В Кемеровской области учащимся первых классов школ региона выдали дневники с ошибками, сообщили наши коллеги из издания «Аргументы и факты Кузбасс». Образование - 2 октября 2023 - Новости Омска - Образование - 2 октября 2023 - Новости Омска - Дневник школьный для 1-11 класса, Selfie&Shoes, твёрдая обложка, искусственная кожа, блок 80 г/м2, ляссе. Дневник школьный для начальных младших 1-4 классов 48 листов Юнландия.
Единая программа и новые предметы: какие изменения ждут школьников с 1 сентября 2023?
Школьный дневник (англ. school diary) — документ, используемый учеником, учителями и родителями ученика для более удобного слежения за количеством уроков и домашних заданий. Электронный дневник делает взаимодействие школы и семьи удобным. Школьный дневник обычно ассоциируется у детей с нудным заполнением и наспех записанной домашкой.
Частным лицам
- Писали первоклассники? В кузбасских школах выдали дневники с ошибками - Новости
- Что надо знать родителям учащихся начальных классов о ведении дневников и тетрадей школьников
- Что такое Дневник-LMS
- Юридическим лицам и ИП
- Как войти на свою страницу Дневник.ру через Госуслуги
Дневник.ру: цифровая образовательная платформа
Требования к ведению и оформлению дневников | это интернет-среда для взаимодействия учителей, администраторов школ, родителей и учеников! Помимо информирования об успеваемости, посещаемости, домашних заданиях Дневник-LMS включает в себя публичные и специализированные библиотеки. |
День добрых дел (начальная школа) - 27 Апреля 2024 - МБОУ СОШ №6, Мытищи | — мобильное приложение для родителей, базовая версия которого дополняет использование сайта, а PRO версия позволяет полностью отказаться от сайта и экономит время. |
Дневник ру — Как войти и зарегистрироваться через Госуслуги на свою страницу
Вторник - "Библиодень". Ученики рассказывали о своих любимых книгах и публично читали стихотворения перед другими ребятами не только на уроках, но и на переменах. Среда - "Думай, проверяй, пиши". В этот день особое внимание было уделено каллиграфии учащихся, проведён смотр рабочих тетрадей и конкурс по каллиграфии "Волшебное перо". Четверг - "Люби, береги, охраняй". Интеллектуальные перемены и "Экологический онлайн-квест" помогли детям больше узнать о нашей природе. Пятница - "Умники и умницы".
В заключительный день прошли конкурсы и викторины, на которых ученики продемонстрировали свои знания.
Домашнее задание записывается и там, и там. Это удобно, если ребенок забыл записать задание, его всегда можно посмотреть в интернете». Наталья Дышекова, мама двух школьников из Нальчика к цифровому дневнику относится отрицательно.
Дочка Натальи учится в 3-м классе, а сын в 6-м. И у них нет электронных дневников. Ничем он родителям не помогал. Оценки зачастую вносились с опозданием, а позже школа вообще отменила эти дневники».
В итоге и без обычного дневника можно жить, что в старших классах и происходит». Здесь электронные дневники ввели год назад и поначалу, по рассказам девушки, никто не знал как с ними обращаться.
Дочь журналистки продолжает вести дневник, но записи там очень редкие. RU Я наблюдаю за «Элжуром» год.
И всегда есть какая-то ерунда, которая может испортить настроение: технические сбои или человеческий фактор. К тому же есть такие родители как я, например , которые привыкли всё контролировать. Это тоже мешает учебному процессу ребенка, ведь набивать свои шишки, ошибаться, брать инициативу в свои руки и исправлять оценки — это тоже полезные навыки самостоятельности. Одно дело, когда родители тебя заставляют исправлять двойки, другое — делать это осознанно, включаться в свою учебу и быть ответственным за свои проколы.
