещала построить до 2022 года школу на 1200 мест и два детских сада по 140 мест. Однако после получения разрешительной документации на ЖК «Вэлтон парк» второй проект Добашин свернул как нерентабельный, оставив жителей района без обещанной инфраструктуры. Как дал девелопер обещание, так и взял его назад. ЖК «Вэлтон парк» его жильцы называют города-ад, в котором от парка ничего нет — только дома, дороги и пыль. А обещаны были школы, детские сады и даже школа танцев в три этажа. Обещания остались только на бумаге. Алексей Добашин обманывает москвичей? Обманывать — это еще полбеды.
Некоторые проекты Алексея Добашина могут угрожать здоровью москвичей. В 2019 г. В его подвалах могут еще работать экспериментальные ядерные реакторы. В этой истории концерн «Крост» мог действовать в интересах бывшего руководителя Росатома замглавы Администрации президента Сергей Кириенко и братьев Ковальчуков, которые плотно опекают Росатом. Они являются близкими друзьями президента РФ Владимира Путина. Вряд ли сам Алексей Добашин додумался до «радиоактивного» строительства. Ему бы без указания сверху и землю бы рядом с институтом не продали. Концерн «Крост» принимал участие и еще в одном крупном проекте — строительстве инфекционной больнице в Новой Москве. За месяц было построено 50 одноэтажных корпусов, больница приняла первых пациентов в апреле прошлого года.
Это была очень секретная стройка, стоимость которой не разглашалась. Именно «Крост», «ПИК» и «Монарх» недавно стали обладателями миллиардных контрактов по программе реновация.
На этот раз причиной скандала стали коммунисты, однако в данном случае это не столь важно. Дело в том, что концерн «Крост» заслуживает внимания хотя бы потому, что именно он ежегодно осваивает деньги из столичного бюджета. В СМИ Алексея Добашина называют «королем строительных госконтрактов» и с данным сравнением не поспорить. Поскольку речь идет о миллиардах рублей, не стоит и сомневаться в том, что чиновники в московской мэрии к Добашину расположены. Концерн Добашина отличается тем, что у него госконтракты есть всегда. Однако это вовсе не повод, чтобы остановиться. Он продолжает зарабатывать деньги даже там, где их нет.
Подтверждением этого является строительство 28-ми этажного дома, которое вызвало протесты со стороны жителей. А вот социальные проекты — это не для Алексея Добашина. Ранее он так желал получить разрешение на строительство ЖК «Велтон Парк Новая Сходня», что даже пообещал построить школу и два детских сада к 2022 году. Но как только разрешение выдали, о своих обещаниях концерн «Крост» забыл. Казалось бы, после того столичная мэрия должны слегка «охладеть» по отношению к Добашину, но этого не произошло. Строитель-романтик Алексей Добашин родился в Москве в семье строителей.
В 2007 году аналогичный комплекс был основан в Воронежской области. С 2000 года является профессором Международной академии архитектуры. О компании Концерн «Крост» основан в 1991 году. Это российская научная промышленно-строительная компания, реализующая масштабные проекты квартальной застройки, а также развивающая собственное инновационное производство строительных материалов. За 30 лет концерн реконструировал и построил более тысячи объектов, среди которых жилые комплексы, бизнес-центры, промышленные и спортивные сооружения, современные микрорайоны и жилые кварталы с комплексной инфраструктурой, социальные объекты, школы и детские сады. Концерн является одним из главных подрядчиков Русской православной церкви.
Строительство индустриального парка «Руднево» ведется с применением системы технологий высокоскоростного индустриального строительства, разработанной на собственной научно-производственной базе Концерна. Благодаря этой системе удалось построить крупнейший завод-цех в России всего за 265 дней! За 2 года же года сданы в эксплуатацию 3 очереди индустриального парка «Руднево».
Технопарк «Руднево», возводимый концерном «Крост», станет новой точкой притяжения в Москве
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М—20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
От самого памятника остался только фасад, все остальное было снесено. Мэрия, на которую «наехала» прокуратура, ответила просто - сняла со здания статус архитектурного памятника.
