Победители регионального этапа Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика». Владикавказская школьница Дана Ревазова стала победительницей регионального этапа Всероссийского конкурса чтецов «Живая классика». Вера Низамова с дипломом "Живой классики". На региональном этапе Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика», прошедшем во Дворце искусств Ленинградской области, участвовали лучшие чтецы из 17 районов.
Последние комментарии
- Специальный диплом «Живой классики» получила школьница из Татарска
- Форма обратной связи
- Управление образования Муниципального образования Лабинский район
- Новости по теме
- Подведены итоги регионального этапа Всероссийского конкурса юных чтецов “Живая классика”
Диплом «Живая классика-читаем вместе».
Одного победителя определило зрительское голосование. В прошлом году я уже участвовал в конкурсе, но не прошёл отборочные. В этом году решил попытаться вновь и победил», — поделился эмоциями Роман Коньшаков. Впереди у шести ребят-победителей — заключительное выступление: на Красной площади в Москве, в суперфинале конкурса «Живая классика», где российские финалисты будут состязаться с пятью победителями международного конкурса «Живая классика» из разных стран мира.
Также победители конкурса получили звание и грамоты, медали от фонда «Живая классика» и компании «Гознак», образовательные курсы от интернет-ресурса Foxford и подарки от крупнейшей электронной библиотеки России «Литрес». Выступления оценивали звезды театра, кино, литературы: актер театра и кино Никита Тезин, писатель, автор книг-бестселлеров о Тане Гроттер и Мефодии Буслаеве Дмитрий Емец, актриса озвучания, чревовещатель, блогер с миллионной аудиторией Берта и Ко, продюсер, сценарист, режиссер Алена Фоломьева, актриса театра и кино, режиссер Нателла Абелева.
В первом — классном — туре конкурса допускается выразительное чтение выбранного текста по книге или иному источнику. В следующих турах конкурсанты читают текст на память. Каждый участник Конкурса выступает самостоятельно и не может прибегать во время выступления к помощи других лиц. Максимальная продолжительность выступления каждого участника — 5 минут, рекомендованная продолжительность выступления — 3-4 минуты. При превышении регламента члены жюри имеют право прервать выступление. Во время выступления могут быть использованы музыкальное сопровождение, декорации, костюмы. Однако их использование не является преимуществом и не дает дополнительных баллов.
Участник Конкурса имеет право выступать в классных, школьных, районных и региональных турах Конкурса как с одним и тем же произведением, так и с разными. Исключением являются выступления в финале и суперфинале, где участник не имеет права менять произведение перед выступлением. Победители и финалисты конкурсов прошлых лет принимают участие в новом конкурсе на общих основаниях и обязаны выбирать для выступления отрывки из произведений, с которыми ранее не выступали. При нарушении правил участия в Конкурсе участник может быть снят с конкурсных испытания. Решение об этом принимает оргкомитет или жюри соответствующего тура. Количество победителей первого тура классного — не более 3-х конкурсантов от каждого класса. Количество победителей второго тура школьного — не более 3-х победителей от каждой школы. Решение о делении участников на возрастные группы школа принимает по собственному усмотрению. Деление на возрастные группы не является обязательным условием Конкурса.
Победителями школьного тура Конкурса могут стать учащиеся одной или разных возрастных групп. Победителями районного тура Конкурса могут стать учащиеся одной или разных возрастных групп. Количество победителей четвертого тура регионального — не более 3-х конкурсантов от каждого региона. Решение о делении участников на возрастные группы регион принимает по собственному усмотрению. Победителями регионального тура Конкурса могут стать учащиеся одной или разных возрастных групп. Количество победителей отборочных туров всероссийского финала Конкурса — не более 15 конкурсантов. Количество победителей финала Конкурса — не более 10 конкурсантов. Количество победителей суперфинала Конкурса — не более 3 конкурсантов. Оргкомитет имеет право в исключительных случаях изменить количество участников Всероссийского финала и суперфинала.
Каждый участник Конкурса получает в электронном виде свидетельство об участии свидетельство будет размещено на сайте youngreaders. Победителями классного тура Конкурса считаются три участника, набравшие наибольшее количество баллов. Они награждаются дипломом «Победитель классного тура Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» диплом будет размещен на сайте youngreaders. Победителями школьного тура Конкурса считаются три участника, набравшие наибольшее количество баллов. Они награждаются дипломом «Победитель школьного тура Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» диплом будет размещен на сайте youngreaders. Победители школьного тура становятся участниками районного тура Конкурса.