В такой ситуации непросто привить ребенку любовь к урокам. Видимость — ноль, иду по приборам: примерно так сам школьник началки ощущает себя в учебном потоке. Дневник мой ребенок заполняет при необходимости сам, но и это уже делается через раз, потому что нет такой задачи и привычки. А жаль, как мне кажется.
Но я стараюсь и чуть ли не каждый день проговариваю дочке: «Твои уроки — твоя ответственность».
Дневник является учебным документом учащегося. Ведение дневника учащимися с 3 по 4 класс является обязательным. Ответственность за его обязательное и аккуратное ведение несет сам ученик. Все записи учащимися ведутся синими чернилами. Ученик заполняет лицевую сторону обложки, расписание уроков, название месяца, число. Названия предметов, фамилии, имена, отчества преподавателей могут быть вписаны учеником на специально отведенных листах, а также могут быть напечатаны на отдельных листах и вклеены в дневник.
Записи о дополнительных занятиях, внеклассных и внешкольных мероприятиях ведутся учащимися на специально отведенных листах или на свободных строчках. Посторонние записи и рисунки не допустимы. Ученик ежедневно записывает в дневник домашние задания. Учащийся предъявляет дневник по первому требованию учителей-предметников и классного руководителя. Учитель, оценивая ответ учащегося, выставляет отметку в классный журнал и в дневник, заверяет отметку своей подписью. В отсутствие дневника или его непредоставления, отметку выставляет классный руководитель при проверке. Классный руководитель регулярно не реже одного раза в две недели следит за выполнением требований к ведению дневника учащимся, за наличием в дневнике текущих отметок, выставляет недостающие отметки.
В конце дневника классный руководитель выставляет итоговые сведения об успеваемости учащегося, заверяет их своей подписью в специально отведенных графах. Для заметок учителей, администрации и классного руководителя используются свободные строчки или специально выделенные строки и страницы дневника. Родители еженедельно, а также в конце каждой четверти триместра , полугодия и года просматривают и подписывают дневник своего ребенка, контролируют его ведение.
Чистописание, ботаника и немецкий четыре дня в неделю. Листаем школьный дневник тюменки 1948 года
Как справедливо отмечает А. Войскунский 2000 , отличительной чертой данного вида среды является то, что она в большинстве случаев используется в качестве «психологического орудия» по Л. Выготскому социального воздействия на человека [5, с. Именно она выступает тем средством, с помощью которого общество транслирует индивиду нормы, ценности и стереотипы поведения, именно она оказывает непосредственное влияние на формирование социального поведения личности. Организация работы в единой информационной образовательной среде позволяет педагогам: быть открытыми для всех участников образовательного процесса; обдуманно использовать ресурсы информационные и технические ; повысить эффективность обучения компетентностный и системно - деятельностный подход ; автоматизировать управленческие и педагогические процессы; обеспечить возможность дистанционного обучения; активизировать информационное взаимодействие всех участников образовательного процесса; реализовать возможность участия педагогов в работе сетевых сообществ [12]. Организация информационного взаимодействия участников образовательного процесса во многом обеспечивается с помощью информационной системы образовательных услуг «Виртуальная школа». Первые виртуальные школы появились в США и Канаде в середине 1990- х годов.
В настоящее время виртуальные школы существуют во всем мире, Эти учебные заведения интегрированы в систему среднего образования: учащиеся могут делать задания по предметам, сидя в компьютерных классах «обычной» школы. Иногда обучение принимает заочную форму, иногда сочетает в себе элементы очного и заочного обучения. В России виртуальные школы начинают формироваться после 2000 года. Он разработан в соответствии с идеологией Приоритетного национального проекта «Образование» и не имеет аналогов в мире. Уникальность «Дневник. Его цель: создание единой информационно-образовательной среды для учителей, родителей и учеников.
Сайт максимально комфортен для любого уровня Интернет-пользователей. Данный проект социальный, значит, бесплатный. Подключение и работа в школьной сети не оплачивается ни школой, ни родителями. Нужен только компьютер с выходом в интернет и человек, который станет администратором "Дневника. Доступ в систему осуществляется только по специальному коду, полученному в образовательном учреждении. В " Дневник.