Сегодня местные жители с горечью называют оставшийся фасад «заплаткой». Обманутые дольщики В судах и сегодня еще тянутся разбирательства. Одной стороной конфликта выступают обманутые дольщики, другой - «Крост» или его структуры. В частности, в прошлом году суд принял решение в пользу дольщика жилого комплекса «Велтон Парк» в подмосковной деревне Подолино. Обещала компания своим клиентам построить 14-17-этажный жилой дом. Дольщик заплатил более 2 млн рублей и ждал обещанной квартиры.
Но в первом квартале 2016 года не только не получил жилье, но и узнал, что «Подолино» в односторонне порядке вместо 17 этажей установило предельную этажность в 25 этажей. Добровольно структура Алексея Добашина выплатить вернуть деньги отказалась. В итоге судья обязал исполнителя не только выплатить клиенту сполна всю сумму, но также оплатить и неустойки. В итоге, возвращать пришлось два раза больше. Однако юристы у бизнесмена, как мы уже упоминали, ребята шустрые, и структуры «Кроста» стали делать деньги буквально из воздуха. По законодательству, застройщик не имеет права заключать договор с дольщиком, пока не получено разрешение на строительство.
Этот пункт бизнесмен успешно обошел, когда его компании стали заключать так называемое соглашение о намерении заключить договор. Но деньги за «резерв» с клиентов требовали сразу. В бумажке, скорее всего, мелким шрифтом, было прописано, что в случае отказа клиента от заключения договора не только задаток, но и все средства, которые клиент успел перечислить компании, обратно не возвращается. Интересно, сколько господин Добашин смог заработать на подобном фактическом «надувательстве» дольщиков? И неважно, что строить на нем можно только автобазу - юристы Добашина придумают, как обойти закон. Но чиновничья «крыша», даже самая крепкая, вечной не бывает.
Поэтому в будущем коммерсант имеет возможность отсидеть срок - по закону, который коммерсант так любит нарушать. Алексей Алексеевич Добашин родился в 1961 году в Москве, в семье строителей. В 14 лет для Алексея уже началась трудовая жизнь - он начал работать на заводе. В 1984 году окончил МИСИ Московский инженерно-строительный институт со специальностью "инженер-строитель", после служил в армии. В 1989 году годах Добашин назначен начальником участка московского управления всесоюзного объединения "Союзспортстрой", проработал в этой должности до 1991 года. В 1990 году, будучи начальником участка Московского "Союзспортстроя", Добашин решил, как говорили в то время, "пошабашить" и собрал бригаду строителей — его главной идеей было "начать работать на себя".
В том же 1990 году Алексей Добашин и основал концерн "Крост", который начинался, как кооператив "Кровля и строительство" — с окращенно "Крост". Впоследствии небольшая "шабашка" стала одним из крупнейших строительных концернов России. Примечательно, что становление предприятия пришлось на довольно сложное экономически время в России — любая производственная необходимость — была ли это покупка, продажа бетона с доставкой или согласование на муниципальном уровне — происходила очень сложно, и Алексею Добашину приходилось учиться быть руководителем, как говорится, "по ходу пьесы". Однако, романтика стройки как великого процесса, не отпускала молодого предпринимателя. Такая вот была детская цель. Но потом, с опытом, она трансформировалась в нечто большее…" - вспомин ет Алесей Алексеевич.
Какое-то время частный бизнес и работа в "Союзспортстрое" присутствовали в жизни Добашина параллельно.
В 1992-1997 годах компания Добашина получила ряд заказов на реконструкцию ряда административных зданий. И хотя особой прибыли эти проекты не принесли, они стали хорошим заделом на будущее. А в 1997 году Алексей Добашин построил свой первый жилой дом — недалеко от Павелецкого вокзала. Алексей Добашин по-прежнему работает по 15 и более часов в сутки.
Но как только разрешение выдали, о своих обещаниях концерн «Крост» забыл. Казалось бы, после того столичная мэрия должны слегка «охладеть» по отношению к Добашину, но этого не произошло. Строитель-романтик Алексей Добашин родился в Москве в семье строителей. Известно, что с 14-летнего возраста он начал работать на заводе, но все же смог окончить Московский инженерно-строительный институт и получить специальность инженера-строителя. Также Добашин служил в армии, после чего стал начальником участка московского управления всесоюзного объединения «Союзспортстрой».