Им предлагают написать эссе о любимом произведении, то есть объясниться в любви к литературе письменно. Это выход на новый уровень в общении с книгой. При художественном чтении ребенок учится чувствовать произведение, сопереживать героям, при написании эссе — анализировать текст, выявлять его тему, идею, проблему. Это напоминание: литература не только урок в расписании, здесь много интересного и неизведанного, каждый найдет что-то для себя как в сочинении, так и в художественной декламации. Пусть Таня Фомина, Дима Карандаев и Ксения Сурикова, победившие в школьном этапе Международного конкурса юных чтецов «Живая классика», выступят в следующем окружном туре именно с таким напутствием. Тогда и победа, и проигрыш не будут главным, потому что главным будет полученное знание и уже не покидающий их интерес к книге. Один за другим звучат чистые детские голоса. Шестиклассники, почти все, читают произведения И. И не потому что им навязали, просто ребята решили создать единое настроение этих чтений и выбрали полюбившиеся произведения одного автора, которого проходили на уроках внеклассного чтения. Для них это не только конкурс, но еще и выступление для своих зрителей, то есть общее дело. Она выбрала его с родителями, потому что «веселым показался», и это правда понятный, детский рассказ. В программке конкурса после «конкурсантов» следуют загадочные «дебютанты». Ими оказываются пятиклассники — ребятишки, которым предстоит участвовать в конкурсе юных чтецов в следующем году, а они готовятся уже сейчас. Пока члены жюри совещаются, на яркий ковер библиотеки выходит Наташа Кудашова, она читает рассказ Паустовского «Кот-ворюга». Девочка очень волнуется, но голос у нее живой, в нем слышатся все интонации рассказа. Пятиклассники тоже читают произведения одного автора — Дима Слепов подражает басу мишки из рассказа «Дремучий медведь», а Артем Автайкин рисует романтическую картину осени, читая «Желтый свет» — если остальные рассказы можно назвать скорее детскими, то этот наполнен тишиной и настроением неторопливой созерцательности. Не посчитать его скучным в детстве может только тот, кто уже владеет умением глубоко и сосредоточенно читать. Как оказалось, Артем и правда один из тех детей, кто с книгами не расстается с детства. Научившись читать в возрасте четырех лет, сейчас он уже взахлеб читает французских классиков — Александра Дюма и Жюля Верна. Пока выступали пятиклассники, решалась судьба шестиклассников. Наградили всех — таков принцип этой школы. Для каждого участника нашлись диплом и самый ценный подарок, который может быть в стенах библиотеки, — книга. Впрочем, получить приз в этом году, можно поучаствовав в новой номинации конкурса «Живая классика-7». В нем могут принять участие не только шестиклассники, но и учащиеся седьмых классов. Задача конкурса — написать двухстраничное эссе о любимом произведении. Судейство было строгим: вместо трех победителей выбрали одного, но с «гарантией»: победу дали Азалии Сайфутдиновой — тоненькой девочке с двумя светлыми хвостиками, которая милым нежным голоском рассказывала «Как мы открывали Пушкина». Завершился конкурс показом работ старшеклассников — видеоклипов, снятых или смонтированных из кинокадров по мотивам стихотворений известных поэтов. Оказалось, что это не единственное начинание этой школы, связанное с литературой, а лишь одна из форм работы с книгой, с помощью которой дети познают и российскую, и зарубежную классику. Приобщение ребят к чтению в школе — целая система, многосторонний процесс. Тут есть традиция проведения «литературных гостиных», которые ребята тоже готовят сами, причем для себя. Кроме того, школа принимает «литературных» гостей — артистов театра, которые читают вслух произведения, и писателей, которые рассказывают о своем творчестве.
Все участники выступили достойно. Но жюри надо было выбрать только трех лучших чтецов, которые будут представлять Киясовский район на следующем — региональном этапе конкурса. Победители награждены дипломами за победу Фонда юных чтецов «Живая классика», остальные конкурсанты — дипломами за участие Фонда юных чтецов «Живая классика». Все участники получили памятные призы. Члены жюри поздравили всех участников конкурса и пожелали им удачи и дальнейших творческих успехов!
Награждение победителей районного этапа конкурса чтецов «Живая классика»
Просмотр содержимого документа «ДИПЛОМЫ с официального сайта конкурса "Живая классика" -2024». Просмотр содержимого документа «ДИПЛОМЫ с официального сайта конкурса "Живая классика" -2024». Нерехтчанка Алиса Гусева стала победительницей суперфинала Международного конкурса юных чтецов «Живая классика».
В Камызяке выбрали лучших чтецов районного этапа конкурса «Живая классика»
Завершился конкурс чтецов «Живая классика на алтайском языке» 3 дня назад 61 В Национальной библиотеке имени М. Мероприятие прошло при поддержке Минкультуры и Минобрнауки РА. Всего в нем приняли участие 38 человек.