Единая образовательная сеть "Дневник. Какова роль этой информационной системы в общей информационной среде школы? За какой информацией обращается каждый из ее пользователей в школе, что ему приходится делать, чтобы получить необходимую информацию, сколько времени приходится затратить на это? Анализ практики показывает, что ученика интересует информация о расписании уроков, о своих успехах, о домашнем задании. Многим школьникам хотелось бы получить сведения, на основе которых он может соотнести свои успехи с успехами других учащихся класса или школы, понять, надо ли ему что-то менять в своей учебной деятельности. Ученики часто заглядывают в бумажный журнал, чтобы посмотреть, как учатся другие.
К сожалению, иногда случается так, что по каким-то причинам не все отметки выставлены в дневник. Часто на переменах вместо того, чтобы отдохнуть, школьники толпятся у учительского стола с журналами и дневниками или торопятся списать домашнее задание. Случается и так, что ученики не записали домашнее задание, и учителю приходится целый вечер диктовать его по телефону. Учителя хотели бы получать информацию о своей нагрузке или об изменениях в расписании, тратить меньше времени на выполнение арифметических или алгебраических операций для выведения итоговых отметок ученикам, планировать свою недельную нагрузку, делиться опытом с коллегами.
Но личные пометки должны были остаться личными. И ее мнение мне очень близко.
Дочь журналистки продолжает вести дневник, но записи там очень редкие. RU Я наблюдаю за «Элжуром» год. И всегда есть какая-то ерунда, которая может испортить настроение: технические сбои или человеческий фактор. К тому же есть такие родители как я, например , которые привыкли всё контролировать. Это тоже мешает учебному процессу ребенка, ведь набивать свои шишки, ошибаться, брать инициативу в свои руки и исправлять оценки — это тоже полезные навыки самостоятельности. Одно дело, когда родители тебя заставляют исправлять двойки, другое — делать это осознанно, включаться в свою учебу и быть ответственным за свои проколы.
В такой ситуации непросто привить ребенку любовь к урокам. Видимость — ноль, иду по приборам: примерно так сам школьник началки ощущает себя в учебном потоке. Дневник мой ребенок заполняет при необходимости сам, но и это уже делается через раз, потому что нет такой задачи и привычки.
Когда мы учились, нести домой двойку в дневнике было стыдно. Плохой, конечно, но стимул для учебы. Зато пятерки несли с гордостью и видели хоть какой-то, но результат своих стараний — 5 и красивая подпись учителя. Теперь это ненужный атрибут. RU Думаю, меня многие родители не поддержат, ведь всё стало удобно, оценки и домашнюю работу можно смотреть в телефоне, за старшеклассников вообще можно не переживать, только проверяй оценки. А я, если честно, не хочу это вынужденно контролировать — передавать ребенку задание на дом и информировать о тройке или необходимости исправить кол. Я хочу, чтобы мой ребенок понимал свою ответственность за выполнение домашнего задания и сам видел свои оценки. К тому же электронный дневник ты не потеряешь, а журнал перед выставлением годовых оценок никто не украдет. Хотя некоторые неприятности с «Элжуром» тоже могут произойти. По мнению директора школы, дневник в началке действительно важен, но его ведение совершенно не обязательно. Никто из классных руководителей больше не вмешивается в их заполнение.