В 1991 году он основал концерн «Крост», который стал первой частной строительной компанией московского региона. До 1997 года Добашин занимался строительством жилья, административных зданий, объектов культуры и спорта, а также храмовых комплексов. Затем он приступил к реализации собственных проектов, сочетая функции генерального подрядчика и девелопера. В 2000 году концерн основал свой промышленный комплекс при реализации городского проекта комплексной реконструкции двух кварталов Хорошево-Мневники. А с 2009 года Добашин вместе со своим концерном приступил к проектам градостроительного масштаба. В СМИ писали, что концерн Добашина «ежегодно выступает спонсором городских мероприятий, приуроченных к значимым датам российской истории и культуры». Также можно найти материалы, согласно которым «Крост» уделяет особое внимание строительству и возведению социальных объектов — детских садов, школ, дворцов спорта. Отдельного внимания заслуживает деятельность концерна Добашина, связанная со строительством храмов.
Девелопер "Крост" вложит в технологии для ускорения строительства 20 млрд рублей
Летом прошлого года стороны уже пытались решить вопрос миром — «Крост» должен был погасить долг тремя траншами. Однако условия мирового соглашения девелопер так и не выполнил. Об этом РИА Новости сообщает со ссылкой на материалы суда. В названии, возможно, будет фигурировать брэнд сети пивных ресторанов из Мюнхена Pschorr, который специализируется на здоровом питании. Участники рынка пива находят идею "Кроста" интригующей, но оценить перспективы сети затруднились. В структуру компании входят строительный и промышленный комплекс, девелопмент коммерческой и жилой недвижимости, собственное архитектурное бюро, управляющая компания. В Концерне работают более 6,5 тысяч профессионалов. Многие из них работают с самого основания компании — более 25 лет. За 26 лет Концерн «КРОСТ» реконструировал и построил более 800 объектов, среди которых жилые дома, школы, детские сады, торговые центры, спортивно-оздоровительные комплексы, промышленные объекты. В портфеле компании — более десятка масштабных проектов реновации кварталов в Москве, Новой Москве и Подмосковье общей площадью более 4,5 млн кв. Компания является поставщиком инновационных решений в градостроительстве и архитектуре, а также новых технологий индустриального домостроения.
Многие решения, впервые апробированные при строительстве жилых комплексов Концерна, стали основополагающими критериями современного жилья комфорт и бизнес-класса: двор без машин, парк на крыше, эксплуатируемая кровля, нежилые первые этажи для объектов торговли и инфраструктуры. Концерн активно участвует в реализации значимых городских проектов в роли автора или исполнителя: реконструкции объектов культуры, строительстве социально значимых сооружений, возведении храмов. В 2017 году был реализован сложный проект по оформлению фасада Ледяной пещеры в Парке Зарядье. Менее чем за месяц из инновационного материала «фибробетон» был сформирован фасад, копирующий естественные формы настоящей пещеры. В 2015 году на Триумфальной площади Москвы Концерн установил ставшие знаменитыми качели с открытыми порталами, изготовленные на собственном предприятии «КРОСТ». В 2016 году Концерн провел масштабную реконструкцию внутреннего двора Третьяковской галереи на Крымском валу, где стали проводиться музыкальные и образовательные программы, дискуссии, выставки, мероприятия для детей и взрослых. Двор стал еще одним новым культурным пространством города, значимым для москвичей и гостей столицы. С 2010 года «КРОСТ» неизменно входит в пятерку лидеров московских компаний-застройщиков с высоким уровнем социальной ответственности. На протяжении двух десятилетий Концерн ежегодно выступает спонсором городских мероприятий, приуроченных к значимым датам российской истории и культуры. Концерн выступает меценатом и для культурных проектов.
В прошлом году при поддержке Концерна были отреставрированы оригинальные рамы двух полотен художника Василия Верещагина о сражении под Плевной. Теперь, эти батальные полотна вернулись в постоянную экспозицию Третьяковской галереи. Важная часть социальной работы компании посвящена образованию и воспитанию детей. Концерн на постоянной основе организует экскурсии для школьников и студентов на предприятия промышленного комплекса, в проектные лаборатории компании, на строящиеся и построенные объекты.