Она выступала с чтением отрывка из произведения Владимира Железникова «Чучело».
Завершился очередной сезон «Живой классики», наполненный событиями, победами и любовью к чтению. Спасибо всем участникам, педагогам и наставникам за яркий сезон и отличные впечатления, а родителям и зрителям — за поддержку! Оставайтесь с нами!
Любите литературу, читайте литературу — это прекрасный мир, полный удивительных открытий и эмоций! Опубликовано: 25.
Участники декламируют по памяти отрывок из любого прозаического произведения на русском языке продолжительностью не более 3 минут. Срок подачи заявок на участие в конкурсе от участников: с 6 февраля 2023 г. В финал конкурса выйдет 30 участников, а победителями станут 10 человек.
В конкурсе приняли участие 127 обучающихся из образовательных организаций Краснодарского края. В ходе конкурсных испытаний участники декламировали отрывки из своих любимых прозаических произведений российских и зарубежных авторов. Лабинский район представляли трое победителей муниципального этапа конкурса: Бегларян Снежана, Ольшанский Глеб и Зинченко Вероника.
В Камызяке выбрали лучших чтецов районного этапа конкурса «Живая классика»
Они награждаются дипломом «Победитель районного тура Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» диплом будет размещен на сайте. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Президент Фонда «Живая классика» Марина Смирнова назвала долгожданных телями суперфинала Международного конкурса чтецов «Живая классика» 2021 года стали Акулина Павлова, Джиорджио Гранди (Италия) и Милена Королева.
Завершился финал международного конкурса юных чтецов «Живая классика»
- Диплом «Живая классика-читаем вместе».
- Завершился конкурс чтецов «Живая классика на алтайском языке» | Алтай. Главные новости | Дзен
- Сообщить новость
- Калужанку наградили за проведение конкурса "Живая классика"
- X Всероссийский конкурс юных чтецов «Живая Классика»! - Союз писателей РТ
X Всероссийский конкурс юных чтецов «Живая Классика»!
который награжден Дипломом лауреата регионального этапа Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» 2024 года в номинации «Симпатии заслуженной артистки РФ Лисюковой Л.С.». Следующее испытание для наших ребят и педагогов-наставников участие в заочном отборочном региональном этапе Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика», который пройдёт с 25.03.2024г. Они награждены Дипломами «Победителя регионального этапа Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика». Они награждаются дипломом «Суперфиналист Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика», подарками от спонсоров конкурса и возможностью выступить на Красной площади в Москве. 04.04.2024года были определены победители и лауреаты регионального этапа самого масштабного литературного конкурса страны «Живая классика»! Андрей Шишкин, победитель международного поэтического конкурса «Живая классика»: «Моя самостоятельная работа заключалась в том, чтобы прийти к осознанию, прийти к тому, что я понимаю, что говорится в стихотворении, мне это знакомо и я смогу это передать».
Школьница из Костромской области стала победительницей Международного конкурса «Живая классика»
Также Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта. Preferences Preferences The technical storage or access is necessary for the legitimate purpose of storing preferences that are not requested by the subscriber or user. Статистика Статистика The technical storage or access that is used exclusively for statistical purposes.
Чувства, эмоции, атмосферу произведения. Войти в тройку лучших чтецов, обогнав еще 17 соперников, казалось нереально сложным, но оказалось вполне достижимым. Инесса Ткачева, руководитель театральной студии, преподаватель актерского мастерства: «Прочитаем для себя, как вот на душу Бог положил, от души, от сердца, а получилось так, что он самый первый набрал максимальное количество очков - 15 баллов из всех, до этого выступающих, а он был где-то в серединочке, ну мы конечно, прям радость была неимоверная, то есть мы тут прям уж визжали и кричали».
Диплом, медаль и сертификат на годовую подписку обучения актерскому мастерству привез с конкурса Андрей Шишикин. В будущем Андрей планирует связать свою жизнь с актерством. Хочет выступать на театральной сцене.
Милена Королева не ожидала что станет победителем, и когда услышала свою фамилию была рада до слез.
Говоря о дальнейшем пути она сказала: «Дальше только выше по лестнице. В следующем году обязательно буду снова участвовать в конкурсе «Живая классика». Стоит отметить, что суперфинал проходил необычно - дети читали отрывки из произведений вместе с профессиональными актерами. Для суперфиналистов это новый опыт, новые эмоции.
Я радуюсь что наши участники выигрывают у актеров по многим параметрам, что они читают достойно и на очень хорошем уровне. Они могут выступать на больших площадках и держать зал».
Фёдор активно участвует в различных театральных постановках, вокальных, танцевальных номерах, исполняет на сцене серьёзные фортепианные произведения.
В спектакле «Конь с розовой гривой» Фёдор исполняет главную роль.