В конце дневника выставляются итоговые сведения об успеваемости учащегося. Слайд 5 Родители ежедневно просматривают и подписывают дневник. Администрация школы осуществляет систематический контроль за ведением дневника. Учащиеся данных классов ведут школьные дневники, издаваемые специально для учащихся II- IVклассов» Слайд 7 В связи с введением дневников во II классе необходимо проводить постоянную работу по обучению второклассников навыкам заполнения дневников. Классный руководитель и руководители школ должны систематически контролировать состояние ведения дневников в начальных классах, обращая внимание на соблюдение детьми правил грамматики, каллиграфии, чистоты и аккуратности, а также выполнения учителем установленных правил по ведению дневника. Одновременно учитель разъясняет порядок записи домашних заданий во II классе. Слайд 8 Письменные задания записываются в рабочей тетради, отступив от предыдущей работы две строки русский язык и 4 клетки математика В I — IV классах для выполнения всех видов обучающих работ по математике и русскому языку учащиеся начальной школы должны иметь по 2 тетради кроме того, тетрадь на печатной основе - ТПО Для контрольных по математике выделяется специальная тетрадь. Она в течение всего учебного года хранится в школе и выдаётся ученику для выполнения в ней контрольной работы и работы над ошибками.
Дневники младших классов
От бумажного до электронного: история школьного дневника | Учителя начальных классов проявили хорошие организаторские способности и создали праздничную творческую атмосферу. |
Единая программа и новые предметы: какие изменения ждут школьников с 1 сентября 2023? | Требования к ведению школьного дневника в начальной школе. |
Дневники младших классов | Сегодня расскажем и покажем, что такое электронный дневник школьника. |
Требования к ведению и оформлению дневников | Монстр 1, 48 листов -33% Дневник школьный. |
Дневник ру — Как войти и зарегистрироваться через Госуслуги на свою страницу
В кузбасских школах выдали дневники с ошибками. только для начальных классов, а потом уж извините, надо совершенно другой, более универсальный дневник. Первый дневник, чаще всего остается на память родителям, поэтому это всегда отличный повод, каждый раз делать его разнообразнее и интереснее.
Электронный дневник: что это такое и как им пользоваться в 2024 году
Как программа научит преподавателей строить конструктивный диалог с членами семьи учащихся Как получить доступ к электронному дневнику в 2023 году Для начала работы в электронном дневнике необходимо авторизоваться. Зарегистрироваться по номеру телефона или через соцсети, как в других сервисах, не получится. В первую очередь потребуется подтвердить свою личность через портал «Госуслуги» или региональные платформы: mos. Тем, у кого пока нет аккаунта, нужно его создать. Для школьников младше 14 лет доступна упрощенная учетная запись. При регистрации достаточно ввести только данные свидетельства о рождении и других документов.
Тем, кто уже получил паспорт, следует указать его серию, номер, дату и место выдачи. После авторизации необходимо выбрать каталог услуг, далее — раздел «Образование». А в нем — раздел «Электронный дневник школьника». При первичном входе нужно ввести логин и пароль. Их выдают в школе.
В случае потери данных ученику следует обратиться к классному руководителю.
Учитель, оценив ответ учащегося, выставляет оценку в классный журнал и одновременно вписывает её в дневник и заверяет своей подписью. Классный руководитель следит за наличием всех оценок в дневнике, полученных учащимися в течение недели. В конце дневника выставляются итоговые сведения об успеваемости учащегося. Родители ежедневно просматривают и подписывают дневник. Администрация школы осуществляет систематический контроль за ведением дневника.
Учащиеся данных классов ведут школьные дневники, издаваемые специально для учащихся II- IV классов» В связи с введением дневников во II классе необходимо проводить постоянную работу по обучению второклассников навыкам заполнения дневников. Классный руководитель и руководители школ должны систематически контролировать состояние ведения дневников в начальных классов, обращая внимание на соблюдение детьми правил грамматики, каллиграфии, чистоты и аккуратности, а также выполнения учителем установленных правил по ведению дневника. Одновременно учитель разъясняет порядок записи домашних заданий во II классе. Письменные задания записываются в рабочей тетради, отступив от предыдущей работы две строки русский язык и 4 клетки математика В I — IV для выполнения всех видов обучающих работ по математике и русскому языку учащиеся начальной школы должны иметь по 2 тетради кроме того, тетрадь на печатной основе - ТПО Для контрольных по математике выделяется специальная тетрадь. Она в течение всего учебного года хранится в школе и выдаётся ученику для выполнения в ней контрольной работы и работы над ошибками. Записи в тетрадях выполняются с соблюдением следующих требований: 1.