Роботизация строительства. Пятиэтажки были счастьем для людей Советского Союза. Напомню, что во время ВОВ больше 3000 городов и поселков было стерто с лица земли. Когда появилось индустриальное строительство, были построено сотни миллионов квадратных метров, и люди получили горячую воду на кухне — это было счастье.
Об этом надо помнить и благодарить пятиэтажки. Но эти дома сделали то, что нужно, и сегодня на их месте должны появляться другие дома, которые нужны городу. Главные здесь — умнейшие люди, архитекторы, социологи, которые диктуют девелоперам — и это наша позиция — что нужно строить. Главное — интеллект и деньги — нужно уделять не жилью, а инфраструктуре. Жилых квартир много по всей стране, а что такое хорошие офисы, хорошие парки, кинотеатры? Например, 8 лет назад мы реализовали искусственный лед во дворе жилого дома.
Госпиталь в Вороновском» Дискуссия «Управленческий опыт при реализации инфраструктурных проектов. Госпиталь в Вороновском» 2020-12-04 4 декабря 2021 года прошла дискуссия«Управленческий опыт при реализации инфраструктурных проектов.
Госпиталь в Вороновском». С 1985 г. С 1990 по 1992гг. С 1992 года работал ординатором, старшим ординатором, начальником онкопроктологического отделения Центрального военного клинического госпиталя им. С 2003 по 2007 гг. Вишневского, заместитель Главного хирурга Министерства обороны. С 2007 по 2010гг. Был начальником кафедры хирургии с курсом онкологии Государственного института усовершенствования врачей Министерства обороны.
В настоящее время является внештатным специалистом Министерства обороны, где занимается проблемами обеспечения, организации медицинской помощи раненым и пострадавшим в локальных военных конфликтах и чрезвычайных ситуациях. После увольнения из рядов Вооруженных сил с 2010 по 2014 годы работал главным врачом Городской клинической больницы им. Спасокукоцкого бывш. С 2014 года — по настоящее время является главным врачом Городской клинической больницы им. Демихова бывш.
А потом добиться остановки проекта будет уже почти невозможно. Как нам рассказали в инициативной группе эко-активистов, которые пытаются спасти лесной массив, сейчас общественники и местные жители готовят обращения в различные органы, включая прокуратуру, чтобы она дала оценку действиям властей и сохранила участок для людей и зверей. Сейчас же каждый желающий может подписать петицию с просьбой не допустить строительство завода. Координатор движения экоактивистов, защищающих участок рядом с ЖК "Елкино", рассказал, что одному из их волонтёров в химкинской администрации в частной беседе один из чиновников заявил, что вся эта ситуация с предполагаемым заводом — якобы "госзаказ", и поможет только огласка. Но не слишком ли много госзаказов для Добашина? Добашин договорился с чиновниками? Скажем откровенно — мы желаем людям удачи, но предлагаем им не рассчитывать на лёгкую победу. Однажды концерн участвовал в строительстве школы телевизионного мастерства Владимира Познера. В ходе строительства соседний дом, который считался архитектурной ценностью, почти снесли. Люди были возмущены, но мэрия Москвы решила проблему быстро — здание попросту лишили статуса исторического памятника. Дело в том, что " Крост" — один из самых крупных и влиятельных застройщиков Москвы и Подмосковья, который, к тому же, регулярно оперирует огромными бюджетными средствами, которые осваивает по программам реновации с московским правительством. В СМИ его даже называют "королем строительных госконтрактов". Видимо, королевство Добашина распространяется теперь и на Подмосковье. А в Москве у него настоящее раздолье, которое могут поддерживать чиновники Сергея Собянина. К слову, как пишет "Момент истины" , якобы в прошлом Алексей Добашин мог быть замешан в рейдерском захвате. Инвестором выступала одна из фирм МВД, которая после завершения строительства потребовала передать недвижимость ей в собственность. Однако в итоге фирма осталась не только без строений, но и без земли под ними. Дело в том, что Добашин не собирался отдавать построенные объекты, и в этом ему помогли ловкие юристы. Если такая схема имела место, вряд ли она была бы реализована без связей в МВД. Аналогично с нынешней ситуацией по поводу участка в Подмосковье — трудно представить, что здесь не замешаны возможные связи структур Добашина с химкинскими чиновниками.