Все записи производятся аккуратно, разборчивым почерком. С внутренней стороны тетради в том числе и в тетради для контрольных работ обязательно выделяются поля. В тетради указывается, где выполняется работа, т. Обозначается страница, номер упражнения. Между датой и наименованием вида работы пропускается по 2 клеточки, между номером упражнения и текстом работы — 1 клетка математика. Текст каждой новой работы по русскому языку во всех классах начинается с красной строки абзаца.
Между датой и наименованием вида работ строки не пропускаются. Подчёркивания, схемы, чертежи, рисунки выполняются в тетради только карандашом.
У нас был дневник, как выше давали ссылку, назывался что-то типа "личный дневник школьника" или что-то такое... Никто его не запрещал, дети нормально пользовались...
Козля C. А вот оценок в 1 классе пока не было, только в тетрадках. Всегда заказываю в лабиринте, а то купить его сложновато на весь класс заказываю Очень познавательный с кучей информации по истории и кач. Учитель просит только его.
Вход в электронный дневник через ЕСИА Что бы войти на свою страницу без логина и пароля необходимо выполнить ряд последовательных действий, они представлены ниже. Выбрать свой регион. Для этого вам нужно нажать на вкладку «Войти» 1. Правее и чуть ниже кнопки подтверждения будет надпись «Выбрать свой регион» 2.
Дальше выбрать соответствующую кнопку входа 3. Предоставьте права на доступ к вашей информации. Далее система автоматически выполнит вход в дневник, если ваш профиль существует. Полный перечень инструкций по авторизации доступен на официальном сайте по данной ссылке в разделе «Требования для успешного входа«.
Регистрация на образовательной платформе Дневник. Они выдают каждому ребёнку индивидуальные данные для первоначального доступа. С их помощью можно войти в систему. Если нужно зарегистрироваться самостоятельно, то на сайте нужно выбрать меню «Войти» 1 , а там нажать на кнопку для тех, кто еще «Не зарегистрирован в системе» 2.
После этого сайт предложит выбрать роль. Дальше нужно будет выбрать регион, его часть и школу, в которой учится ваш ребенок. Дальше система предложит обратиться в учебное учреждение. Но для тех, кто забыл пароль или логин, есть способ восстановить самостоятельно.
В том сообщении, которое выдаст система, будут подчёркнуты нужные слова. И нажав на них, можно попасть на форму восстановления данных. Там нужно будет выбрать один из трёх вариантов: Забыли логин; Забыли пароль; Забыли логин и пароль. Привязка учётной записи на Госуслугах к электронному дневнику Сначала нужно войти в сервис через запись на Госуслугах.
Дальше система предложит запомнить все необходимые данные. Если пользователь откажется, то шансов привязать сервисы не будет. Если после этого система не найдёт аккаунт на сайте электронного дневника, тог потребуется ввести логин или пароль.
Единая программа и новые предметы: какие изменения ждут школьников с 1 сентября 2023?
это интернет-среда для взаимодействия учителей, администраторов школ, родителей и учеников! Помимо информирования об успеваемости, посещаемости, домашних заданиях Дневник-LMS включает в себя публичные и специализированные библиотеки. Блок для начальной школы по ФГОС с заметками о погоде и самооценкой (на 5 уроков максимально). Письменно родителями всего класса откажитесь от этих дневников.