Крост владелец компании алексей добашин. История
Об этом сообщил генеральный директор концерна «КРОСТ» Алексей Добашин, выступая на конференции MREF издательства «Ведомости» с докладом «Теория города. Добашин и «Крост» давно уже одна из его любимых жен, которой раз за разом достаются крупные госконтракты, несмотря на то, что «Крост» не выдерживает строки, возводит без необходимых документов и параллельно уничтожает историко-архитектурное наследие. признался основатель и владелец концерна "КРОСТ" Алексей Добашин.
Навигация по записям
- Официальная публикация
- Подарки и советы
- «Крост» Алексея Добашина «удружил» Хуснуллину и Собянину? - Vestnik Jurnal
- Бешеный лифт «Кроста»: изнанка работы успешного застройщика
- Вот те "Крост"
- «Кростовый» поход Добашина — Компромат
Девелопер "Крост" вложит в технологии для ускорения строительства 20 млрд рублей
Сам Добашин распространяет историю, согласно которой он стал успешным предпринимателям самостоятельно, без чьей-либо помощи. генеральный директор строительной компании "Крост" Алексей Добашин. В обеих компаниях генеральным директором числится как раз Добашина, а генеральным директором и хозяином большого «Кроста» является Алексей Алексеевич с той же самой не самой распространенной фамилией Добашин, герой недавнего расследования The Moscow Post. Новый госпиталь для больных коронавирусом в Москве строит компания «Крост» Алексея Добашина.
Добашин борис алексеевич личная жизнь. Добашин алексей, строительный концерн "крост"
Мы строим жилье для среднего класса, и я интуитивно уверен, что этим людям во дворе нужна коллекционная плитка, потому что каждый мечтает иметь дом, который выглядит оригинально. Убежден, что решение заняться производством плитки правильное, хотя опыта работы с такими стройматериалами у нас пока нет. Именно оно позволило «Кросту» первым в России реализовать метод скоростного монолитного строительства. Риск был очень большим: никто не знал, как быстро восстановится страна после кризиса. Но я рискнул. Оборудование окупилось через год-два. Что это было за оборудование? Так называемая тоннельная опалубка.
При ее использовании одновременно заливаются бетоном стены и перекрытия. Качество поверхностей стен получается выше, скорость работы - тоже. Эта технология, как локомотив, все потянула за собой: пришлось развивать вертикальный транспорт на стройке, укреплять дисциплину. Мы впервые составили такой график работы строителей, где все этапы работ рассчитаны даже не по часам, а по минутам. В результате этаж мы стали делать за трое суток, а обычно такая работа занимает дней пять-семь. Новая технология требовала и новых знаний. Чтобы освоить оборудование, мы ездили учиться во Францию и в США.
И все же, чтобы сделать этот шаг, мне потребовалось не просчитать ситуацию, а интуитивно проникнуть в будущее. А этому можно научиться? У вас есть рецепт? В строительном бизнесе важно видеть весь процесс в целом. Быть стратегом. Для этого необходимо не только разбираться в своем деле, но и постоянно изучать смежные области. Это нам заложили еще в Московском инженерно-строительном институте.
Как только ты замыкаешься внутри одной специальности, считай, что вынес себе приговор. Изучил строительство - изучай архитектуру. Изучил архитектуру - изучай функции технического заказчика. Постоянно расширяй круг своих знаний. Что вы делаете для этого в своей компании? Для всех сотрудников установлено обязательное посещение выставок, конференций. Категорическое требование - повышение квалификации.
Круг познания так парадоксально устроен, что чем больше ты знаешь, тем чаще соприкасаешься с неведомым. Но при этом знания, находящиеся в центре круга, сильнее закрепляются и обогащаются. Именно поэтому я привлекаю к проектам, которые реализует компания, крупных иностранных специалистов: архитектора Рема Колхаса, ландшафтного архитектора Марту Шварц. Чтобы хорошо строить, надо использовать опыт разных культур. Глупо надеяться, что монокультура родит что-то гениальное. Она замыкается и съедает сама себя. Америка почему сильна?