«Воспитание исправного страха»: нужны ли бумажные дневники в современной школе
Красноярская журналистка — о том, какие навыки теряют дети без дневников - 3 мая 2023 - НГС24.ру | самый нужный и важный помощник для записи расписаний уроков, домашних заданий, информации по внеклассным занятиям. |
Дневник школьный для 1-11 классов Дневник российского школьника, A5+, 40 листов | В этом разделе вы можете найти новости для начальных классов. |
Что надо знать родителям учащихся начальных классов о ведении дневников и тетрадей школьников | Письменно родителями всего класса откажитесь от этих дневников. |
Фото по запросу Дневник школьный | Главная Новости В стране Стало известно, какой дневник разрешено использовать белорусским школьникам в 2023/2024 учебном году. |
Школьный дневник советского четвероклассника
Во-первых, многие считают, что писать - значит жить и развивать свой интеллект. Психологи считают, что рукописное письмо один из важных инструментов развития мозга. Отказываться особенно в начальной школе от дополнительной практики в рукописи не стоит. Как известно, со стороны школьника в дневник записывается расписание уроков, домашние задания, важные пометки о школьных мероприятиях, о которых нужно не забыть.
Со стороны учителя в дневник выставляются оценки, которые школьник получил на уроке, замечания, напоминания для родителей о родительских собраниях, школьных мероприятиях. Во-вторых, в современном бумажном школьном дневнике, содержатся страницы с полезной информацией. Такие как, календарь, правила, математические формулы, карта страны или мировая карта, таблицы вспомогательные, внутреннее наполнение может быть разным.
В связи с этим можно говорить о том, что дневник выполняет функцию информационного справочника. В — третьих, школьный бумажный дневник выполняет функцию ежедневника.
Огалтелая цифровизация хуже отсутствия цифровизации.
Дневник еще выступает как показатель прилежности и порядочности ученика. У нерях, шалопаев и двоечников он мятый, неопрятный, весь в "лебедях"; у прилежных ребят, хорошистов и отличников дневник в лучшем виде и с хорошими оценками. Хороший дневник как гордость, плохой дневник как позор.
Пресловутая "цифра" то бишь цифровые технологии , которую сейчас пихают куда ни попадя - мертва и безлика, а удобства от нее мнимые. С бумажным дневником нет привязки к Сети и компьютерам, это свободная форма контроля и самоконтроля успеваемости, которая не нуждается в каких-то прогрессивных технологиях независимо от того какой век на дворе - 18-й, 21-й или 24-й. Есть вещи, которые нет нужды оцифровывать или фаршировать электроникой: простой карандаш, лопата, ложка, тетради и т.
Бумажный школьный дневник из этого списка. Да и ее приладились в эл.
Читательский дневник. Серия «Вселенная Гарри Поттера. Лимитированная коллекция» — это ваш шанс стать первым обладателем волшебной продукции, которой нет ни у кого в мире.
Он его должен вести сам. Воспитательная функция дневника совершенно утрачена: ответственность переложена с ребенка на плечи взрослых. По факту сегодня учитель и родители общаются напрямую посредством электронного журнала, а не дневника. Его и дневником-то называть некорректно. Сейчас получается, что учитель записывает вместо ученика задания в ЭЖ, а родитель контролирует в нем оценки. И это пагубно сказывается на детях: в них не воспитывается самостоятельность, ответственность, умение планировать свою работу. Ведение дневника — это очень важный опыт для детей. Этот перекос с электронными дневниками — именно в части педагогической и воспитательной работы — очень серьезно повлиял на целый комплекс вопросов внутренней организации школы.
Мало того, что родители могут во время общения с учителями и выходить за временные рамки, и устраивать какие-то скандалы в переписке, и сами учителя поставлены в неоправданно жесткие рамки: например, что домашнее задание должно появиться не позднее 16:00. А у нас многие учителя работают и в две смены, и внеурочкой занимаются… Поэтому, резюмирует эксперт, если вернуть обычные дневники, что предлагают нижегородские учителя, это было бы правильное решение. Что касается технических сбоев, на которые тоже жалуются педагоги, то, по словам Богданова, они случаются, но это решаемые вопросы, а куда более серьезные проблемы именно вышеперечисленные.
Для чего нужны электронные журналы и дневники?
- Новая образовательная программа для всех
- Содержание:
- Комментарии:
- Дневник.ру — Блог на
- Сообщить об опечатке
- Особенности дневника школьника или Зачем учащимся дневник? | Контент-платформа
В Кузбассе школьникам выдали дневники с кучей ошибок: разбираемся, кто виноват
И это пагубно сказывается на детях: в них не воспитывается самостоятельность, ответственность, умение планировать свою работу. Ведение дневника — это очень важный опыт для детей. Этот перекос с электронными дневниками — именно в части педагогической и воспитательной работы — очень серьезно повлиял на целый комплекс вопросов внутренней организации школы. Мало того, что родители могут во время общения с учителями и выходить за временные рамки, и устраивать какие-то скандалы в переписке, и сами учителя поставлены в неоправданно жесткие рамки: например, что домашнее задание должно появиться не позднее 16:00. А у нас многие учителя работают и в две смены, и внеурочкой занимаются… Поэтому, резюмирует эксперт, если вернуть обычные дневники, что предлагают нижегородские учителя, это было бы правильное решение. Что касается технических сбоев, на которые тоже жалуются педагоги, то, по словам Богданова, они случаются, но это решаемые вопросы, а куда более серьезные проблемы именно вышеперечисленные. Впрочем, как сообщили в нижегородском министерстве образования, форма ведения классных журналов и дневников не регулируется нормами федерального или регионального законодательства. Но госуслуга «Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» входит в число приоритетных услуг, предоставляемых в электронной форме, отметили там.
Поэтому электронные дневники и журналы внедрили у себя все школы региона. Однако в министерстве все же подчеркнули, что «сохранять ли при этом бумажные версии документов, решает для себя отдельно каждая образовательная организация».
Общество Фото: газета "Республика" Министерство образования и науки разработало дневники школьника ЛНР, которые получат учащиеся всех школ Республики. Мы получили 110 тыс. Они немного отличаются, есть дневник для начальной школы с более легкими текстами, и дневник для старшей школы.
Одно дело - разумные требования. Ну, например, определённой толщины стержень или жесткость грифеля. Но жесть в виде одинаковых дневников, чтоб ученики не завидовали...
Школа, жди! А я иногда думаю, что моей школе очень повезло в том плане, что я там работаю. Не могу вот так прийти и дверь с ноги, чтобы не наглели. А то ведь характер у меня суровый, если начинают нарушать мое пространство и мои права, вешать мне лапшу на уши.
Что думают родители?
Мы спросили пять пользователей Дневника. Омичи разделились на два лагеря: на тех, кому всё равно, и на тех, кто категорически против. RU высказала отрицательное отношение к сбору данных. Я через «Госуслуги» точно регистрацию проходить не буду. Дочь учится в седьмом классе, все годы без этого обходились, не вижу проблемы.
Тем более что о ее успехах или неудачах она сама уже может рассказать. Младший сын — первоклассник, пока оценок вообще не ставят. Как будет дальше, посмотрим, — поделилась Яна. Дарья, мама первоклассника, тоже пока не сталкивалась с этим, но отдавать свои данные не желает. Бумажный дневник лично мне всегда нравился, — высказалась Дарья.
Такого же мнения и Оксана, мама девятиклассника. Пользуются сервисом не только родители, но и дети Источник: Елена Латыпова В другом лагере — те, кто не считает сбор данных опасным. Например, отец двоих детей Роман совсем не боится предоставлять их.
В Екатеринбурге родителей срочно попросили зарегистрировать школьников на «Госуслугах»
Школьный дневник, для начальных классов. Первый дневник, чаще всего остается на память родителям, поэтому это всегда отличный повод, каждый раз делать его разнообразнее и интереснее. В статье расскажем, для чего нужен дневник в школе, какие виды бывают, а так же, как правильно выбрать и заполнить школьный дневник.