В этой стране соединились все культуры. Важно применять этот принцип и в результате слияния различных культур - мексиканской, английской, китайской, русской - добиваться грандиозных изменений. Или, скажем, я собираю разные старые инструменты - молотки, стамески, гвозди. Знаете, почему? Инструменты вобрали в себя знания и навыки многих поколений. У нас уже целый музей, даже специалисты из Третьяковки к нам приезжали. В каких сферах знаний, которые не относятся напрямую к строительству, вы хорошо разбираетесь?
В математике, в философии - царице всех знаний. Мне близко учение Гегеля, например. Такие законы и принципы, как переход количества в качество, единство и борьба противоположностей, закон отрицания отрицания. А как на работе это отражается? Ну, возьмем борьбу противоположностей: с возрастом вы начинаете понимать, что после белой полосы непременно наступает черная. Вся жизнь состоит из удач и промахов. Закон отрицания отрицания проявляется в умении идти на компромисс: ты имеешь право сегодня сказать, что вчера был неправ, хотя тогда искренне верил, что был неуязвим.
А переход количества в качество - это как раз тот процесс, когда ты обретаешь новые знания. Как только остановишься на пути расширения своего круга познания, ты превратишься в палочку штрих-кода и никому не будешь интересен. Но для того, чтобы использовать свои знания, нужна некоторая дерзость. Потому что, предлагая новое, ты нередко разрушаешь правила, устоявшиеся за многие и многие годы. Когда я работал в «Союзспортстрое», заметил, что обычную миллиметровую бумагу для черчения использовать неудобно. Расстояние между линейками на ней - пять миллиметров. А когда шаг составляет семь миллиметров - чертить одно удовольствие.
Дело в том, что в природе существует определенная закономерность - золотое сечение. Все, что соответствует этому принципу, для человека удобно и гармонично. Вот семимиллиметровка как раз соответствует правилу золотого сечения, на ней удобнее всего писать, рисовать, чертить. Я специально считал. Сперва сам чертил на новой миллиметровке и стеснялся рассказывать коллегам, как это удобно. Для такого шага было необходимо немного «обнаглеть», вырасти… Теперь время пришло: мы в «Кросте» используем тетрадки и бумагу для черчения с расстоянием между линейками в семь миллиметров. А как у вас?
Мои главные партнеры - рабочие-строители. С коллегами по работе скорее товарищеские отношения, чем дружеские. Друзья у меня, конечно, есть, но они не работают со мной. Если бы обстоятельства заставили оставить бизнес, чем бы тогда занялись? Ушел бы в шабашники. Ответственно заявляю. Помните, в советское время многие инженеры подрабатывали в совхозах, колхозах?
Строили по субботам и воскресеньям коровники и свинарники. Я тоже так строил. И с удовольствием снова стал бы работать руками. Люблю стройку, мне это нужно. А сейчас, если видите, что рабочий «криво» кирпич кладет, не подмывает показать, как правильно? Я три слова скажу - и человек все прекрасно поймет. Три хороших русских слова порой удивительно эффективно работают.
Если надо, я умею сказать так и таким тоном, как на стройке все разговаривают. Знаете, есть хорошая поговорка: одежда монаха не делает. Главное, что в душе ты монах. Вот и у нас: если мы в галстуках, за столами, в кабинетах - это еще не значит, что мы предприниматели настоящие… Алексей Добашин 42 года. Родился в Москве, в семье строителей. В 14 лет начал работать на заводе. Закончил Московский инженерно-строительный институт, служил в армии.
В 1989-1991 годах - начальник участка московского управления всесоюзного объединения «Союзспортстрой». В 1990 году основал концерн «Крост».
В 1984 году окончил Московский инженерно-строительный институт МИСИ по специальности "инженер-строитель". После окончания института, Добашин служил в армии. Карьера и основание концерна "Крост" В 1989 году он был назначен начальником участка московского управления всесоюзного объединения "Союзспортстрой" и работал в этой должности до 1991 года. В 1990 году Алексей Добашин решил начать свой собственный бизнес и собрал бригаду строителей. Таким образом, в 1990 году он основал концерн "Крост", который стал одним из крупнейших строительных конгломератов в России.
Тогда же столичные чиновники пытались заставить «Крост» заплатить неустойку в размере 203 млн рублей — сумму упущенной в рамках инвестконтракта выгоды. Добровольно хозяин строительной компании рассчитаться не пожелал — вопрос пришлось решать в суде. В рамках договора 2002 года «Крост» должен был построить нежилое здание на Профсоюзной улице. Последний день окончания работ был назначен на 31 декабря 2005 года. Правительство столицы потребовало с исполнителя компенсацию за упущенную выгоду - недвижимость могла бы два года приносить доход от аренды, если бы была достроена. Однако на юристов Добашин денег не жалел. Несмотря на то, что инвестконтракт не подразумевал поэтапного строительства, представителям «Кроста» удалось убедить суд, что в неисполнении контракта виновата мэрия, которая отказалась продлить договор. В 2004 году москвичи активно протестовали против строительства здания «Школы телевизионного мастерства». Возводила здание, которое сегодня занимает лидирующие позиции в рейтинге самых уродливых московских строений, конечно, компания «Крост». Строительство «Крост» фактически начал незаконно — разрешительных документов у Добашина не имелось. Но самое главное, что бизнесмен фактически уничтожил памятник архитектуры — дом 22 по Малой Дмитровке. От самого памятника остался только фасад, все остальное было снесено. Мэрия на требования прокуратуры ответила просто — сняла со здания статус архитектурного памятника. Сегодня местные жители с горечью называют оставшийся фасад «заплаткой». Обманутые дольщики В судах и сегодня еще тянутся разбирательства. Одной стороной конфликта выступают обманутые дольщики, другой — «Крост» или его структуры. В частности, в прошлом году суд принял решение в пользу дольщика жилого комплекса «Велтон Парк» в подмосковной деревне Подолино.
Полученная информация может отличаться от реальной и позволяет лишь примерно оценить глубину налоговой оптимизации. Полная история изменений с 10 февраля 1992 года 14. Москва, ул. Адмирала Макарова, д.
«Кростовый» поход Добашина
Генеральный Директор организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЗАСТРОЙЩИК "ПСФ "КРОСТ" Добашин Алексей Алексеевич. Вот те "Крост" Глава стройкомпании "Крост" Алексей Добашин собирается "выжать" очередной актив? Руководитель — Добашин Алексей Алексеевич. Учредитель ООО СЗ «ПСФ «КРОСТ» также является руководителем или учредителем 4 других организаций.
ГД "КРОСТ" награжден Орденом Русской Православной Церкви и Медалью Росгвардии
Пока нет», - подчеркнул Добашин. Новые проекты от зарубежных партнеров-архитекторов, с принципиально иным обустройством жилого двора, новые технологии волнового расселения жителей, новое качество городской среды — требовали совершенно иных строительных технологий, промматериалов и перепрофилирования персонала. Создание собственного промкомплекса и сети учебно-строительных технопарков позволило решить проблему и с кадрами, и с материалами. Сегодня промышленные мощности «КРОСТ» объединяют 18 инновационных заводов, производящих более 6000 кубометров бетона и 750 кубометров железобетонных изделий в сутки, около 400 кв. Напомним, Концерн реализовал в Москве проект Ледяной пещеры в Парке Зарядье, где впервые была применена технология аддитивного напыления фибробетона на каркас.
Но в первом квартале 2016 года не только не получил жилье, но и узнал, что «Подолино» в односторонне порядке вместо 17 этажей установило предельную этажность в 25 этажей. Добровольно структура Алексея Добашина выплатить вернуть деньги отказалась.
В итоге судья обязал исполнителя не только выплатить клиенту сполна всю сумму, но также оплатить и неустойки. В итоге, возвращать пришлось два раза больше [6]. Однако юристы у бизнесмена , как мы уже упоминали, ребята шустрые, и структуры «Кроста» стали делать деньги буквально из воздуха. По законодательству, застройщик не имеет права заключать договор с дольщиком, пока не получено разрешение на строительство. Этот пункт бизнесмен успешно обошел, когда его компании стали заключать так называемое соглашение о намерении заключить договор. Но деньги за «резерв» с клиентов требовали сразу.
В бумажке, скорее всего, мелким шрифтом, было прописано [7] , что в случае отказа клиента от заключения договора не только задаток, но и все средства, которые клиент успел перечислить компании, обратно не возвращается. Интересно, сколько господин Добашин смог заработать на подобном фактическом «надувательстве» дольщиков? И неважно, что строить на нем можно только автобазу - юристы Добашина придумают, как обойти закон. Но чиновничья «крыша», даже самая крепкая, вечной не бывает. Поэтому в будущем коммерсант имеет возможность отсидеть срок - по закону, который коммерсант так любит нарушать.
По масштабу, скорости строительства и качеству реализации проект не имеет аналогов в мире.
Строительство индустриального парка «Руднево» ведется с применением системы технологий высокоскоростного индустриального строительства, разработанной на собственной научно-производственной базе Концерна. Благодаря этой системе удалось построить крупнейший завод-цех в России всего за 265 дней!
В 1992-1997 годах компания Добашина получила ряд заказов на реконструкцию ряда административных зданий. А в 1997 году Алексей Добашин построил свой первый жилой дом — недалеко от Павелецкого вокзала. К сегодняшнему дню на счету концерна "Крост" - около 200 построенных или реконструированных зданий.
В 2008 году "Крост" ввел в строй 120 тыс. Алексей Добашин по-прежнему работает по 15 и более часов в сутки. По итогам 2003 года информационное агентство "РосБизнесКонсалтинг" присвоило Алексею Добашину звание "Предпринимателем года". В 2004 году Добашин был удостоен звания "Почетный строитель России". Добашин женат, имеет двух дочерей.
Несмотря ни на что, Алексей Добашин по-прежнему остается романтиком своей великой профессии — Строитель: "…Романтика, конечно, остается в любом возрасте, даже сейчас я смотрю на свою работу сквозь розовые очки. Это помогает радоваться жизни и не обращать внимания на локальные трудности, которые были, есть и останутся" - говорит он Концерн «Крост» — ведущая инвестиционно-строительная компания, добившаяся за почти двадцатилетнюю историю больших успехов в различных областях своей деятельности. Лидерство Концерна отражено в конкретных результатах: беспрецедентные глобальные проекты в области недвижимости, мощный индустриальный комплекс, инновационный подход, научно-исследовательская деятельность, высокая степень социальной ответственности. Соответствующее заявление подано в столичный арбитраж 15 марта. Девелопер задолжал РБК 2 млн руб.
Летом прошлого года стороны уже пытались решить вопрос миром — «Крост» должен был погасить долг тремя траншами. Однако условия мирового соглашения девелопер так и не выполнил. Об этом РИА Новости сообщает со ссылкой на материалы суда. В названии, возможно, будет фигурировать брэнд сети пивных ресторанов из Мюнхена Pschorr, который специализируется на здоровом питании. Участники рынка пива находят идею "Кроста" интригующей, но оценить перспективы сети затруднились.
В структуру компании входят строительный и промышленный комплекс, девелопмент коммерческой и жилой недвижимости, собственное архитектурное бюро, управляющая компания. В Концерне работают более 6,5 тысяч профессионалов. Многие из них работают с самого основания компании — более 25 лет. За 26 лет Концерн «КРОСТ» реконструировал и построил более 800 объектов, среди которых жилые дома, школы, детские сады, торговые центры, спортивно-оздоровительные комплексы, промышленные объекты. В портфеле компании — более десятка масштабных проектов реновации кварталов в Москве, Новой Москве и Подмосковье общей площадью более 4,5 млн кв.
Компания является поставщиком инновационных решений в градостроительстве и архитектуре, а также новых технологий индустриального домостроения. Многие решения, впервые апробированные при строительстве жилых комплексов Концерна, стали основополагающими критериями современного жилья комфорт и бизнес-класса: двор без машин, парк на крыше, эксплуатируемая кровля, нежилые первые этажи для объектов торговли и инфраструктуры.